Блог Разработчика ПентаВар 2.0

Тема в разделе "Новости", создана пользователем StratoS, 26 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    15.11.2017 - 24.11.2017

    "Обновления сервер которые были установлены и не анонсировались, а так же те, готовились к вводу на сервер."
    "Необходимо обновиться через апдейтер"

    - Реализована система рифтов (Привратник Разлома Анакрим находится в торговом городе)
    - Работа по рифту:
    - В Рифт можно войти 1 раз сутки.
    - Энергетический камень разлома можно получить обменяв Древние Энергокристаллы на "Энергетический камень разлома" у привратника Разлома.
    - Древние Энергокристаллы полученные до сегодняшнего времени, будут удалены.
    - Древние Энергокристаллы теперь будут падать только с Древних Монстров 81+ уровня.
    - Лидер группы должен иметь "Энергетический камень разлома" Для входа группы в Рифт.
    - Повторный заход в рифт возможен с в 6:30 по мск, следующего дня, (Категорически не советуем входить в Рифт, не задолго до рестарта сервера)
    - Рифт имеет бесконечное число волн, базовая сила монстров определяется изначальным кол. игроков вошедших в Рифт.
    - Каждая новая волна будет сильнее предыдущей, награда в виде EXP\SP будет так же увеличиваться с последующей волной.
    - За убийство монстров в рифте выдается награда в виде Рифтового минерала, с монстров так же можно получить Останки и EXP\SP.
    - Всем монстрам в рифте добавлен резист от пики 25 единиц.
    - Снижена сила манаберна для монстров магов рифта.
    - Увеличено кд манаберна на 50% для магов рифта.
    - Увеличен радиус агрессии монстров в рифте.
    - Увеличена Физическая защита монстров в рифте на 15%.
    - Снижена Магическая защита монстров в рифте на 14%.
    - Поправлены диалоги Прислужника Анакрима.
    - Внесены правки в механику телепорта из рифта (Порой телепортировало в осажденный город Акварию).
    - При смерти монстры более не спавнят сундуки.
    - Введена возможность обмена
    - Введен магазин покупок товара, за Рифтовый минерал.

    - Умение "Одолженное время" Теперь, Отражает часть любого полученного урона обратно нападающему. Время действия 10 сек. С уровнем умения, эффект отражения усиливается. Можно использовать одновременно с Огненным барьером.
    - Профессии которые используют заряды (кроме Инженера), теперь при получении урона более 200, вы получаете 1 заряд. Если вы получите урон к примеру 1000, то сразу восполните 5 зарядов.
    - Физическая Техника, теперь увеличение идет от от конечной суммы урона ( то есть эффективность умения стала выше)
    - Магическая Техника, теперь увеличение идет от от конечной суммы урона ( то есть эффективность умения стала выше)
    - Введена возможность изменить цвет титула, у торговца припасами в Премиум городе
    - Поправлена ошибка в работе заморозки времени Премиум-Аккаунта
    - Реализован модуль уникальной награды за осаду на постах (Отключен на время сбора информации и изменения осадного режима, а так же изменение награды для каждого аванпоста)
    - Реализован контроллер сохранения мира
    - Реализована система прогрессивно-регрессивных рейтов опыта и очков умении.
    - Теперь игроки с 20 и до 78 уровня персонажа, будут получать больше EXP и SP, бонус будет увеличиваться с уровнем персонажа( примерно за каждые 5-6 уровней) и максимально пиковый бонус будет достигнут на 66 уровне.
    - По достижению игроком 78 уровня, эффект от бонуса к EXP и SP будет отключен.

    Работа по осадам:
    - Время проведения осад теперь проводится с 16:00 до 22:00 по мск
    - Реализован контроллер осадного времени
    - Теперь игроки будут видеть уведомление о начале и завершении осадного режима через анонс в чат.
    - Теперь генераторы городов и постов при переключении всех в одно состояние (К примеру атакующие выключили все генераторы) будет включаться блокировка на 15 минут, в течении этого времени генераторы отключить нельзя.
    - Измена страница с информацией Стражников
    - Изменены параметры для строений, стражников (уменьшено Хп для Флагов, Стражи, Боссов)
    - Снижены атакующие способности Защитников Города, Аванпоста.
    - Если Стражник умер ( на Аванпосту, в Городе), и его воскресили, то на Стражника накладывает отрицательный эффект, понижающий его показатели атаки и защиты
    - Реализован механизм восстановления побочных флагов. (Функционал будет введен в ближайшее время)


    - Реализован Ивент "Бойня" (Возможны некоторые ошибки в работе, по этому просим сообщать о проблемах, если таковые будут)
    - Ивент будет включаться каждые, примерно 3-4 часа, До ПН 27.11.2017. Потом, возможно Ивент будет проводится реже. После рестарта возможно смещение повремени, но после первого ивента, следующий будет через 3 часа.
    - Суть Ивент, набрать как можно больше очков в каждом раунде.
    - Ивент доступен игрокам с 66 уровня.
    - До начала события за (30 -10 мин), вам будет выскакивать окошко с регистрацией.
    - Старт, у каждой расы, в начале каждого раунда есть своя точка респа ( с новым раундом место спавна меняется)
    - При смерти игрок будет телепортирован на эту точку респа. (5-10 сек он будет заблокирован)
    - В точке респа каждой расы имеются: Флаг, Защитники, склад с припасами.
    - При уничтожении Флага, раса что уничтожила, получит 80 очков, раса которая потеряла Флаг получит -40 очков.
    - При уничтожении склада расы, раса что уничтожила, получит 30 очков, раса которая потеряла склад получит -15 очков.
    - Защитников можно убить, но они имею очень много ХП и за них ничего не дают.
    - Дополнительно на карте расположены нейтральные Склады с Провизией, раса уничтожившая данный склад получит 15 очков.
    - За убийство игроков, игрок будет получать по 1 очку, и эти же очки будут идти в общий зачет очков расы, которые будут подсчитаны в конце раунда.
    - Если у расы 0 очков, то при потери какой-то структуры, очки в минус уходить не будут.
    - При смерти игрок не будет терять опыт, БО\СОЦ\Мститель, то есть при смерти ничего в обще терять игрок не будет, кроме морали)

    - В Ивенте 3 раунда, каждый раунд длиться 10 минут.
    - В конце каждого раунда подсчитываются очки расы и выдается промежуточная награда за каждый раунд.
    - В конце 3тьего раунда подсчитывается сумма очков всех раундов и определяется победитель ( раса победитель в Ивенте награждается)
    - В конце каждого раунда так же, дополнительно определяется Топ Убийца раунда в каждой расе, ему начисляется дополнительная награда.

    Награда за Раунд расе занявшая.
    1. Место, БО\СОЦ - 350
    2. Место, БО\СОЦ - 250
    3. Место, БО\СОЦ - 175
    4. Место, БО\СОЦ - 150

    Награда расе которая победила в Ивенте в сумме по очкам, за 3 раунда.
    - БО\СОЦ - 1000, Жетон Отваги - 200

    Награда ТОП Убийце в каждой расе, за каждый раунд.
    1. Место, БО\СОЦ - 200, Жетоны Отваги - 50, 5% опыта к текущему уровню специализации Мститель.

    2. Место, БО\СОЦ - 150, Жетоны Отваги - 40, 4% опыта к текущему уровню специализации Мститель.

    3. Место, БО\СОЦ - 100, Жетоны Отваги - 30, 3% опыта к текущему уровню специализации Мститель.

    4. Место, БО\СОЦ - 50, Жетоны Отваги - 20, 2% опыта к текущему уровню специализации Мститель.

    - Введен специальный магазин НПЦ, в Эребосе. Так как сегодня "Черная пятница" мы тоже решили сделать скидки. Товар что продается у НПЦ будет уже со скидкой. Магазин будет доступен в течении суток, до 25.11.2017.


    P.S Если вы, думаете или думали, или ваша бурная фантазия решила, что мы перестали\прекратим работать\делать, обновления и улучшать проект, вы сильно ошибаетесь. Затишье было необходимое для расстановки, приоритетов и изменения в планах работы уже составленной для проекта.
     
  2. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    1.12.2017

    "Ревнитель"
    - Духовная защита - Сила эффекта снижена.
    - Синергия, теперь умение переключаемое - Увеличивает Физ, Маг. атаку и Физ, Маг. защиту, черпая свою силу из текущего запаса MP, при использовании профильной экипировки.
    Если полученный урон, от персонажа, саммона другой расы, то рассеивает 10% входящего урона и перенаправляет 65% входящего урона в расход маны.

    - Последний Рубеж, теперь(эффективность эффекта снижена) - Когда запас жизней падает ниже 20%, при получении урона накладывает эффект, увеличивающий вашу Физ. Маг. Защиту и Физ. Атаку и Скр. Атаки. Эффект будет действовать, пока текущий запас жизней не более 20%, от вашего максимума. Время перезарядки умения 90 сек.

    - Профессиям: Рудиарий, Дуэлянт, Берсерк, Светлый страж, добавлено умение на 52 уровне "Свитч" - Пока активен эффект, при получении урона более 250, от враждебного персонажа, тот меняет свою цель на ближайшую вражескую, в радиусе 600 от вас. При получении урона от противников другой расы, вы расходуете 1 заряд.

    - У Всех профессий, у которых была вшита прибавка урона по монстрам с профильного оружия ( к примеру у классов Защитник) теперь полностью удалена.

    - Умение "Дух защитника", теперь - При экипированном щите, повышает Защиту Щита на 50%, Шанс блока щитом на +15%, рассеивает 55% входящего урона.
    Замедляет износ экипировки на 90%.
    Снижает атакующий потенциал в ПвП на 80% и Силу вашего лечения на 50%.

    - Дополнительно, "Дух защитника" - добавлен параметр который снижает еще больше входящего урона, в зависимости от количества игроков, защитников аванпоста, города, вражеской расы, которые находятся в радиусе 900 от персонажа, но не более от 10 целей в сумме (максимальная прибавка 20%.)

    Необходимо обновить клиент апдейтером.
     
  3. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    06.12.2017

    Краткая Информация касательно планов работ(некоторые уже реализованы) по проекту.

    1.) До нового года, как и планировали введем Олимп. Олимп будет по Архетипу(1в1) и по внеклассовым боям( 1в1 3в3 5в5). Более детальная информация уже будет после тестирования самой системы.

    2.) Изменение расчета урона и изменение ветки изучения умений, а так же кол. уровней, и не только.

    2.1) Весь расчет урона изменится, основным показателем расчета урона будет ваша Физ и Маг атака, а сила умения будет являться прямым модификатором урона. (эта система схожа с версией п1, на самом старте, но будет иметь доработанный вид с учетом всех аспектов самих классов) Для ножей зависимость урона умением будет на много выше для физ. атаке, и примерно столько же от самой силы. крит. атак.

    2.2) По новой формуле, чистый урон с авто-атак будет выше в 2 - 2.5 раза, нынешнего урона.

    3) Все умения которые наносят урон будут иметь только 1 уровень изучения. Умения которые давались сразу все, как правило на первом этапе игры будут выданы всего 2, максимум 3.
    Но с уровнем персонажа спектр умений которые будут доступны, а так же их сила, будет расширятся.

    3.1) Умения можно будет улучшать. К улучшения так же будет добавлена возможность выбора стихии при атаке умением(профильный выбор для расы, если Орки, то это Огонь или Земля, итд)

    3.2) Будет тотальная проработка каждого класса, относительно других архетипов, в ПвЕ и ПвП.(эта задача первоочередная, к которой уже команда приступит после нового года)

    3.3) Потребление маны умениями будет зависеть от вашего уровня и от базового значения самого умения.

    3.4) У умений с эффектом проклятия или контроля, тоже будет 1 уровень изучения.
    Будет убрана привязка по уровню цели(шанс прохождения) и будет базовый шанс прохождения умения( для АОЕ он будет ниже). В улучшении умений данного типа появится возможность улучшать на шанс и время действия.
    Так же скорее всего все умения контроля теперь не будут иметь фиксированного время отката умения и его можно будет снижать.( об этом ниже о системе СА)

    4.) Базовые характеристики персонажа, СИЛ\ВЫН, итд. Теперь характеристики ЛВК( дает в % прибавку к скр. атаки, шансу крит. атаки и шансу крит. атаки физ. умением, шанс блока щитом)
    МДР(так же в % дает прибавку к скр. маг. атаки, шансу маг. крит. атаки умением.)
    Все характеристики теперь более выражено влияют на персонажей разных рас.

    5.) Максимальный запас жизней для всех профессий теперь полностью будет изменен.
    Если раньше вы видели существенную разницу между классами одного архетипа( к примеру Лансер и Каратель) то теперь эта разница будет менее заметна, основная разница теперь ляжет на пассивные умения и основные характеристики персонажа, которые влияют на макс. Хп.( Изменения ХП будут направлены в сторону увеличения, до нужного значения в по отношению к другим классам свое архетипа)

    6.) Система СА( кристаллы улучшения) изменится, так же изменятся значения и характеристики.

