\

Ёбаный W рот этого Lineage!

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 12 дек 2021.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17

    Кровь из скелета :facepalm:.
    Но красиво, особенно знаковый для игры массовый телепорт (в отличие от La2, в La1 им прилетают).

    Признаться я несколько запутался в литерах монетизации ностальгии. Это уже чуть ли не десятая вариация игры, с приставкой Lineage. И точно четвертая для мобильных устройств, о которой я слышал.
    Тем не менее, это первая мобильная версия, которая меня заинтересовала и которую я жду.

    Конечно это будет наитипичнейшее, наициничнейшее, наибездушнейшее казино.

    Более того, его монетизация будет копией Lineage M, если не хуже.
    Два этих проекта разрабатывали практически одновременно, с задачей продоить аудиторию второй и первой части. Но т.к. фанаты Lineage 2, вроде нас, не составляют львиную долю бюджета NC Soft, мобильная версия нашей версии вышла бюджетнее (т.е. попроще). Да, она аккуратная, местами миловидная, но не более.

    А вот Lineage W именно красивая, видно отношение к продукту от педантизма в менюшках, до артов и самого мира. Такой привлекающий меня стиль дарк фэнтези, в духе ранних Diablo.

    Lineage-W-screenshot-2.jpg

    Lineage-W-screenshot-1.jpg
    И сплошной референс к непопулярной и невиданной у нас первой оригинальной части. Вот именно она мне и интересна, но пробовать оригинал выше моих сил и чувства прекрасного. Напомню как она выглядела:



    А тут завезли бескомпромиссный, даже для ПК, графон. Но умышленно оставили передвижение зигзагом, как бы по клеточкам. Видимо это призвано, в самом прямом смысле, попытаться адаптивно перевести пенсионеров из оригинала. Игроков, которые просто испугаются визуального несоответствия в дерганье экрана.
    Подозреваю именно по этой причине косорылые не приняли Lineage 2, оставшись жрать с лопаты изометрическую пиксельную кимчу.

    Азиат обожает мучиться в консервативном неудобстве; иначе бы Северная Корея перестала существовать.
    Не находите, что россиян это качество роднит?

    Зато мир W полностью бесшёвен! И, черт побери, она очень стильная своей карточной системой. Как отрисованы и анимированы некоторые карты, дающие игровые классы, какие у них рамки...

    Я просто задумался о том, что можно пару лет не ездить во Францию, не играть в БК и может быть даже и зубы не так сильно нужны, когда у тебя есть золотой рыцарь-дракона с огромным мечом, которому похуй на пламя Валакаса (он так и изображен на карте, что его палит дракон, а он, смеясь, показывает ему папкины деньги).
    Ну очень красивая карта, обезоруживающе для таких зависимых людей.
    По моему этот батя-донатер и прилетел на последней секунде ролика.

    ХОЧУ! Что б так меня встречали.

    И чтобы не качаться руками и даже как можно меньше смотреть в экран. Попробовав хоть раз не бить мобов кликом, ты уже никогда не будешь качаться руками. Это как пересесть с механики на автомат, а затем попробовать назад. Ты просто не понимаешь, как в современном мире можно делать mmorpg по другому.
    Essence сдох не от автокача, а от мертвого мира, из которого вырезали все кроме автокача, т.е. вырезали Lineage.

    В мобильной версии реализовали мою мечту. Пока скипается на автомате 99% наизануднейшего, однообразного действа, ты копошишься в статах картиночек и коллекций. А потом возвращаешься к привычной работе у монитора, где игра играется в уголке.
    Всегда можно отвлечься на пвп, перемешать колоду или почесать агатиона за ушком.

    Ну не мечта ли для взрослого семейного геймера?

    Но главное, в процессе игры можно вести разговорные стримы и это никак не будет мешать такому однозадачному человеку как я.
    Я очень хороший игрок, и очень хороший оратор, но эти два дара - взаимоотключаемы (я не могу ни показывать скил, ни внятно рассказывать одновременно).
    Т.е. для меня это шанс начать полноценно стримить и главный мотив!

    Донат можно сразу проигрывать в карты.

    Вчера восемь часов наблюдал как кореец, с крайне неприятным голосом и 8000 зрителей (!), доставал эпическую карту, роля тысячу раз. На сумму, которую среднестатистический российский пенсионер получает от начала заточения в панельном бараке и до гробообразующей ямы.
    Цинично что, скорее всего, деньги эти нарисованы стримеру или же нарисованы и вбуханы им в игре с доплатой. Чтобы подсадить других на этот наркотик (типичный механизм вовлечения в онлайн казино).

    Корейцы настолько больные игроманы, что, на самом деле, закладывают всю свою жизнь, ради игры. Т.е. работают ради вот этого роллинга карт. 99% времени азиатский стример ролит колоды.

    Мозг азиата на это заточен и по сути мобильные игры это государственные наркопритоны, на которые подсаживают бесполезное население и, таким образом, утилизируют не менее эталонную азиатскую жестокость.
    Вместо того, чтобы бегать с мачете и отрубать полицейским руки (а азиаты в этом неутомимы, если знать места, где культура игр не популярна), пусть лучше бесконечно рубят драконов. И спускают все средства не на образование или оружие, а на веселого редкого агатиона в виде очередной лупоглазой буратины или силиконовой камвхоры :naboka:.
    А их в новом метадаркэйдже великое множество.

    Классов с классовыми картами, к сожалению, мало, но их регулярно вводят (конечно же специально сделав сильнее); и их ты постоянно шансишь-точишь через сотни предметов. Мне вам объяснять не надо, что точится всё.

    Вообщем готовьте к выходным свой жирный донат, ваш дед из панельного барака у газзавода будет открывать золотого воина и делать Lineage 1 грейт эген.
    В клане таких же сумасшедших донатеров. О формировании клана исключительно донатеров сообщу отдельно. Соберемся по уровню.

    Другие смогут засылать мне деньги через стримы, как бы вкладываясь в Королевскую колоду и играя моими жопочасами :peisi:.

    А как по другому получать удовольствием от мобильных игр?
    Ёбаный рот этого казино!
    В последнем видео символично - для доната достают похоронные деда.

    P.S. В комментах много больших отзывов от тех, кто уже попробовал.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
    Статьи по теме
  2. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    В Азии уже появилась Lineage 1 Remastered с улучшенной графикой.
    ff7qps2.jpeg

    Писал в теме про L2M, но повторюсь здесь: В Lineage W уже можно зайти и поплеваться на азиатских серверах (даже ВПН не нужон). Но пока там мало контента, и я бы подождал релиз на европейском кластере.
     
  3. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Собираю форумный клан lineage W :kabzonhappy:

    А если серьезно, то я пробовал, в отличии от л2м мне тут понравился сюжет, его не хочется скипать, он действительно интригует, игра чисто визуальный кайф во всем, каждая иконка, карты, интерфейсы, звуки, очень качественно сделаны. Ее можно наверное как сингл пройти будет ради истории и визуала.
     
  4. crystalik

    crystalik херсонская нейросеть

    Рега:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    624
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    29
    Gold:
    105
    Читая первую половину текста даже задумался, а может вернуться к этому лайнэйджству, но потом дефо быстро отрезвил - все понятно, спасибо корейцам за юнность, но старикам не место во всяких там la2AWASD...

    Ну и постоянный выпуск очередной ла2 под мобилку говорит о том, что корейцы все никак не могут добиться успеха и создать что-то стоящее, как это было с ла2. Они создают говно снова и снова. Если наши админчики открывают сервер за сервером, чтобы заработать, то эти черти переиздают название в новой форме.
     
  5. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950


     
  6. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    В последнем видео символично - для доната достают похоронные деда.
     
  7. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    1bc009ada08aa6db8db94f6d96a3d2b7.jpg
     
  8. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Да игра топ, можно без доната, отвечаю)):cool_story_time:
    Я ветеран этой игры 2 дня на Корее.
     
  9. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.844
    Шекелей:
    12.280G
    Karma:
    9.526
    Gold:
    12.280
    Орден Бани
    Р-репутация :pthumbsup:
     
  10. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    147490577815445361.jpg
     
  11. Po3oBbIuCJIoHuK

    Po3oBbIuCJIoHuK

    Рега:
    2 окт 2021
    Сообщения:
    89
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    28
    Gold:
    125
    Никогда не понимал зачем в ММО графика, ну типа она как бы должна быть, но в минималистическом стиле , желательно дарк фентези, это же жанр в который нужно играть по многу часов, почти каждый день,а когда везде свистит и пердит , даже при фарме мобов, это же минус глаза.
    Я думаю , игрулька стрельнет , у нее есть стиль и самобытность.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
  12. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Еще года 2 вроде назад озвучивал тут эту мысль . "привыкайте скоро все мморпг не только мобилки будут с автобоем и авто квестингом"
    Это логичный ход прогресса.
     
  13. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Ты с ГК12, друг?

    Играю со старта, если есть вопросы — с удовольствием отвечу.
     
  14. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Вынужден не согласиться. Для европейского игрока ряд аспектов игры чужд и непривычен (весь этот корейский гачапон и крайне немотивирущии поощрения игрового процесса).
    Ну а для игроков la2 не будет дорогих памятных якорей: сосок, свечения пушек при заточке, визуального наслаждения от надетого на персонажа сета, дропа шмота при смерти/убийстве, ну и, конечно, создания убер-машины для вырезания толпы врагов.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  15. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.447
    Шекелей:
    1.690G
    Karma:
    966
    Gold:
    1.690
    :defogovno:Чоб сказать-то, я то ли не выкупил пост-иронию, то ли выкупил. Пойду посплю наверн.
     
  16. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    А внешку ИК сета для персонажа БК взял из L2m? Вроде да.

    Сейчас везде делают красиво.
     
  17. Boreus

    Boreus

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    120
    Шекелей:
    2.900G
    Karma:
    30
    Gold:
    2.900

    16:50 Выезжаем !!!!
     

    Вложения:

  18. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.598
    Шекелей:
    6.210G
    Karma:
    4.079
    Gold:
    6.210
    топ цитаты от Председателя, Спасибо, утро понедельника началось не плохо.

    Скоро ММОРПГ играм от игроков нужно будет только одно - деньги. Все остальное, они будут делать сами, без участия игрока, Главное плати.
     
  19. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.225
    Т.е. для меня это шанс начать полноценно стримить и главный мотив!

    pngwing.com.png
    Улыбнул)
     
  20. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.598
    Шекелей:
    6.210G
    Karma:
    4.079
    Gold:
    6.210
    А когда игра стартует? Я не прочь разочароваться еще раз =))
     
  21. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Для тех кто уже вырос, но хочет иногда въебаться в этот жир на дозе ностальгии. Эти механики просто спасение. Я сколько раз пытался вернуться в ла2, но без бота я уже не готов . Потому что заебал этот гринд за столько лет и через час кача я ухожу:спать, смотреть кино, играть на консоле и тп.
    А тут практически полноценный бот выполняет всю рутину кроме данжей, осад и тд. Че еще надо? Вот сейчас бы в 40 лет сидеть 24*7 в онлайн игре это уже совсем ебобо .
     
  22. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    А где тут Lineage то, я не уловил? Не вижу вообще никаких сходство. Тупо рандомное фэнтези. С таким же успехом игру можно назвать "Абглывнывлбмн" и поменяется ровным счетом ничего. Заебали уже с этим вечным паразитированием на названии и ублюдочным мобильным геймингом. Можно уже просто обычную изометричную фэнтези ммо? Без ёбаных мобилок, эльфов-пидарасов с пистолетами и роботами (да Lost Ark я на тебя смотрю), и всей вот этой вот хуйни.
     
  23. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Я слышал так неплохие деньги зарабатывают на стримах. Главное что бы было кому еду подносить и ведро выносить.
     
  24. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.634
    Шекелей:
    22.750G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    22.750
    Если бы не название - подумал бы, что это апдейт LostArk.
     
  25. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    добавить сюда боевку из арка, и я готов был бы поглощать это при любых условиях.
    так это ремейк первой линейки, так что тут все от нее есть.
     
  26. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.634
    Шекелей:
    22.750G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    22.750
    ЛостАрк кстати норм для побегать на расслабоне. Играл за чувака с ракетинцей и импакт от применения умений - моё почтение. Вообщем на несколько недель увлечь может - советую. Даже несмотря на эльфов и всякое такое. Но хайлвл контент там нулевый. По крайней мере так было, когда я месяц-полтора бегал на старте ру версии.
     
  27. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Помню тебя из дискорда по LineageW.
    Дефо в соседней теме попросил развернуто ответить про Lineage W и его особенности. Я попробую, а ты можешь дополнить :)

    Я начал играть в Lineage W на азиатском кластере серверов на следующий день после релиза (4 ноября) и до старта Lineage 2M успел добраться до 43 уровня. Механически игра во многом схожа с Lineage 2M системой коллекций, карт и агатионов. Но есть и отличия.
    Я довольно подробно и со скринами описал Lineage W в Королевский Gaming Thread

    Обобщу плюсами, которые мне показались важными:
    • Изометрия позволяет иначе взглянуть на мир.
    • Мрачная атмосфера и отличный визуал.
    • Приятная анимация некоторых скиллов, как собственных так и нпцшных.
    • Неожиданная сюжетка с озвученными диалогами.
    • Система кодекса монстров, позволяющая увидеть полоску их здоровья и другие характеристики.
    • Карточная система, способная превратить твоего персонажа в иное существо
    • Встроенный переводчик интерфейса и любого чата. Иначе азиатов вообще не понять.

    Из минусов я для себя нашел:
    • Корявая система перемещения по клеточкам. Это выбешивает, но со временем привыкаешь.
    • Слишком ранняя необходимость гринда. В L2M она наступает позже, когда игра уже затянула.
    • Скудность контента на релизе. Еще не введены некоторые классы, способности кланов и союзов.
    К спорным для себя особенностям я отнесу систему классов. На старте их было всего четыре: рыцарь, монарх, маг и эльф(!!!)
    Рыцарь единственный владеет двуручным оружием, которым наносит неплохой урон и способен оглушать врагов. Но пока не куплены основные навыки (что довольно сложно, ибо книжки на них нужно еще выбить с монстров или боссов), он ходит со щитом и мечом, чтобы хоть как-то фармить и не проседать по баночкам здоровья.

    Монарх довольно спорный класс. Ходит с одноручным оружием и щитом, может бафать группу и клан. Единственный класс в игре, способный создать клан. Уступает рыцарю в силе.

    Маг орудует посохами и сильно зависим от маны, которой вначале игры совсем мало. Поэтому я часто встречал ситуации, когда маги дрались своими палками в рукопашку. Это решается на средней стадии игры путем крафта дальнобойного посоха и увеличения пула маны за счет коллекций и карт. Но на старте все грустно. Может учить заклинания высшей школы магии, АоЕшить мобов и лечить.

    Эльф — это класс, а не раса в Lineage 2. Казалось бы типичный лучник, но обладает магическими навыками, что делает его на текущий момент самым гибким классом. Я видел как стандартных лучников эльфов, так и эльфов дагерщиков с надетым щитом. Способны к селфбафам, владеют лечащими и атакующими заклинания почти как маги, но без доступа к высшим школам. Важным моментом является привязка к школе магии. Если выбрал заклинания одной школы, то не сможешь пользоваться навыками из другой школы (можно сбросить школу за валюту).

    Мне показалось, что классов маловато. На экране выбора персонажа заметны другие классы, но их иконки пока притушены, а выбор недоступен. Текущие классы почти под копирку повторяют Lineage 1, а значит со временем пул доступных героев для игры будет больше.

    Как правильно заметил Zolton, игра другая и многим любителям именно Lineage 2 не зайдет. Но я обязательно попробую после старта игры в Европе.
     
  28. Dezmand

    Dezmand

    Рега:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    192
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    92
    Gold:
    25
    У тебя забирают гринд в классическом его понимании, а в замен кормят с лопатами мини активностями
    и ты как обезьяна сидишь и кликаешь в окошках "получить награду" бесконечно
    тут за вход, тут шоп обновился надо прокликать 100500 раз, там в клане получить ежедневную награду, достижения собрать, и так бесконечно

    Ты всё равно будешь торчать в играх 24/7, только удерживать тебя будут механиками бесконечных наград и казино
    никто и не собирался экономить твоё время
     
  29. Po3oBbIuCJIoHuK

    Po3oBbIuCJIoHuK

    Рега:
    2 окт 2021
    Сообщения:
    89
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    28
    Gold:
    125
    Это типа ремейк линеаге 1
     
  30. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Гринд никуда не уходит. Ты все также будешь следить за экраном во время автобоя, потому что враг может гангнуть, а ты рискуешь потерять драгоценную экспу.
    "Бесконечные" награды только на старте. Спустя 12 часов игры количество получаемых подарков в разы уменьшается.
     
  31. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Спасибо господа уточнители. Чтоб я без вас делал. Я же просто от нехуй делать в своём комменте написал именно Lineage, без двойки.
     
  32. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    В таком случае протри глаза.
     
  33. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    LW на голову выше L2M, прям как эльф выше и красивее гнома, но по сути остается таким же сказочным перснажем.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  34. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.598
    Шекелей:
    6.210G
    Karma:
    4.079
    Gold:
    6.210
    Наверняка, столь скудный выбор классов обусловлен "тактикой" разработчиков по выкачиванию денег из кошельков потребителя. Сейчас мы вам дадим 4 класса, потом, спустя пол года добавим еще 4, и наверняка они будут куда интереснее и круче базовых, вы заходите их качать, а это донат и сотни жопочасов. И так по кругу, можно раз в пол года выпускать по 2-4 новых класса, вынуждая игроков спекаться и качать все новых и новых, на корейском рынке это зайдет 100%. Все хотят ногебать.
     
  35. XorochiiParen

    XorochiiParen

    Рега:
    6 сен 2021
    Сообщения:
    86
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -11
    Gold:
    5
    У вас потрясающие воображение аналитические способности
     
  36. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Такая тактика вполне может быть уместна для проекта, который уже давно в релизе. Lineage W игра новая. И скорее всего ребята просто не успели "разработать" весь контент, поэтому релизнули как есть и допиливают остальное.
     
  37. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    скудный выбор обоснован системой карточек, классы впринципе не очень то и нужны, когда ты играешь через трансформации, но сути не меняет, это и есть основная выкачка денег.
     
  38. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Не коверкай. Классы важны. Карточки лишь дают базовые статы в виде скорости атаки/бега + небольшую прибавку урона или его снижение.

    Навыки, умения и бафы - это всё от классов. Они нужны и важны.
     
  39. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    думал что как в л2м
     
  40. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.598
    Шекелей:
    6.210G
    Karma:
    4.079
    Gold:
    6.210
    :usmanov::usmanov::usmanov: i kmew it!!!!
     
  41. Слеза

    Слеза

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    195G
    Karma:
    39
    Gold:
    195
    Игра похожа на Lineage 1 Remaster

    Визуально красивая, дизайн художников на ура



    Самое крутое это стартовые ролики за магичку и эльфийку - мертвая мать, роды, кровь, кишки, грязь, убийство соплеменников - все по взрослому

    В игре все вот так смотрится:

    screenshot_20211104_234158.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2021
  42. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    По моему эта игра эволюционирует, но в обратную сторону :krik:
    Смотрю азиаты особо не запариваются с "уникальностью" своих болванчиков - 4 класса, норм! В Streets of Rage больше классов :facepalm:
     
  43. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Добавлю рассказу cheshk1n немного эмоционально флёра и эстетических впечатлений от игры. В отличие от других игроков, я со старта занимался абсолютно непродуктивной игрой: бегал не всяким закоулочкам карты, рассматривал флору, фауну и архитектуру, да и «впустую» тратил столь драгоценное для старта время на то, чтобы посмотреть как срабатывают те или иные механики игры.

    Музыкальное сопровождение, конечно, не претендует на лавры великолепных композиций из lineage 2, однако достойно могут претендовать на 2-ое или 3-е место приятнейших треков ваших любимх ММО. Пустынная тема, наряду с визуалом пересыпающихся под ветром дюн, до сих пор доставляет волшебное удовольствие. Даже не играя в игру, стоить послушать и оценить эти прекрасные треки.

    Мир. Казалось бы, зачем париться и делать какую-либо детализацию или продуманность в мобильной гача-гриндилке, а нет — на полях говорящего острова хищники охотятся за травоядными, враждующие между собой мобы убивают друг друга на границах их зон, а во время дождя или бури, под порывами ветра, гнутся и деревья и трава, на мокрой земле или песке персонаж оставляет следы и очень много других, не менее иммерсивных деталей.
    Мобы не появляются якобы из ниоткуда: спавн пауков анимирован будто они спускаются сверху, водные гады выпрыгивают из воды, мертвое — вырывает из земли итп. Собственно, как и смерть моба — отдельная, продуманная анимация. Ну это лирика, уверен, что большинство игроков на это не обратят своего внимания...

    Игроки скорее оценят то, что будет сопровождать их на протяжении всей игры — анимация скилов. И в lineage W нет вырвиглазных цветовых феерверков; анимации кастов и магических заклинаний приятны и красивы.

    Отдельной, не столь важной для будущего игрока, фишкой была подача механик игры через основной квест. Когда по сюжету тебе рассказали и показали, что можно маскироваться под мобов (путем превращения в них). Казалось бы, что ничего особенного, просто дали инфу, что есть карты существ и ты можешь перевоплощаться в них. Однако, на старте игры это существенно помогло с убийствами мини-боссов и даже в мидл гейме создавать курьезные и забавные ситуации. К примеру, есть орк, РБ 50-го уровня, ты, в обличие орка из его племени, бьешь другого моба или даже игрока рядом с РБ и этот РБ агрится и фигачит по твоему обидчику :)
    В процессе сюжетки, так же показали механики открытия секретных комнат, на которые мало кто обратил внимания, из-за чего некоторым членам нашего клана удалось очень серьезно забуститься и поднять адены :)
    В целом, интересных и неочевидных, на первых взгляд механик и фич в игре не мало. Чего стоит случайный телепорт в закрытую область, где лежит сундук с сокровищами или отсутствие статуса флагнутый, когда хилишь моба или РБ :)

    Отлвекаясь от того, что понравилось сугубо мне, добавлю интересное в плане игрового процесса: вы можете вдонатить $500 и не получить желаемого, а можете получить внезапно и бесплатно (это опыт нашего ру комьюнити, где все красные/ карты получились не за донат, а по рандому и бесплатно). Но это правило распространяется на маленькие сумму ($400-$600), за $10к, вы наверняка достанете что-то полезное, а за $100к — точно то, что вы хотите (как показывает практика у корейксих игроков). Но, чтобы не сгущать негатив, добавлю, что какой-либо донат не сделает из вас одного непобедимого и бессмертного.

    И самое главное — игра нова, не до конца изучена и понятна. Ищете приключений и новых впечатлений, при этом не боитесь монотонного гринда (хоть и афк) и корейской механики неопределенной удачи во всем, то этот проект может вас заинтересовать. Он несомненно сделан с нежностью и любовью, несмотря на свой гачапон-стайл и уровни денежных вложений для комфортной игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2021
  44. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Это тот случай, когда вы хотели показать нечто ужасное и отвращающее от игры, а оказалось наоборот.
    Поясню, для тех, кого напугало: боты, которые стоят в городе — это боты со сломанным скриптом, они там и будут стоять, пока их не кикнут за афк. Нужно кидать скрин, где вся эта орда стоит на споте (а этого, по разным причинам, не будет).
    Но проблема адского ботоводства есть, не отрицаю. Если говорить о худших аспектах игры, то честно, понимая, что показыаешь, на каком сервере, и вообще, уже разбираясь в механике игры.
     
  45. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    На данном этапе все обстоит именно так :( Игру выпустили слишком рано: визуал сделан, а контента и персонажей просто нет :(
    Вселяет надежду, что уже до НГ введут новый класс и весомо расширят контент. Но, все равно, количество классов врятли дотянет до lineage 2 :( Тут стоит поинтересоваться много ли классов в классической lineage I
     
  46. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    они там не охуели?
     
  47. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Двусмысленное возмущение :)
    Но, уверен, что оно вызвано не суммой, а результатом — да, увы, донат-перс в l2m куда более усилен и непобедим, чем такой же денежный персонаж в l2w, но мы делаем поправку, что 2M уже более двух лет, а LW, только появилась и первый эпик эквип был выбит недавно и то лишь на двух серверах.
     
  48. taxi

    taxi

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    4
    Gold:
    25
    если честно, в la2m хватило поиграться на 3 дня....
    в la2w - один день..
    визуально - да, красиво, вторая выглядит более объемно (не смотря на изометрию)
     
  49. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    За неполный месяц (ноябрь) ее суммарная выручка составила $67,8 млн. (По данным AppMagic)
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
  50. Zolton

    Zolton инерционный npc

    Рега:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Может в минус, может в плюс игре (кто как отнесется), но Илья Мэддисон заинтересован в проекте, и в отличиии от L2M поделки, LW заценить собирается. По крайней мере это желание лично озвучено, без вопросов со стороны.
     

Поделиться этой страницей