Прежде чем задать вопрос прочти это (МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ РАЗБОРОМ ВЗЛОМОВ)

Тема в разделе "Вопрос/Ответ", создана пользователем DanielDefo, 30 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    69.418
    Шекелей:
    5.898.345G
    Karma:
    8.173
    Gold:
    5.898.345
    +17
    20161005172219781-5650.png
    Данный раздел создан для взаимной помощи игроков, а так же для помощи от наших экспертов Helios. В нем кратко можно получить справку на интересующий вас внутриигровой вопрос.
    Темой топов рекомендую делать ваш вопрос, например "Почему не работают соулшоты, может потому что я их не купил?"

    Т.к. мы имеем полностью официальную версию игры, оттестированную и практически идеальную, багов в ней нет и работает она по оф. механике. Потому наш суппорт https://support.playdefo.com/ НЕ ПРИНИМАЕТ ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ, связанные с тем, "что вам кажется, что данный скил или какая то механика работает не так". Она работает так!
    Если вас куда то не пускает или вы не можете получить квестовый предмет, значит вы что-то не знаете об игре, что-то делаете не так, а не она неисправна. Игра полностью исправна, цельна, оттестирована и не содержит серьезных ошибок.

    Более того МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ РАЗБОРОМ ВЗЛОМОВ, если за 10 лет вы не придумали сложный пароль и не меняете его хотя бы раз в год (т.к. все базы с ваших прошлых фришек давно в шаре) и все еще передаете управление своим персонажем "честному хохлу из ДНР", которого знаете три дня в скайпе и "он норм пацан", то это ваше решение потерять своего чара. Мы не будем ничего откатывать и возвращать, тем более что на таких рейтах проще начать заново т.к. ценности в уровне нет, а на серьезный дорогой шмот за такое время не нафармить. СРЕДСТВА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ВОЗВРАЩЕНЫ НЕ БУДУТ, это плата за безответственность.

    Имея новый, сложный пароль и не рашаривая свой аккаунт вы никогда не потеряете имущество своего персонажа. Ваша чар - ответственность, РАСШАРИВАЯ аккаунт вы подписываетесь под тем, что готовы его потерять.

    Наш суппорт работает лишь с проблемами биллинга, а на ваш вопрос могут ответит игроки Helios, т.к. они разбираются в игре лучше.

    За этим и нужен этот раздел. Есть проблема? - Пиши сюда.

    P.S. За самую активную, квалифицированную, развернутую помощь от экспертов Helios-a мы будем начислять игровой баланс. Мы ценим ваше время и благодарны за вашу помощь.
    Писать мне в личку, я посмотрю количество и размер ваших ответов, и выдам хорошую награду.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей