Не трипл-ААА, но и не битый пиксель

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2020.

  1. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    4NNyyOEHbWo (1).jpg

    Мое почтение, многоуважаемый коллектив! В недавнем прошлом мне посчастливилось окунутся в мир современных двухмерных игр разного качества и содержания. Оттуда постарался достать максимально возможное количество самородков и кандидатов, что достойны Вашего внимания. Ведь сейчас, несмотря на происходящую вокруг вакханалию, самое время испытать себя в различных жанрах и открыться для игровых экспериментов!

    Постараюсь чрезмерно не нагружать стеной текста и лишней информацией, дабы не утомить еще на этапе ознакомления. Владимир Георгиевич завещает, мол нажимать на кнопки нынче уже не в моде :ne_nujon: Вот и я решил проверить, так ли это на самом деле. Вернутся к истоками, так сказать! Ну что еще? Все мы блядь уже старые пердуны, и забайтить нас на игры становится все сложнее, тем более на пиксельный мультяшный платформер. Но я попытаюсь. Погнали! :gagarin:

    10. Dark Devotion
    Dark-Devotion-Key-Art.webp (Копировать).png

    На первый взгляд может показаться, что перед нами очередная 2D реинкарнация темных душ, но на деле это не совсем так. Скорее, к Salt & Sanctuary добавили щепотку рогалика, склонив при этом визуальный ряд в сторону мрачного фэнтези. Мутация жанров прошла успешно и на свет появились приключения бабы-тамплиера в подземельях монастыря. Несмотря на тусклые тона, игра довольно таки разнообразна на локации. Но, к сожалению, не все удостоились скрупулезной проработки и детализации.

    В остальном же Dark Devotion представляет из себя беготню по лабиринтам в поисках боссов, попутно истребляя нечисть во имя святой инквизиции. Бег, перекат, удар, блок, проебал ловушку - смерть, заново. Каждый последующий респ, за редким исключением, автоматически производит изъятие нафармленного эквипа. Безусловно есть некие перманентные улучшения и ресурсы не подлежащие вайпу после возрождения, за что конечно же спасибо. Только вот прохождение это не слишком упрощает, ведь способов умереть здесь предостаточно! Упал на шипы - ваншот, закончилась стамина - RIP, не запомнил атаки босса - отлетел.

    К счастью, иногда нам предстоит страдать не только из-за собственного рукожопия, ведь некоторые фишки геймдизайна (система передвижений по карте, атак спид тяжелого оружия, большая зависимость от выносливости) также способны преподнести парочку сюрпризов. Но на все небольшие косяки с чистой совестью можно закрыть глаза, т.к. определенно игра проходится не без удовольствия.

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 7.4
    Продолжительность: 15-17 часов

    9. RUINER
    18fbfc2bf0bbd920_1200xH (Копировать).jpg
    Одна из первых работ ноунейм студии полностью оправдывает свое название. Игру можно вкратце охарактеризовать как изометрическое экшн рубилово с кибер-катанами и лазерными шмайссерами. Все искрит и взрывается, а кровушка так и хлещет вдоль и поперек. Файты происходят быстро, жестко, динамично и хардкорно – двигайся или умри! Несмотря на кажущийся беспредел и тупое закликивание противников, RUINER все же может удивить, а именно – учит в бою грамотному позиционированию и последовательному использованию умений. Прокачка не слишком мудреная, но действительно влияет на геймплей, как и тип выбранного оружия, разнообразие которого не может не радовать.

    Сюжетная завязка выглядит скорее как мотивационный толчок к действию, нежели полноценная продуманная история. Но это абсолютно не мешает погрузится игроку в неоновою атмосферу футуристического киберпанка. В перерывах между заданиями нам предоставляется возможность побродить по улицам небольшого города, попутно выполняя лайтовые побочные задания, познакомившись при этом с весьма интересными личностями. Отдельно хотелось бы отметить отличный электронный саун, местами даже более акцентирующий внимание на себе, чем на происходящее перед глазами. В итоге RUINER получился очень крепким, суровым и эффектным боевиком, который однозначно можно порекомендовать любителям немного побомбить и выпустить пар.

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 7.6
    Продолжительность: 6-8 часов

    8. Hyper Light Drifter
    Liqcz-AY_B0Wj_ubhiAFHA (Копировать).jpeg
    Один из редких представителей двухмерных экшн-метроидваний, где визуальная составляющая значительно превосходит геймплей по своему интересу и наполнению.
    Играть предстоит за местного сталкера, т.е. - охотника за древними артефактами, что связаны с гибелью древней цивилизации. Руины постапокалиптического мира выполнены в просто невероятной, потрясающей и воистину завораживающей пиксельной рисовке. Локации наполнены огромным количеством мелких деталей, с помощью которых игра грамотно и интересно рассказывает историю павших титанов. Львиная часть повествования подается именно с помощью визуального и очень атмосферного музыкального сопровождения.

    Примитивная, а местами - скучноватая боевка, суть которой сводится к блинку в стороны, рубке и отстреле мобов, т.к. особых геймплейных альтернатив игра нам в будущем так и не предложит. Болванчики убивают очень быстро, буквально с нескольких тычков. На сложность сказывается дефицит припасов, что на мой взгляд не совсем честных подход к понятию "сложно" и "хардкор". С боссами картина выглядит краше, но их количество определенно оставляет желать лучшего. Выполняем квесты, собираем ключики и ищем секреты, ведь нотка метроидвании так или иначе предполагает скитание по локациям, что будет занимать прям таки ощутимую часть геймплея.

    Если принять правила игры и не обращать внимания на некоторые условности, то Hyper Light Drifter способна не только порадовать Ваш взор красивым, безумным и загадочным миром, а в добавку еще и подкинет достойный и потный челлендж.

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 8.2
    Продолжительность: 10-12 часов

    7. Mother Russia Bleed's
    1475776155_mother-russia-bleed-cover (Копировать).jpg
    В свое время увидев трейлер MRB меня захлестнуло яркими воспоминаниями об пиксельных мордобоях лампового детства в стиле Battletoads и Streets of Rage. Только вот в момент релиза, совершенно непростительным образом игра почему-то оказалась в долгом ящике. Достав же в 2020 заветную заначку... весь спектр моего охуевания просто невозможно передать словами, ведь проверять дискуссионный лимит ебальника в сеттинге "серпа и молота" оказалось дико весело и увлекательно. Французским разработчикам удалось создать нереально правдоподобный и абсурдный антураж перекрестка времен советского союза и лихих 90-х.

    Местная бригада ада состоит из 4-х бойцов, каждый из которых обладает особым стилем сурового алко кунг-фу и лихим набором борцовских навыков. Боевая система вполне традиционная для жанра: удар, захват, бросок. Вариативности добавляет возможность поднять заточку и нашампурить пьяную проститутку или выстрелить в лицо с дробовика очередному представителю местной братвы или :kosmonavt:. Художники и лвл-дизайнеры очень постарались. На разнообразие и насыщенность локаций действительно приятно смотреть. Да чего только стоит лгбт-бдсм стрип клуб "Икра"! Звуки также способствуют погружению и отлично передают всю мощь и сочность прикосновения кулака к еблету оппонента. Сюжет, к слову, гармонично прикручен к абсурдности происходящего замеса. В сухом остатке мы получили почти образцовый, довольно бодрый и олдскульный бит 'эм ап!

    Платформы: PlayStation 4 / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 6.9
    Продолжительность: 5-6 часов

    6. Slay the Spire
    H2x1_NSwitchDS_SlayTheSpire_image1600w (Копировать).jpg

    Лично для меня игра стала одним из самых неожиданных и приятных открытий ушедшего 2019 года. Перед нами комбо из рогалика и карточной настолки (ККИ). Звучит может немного странно, но играть в карты одному очень даже возможно.

    Ядро геймплея, а по сути – основная фишка игры, состоит в пошаговом бое с помощью магической колоды картинок. На выбор предоставляется несколько классов персонажей (довольно знакомые: воин, маг, крысаТХ и монах). Каждому присущи некие особенности и индивидуальный подход. Механика PvE сражений поражает своей вариативностью и разнообразием. После череды фейлов начинает доходить, что хорошо бы немного пораскинуть кочерыжкой и изучить базовые принципы построения колоды, а особенно – билдов и поиска синергий между ними. Без оглядки на рандом, это имеет огромное значение в успешном покорении шпиля. Игра плотно затягивает и заставляет все лучше, грамотнее и внимательнее распоряжаться предоставленными ресурсами, ходами и картонками.

    Данная ККИ в некотором роде придерживается лучших традиций Darkest Dungeon, и является по факту бесконечной. Изобретательная тактичная игра, которая практически не надоедает. Все положительные отзывы Slay of the Spire заслуженны и обоснованы. Здесь нет ничего лишнего, кроме сбалансированного и выверенного геймплея, ведь все гениальное – просто.

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 7.9
    Продолжительность: ~

    5. Children of Morta
    16b75c8b-50aa-4a11-b25d-623ca0c48876 (Копировать).jpeg

    Children of Morta - это приключенческая экшн-RPG с отголосками Diablo и элементами классического rogue-like. Но на мое удивление одним из главных достоинств игры является действительно годная и трогательная история действующих персонажей. Таинственный мир стоит на гране пиздеца, т.к. очередная напасть поработила и осквернила родную землюшку. На страже справедливости бдит сплоченное семейство местных защитников, так называемых Детей Морты. Нам предстоит узнать тайну происхождения всех окружающих бед и невзгод, включая интереснейшие подробности прошлого и настоящего семьи.

    Игру условно можно разделить на 2 составляющие – истребление мобов и общение с близкими. Врагов заставляют крошить пачками, от чего иногда откровенно устаешь, хотя местная система прокачки и апгрейдов довольно вознаграждающая. Данжи генерируются рандомно, как и их содержание. Подача сюжета оригинально вшита в механику смерти и подталкивает каждый раз бросаться на амбразуру. Знакомство с героями происходит постепенно: раскрываются характеры, мотивы и взаимоотношения друг с другом.

    В первую очередь Children of Morta совсем не о спасении мира, а о семье и родных людях: их чувствах, эмоциях и переживаниях. Даже несмотря на то, что к мободрочу есть вопросы, играть все же интересно и после завершения сюжета остаются только положительные эмоции.

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 8.3
    Продолжительность: 12-15 часов

    4. Monster Boy and the Cursed Kingdom
    H2x1_NSwitchDS_MonsterBoyAndTheCursedKingdom (Копировать).jpg

    Ну наконец-то! До нашего условного топа добрался долгожданный и практически чистокровный платформер. И не просто платформер, а по-настоящему сказочный платформер! Главный герой - пацан жаждущий мчатся навстречу приключениям. В один прекрасный день нам предоставляется такая возможность, т.к. из-за бухих действий нашего дядюшки дела в Королевстве становятся плохи и жители превращаются в няшных зверюшек. Благодаря сюжетной завязке мы отправляемся в опасное путешествия во имя спасения родственника и возвращения закона и порядка на круги своя.

    По мере прохождения мы становимся обладателям генов оборотня, тем самым появляется возможность превращаться в различных симпотных тварей. Геймплей за каждого при этом кардинально отличается и заметно вносит разнообразие в прохождение. Подстраиваемся под ситуации и с помощью комбинирования особенностей обликов, на выходе получаем просто нереально многообразный и интересный платформинг. Есть немного приятных и ненавязчивых РПГ элементов: "правильный" шмотизм и прокачка навыков - все открывается постепенно и планомерно. Приветствуется бэктрекинг, он абсолютно не бесит, а скорее наоборот - подначивает интересом, ведь игра щедро вознаграждает за исследование.

    В Monster Boy на протяжении всего прохождения царит сказочная и волшебная атмосфера старого мультфильма Disney. Все вокруг пестрит яркими красками. Очень приятный и воодушевляющейся саундтрек, который меняется в зависимости от локации. Есть что исследовать, есть с кем поговорить. Крутые битвы с боссами. Интересный и увлекательный геймплей. Все это здесь ЕСТЬ! Крайне рекомендую данный платформер к ознакомлению :kid:

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 8.4
    Продолжительность: 17-20 часов

    3. Blasphemous
    H2x1_NSwitchDS_Blasphemous (Копировать).jpg

    До недавнего времени я и представить не мог, насколько круто возможно преобразить 2D пиксельную рисовку, гармонично приправив ее насилием и жестокостью. Blasphemous - это платформер, в котором царит цельная атмосфера мрачного религиозного фэнтези с нотками средневековья. Большой плюс игры именно в стилистике и рисовке окружающего мира. По заветам Dark Souls акцент сделан на погружения в лор посредством чтения записок и описаний предметов. Знакомой всем классической схемы повествовательной части здесь нет. Что удивительно, но звуковое сопровождение не нагнетает депрессию или какую-то неуютную и гнетущую атмосферу, а скорее наоборот - подначивает ебнуть очередному поехавшему кардиналу срез между глаз.

    Есть удары, несложные комбо, супер-удары, прыжки, подкаты (уворот) и блок (но скорее – это парирование). Прокачка не балует разнообразием, т.к. основная польза идет от увеличения полоски хп и фляжек здоровья. Остальные механики и улучшения персонажа сказываются на геймплее менее заметно и ощутимо. Типов врагов просто дохуллиард, от летающих и взрывающихся голов грешников до ебанутых монашек и правнуков Папы Римского. Каждому противнику присущ определенный паттерн атак, к которому необходимо подобрать противодействие с вашей стороны. Но частенько фантазия разрабов откровенно перебарщивает и проще просто пробежать мимо, т.к. тратить половину запаса банок на 2х мобов явно в перспективе не сулит ничего хорошего. Боссы задизайнены и нарисованы просто отлично, но баланс сложности некоторых из них оставляет желать лучшего. Т.к. основная масса реально убивается с 1-2 трая, а некоторые индивиды наоборот – заставляют выть на луну по 30-40 минут.

    Платформинг ЕБЖЕШЕГО МАТЬ, сколько раз я горел и сворачивал игру. В некоторых локациях его просто через чур много, особенно когда Вас насаживают на кол не добежав до молитвенного алтаря метров 10, и так раз за разом. А вы все again and again пробиваетесь через толпу мобов. Это не хардкорно, это - раздражительно. НО! если слишком не доебываться, то Blasphemous теперь официально занимает первую строчку моей любимой 2D souls-like игры. Стильно, кроваво, атмосферно!

    Платформы: PlayStation 4 / Xbox One / Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 8
    Продолжительность: 15-20 часов

    2. Ori and the Will of the Wisps
    cIVItYVnlUTMHVyzxvZkkV2m1IvR2ldeuxOauMmc (Копировать).jpeg

    Предшественник успешно справился с задачей и показал всему миру насколько качественным и красивым может быть современный ААА платформер. Честно говоря, касаемо продолжения меня гложили несколько опасений, в стиле "раньше было лучше" и "планка уже слишком высоко". И черт возьми, как же сильно я ошибался! Разрабы просто вышли на площадь, достали большой хер и крикнули "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!" - и они повторили :mccon:

    Нас ждет по-настоящему потрясающая, ламповая и сказочная история обитателей волшебной сказки. Сюжет простой, но его подача и эмоциональная составляющая заставит Вас рыдать как суку! сопереживать и разделять как проблемы, так и радости других персонажей. Мне даже не сосчитать сколько раз меня накрывали мурашки от неимоверного количества эмоциональных триггеров.

    В основу Ori по прежнему заложено ядро платформера. Игра умело продолжает эволюционировать в плане механик на протяжении всего прохождения. Дабл-трипл прыжки, рывки, импульсы, захваты, батуты, кувырки и прочие акробатические этюды. Порхай как Ори, жаль что ты лох! :ebat_ty_lox: К слову, игра мне показалась немного проще предшественницы, может из-за того, что недавно еще раз прошел оригинал. Правильный и вознаграждающий бэктрекинг. Значительно продвинулась и развилась боевая система маленького, но гордого Ори. Добытое, так называемое оружие, способно не только пиздить жучков, но и участвовать в механиках платформинга.

    Все ОЧЕНЬ красиво, анимации просто перфект! Шикарный дизайн локаций и рисовка, в т.ч. бэкграундов. Нам предоставят возможность побывать практически во всех природных ипостасях: от подводного и воздушного мира, до болот, заснеженных гор, сыпучих песков и темных дремучих лесных массивов. Большинство локаций обладают своими особенностями влияющими на геймплей. По традиции прекрасная, но местами грустная музыка, что способна умело настраивать на подходящий лад.

    Одна из самых красочных, насыщенных и в меру ярких картинок что мне доводилось видеть на просторах современно геймдева. Просто низкий поклон художниками за проделанную работу. Как итог, мы получили просто офигенное приключение, в котором создатели смогли не только достойно эволюционировать и улучшить первую часть, но и с уверенностью установить новую планку качества в жанре для всех остальных студий.

    Платформы: Xbox One / PC
    Metacritic users: 8.8
    Продолжительность: 20-22 часа

    1. Katana ZERO
    H2x1_NSwitchDS_KatanaZero (Копировать).jpg

    Единственный пиксельный экшн топа, который не отпускает с момента запуска и заставляет пройти себя за 1 присест, а это, господа, действительно показатель чего бы то ни было.

    Повествовательная часть игры ощущается как веселая наркомания в стиле Тарантино, и если б я шутил! Katana ZERO насыщенна интересными и харизматичными персонажами разной степени важности. От личного психотерапевта, до наглухо отбитого панка-психопата. Сюжет вынуждает Вас захотеть узнать WTF is происходит: кто таки самый крутой нарезчик колбасы на районе? почему к нам доебалась маленькая девочка? что за вьетнамские флешбеки по ночам? На большинство вопросов игра все таки удосужится ответить, но и без нотки загадки нам не обойтись.

    В начале каждой миссии маленький самурай достает свой айпод и врубает четкий электро трек мотива боевиков начала 90-х, что гармонично подходит для хладнокровного нарезания мафии. Динамичная рубка врагов превращается в бурю клинка и крови. Очень важна скорость Вашей реакции, ведь быстрые и четкие анимации главного героя позволяют в полной мере насладится принципом "ты нажал, а игра сделала". Комбо из атак, перекатов, прыжков, рикошетов пуль и слоу-мо сливаются в дивный и завораживающий танец смерти. Бонусом еще можно (даже нужно!) использовать окружение, например: взрывоопасные бочки, метание бутылок, кухонных ножей и дымовух.

    Многоуровневый лвл-дизайн позволяет обрушивать как небесную, так и подземную кару на головы и колокольчики врагов. Разнообразие локаций и ситуативность происходящего иногда накатывает кадрами из Джона Уика или хайвей погони на Honda Blade в стиле Матрицы. Отдельно хочу отметить действительно живые и местами трешовые диалоги. Озвучки в игре как бы нет, но визуальное восприятие от чтения позволяет ощутить всю суть словесной перепалки очень эффектно и доступно.

    Небольшая бюджетная инди-игра оказалась настолько самобытной и впечатляющей, что перед создателем сего выдающегося творения я без сомнений готов снять шляпу.

    Платформы: Nintendo Switch / PC
    Metacritic users: 8.9
    Продолжительность: 4-5 часов

    Уважаемые читатели, благодарю за внимание! :cool_story_time:
     
  2. Maskl

    Maskl Премиум пользователь

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    495G
    Karma:
    382
    Gold:
    495
    Ты вообще спал сегодня?) Ох уж этот карантин...

    Парочку игр закинул в "список желаемого", спасибо. Как всегда на высоте.:pthumbsup:
     
  3. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    Начал читать в предвкушении, что сейчас посоветую Катану и Slay the Spire... а ты по прежнему хорош)
    Но ничего, и не таким советовал!
    Заранее извиняюсь, если ты уже рекомендовал что либо из списка ниже.
    1) Zeroranger:
    Скучали по Галаге?

    2) Bloodstained: Curse of the Moon
    Скучали по классической Castlevania?

    3) Lumines
    Иногда хочется простоты и изящества Тетриса?
     
  4. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    @СэрШмыга Сэр,вы сделали моё утро. Моё почтение, вашему полету фантазии и самокритичности при подборе никнэйма.
    Безымянный.jpg
     
  5. Maskl

    Maskl Премиум пользователь

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    495G
    Karma:
    382
    Gold:
    495
    Давным давно, в далекой Ростовской области, на городском сервере ЛА2 у меня был перс с ником uLLIaK...Каждое появление в городе вызывало полный аншлаг:putinhappy2:
     
  6. NeReVaR

    NeReVaR Премиум пользователь

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    570
    Шекелей:
    115G
    Karma:
    51
    Gold:
    115
    Я в такое редко играю, советую Celeste попробовать. Мне зашло.
     
  7. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    Аминь. Всё советую и советую, но мне никто не верит
     
  8. ХрустальныйПик

    ХрустальныйПик

    Рега:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    748
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    62
    Gold:
    0
    НЕ ТРИПЛ-ААА, НО И НЕ БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ

    Да вот как раз большинство твоих игр пиксельное убожество. Зачем в современном мире играть в игры с графикой уровня Денди я не понимаю. Тем более платформеры. От мешанины ярких пикселей через час глаза начинают вытекать. Без обид, но если ты реально прошел все эти игры - то ты какой-то нездоровый.
     
  9. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.083
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    911
    Gold:
    0
    платформеры норм
    не играл в них со времен 8 (ну максимум 16 битных приставок) и даже не мог представить, что мне это во взрослом (весьма взрослом) возрасте будет интересно.
    однако, с ОГРОМНЫМ удовольствием прошел первого ори и дитя света (хотя он как бы и не платформер).

    ps я думал, это кто-то старый тред апнул.
    pss @KSEO спасибо, добавил в закладки. Может все-таки смогу выделить время для пары-тройки игр, тем более есть и свитч.
     
  10. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    По той простой причине, что графика и расположение камеры не определяют глубину геймплея и механик. Не определяют динамику и ритм игры. И рассчитаны на тех, кто анализирует в первую очередь интерес игрового процесса, а не обёртку в которую он завёрнут.
    "Пиксельное убожество" позволяет талантливым и переполненным любовью к своему делу людям в "современном мире" творить вне рамок копрораций . Сделать что-то простое на первый взгляд, но цепляющее, запоминающееся. Что-то свежее и инновационное.

    Но это не для тебя. В первую очередь тебе нужна картинка. Ты - ЦА тех самых копрораций, которые выпускают третьесортные подделки типа Anthem, Division 2, Order 1886 и т.п. проекты, в которых оценить можно только работу художников.

    В этом нет ничего плохого, людям нужно разное. Но раскрывать свой рот в подобной брезгливой манере и называть ценителей "нездоровыми" ты не имеешь права, т.к. у тебя нет ни малейшего представления что ты критикуешь. Без обид, но ты не задумывался какую характеристику тебе можно дать, если всё что ты видишь в инди играх - "пиксельное убожество"?)
     
  11. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Видимо, ты мало знаком с качеством этих самых пресловутых "современных" игр, если думаешь, что графическая составляющая на что-то влияет. Никаких обид, ты что. Пожалуй, сойдемся на "нездоровый".
     
  12. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.083
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    911
    Gold:
    0
    щас опасно было, на дальнем востоке уже вечереет, но еще не спят.
     
  13. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    Спокойно, дискутировали с ним уже на эту тему. Сошлись на "хорошей демонстрации возможностей игрового движка консоли нового поколения") Но называть это хорошей игрой никак нельзя. А ведь я сам её ждал когда-то.
     
  14. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Писать было время только по ночам, вчера почти до 5-ти утра сидел :bred: Все для пацанов! Cheers! :tea:
    Bloodstained лежит на очереди)) В кандидатах топа были еще Valfaris и Death Gambit, но лучше отдельно в треде ознакомлю :kid:

    Я не понял, не видел тебя на ДР! Камон, торт ждет!
    Да вот, решил подогреть в честь годовщины)) Еще и с карантином сошлось, может кому-то кстати будет, даже если хотя бы одна игра зайдет :neveru:
     
  15. SomeChemicals

    SomeChemicals Премиум пользователь

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    76
    Gold:
    70
    Довольно поверхностное суждение. Графика и дизайн конечно тесно переплетены,
    но не всегда технологичность картинки = хороший визуал. Встречал как "пиксельное убожество" от которого не оторваться, так и высокополигональную дрисню от которой через 10 минут глаза начинает щипать.
    Нужно рассматривать каждый случай в отдельности. Зачастую пикселизация, цветовая гамма, кол-во кадров в анимации служат задумке авторов. Это как ругать какие-то игры за избыток/недостаток реализма.
     
  16. ХрустальныйПик

    ХрустальныйПик

    Рега:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    748
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    62
    Gold:
    0
    С каких хуев ты решил что я нихуя не шарю в этом? Это для тебя инди - только пиксельное дрочево. Я поиграл в пол сотни инди игр в разное время. В том числе на мобилках. Например, была такая игра (на Java телефонах) называлась вроде "Goo" . Типичный платформер, где герой - черная жижа. И как ты думаешь какая там графика? Угадал! Не сраные пиксели.
    Или пример, Underrail. Тоже инди, игру делал 1 человек много лет. Угадаешь графику?
    Это из того, что меня сильно зацепило и на памяти.
    Так что, свои высеры, аля "Графодрочер иди нахуй", можешь оставить при себе.
     
  17. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Уважаемый, мы твою позицию услышали. Имеет место быть. Но будь добр, постарайся пожалуйста в этой теме воздержатся от многократного использования слова ХУЙ. Спасибо.
     
  18. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    В таком случае забираю свои слова о "не имеешь малейшего представления что критикуешь" назад.
    Если всё правда и у тебя за плечами столь большой опыт, то в качестве комментария я оставлю лишь недоумение твоей оценке инди игр, утверждению что инди для меня "пиксельное дрочево", твоему определению "пиксельного убожества" и количеству агрессии в выражениях для столь безобидной темы.
     
  19. Solid

    Solid

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    926
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    24
    Gold:
    0
    Блин , аж заинтересовал меня Монстер бой, до весны далеко надо брать. Хотя 1,2к рублей в стиме, эхх была не была.
     
  20. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Monster Boy просто моя любофь :white: Игра вышла не совсем в удачное время, и к сожалению прошла мимо многих любителей жанра. Но она топ, однозначно! Буду рад, если тебе зайдет :tea:
     
  21. Solid

    Solid

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    926
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    24
    Gold:
    0
    Вот поэтому такие темы на вес золота, а не одно и то же: всё плохо, мы в дерьме:shit: и так далее:rope:.
    Стилистика сразу с трейлера затянула, такая добрая и весенняя. Поддержим разработчиков рублём.
     
  22. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Ну и Ори конечно вне конкуренции, цена – просто сказка!

     
  23. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.083
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    911
    Gold:
    0
    Нинтендо исправит это недоразумение!
     
  24. NeReVaR

    NeReVaR Премиум пользователь

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    570
    Шекелей:
    115G
    Karma:
    51
    Gold:
    115
    Кстати кто хочет упоротся по хардкору, очень советую игру Furi - чисто нагиб боссов один за другим под годный музон. Боссы довольно разные, да и во время одного файта разные фазы. Я сильно потел чтобы пройти, а когда прошёл открывается сложность fury+, но там вообще жопа, я вроде пару боссов прошёл на ней и забил. Не помню точно, но вроде есть изи мод, но на нем играть точно не советую.
    Игра кстати на свиче тоже есть.
    Вот файт с одним для примера.
     
  25. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    Где каждый босс как финальный. Фури топ.
     
  26. BAron

    BAron табуретка Премиум пользователь

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    322
    Шекелей:
    2.710G
    Karma:
    35
    Gold:
    2.710
    upload_2020-3-25_13-35-53.png
    :crying_kid:
     
  27. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
  28. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    1.004
    Шекелей:
    1.980G
    Karma:
    164
    Gold:
    1.980
    Slay the spire давно уже себе взял на заметку. Такие рогалики отлично подходят, чтобы время убить.
     
  29. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова Премиум пользователь

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    2.091
    Шекелей:
    1.710G
    Karma:
    148
    Gold:
    1.710
    А чем второй Ori отличается от первого?
     
  30. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    1.004
    Шекелей:
    1.980G
    Karma:
    164
    Gold:
    1.980
    Мне нельзя в такие игры играть))) первая часть визуалом зашла, атмосферой и музикой. Не прошол ее до конца правда, в некоторых моментах думал что разьбу монитор:kabzonhappy:. Надо было видеть как моя жена в нее играла:mccon:, там демон вселился в нее не иначе. Боялся в комнату заходить
     
  31. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    Стоп. 500р для Ори, которой уже лет 5 - это сказка?
    Ори только на ПК? на ПС4 есть? Я просто хз как в неё играть на клаве с мышью.
    Крутая игра? понравилась цветовой гаммой и атмосферой. Помню Дэфо еще постил видосики, как он преневзмогал в этот Ори
     
  32. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.083
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    911
    Gold:
    0
    Вторая часть, ты чем читаешь Алло!))
    Человек играющий в старик не знает как играть на клаве!?
    На плойке нет. Можно купить коробку или геймпад к компу. Лично мне нахуй не нужон - прошел первую с клавы.
     
  33. Inline

    Inline VIP

    Рега:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    632
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    93
    Gold:
    835
    Я вот пропустил первую часть ори, и в виду того, что щас не могу поиграть на другой платформе (временно без пк) пришлось брать на сыч за 1500, сначала жаба душила, но сейчас понимаю, что не ошибся :pthumbsup:
    После прохождения возьму Катану походу дела
     
  34. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Графика, разнообразие локаций, улучшение игровых механик, новая история :cool_story_time: Игра похорошела во всех возможных аспектах.
    :putinhappy2:
    Я на Нинтенду брал, 2 раза прошел :kid:
     
  35. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    Та я чёт думал, там управление как ... ну типа как в Фифу играть на клаве. Хотя я этим занимался помню.
     
  36. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.083
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    911
    Gold:
    0
    Ну примерно так)
     
  37. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    Почитал. Посмотрел. Записал на свой новенький айфон напоминание сегодня купить первую часть. Пишу кстати тоже с новенького айфона. Держу в курсе, так сказать.
     
  38. Inline

    Inline VIP

    Рега:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    632
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    93
    Gold:
    835
    Незабудь протирать своей новенький айфон почаще!
     
  39. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    Белые люди их не протирают! Когда слишком затертый и весь в гамне - выкидывают в форточку и заказывают на сайте новый с доставкой!
     
  40. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    3.791
    Шекелей:
    3.715G
    Karma:
    142
    Gold:
    3.715
    а разве служивые люди имеют право так выражаться?)
     
  41. montti

    montti повар №2 Премиум пользователь

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    307
    Шекелей:
    550G
    Karma:
    38
    Gold:
    550
    А Hollow knight где? Потрясающая игруха же, и продолжение не за горами.
    Но его наверно многие знают.

    Из редкого очень доставила the Messenger (пк, свич и плойка) очень напомнила ninja gaiden из детства.
    Он ещё оригинально сделан и в 8 и в 16 бит (по мере прохождения происходят переходы туда и обратно) + юмором не обделен. И все это дело заправлено божественным саундтреком :white:
    зы. и длс к нему тоже годное.
     
  42. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    так точно!
     
  43. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.083
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    911
    Gold:
    0
    Лично мне не зашёл цветовой гаммой и атмосферой.
     
  44. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    4.416
    Шекелей:
    545G
    Karma:
    1.339
    Gold:
    545
  45. KSEO

    KSEO VIP Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.232
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    1.495
    Gold:
    355
    Был годиком ранее) Жду не дождусь SilkSong!

    Messenger купил, но еще не играл :kid:
     
  46. Saus

    Saus Легенда фришардных помоек VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    4.055
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    815
    Gold:
    1.130
    Кстати, ребята.
    Я не смотрел (говорят,что чуть ли не классика) Бегущий по лезвию. и Вторую часть, которая вышла вот недавно. Ну сорян, чисто колхоз красный Лапоть(
    Все думаю глянуть! Смотрел может кто? Прям классика и топчик? Посмотрел трейлер - понравилось дико.
     
  47. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
  48. Moses

    Moses Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    489
    Шекелей:
    2.425G
    Karma:
    101
    Gold:
    2.425
    Смотреть. Очень хорошо.
     
  49. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    4.416
    Шекелей:
    545G
    Karma:
    1.339
    Gold:
    545
    Безусловно смотреть, но лучше одному на нормальном телевизоре чтобы ничего не мешало. Это не просто фильм.
    Давно хотел посмотреть, а тут ситуация подходящая появилась :chaika:
    Хотя по мне скучная она, правда имеем место образовательный момент :povar:
     
  50. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    3.791
    Шекелей:
    3.715G
    Karma:
    142
    Gold:
    3.715
    да вообще всё нужно смотреть, где рутгер хауэр играет: ''попутчик'', ''взять живым или мертвым'', ''считанные секунды'', ''смертельные узы''
     

Поделиться этой страницей