Общий гайд по 2d файтингам на примере Mortal Kombat 11

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем VJxNeroN, 10 авг 2019.

  1. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    [​IMG]
    Автор некультурен, пьет белое полусладкое и матерится невпопад.
    & Aslo
    Текст "засран" файтинговой терминологией, которая на 95% состоит из кальки английских слов. Я их оставил сознательно, ибо именно таким языком пользуется русскоязычное коммьюнити. При этом старался почаще вставлять скобки с краткими пояснениям\напоминаниями внутри чтобы читалось менее путано.


    Вступление

    Сап цисгендерные.
    Недавно вот прочитал что RIOT Games (разработчики Lol'a) делают новую игру, при чем файтинг. Я, конечно, обрадовался, но немного насторожился, ибо жанр очень недооценен. Почему я считаю, что файтинги заслуживают больше внимания чем имеют? Вот сами посмотрите: файтинг — это чистейший компететив в котором рандом минимизирован до уровня "дальше некуда" и твоя победа зависит исключительно от тебя, без каких-либо тимапидоров и прочего. Плюс, хоть и метафорически, но ты ломаешь кабины и чистишь ебла. Отдушина так сказать.

    Сам жанр в основе своей энергичен, интенсивен, и вопреки расхожему мнению требует как стратегического, так и тактического мышления. В файтингах побеждает не тот, кто задрочил самую длинную комбу, а тот, кто знает куда всунуть две комбы покороче.

    Для кого этот гайд?

    Для совсем, совсем профанов. Вот вам чеклист:

    - Вы считаете, что любой фаербол или телепорт — это КОМБА.
    - Вы не понимаете почему Mortal Kombat 11 это 2d файтинг, а какой-нибудь Mortal Kombat Deception или Tekken- 3d файтинг.
    - Вы думаете что то, кто первый ударит зависит от от того, кто первый нажал кнопку\кому соблаговолил рандом.
    - Вы презираете кнопку - блок.
    - Вы не отличаете шорюкен от хадокена.

    Подходит хоть один пункт? Наш пациент!
    Гайд нацелен на то чтобы структуризировать знания начинающих, дабы процесс обучения игре проходил как можно более осмысленно. Лайфхаков здесь нет, ибо сам жанр не предусматривает оных (однако(!) полно разнообразных, не всегда очевидных, нюансов).

    С чего начать?

    С джойстика. Играть в файтинги на клавиатуре это тоже самое что играть в шутеры на джойстиках - извращенство.

    Какой лучше? Dualshock-4 или, если уже есть, то Xone-ский сойдет. (У соньки лучше направляющие - как крестовина, так и аналоговый стик). Можно ли играть на своем китайском AGamingMachineXZYPad-е? Лучше не надо. Вам предстоит учить разнообразные комбы и они не всегда делаются с первого подхода, отчего непонятно на что пенять: корявый джойстик или еще более корявые руки. Лучше уже на клавиатуре ей-Богу.

    Что дальше?

    А дальше скачайте\купите интересный вам файтинг и пройдите Сюжетку\Лестницу старым добрым методом - как получиться. Я советую начинать с Mortal Kombat 11 по следующим причинам: во-первых, МК — это "вкус знакомый с детства"; во-вторых, он очень-очень дружелюбен к новичкам (но не лишен и сложных вещей); в-третьих, он свеж, а значит в ближайшее время без поддержки разработчиков не останется; в-четвёртых, там есть фаталити и чуть-чуть сисек.

    После завершения сюжетки у вас уже будут представления о том какие персонажи вам подходят геймплейно и на них уже можно учиться играть осмысленно. (ставлю жопу Жопы что с 90% вероятностью это будет Скорпион, так что его возьму за пример далее.)

    А что нужно тренировать?

    Сначала конечно же основы.

    Все обычные удары аля апперкот или подсечка та и просто "хук с правой" называются нормалами и не требуют вообще никаких навыков, ибо делаются максимум двумя кнопками без всяких таймингов. Спектр применения очень широк, будем его затрагивать по немного в каждом следующем разделе.
    [​IMG]

    Различные фаерболы, телепорты, пэрри и прочие красочные штуки называются - спешалы. В боевых условиях нужно кидать девять из десяти фаерболов и столь же стабильно делать телепорты. Все спешалы завязаны на командниках которые обычно, очень пугают начинающих, а зря. Добрые разработчики программируют свои подделки так чтобы игра различала даже отдаленно похожие действия. Здесь много времени не потребуется, навык должен прийти сам по себе без специальных тренировок.
    [​IMG]
    Еще существуют так называемые стринги — это комбинации (это еще не те КОМБЫ КАК У ПРО, о которых вы могли подумать) ударов специфические для каждого персонажа. Они как правило не сложные, но от персонажа к персонажу случается какой-то пиздец, где, к примеру паузы между ударами минимальны и кнопку нужно нажимать неадекватно быстро. Здесь нужно зайти в тренинг мод и просто пробежаться по каждому стрингу, останавливаясь на тех которые идут со скрипом.
    [​IMG]



    Хорошо, а где же здесь КОМБЫ?

    Совмещение спешалов, нормалов и стрингов это и есть те самые - КОМБЫ.


    Комбы в которых противник летает туда сюда аки мешок с дерьмом называются джаглами. Джаглы начинаются с атаки лаунчера тобишь того что запускает в воздух (именно в воздух, потому что тот который просто сильно откидывает это кнокбек и такое не скомбить). Так вот, чтобы самому вывести комбу вы должны найти подходящей лаунчер.
    У Скорпиона это усиленная версия его телепорта, но она небезопасна! (как это рассмотрим в разделе фреймдаты) Значит надо найти какой-то безопасный стринг и уже в него пихать лаунчер. Тадам! Вот вам и первая стадия комбо. (стринг + усиленный телепорт) После лаунчера у вас развязаны руки, но есть один важный принцип: чем больше в комбо ударов, тем меньше урон каждого последующего нормала/спешала и даже Fatal Blow'a (это когда красиво в слоумо кости ломаются). Это намекает что последним ударом должно быть что-то мощное, что вне комбы обычно даже не используется.

    Как учить комбы? Как и все остальное в этой жизни - тренировки, тренировки, тренировки. Лайфхаков здесь нет. Единственное что посоветую - играть без музыки на фоне. Мне это помогает тем, что я слышу ритм того, как трещат кнопки при нажатии. (Своеобразный ритм есть всегда, только в некоторых случаях годиться нажимать абы побыстрей.)

    Хьюмор в том, что при хорошей фантазии на каждого персонажа можно придумать чуть-ли не пол сотни разных комб, но вам нужно буквально 5-6. Пока у вас нет достаточно опыта, не нужно ебать вола и стараться выдрочить самую дамажущую комбу с ютуба. Лучше найдите себе пару штук, которые вы сможете делать стабильно, а со временем уже модернизируйте их под потребности. Либо, как делал я: выискиваете по специальным гайдам на персонажей его самую эффективную комбу (так званное BnB - т.е. bread and butter combo) и облегчаете ее под себя. Например я в BnB комбе Нуб Сайбота не могу впихнуть нормал в середине чтобы потом не дропнуть остаток комбинации, поэтому я его банально пропускаю и теряю эти 4%. Зато я буду уверен что сниму 32% наверняка, в то время как в оригинальной вариации я могу нанести 36% урона, но скорее всего обойдусь только 24% так как на этом этапе я ее чаще всего и порю.

    Я уже все знаю, я уже буду про?

    Та нет, мы только по механической части пробежались. Пришло время познавательной теории. Рулит этим царством ее величество - фреймадата.

    Фреймдата это альфа и омега всех соревновательных файтингов. Именно вот эта дрянь может объяснить "хуле он меня ударил если мой Саб-Зиро первый замахнулся".

    Как оно устроено в файтингах:

    У каждого атакующего действия в игре есть 6 стадий:
    [​IMG]
    (1) Начальные кадры. Это анимации подготовки удара (замах), в течении этого времени персонаж уязвим.
    (2) Активные. Это то количество кадров, в течении которых ваша атака способна нанести урон.
    (3) Рекавери. - кадры после атаки когда ваш персонаж еще ничего не может делать.
    (4) Хит стан — это сколько кадров после ударов ваш противник ничего не может сделать.
    (5) Блок стан - та же петрушка что и хит стан, только в блоке. Эти показатели всегда гораздо ниже первого пунтка.

    Так же есть такая беда как (6) Кадры отмены - период когда вы можете отменить удар спешалом и только спешалом.

    PS чистый блок механика эксклюзивна для MK11, означает блок в последний момент.

    На изображении выше показана фреймадата для легендарного движения в серии MK - апперкота. Под спойлером я покажу как это всё читается и всю логическую цепочку стоящую за этими цифрами.
    Когда вы прожимаете команду апперкота (вниз + треугольник / Y ) ваш персонаж приседает и с этого положения замахивается. Всё это счастье длиться 10 кадров (1). Это значит что перебить его вы можете любым движением со стартом ниже 10 кадров, но только если нажмете в тот же момент. (на реакцию такое делать практически невозможно) Активных кадров, кадров удара всего 4 (2). Это то количество времени когда апперкот способен нанести урон. Смотрим далее - рекавери составляет 41 кадр (3). Итого 41-4=37. Это значит, что если апперкот полетит в воздух то тобi пiзда целых 37 кадров есть у вашего противника чтобы вас наказать. Как вы понимаете наказывать после промаха апперкотом можно чем угодно.
    Далее - преимущество при ударе что для противника есть хит станом 29 кадров (4). В течени 29 кадров противник уязвим для вас, но(!) не забываем про рекавери апперкота в 41 кадр и приходим к выводу что продолжить комбой не получиться ибо 12 кадров ваш персонаж еще будет расчехляться пока противник будет падать на землю. Если вы бьете и попадаете в блок то получаете -8 кадров (5) что совокупно с рекавери (3) дает 49 кадров для наказания. За такое кол-во времени можно даже стойку несколько раз сменить.
    Пункт (6) в апперкоте отсутствует значит его невозможно отменить в спешал. Но если-бы там было допусти 21, то это значит что он отменяется любым спешалом со стартом (1) ниже чем 21.

    В зависимости от кадров на каждой стадии все атаки условно можно поделить на безопасные и небезопасные. Самые безопасные атаки называются поки и представляют собой быстрые удары (нормалы) с маленьким уроном после которых нельзя выйти на полноценную комбу (потому что хит стан слишком мал), но которые нельзя никак наказать (потому что рекавери слишком быстрое). Самые небезопасные у каждого персонажа свои, как правило это самые навороченные спешалы (например копье/телепорт Скорпиона).

    Чтобы хорошо играть в файтинги для начала нужно хорошо знать фрейм дату своего мейна/мейнов. Необходимо четко знать какие именно удары для вас безопасны чтобы вы могли прессить любителей стоять в блоке, а также что можно использовать только в крайних случаях. (например, когда противник сам использовал высокофреймовый спешал, а вы его успели заблокировать)

    Как вы понимаете здесь всё завязано на чистейшей математической логике. Риск-ревард основан на цифрах и в игре не найдется персонажа, у которого самая сильна комба начинается с какого-нибудь безопасного и быстрого движения. Каждый бой — это эдакая дуэль, в которой оба игрока ждут пока оппонент допустит ошибку дабы наказать его посильней, попутно размахивая конечностями по воздуху. (ну или забрасывая друг друга пылающим дерьмом)

    Так что учите фреймдату. Сначала своих персонажей, потом остальных.

    Хоспаде, сколько всего я знаю, теперь то точно всем наваляю пиздюлей, да?

    Нет. Для начала нужно еще понять как самому этих самых пиздюлей не выхватить.
    Для защиты жопы нам присобачили кнопку блока. Блочить можно стоя и сидя и это не спроста. Все атаки в игре делятся на: высокие (хай), средние (мид), низкие (лоу) и оверхеды (удары сверху вниз или "по голове") + броски.

    Блок стоя используют против: хай, мид и оверехед атак. Лоу атаки, само собой, такой блок пробивают.

    Сидя же блочат: мид и лоу. Хай атаки пролетают мимо (вифают). Оверхеды такой блок пробивают.

    Броски не блокируются вообще, бросок можно только разорвать если в самом его начале тоже нажать кнопку броска и угадать направление, которое выбрал противник. (кнопка вперед или назад)

    Когда как блочить? Зависит от персонажа противника. К примеру, у Нуб-Сайбота есть только один оверхед (атака, пробивающая блок сидя) и та находиться в стринге при чем последним ударом, то есть вы весь бой против него можете сидеть и следить чтобы он не злоупотреблял бросками. (ибо другого пути играть от атаки у него нет)

    В тоже время у Скорпиона есть лоу и оверехед нормалы + стринги с лоу и оверхед ударами. (есть даже стринг, в котором три удара имеют разную атрибуцию то есть: оверхед, лоу, мид) И против этого гада нужно в половине случаев банально угадывать, но лучше стараться читать противника, искать в его действиях определенный алгоритм. Но из опыта могу сказать, что читать соперников вы сможете только тогда, когда своим персонажем будете управлять чисто на рефлексах. Так что практикуйтесь.


    Можно я уже пойду покорять топы, а?

    Нет. Еще несколько ложек советов, а потом уже играть.

    1) Не нужно долго сидеть в оффлайне. Игра против NPC надежна и приятна, но вы там нахватаетесь дурных привычек, от которых потом будет сложно избавиться. Так что яйца\сиськи в руки и айда в онлайн.

    2) Отучайтесь прыгать как ебанутый. По себе знаю, что это очень соблазнительный вид перемещения, но очень опасный. Как только вы дорастете до полу-вменяемых противников, каждый прыжок для вас будет заканчиваться минимум апперкотом, а это уже больно (~14%). Осваивайте деши. (быстрое нажатие 2 раза вперед/назад)

    3) Не забывайте получать фан. Иначе зачем вообще это всё? Проиграли 4-ем Скорпионам подряд и наваляли 5-ому? Здорово! Самое время обматерить монитор и встать со стула чтобы размять бока в своем глуповато-триумфальном танце. Сделали камбек с 10% хп, с помощью одной комбы на 50%? Отлично! Тычьте факи треклятому Саб-Зире пока ваш Кабал заканчивает на нем фаталити. Файтинги очень хорошо располагают подобным выплескам эмоции, а в игры мы для этого и играем.

    4) Для настроения перед ранкедами включаем:


    Послесловие:

    В гайде показаны только основы которые свойственны всем персонажам и всем 2д файтингам в целом. (2д это прежде оси передвижений, а не графон) Есть еще с десяток ньюансов у каждой отдельной игры, и у каждого отдельного персонажа в этой игре, но подобное нужно только тем кто уже нырнул с головой в этот водоворот пиздюлей.

    Именно в МК 11 есть невероятно подробный туториал в котором затрагиваются уникальные именно для этой игры аспекты. Его нужно проходить обязательно без всяких "но".

    После прочтения может показаться что это слишком сложно и запутанно будто тексты Галковского, но всё станет на свои места как только вы сыграете с десяток осмысленных боев.

    Полезные ссылки:

    Плейлист с комбами на всех персонажей MK11 ( Дополняется при выходе ДЛЦ)
    Большой толковый словарь
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  2. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    Первым буду, на всякий случай.
     
  3. KSEO

    KSEO Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.970
    Шекелей:
    1.105G
    Karma:
    609
    Gold:
    1.105
    Спасибо за участие и проделанную работу! :kid:

    Около 2-3х недель плотно топил в МК11, решил задрочить Лю Кана и подался в онлайн. Предварительно выучил комбо через ноги завершая dragon fly или велосипед назад-вперед-4, в углу тупо спамил ногами, т.к. жонглировать ударами кулаков для меня оказалось непосильной тайминговой поебенью. По итогу завершил свои онлайн потуги примерно на 60win-45lose - результатом более чем доволен, как для относительного нуба (зарубы с друзьями в детстве не считаю, там был чистый рандом или спам :putinhappy2:). Кстати, смог осилить фулл обучалку, очень подробный мануал и еще нихуевый такой challenge.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  4. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    Этому китайцу еще слегка бафнули вторую вариацию, не особо нерфая первую. Гениально. Я пока привык к его комбе ногами чуть не поседел.

    Про туториал, кстати, хорошо подмечено. Особенно раздел защиты бесценен для начинающих. Уточню это в гайде.
     
  5. KSEO

    KSEO Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.970
    Шекелей:
    1.105G
    Karma:
    609
    Gold:
    1.105
    Ты ведь в курсе, что Necros на клаве ебошит? :putinfp: Интересно еще твое мнение по SonicFox: феномен или читер? xD
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  6. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    Ага, но я все равно не понимаю как это получается. Я еще одного игрока из СНГ знаю который умеет по DMC чудеса творить и тоже на клаве. Вундеркинды.

    SonicFox любит игру и это видно. Я когда его таер лист смотрел, то аж заряжался желанием поиграть то за Скарлет то за Рейдена, потому что он просто таки одержим поисками новых механик и фишек . Положим на это еще и гору опыта вот тебе и результат. Для остальных это спорт. Для него и спорт и развлечение, вот и весь секрет.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  7. F1oRiDa

    F1oRiDa

    Рега:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Да ну вас с вашим МК11. Меня подруга уделала как тузика. А играет в какую - то другую часть на планшете. Но поорали знатно.
     
  8. DiscoManiac

    DiscoManiac Премиум пользователь

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    212
    Шекелей:
    90G
    Karma:
    35
    Gold:
    90
    Сорян, до конца не осилил, но только из-за пива. Тема очень годная, завтра перечитаю на трезвую голову. Про файтинги я не ожидал...
     
  9. SoulMaster

    SoulMaster Премиум пользователь

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    592
    Шекелей:
    345G
    Karma:
    37
    Gold:
    345
    долго ждал выхода мк11, но не могу поиграть потому что расшатал себе нервы в рейтинге овера :)
    от любого нервного напряжения начинаю задыхаться в прямом смысле
    пару месяцев не играю ни в какие соревновалки, доктора запретили напрягаться
    так то вот
    не раздражайтесь по мелочам, если что то не получается просто забейте
    иначе будете хватать воздух ртом как рыба :D

    но за гайд спасибо
     
  10. SrAnderson

    SrAnderson

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.028
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    42
    Gold:
    25
    Да, МК таким как мы противопоказана. Когда ты задротишь перса несколько дней, делаешь комбухи по 40% по гайдикам от джонниинзедарка, наиграл сотню часов и уже думаешь что ну всёёё я готов покорять онлаен, я знаю мету, я знаю контрпики - заходишь и твоего топ бойца выносят чуть ли не на флоулесс виктори пару раз подряд - эт пиздец.
    Джойстик в стенку, крики матом на весь район и тд.
    Мб некрос макросы юзает. А мб просто задрот. После прохождения дарксоулсов на гитаре и игре безрукого парня НОГАМИ блять в КС на неплохих рангах - уже ничего не удивляет. Соникфокс не может быть читером, как ты будешь читерить на турнирах? Просто топовый задрот, как корейцы в овервотче.
     
  11. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W) Премиум пользователь

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.588
    Шекелей:
    705G
    Karma:
    228
    Gold:
    705
    ох блядь где ж ты был 20 лет назад
     
  12. SoulMaster

    SoulMaster Премиум пользователь

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    592
    Шекелей:
    345G
    Karma:
    37
    Gold:
    345
    турниры по мк11 очень атмосферные и напряженные
    обожаю наблюдать за противостоянием ninjakilla и соника
    ниндзя имеет очень большой потенциал и часто разъебывает соника в онлайне, но пока что слишком нестабилен ментально и не выдерживает психологического давления на турнире и проигрывает сонику каждый раз
    но с каждым турниром он играет все уверенней, и да по годам он пока дите по сравнению с другими участниками
    но это не мешает ему обыгрывать большинство ветеранов на раз два

    кстати соник паралельно выступает еще и в турнире по Dragon Ball FighterZ, обычно оба турнира проводятся в одном и том же павильоне и примерно в одно и тоже время
    буквально на той неделе проходили турниры по мк11 и dbfz, соник участвовал в обоих, выиграл турнир по мк11 и дошел до финала в dbfz где проиграл какому то японскому задроту
    конечно дбфз непонятная корейская хуйня, но просто ради расширения кругозора можете глянуть



    да да на экране творится пиздец :D
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  13. crserjo

    crserjo

    Рега:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    137
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Хороший гайд, информативный, пусть и на примере одной 2d игры. :kid: Жаль, что я эту инфу узнал лишь в 2018, глядишь раньше бы начал разбираться в файтингах. Въебал бы "плюсик", да я холоп безрамочный.
    Одно печалит - после прочтения гайда я так и не узнал, чем же отличается шорюкен от хадокена :putinhappy1:
    Против МК ничего не имею, более того сам с удовольстием рубился в друзьями, с коллегами на работе (да, у нас есть комната отдыха с плоечкой), с девушкой бывшей на её плоечке (пиздила меня, пока я не научился), но я вот как-то ещё со времён PS1 полюбил Теккен и сейчас изредка поигрываю в 7 часть, в 3d мне как-то больше нравится (дело вкуса). Раньше вот с пацанами просто мешили кто во что горазд, а теперь всё по фреймдате! (Правда я так ни одной комбы нормальной так и не выучил :facepalm::putinhappy2:, на моём лоу-рейте пок и стрингов хватает)
     
  14. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    Оно еще сложное зараза, как и любой азиатский файтинг. Я так вспомнил, МК и Индж это единственное что сделано для белых людей, а не для Нипонцев с Корейцами.

    Держу пальцы за Риотов и как гордый не владелец свича буду не против если там получиться Марио смеш брос. Говорят очень фановый файтинг, хоть и явно не каноничный.
     
  15. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    Я думаю он иронизировал :mccon:
     
  16. KSEO

    KSEO Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.970
    Шекелей:
    1.105G
    Karma:
    609
    Gold:
    1.105
    Тут вопросов нет, люди уже чуть ли не силой мысли ваншотят Мимира и прочее, в данном контексте мне больше интересна мотивация и аргументы Некроса в пользу клавиатуры, т.к. если объективно - на джойстике в МК играть удобнее.
    Я же рофнул, чего ты xD

    По моим наблюдениям SonicFox быстрее подбирает ключи к сопернику, нежели наоборот. В пример недавний файт с Dragon, Цетрион плотно нагибала маленькую Бриггс, но в финале Sonic взял Кейси и разобрал очкарика. Уверен, что в мире существуют дроты покруче Соника, но в кульминационный момент он всегда может саккумулировать мозги, сделать comeback и прочее, тащит на опыте.
     
  17. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    2.958
    Шекелей:
    435G
    Karma:
    164
    Gold:
    435
    Когда кто-то говорит о кривом порте Злого Резидента 4 на ПК, я загадочно улыбаюсь вспоминая 10-ти кнопочную систему управления в Гилти Гир ХХ на всё том-же ПК. Даже не верю что мы умудрялись с клавиатуры такое прожимать в то время. -4 клавы за 2 года. :mccon:
     
  18. VJxNeroN

    VJxNeroN Премиум пользователь

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    41
    Gold:
    260
    Ну а еще его спасает что в МК не лезет много Японцев. Дайго Умехары всякие например.
     
  19. KSEO

    KSEO Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.970
    Шекелей:
    1.105G
    Karma:
    609
    Gold:
    1.105
    Перекрестился* :mccon:

    В 2007-ом превозмогал как мог, играл в самую первую версию без поддержки мыши, ха! :habib:
     
  20. Loku

    Loku Премиум пользователь

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.491
    Шекелей:
    2.810G
    Karma:
    215
    Gold:
    2.810
    В Dead or Alive рубился с колегами, в какую-то древнюю часть еще на сеге дисковой. Самый лайтовый файтинг на моей памяти. Не надо задрачивать тайминги, есть система перехватов (альтернатива блоку) которая делает бой более динамичным, забавная азиатская анимация. Но последняя часть что-то не зашла.
     
  21. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    2.958
    Шекелей:
    435G
    Karma:
    164
    Gold:
    435
    Зато какой ножевой бой! :usmanov:
     
  22. Ori-

    Ori- VIP Премиум пользователь

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.364
    Шекелей:
    3.145G
    Karma:
    343
    Gold:
    3.145
    Я привык уже к этой хуйете. Смотрю все чемпы + ggxrd еще.
     
  23. Ori-

    Ori- VIP Премиум пользователь

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.364
    Шекелей:
    3.145G
    Karma:
    343
    Gold:
    3.145
    А когда не было опыта годы назад и он всегда тащил, то тогда тащил на чем ;) ?
     
  24. Semikuz

    Semikuz Уголек VIP

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    6.005
    Шекелей:
    100G
    Karma:
    557
    Gold:
    100
    Нахуй это надо задротить часами, сутками, годами карл!

    Ради ебанного нихуя.
    Оно же ничего же не значит кроме как в среде других таких же аутистов.
    Ладно еще до 20 лет, и то вопрос.
    Короче пздц :facepalm:
     
  25. Ori-

    Ori- VIP Премиум пользователь

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.364
    Шекелей:
    3.145G
    Karma:
    343
    Gold:
    3.145
    Как и любое увлечение, которое ничего не значит не в среде таких же увлеченных аутистов.
    Например, фанера с колесиками, которую некоторые зовут скейт или палка и веревкой, вроде как удочка называется.
    Или другая хуета с белыми и черными узкими кнопками 88шт. - пинанино, вроде. Аутисты ебаные задротят почем зря без пользы.
     
  26. elpico

    elpico VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    5.220
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    262
    Gold:
    5
    некоторые аутисты еще десятки тыщ евра могут закинуть в ебанное нихуя; :ushanochka:
     
  27. KSEO

    KSEO Премиум пользователь

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.970
    Шекелей:
    1.105G
    Karma:
    609
    Gold:
    1.105
    Безусловно скиллом, но я именно акцентирую внимание на финалах турниров, т.к. он не является непобедимым. В предварительной сетке иногда проигрывает, только вот в решающий момент всегда дожимает до конца и win! Это всего лишь мое предположение, на самом деле хз как там оно, может скоро пальцы станком отхуярит и GG WP =( *минутка черного юмора* :putinhappy1:
    P.S черного юмора блять, ааа! дабл килл! :kabzonhappy: сорян)
     
  28. SoulMaster

    SoulMaster Премиум пользователь

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    592
    Шекелей:
    345G
    Karma:
    37
    Gold:
    345
    видел стрим где он говорил что на клавиатуре больше микроконтроля персонажа, хоть в целом и сложней чем на гейпаде
     
  29. Ori-

    Ori- VIP Премиум пользователь

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.364
    Шекелей:
    3.145G
    Karma:
    343
    Gold:
    3.145
    Конечно говорил, он же долбоеб
    upload_2019-8-11_16-20-22.png

    Микрокотроль, блять. Возьми сука стик
     
  30. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    5.526
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    469
    Gold:
    0
    Хорошо написано!
    Но интуитивно про кадры и так понятно.
    Играл немного в xl онлайн, ну его нахуй) слишком напряженно блять.
    С друзьми под пивас еще можно покатать.
     
  31. SrAnderson

    SrAnderson

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.028
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    42
    Gold:
    25
    мда, некросика порвало чёт. Демонетизация видимо. Вон Джонни каждый день стримит и донаты гребёт по 10-50к за вечер. Хотя у него подписчиков в 7 раз меньше. А некрос там стримит всё подряд и копейки с ютуба хочет урвать. Какой-то странный бизнес план.
     
  32. YannickMir

    YannickMir

    Рега:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    399
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    65
    Gold:
    10
    так падажи ебана, фд, бурст , тут 2 кадра епта бля, рц фрц хуе мае
    гг.jpg

    PS милька ван лав
     
  33. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    2.958
    Шекелей:
    435G
    Karma:
    164
    Gold:
    435
    Заднеприводная рота на марше! Веном и Фауст навсегда в моём сердечке. :defo_shlp:
     
  34. sh1RoKen

    sh1RoKen Премиум пользователь

    Рега:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    56
    Шекелей:
    330G
    Karma:
    9
    Gold:
    330
    Сразу видно, профессионал. Хитбокс (клавиатура) на столько лучше геймпада, что в комьюнити даже срачей нет на эту тему. Можно максимально легко вводить противоположные направления, пропуская нейтрал. Можно замапить две соседние кнопки на один удар и вводить однофреймовые линки на мировом уровне через 15 минут практики.
     

Поделиться этой страницей