Дело в парнях, а не в тебе

Тема в разделе "Россия", создана пользователем DanielDefo, 7 мар 2020.

  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    66.185
    Шекелей:
    5.903.215G
    Karma:
    5.126
    Gold:
    5.903.215
    +17

    С наступающим, девочки.
     
    Статьи по теме
  2. DoomPwnz
    DoomPwnz 7 мар 2020
    И ведь им интересно смотреть как пьяные девушки пиздятся, не кто из быдланов даже не пытается разнять, ппц ...
    1. Personification
      Personification 7 мар 2020
      дружище, никогда не пытайся разнять дерущихся подруг, это ну его нахуй...
      1. Artick
        Artick 7 мар 2020
        разнимал, что то ничего не происходило. Вы наверное просто чел который следует трендам, моде и чужим высказываниям. сочувствую.
        1. Timba
          Timba 7 мар 2020
          Дело не в тренде и не в клише выражениях, это жизнь! Разобратся надо здесь и сейчас не оставляя на другой случай когда возможно тебя рядом не будет, и может случится всё намного хуже. А когда всё на твоих глазах то ты всегда можешь подконтролировать ситуацию, как в данном случае мужик подошёл и забрал сковородку (нож, бутылку) Они повыдёргивают друг другу волосы и разойдутся нафсигда, либо сдружатся и будут лучшими подругами.
        2. Artick
          Artick 7 мар 2020
          Читаю Вас и понимаю что Вы просто ищете чем бы оправдать бездействие снимающих. Уверен Вы мыслите не хуже чем Я, и видите как нелепо наносится удар сковородой, короче склоняю к тому что всего лишь не решившиеся драться девушки, решились поиграть на публику. И это только один аспект. Посмотрите ещё раз и подумайте, на самом ли дели Вы оправдываете то что происходит, или Вам просто нравятся такие разборки.
        3. seshi455
          seshi455 7 мар 2020
          Не ты хуйню написал, в любой ситуации пиздиться это омерзительно, и смотреть на это омерзительно, нужно либо сразу ебашить нож в горло, либо игнорировать агресивного человека.
    2. finlab
      finlab 8 мар 2020
      Нафиг не надо никого разнимать, судья дредд блять. Пусть их учит жизнь самих
    3. finlab
      finlab 8 мар 2020
      Но я бы разнял :D но речь не обо мне
  3. KSEO
    KSEO 7 мар 2020
    Нихуя не понял, но надеюсь, что магнитики на холодильник кто-то прилепил обратно.
  4. Asxa
    Asxa 7 мар 2020
    Страшная дичь и биомусор за кадром ржет. В биореактор - их уже не спасти.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 мар 2020
      на основе чего ты предлагаешь уничтожать этих людей?
      Что они безучастны или глупы?
      Это повод уничтожать людей, с твоей точки зрения?
      1. Asxa
        Asxa 7 мар 2020
        Это не прямой призыв реально их уничтожать. Просто способ максимально выразить мое негативное отношение к происходящему и к этим людям, которые так себя ведут. Понятно что есть множество причин почему они такие, причин жертвами которых они стали и так далее. Но если рассматривать ситуацию в отрыве от этих причин, просто "как есть". То это уже не люди, а биомусор, о чем я и написал.
      2. This
        This 7 мар 2020
        Ну он типа не быдла, думал по голове погладят за такой комент.
        1. Asxa
          Asxa 7 мар 2020
          Я тут редко что пишу, меня гладить не нужно. И да, я не быдло. Можно сейчас встать в моральную стойку и начать распрягать за то, что эти люди не виноваты что они такие, их пожалеть надо, может они нормальные 99% времени и тд. Но мы же в интернете находимся) Стандартная реакция на такие ролики - отвращение и чувство своего морального превосходства над людьми, которые такую дичь творят, потому что ты понимаешь, что воспитанные люди такого делать не будут. Почитай комменты в теме, многие пишут мягче типа "мужики должны были разнять" или "нормальным в такой компании делать нечего", но суть та же - Я не такой, ОНИ (на видео) - моральные уроды, неправильно воспитанные и тд и тп.
          Вообще все эти остросоциальные темы делятся на два типа комментов:
          1) Те кто осуждает происходящее с разной степенью накала осуждения.
          2) Те кто решают выебнуться и рассказывают первым, что они не имеют права осуждать людей на видео, потому что.... первое/пятое/десятое.
          И так вообще много тем можно разделить на такой паттерн.
          Буду как все или "встану в стойку" расскажу что большинство тут снобы, "не быдла" и вообще не правы)
          Ты сейчас в позиции два ко мне и твой коммент на самом деле про тебя же и написан. Подбежал подгавкнул, когда увидел вектор ответа Дефо)
        2. oxbay
          oxbay 7 мар 2020
          быдло ебаное - это персонаж известный, это фольклор уже; но в иерархии фигур зла быдло - это как бы не нечто абсолютно инфернальное, а как орк-пехотинец из властелина колец) а вот говорить в стиле сжигания в печах или ''биомусора'' - это уже стиль мизантропа, а мизантроп гораздо хуже быдла)
        3. oxbay
          oxbay 7 мар 2020
          как разница между индейцами кроу и хопи: «Индеец кроу, чья жена изменила ему, режет ей лицо, тогда как хопи, ставший жертвой такого же несчастья, не теряя спокойствия, уходит и молится, чтобы засуха и голод сошли на деревню»
  5. Kleenyh
    Kleenyh 7 мар 2020
    Да все в детстве пиздились. А если не все, - то многие.
    Видео ещё не столь опасное, как многие другие подобные видосы.
  6. valyalkin
    valyalkin 7 мар 2020
    Кстати в животном мире самки конечно между собой дерутся выясняя иерархию , но самец присутствующий в стае всегда это лечит разнимая или вообще не давая им драться. В этом и суть самца он главный и никто главнее него и все около него равны и самки ведут себя спокойно. А без самца сразу начинают возню за иерархию. У нас это никуда не ушло , но самцы некоторые поизмельчали и неспособны выполнять функции заложенные природой.
  7. Sdnly
    Sdnly 7 мар 2020
    Интернет избаловАл, и на концовку были слишком завышенные ожидания.
  8. Agrassa
    Agrassa 7 мар 2020
    Тупое позерство перед самцами, не было бы парней, сидели бы ноготочки обсуждали.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 мар 2020
      а так ММА
  9. Асталависта
    Асталависта 7 мар 2020
    Тоже теряю разум когда вижу чокопай. Вот и сейчас, извините за неровный почерк
    1. ВАРЕНЬЕ
      ВАРЕНЬЕ 8 мар 2020
      Только банановый не пробуй! :loontik::
  10. oxbay
    oxbay 7 мар 2020
    не люблю все эти дебильные натуралистские термины, но т.н. ''сексуальный отбор'', чего он вытворяет? в смысле: это что, привлекательно что-ли, дерущаяся баба? им ведь надо соревноваться у кого шляпка красивее или талия грациознее, и лучше манеры, чем мат, а тут всё наоборот) от таких хочется в церковь сбежать, может там поспокойнее...
  11. leader
    leader 7 мар 2020
    А если бы под руку нож попался, а не сковорода?
    1. Pure
      Pure 7 мар 2020
      Обычно так и происходит, а остальные бы пошли говорить что разнимали, но не успели, что их вообще не было. Селяне же, что поделать
      1. leader
        leader 7 мар 2020
        Я думаю тут нет разницы селяне или городские (если ты в этом смысле), на видео две молодые девушки под градусом, там ни мозгов, ни ответственности.
        @ArtRoR сколько дают за бытовуху непреднамеренное, при условий что до этого не было судимости?
        1. ArtRoR
          ArtRoR 7 мар 2020
          там много обстоятельств, которые учитывает суд при назначении наказания, например отягчающие и смягчающие вину наказания. Вот, допустим из последнего, что случилось у меня на районе: два родных брата, одному 37, второму 34. Пьющие. Отмечая очередной день, крепко выпили, потом повздорили из-за того, кто больше выпил, а кто меньше. В итоге тот, что младший, взял нож и зарезал старшего нанеся ему удар в шею, и в живот. Один на кладбище, второй на 12,5 лет в колонию строгого режима. И, как бы не преднамеренно - это как? Взял нож, хотел напугать, от того 72 ножевых? )))) Или бил молотком по голове, пока ее в блин не превратил, но убивать не хотел? Надо понимать, что вся эта бытовуха, как правило по синьке, а это значит много лишних, внезапных, но ОЧЕНЬ сильных и негативных эмоций.
  12. Hidrnar
    Hidrnar 7 мар 2020
    и это будущие родители, ебаный стыд, ну пздц просто
  13. Zzzona
    Zzzona 7 мар 2020
    я тоже ожидал что там нож будет, хотя сковорода символичнее в данном случае...
  14. Shepard
    Shepard 7 мар 2020
    Ой ну все охладите траханье. Будете щас ныть больше этих баб)
  15. defore
    defore 7 мар 2020
    Слева ударница!
  16. Refugee
    Refugee 7 мар 2020
    А теперь представьте, что они где-то работают, а возможно, у них даже есть "образование" и они занимают начальскую должность. Как страшно жить.
    1. Flesh
      Flesh 7 мар 2020
      Ага, врач-фармацевт :putinhappy1:
  17. qParadox
    qParadox 7 мар 2020
    А что у неё с руками, почему такие красные:neveru:
  18. Grankar
    Grankar 7 мар 2020
    Магнитики жалко.
    Странные комментарии, просто в этот раз решили поржать и записать видео. За кадром пара лещей и как шелковые сидят. Забыли где живете?
    Ох уж мне этот весенний гон.:mccon:
  19. Flesh
    Flesh 7 мар 2020
    Ммм, козинаки! :tea::goblin:
  20. Trojn
    Trojn 7 мар 2020
    Самки бранятся только тешатся. Вообще похуй. Завтра снова вместе бухать пойдут.
  21. Grankar
    Grankar 7 мар 2020
    88184786_1371692996346280_8055548705127792640_n.jpg
  22. zz.om
    zz.om 7 мар 2020
    В последнее время тут слишком дохуя культурного снобизма.
    @DanielDefo милорд, люди забыли где живут!
    1. gogl
      gogl 7 мар 2020
      В последнее время тут слишком мало культурного снобизма.
      @DanielDefo милорд, люди забыли где живут!
  23. Sioxie
    Sioxie 7 мар 2020
    Чойта они?
  24. gogl
    gogl 7 мар 2020
    Я ДЕРЖУ ЛАЙТОВЕНЬКО
  25. gogl
    gogl 7 мар 2020
    вот так бля растишь дочь, обьясняешь ей как ухаживать за волосами и кожей, отращиваешь ей косу, а потом ей на вписочке влетает чмт сковородой
    верно говорят что локус внимания смещается вслед за проживанием системных кризисов
    1. ArtRoR
      ArtRoR 7 мар 2020
      в этой связи я бы задал вопрос "а на сколько верны были методы воспитания, если их итогом являются: пьяная, дерущаяся дочь на вписке"? Дети - это отражение наших педагогических ошибок.
      1. gogl
        gogl 7 мар 2020
        заветы модернизма и присущие ему конфликты нельзя не учитывать - этот фимиам явление надкультурное, надэгрегоральное - это раз
        как бы хорошо ни воспитывали ребенка - ему будет что рассказать психотерапевту - это два
        механизмы сепарации дитя от родителя реализуются ребенком в сферах, неподвластных родителю - по этой логике мне, как родителю, стоит организовать пьяную вписку с дракой (и я, как родитель, помысливаю об этом как об одном из ряда событий) - это три

