Мои идеи

Тема в разделе "Творчество и идеи", создана пользователем Shadowstorm, 9 июл 2017.

  1. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    Мои идеи чтоб Пента отличалась от других похожих проектов.
    Буду обновлять первый пост.
    Не обязательно брать все серьезно, может с не очень идеи потом родится нормальная.
    Думаю клиент не выдержит такие идеи. Но все же..

    Тру гейм мастер
    (Топ фан это играть не против НПЦ; против афк осад)
    Я хотел бы видеть на сервере такого гейм мастера каторий играл бы в стратегию против игроков, сам сумонил бы монстров/стражу, им показывал бы где бежать че делать (управлял ими как сумонами тока сразу кучей). Играл бы он более менее по правилам, например он может засумонить 1эпик рб или 20 нпц или 100 мобов за 2 часа на 1 осаде (там 20 такого левела.. 30 такого 40 такого.. смотря ещё и какой средний лвл у игроков). На фарме на паках 10 мобов, соло игрока лучше не трогать, ну тока проверить что не бот можно както..
    Я представляю как круто выглядел бы зерг мобов который на Орен бежит. Мобы сразу может какой нибуть объект убивать в городе, если им повезет город был бы потерен и пренодлежал бы им. Город становился бы фарм зоной с топ дропом до следующей осады.
    Каждый раз в захваченном городе появлялись бы разные составы мобов с разными фитчеми и с разными РБ. По приколу можно поставить там ориджинал Закена, Фрею, Байлора и т.д.(можно когда неуязвимость города спадет) типа эти генеролы монстров захватили город. (Я уверен это игрокам с ла2 даже очень понравилось бы). Поставить каждый раз другого как Гейм мастер придумает. Левел мобов/рб тоже выбирал бы сам гм (но все по "полису".. учитывая средний лвл у игроков и т.д.) а когда упадет неуязвимость города поставил бы там стандартуную NPC стражу/рб (которые выглидит как мобы). Ну или для захвата города хватит убить эпик РБ который появится после когда спадет неуязвимость.
    Пвп внутри расы
    (Доказать когда горит, клан в клан. Дуэль на смерть когда мудак мешает кач.)
    * Просто как клан вары в ла2 тока минимум на 1 час. После 1 часа любая из сторон может отменить вар.
    * Дуэль пвп на смерть
    * Дуэль пвп не на смерть.
    * Арены где возможные пвп внутри расы.
    МАГvЛУКvМИЛИ
    (Это поможет миликам врываться с зергом против зерга)
    Миликам увеличить дмг против мили профы и дать им резист против лучников и магов;
    Магам дать резист против мили и лучников а увеличить дмг против других магов;
    Лучникам дать резист против мили и магов и увеличить дмг против лучников
    Супортам / танкам дать резист против всех, дмг не увеличить. Или увеличить по другим супортам(хилеры, маналейки)/ танкам. Или вовсе не дать ничего а танка считать за милика.

    тогда милики бы врывались сразу убивать хилеров и других мили, а рэйндж классы сперва убивали других на себя похожих и хилеров за миликами.

    я представляю себе так пвп:
    маг против мага нон стоп дмг на фул бафах ~7-15сек;
    маг против лучника/милика нон стоп дмг на фул бафах ~12-20сек;

    мага лучник убьет быстрее чем милика тот веть в робе. Но маг лучше справится с хдд.

    находится ближе к стражы на дефе города или поста тоже легче будет миликам, так как там тока маги и лучники. Тока надо убрать возможность отжиратьса от стражы с вампириком чтоб мили не востонавливали хп на их.

    можно сделать поинтересней, когда на осадной зоне дэфа умирает все маги или все мили или все лучники резист падает танкам и супортам
    текст появлялся бы тогда в центре экрана что защита суппорту упала.
    Мобы
    (Против ботов и так для фана)
    было неплохо если мобы не тока агро/стун/фир/рут/слоу/слип/паралиж/блид/пойзон юзали но и быстро кидали бы всякие дизармы, сайленс скилам, таргет сбрасывали, кансел бафы, хз что это [​IMG] но кидали.. френзи/зилот на себя бафали, уэ/уд, сильный вампирик/драйн, отражалку мили дамагу/скилам/ньюкам, раш/шадоустеп/сумонили к себе, засумонили больше мобов (икону/парти уд на сумоны кидали бы), трансформировались в других мобов, убегали с дашом/блинком/хайдом ловушки ставили, ну даже летал (до 1 хп) кубики или трипл соник слаш имели, и ещё собирались в кп и по асисту убивали.
    Представьте себе элпи который катается как берс с раш импактом между вашими пати мемберами, а через 10 секунд взрывается огромной анимацией Леопольда и забирает с собой пол пака.

    Скиллы
    (Для фана)
    Ла2 скиллы очень уныльные а на пенте у чаров их ещё и на много меньше, либо просто ненужные. (ну над акробатом видимо поработали тока анимацию бы разную для абил.. а так веселый чар.) Головорез например подходит к врагу и тока спамит абилками.
    Щас 2017.. я засну при таком пвп.
    я не знаю возможно ли такая система, чтоб если после нажатия скилла на его месте появился бы другой скилл как комбо пока первый в откате? Если возможно там без супер лагов и т.д. придумал бы дохрена интересных скиллов.
    Альтернативно, возможные ли моментальные трансформы как у танков ла2 Вангуард или у хилеров Инквизитор, без анимации с кастом пол сек, а потом чар автоматически трансформировался обратно бы после определенного время?
    Я бы добавил такое каждой профе с откатами по 10-20мин может и по несколько, с разными имба скилами в нэй. Там прыжки за спину на 20 сек с откатом 4 сек и прочие я уже писал гдето..
    Хотя можно и без всего этого придумать скиллы покруче чем щас есть да и чтоб синергично действовали. Можете сами написать какие скиллы бы хотели видеть у разных проф внизу..
    Прочие
    *Добавить рыбалку. Хз ещё что с ней, но рыбачить немного поинтересней чем долбить тушу.
    *Можно архонтам и Рл дать сумонить небольшие барикады там с маленьким пулом хп.
    *Порезать немного получаемый эксп какой щас есть с мобов. Добавить систему виталити, тока без бафа невита, банок, хербов. Виталити регенилось бы за осады, за оффлайн, за афк в трейд городе.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  2. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    возьму и второй пост на всякий..
     
  3. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    ORIGINAL POST
    Мои идеи чтоб Пента отличалась от других похожих проектов.
    Буду обновлять первый пост.
    Не обязательно брать все серьезно, может с не очень идеи потом родится нормальная.
    Думаю клиент не выдержит такие идеи. Но все же..

    Тру гейм мастер
    (Топ фан это играть не против НПЦ)
    Я хотел бы видеть на сервере такого гейм мастера каторий играл бы в стратегию против игроков, сам сумонил бы монстров/стражу, им показывал бы где бежать че делать (управлял ими как сумонами тока сразу кучей). Играл бы он более менее по правилам, например он может засумонить 1эпик рб или 20 нпц или 100 мобов за 2 часа на 1 осаде (там 20 такого левела.. 30 такого 40 такого.. смотря ещё и какой средний лвл у игроков). На фарме на паках 10 мобов, соло игрока лучше не трогать, ну тока проверить что не бот можно както..
    Я представляю как круто выглядел бы зерг мобов который на Орен бежит. Мобы сразу может какой нибуть объект убивать в городе, если им повезет город был бы потерен и пренодлежал бы им. Город становился бы фарм зоной с топ дропом до следующей осады.
    Каждый раз в захваченном городе появлялись бы разные составы мобов с разными фитчеми и с разными РБ. По приколу можно поставить там ориджинал Закена, Фрею, Байлора и т.д.(можно когда неуязвимость города спадет) типа эти генеролы монстров захватили город. (Я уверен это игрокам с ла2 даже очень понравилось бы). Поставить каждый раз другого как Гейм мастер придумает. Левел мобов/рб тоже выбирал бы сам гм (но все по "полису".. учитывая средний лвл у игроков и т.д.) а когда упадет неуязвимость города поставил бы там стандартуную NPC стражу/рб (которые выглидит как мобы). Ну или для захвата города хватит убить эпик РБ который появится после когда спадет неуязвимость.
    Пвп внутри расы
    (Доказать когда горит, клан в клан. Дуэль на смерть когда мудак мешает кач.)
    * Просто как клан вары в ла2 тока минимум на 1 час. После 1 часа любая из сторон может отменить вар.
    * Дуэль пвп на смерть
    * Дуэль пвп не на смерть.
    * Арены где возможные пвп внутри расы.
    МАГvЛУКvМИЛИ
    (Это поможет миликам врываться с зергом против зерга)
    Миликам увеличить дмг против мили профы и дать им резист против лучников и магов;
    Магам дать резист против мили и лучников а увеличить дмг против других магов;
    Лучникам дать резист против мили и магов и увеличить дмг против лучников
    Супортам / танкам дать резист против всех, дмг не увеличить.

    тогда милики бы врывались сразу убивать хилеров и других мили, а рэйндж классы сперва убивали других на себя похожих и хилеров за миликами.

    я представляю себе так пвп:
    маг против мага нон стоп дмг на фул бафах ~7-15сек;
    маг против лучника/милика нон стоп дмг на фул бафах ~12-20сек;

    мага лучник убьет быстрее чем милика тот веть в робе. Но маг лучше справится с хдд.

    находится ближе к стражы на дефе города или поста тоже легче будет миликам, так как там тока маги и лукари. Тока надо убрать возможность отжиратьса от стражы с вампириком чтоб мили не востонавливали хп на их.

    можно сделать поинтересней, когда на осадной зоне дэфа умирает все маги или все мили или все лучники резист падает танкам и супортам
    текст появлялся бы тогда в центре экрана что защита суппорту упала.
    Мобы
    (Против ботов и так для фана)
    было неплохо если мобы не тока агро/стун/фир/рут/слоу/слип/паралиж/блид/пойзон юзали но и быстро кидали бы всякие дизармы, сайленс скилам, таргет сбрасывали, кансел бафы, хз что это [​IMG] но кидали.. френзи/зилот на себя бафали, уэ/уд, сильный вампирик/драйн, отражалку мили дамагу/скилам/ньюкам, раш/шадоустеп/сумонили к себе, засумонили больше мобов (икону/парти уд на сумоны кидали бы), убегали с дашом/блинком/хайдом ловушки ставили, ну даже летал (до 1 хп) кубики или трипл соник слаш имели, и ещё собирались в кп и по асисту убивали.
    Представьте себе элпи который катается как берс с раш импактом между вашими пати мемберами, а через 10 секунд взрывается огромной анимацией Леопольда и забирает с собой пол пака.

    Скиллы
    (Для фана)
    Ла2 скиллы очень уныльные а на пенте у чаров их ещё и на много меньше, либо просто ненужные. (ну над акробатом видимо поработали тока анимацию бы разную для абил.. а так веселый чар.) Головорез например подходит к врагу и тока спамит абилками.
    Щас 2017.. я засну при таком пвп.
    я не знаю возможно ли такая система, чтоб если после нажатия скилла на его месте появился бы другой скилл как комбо пока первый в откате? Если возможно там без супер лагов и т.д. придумал бы дохрена интересных скиллов.
    Альтернативно, возможные ли моментальные трансформы как у танков ла2 Вангуард или у хилеров Инквизитор, без анимации с кастом пол сек, а потом чар автоматически трансформировался обратно бы после определенного время?
    Я бы добавил такое каждой профе с откатами по 10-20мин может и по несколько, с разными имба скилами в нэй. Там прыжки за спину на 20 сек с откатом 4 сек и прочие я уже писал гдето..
    Хотя можно и без всего этого придумать скиллы покруче чем щас есть да и чтоб синергично действовали. Можете сами написать какие скиллы бы хотели видеть у разных проф внизу..
    Прочие
    *Добавить рыбалку. Хз ещё что с ней, но рыбачить немного поинтересней чем долбить тушу.
    *Можно архонтам и Рл дать сумонить небольшие барикады там с маленьким пулом хп.
    *Порезать немного получаемый эксп какой щас есть с мобов. Добавить систему виталити, тока без бафа невита, банок, хербов. Виталити регенилось бы за осады, за оффлайн, за афк в трейд городе.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  4. aloobahbah

    aloobahbah

    Рега:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    138
    Gold:
    0
    это мне нравится
     
  5. Метастаз

    Метастаз

    Рега:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    638
    Gold:
    0
    Пункты про ПВП внутри расы, про тру ГеймМастера именно в таком виде, не какие то унылые обоссаные евенты а что-то действительно стоящее и епичное, и про скиллы - ну хотя бы всем классам доработать анимацию всех скиллов, проработать дурацким классам их скиллы нормально, дать возможность иметь утилити скиллы каждому, чтобы на их базе строить прокаст и комбо, для вношения нормального дпса, каждому классу делать интересную механику его геймплея, а не как щас - тупо спамь все скилы и жми атаку (в основном)
     
  6. aloobahbah

    aloobahbah

    Рега:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    138
    Gold:
    0
    кстати да был момент хз исправили это или нет , сабаке скилы дали а анимацию в форме не дали , свиду чисто силой мысли пиздит людей
     
  7. Метастаз

    Метастаз

    Рега:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    638
    Gold:
    0
    у многих проф прокающие тригеры ваще не анимированы никак
    тригеры с талантов не анимированы
     
  8. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    ну Закен с бандой пришел бы у тебя город пиздить. Кто бы такого не хотел?

    п.с. наверное гномы..
     
  9. DoubleXypMa

    DoubleXypMa

    Рега:
    27 май 2016
    Сообщения:
    281
    Gold:
    0
    возможно по другому сделать, но скорее всего на хрониках год+
    как это есть щас у фрей в л2, допустим 3 раза основной нюк проюзал(в определенный таргет), можешь кастануть усиленный...
    заряды на скиллах я тоже вроде где-то видел, но я думаю щас об этом заморачиваться не стоит, т.к. уже доделать че надумали, отбалансить профы более менее и стартовать
    а вот уже на некст эпизоде через годика так 2+, я все-таки надеюсь мы увидим год хроники или выше, где вроде как оптимизировали клиенты под большие замесы, там вот уже можно будет творить че стратосу только захочется
    примерно такая шляпа есть в вовке, в принципе там было интересно убивать мобчиков. они там покидать в тебя что-то могут, но чтобы качнуться до топа, мобоф там убить нужно не так много и не сильно надоедает их кайтить. опять же но, там игра очень динамичная по сравниню с л2, т.к. допустим тот же маг имеет 2 заряда блинка с кд в 15, а у нас 45 секунд 1 заряд. так вот к чему я, возможно это разбавит немножко игровой процесс, но то количество мобоф, которых тебе нужно убить в этой игре... вместо того, чтобы тыкать 1 кнопку на маге, тебе нужно будет еще бежать от моба, допустим, если сайленс положил на тебя, а это потеря времени никому не нужна. да и подгорать будет у людей от скиллов, который ты написал:putinhappy2: летал у моба епте) подходит дает скилл 1 тыку ты сдох лул
     
  10. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    собирайтесь в пати ;д для соло кача на соло спотах можно такие абилы как сайленс мобам недавать. Ну и если не подходит спот го на другой. Разнообразие в спотах и мобах точно непомешает для пенты..ну и когда незнаешь чего ожидать на споте заебись.
    а вообще для топ игры нужны такие идеи типа "да не может быть, там нет такого, ты врешь..?! Надо попробовать.."
    даже если они и будут портить какойта баланс или ещё чета что можно поправить. Лучше стараться сделать все профы на которых ты как полубог будешь бегать и фанится как никогда. Чем изи всех сделать гимпами.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  11. зачемзнать

    зачемзнать

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    364
    Gold:
    0
    *Порезать немного получаемый эксп какой щас есть с мобов. Добавить систему виталити, тока без бафа невита, банок, хербов. Виталити регенилось бы за осады, за оффлайн, за афк в трейд городе..одобряю эту мысль ,остальное гавно.
    по поводу пвп внутри рассы . от себя предложу такую систему.каждому персонажу в игре дается определенное кол-во очков осуждения в сутки(за место системы реков т.к ее надобность на выборах рл бессмысленна) персонажи могут получать от 1го играка только 1 осуждение.когда персонаж получил 7дизлайков у него появляется карма и он на 2-3 часа получает статус ренегата и доступен для атаки собственной рассой.Пример:качается на хб пачка хумов,тут приходит обротень,аконит или хумопика начинает воровать мобов у пака...получает от пака дизреспекты и пак способен сливать данного персонажа в течении 3 -х часов. в итоге не будет желания просить членов другой рассы слить невежду.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  12. ТайноКраб

    ТайноКраб

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    100
    Gold:
    0
    Ага а если пришла другая пачка они твоего хила задизлайкали и слили. Про клан на клан вообще молчу.
     
  13. DaD

    DaD

    Рега:
    31 май 2017
    Сообщения:
    149
    Gold:
    0
    логика рвр епта :putinhappy1: прям умилило. враги будут рады.
     
  14. зачемзнать

    зачемзнать

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    364
    Gold:
    0
    ну норм пвп за спот
     
  15. ESCAP

    ESCAP

    Рега:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    314
    Gold:
    0
    да всё карту надо перелопатить и норм заселить ххх мобами (разнообразить как-то )
    куча же лок на которые не ступает нога игрока = потому что они нах не упали (х1 мобы,нет дропа норм кусков и т.д.)
    чтобы прокачаться до 99 лвл используются буквально несколько мест не больше 10 из 64 что нам предложены остальное шлак
     
  16. Метастаз

    Метастаз

    Рега:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    638
    Gold:
    0
    ..... и дроп распределить по локациям (офк вери грамотно и продуманно) , чтобы определенный шмот падал в определенной локе, а не любой шмот одного грейда с одного моба (утрированно, но щас так)
     
  17. DoubleXypMa

    DoubleXypMa

    Рега:
    27 май 2016
    Сообщения:
    281
    Gold:
    0
    эм, с пушками такая ситуация только, они дропаются со всех мобоф
    а вот шмот, тот же топ т1, нужно собирать с 4 лок, не помню точно, блокнот не охото открывать(есть места где падает шлем + часть бижы, верх+низ, перчи + боты)
     
  18. DaD

    DaD

    Рега:
    31 май 2017
    Сообщения:
    149
    Gold:
    0
    не только т1 так... все кроме т4 (там всего лишь одна лока). ну и желтый любого ранга тоже в одной локе.
     
  19. DoubleXypMa

    DoubleXypMa

    Рега:
    27 май 2016
    Сообщения:
    281
    Gold:
    0
    я в курсе, я и пишу "тот же топ т1" не пишу ведь только
     
  20. Метастаз

    Метастаз

    Рега:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    638
    Gold:
    0
    Ты как всегда прав.

    Дроп т1 сделан норм , интересно - разные куски сетов (концы, шлема, тела) - по разным локам.

    Т2 в принципе тоже сойдет - там обычно так же, если память не изменяет, разные куски сетов - по разным локам, но только там сразу по 2 типа вещей - дум+бв , таллум+дк, нм+мж. К примеру, есть моб Повелитель вуали 68 лвл х8, с него например там падают дум и бв тела, роба хеви лайт (утрированный пример, я точно не помню что там именно с него падает)

    А вот Т3 дроп уже галимый. И лоу Т3 сеты - галимые. Нужен баланс в дропе т3 шмота, и как-то актуальность лоу сетов надо повышать, а тиамат делать менее доступным.

    Т4 дроп пока не тестил, но офк сет ангела как и сет тиамат - имбовый.

    Другое дело, что дроп стволов с каждого моба - помимо дропа армора - порой сразу любых стволов , например, небес+хаоса сразу, или крови+какой там еще лоу т1.
    В то время как было бы круче если бы были мобы онли со стволами, причем желательно по группам - где-то двуручные бланты (маг, физ). где-то луки+еще чето, где-то двуручные и одноручные мечи и тд. Причем без дропа армора.
    Я к тому, что было бы интересней играть с таким дропом - повышая ценность определенных мобов ввиду их -дропа- мы повышаем ценность соответствующих локаций.

    И многие локи определенно стоит переработать, вот вам список локаций, которые в плане фарма вообще не нужны, в которых НИКОГДА и никого нет, они существуют только для афк осад:

    Долина зла(с новыми текстурами) и (на карте поста вообще нет)
    Беличий холм
    Медвежий холм(С Новыми текстурами)
    Деревня волков(Пост с 4 Флагштоками)
    Чешуйчатый берег(Крепость)
    Долина крысолюдей(С новыми текстурами)
    Демонические врата(С новыми текстурами)(Оставляем)
    Цветущая равнина(Крепость)
    Деревня мандрагор
    Стоунхендж(Новые Текстуры)
    Лагерь силенов Хелтор(Новые Текстуры)
    Охотничьи угодья(с 4 флагштоками)
    Золотое плато(Новые Текстуры)
    Каменный сад(Новые Текстуры)
    Гримориум
    Пляж радужных кристаллов(Крепость)
    Изумрудные болота(Крепость)
    Болотный остров)
    Желтые болота

    Это список юзлесс локаций 26-45 уровня. Абсолютное большинство из них с х1 мобами.
    Локации чешуйчатый берег, демонические врата - место высадки с крепостей у хумов и де соответственно, в то время как у остальных рас есть доступ сразу к локам с норм мобами (се - пустошь, орки - лагерь_силенов_барка, гномы - болота). Но хумы и де могут пойти также в пустошь, там рядом. Другое дело, что и пустошь, и болота это тоже гавно локи. Топ лока 26 уровня с х3 мобами - лагерь силенов барка, тут оркам повезло больше всех. Но хумам и се легко добежать в храм льда и пламени, в то время как остальным надо тпшиться. Ну мазохисты де могут и добежать, им ближе орков и гномов. А другой локи с х3+ мобами 26-38 уровня нету. Только крума 38 лвл мобы х7 и х13 вроде. Потом ЛоА 47 лвл, первая нормальная топ лока, после храма льда и пламени. Цель №1 для всех рас на старте.

    Крума Тавер - Хмурые болота/Башня големов(крепость) - болота под крумой полное гавно, и сама крума так себе, а могла бы быть топ лока для 35-40 лвл, на втором адекватных - два спота рядом возле моста между ними, центральные, всё. На первом этаже с мобами получше, но они пздц деревянные.

    Далее пройдемся по локациям 50-70:

    Равнины буйства(крепость)
    Заброшенный тренировочный лагерь
    Магическая академия(походу с флагштоками) (мобы не в кратере а вокруг, наверху)
    Горный серпантин(пост с излучатилем)
    Хвойная роща(Новые Текстуры)
    Долина вулканов(Новые Текстуры)
    Проклятые земли(крепость)
    Вечные руины (каты)
    Сказочные равнины

    Список локаций с гавно мобами, я хз кто там мог качатся, разве что соло на боте или какие-то гимпы. Ну и квесты там наемников, да.

    Далее локации 70+

    Пастбище монстров
    Горное убежище(крепость)
    Лагерь беженцев(крепость)
    Древний лабиринт

    Это норм локи которые приходилось фармить мне как соло бомжу (бил серые куски на топ т2 концы, это единственное место где они бьются, кроме ангелов в самом низу ГЦ)

    Но блять там везде х1 мобы и это просто пиздец.
    Стоит отметить, что во многих таких локах х1 ты можешь фармить серые куски топ шмота типа топ т2, и топ т3 тоже, но квесты у НПЦ (забыл там тень такая на любой локе) берутся только на уровне соответствующем мобам, т.е. квест на скажем серые куски МЖ и НМ концов в лагере беженцев (локация Кетра Орк в линейке) ты можешь взять ТОЛЬКО на 78 лвле, так что проще купить их у тех, кто на 65ом стоит в низу ГЦ.

    Так что сюда же укажем что определенно надо снизить требуемый лвл для взятия квеста у НПЦ на куски на 5-10 лвлов в минус.

    Далее локи с фармом Т3 - опять же юзлесс:

    Поселок исследователей
    Песчаное ущелье
    Проклятый лес

    Вообще мало лок с Т3 и Т4 фармом. Тот самый лейт контент.
     
  21. Kain1

    Kain1

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    737
    Gold:
    0
    Ничего не меняется в итоге, лол ))
     
  22. vfuf

    vfuf

    Рега:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    147
    Gold:
    0
    ни одной адекватной идеи !
    ДОБАВЬ ИДЕЮ ОГРАНИЧИТЬ ПАТИ НА 7 человек )))) она зайдет !
     
  23. aloobahbah

    aloobahbah

    Рега:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    138
    Gold:
    0
    бляяя опять с этими 7 человек
     
  24. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    .. мили профы быстрее бы убивали других мили. Лучники других лучников, маги других магов, супорты(хилеры, маналейки)/танки других супортов/танков.
    Мили будет иметь больше резиста против рэйндж дмг. Если с мили профой видишь энеми лучника и лдд то луче нападать на лдд (если у него нет больших абил на деф) так как у лучника резист от мили и у мили резист от лучника, если видишь мага и лучника то нападай на мага(если у него нет больших абил на деф) так как у обоих резист но у мага роба.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  25. Kain1

    Kain1

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    737
    Gold:
    0
    Интересней если сделать так, чтоб рендж дд классы дамажили как рендж дд и пологается но резать им общую защиту, хп, реген процентов так на 20-25 от мили дд. В то-же время чтоб мили дд по дамагу соответствовали ренджавикам + имели хороший вампирик. Дать бывшим классам сапорта больше точечных дебафов, чтоб они чувствовали силу не дамага а контроля(снятие пух/анкоры/ хексы/сайленсы, массухи дебафов и прочее) Чтоб в сражении дд против бывшего сапорта были у обоих шансы на победу равны. Дать высокий шанс прохождения всяким точечным хексам, блидам, яду, снижалкам урона и подобным (только классам которые по факту не являлись дд в прошлом). Расчитать откат этих умений так, чтоб небыло возможности их спамить. В итоге с высоким шансом прохождения на который почти с уверенностью можно положиться эти классы будут иметь адекватные шансы сразится лицом к лицу с дд на равных, но в масс замесах не будит возможности спамить этими точечными дебафами постоянно из-за продленного отката, зато будет возможность юзать другие скилы, массухи с нормальным для замеса откатом, но с шансом прохождения более сбалансированным именно под замесы.
    Хилерам выставить средний урон как и новым сапортам но вместо точечных дебафов дать им возможность пологатся на селфхил. Тем самым пусть и дольше он будет мочить врага, зато если не проспит ткнуть хил вовремя будет иметь не плохую выживаемость. Танкам Дать Авнгрд! Авангард дает норм статы только для кача, чтоб танки не стали очередным дд в замесах а исполняли функцию Защитника. В авангарде почти полностью убрать высокий п.дефинс ибо авангард не танк а мобокиллер.
     
  26. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    Интересней? это на любой мморпг так..ну и чтоб луки сосали 1 на 1 без шансов от милика?
    все что ты описал и так можно сделать.
    Та система что я советую невлияет на баланс. Просто добавит новую фичу игре. А осады, большие замесы были бы как нигде(ла2, бфг и т.д.), так как мили врывались бы сразу убивать, и не обязательно магов/лучников первыми. А лучники/маги сосредоточились на энеми луков/ магов, так как если будет убивать миликов их быстро убьет с реинжа.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  27. ESCAP

    ESCAP

    Рега:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    314
    Gold:
    0
    пухи и бижу т3 топ можно в нескольких локах фармить, а вот тиамат перчи и боты падают только в лесу
    шанс такой как был в конце на п1 это пиздец(( и мобы х1 или х3 точно не помню, но это полное издевательство = эксп хрена, а чтобы на сет набить надо больше недели там торчать по 8+ часов в день
    нужно бы еще в какую локу их дроп добавить или Х мобов поднять до х6-х8 хотя бы
     
  28. Метастаз

    Метастаз

    Рега:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    638
    Gold:
    0
    Надо чтобы @StratoS обратил внимание на это, посты #20 и #28
     
  29. Kain1

    Kain1

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    737
    Gold:
    0
    Да, если не кайтит, а кайтить должен не плохо (беГ должен быть чуть выше чем у миликов)
    А про добавить скил рендж дд чтоб рони больше на ренджовиков концентровались я не против. Допустим какой-нибуть там "Достойная Цель" - увеличивает урон по классам Лучник и Боевой маг в среднем расстоянии на ×%, в максимальном расстоянии на Х+n%. Думаю как эксперемент было-бы не плохо.
     
  30. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    [​IMG]
    думаю всем пофиг будет на этот скил и в таргет будет брать самого близкого, надо тогда мили профам дать резист. Но с таким резистом он будет разваливать магов, луков 1 на 1 без шансов им. Моя идея топ.
    ну хотя если скилл будет придавать там 33% к дмгу тогда да..
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  31. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    дагеры мили дд но у них деф, макс хп, уклонение как у лучников. Хотя у пенты тут хз всякие головорезы с резистами критам, акробаты, орко лук, ДЕ робалук.
    Ну если брать убийцу и призарака или аконита и снайпера деф, макс хп, уклонение думаю будет почти одинаковые.
     
  32. Kain1

    Kain1

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    737
    Gold:
    0
    От куда такая не рассудительность? Ты перед тем чтоб говорить такое представь себя магом/луком и ситуацию 1 на 1 и когда ты в масс замесе. Конечно, там где решать между парой зергов ты не станишь сильно выстраиватся и ложить будешь всех кто под рукой... но когда дело доходит до массовых баталий, то ты будешь знать по кому из 100 врагов твой дамаг будет заходить жоще, не то, чтоб у тебя и так задач нет, но когда встает вопрос смены цели то ты понимаешь, что тебе выгодней мочить равных себе ибо заходит лучше. Тем самым остальные классы будут заниматься больше себе подобным. То-есть маги/луки приобретают не просто роль дд на расстоянии а именно роль обороны расы на рендже. И ренджи соперника не станут первыми твоих хилов выносить а разберется станут именно с тобой. Мне видится это интересным как потенциальный эксперемент.
     
  33. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    просто будет такой скилл или не будет, на осадах миликам приблизиться рэйндж профы всеравно не позволит. Так как по асисту их без резиста сносить просто будет. А рэйнж там ~900 между зергами какой был такой и останется пока у одной стороны умрет больше рейнж проф.
    не на открытой зоне за углами можно прятаться миликам но это заебало и не поможет захватить пост, спот, город.. тока задефить может.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  34. Kain1

    Kain1

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    737
    Gold:
    0
    Да пассивку а не скил...
    Позволят ибо ренжи станут выходить вперед (ибо это их шанс хоть как-то пощупать хилов врага до момента выхода вражеских ренджей) И как-только ренж обоих сторон начнет разберется друг с другом, то наступает время миликов. Вот тогда-то вся хурма становится интересней. Хилам облегчится жизнь в первых секундах боя, не придется прятаться от всего зерга ренджей под их лимитами и хил станет более свободно передвигатся по мере наличия врага по близости. Конечно, ренж не будет обязан игнорить ситуацию и будет пулять по другим классам, но пока ты это делаешь - твоих союзников-ренжей становится все меньше ибо враги не лохи и вынесут весь твой рендж первым и тебя в том числе первым затем станут помогать своим миликам уже после твоего прогиба. Каждый отвлекающийся рендж будет наказан... все больше думаю о этой идеи - все больше она мне нравится )
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  35. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    Ну passive skill епт... так и понял.
    и должен давать норм прибавку к дмгу , не 5% и не 10%
    и вообще рейнж надо ли рассматривать? Просто дать + к дмгу всем магам и лучникам против аналогов с других рас.

    ..хотя надо определить макс рейнж
     
  36. Kain1

    Kain1

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    737
    Gold:
    0
    Ну у лучников и так с ренжой условие на его дд урон, получится что маги в упор будут подбегать к лукам и крошить ибо луки на 30% слабей в упор... по этому лучше эту пассивку на увеличенный урон по рендж дд классам делать на ренже скажем от 900 и больше. Или убирать лимит на урон от лука в зависимости от расстояния до цели(как оно сейчас)
     
  37. DaD

    DaD

    Рега:
    31 май 2017
    Сообщения:
    149
    Gold:
    0
    ты сам то в лесу был хоть раз? на концы себе можно набить в течении одного игрового дня(если не будут постоянно выгонять враги). если пост на ночь взять, то набивать совсем просто. а мобы там х1.
     
  38. ooo1

    ooo1

    Рега:
    28 май 2017
    Сообщения:
    28
    Gold:
    0
    Да в Айоне например мобы представляют целую рассу , которая бывает и сильнее чем другие игроки , они сами нападают на деревни , забирают посты, замки и тд. В л2 ХФ такое наверно нельзя реализовать

    Пвп арену или дуэли со своими надо .
    Скилы можно сделать по разному пути использованию. Например маг кидает вортекс на воина .Он проходит , далее стает возможно в течении 3-ех секунд
    А - использовать скилл который наносит 300% урона (например) он базового простого нюка, и кидает стан на 2 сек мага.
    Б- поднять в воздух врага
    В - Кинуть сильный дебаф
    Когда в воздухе например можно еще что то кинуть. Так же можно ввести какие то добавки воину .Его подняли ударили супер скилом с павером 400% , но если он выжил , ему идет защита +15% на 10 сек. Что бы были очевидные плюсы , но в тоже время и риски при использования разных скилов и билдов .
    И такие скилы добавить всем классам, по своей основной специальности в л2 ( атака , реген, отталкивание, буст к атаке , защите , скорости атаки, касту, порезка врагу , инвиз и тд)
    [​IMG]

    Или сделать ветку скилов , как в игре BnS что б каждый выбирал то что хочет себе , в итоге каждый игрок будет более менее уникальным и игра будет более разнообразна И каждый выбирает какой эффект в скилл он хочет
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  39. Shadowstorm

    Shadowstorm

    Рега:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    632
    Gold:
    0
    ну это все круто, но на этом клиенте комбо скиллы видимо невозможные, поэтому и спрашиваю на первом посте про это и про трансформы. С трансформами думаю возможно так сделать. Например возьмем дестра.

    Тыкаешь это [​IMG] (это трансформа как Вангуард с ла2 тока кастуетса за пол секунды без анимации; либо если возможно может иметь какойта эфект и быть с анимацией)
    [​IMG] в этой трансформе (или как я бы назвал линк скилом) появляется три скилла [​IMG] ; [​IMG]; [​IMG], (основные скиллы не пропадает как у танков после Вангуарда) после 30 сек чар автоматически трансформируется обратно теряя возможность их использовать.
    [​IMG] Делает чара неуязвимым к дамагу на 7сек. Откат 20 сек.
    [​IMG]дамажит как средний скил и аое но без стуна, без отката и добовляет 3% хп за каждый раш. + собирает чарджы (макс 10), каждый раш придаст 1 чардж. Чардж появится рядом с бафами и каждый придаст 10сек к бафу (макс 2 мин ) и 1/10 эфект зилота с ла2. Тоесть прибавит скорости, атк спида, крит рейт/повер и т.д. вот потом покаити дестра сука.
    [​IMG]дамажит немножка меньше чем скил с зилотом но аоэ и станит без отката как раш импакт с ла2. Дает чардж тоже как на верху тока этот баф с ефектом кларити, ментал резистом. ГЛАВНОЕ если есть уже 1 из этих чардж бафов у чара он неможет юзать другого скила. Тоесть либо чар копит зилот, либо аоэ станит. Это придаст игроку выбор действии что для меня например очень важно на таких играх.

    Так как сами скилы немогут перестать быть доступными (а это как бы имба скилы), после некоторого время (тут 30 сек) чар автоматически трансформируется обратно теряя возможность их использовать. Откат трансформы 12 мин..
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  40. ESCAP

    ESCAP

    Рега:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    314
    Gold:
    0
    умник иди и набей сейчас на п1 (к серверу доступ есть) когда ты его набивал поди куски сыпались как из рога изобилия, а потом стратос с ними пошаманил и если будет такой шанс и на п2 то заипешься ты их набивать на игровой день даже на боте)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  41. DaD

    DaD

    Рега:
    31 май 2017
    Сообщения:
    149
    Gold:
    0
    ты блять не в гадалки играй о том как что когда то было, а возьми и сам сходи... я набивал на п1 когда урезали желтый дроп и улучшили серый. щас они так же падают на тесте. не еби мозги своими домыслами. особенно учитывая то, что гринд в полтора раза увеличивает шанс.
     
  42. ESCAP

    ESCAP

    Рега:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    314
    Gold:
    0
    не сравнивай хрен с пальцем без проверки
    это не когда-то было а в данный момент есть
    на тесте никто не спорит дропа как дерьма после слона со всеми примочками

    и речь о том что еще бы в другой локе их дроп не помешал
     

Поделиться этой страницей