\

Смутный бюджет

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 9 апр 2024.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.379
    Шекелей:
    5.964.590G
    Karma:
    41.454
    Gold:
    5.964.590
    +17
    Смута260миллионов.jpg
    По информации российской версии издания Forbes, на разработку Смуты ушло более 500 миллионов рублей. Деньги создатели получили в виде двух грантов от Института развития интернета — на 260 миллионов и 250 миллионов рублей
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
    Статьи по теме
  2. research

    research VIP

    Рега:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    153
    Шекелей:
    11.400G
    Karma:
    20
    Gold:
    11.400
    Блять уже хуже чем в мордере местами.
     
  3. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.723
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    1.267
    Gold:
    3.820
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
  4. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Можем повторить !!! (С) Cyberia Nova

    Российская студия Cyberia Nova и Институт развития Интернета подписали соглашение о начале работы над новой компьютерной игрой, главным героем которой станет пионер-герой Павлик Морозов.

    Как рассказал генеральный директор Cyberia Nova Арсений Кулуканов, игра будет сочетать сразу несколько жанров — ролевого экшна, квеста и симулятора.

    «Игрокам предстоит решать увлекательные головоломки, сражаться с кулаками и вывести на чистую воду британского шпиона. Кроме того, будет доступно управление лошадью, велосипедом и даже самолётом», – поделился планами разработчик.

    Стоимость разработки «Пионера-державника» составит 2 миллиарда рублей, которые Cyberia Nova получит в виде грантов Института развития Интернета.




    возможно информация недостоверная. Но все равно смешно.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
  5. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.693
    Шекелей:
    13.135G
    Karma:
    910
    Gold:
    13.135
    Как поговаривал старина Черчиль:
    Смутные времена настали!
     
  6. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.723
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    1.267
    Gold:
    3.820
    Мне вот немного обидно, что будь бюджет 10 лямов зеленых (что с учетом стоимости рабочей силы у нас можно пересчитать х2-3 по западным меркам), времени лет 5-6 (и никаких дедлайнов от госпетрушек), а главное люди были бы заинтересованы в качестве можно было бы легко сделать что-то уровня Призрака Цусимы про 1612, т.е. крепкую игру на 7 из 10.
     
  7. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.173
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    566
    Gold:
    355
    Тут не в деньгах дело, а в том что игру задом наперед делали и если в случае с Атомиком кое как получилось так-как там и сроки больше и денег больше, тот вот Смута уже нет. А самая главная проблема при разработки игры в России что нужно доверится геймдизайнеру человеку без четкой профессии и опыта и как правило который не может обосновать почему вот так это будет работать как он говорит, а не иначе. Ну то есть нужно уметь разбираться в людях, а такие люди бюджеты не распределяют и странной не управляют, во всяком в положительном смысла, а не как нагадить еще больше. Так что ждем когда весь это кагал отбросит копыта из-за тотальной неэффективности и идиотизма, что собственно уже и происходит
     
  8. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    3.890G
    Karma:
    394
    Gold:
    3.890
    500 млн р. в замахе на трипл-пупл-и чего то там ААА это не много, т.к специалисты стоят денег, а если нужна большая и дорогая игра, с визуалом и контентом, нужно нанять значительное кол-во людей.
    И к большому сожалению для пиджаков во главе игровых компаний, которые обычно и снимают самые сливки и миллионные зп, ии все еще не способно (и не ясно способно ли будет) решать те задачи, которые решают в разработке игр. А значит все еще приходится тратить деньги на клятых работников, которые есть хотят, даже если они у вас удаленно, а часто и офис снимать, налоги платить, оборудование, и т.д.
    Проблема Смуты в том, что за каким то хреном руководство студии и те, кто им дали денег, лезут в залупу, ой, в проект, на который нет денег, а возможно и опыта у студии для такого рода проектов (людей то можно нанять, но если рук-во не понимает как организовать разработку такой игры, то выйдет г-о, сколько людей ты не найми, плавали, знаем).
    Сайберии нужно было брать что то попроще, может с тем же визуалом, но меньшим размахом и делать интересный сюжет, меньше, но более интересных персонажий и локации, вроде Hellblade (она не большая, но внимание людей зацепила). Здесь просто типичный наш подход- с помпезностью, щах ухнем, а просчитать разработку- это нам не надо.
     
  9. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.264
    Шекелей:
    3.020G
    Karma:
    3.163
    Gold:
    3.020
    THE MATRIX
    Титул конечно здоровский)

    Но, по существу - согласен. Однако, это все применимо только в случае если перед руководством действительно стоит задача сделать хорошую игру, а не просто украсть деньги
     
  10. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    3.890G
    Karma:
    394
    Gold:
    3.890
    Я не уверена что была задача просто распилить.
    У меня ощущение что студия взяла не особо посильную ношу, надеясь что "итак сойдет". А кабанчики-депутаты, выделяющие деньги из бюджета, не разбираются в "этих ваших играх и компуктерах", им итак норм, прыгает, блестит, пердит- вау. А почему плохо продается- для них загадка.
    Обе стороны обгадились, не понимая что на игру, на которую они замахивались, надо другие бюджеты и скорее всего более опытную команду, а этой начинать с чего то попроще и сначала на этом заработать.
     
  11. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    52
    Gold:
    0
    ShadowOfWar_2024_04_10_17_06_27_937.jpg ShadowOfWar_2024_04_10_17_03_47_434.jpg ShadowOfWar_2024_04_10_17_04_34_002.jpg ShadowOfWar_2024_04_10_17_12_38_189.jpg
    Мордор он разный, браток.
     
  12. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Обидно должно быть за налогоплательщика - за нас. Чьи деньги изъяли без его же спроса, и отдали какой-то непонятной организации учрежденной в 2015 году, с уставным капиталом в 30 тысяч рублей. Студия эта, работала до 2020 очень скромно, в пределах 10-15 миллионов оборотных средств в год, балансируя на грани отрицательных и слабо положительных показателей прибыли и лишь в 2022 году, оборотные средства увеличились до 29 мл и поперла прибыль +7 мл. То есть у студии, вероятно нет и не было опыта в разработке столь дорогостоящих проектов, такого масштаба. Но наступил 2022 год, а вместе с ним и смута, с "неба" упали 260 миллионов бюджетных средств, которые начали осваивать. А потом еще 250 миллионов. Но почему-то выросшая чистая прибыль в 2022 году до 19 миллионов, резко обнулилась и ушла в минус 11 миллионов по итогам 2023 года. И вот, в апреле 2024 года свет увидел "Смуту" на площадке ВК по символичной цене 2015 рублей (год основания студии). Хммм, 560 миллионов делим на 2015 = 253 тысячи копий игры, которые нужно продать, чтобы выйти в ноль по расходам, о которых мы знаем.

    Что, хотелось бы сказать: вот эта вот вся ваша АйТи сфера, разработка игр, на самом деле, бездонная яма, еще хуже, чем строительство всяких там стадионов, олимпийских объектов, и прочего, через которую можно прогнать миллиарды, куда и кому нужно. И, чтобы при таком раскладе не пытались бы делать и создавать в своих влажных фантазиях ораторы с экранов, неизменно получится - Спутник, если вы понимаете о чем я, если же нет - почитайте, про убийцу гугла и сколько на его запуск было потрачено и чем в итоге закончилось. А, Спутник, конечно же, скромно курит, по сравнению со Стар Ситизен, вот уже да, 600 миллионов долларов за 12 лет. Если бы Александр Невский родился в конце 90-х, то наверняка пошел бы не Черные розы или Разборки в Маниле снимать, а так же, разрабатывал бы игры, безусловно того же качестве и содержания, что и фильмы, которые он снимает сейчас, ведь главное не результат, а процесс, процесс вывода средств из общих, в частные капиталы и последующая магия, с превращением их в чистые и легальные.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2024
  13. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.723
    Шекелей:
    3.820G
    Karma:
    1.267
    Gold:
    3.820
    Ну надо сказать это довольно скромные капиталы и единичные случаи (я про наш игрострой).
    А в целом айти-сектор конечно вызывает ряд вопросов. Особенно в сытые годы с 2012 до 2018 где-то я диву давался какие люди руководили компаниями и какие там были зарплаты, которые раздавали налево-направо, какие там были проценты у менеджеров за ведение клиента в конторе занимающейся чем-нибудь вроде арбитража трафика. Сказка про зп в айти оттуда, когда реально просто люди приезжали в Москву с зажопинсков с сомнительными компетенциями и начинали сходу получать 250к+. Крышу им сносило напрочь. И надо полагать, что если где-то раздавались деньги так просто всем подряд, то эти деньги просто снежинка на верхушке айсберга
     
  14. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    Непаханное поле для создания госфондов, комиссий, профильных комитетов, госпремий. А сколько всего там можно нарегулировать, ммм :white:

    У меня ещё есть слабая надежда, что благодаря отсталости сферы при должном подходе можно запрыгнуть сразу в почти передовики. Как это произошло у нас с банковской айтишкой и с налоговой в РФ. Или с тем же геймдевом в Польше. По крайней мере делать неплохие игры (на 7-8/10) категории В, часов на 10-20 геймплея, российским челикам вполне по силам. Главное, чтобы более или менее адекватного человека поставили курировать это направление от государства (а не батю Фирамира, гендира Cyberia Nova).
    [​IMG]
     
  15. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.637
    Шекелей:
    6.240G
    Karma:
    4.151
    Gold:
    6.240
    Их надо делать за свои. Все, что из бюджета - будет разворовано, так как плевать, что там на выходе, интересанты еще дадут. Сколько говна наснимал ахперес - Сарик Андреасян? И, многое ли из этого окупилось? Нет. Задачи другие были. Потому, что важно было заявить, что мы и сами можем (кто мы?), не хужей этих ваших голливудов. У них "Живая сталь" с Хью Джекманом, 110 мл $ бюджета и почти 300 мл $ сборами, а у нас "Робо" с Безруковым, 140 мл бюджет и 66 мл сборы....тут речь даже не о масштабах, вопрос в том, ЗАЧЕМ? А, потому, что "Фонд кино".
     
  16. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.173
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    566
    Gold:
    355
    Единственное на что бы надо было дать деньги это на единый отдел рекламы и продвижения (издателю) что бы люди там договаривались и вели рекламу наших проектов на зарубежных рынках (на западе в принципе то же самое только масоны), и вот поставить план проще чем игровой компании, а что бы выполнить план они будут заинтересованы в продвижении качественных проектов. Другое дело мало кто хочет работать с правительством РФ, ну так опять же все просто находишь старообрядца на него регаешь банк и он будет рассказывать где только можно что хочет помочь русской игровой индустрии, а деньги у него еще с царских времен унаследовал от семьи якобы и вот он в лице банка уже будет ставить план такому отделу рекламы и продвижения (издателю), а издатель уже будет сам искать проекты которые позволят ему выполнить план от банка
     
  17. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.264
    Шекелей:
    3.020G
    Karma:
    3.163
    Gold:
    3.020
    THE MATRIX
    Посты про старообрядцев хорошие)
     

Поделиться этой страницей