PentaWar 26 мая в 20:00 по Мск стартует сервер PentaWar 2.5.Но уже с 18 мая вы можете попасть на ОБТ и ознакомиться с текущими изменениями сервера.Многие ждали этого, не так ли? Уже руки чешутся набить врагам морды? Но если вы не из числа ветеранов, а новичок и вам интересно же вообще за проект такой? Это RvR MMORPG не испорченная как большинство современных аналогов излишней концентрацией “Instance” контента и всевозможным оказуаливанием всего остального. Мы сохранили дух старой школы в виде Lineage 2, но вылечили его от тех старческих болячек, на которые так старательно закрывали глаза NCsoft в своей погоне за «Модным-Молодёжным» мейнстримом в области азиатских MMO, результат которой у всех нас вызывает в лучшем случае «Недоумение». Мы предлагаем нашим игрокам готовый продукт долгой и упорной работы – целый онлайн мир, в которой все создано для получения ярких эмоций от захватывающих баталий, превозмоганий, гонки сильнейших, и прочих драм и холиваров между известными и пока ещё только перспективными людьми, пачками, кланами. Сценарий, написанный нами, провоцирует конфликт и войну интересов на всех уровнях – от топовых спотов фарма, до захвата стратегически важных объектов для вашего клана и всей расы. В основе любого шедевра всегда лежит конфликт интересов, и мы это знаем, как никто другой. Мы поставили перед собой задачу создания игровой механики, которая предоставит интерес как для соло игроков, так и для полных конст групп. Задачу создания ядра боевой механики, благодаря которому все смогут назвать наш проект “тем самым” духовным наследником золотых времён Interlude – High five. И нам это удалось! «Вам надоело что комфортная соло игра начинается с прокачки 5 и более "окон" для фул баффа?» «Вы устали от того что все эпики и другие ”ништяки” получают только клан лидеры топовых зерго-кланов, в то время как Соло игроки – в лучшем случае их РМТ клиенты?» - В игре присутствуют возможности получения всех достижений соло игроками, но при этом игра не требует от вас прокачивания дополнительных «Саппортов» или игры в несколько окон. «Вам надоело что в вашей игре вы никак не можете найти SwS и BD, а наконец придя на забитое GvG ваш противник заявляет, что вообще-то у них в консте 20 человек, и менее чем в 15 они драться не будут?» -В игре можно комфортно добиваться всего в составе группы своих друзей, но Вам больше не потребуется постоянно искать себе в пачку строго определённые классы, на которых никто по хорошему добровольно играть не желает – все наши классы вносят серьёзный импакт и имеют интересный геймплей. Достаточно найти одного саппорта на последний слот в пати, и вы без проблем сможете участвовать в любом контенте, рассчитанном на полную группу. Стоит найти пару хилеров – и уже можно назначать GvG «за спот» любой другой пачке. Или не назначать, а просто прийти и уверенно слить их прямо на споте, ведь в игре нету “BSOE” и “Party return”, малейшее передвижение сразу же введёт вражеского персонажа в режим боя и не позволит ему магически ”исчезнуть”. «Вы больше не можете смотреть на опостылевшую кнопку F1 нюка и Авто-атаку?» «Вам надоело что в вашем RvR у вас меньше 10 активных умений, да и те с откатом от 15 секунд?» Наша игровая механика и баланс профессий позволит вам насладиться любым классом. Мы добавили новые уникальные умения и механики, но сохранили «Дух» всех старых профессий Lineage 2. Вам больше не надо переживать за то что взяв Лучника, вы не сможете ничего на ранних стадиях игры, до тех пор пока не вложите тонны усилий и денег для «Буста» и разгона ваших критов. Играя за Мага вы можете не думать о том что несмотря на хорошие результаты в «Mid-game», в Late’е вас ждёт смерть от любого шального бэкстаба или попавшей в спину стрелы, или же перспектива бесконечного прожатия Кансела и 5% Fear’a. Играя за Ножа вы наконец почувствуете что к вам будут бояться поворачиваться спиной не только обладатели ДК роб сета или непроатрибученного МА. Играя за Танка вы сможете не думать о том сколько сотен монстров вам придётся ежедневно «паравозить» до тех пор, пока кто то не прокачает вас до заветного 83, когда вы наконец то сможете «Показать им всем на Олимпе». Итак, что же такое Майский сервер PentaWar 2.5: Война 5 рас и ежедневные осады Аванпостов и Городов. Система Геройства и Олимп, максимально близкие по своей механике к L2 High Five. Уникальная от Всех RvR проектов возможность вражды и убийства других игроков внутри своей расы. Никто не сможет посягнуть на вашего РБ или Спот прикрываясь схожим цветом никнейма! Упрощённая прокачка и контент, разбитый на этапы, на которых вы не будете вынуждены гнаться за «Топ» уровнем в течение нескольких недель. Профессии, доступные не только тем, кто готов заниматься перекрафтом низкоуровневого мусора, который после изготовления сразу же отправляется в утиль. Вы сможете с первых же дней изготавливать топовые Зелья и Свитки баффов, для этого потребуются лишь ингредиенты. Интересная и увлекательная система получения экипировки – мы полностью выпилили Крафт всего оружия, брони и бижутерии. Теперь вы сможете просто купить самые дешёвые и слабые виды экипировки любого грейда, и уже в последствии получить топовые Легендарные и Древние сеты брони и оружие. Способы получения: любые на Ваш вкус! От сбора ресурсов и Торговли, до ежедневного PvP на топовых спотах и битв на Олимпе / Ивенте Бойня! Седьмое и последнее – Переработанная боевая механика и полный реворк всех 73 Классов. И кроме того: Мы возвращаем на ваш счёт 10% от тех сумм, которые вы пожертвовали, играя на Сервере Пентавар 2.0. Всё это и многое другое ждёт вас 26 Мая на открытии PentaWar 2.5! А теперь поговорим подробнее о изменениях Майского Сервера Пентавар: Спойлер: Механика игры и баланс Была полностью переписана вся боевая механика: от формул расчёта урона Авто-атаки и до полного реворка каждого класса в отдельности. Более подробно с изменениями классов вы можете ознакомиться на записях презентаций или в соответствующих разделах форума. Спойлер: Рейты сервера Рейты сервера были полностью переработаны. Изменились базовый шанс выпадения предметов со всех монстров, включая Боссов. Изменено количество получаемого опыта с монстров. Убраны из дропа все куски, теперь с монстров падают только целый эквип. К примеру с монстра 81 уровня шанс выпадения топ оружия составлял 3.089810529142373E-4 то теперь он составляет 0.00909. Общее количество опыта для взятия 99 уровня уменьшено в 10тки раз. Скорость развития персонажа будет примерно такова, что прокачивая на монстрах уровень, не более 2х часов в день, вы сможете взять 90+ уровень за 3-4 недели, и это без расчета системы "Эссенции Триумфа". - Изменена шкала требуемого опыта для получения всех трех Специализаций. - Для специализации Мститель, штраф на получение опыта самой специализации и получение опыта и сп, теперь изменена и составляет при разнице, если атакующий выше вас на 10 уровней то штраф на получения опыта будет 30%, в 20 уровней - 60%, в 30 уровней - 90%, и останется таким даже если разница будет больше чем 30 уровней. За каждую разницу в уровне пенальти имеет свое значение. Дополнительно рейты сервера будут увеличены: RateChanceItems: x6 Raid Boss: х3 Спойлер: Прокачка и развитие, «Буст» персонажа 1. В игре по прежнему присутствует 3 вида уровней: Мастерства (Уровень персонажа) Боевой Социальный 2. А также три специализации Гриндер Легионер Мститель 3. Таланты 4. Самоцветы СА, Камни Улучшения и Кристаллы Душ. Спойлер: Инстанс контент 1. Система Геройства и Олимп 2. Бойня 3. Рифт Спойлер: Иные нововведения PentaWar 2.5 1. Упрощённое получения Экипировки: исключительно для сервера 2.5 мы полностью убираем из игры классическую систему крафта Экипировки. Экипировка Серого(!) качества будет находиться в свободной продаже за голду, но получение топовых Древних и Легендарных сетов брони и Оружия потребует приложения немалых усилий! Способы получения любые на Ваш вкус: От сбора ресурсов и Торговли, до ежедневного PvP на топовых спотах и битв на Олимпе / Бойне! 2. Выбор Лидера расы, Репутация и Импичмент 3. Упрощённый доступ к Подпрофессиям и Гильдии наёмников. Теперь при создании персонажа вы автоматически получаете максимальные уровни Подпрофессий и доступ к четвёртым контрактам Гильдии наёмников. 4. Генераторы локального Хаоса, позволяющие атаковать персонажей не только вражеских рас. 5. Возвращение системы Караванов. Вы снова вольны перевозить свои ресурсы тогда, когда сочтёте это нужным, или же Грабить другие расы. 6. Разломы Хаоса, особое событие, повергающее целую локацию в тотальный Хаос. Спойлер: Эссенция триумфа Эта система позволяет получать больше опыта и сноровки при охоте на монстров (не распространяется на рейд боссов). При охоте на монстров вы будите расходовать данную Эссенцию, но получать больше опыта и сноровки. Существует 4 стадии заполненности "Эссенции Триумфа" 1. Желтая Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 50%. 2. Синяя Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 100%. 3. Красная Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 150%. 4. Фиолетовая Эссенция увеличивает получаемый опыт и сноровку при охоте на монстров, на 200% - Пополнить Эссенцию можно только при захвате, Аванпоста и Города, и при защите Аванпоста. - В день можно получить не боле 20 200ед. Эссенции (полная заполненность фиолетовой Эссенцией). - После каждого рестарта сервера, ограничения снимаются и вы вновь можете пополнять эссенцию, но не более 20 200ед в день, до следующего рестарта сервера.(Рестарт сервера обычно происходит утром по мск) - Количество расходуемой Эссенции динамическое, что это значит ? - это означает что, на разных уровнях персонажа и на разной стадии развития количество расходуемой Эссенции будет разное, возьмем пример: Если основная масса игроков(60-80%) сервера достигла уровня 60-70, то игроки на этой стадии уровня будут расходовать среднее количество Эссенции, игроки которые перешли этот рубеж (60-70), будут тратить Эссенции куда больше, а игроки которые еще не достигли уровня (60-70) будут тратить Эссенции гораздо меньше. При это эффект затрат будет на много сильнее, если разница в вашем уровне от общей массы игроков будет существенно больше( если вы выше, больше тратите, если вы меньше, то меньше тратите) Эта система позволит на много быстрее и с меньшим усилием и затратами по времени, новым игрокам, добраться до Топ уровней и влиться в основную массу игроков на серверу. Спойлер: По этапная разблокировка контента 1. Первая стадия, в течении 7 дней с момента старта сервера, ограничение на взятие персонажем уровень выше 51. Это означает что при достижении 51 уровня и 99% вы больше не будите получать опыт. Ограничение будут сняты спустя 7 дней после старта сервера, или когда значительная часть игроков на проекте перейдет рубеж 47 уровня. Ограничения будут сняты автоматически после рестарта сервера. 2. Вторая стадия, ограничивает персонажей, в течении 14 дней на получение 75 и выше уровня. Ограничение может быть снято когда значительная часть игроков на проекте перейдет рубеж 71 уровня. Ограничения будут сняты автоматически после рестарта сервера. 3. Третья стадия, ограничивает персонажей, в течении 7 дней на получение 87 и выше уровня. Ограничение может быть снято когда значительная часть игроков на проекте перейдет рубеж 83 уровня. Ограничения будут сняты автоматически после рестарта сервера. Спойлер: Внутриигровые команды .relog - позволяет быстро перезагрузить клиент\очистить кэш клиента. Помогает после долгих осад. Иногда может вызвать крит, если кэш игры переполнен. .villages - показывает список деревень вашей расы. .findpost - позволяет найти вашу Торговую Палатку, в Торговом Городе. .grind - Открывает окно с информацией, о действующем квесте, если квест выполнен, то при повторном вводе команды автоматически дает рандомный квест( Специализации Гриндер) исходя из вашего уровня. .gj - Открывает окно с информацией\функционалом о вашем Грузовом Животном. .gj_pickup - Позволяет вашему ГЖ поднимать выпавшие ресурсы (только те, что добываются исключительно в Деревне) .gj_summon - Позволяет призвать вашего ГЖ к себе, если тот находится от вас не дальше 2000-3000. .skins - Открывает функционал образов экипировки. .repair пробел ник персонажа - Позволяет вытащить вашего персонажа из крит зоны\ когда прсонаж застрял (когда входишь в игру и выкидывает с ошибкой). Ваш персонаж будет перемещен в Эребос, а вещи будут помещены в хранилище. Команду нужно использовать другим персонажем на этом же аккаунте. .cfg - Информационное о ваших ПА, Функционал адаптации и отключения различных функций. .whoiam - Общая информация о внутренних характеристиках персонажа .party - Отправленный в чат запрос, на вступление вами в группу. .invite - Запрос на создание поиск и создание группы через чат, по критериям. Если прописать просто .invite то все игроки с 1-99 уровень смогут вступить в группу. invite 55-60 позволит сузить диапазон поиска и создания группы. .res - Выводит в чат просьбу о вашем воскрешении. P.S. на правах рекламы. Мопед не мой, я просто разместил объяву!
Я уж перепугался за твое чувство прекрасного. Ох уж эти абзацы да центрирование. Про стилистику изложения и иллюстрационный вкус промолчу.
Сколько теперь протянет ? Первый 3 месяца, второй 1.5 ,а третий 20 дней ? Рад бы надеяться на лучшие но что то вериться с трудом
Объявили бы себя 3х недельной сессионкой - законно бы вайпались, неделю пилили баланс и по новой в бой. Но нет, будем претенциозны к канонизированию.
пока стратос не выучит ебучие падежи(3 года уже учит), я туда ни ногой. (при виде формулировок по типу "при авто-атаки срабатывает бла-бла-бла" меня начинает люто козявить и я выпиливаюсь с сервера.
Вы зайдите и ознакомьтесь! Пох что думается о том как оно есть, не зайдя и не пощупав изменения! Балансил классы в этот раз новыйчеловечек в команде: уверен, большинству скептиков зайдет! Почему 2.5 а не 3? По тому, что 3 будет на хрониках гелиос+ уже после а 26 мая пред-открытие, с увеличенными рейдами и частичным возвратом доната. Открытие полного теста нового и на много более качественного баланса классов, предметов и субъектов буста персонажа, не ослабляя а только усиляя фан-контент(тот самый топчелик за балансом). Сейчас проводится тест олли, осад постов, городов, ивента "бойня" и всех НОВЫХ и уникальных систем, не имеющих аналогов в других РвР. Да, они реально пофейлились на 2.0 из-за плохого прогноза о актуальности копки и затрат на крафтресов в пвп мире. Урок освили, если ознакомится с изминениями 2.5! В команду присоединились новые лица, в конце концов, а значит и продвигается машина Пентач смелее. Не плохая работа над изменением контента уже дает о себе знать. Пока тест идет - все можно хорошо пощупать. Не будьте диванными синоптиками)
ага, дамаг от стартовых мобов в 30к, а от игроков 1кк?) открыли обт, а потом вспомнили, что не отбалансили самое главное
Так-то было сказано за ранее что первый вечер будет сугубо для отладки бот-щита и анализа(проверка на ошибки) функциональности привязки старых акков от п2 к новому мастер аккаунту в личном кабинете, на плащадке нового сайта. Если почитать форум, то можно заметить множество "не могу создать акк" или "не подходят данные входа от моего старого акка"... В некоторых случаях, как я понял, приходилось договариваться с каждой жалобой отдельно, в ручную править базу паролей и логинов, чтобы они подходили под новые правила(количество символов и их сочитание и прочее...). А потом и поведение гейм-гварда на всю эту схему. Уже на утро следующего дня теста все по урону стало солидно. У них там план по развитию обт, поэтапно.
