\

Как чинят поезда "ржд". ч.1

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем iVatrushka, 30 июн 2019.

Метки:
  1. iVatrushka

    iVatrushka

    Рега:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    85
    Gold:
    400
    bNip35H.jpg

    Приветствую всех посетителей королевства, сегодня расскажу вам как проходит "починка и ТО" локомотивов в ржд. Масштабы пиздинга и похуизма могут поразить даже бывалых. Рассказ будет в двух частях, первая лайтовая для затравки, во второй пиздец и тлен.

    Всю жизнь задротил в л2, но хиро статус у дефо на обед не скушать, поэтому наступает время когда даже задротам приходится искать кусок хлеба. Так я и оказался в депо на должности электрика 3‑го разряда, хотя ноль от фазы не отличаю. Мастер просто спросил "работать хочешь? Ну тогда корочку купи, и приходи с документами в кадры". Подозреваю что половина работяг в депо устроилась так-же.

    Как должна проходить смена.
    В 8:00 в депо заезжает локомотив, на него накидывается бригада и делает то+ремонт за 12 часов, с заменой поврежденных и износившихся деталей.

    Как она проходит на самом деле.
    1. В 8:00 все сидят на планерке, на ней старший мастер матерится что локомотив, который сдали вчера сломался едва успев выехать из депо, а другой вобще разобрали на запчасти, и теперь он 2 месяца занимает пути.
    2. Все идут проебываться до обеда, или делать несложную работу на машинах которые остались стоять с прошлой смены. Потому что локомотив который должен приехать в 8 утра, приедет только после обеда.
    3. После обеда приезжает сразу 3 машины, все их надо сделать до вечера
    4. Работаем до 5 вечера, в 5 мастера уходят домой, "работаем" до 7
    5. В 7 "12 часовая" смена заканчивается и все идут домой.

    Если вы подумали что ряботяги охуели не хотят работать, то дальше будет объяснение почему так происходит.
    [​IMG]
    Проебываемся с мужиками в ангаре. Хотели сходить за водкой, но навстречу вышел мастер, и решили что это плохой знак.

    В депо нет никаких запчастей, вобще, совсем, полностью. Даже болтов нету, все спиздили еще наверху. Если что-то ломается с концами, то заменить нечем. Но сдавать локомотив надо, каждый день представитель комиссии, и проверяет машину на готовность. Если он не найдет никаких проблем, то его выебут за плохую работу. Поэтому запчасти снимаются с других рабочих локомотивов.

    Стандартная работа электрика с утра, надо заменить пропавшие болты на которых крепиться датчик скорости.
    Куда они пропали? Их спизидили до меня.
    Где их достать если в депо ничего нету? Спиздить с другой машины.
    Берешь ключ, подбегаешь к остановившейся машине и скручиваешь пару болтов. Эти болты надо зашлицевать, потому что где-то, когда-то, кто-то спиздил датчик скорости, и бюрократы отписали что он отвалился потому что болты были незашлицованы. Где взять проволку? Спиздить у другой бригады, например в электроцехе. Потом за ангаром можно с напарником сидеть обжигать ее, общаясь о жизни.
    [​IMG]
    Эти тарелочки с проводом, и есть те самые датчики.

    Датчики скорости это вобще отдельная проблема. Их 6 штук на секцию (12 на весь локомотив) По ним компьютер определяет скорость движения, и если информация с датчиков не поступает (например они сломались) то машина переходит в безопасный режим и тормозит, максимальная скорость становится 12км/ч. Датчики ломаются постоянно, это расходник. Хорошо оснащенная машина у нас это 3 рабочих датчика, значит беспокоится не о чем. Если осталось только 2 датчика то повод осмотреть их, но в принципе норм. Но иногда локомотивы уезжают вобще с 1, потом где-нибудь на перегоне он ломается, и машина встает. Мастера ебут, а мастер ебет нас. Но всем поебать.

