Блог Разработчика Тестового Сервера

Тема в разделе "Новости", создана пользователем StratoS, 26 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    С 29.05.2017 начну вести блог, по текущей работе, текущем изменениям и обновлениям на сервере.
    Все изменения\обновления которые проводятся на сервере, будут фиксироваться тут.

    27.05.2017 В вечернее время буде открыт доступ на тестовый сервер.
    На сервере будет авто-регистрация(запоминайте данные под которыми вы первый раз входите, они же и будут использованы для входа в дальнейшем на ваш аккаунт)

    На сервере будет доступен магазин с почти полным перечнем товаров.
    Патч будет выложен в субботу в первой половине дня.
    Вся необходимая, дополнительная информация будет оформлена на выходных.
     
  2. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    Для того что бы попасть на тестовый сервер, необходимо:
    Скачать клиент, если у вас его нету https://mega.nz/#!JttAQJ7R!0Tf4Hom8cfl_D2JqPyqSlCkh3-iFdRhCcIJ3aaW9J2g

    Торрент файл.

    Далее, когда вы скачали клиент, пропатчили, удалите папку system.
    Скачайте Патч и файлы что в патче залейте в корень игры, с заменой файлов, если попросят. Игру запускать через l2.exe в папке system.
    Если у кого-то проблемы с запуском игры, то скачайте этот файл и залейте его в system папку. Файлик
    З.Ы Доступ на тестовый сервер будет открыт в вечернее время по мск 27.05. На сервер будет авто-регистрация.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  3. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    Доступ на тестовый сервер открыт.
    Команды которые вы можете использовать на тестовом сервере
    .tester - Вызывает панель тестера, в ней можно сменить профессию, изучить умения итд, улучшить экипировку.
    Важно: что бы получить опыт специализации, нужны выбрать нужную специализацию.
    .addgexp - дать опыт спец. Гриндер
    .addlexp - дать опыт спец. Легионер
    .addaexp - дать опыт спец. Мститель
    .slvl - получить социальный уровень
    .sp - получить SP 1.000.000.000
    .allskill - выдать все умения на персонажа по текущему уровню
    .level получить желаемый уровень(на данном этапе получить с 1-50 уровень)
    .shop - окно товара с экипировкой, крафт предметами, расходка.
    .give(значение) получить Эфир и Орб Силы
    .tp Возможность телепортироваться в колизей для ПвП.

    Задача по тестированию будут в вск или в пн. Пока ознакомьтесь с интерфейсом игры и параметрами\профессиями.
     
  4. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    Любую команду через .(для тестеров) теперь нельзя использовать в режиме боя.
    Добавлена функция сохранения талантов при релоге.
     
  5. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    1.06.2017 На тестовый сервер установлено обновление.
    Поправка, не залили часть обновлений по специализации, зальем сегодня к вечеру.
    Квесты специализации Гриндер .grind

    - Теперь требуемое количество для выполнения задания 30 убитых, а не 50
    - Шанс засчитанного убийства теперь 70%(был 25) и за каждый Х(запас ХП монстра) увеличивает на +2%, но не больше 100% в сумме.
    - Количество получаемой награды увеличивается от Х(запаса ХП) монстра, при выполнении задания.
    - Теперь корректно можно брать след. задание после завершения текущего.
    - Добавлена возможность сброса умений текущей специализации. Как отдельно данного умения, так и все разом специализации.

    - Теперь вместо 4х умений(макс. можно было выучить), можно изучать все 10.
    - Фикс, при нахождении в группе человека с другой специализацией(не Мститель), когда опыт выдавался другому человеку в группе.
    - Добавлено полное описание Умений специализаций, а так же описание самих специализаций.