да я в курсе, как у них там все проходит, плавали. я, конечно, зайду на старт, но чувствую, стратос опять наступит на те же грабли
Больно смотреть. Сколько сил тратиться на говнофришку, которая открывается раз за разом и умирает спустя пару месяцев. Я не психолог, но как человек 30+ лет, который имеет возможность донатить в игры скажу: я не буду в это играть и сюда донатить, это бесперспективно вкладывать деньги в то, что 100% умрёт через 2 месяца, проще пойти в любую другую офф ММО и задонатить там. Уверяю вас, среднестатистический средненький донатер думает так же. Конечно, вы на старте что то поднимаете, но даже близко не столько, сколько поднимают самостоятельные лицензионные проекты. А смотреть больно, потому что перспективы видны и подобного олд скул геймплея действительно сильно не хватает на ММО рынке. Если бы вы не открывались раз за разом, а потратили все эти силы на разработку собственной ММО на том же доступном Unreal Engine 4, то сейчас думаю игра спокойно могла бы быть в ЗБТ/ОБТ в стиме с куда большей аудиторией, неумирающим онлайном и стабильным донатом.
Пентовор это полностью перепиленный сервер и клиент ЛА2? Я как понимаю НЦ Софт вообще пофиг на всякие там авторские права и как их брендовую игру крутят вертят? Ну ладно корейцы, но Иннова же по идее могла бы жару задать? Чисто интересно, так как за проектом я вообще не следил/не играл.
Так сейчас и не требуется донатить - ОБТ открыто для всех, заходи рисуй себе любой буст, фанься, смотри на геймплей разных проф. Заинтересует - приходи на релиз, нет - никаких денег ты не потратил.
ого, челик в интернете написал слово с ошибкой??? воу воу. срочно нужно заскринить и залить на другой форум ебаный стыд
этот челик предлагает ему денег занести в качестве доната на его фришке, при этом производя впечатление необразованной чурки. Я бы не был так снисходителен в доводах.
как по мне, это меньшее, что может препятствовать донатить на пенте. неадекватный дамаг, дисбаланс классов куда страшнее и заставляет задуматься о донате. да и какой там донат? собирушка и па на пару недель. далее можно фармом окупить па
если найдется любитель говна, он вдонит на универсальный молоток, на свитки бафов по кд оных, оформит себе безлимит на банки и обскачет тебя на старте, ты сам охуеешь насколько. А цифры тут уже не "собирушка и па"
Обгонит, но не на много. В новой редакции капы по лвл, неделя 51, вторая (или две) до 78 и вроде еще один кап на 87. Т.е. как утверждает разраб, онлайн 4 часа в сутки и ты уже не отстаешь.
Пишу для тех, кому не все равно и кто сомневается стоит ли п̶о̶л̶ ̶л̶е̶т̶а̶ ̶с̶и̶д̶е̶т̶ь̶ ̶с̶ ̶п̶о̶т̶н̶о̶й̶ ̶ж̶о̶п̶о̶й̶ ̶у̶ ̶к̶о̶м̶п̶а тратить добрую часть лета на данный проект. Особенности: 1) Баланс правился каждую неделю на основании нытья на форуме, причем выкручивали кардинально. Сегодня вы убиваете все и вся, завтра вы тратите деньги на репроф, потому что ваш класс стал мусором. Здравого смысла и умеренности просто не было. 2) Если на вас ноют на форуме - вас забанят. Если вы будете неугодны администрации - вас забанят. Даже если вы ничего не нарушили, но попали под раздачу - никто не будет разбираться. 3) Правила сервера выдумываются на ходу. 4) Если вы стартовали в малочисленной расе - проще сразу делать реролл, даже не пытайтесь играть. 5) До конца лета вряд ли проживет (дай бог 2 месяца протянет). Есть интересные механики, есть чем заняться даже с ограничением по прокачке. Основной контент - побегушки с киркой. Пвп часто и много. Пвп даже тогда, когда вы этого не желаете. Если у вас есть приятная компания, свободные средства (для комфорта ~3к), то это неплохой выбор (интереснее, чем на очередной фришке играть).
я таки считаю тебя ебать не должно как и что он печатает. формально у него может быть пять рук, три глаза, десять хвостов и разговаривать он может только на эсперанто, но если проект заебатый то вообще поебать че у него лично там и как
он тебя обгонит по фарму в разы, он будет ебать тебя при прочих равных на пвп за счет банок, он раньше закрепится на топовых спотах и ты со своим хуевым на тот момент шмотом будешь отставать все сильнее и сильнее по бусту. Он будет сноуболить, а ты будешь сосать все глубже. Такая логика понятна надеюсь?