    6.1) Теперь будет только 1 цвет( синий) и он будет для 95% кристаллов, всегда иметь максимальное значение для данного параметра, на всех уровнях. Т1 Т2 Т3 Т4 к примеру Сила крит. атаки +30%. Отдельный вид кристаллов будет скалироваться от тира.

    6.2) Набор параметров будет существенно выше, как и характеристики которые они будут давать ( более подробно об самой системе мы распишем, когда она будет полностью готова и протестирована)

    6.3) Улучшения СА теперь не требуется, однако вставка их в ОРУЖИЕ, будет зависеть от качества самого оружия (лоу мид хай Т1, итд) и то какой по счету вставлен кристалл в оружие, каждая последующая ставка в оружие СА, будет обходится дороже.

    7.) В новом году мы наконец обзаведемся домом. У нас будет свой сайт и форум.
    Сайт уже в разработке, так что в ближайшие, думаю в ближайшие пару месяцев, мы переедем в новый дом! ))

    7.1) Набираем модераторов на проект, летописцев( когда переедем и все настроим, вы сможете уже сразу приступить к своей задаче.)

    8.) А теперь касательно планов работы по новому клиенту:
    - Уже точно известно, что наш сборка будет, базироваться на хрониках клиента,
    GOD: Grand Crusader или Salvation.

    - Перенос наработок и адаптация нашего сервера под новые хроники начнутся примерно, после праздников или в конце января.

    P.S Это достаточно краткая информация о ходе работы, в предстоящие пару месяцев.
     
  4. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Дополнительная информация к предстоящим-текущим изменениям, в новых расчетах параметров персонажа и формулы урона:

    - Каждая характеристика кол. (СИЛ) определяет базовую силу крит. атаки.= Базовое значение для силы крит. атаки

    - Каждая характеристика кол. (ИНТ) определяет базовую силу маг. крит. атаки.= Базовое значение для силы маг. крит. атаки

    Ранее базовые значения были фиксированы, для всех.
    Теперь базовые параметры будут складываться из текущих характеристик персонажа. Общая базовая сила крит. атаки изменится по отношению к текущей формуле.
    То есть, где раньше был минимум х2, показатель, то теперь он будет примерно от х1.5, где 20 (Силы), множитель будет 1.5, то есть +50% к урону, что вы нанесли обычной атакой. И скорее всего все будущие бусты для силы крит. атаки, будут множителем, а не статичной прибавкой.

    - Каждая характеристика (ЛВК) теперь добавляет то указанное значение, для скорости бега, точности и уклонения.

    - Общие базовые характеристики бега, будут немного снижены для всех ( что бы избежать уже высоких значений при создании персонажа)

    В целом теперь все существующие параметры на много сильнее и более выражено влияют на персонажа каждой расы.
     
  5. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Поздравляем всех игроков, которые играют у нас на проекте ( и те которые уже не играют или просто следят за проектом) С Наступающим Новым Годом ( у кого как, но у меня уже час остался)
    Желаем добра, позитива, денег, здоровья и всего наилучшего, а так же терпения!!
    Всем удачи, и увидимся в новом году.

    З.Ы Сервер поднят, всем игрокам ( будет выдано по 10 Благ. Зелий) В новогодние праздники так же будут доп. подарки.
     
  6. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    12.02.2017

    - Введена новая система Олимпиад.
    1.) Существует 2 типа олимпиады:
    - Бои по Архетипам. 1v1
    - Бои Внеклассовые. 1v1 3v3 5v5
    2.) Олимпиада доступна персонажам с 76 уровня.
    3.) Цикл Олимпиады 1 неделя.
    4.) Олимпиада проводится каждый день с 20:00 До 23:59
    - Более подробную информация о Олимпиаде, вы сможете получить у НПЦ в Эребосе.

    Информацию, обсуждение и предложения по Олимпиаде пишите в эту тему.
    Баги и неисправности которые найдете пишите в эту тему.

    Для корректного отображения НПЦ необходимо обновить клиент через апдейтер
     
  7. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    2.226
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    19.02.2018

    - Фикс, при формировании боя на олимпиаде, очки у покинувшего не снимались.
    - Уменьшено время обновления общей статистики олимпиады, до 2х минут.
    - Добавлены геройские умения.
    - Фикс, длительное время завершения боя, после объявления победителя в бою.
    - Фикс, иногда не обновлялись пассивные умения Лидера расы\ Архонта, когда те заканчивали бой на олимпиаде.

    Необходимо обновить клиент апдейтером.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей