\

Эволюция инвентаря

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 3 ноя 2022.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.362
    Шекелей:
    5.964.130G
    Karma:
    41.280
    Gold:
    5.964.130
    +17
    Loot bag.png
    Которую вы наблюдали за свою жизнь. Чем то напоминает смену эпох в мобильных устройствах и их навигации. Часто это напрямую связанные вещи.
    Самые ранние версии игр рассматривать не будем; до изобретения мыши, поиск полезного предмета выполнялся по консольному типу, - перебором наименований. А вот с появлением мыши копаться в мешках, сундуках, сумках и торбах стало удобнее.

    В самом прямом смысле этого слова, легендарный инвентарь из прародителя Ultima Online так и выглядит:

    harvesting-allthethings.gif

    Копаться приходилось как в женской сумочке, где найти можно было всё, от губной помады, до Меча тысячи Истин. Или просто тысячи корешков.
    Именно из за скученности быстро появилась разлиновка или квадратная сетка.

    16673304270371.jpg

    В некоторых рпг, типа Diablo, предметы не заключались в один квадрат, тем самым подчеркивая размер и вес предметов. И потому приходилось играть в мини игру "инвентарный Тетрис", компонуя их таким способом, чтобы занять как можно больше места.

    The-Elder-Scrolls1644151.jpg

    В mmorpg с большим количеством дропа от этой идеи отказались. Что превратило заполненную сетку в свалку.

    26032-a2fefe22bba1866da34bc90b593880d2.jpg

    Параллельно ПК развивались и консоли, которые и стали главным массовым проводником игр и потому задали моду на унифицированную разработку дизайна и навигации; управления и хозяйственной деятельности "под консоль".
    Что стало интуитивно понятно поколениям геймеров. Заходя в любую игру ты встретишь "цветные квадраты":

    16673304270190.jpg

    Но есть еще заповедники старой школы браузерных игр, где и с квадратами проблема. Потому что не все геймдизанеры знают о существовании оверлея (всплывающее окно свойств предмета при наведении).
    Худший представитель решения объединить предмет и описание без всплывающего окна - Бойцовский Клуб. На экран влезает лишь 2-3 предмета из сотен:

    БК инвентарь.jpg

    Зато качается палец, пролистывающий километры инвентаря. И ненависть. Говорят на 20-ти летие игры ввели возможность отображения предметов плиткой, но я не нашел. Навигация этой игры - лабиринт сознания протопрограммистов, андалов и первых людей, что будут именоваться дизайнерами.

    Into the Radius VR демонстрирует финальную версию этой эволюции на сегодня:



    Вот такая эволюция за 25 лет.​
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2022
    Статьи по теме
  2. SJim

    SJim VIP

    Рега:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Шекелей:
    12.075G
    Karma:
    69
    Gold:
    12.075
    Зашел на дефач, почитал статью, посмотрел картинки... и не приуныл! Ставлю лайк месяцу без тлена.
     
  3. SJim

    SJim VIP

    Рега:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    34
    Шекелей:
    12.075G
    Karma:
    69
    Gold:
    12.075
    Если в рамках этой акции невиданного гуманизма еще и стримчик какой, тематический, от Дефо. Ну это я уже губу раскатал, наверное, но чем черт не шутит
     
  4. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    ASMR-стрим под Diablo 2: монолог о сиськах амазонки с интеллигентно грассирующей "Р" под нежный перезвон драгоценных камней, перекладываемых из инвентаря в хорадрический куб и из хорадрического куба обратно в инвентарь.. :rolleyes:
     
  5. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.580G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.580
    А ультима живая что-ли хоть в каком-то виде? Надвигал себе в изгнании некро - ноут с 4 Гб, вот думаю поиграть может :white:
     
  6. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.652
    Шекелей:
    22.980G
    Karma:
    2.111
    Gold:
    22.980
    Хорошая механика инвентаря не должна отвлекать от основного геймплея, а в идеале должна его дополнять, быть частью игрового цикла. Так что все меняется вместе с играми. Где-то инвентарь превращается в свалку, а где-то в реалистичный сложный процесс. И где-то хорошо работает первое, а где-то второе.
     
  7. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.362
    Шекелей:
    5.964.130G
    Karma:
    41.280
    Gold:
    5.964.130
    +17
    поверь мне, лучше оставить всё это в воспоминаниях. Это касается именно Ультимы.
    В те игры физически больно играть, глазами и мозгами, когда уже знаешь как оно бывает гладко, там мозг "спотыкается" (ты же помнишь что спелы надо печатать в виде команды?).
     
  8. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    2.655G
    Karma:
    121
    Gold:
    2.655
    Эволюция инвентаря кончилась с переориентацией игр на сонсоле-холопов. Теперь это просто столбик и вкладочки, чтоб удобно было прокручивать джойстиком. И даже на последнем видео столбик положенный на бок ибо vr он тоже для консоли. Раковая опухоль геймдева, который до сих пор жив на инди играх, клепающих хоть что-то новое для Пк-бояр.
     
  9. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный советский скиф-ватник

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.498
    Шекелей:
    2.090G
    Karma:
    808
    Gold:
    2.090
    Поиграй в H&H("Haven and Hearth"), вот так раз вот играю - построил себе охотничью избушку. Есть свой огород, куры.
    Вот только с рыбалки пришёл, рыбу развесил сушиться к пиву.:goblin:
    upload_2022-11-3_17-36-11.png
    Пидорский голубой на доме - не специально.:crying_kid: В игре в зависимости из каких пород дерева ты строишь дом меняется внешний вид его отдельных деталей - я хз что за голубое дерево я случайно срубил.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2022
  10. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.580G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.580
    Не поверишь, но я ультима-девствннен. А так же я прокачан в детстве каким-то пиздецом, по-моему одним из первых квестов про горе-ебаку Ларри, где перс управлялся тупо текстовыми командами. Ну, типа, пишешь в поле ввода "go to bar" и он идёт, или не идёт. Играл я в это с толстым советским англо словариком в матерчатом переплете. Так что может все же рискну, лол.
     
  11. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.362
    Шекелей:
    5.964.130G
    Karma:
    41.280
    Gold:
    5.964.130
    +17
    Возьми на заметку рекомендацию постом выше про H&H, это то самое, только развитое и адаптированное. Но дух передан очень хорошо.
     
  12. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.580G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.580
    Хмм...выглядит аппетитно. Но это не одна из хуйней подобия clash and clans, надеюсь?
     
  13. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.580G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.580
    Убедили, господа! Выдвигаюсь.
     
  14. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный советский скиф-ватник

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.498
    Шекелей:
    2.090G
    Karma:
    808
    Gold:
    2.090
    Ну если ещё сомневаешься, то скажу тебе следующее: в игре можно выращивать мак и коноплю.
     
  15. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.580G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.580
    И торговать , конечно?:mashkov:
     
  16. Coryphaeus

    Coryphaeus VIP

    Рега:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    153
    Шекелей:
    11.235G
    Karma:
    183
    Gold:
    11.235
    Готов читать подобные темы два месяца (для начала)
     
  17. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.362
    Шекелей:
    5.964.130G
    Karma:
    41.280
    Gold:
    5.964.130
    +17
    пощадите
     
  18. Eisf

    Eisf Пекарь топ-пекарень VIP

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    279
    Шекелей:
    10.870G
    Karma:
    121
    Gold:
    10.870
    Хотя бы просто не выпускать указ об окончании месяца без тлена :peisi:
     
  19. DaleCooper

    DaleCooper VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    129
    Шекелей:
    1.850G
    Karma:
    78
    Gold:
    1.850
    О круто) это клайм в центре каменных сооружений? Я зашёл после вайпа, побегал пару часиков, умер от кабана и что-то подзабил) а сейчас посмотрел на твой скрин и снова захотелось зайти.
     
  20. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.652
    Шекелей:
    22.980G
    Karma:
    2.111
    Gold:
    22.980
    Через месяц графический интерфейс в дварф фортресс подвезти должны.
     
  21. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.580G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.580
    О боги, неужели! )) Гуд ньюс, Ереван!
     
  22. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.170
    Шекелей:
    380G
    Karma:
    567
    Gold:
    380
    Прогресс движется по спирали в верх каждый раз возвращаясь к тому же варианту, но с модификациями или в новом измерении
     
  23. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.693
    Шекелей:
    13.090G
    Karma:
    910
    Gold:
    13.090

Поделиться этой страницей