        речь не об ошибках педагога, речь о том, что у девок будут шишки, ссадины и проплешины. А волосы красивые, видно что ухоженные
        1. ArtRoR
          ArtRoR 7 мар 2020
          Шарикова в ходе эксперимента из собаки превратили в человека, но от блох он не избавился и котов ненавидел все так же, человеком так и не став. Это к слову о красивых и ухоженных волосах.

          А синяки и шишки от того, что они морды друг-другу набить пытались на забаву окружающим. Вполне закономерно.

          Сепарация ребенка от родителей начинается с первых дней его жизни, ведь конечная цель сделать его самостоятельным и независимым. Учим его ходить, чтобы не таскать на руках. Держать ложку, есть самостоятельно, проситься на горшок, а потом и самостоятельно ходить в туалет, и так далее.

          А ты, конечно сам решай, как ты будешь ребенка во взрослую жизнь отправлять, через вписки, мордобой или иными путями. Мне представляется, что плохого мой ребенок и без меня наберется, моя задача дать, как можно больше хорошего, чтобы ребенок не принимал за хорошее то, что на самом деле является плохим. Тогда может и шишек будет меньше, ссадин и проплешин.

          Поменьше фимиамов, разум будет яснее.
        2. gogl
          gogl 8 мар 2020
          я стараюсь дать не в срезе хорошее/плохое, а просто максимально возможное количество вариантов развития событий, пока фокусируюсь на воспитании механизмов формирования причинно-следственных связей до уровня навыка
          сам решит как ему прожить свою жизнь в своих мифах
        3. ArtRoR
          ArtRoR 8 мар 2020
          Абсолютно верно. Особенно в части "причинно-следственных связей".
      2. BAron
        BAron 7 мар 2020
        Скорее влияние социума, а не воспитание. Ну и по факту ничего страшного на видео и не произошло.
        1. ArtRoR
          ArtRoR 7 мар 2020
          видали и похуже. У меня одна дама была, так она прям черная вдова - паук. Девушке 30 лет, а она из тюрьмы не носу не кажет больше чем на год. Первый раз 111 ч. 4, зарезала парня своего, тот в больнице умер через неделю, ее на 8 лет. Вышла, год гуляла, опять завела отношения, снова напились, к кому-то приревновала, взяла нож и зарезала второго своего любовника. Сколько ей накрутили, не знаю, но думаю, 10 получит. В общем-то да. Чего там, две девки на хате таскающие себя за кудри.
        2. BAron
          BAron 7 мар 2020
          Ну нахрен эти ваши полицейские истории:mccon:
  26. kasmot
    kasmot 7 мар 2020
    Длинные волосы пиздец уязвимость.
  27. Nautilus
    Nautilus 7 мар 2020
    Вам там не холодно на вершинах ваших моральных устоев? Ощущение, что тут никто по молодости, глупости и пьяни не вытворял какой-нибудь хуйни. А тут эка невидаль — бабы друг друга за волосы потаскали. Ну охуеть теперь. РОМАНТИКА, ЕПТА!
    1. Sioxie
      Sioxie 7 мар 2020
      Не нужна нам такая романтика?
    2. Flesh
      Flesh 7 мар 2020
      Ну я по молодости не бухал и по впискам не шлялся. Могу высказать своё "фи"? :loontik::
      1. Esmeralda
        Esmeralda 7 мар 2020
        Еще скажи сентябрь не горел?
        1. Flesh
          Flesh 7 мар 2020
          Когда горел сентябрь, я фармил единорогов с эльфами. Поэтому когда сейчас мои бывшие одноклассники уже спились, я же в свою очередь сильный и уверенный в себе мужчина. :kabzonhappy:
        2. Acolyte
          Acolyte 7 мар 2020
          Глада качаешь? :putinhappy1:
        3. alactic
          alactic 7 мар 2020
          Просто потом сопьешься
        4. Flesh
          Flesh 7 мар 2020
          Не получится. У меня непереносимость алкоголя. Приходиться охуевать от жизни на трезвую голову. :crying_kid:
        5. alactic
          alactic 8 мар 2020
      2. Shepard
        Shepard 7 мар 2020
        Нет. Вообще тогда слова молвить не можешь!
      3. Nautilus
        Nautilus 7 мар 2020
        Я тоже не бухал и по впискам не шлялся. Это никак не отменяет того, что бухают и творят по молодости ерунду многие. И среди этих многих есть нормальные люди. Не все они всратые отморозки. Ставить диагнозы по двухминутным роликам в интернете — прохладная история из 2007 года. Мир изменился.
        1. Flesh
          Flesh 7 мар 2020
          Но "фи" то я сказать могу жеж! Могу?
      4. Uberrazumist
        Uberrazumist 7 мар 2020
        Сыч потому что:Kabzon:
        1. Flesh
          Flesh 7 мар 2020
          :putinhappy1:

          П.С. Не смайлопост.
  28. Муриндаль
    Муриндаль 7 мар 2020
    «Я хочу, чтобы девушка с золотым блюдом могла пройти от Желтого моря до Черного, не опасаясь ни за блюдо, ни за свою честь»
    Фурсов А.И.
    1. Shepard
      Shepard 7 мар 2020
      А я хочу выебать ее на этом блюде и убежать с ним в закат безумно хохоча.

      Ps блюдо верну бандеролью, нахер оно мне.
      1. Муриндаль
        Муриндаль 7 мар 2020
        Любишь буряток:putinhappy1:?
        1. Shepard
          Shepard 7 мар 2020
          Особенно их за то что поперек
  29. Hulio2
    Hulio2 7 мар 2020
    Козинаки прикольные, по 2 из арахиса и кунжута и 6 из семечек подсолнечника. Ощень вкусные.
  30. iTesla
    iTesla 7 мар 2020
    За чокопай и двор - подругу разъебу в упор!:kabzonhappy:
    1. Hulio2
      Hulio2 7 мар 2020
      Нынче в чокопае есть :palmoil::palmoil::palmoil:
      1. Flesh
        Flesh 7 мар 2020
        В импортом кстати тоже. :crying_kid:

Поделиться этой страницей