Main
Viewing only articles categorized with "Main".
*закреплено
Пока киберкотлеты, сосланные на сервере Fire, сражаются за форт, на Water цветут кувшинки, летают бабочки и толстые шмели. Не сервер, а заповедный парк для пенсионеров и лайферов. Играть в такую размеренную игру, особенно после хардкора Lu4-а, наслаждение. D купоны, npc-бафы и полные камалоки изобилия. 40 lvl за первые сутки невыдающиеся, но важные достижения всех активных игроков. Например нашей группы.
Отчет первых 24 часов жизни с сервера для людей, кто понял жизнь и даже немного поспал.
Пока киберкотлеты, сосланные на сервере Fire, сражаются за форт, на Water цветут кувшинки, летают бабочки и толстые шмели. Не сервер, а заповедный парк для пенсионеров и лайферов. Играть в такую размеренную игру, особенно после хардкора Lu4-а, наслаждение. D купоны, npc-бафы и полные камалоки изобилия. 40 lvl за первые сутки невыдающиеся, но важные достижения всех активных игроков. Например нашей группы.
Отчет первых 24 часов жизни с сервера для людей, кто понял жизнь и даже немного поспал.
А вот это уже народное творчество. Трактую как знак за кого врываться!
Сейчас только загуглю как сливаться на лимиты.
Последний раз хороший Battlefield выходил в далеком 2016 году. Считаю Batlfield 1 одним из лучших в серии и точно лучшим с точки зрения концептуальности и эстетики. Его делали великие мастера. За одну карту «Кайзершлахт» (пер. «Битва императора») и крушение пылающего Цеппелина я прописываю эту игру в личном пантеоне.
Одно из обновлений и вовсе называется «In the Name of the Tsar» (пер.«Во имя Царя»). Все хочу заскочить поиграть.
Пятерку я пропустил, хотя её доработали до приличного состояния. А 2042 рефаунднул после первого входа.
10 лет без Батлфилда ... трубы мои не горели, а пылали.
Поэтому новая часть для меня долгожданная. Именно под неё брал видеокарту 5090.
Чтобы не портить впечатление недоработками, не принимал участие в открытом бесплатном тестировании.
Нужно было лезть в BIOS; я еще подумал, что не много ли для запуска беты?
Знал бы прикуп.
Игру покупал вслепую, будучи уверенным, что хуже 2042 сделать невозможно. И на релизе в BIOS лезть не придется.
Придется. А игру пришлось покупать через подарок в Steam.
На второй день клиент стал выдавать ошибку - Time Out. Вероятная причина – новые ограничения от Роскомнадзора в сторону сервисов Amazon.
Итого 11 000 рублей за 11 часов игрового времени.
- Спасибо, дядя Вова, поиграли в симулятор трубы.
Ощущение от геймплея - это не "новый улучшенный-старый Batlfield", а урезанный консольный. Желающий выдавить чувство ностальгии из повзрослевших фанатов трешки и продаться.
Поэтому BF6 так мимикрирует менюшками и цветокоррекцией классических карт именно под трешку. На неё я и купился с потрохами.
Но с первых минут не чувствуется размаха и грандиозности виртуальной войны. Чувствуется хуй негра неловкая зажатость, неудобство в мелочах. Все какое то странное.
И ты обманываешь себя, что это та самая игра молодости, просто надо привыкнуть и не обращать внимание на хуй негра за щекой мелочи.
Звук неплохой.
Но ты уже бывалый солдат. Подмечаешь. Карты, что доступны на старте, с плохим лвл дизайном и невыразительными задниками. Авиация едва умещается. Самолеты и вертолеты как комары в банке. А под ними, на головы друг-друга, спавнится пехота.
Сами солдатики выглядят и блестят как игрушечные. Перемещаются парашютами и подкатами.
Физика техники словно играешь на джойстике в HALO. Исчезло ощущение веса.
Игра отказалась от сложных анимаций, которыми славилась серия, где ты ощущал взаимодействие с окружением, техникой и оружием. Все ради экономии времени, чтобы ты переместился туда, где в тебя можно стрелять.
Хваленая разрушаемость не имеет смысла т.к. в домах нельзя окопаться и вести позиционную перестрелку с улицей.
Прикольно это мыльцо выглядит только в статике. В игре же "соевый газ" и тряска. Ничего революционного.
В классических частях огромные карта превращаются в фарш постепенно; меняется ландшафт, разрушаются старые укрытия. Нужно тратить время на подавление точек, "выкуривать" "разбирать" врага, отбрасывая его занимать новые.
В шестерке ужатые карты руинированы первыми выстрелами. Все в куче, бегают по развалинам, по кругу; никто не сидит в домах.
В прорывах тоже всё или очень быстро или стопорится на старте.
По завершению раунда нет эффектных падений небоскрёбов, дирижаблей или выброшенных на берег авианосцев.
Ты бегаешь по пустому, очень халтурному американскому городу или пыльному, камерному базару-улице. И быстро умираешь, не увидев откуда прилетел спрей т.к. в скомканных картах есть несколько ярусов и все пути простреливаются.
В тебя будет прилетать откуда не ждешь, пока не выучишь точки паркурщиков. Но изучать карты не интересно.
Одновременно пусто и тесно даже в Бостоне. Сцены не пытаются казаться обжитыми, что рушит погружение. Каждый элемент города - фейк.
Достаточно пострелять в колеса и фары припаркованной машины, и она взорвется как на первых консолях из начала 2000-ых. Вода тоже для галочки.
Чуть отошёл от кишки по которой надо бежать до точки или пятачка где все перестреливаются и Шоу Трумана.
Фоновые элементы на горизонта вопиюще примитивны.
Очень сильное разочарование от графики. Удивительно, что на ютубе она выглядит намного лучше. В игре же, на ультра настройках, она не вызывает никаких восторгов.
Глазу не за что зацепиться. К примеру я ожидал от карты Каира панораму Великих пирамид. Как думаете, сколько раз, играя пехотинцем, я увидел пирамиды? Я не увидел их нигде, кроме заставки. Вы буквально бегаете по пыльной чумазой стройке-помойке.
Впрочем, реальный Египет именно такой.
Можно долго перечислять почему эта игра плохая, но, на самом деле, она не плохая, - она именно консольная. Со всеми вытекающими ограничениями и зарезанными механиками. Начиная с мелочей как борьба на ножах с перехватом, заканчивая отсутствием влияния погоды, дредноутов, корабельной и портовой артиллерии, уникального оружия для терминаторов (огнемет, пулемет, бронебой из BF1), скромным набором сошек на нож, самих ножей и прочих вооружений.
Из нового - шармы. Какая баба-негр и без лабубы на снайперской винтовке?
- Да, женские крики ... но это самое малое из зол.
Снайперские дуэли на километровых расстояниях, когда пуля несколько секунд летит по параболе и попадает прямо в черную точку-голову на горной гряде, тоже ушли в прошлое.
К ним не надо летать на самолетах и пытаться взять на нож в чёрнобелом экране смерти.
Не считая дронов, веселиться нечем. Ну если только прокачкой дробовика.
Геймплей - постоянный раш вперед, беготня по точкам, перестрелка техникой. Но теперь танк не может убить пехотинца снарядом. Дошли и до такой неприличной казуальной условности.
Ощущение, что новое поколение разработчиков разучилось делать Batlfield для белых.
Более ранние версии BF 3-4 и сегодня смотрятся очень круто, особенно в высоком разрешении.
Можно выпускать новые карты, паки оружия, чуть изменить фильтры и перевыпускать под новым номером. И это было бы прекрасным решением.
Когда свежим неизбалованным взглядом смотришь на игру, на ум приходит лишь два слова, - масштаб и эпик!
Ни первого, ни второго у нового Batlfield 6 нет. Сравнение идет по идентичным картам.
Чтобы прочувствовать то, о чем я говорю, достаточно поиграть в одну и туже Operation Firestorm.
Вроде бы одно и тоже, но шестерка играется как "BF-содержащий продукт". Это не Батлфилд.
Игру хвалят за то, что идет она на железе прошлых поколений. Так потому и идет, что это железо консольное, устаревшее, т.е. маломощное. И рекордные цифры онлайна удается показать именно демонстрируя консольных игроков (они, с автонаведением, бегают на общих картах).
Batlfield 6 - не три шага для серии вперед, а три назад. Картон и куклы с цветными автоматиками, на скованных картах "что б на консольках не лагало".
Совершенно бессмысленный шутер на реакцию, с подкатами как в Каловдьюти.
P.S. Решить проблему доступа к игре, как и все проблемы цифрового гетто, можно программой ExitLag, добавив в него игру; а еще лучше, браузер.
(!) Запустить игру вы должны с выключенным маршрутом в ExitLag. Галочка off.
Сначала запускаем BF 6 и лишь перед выбором режима или сервера активируем игру в ExitLag. Галочка on. Она быстро переподключится и все заработает.
Одно из обновлений и вовсе называется «In the Name of the Tsar» (пер.«Во имя Царя»). Все хочу заскочить поиграть.
Пятерку я пропустил, хотя её доработали до приличного состояния. А 2042 рефаунднул после первого входа.
10 лет без Батлфилда ... трубы мои не горели, а пылали.
Поэтому новая часть для меня долгожданная. Именно под неё брал видеокарту 5090.
Чтобы не портить впечатление недоработками, не принимал участие в открытом бесплатном тестировании.
Нужно было лезть в BIOS; я еще подумал, что не много ли для запуска беты?
Знал бы прикуп.
Игру покупал вслепую, будучи уверенным, что хуже 2042 сделать невозможно. И на релизе в BIOS лезть не придется.
Придется. А игру пришлось покупать через подарок в Steam.
На второй день клиент стал выдавать ошибку - Time Out. Вероятная причина – новые ограничения от Роскомнадзора в сторону сервисов Amazon.
Итого 11 000 рублей за 11 часов игрового времени.
- Спасибо, дядя Вова, поиграли в симулятор трубы.
Ощущение от геймплея - это не "новый улучшенный-старый Batlfield", а урезанный консольный. Желающий выдавить чувство ностальгии из повзрослевших фанатов трешки и продаться.
Поэтому BF6 так мимикрирует менюшками и цветокоррекцией классических карт именно под трешку. На неё я и купился с потрохами.
Но с первых минут не чувствуется размаха и грандиозности виртуальной войны. Чувствуется хуй негра неловкая зажатость, неудобство в мелочах. Все какое то странное.
И ты обманываешь себя, что это та самая игра молодости, просто надо привыкнуть и не обращать внимание на хуй негра за щекой мелочи.
Звук неплохой.
Но ты уже бывалый солдат. Подмечаешь. Карты, что доступны на старте, с плохим лвл дизайном и невыразительными задниками. Авиация едва умещается. Самолеты и вертолеты как комары в банке. А под ними, на головы друг-друга, спавнится пехота.
Сами солдатики выглядят и блестят как игрушечные. Перемещаются парашютами и подкатами.
Физика техники словно играешь на джойстике в HALO. Исчезло ощущение веса.
Игра отказалась от сложных анимаций, которыми славилась серия, где ты ощущал взаимодействие с окружением, техникой и оружием. Все ради экономии времени, чтобы ты переместился туда, где в тебя можно стрелять.
Хваленая разрушаемость не имеет смысла т.к. в домах нельзя окопаться и вести позиционную перестрелку с улицей.
Прикольно это мыльцо выглядит только в статике. В игре же "соевый газ" и тряска. Ничего революционного.
В классических частях огромные карта превращаются в фарш постепенно; меняется ландшафт, разрушаются старые укрытия. Нужно тратить время на подавление точек, "выкуривать" "разбирать" врага, отбрасывая его занимать новые.
В шестерке ужатые карты руинированы первыми выстрелами. Все в куче, бегают по развалинам, по кругу; никто не сидит в домах.
В прорывах тоже всё или очень быстро или стопорится на старте.
По завершению раунда нет эффектных падений небоскрёбов, дирижаблей или выброшенных на берег авианосцев.
Ты бегаешь по пустому, очень халтурному американскому городу или пыльному, камерному базару-улице. И быстро умираешь, не увидев откуда прилетел спрей т.к. в скомканных картах есть несколько ярусов и все пути простреливаются.
В тебя будет прилетать откуда не ждешь, пока не выучишь точки паркурщиков. Но изучать карты не интересно.
Одновременно пусто и тесно даже в Бостоне. Сцены не пытаются казаться обжитыми, что рушит погружение. Каждый элемент города - фейк.
Достаточно пострелять в колеса и фары припаркованной машины, и она взорвется как на первых консолях из начала 2000-ых. Вода тоже для галочки.
Чуть отошёл от кишки по которой надо бежать до точки или пятачка где все перестреливаются и Шоу Трумана.
Фоновые элементы на горизонта вопиюще примитивны.
Очень сильное разочарование от графики. Удивительно, что на ютубе она выглядит намного лучше. В игре же, на ультра настройках, она не вызывает никаких восторгов.
Глазу не за что зацепиться. К примеру я ожидал от карты Каира панораму Великих пирамид. Как думаете, сколько раз, играя пехотинцем, я увидел пирамиды? Я не увидел их нигде, кроме заставки. Вы буквально бегаете по пыльной чумазой стройке-помойке.
Впрочем, реальный Египет именно такой.
Можно долго перечислять почему эта игра плохая, но, на самом деле, она не плохая, - она именно консольная. Со всеми вытекающими ограничениями и зарезанными механиками. Начиная с мелочей как борьба на ножах с перехватом, заканчивая отсутствием влияния погоды, дредноутов, корабельной и портовой артиллерии, уникального оружия для терминаторов (огнемет, пулемет, бронебой из BF1), скромным набором сошек на нож, самих ножей и прочих вооружений.
Из нового - шармы. Какая баба-негр и без лабубы на снайперской винтовке?
- Да, женские крики ... но это самое малое из зол.
Снайперские дуэли на километровых расстояниях, когда пуля несколько секунд летит по параболе и попадает прямо в черную точку-голову на горной гряде, тоже ушли в прошлое.
К ним не надо летать на самолетах и пытаться взять на нож в чёрнобелом экране смерти.
Не считая дронов, веселиться нечем. Ну если только прокачкой дробовика.
Геймплей - постоянный раш вперед, беготня по точкам, перестрелка техникой. Но теперь танк не может убить пехотинца снарядом. Дошли и до такой неприличной казуальной условности.
Ощущение, что новое поколение разработчиков разучилось делать Batlfield для белых.
...
Более ранние версии BF 3-4 и сегодня смотрятся очень круто, особенно в высоком разрешении.
Можно выпускать новые карты, паки оружия, чуть изменить фильтры и перевыпускать под новым номером. И это было бы прекрасным решением.
Когда свежим неизбалованным взглядом смотришь на игру, на ум приходит лишь два слова, - масштаб и эпик!
Ни первого, ни второго у нового Batlfield 6 нет. Сравнение идет по идентичным картам.
Чтобы прочувствовать то, о чем я говорю, достаточно поиграть в одну и туже Operation Firestorm.
Вроде бы одно и тоже, но шестерка играется как "BF-содержащий продукт". Это не Батлфилд.
Игру хвалят за то, что идет она на железе прошлых поколений. Так потому и идет, что это железо консольное, устаревшее, т.е. маломощное. И рекордные цифры онлайна удается показать именно демонстрируя консольных игроков (они, с автонаведением, бегают на общих картах).
Batlfield 6 - не три шага для серии вперед, а три назад. Картон и куклы с цветными автоматиками, на скованных картах "что б на консольках не лагало".
