Росавиация, ее пилоты и эффективные менеджеры

Тема в разделе "Россия", создана пользователем DanielDefo, 6 май 2019.

  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    60.042
    Gold:
    5.927.725G
    Karma:
    2.364
    Gold:
    5.927.725
    +17
    В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

    И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

    Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..

    Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли.

    Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

    Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги.

    Убыточная армянская компания в Комсомольске-на-Амуре, за миллиарды госденег, собирает самолеты из недорогих западных комплектующих, руками боярошных орков с зарплатой меньше чем у американского официанта...
    Каков должен быть результат эффективного менеджера товарища Погосяна?

    Трудящиеся удивляются качеству "неимеющего аналогов", но садятся в бета-тест (часто нет выбора). Менеджеры не удивляются, а улыбаются и кривляются (как в интервью с Валей-стакан) - аборигенов же на "Победе" катать. С соответствующим качеством хрючева. Или без него.

    Про некомпетентных диспетчеров, необученных пилотов (судя по видео приземления в ручном режиме, обучение проходили на "До-До" из GTA3), про традиционно опоздавших пожарных ("спасибо, что с водой"), что можно добавить?
    Как будто в эмитации страны есть хоть кто-то квалифицированный.
    Детей в кинотеатре умудрились запечь, а тут бочка керосина заходит на посадку без автоматики.

    Некомпетентность этого всего на территории не изменить. Достаточно понаблюдать за типовым кадровым подбором:
    "18 марта 2013 года 27-летний Артём Погосян (сын) назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам Гражданских самолётов Сухого" (из wiki)
    Нацкультурные традиции трудовых династий со времен Микояна!

    Сельские сортиры в России убивают не меньше, только они не жрут миллиарды денег и не курируются эффективными менеджерами погосянами.

    На обычных убогих дорогах гибнет несоизмеримо больше, каждый день! Где перманентный траур по Саратову?

    Погосянов надо спасать, честь Аэрофлота тоже, потому русским расскажут, что это они виноваты т.к. они-свиньи за багажом лезли.
    Никто там не лез, ни на одном видео из салона никто не открывает ящики и даже не думает об этом; расшиблись о бетон там, где от удара раздробились шасси; задохнулись и сгорели (в бизнесе у трапа повезло, что-то при себе из ручной клади было, выпрыгнули).

    Вся система российской гражданской авиации и пилоты как её часть, в очередной раз, убили людей.

    P.s. Нормальные страны от армянского самолета давно отказались. Тому была демонстрация, где он с делегацией расщепился о гору (честно продемонстрировали). Нормальные русские, выбирая билет, должны поступать аналогично - выбирать западную авиакомпанию. Если выбор есть.
    И молиться на местных рейсах.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Статьи по теме
  2. DarkNeo
    DarkNeo 6 май 2019
    я не смотрю телевизор
    не слушаю новости по радио
    удалил все возможные источники
    в метро/троллейбусе наушники
    в мой мозг не залетает лишний хлам :white:
    мне это не интересно, я не хочу это знать, зачем мне эта информация
    сбер онлайн :facepalm:

    Screenshot_20190506_163636_ru.sberbankmobile.jpg
    1. F3x111TsSL
      F3x111TsSL 6 май 2019
      не слушаю Горгород и не читаю тору )
      1. DarkNeo
        DarkNeo 6 май 2019
        нажал на эти надписи, а это как сторисы в инстаграме
        странно, в правом секторе любят лысых, но тебе бы там дали пизды
        раунд
        1. F3x111TsSL
          F3x111TsSL 6 май 2019
          не дали бы) у меня отлично по украинскому языку в техникуме было
    2. Ommonick
      Ommonick 7 май 2019
      Сбер мало того что с опозданием, но сделали еще и уебищные сториз :)
  3. montti
    montti 6 май 2019

    Вот увидите, именно пилоты и виноваты. Отхватить такого козла, это надо умудриться. А так с козлением бороться, как сделано в данном случае, это ошибка на уровне курсанта, только что допущенного к управлению. Ещё и этот сайдстик грёбанный. Да и КВС бывший военлёт (они кстати любители вбивать машину в полосу, но у вояк, прочность ЛА совсем другая). На 100% уверен, что КВС, после козла, непроизвольно отдал сайдстик от себя, чего категорически нельзя было делать. Был бы штурвал может и удержал бы, на рефлексах вбитых в училище. Да и сайдстик в режиме direct law, тот ещё пиздец, любое мелкое движение передаётся на управление.

    Обобщая, несмотря на вероятные косяки ЛА (хотя исходя из видео, я их и не вижу - механизация выпущена, шасси выпущено, двигатели в режиме) - виноваты пилоты, а точнее, вина лежит на системе подготовки/переподготовки.



    Добавлю только, что SSJ при таком ударе о ВПП не развалился на части, не факт что тот же боинг бы такое выдержал.
  4. zz.om
    zz.om 6 май 2019
    ССЖ убыточные же, Аэрофлот заставляют их по квоте покупать, но даже дотации не спасают - самолет полностью убыточный, так как стоит в боксе на ремонте больше, чем летает.
  5. max_skl
    max_skl 6 май 2019
    Как-то в вузе разбирали почему все летают на боингах, а не на суперджетах. Короче дорогущие они в содержании, ибо расход топлива конский + обслуживать чаще надо. Это все равно что сравнивать Камаз и какую-нибудь Сканию. Вроде вложений на старте меньше, но потом огребаешь. Одно мне не понятно. Зачем их вообще покупают? Видимо заставляют.
  6. montti
    montti 6 май 2019
    Нормальные страны от армянского самолета давно отказались (тому была демонстрация, где он расщепился о гору с делегацией)

    Согласно отчёту, ни экипаж борта RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

    Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолёт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут Су‑30 ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.

    т.е. та катастрофа, это не косяк самого самолета был.

    И почему тогда, например, от 737 не отказываются?
    это из свежего:
    18.05.2018 [​IMG] XA-UHZ [​IMG] Гавана 112 человек погибли. Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.
    29.10.2018 [​IMG] PK-LQP [​IMG] Яванское море 189 человек погибли. Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.
    10.03.2019 [​IMG] ET-AVJ [​IMG] Аддис-Абеба 157 человек погибли. Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.
    1. FRU
      FRU 6 май 2019
      https://habr.com/ru/post/449564/

      Да, бабло победило здравый смысл с этим блоингом. И это компания - мастодонт с полувековой историей, кучей денег, правительственных контрактов.
  7. LazyFaggot
    LazyFaggot 6 май 2019
    еще вчера думал, что все ок, читал новости, где состав героически отработал и за половину времени от норматива всех спас, одна случайная жертва, ладно бывает. потом досчитали до 13 жертв, тут уже стало понятно, сегодня 40 потвержденных :1canal:
    по миллиону и два для москвичей компенсации это вообще :pthumbsup:. международный парк у аэрофлота довольно не плохой, но все равно, какое-то чувство, если есть выбор - лететь французами или голландцами в европу, ну там все равно не избежать асов, в рб только местная белавия и аэрофлот, может даже и суперджет в большинстве случаев. сэляви
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Ну логично - за половину времени спас половину! Герои!
      Без сильного ветра, при нормальной видимости, с рабочими двигателями, исправными крыльями и шасси несколько раз приложить самолет (с мобилы видео сложно подцеплять, там наглядно).

      Ебучий пиздец и глум на сорока трупах и еще десятке полутрупов в ожоговых.

      Герои ... Эта госпропаганда и заказушная параша (мол сгорела тупая русня, что мешки доставала так им и надо свинособакам). Вон у Одувана почитать можно тоже самое про свиней и багаж.

      Победа же на днях, вот и эти в очередной раз победили.
      1. LazyFaggot
        LazyFaggot 6 май 2019
        хз что там и как, я честно не удивлюсь, если хватали чемоданы с полок, это не что то такое, во что я бы в жизни не поверил. Но дело не в этом, дело в том, что всем снова похуй, зажарили детей, взрослых и снова целый день гордились, какие молодцы, все как в европе, норматив! какое-то тотальное бессилие против всей этой бесспррсветной фигни. Что это за компенсации по 15 тыщ долларов, за неисправный самолет или за неправильные действия пилотов, без разницы, компания виновата, тут иски должны быть на миллионы. 15 тыщ сошло бы за компенсацию, если бы котик остался в самолете или собачка.


        а вот погуглил, до эфиопии еще не доросли.
        It is not uncommon for the planemaker, which is headquartered in Chicago, to face lawsuits in the United States, where legal compensation payments for the crash victims could run around $2 million to $3 million per person, depending on the law applied, compared to about $200,000 in Ethiopia, said Green.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 7 май 2019
          Ну вот мы и видим примерную цену унтерменьша из березовой колонии третьего мира (например меня), а жену как москвичку оценили бы в два замкадыша.

          Мрак ... Не случайно в европах почти никогда из за трагедий у нас никакого траура и подсветки башен. Мы для них не в статусе людей. Таков наш уровень.
        2. LazyFaggot
          LazyFaggot 7 май 2019
          полтина за двоих.. даже на панельку в замкадье не хватит, наверное москвичей недооценили. А вообще тут аккурат на похороны, так и выйдет.
      2. StandAlone
        StandAlone 6 май 2019
        я не дофига эксперт по авиации, но вот что еще пишут: 123.png
        1. DanielDefo
          DanielDefo 7 май 2019
          Тоже самое что я написал.
      3. Cloubnichkinne
        Cloubnichkinne 6 май 2019
        Варламов же все правильно написал, эту страну не победить. Тупость, подлость и ненависть к ближнему своему - культурные десигнаторы русских. Тех, кто это говорит вслух, называют русофобами.
        "Foolishness is a universal phenomenon . Many Russians claim, however, that Russia has more than her share of fools. Russia has so many fools, according to an old proverb , that the supply should last for the next one hundred years ("Na Rusi, slava Bogu, durakov let na sto pripaseno").1 Although this proverb is itself more than a hundred years old, there is no indication that the attitude reflected in it has changed." Daniel Rancour-Lafferiere "The slave soul of Russia"
        1. DanielDefo
          DanielDefo 7 май 2019
          Варламов про багаж написал хуйню с двача, или спущеную ему спонсорами (идет бот поддержка темы "русня сама себя сожгла") или от небольшого ума (хотя вроде этот еврейчик живет в самолетах, мог бы экстраполировать или посмотреть видео изнутри, где никто не трогал ящики, все все понимали из за масштабов огня)
          Вы в своей русофобии имейте берега, особенно если не хохлы или новиопы.
        2. Cloubnichkinne
          Cloubnichkinne 7 май 2019
          А откуда у них сумки и чемоданы в руках, они их весь полет на коленках держали что ли? Чтобы ручную кладь достать, тоже нужно некоторое время потратить и как минимум нужно встать в проходе, задерживая остальных пассажиров, тогда как счет идет на секунды. Понятно, что пассажиры ответственности не несут, но корни таких явлений в принципе в наплевательском отношении к жизни. Размер компенсации после Кемерово так и не изменился, т.е. жизнь не подорожала.
          P.s. У Варламова в комментах как раз есть люди, которые защищают сумочников, культура-с!
  8. Barsimilian
    Barsimilian 6 май 2019
    и внезапно в комментах одни ветераны авиации, которые бы сели лучше намного, и авиаконструкторы, которые построили бы лучше
    охуеть теперь
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Погосян, ты?
    2. Height
      Height 6 май 2019
      не ветераны, но есть непосредственно в теме
  9. Delmion
    Delmion 6 май 2019
    Пока на борту допускают наличие ксерокопий, а не оригинала документов, уровень мракобесия не изменится. Даже в Украине такого нет.
    Много знакомых жены поехали в Россию диспетчерами работать, охуевали от уровня халатности, причем на каждом шагу. И это если сравнивать с Украиной. А что если сравнить с развитыми странами?
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Какие ксерокопии на борту, какая украина? Какое отношение это имеет к слову "мракобесие"?
      Чего у тебя на территории с уровнем жизни Зимбабве и раза в два-три ниже рашкованского нет, раз украинские диспетчеры едут в рф?
      1. Delmion
        Delmion 6 май 2019
        Что непонятного я написал? В РФ допускаются ксерокопии документов, потому по тех. безопасности можно пропустить почти любые косяки. Понимаешь? На борту воздушного судна допускается отсутствие оригинала документов, только ксерокс! Это и есть мракобесие.
        В Украине требуют только оригинал. У жены отец 30 лет отработал в этой сфере и хорошо знает всё изнутри. Да и среди тех, кто поехал работать в РФ есть товарищи и хорошие знакомые.

        Украинские диспетчеры ехали в РФ, потом что Украина не могла обеспечить рабочие места ВСЕМ. До 2014 года сфера уже была перенасыщена, попасть можно только по знакомству. В РФ приглашали даже выпускников после сдачи тестов. Из группы моей жены брали даже тех, кто провалил тут сдачу и решил не ждать год. Более того, после разноса донецкого аэропорта, конкуренция еще больше усилилась, часть людей свалила в Украину, часть - поехала по приглашениям в РФ. Но обычно брали в отдаленные регионы, в лучшем случаае в Ростов.

        Ты прежде чем агрится, вроде самка-медведица своё чадо защищает, попробуй уточнить, что люди пишут и о чем шла речь. Тем более в той сфере, в которой, вероятнее всего, у тебя не так много познаний. Разве что ты не мастер спорта по всем видам спорта.

        Про уровень я промолчу, ибо статистики 18-19 годов не понимают, где разница в 2-3 раза. Но он ниже - это факт.

        п.с. может тебя конечно бомбит от того, что хотя бы в какой-то сфере дела в Украине обстоят лучше, но это ничего не меняет. А как здравомыслящий человек ты, вначале, поинтересовался бы вопросом, а не врубал режим рыжего Егорки. Не красит.
        1. BAron
          BAron 6 май 2019
          ксерокопии каких документов и куда допускаются?
  10. F3x111TsSL
    F3x111TsSL 6 май 2019
    ту22 военный самолет, а военные самолеты у сша бьются по 5-6 штук в год
  11. F3x111TsSL
    F3x111TsSL 6 май 2019
    от ссж отказались в том числе из-за полного отсутствия инфраструктуры для обслуживания и ремонта, которая для боингов и аирбасов есть по всему миру
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Спасибо, капитан
      1. F3x111TsSL
        F3x111TsSL 6 май 2019
        всегда рад помочь :goblin:
  12. montti
    montti 6 май 2019
  13. F3x111TsSL
    F3x111TsSL 6 май 2019
    вот тут чел кстати подробно рассказывает что ан-148 в феврале 2018 в подмосковье разбился из-за ошибки пилотов

  14. Kramet
    Kramet 6 май 2019
    Когда падали дерьмовые новенькие американские боинги каждую неделю - охуительных историй тут, конечно, не было.

    Однажды я дойду до поста под названием "Дефо исписался". Но не сегодня
    1. JokersAngel
      JokersAngel 6 май 2019
      Каждую неделю? Судя по посту выше, то там было 3 случая, по одному за каждые пять месяцев.
    2. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Мне глубоко безразличны американские боинги, и думаю, что по вине пилотов их падает меньше при кратнобольшем количестве часов в воздухе (каждые несколько секунд они взлетают и садятся).

      Мне интересно когда отечественные пилоты перестанут убивать людей из за некомпетентности, а армянские самолеты станут русскими и будут конкурировать с аэрбасами и боингами с соответствующим обеспечением.

      На бытовом уровне я и любой вменяемый человек предпочтем лететь западным самолетом, а не отечественным и меня не волнует, что он вроде как хороший, но обслуживается боярошными васянами, что крутят ракеты не тем хвостом или из за того что поставщики в пахомии разбавели топливо ослиной мочой, или потому что запчасти не той системы. А самолет хороший, но тысяча и одно, но по тому кто виноват.
      Для меня в целом любой отечественный сервис - уродский (суперджет - плохой сервис, даже если отдельные его сегменты вполне адекватны, но в сумме - Говно), потому что это так и тому есть причины, о которых весь этот сайт.
  15. finlab
    finlab 6 май 2019
    Пока не увидим видео посадки в качестве, отправляется в категорию постановки.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Навернуть говна с 911 все любят, но не до такой степени. Пейсах закончился, успокойся.
      Самолеты в пахомии часто падают, когда пилотам дают порулить самим. Не заговор, а распиздяйство, снятое в HD с заходом на факельную посадку со всех устройств и на любом удалении.
  16. Corsair
    Corsair 6 май 2019
    Заканчивай. Цеховики снова в деле.
    В какой раз опять в говно встаешь. :1canal:
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Смотрю у вас весна продолжается или рамку купиль, мозги нет? Ну хотябы седетативных таблеточек возьми.
      1. Corsair
        Corsair 6 май 2019
        [​IMG]
        Обсуждение катастрофы :putinhappy1:







        Остальное сам поищешь.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 6 май 2019
          Не надо принимать посмодерн и сопутствующий цинизм в информационном обществе и тупорылые каналы вроде дождя за заговор. Сейчас бы шох-диспетчеров считать за тех, кому доверили хитрый план. А так же доверили ведущим с дождя, все посмеиваются ведь они знают сценарий и сохранят его в тайне? И конечно нашлись пилоты, согласившиеся в аэропорту катать пылающий самолет ...
          Пиздец что у вас в башке, один-два спектакля и вам везде заговоры мерещатся.

          В заговоре в России участвуют все, от строителей дорог, до учителей идиотов. Вы помогаете, диверсия образования на лицо.
        2. Kramet
          Kramet 7 май 2019
          Как говорится: "Каков поп таков и приход". Только х10. Завтра скажешь, чтоб в секту бежали и побегут же.
        3. StandAlone
          StandAlone 7 май 2019
          дык уже ж)
        4. Corsair
          Corsair 8 май 2019
          Как я вижу тебя, когда читаю подобные сообщения

          [​IMG]
  17. MiwkaBarry
    MiwkaBarry 6 май 2019
    Закиньте кто ещё реакцию диспетчеров Шереметьево, с утреца в сети видел
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Что там?
      1. MiwkaBarry
        MiwkaBarry 6 май 2019
        Смехуечки в стиле сели с огоньком, шутейки и т.д.
        1. Corsair
          Corsair 6 май 2019
        2. FRU
          FRU 6 май 2019
          "Пожарные сообщили, что уже собираются потихоньку выезжать" (C)
      2. kroly
        kroly 6 май 2019
        Там пиздец.
        Весь нынешний социум он весь такой, видимо.
    2. finlab
      finlab 6 май 2019
  18. Unform
    Unform 6 май 2019
    Сейчас по излучателю правды будут форсить что в гибели пассажиров виноваты те, кто пытался спасти свой багаж и может быть даже посадят в тюрьму местную уборщицу туалетов бабу Сраку, но мы то знаем что во всем виноват летный состав состоящий из заходящих на посадку метиловых орков после боярошниковых отходняков, а так же руководство просирающее чуть более адекватных пилотов, уходящих в зарубежные авиакампании, которые платят нормальные зарплаты вместо березовых талонов на увеличиную пайку маспо.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      В Аэрофлоте не работают метиловые орки (что не мешает им гробить людей), не надо передергивать.
      За остальные компании не знаю, но видос с бухим пилотом на ютубе есть.
  19. Alistan
    Alistan 6 май 2019
    Пилотов с таким самомнением надо расстреливать при выходе из кабины. Спусти они топливо, таких жертв удалось бы избежать.
    1. Height
      Height 6 май 2019
      похоже там не было оснований для слива топлива и еще вопрос есть ли там вообще такая возможность или нужно заниматься многочасовой выработкой
      1. Alistan
        Alistan 6 май 2019
        неумение управлять самолетом в сложных ситуациях, а посадка это сложная ситуация, без автоматики по моему сверхдостаточное основание.
    2. Nirvano
      Nirvano 7 май 2019
      На этой модели самолета и на всех новых нет системы сброса топлива. Не предусмотрена. Экологи запретили.
      1. Alistan
        Alistan 7 май 2019
        Значит надо было вырабатывать
  20. Proud
    Proud 6 май 2019
    Летел в марте из подзалупок в москву, садились на обледенелую полосу. Хуй знает, так может быть надо, но, после касания самолетом полосы , мы какое-то время весело ехали на вращающихся колесах шасси, а затем, по ощущениям колеса к хуям заблокировали и мы с чудовищным скрежетом покатились как на лыжах. С сидений все попадало, ебальники у всех вытянулись в предсмертном испуге, развеселые пьяные казахи по соседству проснулись и их глаза впервые в жизни стали разрезом как у европейцев. Я же в этот роковой миг старался удержать от падения с соседнего кресла блютус наушники маршал, почему-то никаких жизней перед глазами у меня не промелькнуло, я не вспомнил о детях и женах, но блять, накачиваемый адреналином мозг, сверлила одна мысль - нужно любой ценой удержать наушники! Главное что бы наушники не упали! Наушники-таки не упали и мы выжили. Какой-то задрот у окошка повернул ко мне безумное ебало и сказал - Нихуя себе дрифтанули!

    Пилоты (а я знаю, что на ДД ру дохуя пилотов, как и космонавтов и миллиардеров), скажите, нахуя вы так пугаете пассажиров? Я догадываюсь, что это , наверное, штатная ситуация, но мы-то чуть не подпустили жидкого керосина в джинсы от лучших китайских дизайнеров.
    1. Height
      Height 6 май 2019
      колеса блокироваться не должны, если исправен anti-skid, а то что пошли в занос, так это или ошибка техники пилотирования или сели с превышением боковой составляющей ветра по отношению к коэффициенту сцепления. Но, если не выкатились за пределы ВПП, то считай практически штатная ситуация))
      1. FRU
        FRU 6 май 2019
        Го статью или не пилот
        1. Height
          Height 6 май 2019
          пилот, но на счет статьи, хз
        2. FRU
          FRU 6 май 2019
          Уже была неделя профессий. Но сейчас самое время начать по новой. Все были бы рады. Ты бы мог запустить
        3. Height
          Height 6 май 2019
          А о чем писать? Я могу ответить на интересующие вопросы, но стоит сказать, что я представитель украинской авиации)
        4. FRU
          FRU 6 май 2019
          Ну тут самый популярный формат: как вайти в профессию. Я бы вмазался.

          Отец когда-то летчик ЯК52. Бывший начальник штурман ил 76. Сам в школьные дрочи на су и миги. Ждал первые фото пак фа, как Мстителей Финал пару недель назад.

          Ну если не обращать внимание на меня, я допускаю, что тема должна зайти. Ибо айти у всех вызывает не здоровую реакцию, а тут глоток свежего воздуха, как у моряка Флибустьера
        5. Height
          Height 6 май 2019
          Речь о карьере пилота от и до? Сейчас многое поменялось, да и в Украине свои особенности, хотя думаю в РФ ситуация не намного лучше.
  21. Height
    Height 6 май 2019
  22. Acolyte
    Acolyte 6 май 2019
    Из салона видео
    1. alactic
      alactic 7 май 2019
      На видео горят баки с топливом
  23. Acolyte
    Acolyte 6 май 2019
    А вот тут видно как самолёт прыгал при посадке. Это проёб пилотов уже 100%, конкретно этот момент.
  24. ArtRoR
    ArtRoR 6 май 2019
    Есть такая теория. Прежде чем купить авиа билет совершая перелет из РФ, дождись авиа катастрофы, да, да, как бы это не было грустно и цинично, но только после такого рода трагедий можно более или менее безопасно летать, поскольку все становятся на фоксе, всех ебут, и все более или менее делается по инструкции и с соблюдением мер безопасности.

    Далее: по моему мнению, если говорить о SSJ и количестве жертв, то это 100% проеб наземных служб. Минуту после остановке на ВВП самолет горел, в то время, как каждая секунда это чья то жизнь. Авиа топливо сами понимаете, не ебически горючее. Если расследование будет объективным, то в трагедии обвинять экипаж - КВС и тех кто принимал решение о посадке и руководил ей, а также тех, кто отвечал за безопасность и реагирование наземных служб аэропорта.
    1. Zzzona
      Zzzona 6 май 2019
      теория вероятности?) не могут же 2 самолета подряд проебать! Один упал, берешь билеты на следующий и как у бога за пазухой!
      :kabzonhappy:
      1. ArtRoR
        ArtRoR 6 май 2019
        Да не, у нас в милиции так было. Например, напьется кто ни то из коллег, устроит дтп с трупами, потом месяц всех ебут, расписки берут "мол обязуюсь пьяным за руль не садиться". Либо иной залет, самострел какой или проеб удостоверения личности, сразу проверки идут, опять же у всех жопы трещат и все косепоры затихают, создается видимость порядка и так по кругу, чего бы это не касалось. Но все это полумеры цель которых не навести порядок, а прикрыть жопы. А там, как большой хуй в другую сторону смотрит, опять бардак.
      2. Ommonick
        Ommonick 7 май 2019
        Ну да, это не пушки в la2 точить
    2. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Первый абзац напоминает ОЕ после фаила
      1. ArtRoR
        ArtRoR 6 май 2019
        я не совсем понял "ОЕ после фаила".
        1. KSEO
          KSEO 6 май 2019
          Т.е. как в L2, увеличен шанс заточки после фейла, аналогия с шансом второй раз подряд попасть на бухого диспетчера вымиратов.
        2. ArtRoR
          ArtRoR 6 май 2019
          понял. спс.
    3. montti
      montti 6 май 2019
      А что не так с наземными службами? Это штатная посадка была же.
      Длина ВВП в Шереметьево - 3.5 км. Пробег SSJ - 1.5. На середине полосы он может как и уже остановиться так и только сесть. Это уже как повезет.
      На брюхе он мог вообще за километр остановиться. С учетом того что он не сразу на брюхо сел, где то 2 км до него было от начала ВВП, плюс/минус. При скорости 100км/ч пожарные машины за 90-100 секунд до него добираться должны были.
      1. ArtRoR
        ArtRoR 6 май 2019
        первоначальные сведения посадка была вынужденной, самолет шел на полных баках, а причина ее вынужденности - проблемы с бортовым оборудованием, со связью. Наземные службы, в том числе пожаротушения все эти маневры отрабатывают по книгам, за более чем 100 летнюю историю авиации, все эти правила, порядок действия, писаны жизнями сотен пассажиров и летчиков. Так что все это хуйня на постном масле и очередные отговорки. У них работа такая, понимаешь, на ВПП самолеты тушить в случае нештатных ситуаций.
        1. montti
          montti 6 май 2019
          Хуйня на постном масле, это выдавать желаемое за действительное.
          Посадка была штатная.
          Которая не предусматривает встречи борта аварийно спасательными расчетами.
          Отказ связи? ну и в рот её, есть резервная. Самолет управлялся, строил глиссаду, а не подавал сигнал MAYDAY и обратным курсом садился. То что топливо надо сжигать это КВС решает. И как бы самолет изначально рассчитан чтоб садиться с полными баками и загрузкой. Это вполне себе нормальное явление, как и посадка в ручном режиме.
          Я понимаю, по хорошему бы телепорты там поставить, что бы пожарные расчеты в миг где надо появлялись, но технологии пока до такого не дошли.
      2. Zzzona
        Zzzona 7 май 2019
        у меня в ДЕРЕВНЕ пожарная машина выезжала на ВВП еще до того момента когда самолет начинал садиться, и стояла в том месте где самолет должен был полностью остановиться. Вторая машина стояла у самого аэропорта в другом конце ВВП. Там либо сразу тушат, либо через 2 минуты там уже тушить нечего.
        Не успели или не получилось или ... это явно не про международный аэропорт.
    4. Height
      Height 6 май 2019
      На счет готовности аварийных служб, так это зависит от того было ли в эфир сообщение emergency (may day) или urgency (pan pan), тогда бы машины выстроились вдоль ВПП и ждали бы посадки (лично меня так и ждали когда то, после сообщения об аварии), есть нормативы подъезда пожарных машин на место катастрофы(аварии), можно погуглить и сравнить с тем, как получилось. Была информация, что они потеряли связь из-за попадания молнии. Как по мне ничто не предвещало аварийную посадку, исходя из того, что известно. Тут главное объективность, что Аэрофлот не начали прикрывать и отмазывать. Единственное, что можно предположить в защиту пилотов, возможно удар молнии в самолет вызвал сбои в системе управления, там она по моему fly by wire? но это маловероятный сценарий.
      1. montti
        montti 6 май 2019
        Интервью диспетчера:
        «Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется: «Уходи на второй круг, уходи!». Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт», - приводит слова диспетчера интернет-проект "База".
        Он отметил, что посадка производилась штатно, об этом было доложено диспетчеру Магере.
        "Так как он (борт) работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала. До момента касания ВПП всё было штатно», - подчеркнул Наумкин

        Обычная штатная посадка была, да с неисправностями на борту, но не аварийная.
        Как минимум, если это была бы аварийная посадка ( mayday ), самолет бы обратным курсом садился.
        1. Height
          Height 6 май 2019
          выходит на аварийке связь была и докладов о каких то серьезных отказах не было, тогда уже не отмажешься...
  25. Rodrigges
    Rodrigges 6 май 2019
    Тепленькая пошла
    [​IMG]
    1. ArtRoR
      ArtRoR 6 май 2019
      а разве не по их вине самолет загорелся?
      1. Rodrigges
        Rodrigges 6 май 2019
        главное же позитивная инфоповестка! вон целую ботоферму закупили
  26. Talamasca
    Talamasca 6 май 2019
    Банальная дележка рынка, кому это выгодно? Аэрбасам да боингам, а кто электронику делает для суперджетов? правильно, иносранцы.. и тут "случайно" (опять... или снова?) как в Индонезии в 2012ом, полный отказ этой самой иносранной электроники (там правда ещё диспетчер индонезийский казачок оказался, высоту попутал - бухал? как и пилоты, видимо, по офиц версии..), вообщем можно сколь угодно обсуждать наше и наших, а результат один - в колонии производство чего-либо не нужно.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 6 май 2019
      Как вариант. Там еще французские двигатели строго технологически обговорены, чтобы не стать конкурентами нормальным.
  27. Hulio2
    Hulio2 6 май 2019

    руками боярошных орков с зарплатой меньше чем у американского официанта

    Писали что прокуратура нашла поддельные дипломы(в огромном количестве) у инженеров, которые собирали борта на этом заводе. Потом завод проверил, нашел еще больше.
  28. Zergling
    Zergling 6 май 2019
    Что вообще можно обсуждать, после того как пилот в интервью назвал посадку в ручном режиме "посадкой в аварийном режиме". Долбоеб там в кабине для галочки сидит походу.
  29. SoulMaster
    SoulMaster 7 май 2019
    ненавижу(боюсь) летать
    жена, зная это, все время куражится в полете и подкалывает меня
    но недавно когда летели в отпуск, самолет начал разворот немного взлетев, ощущение было как будто самолет сваливается
    дуреха моя сразу поутихла и вцепилась в подлокотники, долго потом ржал над ней
    ну, после того как сменил подгузники себе, яж тоже обосрался

    вернувшись из отпуска шерстил интернет про безопасность полетов
    так вот это пиздеж, что шанс погибнуть в самолете один на миллион и что намного опаснее ездить на авто
    когда сравнивают количество катастроф не учитывают что не смотря на удручающую статистику жертв автомобильных аварий, количество пасажироперевозок в автомобилях гораздо гораздо больше, и тут уже если учесть количество жертв по отношению к количеству перевезенных пассажиров то статистика получается для полетов уже не такая радужная

    а вообще, если учитывать пассажиропоток то получается что безопасней всего ездить на поездах

    и кароч судя по видео лучше не брать места в хвосте самолета, если что пожар от двигателей в первую очередь перекинется на заднюю часть
    1. Hulio2
      Hulio2 7 май 2019
      изобрази инфаркт/инсульт/сердечный приступ чтоб она так обосралась раз и навсегда и перестала это делать.
    2. Delmion
      Delmion 7 май 2019
      лучше не брать места в хвосте самолета

      Самое печальное в этом всём то, что по статистике (в любой брошюре, тренинге и тд) хвостовая часть самолета считается самой безопасной.
  30. Frustration
    Frustration 7 май 2019
    Летаю периодически домой из штатов, к сожалению, аэрофлот самый доступный (дешевые и прямые рейсы) - особенно после Крымнаша. Раньше Дельтой летал, но их отменили.

Поделиться этой страницей