\

Baldur's Gate 3

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 2 мар 2020.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.341
    Шекелей:
    5.963.610G
    Karma:
    41.137
    Gold:
    5.963.610
    +17

    Синематик хоть и из шаблонных форм вроде Ктулху и Войны миров, но весьма эпичен. Геймплей как будто прямиком из Дивинити.

    К сожалению не играл в первую и вторую части, стоит ли? Какая из них
    классическая? Или 3-я часть не связана и можно скипать?
     
    Статьи по теме
  2. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Загубил ты молодость свою джагой и линейкой.)
    Надеюсь Дзирт и в третьей засветится.
     
  3. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Это целый мир, как бы банально это не звучало. Не говоря уже о серии книг, первое прохождение первой части с неполными побочками займет под 150 часов.)
     
  4. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Персонажи помнить события мира будут, но можно скипать, сюжет не связан, это будет на 200-300 лет позже, да и врядли сможешь терпеть такой геймплей в 2020, я уже раз 20 пытался притом что фолаут 2 я тоже пропустил в свое время и он зашел мне с первого раза не так давно.
     
  5. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Сектанты какие то... Один в балдур не играл, другой в фол.
    Dr-LQ2ZW4AAjnzY.jpg
     
  6. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    На Гохе тред на 60+ страниц за пару дней. Независимо от предпочтений в "пошаговость" и "активную паузу" игра будет хороша. Это минимум.
     
  7. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    В свое время мне вторая часть доставила на уровне второго фаллаута, третью очень жду.
    Первые две части это аля Pillars of Eternity, геймплейно, т.е. с третьей ничего общего не будет.
    Насколько понял, что с ОС схоже только визуально, будет абсолютно другая боевая система (пятерка ДнД), по другому будут работать скиллчеки и другая ролевая система.
     
  8. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    BG 1-2 пропустил, но в силах Larian не сомневаюсь. Сейчас фактически только на этой студии жанр и держится.
    BG3.jpg
    +1 :D
     
  9. Melihron

    Melihron

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    131
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    21
    Gold:
    15
    pathfinder kingmaker годная получилась, сейчас вторую часть клипают. Правда на фоне BG3 о ней не вспомнят даже)
     
  10. GBell

    GBell

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    57
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    23
    Gold:
    95
    Ахуеть!
     
  11. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Были надежды на 3ю часть. СУКИ убили геймплей сраной системой пошагового боя. Видимо современные казуалы-аутисты не потянут реалтайм с классической паузой. Это же каждым бойцом отдельно управлять придется, и противник "твоего хода" ждать не будет! Неслыханная сложность!
     
  12. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    На фоне грядущего фейла БГ3 вспомнят, и не раз. Геймплей уже просран нахуй!
     
  13. Melihron

    Melihron

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    131
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    21
    Gold:
    15
    Только посмотрел какая боёвка ,также как в дивинити . Чорт я растроился. Дивинити дольше часу игры я вытерпеть не смог.
     
  14. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Тупое упрощение, наоборот. Представь себе х-ком с тактической паузой и охуей с того сколько бы пришлось выпилить из игры ради такого режима. Это совсем разные вещи, я не шучу.
     
  15. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Скинуть тред Гохи на эту тему? Там страницы с 30-ой хорошее обсуждение идёт.
     
  16. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Нахуй гоху...
     
  17. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Ты забываешь, что 1 и 2 Балдурсы были именно что реалтайм с паузой. Реалтайм это как раз ни разу не упрощение, это наоборот усложнение, требующее от тебя буквально микроконтроля своей пати. В отличии от пошаговости. Вот уж что что, а во времена 1 и 2 Балдурсов в хардкоре шарили. А щас я вижу перед собой казуальное говно для слоупоков, которые за раз больше одного действия осилить не могут.
     
  18. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ты неправ. Теряется глубина механики. Именно потому что я ожидал подобный ответ я предложил в тему на Гохе пройти. Там норм описание. Х-сом с паузой ты себе так и не представил?
     
  19. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Паузы в игре на базе правил днд, обоже страшно то как. Меня больше интересует по какой редакции они пилить будут.
     
