Всем привет! Клан объединен с Tribunal, под их тагом для организации адекватной оппозиции на сервере. Набор продолжается в соответствующей ветке.
Моя сказала что фришки заебукали и она в эту помойку больше ни ногой, думаешь его жена без опыта линейки проникнется в 2к17 ?
Всем привет Кто в теме версия игры именно Хелиос, похожий на тот что до последнего момента стоял на руофф? А то ж про сетап надо думать, а там маги еще не пиу-пиу.
Лисичка, нормас, пущай флудят тут) Остальным - скорее всего будет то же, что на геймкосте (не реклама, а пример).
Там не то, чтобы было - там есть Хелиос, спертый с оффа. Единственный не-пвп серв на пост-годе, на сколько я знаю. Маловероятно, что дефо на столько крут, чтобы спереть что-то еще более новое. А обещал не менее чем хелиос
ну честно говоря там уже мало что есть это первое,второе я там играл,третье есть инфа что у дефо будет их сборка)
Мальчишки и девчонки, не просто отправляйте запрос, а пишите потом мне) Иначе есть шанс, что в друзья я добавлю, а вот написать или забуду или еще чего
Я лучше на том же Руоффе в GoD поиграю, чем на каком-то сервере, который ещё даже непонятно... будет ли он хотя бы анонсирован. P.S Ни в коем случае никого ни от чего не отговариваю!
Руофф, ГоД, x1. Задротить пол года 24/7, чтобы хотя бы в самое отстойное пвп иметь шанс поиграть - ну хз, на любителя удовольствие
Не спорю, поэтому я всего лишь по 1-2 месяца в год там играю (на большее меня просто не хватает). Но мне там было интересно играть не ради достижений или там пвп. Там и без этого хватает, чем заняться.
Игра в GoD-хрониках что в плане ПВП, что в плане ПВЕ - это же просто шипздец как весело: Вот посмотрел я этот ролик, и так сразу на своих Тиров запрыгнуть захотелось (старику Дэфо этого свежего фана не понять, он скиллы мышкой кликал ). Короче, кто ещё сомневается, стоит ли в это играть - естественно играть