    - Добавлена возможность сброса умений ветки талантов, при нажатии на кнопку иконку i - инфо, в окне талантов.
    - Исправлена проблема с сохранением талантов, при релоге профессии.
    - Исправлен вывод описания талантов, при нажатии на иконку умения таланта.
    - Исправлена последовательность изучения умений таланта "Стойкость"
    - Талант стойкость теперь дает должным образом Физ. Защиту и Макс. Хп при изучении.
    - Реализована полностью работа, ВСЕХ умений веток Талантов, согласно описанию.
    - Реализован функционал покупки достижений.
    - Поправлена работа бонусов экипировки(в некоторые комплекты нельзя было активировать бонусы). Но необходимо проверить как можно больше сетов на предмет вставки бонусов.
    - Снижена общая регенерация и параметры атаки у Рейд Боссов. х3 Реген(был х17) х2 Атака(был х3)
    - На время Теста введено понимание речи всех рас.
    - Исправлен урон от умений 1 уровня Леденящий удар и Волна льда
    - Исправлен Power умения "Силовой Выстрел"(который выдается при создании профессии)
    - Божественное воодушевление, время отката увеличено
    - Умения саммонов класса Рейнджер и Артиллерист теперь работают корректно.
    - Удален лишний прыжок у Головореза
    - Решена проблема с аугментацией предметов на расход маны, откат умений и снижения крит.урона.(были не верные расчеты, при которых можно было получить до 50% на 1-2 Тире экипировки)
    - Решена проблема с лечащими умениями у саппортов.(Сила умений была завышена, потребляемая мана занижена)
    - Устранена проблема от аугментации, когда можно было получить 2 эффекта на силу лечения.
    - Добавлены новые параметры аугментации для Оружия(ПвЕ урон по монстрам) в Броню\Бижутерию(ПвЕ защита от монстров)
    - Добавлен новый параметр аугментации бижутерии (Защита от проклятий)
    - Важно, изменилась структура параметров аугментации(необходимо полностью проаугментировать предметы)
    - Исправлена трансформация(атакующие маг. умения) для маналеек, где урон был завышен в 2.5 раза.
    - Изменены параметры атаки и защиты у монстров. Для монстров от х1-х8 снижены показатели защиты. Показатели атаки стали выше для монстров от х9.
    - Фикс, покупка достижений - когда можно было дважды купить одно и тоже достижение
    - Фикс, теперь саммона можно призвать в режиме боя.
    - Фикс, сброс Соц. очков и восстановление функционала сброса.

    Установить ПАТЧ с заменой файлов в system папке
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  6. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    07.06.2017

    - Фикс, не возможность допризыва саммонов(когда было 2, и нельзя было призвать 3тьего)
    - Фикс, когда можно было до призвать неконтролируемых саммонов сверх заданного ограничения
    - Фикс, у Акробата была мастери от защитника, по этому было много хп(исправлено и залито уже давно).
    - Фикс, добавлены в умения "Смертельный Расчет" "Смертельная Мощь" прибавку от использования оружия "Кастеты"
    - Фикс, достижение на убийство фей.
    - Фикс, сброс талантов и обновление параметров при сбросе.
    - Фикс, теперь на все достижения где нужно убивать монстров стоят ограничения, если вы выше цели +9 уровней, то достижение не будет засчитываться.
    - Фикс, переключение полоски опыта, теперь корректно переключается.
    - Фикс, расчетов прохождения проклятий и эффектов контроля(параметры которые увеличивают силу и сопротивление)
    - Фикс, более корректно теперь используется расчет + доп. к шансу\резисту, от ваших характеристик: СИЛ\ИНТ итд.
    - Свет Фортуны - теперь дает должным образом, Шанс Физ. Маг. крит. удара, умением.
    - "Кипящая Кровь, Разряды Маны, Шепот Сердца" Теперь дают в процентах прибавку к параметру.
    - Параметры от умений талантов, снижены.
    - Увеличен эффект от регенерации жизней. Теперь билды на регенерацию Хп станут более актуальными.
    - "Дух Защитника" добавлена регенерация жизней +50%.
    - Теперь бонусы от ветки Атаки и Защиты доступны для всех сетов(сняты ограничения)
    - Введены комплектные бонусы от экипированного сета(брони и бижутерии)
    - Добавлен параметр для аугментации бижутерии "Сила восполнения Маны"
    - Изменена логика работы и срабатывания ловушек, теперь они более корректно работают, по множественным целям.
    - Фикс, окно выбора Рл-а
    - .Shop Добавлены DualWeapons
    З.Ы Временно не сохраняются умения специализаций при релоге.

    Установить ПАТЧ с заменой файлов в system папке.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  7. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    11.06.2017

    - Фикс, окно таланта при сбросе(когда прогресс визуально не сбрасывался)
    - Фикс, системы Специализаций, сохранение умений, сохранение прогресса при репрофе, сброс и восстановление умений при релоге.
    - Фикс, теперь если у вас больше 1 призванного саммона и вы накладываете усиление, то эффект получат все саммоны.
    - Умение "Сопереживание" теперь получаемый урон по игроку, равномерно в процентах распределяется по всем вызванным, контролируемым саммонам.
    - Фикс, теперь саммоны умирают, при полной потери здоровья, при перенаправлении урона на них.
    - Фикс, когда НПЦ владели территорий(название расы НПЦ)
    - Фикс, внесены поправки, когда при повышении уровня, у вас увеличивались параметры(вторичная выдача эффекта от мастерства профессии). По возможности проверить, если проблема осталась, написать в личку.
    - Добавлена функция пожертвования золота у Менеджера Расы. Пока используется в достижении(Спонсор)
    - Добавлено 15+ уникальных достижений.
     
  8. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    05.07.2017
    Было установлено крупное обновление по системе добычи ресурсов и добыча\крафт кристаллов улучшений.

    - Из игры была удалена система добычи ресурсов из деревни и полностью написана заново.
    Информацию по добычи ресурсов можно прочитать ТуТ
    - Всем Зельям и Свиткам добавлен реюз.
    - Переписали работу клановой системы "Оружейка" Теперь система работает корректно.
    - Добавлены команды:
    .krp Добавить клановую репутацию
    .irp Добавить личную клановую репутацию

    Текущие изменения:
    - Сняты ограничения на команды .level .slevel
    - Из команды .tester удалена возможность аугментировать вещи, теперь только через игровую систему, крафт кристаллов улучшения. Так же были удалены все улучшения с предметов(аугментация)

    Для корректно работы игры скачать систем папку, и перезалить\удалить
     
  9. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    Обновили тестовый сервер.
    - Добавлена команда .money получить тонну талеров.
    - В тестовом режиме все задания в подпрофессиях выполняются 10 сек.
     
  10. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    Немного информации о текущих работах по проекту:

    1.) Идет работает над созданием базы - информер для проекта. База будет выглядеть примерно в таком стиле, весь функционал и перечень будет очень похож(да она будет на первых этапах, возможно не полная, но она будет всегда актуальна и будет дополняться, + все изменения на проекте, будут обновляться и в информере)

    2.) Обкатываем новую систему установки обновлений на лайф сервер. Сейчас вы можете наблюдать некоторые не стыковки к примеру(нет каких то умений у профессий, пропадали откаты у зелий и многое другого, что ранее не было замечено) Это все связанно с новой системой обновлений. Если вы видите какие то отличия, от предыдущих, просто напишите об этом, так как сейчас система приводится к нормальной работе, и такие моменты могут возникать, в ближайшую неделю.

    3.) Идет работа и правки по функционалу клана, работе залежей ресурсов, многие мелкие фиксы параллельно.

    4.) Идет работа по внедрению системы Торговых Палаток. Система уже на след недели будет доступна для тестирования и использования.

    5.) Система Сундуков(общая информация)
    - После убийства монстров, с определенным шансом будет появляться сундук(от Х монстра будет зависеть и шанс появления, чем выше Х убитый монстра, тем выше шанс появления сундука)
    Открыть его могут игроки у которых есть ключ(купить можно будет в магазине) или умением, которое доступно только классам Кинжальщик. Причем, если открывать сундук умением, то шанс получить богатства выше, чем ключом.
    Из сундука можно будет получить Золото, Пергаменты для создания свитка улучшения экипировки, Ресурсы, Талисманы. Возможно в будущем будут добавлены еще какие то предметы в сундук.

