Росавиация, ее пилоты и эффективные менеджеры

Тема в разделе "Россия", создана пользователем DanielDefo, 6 май 2019.

  1. Эльф Таёжный
    Эльф Таёжный 7 май 2019
  2. Murena
    Murena 7 май 2019
    Дэфо часто летаешь? Твой рецепт борьбы с мыслями об ужасающей кончине в тоннах горящего, искареженного металла? :О
    1. Proud
      Proud 7 май 2019
      Вот тебе мой рецепт: открываешь вот эту хуету
      https://www.flightradar24.com
      каждый день в течении месяца перед полетом, делаешь минимальный зум и вдумчиво втыкаешь часами. Постепенно до тебя начнет доходить какое невообразимое кол-во самолетов ежедневно взлетает, прибывает на место и садится в мире, а сообщения о катастрофах крайне редки. Короче, у тебя охуенные шансы. Но, в качестве буста, было бы не плохо не летать на сушках и пидорахенскими авиакомпаниями, как выяснилось.
    2. Hulio2
      Hulio2 7 май 2019
      садишься в хвост, и, когда самолёт въебется в гору, ты будешь последним кто увидит как он распиздячивается с тоннами мяса.
      PS на самом деле в самый последний ряд лучше не садиться потому что там спинки не откидываются.
  3. LazyFaggot
    LazyFaggot 7 май 2019
    Загоревшиеся двигатели никак не повлияют на пожар в хвосте. Я склоняюсь к версии, что это пожар в туалете из-за не затушенного бычка.
    Игорь Зырянов, эксперт гражданской авиации
    1. Hulio2
      Hulio2 7 май 2019
      Я думаю кто-то из бизнес класса заспойлерил мстителей последних, а в хвосте у некоторых случился баттхёрт.
  4. Timba
    Timba 7 май 2019
    Скажу что виновата молния! куда смотрели диспетчеры? капитан корабля специально летел в грозовую плазму? это еще повезло что после удара полнии он вообще остался цел. пилот видать сажал тока на автопилоте, даже в топ ган не играл сразу видно, на ручном управлении 1 косяк и все сначала...почему трапы открылись только возле носа, а не по центру вот что мне интересно
    1. Height
      Height 7 май 2019
      Потому что по центру был пожар, толку их открывать на крылья, если там все в огне?
      1. GrishaMoldavskii
        GrishaMoldavskii 8 май 2019
        Нету в этмо самолете трапов по середине. Не предусмотрено конструкцией. :facepalm:
        1. Height
          Height 8 май 2019
          Я так понял речь шла об аварийных выходах), а трапы да, только там, где с крыла прыгать слишком высоко
        2. GrishaMoldavskii
          GrishaMoldavskii 8 май 2019
          И тех нету.
    2. DanielDefo
      DanielDefo 7 май 2019
      Что ты несешь, дурачок. Молнии безопасны для самолетов и бьют они в них регулярно.
      1. Acolyte
        Acolyte 7 май 2019
        Кидали статистику в жж. Вроде как 1-2 раза в год в каждый самолёт стабильно попадает молния. Типо в среднем.
  5. SergoNSK
    SergoNSK 7 май 2019
    Да это же вброс, что бы гномики про лотерею меньше говорили. Да скорее всего отводят глаза от чего-то более важного.
    1. GreatTetras
      GreatTetras 7 май 2019
      от правительства жидорептилоидов.
  6. GreatTetras
    GreatTetras 7 май 2019
    я вообще считаю, что это тема, вообще с авиакатастрофами крайне дутая фигня. за 100 лет во всем мире на самолетах погибло 100к человек, в одной только России ровно столько же за 5 лет погибают на автодорогах. Не знаю на сколько точна эта стакта, но разница такая что про самолеты по сравнению с авто вообще говорить не стоит. У меня ну наверно каждый 2-3 знаком в аварию попадал, а вот на самолетах никто не крашился(хотя для справедливости надо сказать , если бы кто-то попал в авиокрушение, маловероянто, чтобы он потом мог засветельствовать). Так что маловероятно вы упадете на армянском Боинге, вас собьет пьяный долбоеб или отравитесь паленной водкой, колбасе и дымом с газазавода.
    1. Delmion
      Delmion 7 май 2019
      А если пьяный долбоёб сядет за штурвал самолёта и подумает, что он за рулем? Ккккомбо!

      Добавлено: прочитал первую фразу и подумал, что это вроде шутка была, но любой, кто знает хотя бы пару диспетчеров в СНГ, поймет, насколько она близка к истине. А уж чего говорить о еще не протрезвевших диспетчерах, которые даже после ночных гулек могут легко идти на работу (маскируют проявления похлеще некоторых водителей, хотя кадровый вопрос и никакущая, часто полуформальная проверка, и без того не справляются).

      Чего уж далеко ходить, я и сам был на таком празднике, где сын-пилот приехал к мамке на день рождения, бухали до часу ночи, его чуть ли не откачивали, потому что он пил водку, а потом бахнул шампанского, от чего слегка прихватило сердце. А на следующий день у него был вылет, с бодуна, при таком количестве выпитого алкоголя, что стоит попить водички и считай снова пьяный.


      Но вообще да, просто все привыкли к тому, сколько людей отходят в мир иной на дорогах. И разница лишь в том, что они делают это регулярно, что давно стало для большинства людей нормой. Обращают внимание на это лишь тогда, когда в аварии умирает много человек, микроавтобус, автобус и тд.

      Самолеты же наоборот, падают достаточно редко, потому каждый случай вызывает резонанс. Да и любой отказ, ошибка пилота или диспетчера, тут же обсасываются всеми СМИ.

      Отсюда и разница. Статистика - одно, а восприятие - другое. Ну и играет роль еще то, что многим людям в воздухе куда менее комфортно, чем на дороге, что порождает обычные страшилки от естественного страха.

      п.с. акулы тоже убивают куда меньше людей, чем какая-то мелкая и с виду безобидная ползающая залупа, но почему-то все (многие) боятся акул куда сильнее, даже никогда с ними не сталкиваясь. Тут и киноиндустрия постаралась.
      1. Delmion
        Delmion 7 май 2019
        Квазифилософ оценил - это успех :white:
        п.с. впервые отвечаю сам себе :kabzonhappy:
        1. Cicero
          Cicero 7 май 2019
          Прости, что прервал твою серию экспердных заключений. Я хотел словами пояснить, но вспомнил, что статистически ты, скорее всего, идиот, а статистике ведь надо доверять - кто бы и как её не считал.


          Для НЕ идиотов поясняю, вы не бросаете кости на средние шансы умереть при каждом полёте. И если вы сели в боинг с неисправным софтом, то никто не считает ваши реальные ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ риски, а не риски всего человечества. Если бы у меня было миллиард попыток жить, я бы не парился, а ориентировался на этот куриный корм от авиакомпаний про самый безопасный транспорт.

          Ваш организм не хуета и ваш мозг не спятил, когда он чувствует, что в банке в небе вы крайне уязвимы и если что, вам пиздец. Всё что для вас имеет значение (если вы не счастливый идиот-клиент-жертва маркетинга) - вы уже в самолёте и уже подставились по полной, а не то, что в среднем вы будете просто погрешностью. Этот страх рационален, он заботится персонально о вас!

          Вы хоть изучали, как эти данные о безопасности получают? Этим очень легко манипулировать, полёты не равны поездкам на авто. Как вас касается риск разбиться у лихача, пьяницы и дурачка в плохую погоду? Что было бы с автоконцерном, у которого разбилось бы несколько сотен авто с летальным исходом из-за заклинившего руля, чтобы уровнять индивидуальную статистику с ошибкой боинга? Ходите подальше от проезжей части по возможности и статистика смертности пешеходов на дорогах вас не касается. С самолётами это не работает и вы не идиот, если ощущаете, что это очень опасно.
        2. Delmion
          Delmion 7 май 2019
          Всё как обычно, водолей-квазифилософ не подвел и держит марку :pthumbsup:
          "Здравствуйте, я косплею древнегреческого философа и политика, сейчас я вам расскажу, как вам нужно правильно думать (подсказка - как я :usmanov:)"

          Впрочем, я ни капельки не осуждаю, каждый убегает от кризиса среднего возраста по своему :povar:
  7. 146percent
    146percent 7 май 2019
    Пилоты не сумели правильно зайти на посадку в ручном режиме и превысили путевую скорость, затем усугубили ситуацию , не справившись с отскоками самолета от впп. На видео видно как после второго прыжка стойки пробили топливные баки и начался пожар.

    Самая основная версия - дыра в образовании, квалификация пилотов
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 май 2019
      Если такой пиздец в Аэрофлоте, то что в других рашкованских компаниях с пилотами
      1. Cicero
        Cicero 7 май 2019
        Это глобальная проблема - пилоты, которые реально опытны и как в старые добрые начинали с военной авиации, потом переходили на гражданские без автопилотов и были виртуозами своего дела (седели ток раньше времени) - это всё в прошлом. Авиакомпании всё больше ориентируются на автопилоты, заставляют на них летать - молодое поколение пилотов ничего не умеет и уметь не будет. Более того, повсеместно растут случаи беспечного отношения пилотов, принятия ими решений вопреки стандартам и рекомендациям - потому что они уверены, что техника скомпенсирует и вытянет. Но как показал боинг, техника тоже может погубить. А потому чем дальше, тем больше будет именно так: если что-то пошло по пизде, пиши смс-ки.

        Отдельный привет также любителям красивых молодых стюардесс, которые должны быть готовы к экстренным ситуациям и катастрофам, оказывать серьезный уровень первой помощи и всё такое прочее, на что ТП клали, как и на ваше выживание.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 7 май 2019
          Автоматизация рано или поздно сведет такие случаи к нулю (и не будет жертв как и пилотов в кабине из за которых они сейчас происходят), а сейчас бета тест.
        2. Cicero
          Cicero 7 май 2019
          Нормальный белый человек по поместью на лошадке осматривает как его поля крестьяне пашут, а не в банке в небе играет в весёлую статистику.
        3. Cicero
          Cicero 7 май 2019
          А еще слышал новости? Через год миллион тесла-такси автоматических будут ездить и никто не разобьется больше. Никогда.
          Ну или разобьется, но статистика будет на его стороне.
        4. Height
          Height 7 май 2019
          Про военных летчиков не совсем все так, подготовка гражданского летчика ничем не хуже, даже лучше любого военного, если она проведена в полном объеме согласно программе обучения. Военные, особенно истребители, привыкшие летать в одиночку в кабине и на приказ это не совсем то, что нужно для работы в экипаже гражданского воздушного судна, где и катапульты нет, как и возможности его покинуть. Люди с ВТА более приспособлены работать в экипаже, но там нет такого понятия, как CRM, там приказ, оборудование военных самолетов РФ отстает от Airbus и Boeing и человек со стрелочек и аналоговых приборов приходит на мониторы и это не плюс.

          Ну и на тему асов из военной авиации:

        5. Cicero
          Cicero 7 май 2019
          Мне кажется, вы прочли что-то своё. Я не сравнивал военных и гражданских лётчиков.
      2. 146percent
        146percent 7 май 2019
        Самый прикол в том , что щас летчики выпускаются из учебных заведений (сасовское,краснокутское, ульяновское) без самостоятельного налета , какие это летчики? Дутая безопасность, якобы готовят вторых пилотов.
        Эти перцы выдают за самостоятельный полет, полет с инструктором. Курсанты одни не летают, приборных полетов нет. Сами летать не умеют, по приборам летать не умеют скорее всего и ночью тоже. Выводить из штопора - учат только в теории и таких моментов куча,типа гражданские не военные и не должны туда попадать)) Выпускают недоучек. В итоге при отказе автоматики - молимся, по возможности - поездами)
        1. Height
          Height 7 май 2019
          Вот это и есть реальная проблема, как то, что вводят в строй капитанами людей, которые еще толком в кресло садиться не научились не то что на полосу
    2. Acolyte
      Acolyte 7 май 2019
      Отмечали что вертикальная скорость была в норме, а горизонтальная была превышена. Плюс перегрузка = результат.
  8. SilverRanger
    SilverRanger 7 май 2019
    Примерно года 3 назад мы с супругой летели отдыхать на Кипр. Как обычно при заходе на посадку люди видят в иллюминаторы море и солнце (вылетали из Москвы где-то в середине октября и солнце из-за туч выходило примерно раз в 2 недели, поэтому увидеть солнце было уже радость, а море рядом это вообще неописуемо). Естественно все рады, уже фактически купаются и загорают, болтают и смеются. В общем русские приехали на отдых с урановых рудников.

    Но тут случается такое, с чем я за свою жизнь не сталкивался никогда, и хорошо. А в свете последних событий молюсь, чтобы и не столкнуться вовсе. Погода чудесная. Жара. На небе ни облачка и ни ветринки (потом выяснили кода сели)

    Самолет при посадке зависает над полосой. Ровно летит в течение секунд 30 (по моим ощущениям), но касания полосы нет. Все ждут, но его нет. Самолет неподвижно летит над полосой. Также по ощущениям, расстояние от шасси до полосы не больше метра если не меньше. Внезапно рев двигателей вполную силу как при взлете и самолет взмывает в небо. Люди в шоке. Стоит гробовая тишина. И все время, пока пилот заходил на второй круг в салоне стояла такая тишина, какой я не встречал ни разу в жизни в набитом битком самолете. Командир экипажа и стюардессы также не проронили не слова. Абсолютно все оставались пристегнутыми и молчали. Он спокойно по тому же маршруту (наблюдал лично в иллюминатор) зашел на второй круг и мы просто идеально сели. Аплодисменты такие я тоже больше никогда не слышал. Все выдохнули и стали выходить из самолета.

    Я не придавал этому никакого значения и только сейчас понимаю, как нам повезло по крайней мере с пилотом. Он не пытался "досадить" самолет штурвалом, исправил свои ошибки, и на втором круге их не совершил. Или это я так думаю, а все было совсем по другому. Это еще одна большая проблема - правды мы никогда не узнаем.

    Остается надеяться, что с ошибками пилотов мы никогда не столкнемся. Но в нашей стране, к сожалению, остается надеяться только на себя. После того, что мы с женой наблюдаем в стране последние годы и в Москве в частности, жить просто страшно. Уровень раздолбайства во всех сферах жизни беспрецендентный. Особенно в здравоохранении. С чем столкнулась наша семья в этой сфере, отдельную статью можно написать.
    1. Height
      Height 7 май 2019
      Посадить хорошо самолет без ветра сложнее, чем с ветром, именно мягко посадить, притереть. Здесь у пилотов было скорее всего такое желание и был хороший запас по скорости, которую не удалось погасить и сесть, в данном случае ошибку исправили уходом на второй круг, вернее даже это уже не уход на второй круг, а balked landing procedure, в любом случае лучше, чем сесть посередине полосы и выкатиться.
  9. AlistairOvereem
    AlistairOvereem 7 май 2019
    Defo. Не все так однозначно тут.
    Сам же учишь нас, критически мыслить и анализировать информацию правильно, и отделять желтки от белков,на протяжении многих лет.
    И сам же нам когда-то открыл отличный и познавательный форум.
    Так вот, я теперь всегда изучаю информацию оттуда.(без фанатизма)
    И судя по всему,все-таки "рука режиссера" приложилась там.(одни только "улыбающиеся стюардессы" чего стоят).
    Да и вспомни, про питерское метро. Ты ведь сначала тоже написал одно,а потом после детального анализа, поменял свое мнение.
    Но это все конечно же не отменяет тотального пиздеца и распиздяйства во всех остальных сферах необъятной рашки.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 май 2019
      Большенство теорий заговоров разбивается о слишком сложную организацию происшествия.
      В этой стране ни одна служба нормально не работает, тотальное распиздяйство и непрофессионализм. А ты думаешь что есть труппа каскодеров, операторов и постановщиков, в сговоре с диспетчерами и пожарными мать его главного аэропорта, что может катать пылающий самолет по запасной полосе?
      И они так весело из него выпрыгивают (особенно бабки - на самом деле товарищи майоры в гриме?). Так голивуд то уже не снимает кино за сотни миллионов денег, а ты предлагаешь шоу такого масштаба делать мразецеху?
      Это не потроха на перроне разбрасывать и дымовые шашки в вагоне жечь, это огромный пылающий самолет, снятый на все виды камер и издалека проезжающими мимо водителями. Это именно распиздяйство, обычное рашкованское; и нет никаких теорий кроме глобальной - так бывает, когда нет своей страны и все тут не для себя, а на отъебись.
  10. Tapfer
    Tapfer 7 май 2019
    Сегодня самолет упал, завтра неграмотная узбекская медсестра сделает капельницу с вичем, а догестонский технолог сделает сосиски с солидолом. Откуда тут специалисты если даже сыра нет :bred:
    1. alactic
      alactic 7 май 2019
      Есть более менее вкусный Белорусский сыр))
      1. Tapfer
        Tapfer 7 май 2019
        И американские самолеты :crying_kid:
  11. DanielDefo
    DanielDefo 7 май 2019
    Пилот Аэрофлота про Пыненские самолеты, которые собственно и всучены компании

    Недавно из всего парка самолетов Sukhoi Superjet — порядка 30-40 — летало меньше 10. Все остальные стояли у забора сломанные. Это правда российской, а когда-то и советской авиадействительности, что с запчастями все очень плохо. Если сломается дворник на Airbus, на следующий день он прилетит с завода, и Airbus простоит максимум сутки, а скорее всего, вообще не простоит, потому что дворник будет просто лежать на складе в Шереметьево. А если на Superjet дворник сломался, значит, сейчас мы его начнем производить. Месяца через три мы его сделаем и еще месяц будем вам его доставлять. Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника.

    Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но «Аэрофлоту» его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. «Аэрофлот» недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой? Рейсы отменяют, задерживают очень часто. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет. Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа.
    1. Tapfer
      Tapfer 7 май 2019
      С другой стороны если хоть копейка упадет в карман нищей русской семьи, уже хорошо. Для кого-то будут рабочие места :ushanochka:
      1. alactic
        alactic 7 май 2019
        Эти рабочие места нах никому не нужны.
        Тут всё фейк и обман . Тот-же автоТАЗ взять , з/п у рабочих 10-15 т/р .
        Торгуя на рынке огурцами в автоТАЗовске ты столько же будешь получать.
        Пообщайся с грамотным ичаром , он тебе расскажет что все компании начиная от малого до крупного бизнеса опираются на среднею з/п по региону.
        А за такие копейки никто даже в регионах работать не пойдёт.
        1. Tapfer
          Tapfer 7 май 2019
          А теперь представь, что даже эти копейки перестанут платить. Вспомним как предки жрали друг друга - "можем повторить" :chickenleg:
        2. alactic
          alactic 7 май 2019
          У меня брат в Краснодарском Крае живёт . У них очень много земли .
          Посадили пшеницу , что бы можно было скатину кормить + ешё курей держут + огород.
          Две свиноматки есть)):putinhappy1:
          Земля всегда прокормит , если держать пару свиней + коров , то впринципе можно жить.
          Раз в год продаёшь корову , этих денег хватает на коммуналку , одежду покупаешь Китайскую самую дешевую , автомобиль используешь Жигули.Так живёт весь Краснодарский Край))
          Ещё виноградник свой , делают вино + чачу))
          :putinhappy2::putinhappy2:2019 год на дворе.
          Кстати , опытный фермер всегда знает , что прокормить себя огородом намного легче чем хуярить 5/2 на кого-то за 30к в городе.
    2. Talamasca
      Talamasca 7 май 2019
      Тут ещё проблема в том, что вся авионика импортная, приходится ждать оттуда, плюс санкции 2018 года, когда встал вопрос вообще о дальнейшем существовании самолетов этих.. Хз как сейчас у них, но когда-то, на этапе испытаний, было много контрактов на поставку (когда ещё даже серийного производства не было), заказчики не дураки покупать кота в мешке, значит было что покупать, но потом почему-то скатилось в гребанное,ну вы поняли. Эта катастрофа - очередной гвоздь в крышку гроба российского авиастроения (которое кстати после советского, пришлось собирать заново,всю цепочку производства, а это ппц сколько поставщиков, нифига не налажено не слажено и разброд с шатанием). Вообщем это я к чему - я одного не поняла, нафига козе баян? Денюжку отмывать?
  12. Acolyte
    Acolyte 7 май 2019
    Вроде как написано пасажжиром выжившим. Олегом Молчановым. Ниже текст:

    «Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
    — люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
    — давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
    — после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментально.
    — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
    — МЧС приехали быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
    — учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

    По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.

    И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
    Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

    Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

    Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
    Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
    По поводу того, руководили ли бортпроводники:

    Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
    Нечего пояснять, ор стоял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
    Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

    Про молнию:

    А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

    Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
    Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
    После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
    После этого других объявлений по громкой связи не было
    Про человека, с 18 ряда, который выжил:

    Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
    По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

    Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец
    Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
    Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. Вприсядку был ещё белый.

    Я не видел других людей.
    Я не знаю сколько их было всего, проводников.

    ...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже полыхнуло.

    Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жесть. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».


    Как грицца - выводы из написанного делаем сами.
    1. MiwkaBarry
      MiwkaBarry 7 май 2019
      Честно говоря похоже на сильно прилизанную версию для общественности
      1. Acolyte
        Acolyte 7 май 2019
        Ну, он свои документы, вроде как, скинул. И в списках пассажиров он с женой имеется.
        1. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          Имелось в виду, что ответ ему мягко подготовили, это как с ведома из Кемерова у которого семья сгорела, сегодня одно, а завтра уже никого не винит, все всё правильно сделали и т.д
        2. montti
          montti 8 май 2019
          да ничего ему не готовили.
          он на яплакале в теме про катастрофу, в понедельник вечером появился. его заебывали вопросами и он отвечал на них.
          и сначала его хуесосили, типо он дочь капитана, он видео выложил которого нигде не было аля док-во, не все поверили, потом уже фотку билетов.
        3. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          а ну раз ты сказал, тогда ладно :putinhappy1:
        4. montti
          montti 8 май 2019
          когда читаешь форум, где он отвечает на вопросы, это одно, когда читаешь подборку ответов (тут даже половины нету) и без самих вопрос это совсем другое.
          и раз ты сказал что "НИПРАВДА" то офк тебе тоже стоит верить, ты же диванный иксперд в этих делах:pthumbsup:
        5. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          дай пожалуйста мне ссылку на сообщение где я УТВЕРЖДАЮ, что написанное неправда, а то заебало спорить с такими аутистами
        6. montti
          montti 8 май 2019
          для начала процитируй меня, где я написал, что ты УТВЕРЖДАЕШЬ, что это не правда.
          ты же не аутист и не выдираешь слова из контекста)
        7. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
        8. montti
          montti 8 май 2019
          дай пожалуйста мне ссылку на сообщение где я УТВЕРЖДАЮ, что написанное неправда,


          Честно говоря похоже на сильно прилизанную версию для общественности


          ответ ему мягко подготовили
        9. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          ты утверждение от предположения отличить не в состоянии? :usmanov:
        10. montti
          montti 8 май 2019
          нет. просто ты мне приписываешь свои хотелки.
          я написал что: "
          ты сказал что "НИПРАВДА"
          ", ни слова про утверждение или предположение. про 1 вариант ты уже сам додумал, не более.:putinfp:
        11. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          так я СКАЗАЛ что ниправда или ПРЕДПОЛОЖИЛ? :putinhappy2:
        12. montti
          montti 8 май 2019
          "ты предполагая сказал ниправда."
          "ты утверждая сказал ниправда."
          или было написано: " ты сказал ниправда" ?, а далее уже сам додумал, мол, что это было утвердительно.
    2. Height
      Height 7 май 2019
      Пассажирские маски абсолютно бесполезны от угарного газа, потому что там deluted oxygen - кислород разбавленный воздухом из пассажирской кабины, соотвественно с кислородом ты вдохнешь свою порцию угарного газа, что бы не удариться головой нужно принимать brace position, что бы знать, что это нужно не в наушниках сидеть иди ебловать по сторонам, а слушать предполетный инструктаж по безопастности от бортпроводников, может что то в голове отложится. При таком задымлении один шанс это припасть к полу и ползти к выходу, может повезет, ну и намочить платочек и приложить к лицу, но то уже опционально.
      1. FRU
        FRU 8 май 2019
        Блин, всегда музло слушаю :(
  13. Acolyte
    Acolyte 7 май 2019
    От так от малята.
  14. MeGaPIXaRb
    MeGaPIXaRb 7 май 2019
    Чёт вспомнилось. Верт с таким же упорством взлетал (с тонной воды в брюхе)как суперджет садился.

    Недавно Тушка на две части при посадке. Видимо где то есть пункт аварийной инструкции: "умри, но задуманное сделай"
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 май 2019
      Видос охрененный
  15. stambers
    stambers 7 май 2019
    россия плохо делает самолеты, зарабатывают меньше чем официанты, бла бла бла
    Боинг такая же хуета как этот супер джет, ломачче и то и то. А зарабатывают это уже дело политическое. Тебе пора бы уже открывать ресурс оппозиции.
    Уверен на 90 процентов что пилот проебал пару занятий, лекций или практики. И так сойдет.
    А распиздяев везде хватает и в роисси и в других ближних и не очень странах. Так случилось и всем всеравно похуй, и нашим властям и "ихним" вот такая вот хуета
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 май 2019
      Годы идут, а всратые дети трудящихся со старыми титулами не взрослеют.
  16. Sioxie
    Sioxie 7 май 2019
    В шыриметьево из салона правдоподобно кричали.) Мамочка...
  17. LouisCyphre
    LouisCyphre 7 май 2019
    Возможно, многие уже видели видео (
    ), где Алексей Пивоваров, авиационный журналист с многолетним опытом, трезво и рассудительно разбирает последнюю катастрофу. Миллион просмотров, в твиттере пишут: "мнение нормального журналиста", "факты", "содержательный разбор". Содержательный разбор вкратце о том, что отказы приборов при попадании молнии возможны в любом самолете, что непонятна причина жесткой посадки. Мол, к Sukhoi Superjet 100 "есть много вопросов", но от такой посадки развалился бы любой самолет. Короче, виноваты пилоты и запоздавшие наземные службы, не самолет.
    А теперь смотрим сюда (
    ): в самом начале презентация Sukhoi Superjet 100 двенадцать лет назад. И ведет ее... о, да это же наш авиационный эксперт! То есть, человек с самого начала занимался пиаром этого проекта за денюжку, а теперь рассказывает, что "дело вовсе не в самолете". Как говорится, so экспертно, much независимость, просто wow!
    А я, пожалуй, так скажу: я нихрена не понимаю в авиации, зато понимаю кое-что в устройстве политической системы в РФ. И точно знаю: стоит держаться подальше от всего, что российским государством почитается за объект национальной гордости. Потому, что туда влили кучу бабок, куча бабок привлекла кучу ворья, а куча ворья разворовала весь бюджет. Заплатить таким экспертам Пивоваровым, чтобы они пели и плясали у вас на презентациях (и еще 12 лет по гарантии) - это примерно 0.001% от суммы, которую можно распилить на таких проектах. А на все вопросы по качеству есть стандартный ответ: "ты что же, сука, родину не любишь, раз первый российский самолет ругать вздумал?" © Михаил Пожарский
  18. ArtRoR
    ArtRoR 7 май 2019
    Вот, мне понравилась :mccon:
    ЯРОВАЯ.jpg
    тут главное под текст понять.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 8 май 2019
      Хм, если зайти с обратного конца - а может так и надо, потерпим ради озвученного плана!

      А как еще.
  19. PENFIELD
    PENFIELD 8 май 2019
    Просто к сведению, один мой товарищ работает в Аерофлоте, вот какая есть инфа:
    1. Пилоты в Аэрофлоте проходят обучение в 3-х вышеупомянутых лётных училищах(делятся по уровню подготовки)
    2. После обучения(длится 3 года) летают вторыми пилотами в течении года, как правило.
    3. Проходят проверку перед каждым взлётом, на алко в том числе (на западе, как я понял такой проверки не существует:bred: )
    4. Зарплата в районе 150-300 деревянных(неконкурентоспособная для мирового рынка)
    5. "Голову ебут" пилотам капитально - благо совкоуменеджмент жив и куча ебанутейших правил тоже.
    6. Количество разъебаев минимизировано - порог вхождения высокий (попробуйте поучится 3 года в этих закрытых училищах, где ещё и необходимо жить всё это время)
    7. В Аэрофлоте нехватка пилотов, закупленные самолёты стоят без дела

    Другой товарищ работал в КБ Сухого и тут все всё понимают:
    1. Деньги были распилены сразу же в момент когда их выделили:chaika::chaika::chaika:
    2. Строили всё в лучших традициях похуизма(кто строил, за какие деньги и как - понятно)
    3. Самолёт состоит из западных комплектующих на ~90%(но зато НАШ:fedor:)
    4. Самолёт, мягко говоря - недоделанный, не "довели до ума", торопились к датам, а ресурсов уже не было видимо(но летать можно с проблемами)
    В итоге: возможно ошибка пилотов,а возможно неисправный самолёт или того хуже - совокупность факторов, которая привела к трагедии.
    Про эвакуацию после пожара, тяжело судить - продукты горения могли "отключить" часть пассажиров ещё до остановки самолёта.
  20. StandAlone
    StandAlone 8 май 2019
    123.png
  21. Ronim
    Ronim 8 май 2019
    ДД (или кто это писал) за 10+ лет свой работы Вы на всех событиях (освещается одна чернуха) выступаешь в качестве "эксперта" аля Пучкова на первом:1canal:. Делаешь выводы не являясь специалистов в тех областях знаний в которых произошли события или по причине их же:peisi:. Но это пол беды, если уж критикуешь, предлагай что-нибудь (кроме того чтобы заводить :poros:). Ты напоминаешь Александра I, сам подумай чем.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 8 май 2019
      А для чего еще люди заводят личные блоги не являясь экспертами? Это мое личное гражданское мнение, очень часто оно адекватнее мнений специалистов т.к. я не ангажирован, а им за правильное мнение деньги платят и должности дают.
      В свое время пучков тоже не столовался у госкормушки и был адекватен.
      Если тебе не нравится частное мнение (оно и не претендует на истину, это просто сайт в интернетике) - пройди мимо. Если ты специалист и есть что добавить - милости просим, комменты открыты.

      Мое предложение глубоко осмысленно и единственно верное, потому что я дошел до него за годы попыток найти иной выход. Как и многие не глупые люди до меня. И нет иного, если ты и твоя семья хотите жить по человечески в среде людей. Я экономлю время молодым; тут ничего не изменить.
    2. MiwkaBarry
      MiwkaBarry 8 май 2019
      мне вот интересно какие вы "особые" паттерны ждете от Председателя? Ты действительно такой аутист, что тебе надо писать что-то из разряда "Начни с себя и другие подтянутся"? Чего ты ждешь? Что человек, ради твоего интереса, будет изучать тонны технической литературы, чтобы ты получил экспертное мнение? А выражать свои мысли и мнение у нас уже что запретили?

      Да и по поводу трактора, какие у тебя есть охуительные предложения? Даже представим, что вдруг внезапно, все стало заебательски, коррупция нулевая, бабки не пилят, оффшоры все вернулись, ты представляешь сколько времени понадобится на создание качественно удобоваримой инфраструктуры для гномиков? К тому времени как ты сможешь безопасно и комфортно летать\ездить\кататься на велосипеде\гулять в обнимку со своей мадам, тебе уже будет 100 лет и нахуй это не надо будет. Ты представляешь сколько это работы, подготовить специалистов, медиков, инженеров, закупить и подготовить специалистов которые смогут управлять высокотехнологичным и сложным оборудованием в медицине? Сколько лет пройдет чтобы изменить систему образование и философию обучения в школах? Просто на ТВОЙ век времени не хватит, именно поэтому вам и говорят собирать :poros: как самый простой способ для гномика жить ЛУЧШЕ. Да офк, в некоторой мере СНГ позволяет сваять какую-то стартовую базу если ты не работяга с завода, благодаря откатам\серым схемам и всеобщему похуизму, но то что ты живешь в апанпе и зарабаываешь миллионы не значит, что ты вдруг охуенно начал жить, потому что в любой момент тебя могут "раскулачить", пьяный Ашот который не спал 5 дней собьет тебя или твоих родственников на ЯД такси или за картинку в вк отлетишь на 5 лет.

      Так ебаный ты рот каких еще советов ты ждешь от ДД? :chaika:
      1. FRU
        FRU 8 май 2019
        Ну тебя и бомбануло :)
      2. Furty
        Furty 8 май 2019
        Можно подумать у вас в польше мигрантов нет. :kabzonhappy:
        Но если все умные и красивые уедут работать на европку, то кто при этом "вдруг внезапно", будет строить страну то с нуля? Из кого спецов растить, из боярышных орков? На лицо противоречие, которое ломает голову некоторым ;)
        1. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          Про мигрантов, это то что из Польши люди тоже уезжают? Ну офк уезжают, в этом нет ничего плохого в целом. Другой вопрос откуда, куда ты ливаешь и с какой базой, достаточно почитать Кота, чтобы понять, что если бы он сам не взялся за свою базу, чистил бы сейчас толчки в условной швеции. В тракторе как таковом ничего сокровенного нету, а вот когда трактор = эвакуация тогда стоило бы подумать :putinhappy1:

          Ты в магию веришь? :chaika: Какое противоречие, по моему для любого адекватного человека очевидно, что внезапно в один день нихуя не изменится. Поэтому сидеть тут и ждать пока ты внезапно вместо Москвы проснешься во Владимире, такое себе :pthumbsup:
        2. Furty
          Furty 8 май 2019
          Нет про мигрантов у вас что же, ашотов нет?
          В магию, ну я самый активный в треде марбаса был, это считается? :D А если серьезно, в том то и дело, что в магию я не верю, а то что :defo: топит за РИ предполагает мечту\надежду возродить хотя бы отголоски былого величия, если хотите. А так как магии никакой нет, то это на плечах людей, русских людей.
          Позицию Дэфо я понимаю ни как "бежать без оглядки". А как сохранить себя и часть культуры, вероятно в ожидании момента возрождения феникса. Весь тлен на сайте, это внутреннее состояние автора, в силу его жизненных обстоятельств, а не прям что бы 100% реальная картина мира. А тут идет истерия, одни видят выход только в :poros: и совершенно не понимают, что человеку может быть абсолютно комфортно в хижине глубоко в лесу без связи вообще, ну или в анапе на худой конец. Другие ватники и новиопы ;)
        3. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          Только этот форум читают не только наследники императорской крови, поэтому в среднем предложение ДД лучше, чем гнить в хижине в лесу в надежде что очередной щекастый депутат нажрется и начнутся перемены для работяг. Ну и как бы я думаю есть разница в глуши домик у озера в Швейцарии или в степях Орена)
        4. Furty
          Furty 8 май 2019
          Каждому трудящемуся по домику в Швейцарии! Ты опять тянешь свои идеалы, которые могут не совпадать :) Не место красит человека, а человек место. Вот как Дэфо разукрасил свой точок подсветкой ;) Глупо думать, что в нашей необъятной нельзя найти красивую природу, например алтай очень даже ничего. Дача на берегу байкала тоже грела бы душу, тем более можно было бы сделать маленький заводит по производству байкальской воды ;) Более того, даже в крымнаше есть чудесные места, правда зачастую оскверненные совком. Если бы не прямой геноцид людей и здравого смысла, я бы даже не думал куда то мигрировать, ну а так когда инетик отрубят, надо будет менять место дислокации, что бы доход не потерять, ибо руками работать я не умею, у меня лапки -)
        5. MiwkaBarry
          MiwkaBarry 8 май 2019
          Разница в инфраструктуре тебя не смущает? Красиво да но какой в этом толк если скорая завязнет в говне 9 месяцев из 12
        6. Furty
          Furty 8 май 2019
          Ну если на то пошло, у нас тут желательно не болеть ;) У нас размазалась тема обсуждения, мы говорим про уединенное место в лесу? Нет там меня не смущает отсутствие инфраструктуры. Если мы говорим про городскую среду, то хз я даже на пузотерке нигде не застреваю, о чем речь? Не думаю, что наш анапский барон тоже сильно страдает без дорог и инфраструктуры. Что меня тут смущает, я выше написал, хоть и обобщенно, но думаю все мы понимаем что я подразумевал.
  22. Stainless
    Stainless 8 май 2019


    (Довольно большой тред)
    1. MiwkaBarry
      MiwkaBarry 8 май 2019
      в целом тоже что и везде :pthumbsup:
  23. LouisCyphre
    LouisCyphre 8 май 2019
    Валя Стакан раскритиковала SSJ-100:
    , но летать на нем никогда не будет.
    Вот новости о SSJ-100 последних полутора лет:
    В ноябре 2017 генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями PowerJet SaM146. Компания жалуется на проблемы с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013-2015 гг., выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей.
    В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за неисправностей двигателей, связанных с конструкторской недоработкой, высокой стоимостью и продолжительностью ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являются два.
    В ноябре 2018 директор авиакомпании Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что самолеты SSJ-100 будут заменены на канадские Bombardier CRJ 900, из-за проблем с эксплуатацией, в результате чего был аннулирован ряд рейсов. Продлевать контракт по лизингу, который истекает в марте 2019 года, компания также не будет".
    Самый действенный и простой способ решить проблему сырого супер говнолета, это пересадить пыню с его пиздобратией на эти говнолеты.
  24. JoraCarcosa
    JoraCarcosa 8 май 2019
    Дефо, читаю тебя с незапамятных времён, и разделяю с тобой точку зрения по очень многим вещам. Но как же в последнее время заебало, что ты частенько не проверяешь инфу перед публикацией.
    Ни одной катастрофы с 2001 года в США? Все в свободном доступе в википедии. Цитируешь - пожалуйста, предварительно проверяй. Касается не только этого поста. Хватает по горло горе-СМИ с их пустозвонством.

    По сабжу. Учился в МАИ, работал в Трансаэро. Ни для кого не секрет, что на внутренних рейсах устаревшие борты, слабейшие экипажи и заниженные претензии к закреплённым нормам и требованиям. Совокупность факторов - вот тебе и авария. Про суперджеты ничего сказать не могу, читал много инфы, что есть косяки, но проверить лично возможности нет.
    1. Furty
      Furty 8 май 2019
      "значительными жертвами на больших регулярных линиях", В - внимательность
    2. alactic
      alactic 10 май 2019
      Сейчас угадаю , работаешь менеджером?
  25. LastHit
    LastHit 12 май 2019
    Из-за количества экспертов в треде, в тч с украинского аэрофлота - назрел вопрос. Какое ваше мнение об инициативе открытия аэропорту в Закарпатской обл. (Ужгород), с новыми рейсами в Киев/Европу? Взлетит? Попахивает очередным распилом.
    1. Acolyte
      Acolyte 13 май 2019
      С Херсона лоукостеры через пару месяцев залетают. Спиздили что-то - к гадалке не ходи. Но инфраструктура уже почти готова.

Поделиться этой страницей

Загрузка...