Совершенно бессмысленный шутер на реакцию, с подкатами как в Каловдьюти.
P.S. Решить проблему доступа к игре, как и все проблемы цифрового гетто, можно программой ExitLag, добавив в него игру; а еще лучше, браузер.
(!) Запустить игру вы должны с выключенным маршрутом в ExitLag. Галочка off.
Сначала запускаем BF 6 и лишь перед выбором режима или сервера активируем игру в ExitLag. Галочка on. Она быстро переподключится и все заработает.
Без особых ожиданий посмотрел первые шесть серий «Хроник русской революции» Кончаловского.Викач
И должен признаться, чем дольше смотрел — тем больше убеждался: на сегодняшний день это лучшее высказывание на тему.
До сих пор на правом фланге эталоном в жанре считались «Крылья Империи». Во многом из-за очевидной симпатии авторов к монархистам. Но всё-таки стоит признать, что в техническом плане «Крылья» — всё ещё стандартный первоканальный многосерийник, коих после 2017 года расплодилось в избытке. И в плане моральном — простоват.
«Хроники» же сразу подкупают достаточно авангардным по меркам российских сериалов форматом: близкое к квадрату соотношение сторон экрана и статичная камера с видом «из тумбочки».
Операторская работа перекочевала из предыдущей картины режиссёра «Дорогие товарищи!» и в данном случае полностью себя оправдывает, одновременно имитируя картины Репина и снимки начала прошлого века. Отдельно отмечу костюмы и интерьеры. Они здесь отрабатывают на все усмановские деньги. Даже если на экране происходит что-то малоинтересное (линия Высоцкой) — на это всё ещё приятно смотреть.
В плане интерпретаций дорогой брат Андрон Михалков тоже не подкачал.
Максимально радикального пересмотра сложившегося канона конечно же ожидать не стоит. При должном пессимизме, в царе всё ещё можно усмотреть «тряпку», а Григорий Распутин — не без нюансов — но существует. Однако в остальном количество ДЕГобазы на минуту экранного времени можно оценить в экстремально рекордные 60% (подниму до 80%, если появятся масоны).
Во-первых, англичане.
Они тут повсюду. Сначала в виде подколов за джентельменский костюмчик Гапона и лондонский котелок Ленина. Затем классическое «англичанка гадит» из уст казнокрадов и охранителей, что с точки зрения скептически настроенного протагониста — всего лишь пустое кивание на происки внешних врагов. Пока, наконец, Deus ex machina не выходит на сцену. В военный Петроград с целью помешать царю заключить перемирие с Германией прибывают всамделишные британцы.
«Волки, волки!» — кричали овцы, шутки кончились.
Во-вторых, Дмитрий Евгеньевич однажды изложил рецепт удачного фильма о событиях 1905–1917 гг — для того, чтобы зритель усвоил, что революция на самом деле была не классовой, а этнической, необходимо, чтобы все революционеры говорили со своим настоящим акцентом.
И этого в сериале с лихвой. Каждая сцена с Парвусом и Троцким превращается в еврейский анекдот на грани антисемитской карикатуры. Поляки говорят по-польски. Картинно окает даже Максим Горький.
Ждём явление миру латышских стрелков.
В-третьих, само изображение революционеров наиболее приближенно к героям лекций Дим Димыча и Дядюшки Джо.
Как правило, сериально-первоканальный большевик — это сооружающий «адскую машинку» суровый русский трудящийся в косоворотке. Иногда ему ассистирует экзальтированная молоденькая курсистка благородного происхождения. Выходцы из черты оседлости если и присутствуют, то непременно уровня Константина Хабенского, в обличии роковой красавицы Сары или стоического Железного Феликса.
Михалков же расставляет правильные акценты. В «Хрониках» большевики показаны прямым порождением Серебряного века.
Декаденты Горького большую часть времени даже не декаденствуют, а по-мещански гоняют чаи и слушают игру на фортепиано. В то время как на другом конце революционного спектра в «русскую рулетку» играет анархист Богров, чьё нигилистическое безумие проистекает из сексуальных перверсий на почве чистого беспримесного насилия.
В этом отношении сериал удачно продолжает канву балабановских «Морфия» и «Про уродов и людей».
Ленин в исполнении Евгения Ткачука — просто бомба.
Как уже отмечалось, здесь все говорят своими приближенными к реальности голосами, поэтому что говорит Ильич разобрать решительно невозможно. В первой же серии Красин за глаза обзывает Ленина КИТАЙЦЕМ
Истероидные вспышки поражённого нейросифилисом организма сменяются периодами угасания, когда Ильич внезапно подвисает, осознавая сквозь первые признаки деменции, что его лучшие годы жизни уже позади.
Даже немного жаль этого старика.
Особенно шикарен эпизод 1916 года в Цюрихе. К нищему Ленину приходит Парвус и предлагает иностранные деньги на революцию. Ильич импульсивно отказывается, заявляя, что «революция не продаётся». Но после ухода Гельфанда путём недолгих диалектических размышлизмов всё же приходит к выводу: чёртов Гегель, деньги надо брать!
На такой ответ его наталкивает ностальгия по лондонскому котелку. Ильич с горечью вспоминает, что тогда — в 1905-м — у него ещё были деньги (Чьи? А-а?) При этом в мизансцене фигура Ленина скрывается от глаз зрителя за спинкой кровати — очевидная аллюзия на балабановский «Груз 200» — предвестник того, куда заведёт Россию это судьбоносное решение.
Ну хз, к усмановской бочке мёда предлагается традиционный половник распутинщины дерьма. - Кущай русский, про тебя!
В свое время я делал поверхностный разбор событий Февраля, где подсветил некоторых действующих лиц.
Делать на основании действий паршивых овец общий вывод о тотальном предательстве всего стада было бы в корне неверно.
Во-первых, те, кто готов был защищать были. Об этом даже Деникин пишет.
Во-вторых, люди тогда не смотрели переворот по телевизору. И даже не слушали по радио.
Источниками информации был телеграф и газеты на основе сообщений с телеграфа. А его в Ставке захватил Алексеев, а в Питере Капнист. Вот вам и информационная ситуация. Кроме узкого круга никто ничего не понимал, да и «узкий круг» имел полную информацию только в рамках своего сегмента.
В третьих, боевой генерал (офицер) не может просто так самовольно покинуть позиции на фронте и бежать с вверенными войсками сломя голову «ложиться на пулемёты» и мчаться спасать (куда и от кого?) царя.
Воинская дисциплина и субординация - это становой хребет любой армии. Офицера офицеры же этому учат всю жизнь.
Тем более, что ни приказа, ни просьбы от Николая об этом не поступало, и не могло поступить из-за информационной блокады.
Советские генералы вон переворот и по телевизору смотрели. Только никто горячо любимого Генсека спасать не дернулся. Потому, что дисциплина.
Тут, кстати, можно поспорить и с «монарха бы просто пристрелили руками какого-нибудь «террориста», и в этом случае новый монарх или регентство были бы идеально легитимны в отличие от юридически сомнительного отречения».
Фальшивым отречением заговорщики дезориентировали и деморализовали генеральский и офицерский корпус.
Офицер давал присягу лично Государю, а тут получается, что Николай от неё сам отрёкся. Тот же Деникин на этом, как раз и акцентирует внимание:
«Я уже говорил раньше, что весь командующий генералитет был совершенно лоялен, в отношении Временного правительства.
Было бы ошибочно думать, что армия являлась вполне подготовленной для восприятия временной "демократической республики", что в ней не было "верных частей" и "верных начальников", которые решились бы вступить в борьбу. Несомненно, были.
Но сдерживающим началом для всех их являлись два обстоятельства: первое — ВИДИМАЯ ЛЕГАЛЬНОСТЬ обоих актов отречения, причем второй из них, призывая подчиниться Временному правительству, "облеченному всей полнотой власти", выбивал из рук монархистов всякое оружие, и второе — боязнь междоусобной войной открыть фронт».