    Вторая утренняя работа это замена сгоревших контактов, представляют они из себя серебряные пластины. Они постоянно оплавляются и выгорают. Офк их тоже нет, поэтому вместо замены их просто трут напильником чтоб блестели. В конце концов такой контакт полностью стирается и тогда его надо где-то спиздить.

    Бывают и забавные работы, например недавно лопнуло ухо крепления одного из моторов. Это пластина толщиной 3.5 сантиметра, что могло ее порвать не могу себе представить, да и не хочу. По инструкции после такого надо все менять, но поскольку менять не на что, то ее просто заварили. Собрался консилиум работяг на котором обсуждалось как скрыть сварной шов ведь варить на машине ничего нельзя, я предложил "состарить" шов чтобы выглядело как будто это не мы варили, а кто-то до нас. Пускай мол разбираются и ищут виноватых.
    Этим я и занялся, взял густое масло из бочки (единственное что у нас есть это вдоволь густой смазки) взял немного масляной грязи из ведра ходовиков, немного грязи с пола локомотива. Красиво фигурно вымазал этой субстанцией шов. Мужики работяги одобрили и сказали что теперь то я полностью врубился в суть местной работы.

    В следующей части я расскажу про пожары на поездах, о машинистах, что происходит когда ломается что-то серьезное.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2019
  2. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.758
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    напоминает рассказы о том, что происходит в армии )
     
  3. DarkNeo

    DarkNeo

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    2.143
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    814
    Gold:
    25
  4. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.000
    Шекелей:
    3.480G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    3.480
    поменять ржд на внутренние авиалинии и ничего не изменится :chaika:
     
  5. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.296
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Круто, жаль шекелей нет.:peisi:
    *Затягивает Хаванагилу*
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
  6. Going

    Going батяня combats VIP

    Рега:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.185
    Шекелей:
    12.080G
    Karma:
    199
    Gold:
    12.080
    Вместо слова РЖД, надо просто белый пробел оставлять. Любую отрасль вставляешь и все то же самое получается:pthumbsup:
     
  7. Likable

    Likable VIP

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    110
    Шекелей:
    16.370G
    Karma:
    41
    Gold:
    16.370
    И ведь такой же пиздец происходит в обслуживании в авиа сфере, особенно тотальный пиздец в региональных авиа и авто перевозках, там корыта такие, что только молиться, чтобы долететь/доехать.
     
  8. SryMyBad

    SryMyBad

    Рега:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    1.581
    Шекелей:
    3.130G
    Karma:
    353
    Gold:
    3.130
    А где депо в каком месте работаешь?
     
  9. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    пока ты не написал вторую часть, там где кровь кишки смерть и гробы, я все еще продолжаю любить поезда. но где-то в глубине я уже немного напряглась по этому поводу. :usmanov:
    пока ничего не знаешь, так жить хорошо :crying_kid:
     
  10. iVatrushka

    iVatrushka

    Рега:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    85
    Gold:
    400
    Пожалуй я не буду об этом говорить, потому что завтра окажется что фотографированием депо я нарушил 20 законов рф, и предал родину по заказу госдепа. Лес валить в мои планы не входит.
     
  11. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.730G
    Karma:
    40.345
    Gold:
    5.960.730
    +17
    Не разбивай тему, дополняй сюда же.
     
  12. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Продаешь новые разроботки не имеющие аналогов?:putinhappy1:
     
  13. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.000
    Шекелей:
    3.480G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    3.480
    Кхм-кхм-кхм :major:, мое почтение :putinhappy1:
     
  14. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    А моя тема не на главной , норм же контент вроде:crying_kid:Надо было про тлен писать.
     
  15. Marbas

    Marbas Эталон хохла

    Рега:
    24 май 2012
    Сообщения:
    5.257
    Шекелей:
    575G
    Karma:
    303
    Gold:
    575
    Интересно, + за интересную работу и то что не ноет о тракторе.
     
  16. alactic

    alactic обыватель с невысоким icq

    Рега:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    2.922
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    26
    Gold:
    20
    Работал в службе движения , оператором .
    У меня был начальник станции ему было 24 года , сразу после института.Ездил на новом субаре за 3кк.
    А я получал 35 000р на станции , хорошо что уволился из этого РЖД (Рву жопу даром).
    Всё сказанное правда , у меня на станции вообще был шкаф 1961 года с лампочками .
     
  17. iVatrushka

    iVatrushka

    Рега:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    85
    Gold:
    400
    Кончились фотки, как выйду на смену и нафоткаю еще. Чтоб поинтересней было.
    Одна из разработок аналоговнет ржд, это бумажки которыми машинисты подпирают разные реле, чтобы компьютер не мешал им рулить.
     
  18. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Смекалочка)
     
  19. RisingMonter

    RisingMonter Единорос, дважды "инженер года" и трижды казак VIP

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    316
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    626
    Gold:
    7.155
    могу сказать как лопнуло крепление. Когда то я работал электромонтером и сам поломал несколько моторов так. Все просто - послали новичка крепить мотор, и он слишком сильно затянул гайку ключом, перетянул, вот крепление и лопнуло. Корпуса моторов и эти крепления чугун, на старых электродвигателях, а чугун легко колется. Или хз может и не чугун, но несколько моторов так я попортил, и тоже скол замазывал грязью, а потом как замучала совесть сообщил бригадиру - сходили на кладбище сгоревших моторов, и подобрали новый корпус..
     
  20. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    судя по изложению - работы анальные :usmanov: хорошо что хоть этим расходником обеспечили, если бы не он то даже представить страшно как бы выкручивались :putinhappy1:
    на мгновение даже показалось, что читаю художественный рассказ :putinhappy2:
     
  21. SryMyBad

    SryMyBad

    Рега:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    1.581
    Шекелей:
    3.130G
    Karma:
    353
    Gold:
    3.130
    Ну город хоть можешь написать?
     
  22. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.458
    Шекелей:
    4.805G
    Karma:
    2.770
    Gold:
    4.805
    Ну что я могу сказать - однозначно лайк!
    Да ,бро почти во всех гос конторах проебуются и воруют .
    Я думал в новой армии контрактной по другому . Тогда по телику показывали то ебать бойцов и технологию. Отучился . Попал в одно из около топовых подразделений Черноморского флота.
    Ну и такая же хуйня как и у вас в депо
     
  23. Yons

    Yons

    Рега:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    453
    Шекелей:
    3.025G
    Karma:
    134
    Gold:
    3.025
    На пикабу как то один чувак тоже решил рассказать как оно там на самом деле в ржд. Его по фоткам депо вычислили и по статье уволили.
     
  24. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.617
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    10.950
    ну хоть смазка есть, без нее никуда!
     
  25. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Не пугай человека, а то продолжения не будет.
     
  26. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Если вы пиздите расходники у других бригад, значит, кому-то их все-таки выдают.
     
  27. SryMyBad

    SryMyBad

    Рега:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    1.581
    Шекелей:
    3.130G
    Karma:
    353
    Gold:
    3.130
    Здравая мысль.
     
  28. Onhierd

    Onhierd

    Рега:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2
    Gold:
    30
    Тоже работал как-то временно электриком на заводе, все то же самое. Приходишь к 8, проебываешься до обеда делая что-то по мелочи, обедаешь 2+ часа вместо 1(спишь/хуяришь по столу костяшками домино/перекидываешься в картишки), до конца смены остается совсем ничего, лениво плетешься на локацию в которой по ощущению не было ремонта и обновления оборудования с середины 20-го века и где возникла так называемая неисправность, пытаешься что-то сделать с помощью того хлама, что имеется под рукой(проще обоссать, подать питание и ебись оно все...), в конце едешь домой с отвратительным настроением, понимая, в какой отсталой помойке третьего мира ты работаешь и живешь. А местный пролам вообще поебать, беззубые свои 20 тичач с копейками получают и рады. Зато банька бесплатнаяЫЫЫ, по состоянию ремонта которой можно предположить, что на скамьях где они сидят по сей день коптятся сальные выделения с голых срак их дедов. Тьфу ты ж бл...
     
  29. Nimble

    Nimble

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    470
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    20
    Gold:
    0
    Гос предприятия,особенно такие большие это раковая опухоль в странах таких как Россия и Украина.До тех пор пока они существуют с наших налогов будут вечно высасыватся бабки и поглащатся этими гигантами.Нет собственника по сути,а значит никому не интересно вообще убыточно предприятие или нет,даже наоборот выгодно убыточным держать что бы дотации выделяли.
     
  30. Delfy

    Delfy

    Рега:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    9.805G
    Karma:
    21
    Gold:
    9.805
    Не скажу за все регионы, но у нас ходовики итд уже проданы из РЖД в какую-то шаражку. Даже и не госконтора.
     
  31. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.856
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    годно! фоток бы по больше!
     
  32. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.548
    Шекелей:
    1.785G
    Karma:
    1.508
    Gold:
    1.785
    Вот читаю и прям вспоминаю свою прошлую работу логистом в тк, которая помогала возить макдаки. В ремзоне такая же вакханалья творилась. Если машина вышла с ремонта, с 90% вероятностью можно было сказать, что до ресторана она не доедет и придется искать рядом идущую машину, что б перегружать... В любое время суток, в любой день недели. Это основная причина почему я спустя пол года разъебал рабочий телефон и уволился нахер:chaika:
     
  33. CyKaH

    CyKaH

    Рега:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1.166
    Шекелей:
    785G
    Karma:
    174
    Gold:
    785
    если не секрет, сколько талонов платили за работу?
     
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.548
    Шекелей:
    1.785G
    Karma:
    1.508
    Gold:
    1.785
    35к на руки фиксировано, но это в РО. В МСК, в той же компании логисты получали 80к,но у них помимо макдаковских 10т авто были в подчинении еще и 20 тонники, хотя и работали они в двоем, в графике 2/2, а я работал один... Выходные на телефоне из дома. Короче все как всегда, мск-не Россия.
     
  35. Personification

    Personification

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    1.145
    Шекелей:
    1.145G
    Karma:
    105
    Gold:
    1.145
    последний плюс отдал)
    жду второй темки.
     
  36. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    ведь ездит же :pthumbsup: если бы не :screps: РФ бы загнулась в два счета
     
  37. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    короч пиздуйте пешком или на собственной машине
    поезда, самолеты, городской транспорт для ваты которая не знает что там творится
    но мы то уже знаем:defo:
     
  38. ThereIsNoSense

    ThereIsNoSense VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    47
    Шекелей:
    6.500G
    Karma:
    17
    Gold:
    6.500
    Статья збс, но лучше для своего же блага удали все фотки и не выкладывай новые.
     
  39. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.000
    Шекелей:
    3.480G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    3.480
    На собственной машине так то тоже такое себе, долбоебов вокруг не мало :putinhappy2:
     
  40. MrNikeo

    MrNikeo

    Рега:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    3
    Gold:
    20
    в метро почти такая же фигня, только детали есть но качество их никакое так как все они 90 годов, как и составы с изношеной проводкой которую постоянно грызут мыши.

    Зато камер понатыкали кучу чтобы следить за машинистом и карать на премию.
     
  41. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Что бы не бояться долбаебов на наших дорогах, надо быть долбаебом #1 :bred::poros:
     
  42. kasmot

    kasmot VIP

    Рега:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    1.763
    Шекелей:
    10.280G
    Karma:
    808
    Gold:
    10.280
    И так же почти везде. Я сейчас работаю оператором токарного станка с ЧПУ, не имея не то что реального образования, а даже купленной корочки. Станки разбиты, размеры не держат, две детали резьбу прослабляет три теснит. На сборке не могут закрутить, ебут мозги мастеру он нам. Делаем чтобы резьба на деталях была прослабленная и сильно прослабленая. Тут появляется ОТК со своими калибрами проверяют, не хуя не сходиться. Они ебут мастера, он ебет нас, присылает наладчиков, те говорят что ремонтировать нечего все изношено уходят в закат. И так по кругу)))
     
  43. Murena

    Murena

    Рега:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    315
    Шекелей:
    490G
    Karma:
    98
    Gold:
    490
    А вообще как компьютерному задроту живется среди настоящих мужиков-работяг? С ними про оверэнчант то не перетереть!
     
  44. AVolcharov

    AVolcharov

    Рега:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    106
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    16
    Gold:
    90
  45. Eastman

    Eastman npc из Mariy El, Respublika

    Рега:
    6 ноя 2015
    Сообщения:
    377
    Шекелей:
    4.150G
    Karma:
    122
    Gold:
    4.150
    Везде одно и тоже. Как кукухой не поехать к 30-ти годам вот что беспокоит меня больше всего.
     
  46. ReverB

    ReverB

    Рега:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    241
    Шекелей:
    2.350G
    Karma:
    23
    Gold:
    2.350
    Что уж там про ржд говорить, технологи на крупных заводах льют в станки такую дерьмовую сож, что охереваешь, как им доверили такой аппарат вообще.
     
  47. Eastman

    Eastman npc из Mariy El, Respublika

    Рега:
    6 ноя 2015
    Сообщения:
    377
    Шекелей:
    4.150G
    Karma:
    122
    Gold:
    4.150
    Пацаны го на чатурбейт, я создал. Другого выхода тут кажись нет.
     
  48. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    тренды. что здесь добавить
     
  49. Varuna

    Varuna

    Рега:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    142
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    31
    Gold:
    0
    При всем уважении, но статистика важнее любых теорий и баек.
    Сколько было железнодорожных катастроф за последний год? Сколько жертв?
    Судя по этим охуительным историям, поезда должны биться и сходить с рельсов каждый день. Но естественно это не так.
    Кароч в очередной раз изнасиловали журналиста.
     
  50. OldMoney

    OldMoney 5-9 класс вообще прогулял

    Рега:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    11
    Gold:
    55
    Я ведущий инженер электросвязи в топовой it компании МГТС (Москва, отдел эксплуатации оборудования корпоративных клиентов - NKA, Имидж клиентов, гос. сектор.) У нас не соблюдается электробезопасноть ( Выездные инженеры ездят по одному. Чердаки и подвалы ходят по одному, работают на высоте по одному, с электроустановками работают по одному - KPI важнее), охрана труда ... там же. Абонентов подключают это пиздец... ни проектов, ничего, подрядчикам отдают подкл., а там нанимают людей даже паспорт не посмотрят. Конечно там работают люди на сдельной черной з/п, соответственно стараться никто не будет, а зачем? Если хорошо делать cвою работу, сделаешь 1 заявку за день, а если плохо и тяп ляп 3-4 (за одно подключение абонента платят 5 000 р) соплей навешают, через пять арендодателей протянут линию и не с кем не согласуют, а потом все это срезают владельцы, а кто восстанавливает?! Эксплуатация, наш отдел. Карусель. Проверок за качеством выполненных работ подрячиков нет, соответственно нет наказания, нет и хорошо сделанной работы. Зачем Вася будет делать хорошо свою работу, если он при этом будет зарабатывать на порядок меньше? Я этот вопрос уже 8 лет задаю, но увы...

    На 567 тысяч абонентов (юр. лица) всего 11 человек выездных инженеров на обслуживание. Прилетела заявка, допустим от сбербанка, в ней информация "не работает интернет" и все! А по факту это может быть что угодно от перетяжки всей линии, ибо ремонт сделали, до замены оборудования, перенастройки, проблема на сети у нас.

