\

Skyrim vs Witcher 3

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 14 ноя 2022.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.735G
    Karma:
    40.348
    Gold:
    5.960.735
    +17

    Скайрим вышел в 2011, Ведьмак в 2015


    Заметил особенность, - все так называемые моды на улучшение графики сводятся к выкручиванию контраста, до белесой ряби. Я может быть редко выхожу на улицу, но солнце не засвечивает всё "белым". А листья не выглядят неоновыми.

    Также васянские сборки не умеют в лвл дизайн. Например мод на воду в Ведьмаке из стекломоя уместен в горах, но совершенно не уместен у замка. Замок использует реку для жизнедеятельности, это естественный вывод отходов большого числа людей; вода будет максимально заболочена и мутна.
    О горящем под водой мече и говорить нет смысла.

    Зачем эти 4-8к изображения, когда нет физики персонажа и объектов, с которыми он взаимодействует. Воин, весом в центнер, против условного голодного крестьянина, в два раза легче, это праздник инерции.

    Современные видеокарты уже сами весят как небольшой системник, и они могут просчитывать не только физику грязи под колесами телег, но и удары холодного оружия по поверхностям разной плотности и массы. Но меч прорезает все модельки сквозь. Латы, листовой метал, кожа, чешуя или мешковина - без разницы; звук то не всегда меняется.

    Все взаимодействия в нашем мире строятся исключительно на массе. Почему этого до сих пор нет?
    Я вообще не понимаю, что рассчитывают эти тяжелые, дорогие и энергопотребляющие железки.

    Я хочу, чтобы дракон срал на меня говном весом с гирю, а ударом когтистой лапы разрезал доспех и мог задавить тушкой (вес то несопоставимый). Антарас мог бы кататься на спине, сминая кланы.

    Хочешь убить дракона? Один? Полуторным мечом? Ха-ха.
    Собирай ополчение, мастерите гигантский стреломет, запрягайте коней, тащите его к берлоге. И копья заготовьте подлиннее, которые он будет ломать как зубочистки.
    Вот в такое играть интересно. Но вместо этого нам показывают очередной 8к пластилиновый мир.

    Да, Rockstar, более или менее, воплотили концепцию объектов с весом. Но они моделируют техногенный мир. Увидеть взаимодействие автомобиля и пешехода, мотоцикла и вертолета, грузовика и баржи, поезда и лошади, медведя и сапога - можно. Но дракона или великана еще никто не сделал. Они не занимаются фэнтези. Не говоря уже о холодном оружии не в виде удара в область сквозного хитбокса и цифры.

    В комментах напомнили про Kingdom Come: Deliverance, но там тоже нет больших врагов, но боевка намного лучше Ведьмака. Совместить бы эти две игры!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    Статьи по теме
  2. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.448
    Шекелей:
    1.670G
    Karma:
    969
    Gold:
    1.670

    разницы правда между 4к и 8к глаз врядли заметит.
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.735G
    Karma:
    40.348
    Gold:
    5.960.735
    +17
    Зельда мультяшная хуета. Как и все движки, на которых делают современные игры.
     
  4. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.448
    Шекелей:
    1.670G
    Karma:
    969
    Gold:
    1.670
    ООО тут только вспоминали про механики. В современных ААА значительная часть окружения гвоздями вообще прибита к столу\полу, разрушить какой-нибудь дом могут позволить себе зачастую только какие-нибудь инди игрушки типо вальхейм. А когда речь заходит про игровые механики то все обычно начинают вспоминать игры 15-20 летней давности
    детская сказка и должна быть мултяшной не?
     
  5. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.735G
    Karma:
    40.348
    Gold:
    5.960.735
    +17
    к Зельде нет вопросов, проблема в том что на мультяшной хуете делают весь современный геймдев.
    Движки же под консольки заточены.
     
  6. Stainless

    Stainless VIP

    Рега:
    15 май 2009
    Сообщения:
    537
    Шекелей:
    8.720G
    Karma:
    517
    Gold:
    8.720
    А вот в моем любимом Кингдам Каме таранить людей, будучи в латном доспехе, можно. Даже перк под это дело есть.

    (А там, где туалет на стене замка, по стене с улицы сползает коричневая полоса.)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
  7. Tekimo

    Tekimo стример с Украины

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    607
    Шекелей:
    5.445G
    Karma:
    178
    Gold:
    5.445
    Хотелось бы прогрессии движков и проработка взаимодействия мелочей. Удручает вектор развития технологий в сторону увеличения экранов и разрешения 2к\4к\8к и так далее. Я согласен играть на full-HD, главное что бы начинка развивалась, но увы, прорывных моментов маловато. Квадратный апельсин в ArcheAge все еще ночами снится в кошмарах.
     
  8. Cuth87bert

    Cuth87bert

    Рега:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    298
    Шекелей:
    715G
    Karma:
    83
    Gold:
    715
    Мультяшность не состаривается так быстро как "графонистые" игры, но тут на любителя.
    Зато по части "игры" в игру даст фору почти всему современному кинцу.

    п.с. ведьмака дропнул на скелиге
     
  9. LAGNER

    LAGNER VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    762
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1.793
    Gold:
    35
    В GTA5 упростили физику по сравнению с GTA4. Зачем тратить время на то, что не влияет на продажи.

    Игры не цепляют и хочется нового опыта? Покупай VR шлем.
    Ждать хороших проработанных игр не стоит, запрос у аудитории совсем другой.
     
  10. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.635
    Шекелей:
    22.750G
    Karma:
    2.093
    Gold:
    22.750
    С такими запросами тебе в Mount&Blade надо играть. Не знаю, что там по физике, но без дружины ты там будешь чмошным чмом. И сражений с фэнтезийными драконами там нет (вроде бы). Зато точно есть осады. Хотя может и моды на драконов уже есть.
     
  11. Xoc

    Xoc VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1.014
    Шекелей:
    7.515G
    Karma:
    303
    Gold:
    7.515
    Ты прав во всём. Но только если отвлечённо от реальности. А в реальности есть бюджеты, маркетинг, продажи на консолях, продажи на ПК, совет акционеров, индексы на фондовых и т.д. и т.п. но зеленой нитью сквозь всю нашу реальность проходят они - $
    Это называется - реальность. И она, увы. такова.
    Всё, о чём ты мечтаешь могут воплотить в жизнь кооператив топовых студий и то не сразу, а за пару лет, потом можно допиливать модами. Ну типо РокСтар возьмутся за руки с Юбиками, а там Японцы конгломератом Бандаи- Сони-Нинтендо подключатся, Риоты подтянутся, а финансирует это все говермент США и собвез НАТО :peisi:
    Тогда да, тогда и физика теней и цвет каловых масс будет отличатся от локации к локации (у берегов Уэльса он золотой, а в дельте Сены уже постно коричневый).
    Всё будет продуманно до безупречности. Но боюсь - это уже будет то место, в которое всех нас жить и загонят :palmoil:
    З.Ы. Забыл шо за пиар этого благоденствия точно должен отвечать Иллон Муск по средствам неподкупного (теперь уже) Твиттора.
     
  12. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.735G
    Karma:
    40.348
    Gold:
    5.960.735
    +17
    Да нет ничего сложного в том, о чем я написал. RDR2 вполне стала бы такой игрой, будь она в фэнтези.
     
  13. nSide

    nSide

    Рега:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    140
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    9
    Gold:
    10
    Дед наверно первый на моей памяти человек который похвалил боевку ккд. Не счесть сколько прохождений среднестатистических кумрадов прервало именно знакомство с ней.
     
  14. Sdnly

    Sdnly

    Рега:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    446
    Шекелей:
    1.770G
    Karma:
    74
    Gold:
    1.770
    В Скайриме от удара великана герой улетал в зону СВО.
     
  15. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    387
    Шекелей:
    2.665G
    Karma:
    123
    Gold:
    2.665
    Только вот ориентация идёт на коробки. Сразу вспоминается киберпунк, который засрали за то, что вообще не запускается на ПС4 (очевидное требование инвесторов). ПС4 КАРЛ! А чего не ПС3?

    Это не РПГ играм требование.) Всегда можно перезадротить. Немного доставляют Драконы В Соулсах, особенно на НГ++. Например мидир-пожитратель тьмы, считающийся одним из самых сложных боссов. И тактика там натурально как против дракона. Уворачиваться, топтатться в слепой зоне когда он кастуеьт и прочнее.

    Что не хватает Драконам так это "граб"-атаки, когда он хватает пастью или лапой. Но, опять же, сам В Елден Ринг не играл, но наслушался и насмотрелся на то, как из-за неочевидного мув сета от неё нельзя увернуться. А это ведь свежая игра с упором на мув сеты и битвы с боссами! То есть врядли раньше можно сделать лучше. Р2Р2 при всём уважении - довольно меленная игра.
     
  16. белый русский

    белый русский VIP

    Рега:
    14 май 2011
    Сообщения:
    36
    Шекелей:
    8.565G
    Karma:
    31
    Gold:
    8.565
    вкуса авторам ENB-сборок на ютубе точно недостаёт. из раза в раз.
     
  17. PeopleCanFly

    PeopleCanFly

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    67
    Gold:
    145
    Все соулсы и ER про мазохизм, в первую очередь. Именно для этого столько неудобств и неочевидности.

    Кольцо понравилось тем что там много больших боссов, великанов всяких и прочего, первое время весело их на лошадке рассекать.

    Мидир из дс3 ужасный бос. Перекаты очевидные, окно для атак тоже очевидное. Просто жуть как долго. Для меня он стал самым душным в дс3) не сложный ни разу
    У него есть атака пастью, и лапой и хвостом)

    Но в целом игрульки годные, любимая секиро пока что, из-за сетинга и бешеной динамики. Не жалуюсь крч, лучше все равно нет.
     
  18. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Rdr 2 это единственный пример, это технологический пик для опен ворлда на данный момент. И только 2-3 компании способны на это. Потому что деньги тут не решают, решают мозги и нужные люди, которых единицы, и рокстар их никуда не отпустит. А ноти дог которая может так же, не перестанут делать консольное кинцо. Остальным компаниям, только облизываться, никакие бюджеты не спасут их игры, темболее сейчас будет наплыв игр на урине 5, а она с физикой вообще не дружит.

    Единственные кто способен сравниться с рокстар в этом направлении и даже быть круче, это Valve, достаточно поиграть хотя бы 1 раз в Халф-Лайф аликс (говорю как тот кто вообще не любит халф лайф) и сразу все станет понятно, мне даже как разрабу до сих пор не верится, как им удалось настроить физику, настолько правильно.

    От ААА в ближайшие годы ничего можете не ждать, никаких прорывов не будет, им нужна окупаемость, эффективность, они идут проторенными дорогами, пока люди жрут - будут кормить аркадностью, и простотой, ориентируясь на кинцо и текстурки.
     
  19. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    387
    Шекелей:
    2.665G
    Karma:
    123
    Gold:
    2.665
    А надо пресс Х ту вин?) В первой и второй части можно было упаковаться в живучесть и спокойно вычислять мувсеты и прочее. Мне нравилось. Можно рашить. Ну если ты всю игру душнил по гайдам, то понятно чего тебе не понравилось. В третьей с этим сложнее, а Елден Ринг - уже в угоду всяким секиро.

    Так она не "граб" вроде как.
     
  20. Mirovingin

    Mirovingin VIP

    Рега:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    111
    Шекелей:
    1.160G
    Karma:
    167
    Gold:
    1.160
    Bone lab для VR. Физикой обмажешься. Хотя Алекс топ, конечно. И да, новые видяхи нужны только для VR. Искуственное завышение системных требований для 4k/8k/12k в плоских играх смысла не имеет.
     
  21. PeopleCanFly

    PeopleCanFly

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    67
    Gold:
    145
    Не понял смысла моего поста. Он был дополняющий, а не противоречащий. Мне все нравится) Касательно неудобности, неочевидности, подачи лора (его отсутствия), это уже воспринимается by default, фромы просто не делают по другому.

    Касательно кольца, в плане боевки это тот же дс3, с минимальными отличиями и коняшкой. Секиро особняком стоит, такого не было ни в одном соулсе.
     
  22. Golden

    Golden VIP

    Рега:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    406
    Шекелей:
    4.775G
    Karma:
    270
    Gold:
    4.775
    Наткнулся тут на православную готику в разработке.



    Обещают уникальный вес каждого меча! :cool_story_time:
     
  23. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.198
    Шекелей:
    5.960.735G
    Karma:
    40.348
    Gold:
    5.960.735
    +17
    Эволюционный максимум на сегодня такая же аркада

     
  24. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    242
    Шекелей:
    2.725G
    Karma:
    147
    Gold:
    2.725
    Просто зацените редактор персонажа в хогвартсе из предыдущего поста, вот куда весь бюджет пошел. Зачем добавлять возможность сделать акцио на любой канделябр, если ты можешь сделать в редакторе небинарный вертолет апач с дредами и кольцом в носу
     
  25. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    387
    Шекелей:
    2.665G
    Karma:
    123
    Gold:
    2.665
    А с чего ты называешь, без шуток, гениальную серию занятием для мазохистов? Механика респавна, костры и трудности существуют не отдельно сами по себе, а увязаны в целостный игровой продукт. ДС3 только, подкачал как левел дизайном так и боёвкой которая попала под влияние бладборна.
     
  26. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.231
    Шекелей:
    2.875G
    Karma:
    3.070
    Gold:
    2.875
    THE MATRIX
    Можно ли ДС (я не играл) сопоставить с Hollow Knight?
     
  27. PeopleCanFly

    PeopleCanFly

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    145G
    Karma:
    67
    Gold:
    145
    Потому что это объективно) При всей моей любви к серии, поначалу игра всячески тебе вставляет палки в колеса, не сложностью, неудобством. И я отнюдь не про респавн, смерти и костры. Они стали уже визитной карточкой серии и вполне понятны по смыслу.
    Проблема в том, что бы понять что к чему, как не запороть квесты, как пройти в некоторые сюжетные допы, да просто по сюжету, нужно смотреть вики. У меня из 10 знакомых, 9 юзали вики по игре постоянно, не понятно ничего) вообще. А один просто дропнул, не выдержав этот порог.
    Как еще можно назвать таких людей и такой подход? Так как я и назвал) Просто тем кто уже втянулся, кажется что все круто, они не замечают эти моменты, кочующие от игры к игре, воспринимают как данность.

    Мне кажется самая неудачная все таки вторая. Видно, что делали другие люди. Но её я тоже люблю и проходил с десяток раз.

    Касательно левел дизайна в дс3, он действительно попроще, в плане того что нет замыкания и нет такой вертикали, как в первой части. Но очень красивые локации, я когда вышел в Иритилл, смотрел минут 10 на вид. Тогда и вторая часть туда же.
    Хотя почему-то все забывают демонов, в которых вообще стоят телепорты в миры)) и все
     

Поделиться этой страницей