    - А теперь о самих Талисманах:
    Работа талисманов будет изменена. Будет 6 видов талисманов, у каждого талисмана будет свой набор статов(физ атака, бег итд, большой список для каждого)
    На каждом талисмане может быть до 5 статов.
    К примеру: Вы получили талисман Сила( рандомно выбирается количество строчек для стата, от 1 до 5, а после в рандомном порядке присваивается параметр(и у каждого параметра будет по 3 уровня)
    Нельзя будет одевать одновременно одинаковые талисманы, но можно одеть все 6 если они разного вида.
    Талисманы временные, при надевании они расходуют время жизни, когда время закончится, талисман исчезнет.
     
  11. StratoS

    StratoS Разработчик PentaWar

    Рега:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    1.546
    Gold:
    0
    18.07.2017

    - Исправлена проблема с привилегиями клана
    - Исправлена ошибка с взятием знамен.
    (теперь только по достижению нужного уровня клана и если вы оруженосец, можете одеть знамя, так же снять его можно только через менеджера, до тех пор оно всегда будет у вас в руках)
    - Исправили требуемое кол. и тип ресурсов, для взятия 5го уровня клана.
    - Фикс, респавн ресурсов при выработке или просто его появлении в мире.
    - Изменено количество требуемых осколков\руды для создания кристалла улучшения экипировки.
    - Универсальный инструмент добычи теперь добывает синюю\желтую\красную руду.
    - В игру введены Торговые Лавки. Можно купить у НПЦ(Торговец припасами) и на Премиум острове.
    (Лавку можно установить только в торговой зоне) Оффлайн торговля в игре, возможна только через систем торговых лавок.
    - Команда на поиск своей торговой лавке .findpost
    - Добавлена новая система сундуков.
    1.) При убийстве монстров с определенным шансом будет появляться сундук.(базовые шанс появления сундука от 0.16 - 0.2 для монстра х1. За каждый Х, хп монстра шанс появления сундука после убийства монстра, будет выше. Если вы выше монстра от 9 - 20 уровней, то будет накладываться штраф на шанс появления сундука.
    2.) Сундук можно открыть ключом вора или умением отмычка(которое добавлено всем профессиям кинжальщик(Умение будет доступно немного позже, с добавлением новых профессиям). Ключи можно купить у торговца припасами в Эребосе.
    2.2) Если сундук открывать умением "Отмычка" то шанс открыть сундук и шанс выпадения предметов будет выше, чем если открывать ключом вора.
    3.) Из сундука можно получить, ресурсы(будут в след обновлении), свитки модификации экипировки, золото, талисманы.
    4.) Талисманы могут быть 7 типов:
    - Талисман Атаки
    - Талисман Защиты
    - Талисман Духа и Жизни
    - Талисман Ярости
    - Талисман Сосредоточения
    - Талисман Крепкости
    - Талисман Барбаросса
    4.1) В каждом талисмане есть свой набор параметров, которые будут активированы в рандомном порядке, при получении.
    4.2) Сила параметров, которая активируются на талисманах, зависят от категории убитых монстров: 20-51 (1 категория), 52-71 (2 категория), 72-85 (3 категория), 86-100 (4 категория)
    Чем выше категория, темы выше параметры будут на талисманах.
    4.3) Каждый параметр в свою очередь имеет 3 уровня.
    4.4) На 1 талисмане может быть активировано в рандомном порядке, от 1 до 3х параметров.
    4.5) Все талисманы имеют ограниченный срок жизни. При его надевании, время жизни талисмана будет расходоваться.
    4.6) Талисманы можно продавать другим игрокам.

    Всем скачать систем, установить с заменой или удалить старую, и установить новую.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей