DanielDefo - Новое королевство

Danieldefo Defo Дефо Королевство Добра

Целевой, высокоплатежный трафик для фри серверов и любого бизнеса. Топ лучших! Как купить баннер на DD (тз, метрика, цены)
pMc7bUhhgTo.jpg
1. Хуёвых жизненных и рабочих условий. (В совке все въёбывали на износ, к 30 годам уже получая кучу хронических болезней, потом ещё по инерции картошку до смерти копали.)
2. Хуёвой медицины. (По современным меркам для обычноселюков её, считай, не было.)
3. Отсутствия культуры следить за своим здоровьем и внешним видом. (В совке это считалось пижонством и порицалось.)
4. Отсутствия культуры предупреждения климакса. (В нормальных странах женщины пьют гормоны, восполняя функции яичников, но в совке ничего подобного и близко не было.)
5. Отсутствия культуры гедонизма и секса, как таковых. (Nuff said.)
6. Раннего и многократного деторождения со всеми издержками этого процесса. (Сейчас это удел только самых маргинальных слоёв.)
7. Юности, убитой на тоталитаризм с последующим рессентиментом. (У бабок не было счастливой жизни современной молодёжи, они гиперкомпенсируют, пытаясь объявить их всех лодырями и наркоманами, пытаются заставить их тоже жить в говне.)
8. Хардкорной пропаганды с самого детства. (Мы пионеры дети рабочих, хуё-моё. Современная молодёжь выросла в девяностые-нулевые, видела нормальную жизнь, бывала за границей и в рот ебала всё это пропагандистское карго-говно.)

Вывод: большинство тянок станут ебливыми милфами. В совковых бабок вырастут только самые конченные гопницы. Для полноценного возрождения бабок нужно, чтобы устроили в стране реальный 37 год, полностью истребили свободолюбивое поколение и подержали бы страну пару десятилетий в условиях реального, а не карикатурного как сейчас, тоталитаризма. Вероятность такой хуйни околонулевая. Так что не бойся, ебучие злобные старухи медленно но верно уходят в прошлое.

Двач

Меня это скорее сильно печалит, жаль свою бабку в сером пальто, что от нищеты и экономии проходила в нем 25 лет моих за ней наблюдений. Моль съела, протерлось уже, а новое не берет, говорит умирать скоро, так десять лет и живет в ожидании смерти. Деньги что даю - мышкует, прячет, потом отдает малоимущей родне.

Наши дни. Ни в одной игре такого не будет, тем более спустя 13 лет. Оно не вызывает былых восторгов (но это пока не сидишь за таким же чаром), зато полностью читается каждым из нас. Школота не понимает, а мы понимаем правила, примерную расстановку сил и задачу каждого класса в бою.

Т.е. мы видим кого надо ассистить, кого ассистить упустили, что нужно набафать для такой свинорезки, как долго к этому шел боец (таки герой с херопушкой), и как это прекрасно, что он не скучный маг или лучник.
Вторая часть ролика про Варлорда и раздает он достойно, это уже не тот гимп нашего времени (Classic переосмыслил класс). Например с того же канала свежак:


И очень круто, что подобные видео идут без единого лага, на 60 фпс, без урезания графики. Смотрится свеженько, бодренько и весьма современно (покажи мне хоть одну инди петушатню или любую новую игру с таким количеством участников и плавным неткодом). Китайское дерьмо от мылом.сру не предлагать.

Хроники на любой вкус и в любые хроники прекрасны тем, что это именно Lineage 2.
9_maja_mkdou_volchikhinskij_detskij_sad-2_2.jpg
День победы, карго-культами пропах.
Это праздник с детсадами на кортах!
login-c1.jpg
Спасибо за разнообразные комментарии, топ с вопросом о причинах популярности Lineage 2 в Азии и СНГ (ч.1) вышел самодостаточным лишь благодаря вашим ответам. Было интересно читать мнения и в целом за более чем 200 сообщений вы перечислили все. Нет только структуры. Этим я и займусь в данном лонгриде.

Но сначала нам нужно вспомнить то время, тех нас (игроков) и технологическую вооруженность наших пекарен на 2004 год (дата релиза Lineage 2 в США). Без погружения в то время не будет полноты понимания.
Мне тогда исполнилось 17 и у меня уже как несколько лет был домашний персональный компьютер - вещь в замкадных пампасах редкая. Не смотря на то, что нищие 90-ые закончились и лихорадка компьютерных клубов практически сошла на нет, подвалы и прокуренные бомжатни с низкой арендой и с чумазыми пекарнями на селеронах все еще существовали и там играли наши сверстники.

19_4.jpg

Благородные пека-бояре (дети зажиточных родителей или системные администраторы-гики) могли наслаждаться всем этим из сычевален.

Главной фэнтези игрой с открытым, бесшовным миром (это очень важно!) в 2003 году стала культовая Gothic 2, а годом ранее TES: Morrowind, и не такая популярная, но не мене каноничная и невероятная The Lord of the Rings: The Return of the King. И вообще это было время улучшения культовых игр, т.е. не нынешняя штамповка изъезженных франшиз и восьмые её части или безграфонная индипетушатина на юнити, а подлинная эволюция классики: Grand Theft Auto: San Andreas, Max Payne 2, Warcraft III: The Frozen Throne, Need for Speed: Underground 2, Half-Life 2 и тд.

Согласитесь, это было великое время и не потому что мы были молодыми, а потому что игры предлагали нам революционные механики! И именно открытый мир mmorpg был революцией во всех смыслах.

Shot00113.jpg

Графически Lineage 2 выглядела на голову лучше прекрасной Готики! Мир её был несоизмеримо больше, а главное он был населен тысячами живых людей, а сложность некоторых квестов была невыполнимой физически (особенно для соло геймера). Я до сих пор ужасаюсь как первые высокоуровневые игроки делали ноблеса. И я был одним из них (в три смены с водителями не спали, караулили боссов)! Онлайн игры дали соревновательный стимул не выходить из игры, ведь Готику можно поставить на паузу, а твоих конкурентов или врагов нет!

Помните время появления поговорки -"Пока ты спишь, враг качается!"? Это то время.

Shot0027777777777771.jpg

А это был косплей того времени в исполнении уже матерых легенд )

Такой возросший уровень сложности и социального взаимодействия "как бы игры" повергал в наркотическое опьянение. Хотя для многих геймеров в цивилизации уже давно существовала великая Ultima online или не менее шокирующий графикой Dark Age of Camelot с похожими механиками. У нас же подобные игры знали лишь те самые взрослые гики, часто владеющие английским (иначе как бы они о них узнали). Я лишь читал заметки в Игромании и завидовал.

К сожалению развитие сетей на территории СНГ препятствовало вовлечению широких масс в онлайн игры, продвинутая часть населения только-только переходила с модемов на адсл и максимально что они могли себе позволить были браузерки уровня Бойцовского клуба. Именно оттуда в La2 пришел я, потому что я первый после районного узла связи получил домой то самое адсл-подключение (вот где спасибо папе мэру).

И вы можете вспомнить мое боярское фото ровно через год прокачки Гладиатора в FG и параллельной игры в БК:

Defo 2005.png

Во всей своей деревне на 100 000 поголовья, долгие годы, я был ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, кто играл в La2 и практически единственным (не считая моего брата) я и остался в виде игрока официальных серверов. Для детей местных аборигенов это была параллельная вселенная и мир невиданный, о котором я слагал легенды, т.к. я и был их главным действующим лицом. Скриншоту где меня переточенного пытается завалить два Teon-овских клана (еврооф) - 12 лет!

legendaDD.png

Кстати, оранжеватая полоска СР была не сразу, в первых версиях игры её не было и потому многие охотники за дропом спускали жизни качающихся персонажей (чаще ботов) и смотрели как их добьет моб. Ну а хилить и бафать мобов - классика, которую сами видели и проделывали даже родившиеся в 2000-ых.

К сожалению на все мои охуительные истории мои друзья моргали глазами ("это ни на что не похоже") и шли ебашить в CS 1.6, похожий на боевики 90-ых.
А эльфийская сказка затянула меня всего без остатка, я жил игрой, потому что альтернативой ей была реальность:

1477080147-e25ab739744730b6501fdda7c0695be0.jpeg

Это действительно прискорбный, но крайне важный момент почему мы жили в Lineage 2 и почему устроенное, благополучное западное общество не так рьяно меняло жизнь реальную на жизнь в мире Толкиена.
Еще один бонусный момент - визуальный образ игры. Как мы помним изначально она позиционировала себя как дарк фэнтези, являлась гибридом миров, описанных писателями запада и с непосредственно азиатским наполнением - прописанной вселенной первой части. Никогда после, ни одна корейская игра не приблизится к такому изяществу европейского дизайнерского воплощения. Увы. Но заложенный в ней фундамент будет прочен все годы и виден до сих пор.

legend_by_isiscat-d5w9y9q.jpg

Конечно 95% игроков было насрать на внешний вид игры (да и компы не тянули), с таким же успехом стал бы популярен и вторичный китайский клон - perfect world. Выйди он на год раньше и попади в шару с английским переводом. Кстати он и стал популярен, но позднее на 5 лет, доказав лишний раз, что отечественный говноед брат говноеду коммунистическому, китайскому. Гладиатор из PW :facepalm:

Pw4.jpg

Все таки элита художников NCSoft давала за щеку своим косорылым копирайтерам из Поднебесной и дает до их пор.

Shot00319.jpg

Давайте сразу отодвинем Южную Корею, родину нашей любимой mmo, потому что азиатская культура компьютерных клубов была развита чрезмерно и до Lineage 2, а сама mmo стала 3D наследницей уже известной гриндилки Lineage 1. Понять популярность второй части на её родине не сложно - уже распиаренный и даже культовый проект про "убить миллион волков" получил продолжение. Все корейцы туда и пошли, только северные корейцы туда не пошли, потому что вместо компьютерных клубов у них были рудники, а вместо привычного фэнтези они играли в игру "построй из ведра кимчи, мха, камней, говна и заветов товарища Кима ядерную ракету". Фармить они тоже готовы, но американских капиталистов на авианосцах или своих южных сородичей. Ибо нехуй три раза в день есть лапшу в компьютерных клубах, а не песок в штольнях или тюрьмах

Shot00205.jpg

Зато вопрос почему игры с геймплеем типа "убить миллион северокорейских коммуняк" приходятся по душе капиталистическим южанам лежит в плоскости менталитета всех азиатов. Предельно тупые, монотонные, бесконечно повторяющиеся действия человека киборга (чьим продолжением является клавиатура и мышка), который, в свою очередь, является крошечным механизмом , с бесконечным алгоритмом монотонного движения вперед, но одновременно являющейся частью чего то большего (спортивной команды, клана, лиги, фанбазы, наконец страны, нации, идеи).
Как из песчинок возвышаются дюны, как рабочие пчелы строят субстанцией из своих тел улей-твердыню и защищают его своими бесплатными жизнями, как члены одного клана фармят очки на lvl этого клана, чтобы принять еще членов для клана, которые будут фармить очки на следующий lvl клана, чтобы принять еще членов клана, чтобы ... потом всем вместе нафармить миллион северокорейских волков!

Короче, двухмиллиардный Китай станет следующей сверхдержавой и отнимет не только земли Северян и Южан, но И НАШ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК!!1 Их бы остановили Японцы, но после Второй Мировой у них нет возможности развивать Ядерное оружие, а Явангелионы еще не достроены (запаздывают на пару лет, в мультике они уже были готовы в 2015). Хотелось бы верить, что ракетные войска Дальнего Востока имеют на своем боевом дежурстве не петухов из говна и муляжи ракет из навоза, и мы сможем защитить наши недра!

Простите, пропустил сегодня седативный укол.

Резюмирую - азиаты, это пиздец ебнутые насекомые и только ядерные удары с наших подводных лодок смогут проредить полчище этих красных, коммунистических пидарасов!!!1 Надеюсь идея чучхе не поразит вирусом южан и они, когда-нибудь, сделают Lineage 3, с новыми трехмерными, красивыми волками, которых можно будет пиздить высокополигональным деревянным мечом! Принесите же мне уже хотя бы пустырника!

37996958.jpg

Мод скайрима на драконик - вот как должна была выглядеть третья часть!

Хотелось бы увязать наше коммунистическое наследие и дидов, фармящих через рескил дзоты фашиздов, но я не буду, ведь мы говорим серьезно.

Как не банально звучит, все таки главная причина почему южнокорейская игра заняла наше постсоветское пространство - её полная бесплатность через пиратство и бесконечное копирование серверной части на локальные сервера всей страны и появилась она ровно в момент появления вменяемого, безлимитного интернета. Все остальное - вторично. Даже не все девочки могли оценить эстетику, и романтику, а она была в изобилие, лишь нужно знать места )

Shot00042 (2).jpg

Вышедший через пол года WoW имел очень дорогую подписку, базировался в удалении от нас (его фришки появились позднее чем La2, их было несоизмеримо меньше) и имел полностью англоязычную среду, когда как русская-национальная La2 покоряла компьютерный клуб за компьютерным клубом и использовала транслит как нормальный язык общения.

- Privat vsem, kto sidel na zone i znaet 4to takoe jizn!
- Jdi zdes! Ya sei4as osnovoi zaidu i pizda tebe!
- pvp ili zassak?

Это все было до русского перевода Innov-ы, хотя его любительские вариации иногда встречались на фришках первых хроник. И мало кто помнит, что изначально игра на официальном сервере (за ежемесячную плату!) не подразумевала донат на заточки и предметы айтеммола (ставшие ныне нормой). На скрине ниже пара квартир в Екатеринбурге и второй мой официальный сервер Cadmus:

Shot0009400000.jpg

Казалось бы даже руоф 2010 был только вчера:

Shot00059.jpg

Вопреки популярному мнению, что корейцы умышленно раздали дорогой ААА проект всем странам третьего мира в целях популяризации игры скажу, что слили его не специально. Ни одна компания не рискует кодом и пытается максимально его защитить до релиза иначе это чревато серией дюпов и взломов (которые и были весь срок и на которых многие из моих знакомых заработали по несколько квартир в Москве). Разработчики проебали Lineage 2 вполне обычно, хакеры (а вероятно одни из сотрудников) слили одну из финальных девсборок и выбросили в шару. Именно этим и обусловлена кривизна фришардов той версии, которую потом будут допиливать, чуть ли не до Interlude.

С пиратами американского релиза NC Soft пытался бороться, но СНГ являлось в то время территорий Африки, беззакония, торрентсов, продаж скаченного софта на рынках и свободного обмена болванками.

Кстати в далеком 2004 первые хроники мне присылали тремя дисками по почте России!!! А иначе никак было не передать столько гигабайтов - вот еще чем удивляла La2. Из-за неразвитости своего игрового рынка СНГ не было интегрировано в систему контролирующих организаций, всем было насрать на авторские права западных компаний, тем более на права азиатов. Спустя пятнадцать лет, как вы могли заметить, пиратский рынок mmorpg существует параллельно локализаторскому и бороться с ним бесполезно. К тому же современные локализаторы сами бывшие пираты.

Так что сегодня, до официальных релизов и запусков, уже есть все сборки всех невышедших игр. И Lineage Eternal и Lineage Helios и все остальные игры от NC Soft. И я в них иногда играю на своей персональной пекарне без всяких доступов на ЗБТ.

Думаю я могу запустить практически любую невышедшую mmorpg, но делать я это, конечно, не буду.

P.S. Написал статью, затем прочитал свою статью и зарыдал. ПУСТИТЕ МЕНЯ НАЗАД!!!!!11

Shot00004.jpg

Вау! Продолжение сюжета сразу после концовки Прометея.

Хорошая социальная сатира. Шнур как никто понимает глубину поросячьих тем и играет на примитивных рашкованских (бабских) стереотипах! Неудовлетворенные, разведенные или незамужние бабы глубоко под 40 - клондайк.
Shot00982.jpg
Вспомнил о реально большой странности относительно вкуса на игры, а именно о Ла2. Игра популярна только у Корейцев и у нашего прекрасного СНГ лагеря. В цивилизованном мире, если судить по различным крупным игровым интернет площадкам, про эту игру знают крайне отдаленно и на за что серьезное не воспринимают в принципе.

Как и почему Линяга взлетела у нас я не понимаю. По логике вещей, либо СНГ бояре обладают очень тонким вкусом на игры, а на западе одни дикари которые с детства приучены ко всякой хуйне. Ну либо все наоборот..
VJxNeroN

Чтобы мое мнение не влияло на ваше, и пока я пишу данную статью, предлагаю вам подумать, почему именно Lineage 2 стала популярна в Азии и СНГ, но не смогла закрепиться в США и очень слабо представлена в Европе.
187435original_a84295.jpg
Шоколадные диды подъехали из австрийского шоколаду (шучу, из пальмового масла) праздничной партией из 27 000 000! Теперь можно откусить прадиду голову или ппш. Надпись снизу гласит - "Стоять насмерть". Нижняя часть фигуры напоминает один известный эмодзи :shit:
Хороший десерт к клубеньку Победы!

* голосом певца Елизарова напевает мотив Дня Победы:

ЛА-ЛА-ЛА, ла-ла-ла-ла-ла-ла лай-ла, совсем ебанулась ебаная рашка, ла-ла-ла-ла-ла ла лай!
IMG_3255.JPG
Выяснил для себя, что Devol действительно может проживать где-нибудь в Германии. От того и кристальные мысли. Его свежий, интересный пост:

Постоянный читатель моего блога Семен Тарасович Криворучко из Кременчуга спрашивает: "почему Девол так много уделяет внимания РФ и Украине, и не пишет ничего о жизни в Европе"?
reddevol

Когда я начинаю ворчать на тему застоя в играх\кино\литературе, то напоминаю себе, что каждый день рождается куча пиздюков, которые никогда не играли в игры про вторую мировую.