  20. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Я про другое говорю. На кой мне ваши х комы, если 1 и 2 Балдурсы были классической изометрией с паузой? Это хуйня как с Фолычем, где в 3 части из него ебучий шутер для детей сделали. Если решились делать этакий "комбэк" серии, то, суки, потрудитесь сделать с той же механикой, с которой были предыдущие части. Потому что... а чо бы шутер бы не запилить по Балдурсам? Класть хуй на фанатов, так хотя бы полноценный хуй, огромный. Это тоже самое, что если бы в ваших х комах выходила новая часть, но она была бы шутером. Заебись было бы тем, кто ждал бы возвращение серии? Думаю нет. Короче нахуй. У меня и так вся жопа сгорела от этого дерьма. Ебаное Дивинити сделали, только с другим названием, и сидят радуются.
     
  21. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    пятой
     
  22. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Слава богу, никаких "танцоров с клинками на залупе дракона" или ебучих ниндзя, 12 классов без хуйни.
     
  23. Lorian

    Lorian

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    14
    Gold:
    70
    В пошаговости главный косяк, что тратишь много лишнего времени. Апнул тиму до 4-го уровня, а на тебя прет отряд ящериц нубовых, вот и пинайся с ними по 10 минут, пока каждый сделает ход.
     
  24. JoraKornev

    JoraKornev Русофоб $22,288

    Рега:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    473
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    117
    Gold:
    185
    Прошел вторую с аддоном когда еще был пацаном. Устанавливалась с 5 дисках в то время это было пиздец. Из сюжета помню романтичесую линию паладина и эльфийки магички в пати (помню как он рвался ее спасать в случае пиздеца). Еще помню что ворованые вещи можно было продавать всеголишь одной бабе ночью в городе.

    Тем кто, по какому-то недоразумению, пропустил этот шедевр - повезло очень, игру переиздали с улучшенными текстурами и разрешением. Плюс ее можно установить даже на планшет.

     
  25. JoraKornev

    JoraKornev Русофоб $22,288

    Рега:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    473
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    117
    Gold:
    185
    Стоять, там что, боевка только пошаговая? Так и знал, блять, что эти сделают очередную Дивайн Дивинити, но уж лучше Лариан чем другие.
     
  26. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Минска с хомячком помню, меч ещё помню говорящий находил, который потом кого то в пати напрягал то ли песнями, то ли шутками)
    И ещё бурят запомнился, который в самый не подходящий момент всю пати кинул.
     
  27. Lorian

    Lorian

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    14
    Gold:
    70
    Уху. Но я как я понял, очередность по командам, а не индивидуальная.
     
  28. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Да и похуй. Мне, человеку игравшему во всё это, новая шкурка никак не мешает. Она делает игру глубже и лучше.
    З.Ы. Ответ на вопрос "какой была-бы х-ком с активной паузой" - кривой поделкой на саму себя. Без души и глубины механик. Корявой поделкой на саму себя. Зато можно патей ходить, ёба.
    Ларианы и пошаговая боёвка - лучшее что случалось с серией за последние 20 лет. Потому что за последние 19 с половиной фанаты ХУЙ НАДЕЯЛИСЬ на продолжение в любой форме.
     
  29. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Я в упор понять не могу, зачем ты мне про х ком затираешь. Гоху начитался что ли? Каким он тут боком? Я говорю о том, что первые и вторые Балдурсы были рпг с системой реалтайма и паузой, а не ебаными "шахматами". И они были ОХУЕННЫ! Эта система закрепилась за серией, и уж извольте, блять, её соблюдать. Тем более когда она отлично работает. Но ты мне зачем-то говоришь "посмотри на х ком, и представь его с паузой". Что мне еще надо представить, чтобы развидеть это слоупочное дерьмо, которое внезапно получило название Балдурсы 3? А вот попробуй ты представить, что какой-нибудь новый Дум выходит не классическим фпсом, а ммо-шутером с видом от 3 лица. Представил? Вот я в этой ситуации такой же пиздец вижу. А учитывая то, что у Лорианов была какая-то мутная история с продолжением Дивинити, который в итоге заморозили, а потом ВНЕЗАПНО появился анонс 3х Балдурсов, то становится понятно, откуда ноги всей это пошаговости растут. Давайте на ошметках нереализованного проекта заебашим новый, только с названием от легендарной серии. Круто же будет, чо! Не даром у многих в интернете при просмотре возникает привкус именно Дивинити. Пиздец... то чувство, когда другие изометричные рпг, вдохновленные Балдурсами, больше на них похожи, чем официальное продолжение самой серии. Игра еще не вышла, а я уже её ненавижу. :facepalm:

    Уж лучше бы Обсидианы. У них хотя бы за последние года был опыт с классической изометрией. А нахуя миру еще одна Дивинити - это вопрос.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  30. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Пошаговая система лучше и глубже, как я уже и сказал. И тактические боя х-ком я не зря привёл в пример. В БГ не было многоуровневости, а тут она есть, как и в х-ком. Обрезанная система с активной паузой тут будет смотреться как хз чё. И то - они обещеют её замутить для любителей. Мол, меняй как хочешь. Это будет легкий уровень сложности, наверное.
    Мне всегда было похуй на то какая система в конкретой РПГ. Но тут они включили 5-ую редакцию и кое-что вяли от тактических боёв конкретно х-ком. И теперь я понимаю зачем они это делают и нахожу в этом смысл.
    На многоуровневых локациях с пятой редакцией руллбука авто-пауза не имеет смысла. Она сосед.
     
  31. CleanSky

    CleanSky

    Рега:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    455G
    Karma:
    124
    Gold:
    455
    А что за хейт в сторону престиж классов?
    Вон в NWN2 все работало нормально. Не все, конечно, были одинаково эффективны и стоящими, но вариативности было выше крыши. Я правда боюсь представить, как тогда DM'ы жили и копались с этим ворохом кучи престижек. В 4.0 их под нож пустили, но сама идея престиж классей осталась и изменилась в следующих версиях после 3.5, сначало деформировавшись в парагоны, а потом и вовсе будучи заложенными вариациями базового класса.

    Впрочем, 12 классов будет за глаза в такой игре, престиж вряд ли бы смотрелись уместно сейчас. Ларианы в этом году выкатят только часть из них, как и персонажей со своими историями полноценный релиз в следующем году, по сути, можно ожидать. А если багов опять будет жопой жуй как с дос2, то лучше и вовсе 2022 ждать, когда все до ума доведут.

    Единственное, что, наверное, не смогут вытянуть на высокий уровень сюжет, судя по ДОС2. Вроде бы все неплохо, но тот же NWN2 + MotB выглядят намного более основательной, продуманной, масштабной, хорошо закрученной и интересной историей, в целом весьма мрачной.
    Хотя, может быть, вдобавок ещё просто впечатления от далёкого знакомства с NWN2 в свое время отпечатались намного сильнее, ибо игрового опыта было порядком меньше.
    И концовку Ларианам не удалась полностью закрыть, доведя до ума, создав ощущение логического законченного приключения, хотя твисты, в целом, были интересные перед битвой за Божественность

    P. S. Немного ору с возмущающихся сверху об отсутствии риал тайма в DnD игре, когда в оригинальной настолке все происходит пошагово, с ролом инициативы со стороны игроков и монстров в лице DM'a, и наличию основным и бонусными действий во время своего хода.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  32. Асталависта

    Асталависта

    Рега:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    1.050
    Шекелей:
    2.520G
    Karma:
    440
    Gold:
    2.520
    Урааа! Про игрыыыы!
    Первый раз за долгое время читаю все комменты подряд (но не более двух раз, по новой конституции :facepalm:)
     
  33. Timba

    Timba когда возраст пришел один

    Рега:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    1.092
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    17
    Gold:
    60
    Жду именно её!
     
  34. Каин

    Каин внук победитель всратый ватный сталинист

    Рега:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    438
    Шекелей:
    2.125G
    Karma:
    37
    Gold:
    2.125
    Никакого реалтайма с паузой ! Это говно оставьте себе, только классическая пошаговая система !
     
  35. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Чет пошаговость боя прям расстроила.
     
  36. Daskolin

    Daskolin (хохол-реалист)

    Рега:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    2.810
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    69
    Gold:
    40
    Сори но... АХАХАХХАХАХАХХАА
    Т.е. Пауза в 4 минуты для 19 секундного боя. С ребафом в 2 минуты и отдыхом после каждого боя. Где противник тупее моба из линяги С4 и кайтиться во все что угодно. Сложность? Чта?
     
  37. G1zal

    G1zal

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    68
    Шекелей:
    2.320G
    Karma:
    26
    Gold:
    2.320
    Советую пройти дивинити на харде и ощутить весь кайф пошаговой системы, в балдур она будет еще богаче
     
  38. Daskolin

    Daskolin (хохол-реалист)

    Рега:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    2.810
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    69
    Gold:
    40
    Ветеран Балдуров тут. Все что говорят про сложность бред. Единственная сложность это галимая система Подземелий и Драконов 2-ое издание. Где ты тупо можеш легко упороть стати персонажа при создании.(в этом и вся сложность)

    Дивинити будет сложнее любого класического балдура(ибо противники не кайтятса по прямой линии).

    Да и вообще класический балдур уже вышел( Pillars of eternity I & II )
     
  39. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Может быть я конечно не играл в крутые пошаговые игры, но такая боевая система мне очень быстро наскучивает. Я из-за пошаговой боевки так и не заставил себя ни разу пройти ни один KOTOR. Хотя начинал много раз.
     
  40. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    929
    Шекелей:
    8.180G
    Karma:
    601
    Gold:
    8.180
    Вторую прошёл с большим удовольствием, в студенческие времена на 5 сд дисках покупал у пиратов. Третью буду ждать!
     
  41. Daskolin

    Daskolin (хохол-реалист)

    Рега:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    2.810
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    69
    Gold:
    40
    Система работает на бросках кости. Если играл в настоящее днд. То если твой сейв станет на 1, а нубо ящерка бросит 20. То если у тебя не палад в плейте - то почти инстакил будет, а по правилу катастрофического урона. Если провалиш сейв, по персонаж ляжет отдыхать(за что и люблю днд)
     
  42. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    :facepalm: Какая война миров? Какой Лафкрафт? Это D&D, прародитель всего фентези, как игрового жанра, в принципе. Стыдно должно быть. На видео Иллитиды. Вселенная не виновата что ею занимаются уебаны-зумерки и делают "то" и "как", что мы можем лицезреть на видео.

    ЭТО НЕ ШАБЛОН КТУЛХУ! :facepalm:
    [​IMG]

    Это очень проработанная раса, со своими традициями, укладами и мировоззрением во всемирно известном сетинге!

    Дефо ты кароче днище... и видимо просто пропустил мимо себя огромный пласт фентези-культуры.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  43. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Господи... Дивинити это просто игра, а тут Вселенная, которая разрабатывается и расширяется десятки лет (и по сей день) с миллионами различных отражений сетинга. О Дефо... Дефо... :neveru:

    Это просто не соизмеримые масштабы. Это как уверенно стоящие на двух ногах дореволюционные купцы из франции доедающие свой круасан и сын пьяной матросни Андрейка, который живет с голыми стенами и ходит в рюмочную-пивную по пятницам, после смены на недавно построенном из говна и цемента "прогрессивном" заводе им. Ленина.

    Повторюсь, то что ты видишь, это выкидыш обрыганного зумерка-пидераста, который о ВЕЛИКОЙ D&D знает только по Википедии.

    D&D это ЭПОХА, это блять как Галковский!

    ps Я сгорел, проверяйте кароче.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
  44. Daskolin

    Daskolin (хохол-реалист)

    Рега:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    2.810
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    69
    Gold:
    40
    Один из самых стремных противник в D&D. Осебенно если в данжене(узком коридоре), ненавижу майндбласт - ибо всегда фейлю сейвы.
    А вот драться с хайвом без артефоктов на повишение воли вообще забей.(Меня зашвырнули на елементальный план огня, время рерола. Зашвырнул наш маг - после того как над его мозгом псионически надругались)
     
  45. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Два зеркальных шлема этому господину!
     
  46. Daskolin

    Daskolin (хохол-реалист)

    Рега:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    2.810
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    69
    Gold:
    40
    Вот по сюжету игры у меня теория. Спелджамер хайв явно уматывает от групы приключенцев на молодых драконах(или дрейках?). В геймплей демострации мы видели мертвого илитида. И только 1 живого.
    Походу хайв истребили и гоняют по реалмам. Виживший илитид пытаеться востановить хайв похищая людей. Загнаный в угол илитид довольно интересная сюжетная ветка. Но прийдеться ждать выхода игры, пока мало что можна сказать.
     
  47. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Ой все я не могу больше. Все эти ла2шечки-хуяшечки просто ничто по сравнению с D&D, а он такое пишет... Аж трисет!
     
  48. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Брат, дай я тебя обниму, эти долбоебы в коментах вообще не понимают о чем идет речь, про видео игры какие-то пишут.
     
  49. Муриндаль

    Муриндаль VIP Премиум пользователь

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.735
    Шекелей:
    965G
    Karma:
    447
    Gold:
    965
    Чё-то ты токсик:(

    Вселенная сейчас как раз на зумерков нацелена, Ларианы далеко не молодёжь уже.
    ДнД прародитель НРИ, не всего фентези. Но побугуртить на Дефо было классно, тут да
     
  50. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Кыш! Тут на святое покусились! ВО ИМЯ АРИБЕТ!!!
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020

Поделиться этой страницей