    Большинство людей пешие, а как все собой носить, я хз, технологий удлинения тьма - адсл,vdsl, shdsl, радио, gpon, fttb и везде разное оборудование( более 100 видов и каждое надо знать как настраивать, а единственное обучение от компании было это "умей впаривать наши услуги, сынок!", а так-же курсы "найди себя в себе" ДА!дА!).


    Собой ты должен утром с офиса унести всего, чтобы хватило на рабочий день, ибо в офис больше не вернуться, как правило на 4-6 заявок в разных концах Москвы и МО.

    И так перечислю немножко:

    Помимо инструментов, а это для работы с оптоволоконном кабелем:

    1)сварочный аппарат для оптики - 1 кг
    2)измеритель мощности - 0.5кг
    3)набор инструментов для заделки оптоволоконного кабеля - 3 кг
    4)рефлектометр - 2 кг
    5)набор всех видов пигтейлов и патчкордов - 1 кг
    6) лазерный визуализатор - 0.5 кг

    и того 8 кг для работы только с оптикой, а еще средства защиты на кг 5, а для меди еще больше всего нужно! КГ 15 только инструментов, это без учета перфораторов, шуруповертов и тд... , а ездим мы по всей Москве, курьерам проще, чем инженерам!
    Я когда работал по выездам, ездил с тележкой в метро, как бабка, но зато от такой тяжести ноги накачены были ппц и сам худой, гугл выдавал 30-40 км пройденных только пешком! И так каждый день. Мой походный рюкзак весил кг 18 + тележка кг 20. ГСМ компания оплачивает, но не всем, есть лимит квот.

    В МГТС основная технология корп. подкл. это GPON - опта прям к абоненту. При подключение абонента, при выполнение любых работ нужен проект, исполнительная документация, схема как проложена трасса и ее общая длина, но так компания поступать не хочет, а нахуя?! И так сойдет! Когда-то это все было, до 2000х годов, а потом постоянно новый ген. директор, соответственно новое начальство, а им надо же что-то придумать, на бумаге KPI растет, а по факту...

    Вся соль в том, что на 10 000 подкл., будет только одна претензия там как нибудь расхлебает начальство, выделит самого лучшего инженера, а он там поебеться и все переделает, а сразу нельзя?!. Имея схему на руках и зная общую длину трассы, можно было приезжая на аварию, чинить абонентов в 6-7 раз быстрее, а так ты бегаешь в слепую ищешь обрыв, а куда линию увели - хз. Могут проложить трассу в соседние здание, а могут на чердак, а может подвал... хз..., а могут в подвал, а из подвала в соседние здание, а из него на чердак и воздушкой на другое здание, а я ебу... да... даже оборудование мы найти свое у абонента не можем! Абонент юр. лицо, он вообще в душе не чаит куда поставили мы оборудование. Его, зачастую, принимали сотрудники абонента, которые давно уже не работают или выходные сейчас, а мы не знаем где оно и играем в дашу детектива, а абонент на вопрос " где мы "мгтс" вам оборудование поставили?" отвечает - " так вы же ставили!". Иногда на поиск оборудование уходит часа 2-3! А срок решение заявки 1 час!

    Вот один пример из 1 000 за месяц где может быть спрятано оборудование наше:

    [​IMG]

    [​IMG]
    Как видно по картинкам, в данном случаем проблема была в том, что оборудование было обесточено(выкл. из розетки) Честно, я его искал 1 час 45 минут, а на починку ушло 10 сек ( воткнул в розетку)

    И так во всех крупных компаниях России. Полный хаус, куча лишних сотрудников и начальников непонятно для чего, которые смотрят только на сухие цифры и больше ничего. Я поделился только совсем крошечной информацией, а почему еще работаю тут? Я люблю проблемы, я уже себя без этого бардака не вижу.

    Вот так выглядит офис выездных инжов в топовой IT компании, самой крупной в МСК:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2019

Поделиться этой страницей