Красный трактор

Viewing only articles categorized with "Красный трактор".

RfKvjnZZRsE.jpg
Россотрудничество объявило о запуске проекта «Highly Likely Welcome Back, или пора домой!» для возвращения российских студентов, обучающихся за границей. Им предлагают перевод в отечественный вуз «без лишней бюрократии» и помощь с поиском работы.

Авторы проекта уверены, что студенты из «недружественных стран» готовы вернуться в Россию «по политическим причинам». Инициативу разрабатывают МГИМО, МИД РФ и Фонд развития информационного общества, они в первую очередь хотят «вернуть учащихся из Великобритании».

По словам авторов, студенты смогут подать документы для перевода в МГИМО по ускоренной программе, или же трудоустроиться на Дальний Восток.
tjournal

:poros::poros::poros:

Пётр, вернись! ВЕРНИСЬ СУКА НАЗАД, ВЕРНИСЬ СВИНЬЯ ЕБАНАЯ ВО ВЛАДИВОСТОК СУКА. ДЛЯ КОГО ЗП В 30 000 рублей НЕ ДЕНЬГИ? КАКИЕ ЕЩЕ 5000$ В США ИЛИ БРИТАНИИ??? ТЫ НЕ ПАТРИОТ СУКА, А НУ ПОШЕЛ СЮДА. ПЁТР, ПЕТРУШААА, АУ!
XK9dHqPwBnY.jpg
Сегодня точно особенный день и СиП, на который я не часто люблю давать ссылки, выпустил продолжение моих творческих изысканий. Прямо в подспорье и поддержку моим мыслям:
15 АПРЕЛЯ 1900 в Париже открылась Всемирная выставка, на которой русский павильон был одним из самых больших.
Лекарство от затянувшейся зимней хондры, мартовской грязи и апрельской пыли. Бросить все и улететь на пару недель в Париж.
Буквально взять свою женщину в охапку и сказать глядя в ее большие красивые и немного удивленные глаза: "Любовь всей моей жизни, собирай чемодан! Летим туда, где можно дышать. Да и сумочку обновить тебе не будет лишним )"

Почему бы и нет?
Посмотрим что скажет посольство, а пока закрою окна от очередного выброса, сегодня в Мордоре травят особенно едко.

Апдейт. Так, заплатил 10 000 талонов, сказали что биометрия из Уфы действует 5 лет, повторно проходить не надо. Дали на 1 год, до этого давали на 3 месяца.
Т.е. я целый 1 год хороший белый папуас и могу тратить свои талоны в цивилизации. В следующий раз могу подать на 3 года.

Как будто GTA 6 вышел и на него выпустили графический мод.
Главное не смотреть в окно, главное не смотреть в окно, главное не смотреть в окно...

P.S. По началу грустная тема вдруг оказалась очень смешной на комменты )) Особенно когда Королевство стало формировать Мафиозный клан для эмиграции. Заходите читать, не скупитесь на плюсы )
За 10 лет выросло целое поколение моих читателей. Они у меня везде, от представительства Samsung в России, работников Парижского визового центра, учащихся Оксфорда, до инженеров новой секретной ракеты Сраньмат. Много узнаю из первых рук, жаль не всегда могу показать широкой аудитории (вам).
Попадаются среди вас люди совсем диковинных профессий. Встречаем торговца черным деревом Себастьяна Перейро (фотки выкладывать не буду, деанон ненужОн), переправляющий поросят через горячие точки в рай:

hogs_of_war_1.jpg

Скажем так, когда есть спрос - есть предложение) Это целая сеть и система. Для мамкиных убегунов за "лучшей жизнью". Думаете, господин мой, у вас тут один такой тракторный форум? ; )
В основном бегут парни 26-30 лет. За все время было 4 девчонки. Из РФ и Украины. Большинство проходят и остаются. Шансы на успех где-то 80-90%, если не спалишься на каком-то этапе. Но готовились, надо сказать, хорошо. Инструкции
слушали и выполняли четко.
Лично через меня прошло около 600 тел.

Работали вдвоем. Я уже не работаю, слава Богу, да и Володя тоже. Погоны пальчиком погрозили и много денежек пришлось отдать ))))
Много ситуаций было. Сейчас я лучше пчелкой побуду. Жужжу тихонько)

Вот тебе расценки на осень 2016. Трансфер из Киева.
Погрузка на ТрансАтлантику = 8 000 $.
Провести до границы с Сирией стоит 1300 $.
Провести до перевозчика в Турции - 1100 $.
Контакт представителя гос структур США - 100$ за 1 профиль.
Контакт представителя CityBank - 2000 $.

В Сирии, кстати, был момент, действительно. Там дейсвтительно 42 тела под стволы поставили ССО РФ. В том числе 6 наших убегунов. Без вопросов и объяснений. Просто их там не должно было быть. Значит и не было их. Мы хотели их вытянуть, когда узнали, что накрыли группу, но забирать уже можно было только пыль.

А должны были бигмаки забирать группу. Только бигмаков покрошили те же ССО. Кстати, интересная деталь, снайперы ССО работают ахуенным "органом". 6-7 стволов. Снесли пол-роты амеров, которые шли забирать товар. Потом кошмарили пол-ночи оставшихся. В общем, бигмаки ушли. А потом авиацей пытались достать, но то уже совсем другая история...

В общем, если думаешь, что это низко - наживаться на побегах, то это твое право) И упаси господи мне кого-то агитировать на такой сценарий. Просто знай, что таких бегунков довольно много.
и шоб не быть голословным фото
Привет тебе с последнего турецкого трансфера от нашего сирийского друга.

Жизнь, дефо, жизнь. Она еще паскудней, чем ты пишешь )
Себастьяна Перейро
:poros::poros::poros:
Я задал вопрос:

"А есть что то сейвовое за вменяемые деньги? И я немного не понял как гражданство США получается через войнуху в Сирии. Что за статус беженца? Не проще через банальный туризм затеряться и адвоката мигрантского."
:poros::poros::poros:
Из сейв вариантов есть один более менее нормальный. Виза невесты/виза жениха. Но там предшествует довольно большая работа. Надо найти голодную милфу или не до конца сторчавшуюся американку, которой прикрепляется адвокат. Начинается работа: переписка в мессенжерах, почте, скайпе (распечатки надо предоставить) как минимум месяц. Потом невеста/жених из США приезжает в РФ, тусит неделю, уезжает. По прилету, адвокат тут же решает вопрос по визе.
Другая сторона срочно собирает монатки и летит в США. Там надо сделать как минимум 10-12 фотографий на фоне счастливой семьи с невестой/женихом (рили, не бред, предоставлять надо) и после разрешения нужно за месяц выйти замуж/женится.
Этот вариант не особо популярный, потому что дорогой. Адвокат, переписка, сборы, перелеты, налоги.
В целом ценник набегает далеко за 50 к зелени. Да и расторжение брака в течении 3 лет после получения визы автоматически аннулирует гражданство/подданство/вид на жительство и в течении недели ты должен уебнуть со страны.

По Сирии. Это, кстати, вариант для домашних рэмбо. Таких вот ахуенных игроков в гта/код/бф. Не шучу, цирк тот еще. Но мы никогда не отговаривали. Деньги вперед и ни шагу назад!
Схема такая. Заходит армия США, забирает пленных. У них поголовно гопро на шлемах, так что их ебут за всякое. За заложников, кстати, у них премии! Освободил такого рембу, в бонус записывают 8к грина вояке. Это их интерес.
Пленный играет в дурку. На базе долго их не держат. Отправляют в госпиталь в ОАР (Общеармейская реабилитация). Там допрашивают и расспрашивают. Белый еблет и английский язык с американским акцентом дают положительный результат. С доктором договариваются заранее. Интерес врача в том, что пациент подтверждает факт его спасения именно этим врачем. Фейковые результаты операции, списание наркоты и прочее. Врач ставит диагноз - амнезия + свидетельствует о том, что человек HIGHLY LIKELY - амер. Его забирают первым же рейсом в США и отправляют в центр реабилитации военнопленных. Дело в том, что этот вариант быстрее, чем трансфер/перелет через Атлантику.
Вся эта история происходит в течении 2-3 дней (!!!). Через 3 дня после пересечения границы Сирии ты - американец, хоть слегка побитый.
Такие пироги )
Статус беженца - тем, кому по какой-то причине закрыт въезд в США и зону интереса США. Там совсем пробитые люди, там пиздец. Для большинства это последний шанс выжить. Кидалы, убийцы, серийники, бегущие. В Европке от меня таких около 40 челиков. Живут нормас. Один уже шлюх французских под себя подмял, бизнес имеет, красивый дом и гражданин.
Всем варианты найдутся ))
Тебе, как женатому и успешному, могу посоветовать, как и всем, кстати, советую, подать заявку на грин-кард. Чем Трамп не шутит, ану как подфартит)
Легально туда попасть только через инвестиции или по семейному статусу.
Когда нас накрывали, мы прорабатывали вариант переезда белых людей в Канаду. Там хохлов дохерища, за скромные 30к зелени они подтверждают твое родство с ними, будь ты хоть якут или кореец северный. Щас все забросили, нельзя нам щас шевелится ) За нами не только родненькое СБУ, но и родненькое ФСБ приглядывает )))
Кстати, они щас и ведут наш гешефт ) сцуки )
Эх, бля, было время, когда я три паспорт сжег в буржуйке. Голландский, чешский и польский )
Кстати, эти пидоры залочили мне на 12кк дерева на счетах Сбербанка ) И скорей всего уже по серым схемам спиздили )))) Сдали свои же, кстати. Те, кто крышевал. Ну, как всегда) Но я не жалею. Хороший опыт, попутешествовал и пожил как белый человек. В Голландии, поди, мой БМВ х5 уж сгнил ))))
Себастьяна Перейро
Трактор :poros: в духе Jagged Alliance можно построить за вменяемые деньги! Шанс на успех больше чем у энчанта из La2!
574574574574574745774.jpg
Благодаря Криптокоту вы узнали, что такое хорошие условия труда и как может выглядеть работа, приносящая моральное и материальное удовлетворение. "Все это хорошо, ну и что теперь?" - спросит читатель королевства. Я постараюсь вам рассказать про один из способов как уехать и найти ту самую работу мечты. Для этого совсем не нужно быть синьором погромистом или выдающимся хирургом. Нужно просто быть и хотеть изменить свою жизнь к лучшему. "То-то и всего? Можно подумать так все просто" - справедливо возразит читатель и будет прав, но и не прав в то же время.

Итак...

Теории заговора, безусловно, прекрасная штука. Их мы любим. Но раб ты не потому, что у тебя странная печать какой то филькиной конторы.
Лично для меня не важен и шрифт, которым написан мой номер на ошейнике, и не важно какая мигрантская служба мне выдала "паспорт". Важно, что с этой бумажкой я не могу попасть в цивилизацию, потому что сама эта бумажка определяет меня человеком третьего сорта, которому нигде в богатом мире не рады. И только пройдя массу унизительных инстанций, если белые люди позволят, а вертухаи выпустят, я могу получить временное (!) разрешение прикоснуться к развитой цивилизации, её великой Культуре и в замен - потратить свои пальмовые талоны у них.

Без всяких теорий, паспорт расеянчика - клеймо. Более того, внутри загона есть еще и прописка, по которой ты должен голосовать на прикрепленном участке и, очень желательно, жить в резервации, где зареспился. Потому что крепостным не положено менять собственника (в данном случае территорию), а Юрьев день возможен лишь для полезных профессий.
IMG_2306.jpg
Недавно, в разговоре с неким римлянином (личность грека оставим анонимной), проскользнула шутливая ремарка что я собираю плюсики за счет "былой славы" хобби которого уже нет (криптовалюты), пока другие создают авторский контент.

В добавок к этому, после фееричного ухода специалиста логистических услуг Александра и набега "я тоже хочу Шанель" Екатерины на форуме образовался некий интеллектуальный коллапс. Статьи о будущих тракторах ждать еще долго (система работает медленней чем хотелось бы), а нападки правящей партии нужно как-то отражать (они вредят имиджу молодого кандидата), а в связи с этим - вот вам статья об IT кухне там. Ударим мощной струей авторского контента по информационному голоду!

Статья жизненная, для широкой аудитории. Поэтому она не будет перегружена IT терминами, можно просто листать картинки.
ingenersosihui.jpg
Но не в пидорахе. Или это шутка пятой колонны? С премиями х2, но я хз как на эту подачку заводить семью и жить.

Мы уже рассматривали термин "рабочая бедность", но это даже не бедность, а издевательство. У меня продуктовый набор на 10 дней стоит 30 000 талонов (один поход в Метро), и я бы не сказал, что это продукты высшего сорта. А ведь инженеру еще и зимний комплект одежды иметь надо и бабе по сезону лапти справить. КАК?

Потому невозможно удивляться тому, что все сферы колонии (кроме магической и пропагандистской) стремительно летят в пизду.
Перешли на западные продукты с доставкой, потому что жрать отечественные помои невозможно, а ходить за "пальмой" в гномьи магазины :lopata: - стресс. Чувствуешь себя копошащимся в мусорном баке сталкером (хоть дозиметр бери). Помимо отсутствия качества нет и выбора, потому что уровень пайки аборигена чуть выше нигерской баланды на галере.

Нормальная фанта имеет разнообразие, и только в Рахе она представлена одним или парой видов невкусного говна для чистки раковины (еще и сильно отличающегося по вкусу, в зависимости от бадяжащего завода). А для белых людей есть целые наборы:

IMG_6155.jpg

Цвет разнообразный, особо доставляет светящийся голубым "стекломой" Berry. Вкуснятина. Но самая классная Персиковая, в кадр не попала, выпили. Есть и яблочная, и ананасовая.
То что для белых людей ширпотреб, для нас открытие. И так по всем продуктам и сладкому.

Через нахуй ненужОный интернет можно заказывать бытовые мелочи цивилизации с курьерской доставкой и пить ахуенную фанту, как это делала совковая номенклатура, пока трудящиеся пили приторный колокольчик и прогорклый тархун.

Коробка из 10 штук стоит всего 1400 рублей или 23$ - сумма неподъемная для моих замкадных друзей. Люди на хлеб и молоко расписывают бюджет, а это все баловство.
Я рос в такой же семье, где пакет химозного растворителя Вимбильдан был праздником.
Нахуй так жить ...

Пока ну-тупые пиндосские IT-шники из Кремниевой долины едут на своих электротеслах на пуншпати на виллу с бассейном и сиськастыми белозубыми моделями, в рашкованский обезьянник в автозаке едут наши.

Вот потому любой талантливый молодой человек, в первую очередь для себя, своего будущего и своей будущей семьи должен в первую очередь заняться образованием, а во вторую - :poros:. В идеале совместить и учиться в западном вузе, минимизируя контакты с соотечественниками.
И навсегда забыть о всей этой отечественной политоте, от которой как от советских газет несварение.
Владимир Высоцкий дважды в один и тот же год приезжал с гастролями в Свердловск. В своих письмах второй жене Людмиле Абрамовой поэт откровенно признался о Екатеринбурге:

– Люсик! Уже я в Екатеринбурге, то бишь в Свердловске. Уже на подъезде ощутил я влияние стронция-90, потому что запахло гарью и настроение резко ухудшилось, в самом же городе, как говорят, махровым цветом расцвела радиация, и люди мрут как мухи. За окном – мерзкая мелкая дрянь падает с неба, и все миниатюрные артисты бегают по магазинам и ищут противорадиационные шмотки.

20 февраля 1962

И следующем письме:
– А вообще – гнусно. И город, и народ, и все. За все это время ни разу не посмеялся, ничего не произошло, даже песни не пою и не пишу.

23 февраля 1962

Но все же общая обстановка в городе повлияла на творчество артиста. Во время своей второй поездки в июле 1962 года он пишет здесь песню "Весна еще в начале" в гостинице "Большой Урал":

– Вчера играли "Дневник женщины" по телевидению. Я принял душ, побрился, волосы цигейкой и, говорят, был неотразим. Жаль, Лапик, ты не видела, очень я был… А вчера не спалось мне до 6-ти часов утра, и … написал песню…

– Наука шагнула бог знает куда, Свердловск производит бог знает что, стронций выпадает в виде снега, люди мрут, как в Швеции, а вот чтобы видеотелефон, так это бог знает когда!

Здесь – спартакиада проходит. Вот бы сюда твоих маму и папу. Они бы уж! Я, мне до лампочки. Ходят они табунами в каких-то хлорвиниловых куртках всевозможных ярких грузинских цветов и едят по талонам. Ресторан закрыли. Там их кормят. А артисты, туристы и обыватели – пусть их с голоду помирают.

Холодно, но не очень. Пиджак пришел в ветхость, брюки в гриме, лицо чистое, тело белое, волосы чистые, душа – в тоске.

4 марта 1962 года

– А потом начал активно выпадать радиоактивный дождь и тот же самый стронций-90. Выпадал неделю. Из них 3 дня – не переставая. Сегодня как будто кончился. Передай маме, что если бы не кожанка, я давно бы с лучевой болезнью лежал и угасал, и кто-то вынужден был бы давать мне костный мозг для инъекции.


:neveru::neveru::neveru:

Тоску Семеныча глубинно понимаю и разделяю, в отличие от жителей загона его выпускали в Париж и США. Только боженьки с Олимпа (еще и с иностранными женами) могли туда поехать в 70е годы, для остальных совок был тюрьмой и могилой.

_pivcqbRgH8.jpg

Сам уже неделю буквально не могу проветрить сычевальню, выбросы в морозы особо сильные - один вздох и на языке и в легких уже налет, пыльный привкус гари или химии. В онкоцентрах очереди, люди мрут как мухи, но особо не задумываются, тут если задуматься - можно сразу в петлю.
Но надо закончить лечение.