Вот так и сделали. Фальшивое отречение в условиях информационной блокады «выбивало из рук монархистов всякое оружие». Тем более, что информация шла от Лиц, которые по определению воспринимались офицерским сознанием, как носители и блюстители эталонной офицерской Чести.
«Полковник Люфтваффе не может врать».
Ну и в советском сознании действия этих людей, с опорой на писания февралистов, создали образ всеобъемлющего предательства вообще, а уж русский генералитет из предателей состоял практически весь.
Только далеко не весь.
Список генералам по старшинству Исправлен по 10-е июля 1916 г. содержит примерно тысячу фамилий русских генералов. Конечно, не все были командующими и далеко не все в действующей армии.
Предатели составляют 5%-10%. Но верхних.
В течение нескольких недель из армии за «нелояльность» мазепам вышибли до полутораста старших начальников, в том числе 70 начальников пехотных и кавалерийских дивизий.
Чуть больше года назад мы собирали ему на лечение. И печальное известие от его сына.
Остальное - брызги.
Брызги нолики накоплений (как правило на лучшую жизнь потом), удачи и неудачи, житейские трудности, личные комплексы. И уж совсем ничего не стоят бытовые обиды на родственников, эгоистичные эмоции, зависть, злоба, раздражение, избыточный пессимизм.
Если у вас ничего сильно не болит, и какая-нибудь пиздецома не прерывает ваше время, - чем не повод напомнить себе о тех, кому было отведено меньше.
В этой итерации мы пришли сюда буквально на мгновение, светлячком во тьме. И тратить мгновение света вашей жизни на такую ерунду, как прожить во мраке пустого.
Вместо того, чтобы осветить комнату мироздания, что то увидеть и понять. Любоваться.
Его последняя рыбалка. И одна из его последних работ:
— Знаете, — сказал он наконец, — когда наши клиенты употребляют выражение «non-playing charachter», я все время вспоминаю старую притчу. Буквально еще карбоновую. Сидит человек и размышляет: а вдруг я тоже NРС? Постепенно его охватывает ужас — и, чтобы успокоиться, он начинает рассуждать логически. Так, думает он, у меня те же самые мнения по поводу происходящего на планете, что у богатых поп-звезд. Я полностью разделяю моральные ценности, спущенные человечеству красноволосыми активистками и транснациональной финансовой элитой. Я слово в слово повторяю то, что мне впаривают легавые медиа, контролируемые олигархами и спецслужбами. Живые реальные люди ведут себя именно так. Значит, я настоящий...Пелевин написал очередной роман
И это свежий Пелевин?
Для 70-летнего деда и нормисов-читателей этой постмодернистской муры, - откровение. Для нас-npc, застрявших в картонных декорациях mmorpg начала 2000-ых, - "жизнь".
Одновременно с этим, всё это может быть симуляцией опыта, проживающего жизнь за жизнью внутри симуляции для того, чтобы майнящиеся страдания человеческого мозга кормили вампиров Админов сервера.
Действительно, удивляешься очень глупым, косноязычным женщинам в богатых семьях. Но таких и берут для инкубации. Дурочка-наседка должна рожать, не лезть не в своё дело (как правило имущественное) и не замечать измен. Сидеть на кладке с раздувшимися сиськами, делать подтяжки, фоточки "идеальной семьи с детишечками". Иногда сопровождать мужа выходом в свет (в случае новиопов, - свингерпати). Да так, чтобы не поменялись на долго.
Дибров поплатился, взяв на склоне лет ебливую молодуху, истосковавшуюся по любой эрекции.
Ходок Пушкин это понимал, поэтому взял полную дуру:
Дибров поплатился, взяв на склоне лет ебливую молодуху, истосковавшуюся по любой эрекции.
Ходок Пушкин это понимал, поэтому взял полную дуру:
И наконец, женитьба. Карл Брюллов вспоминал, как незадолго до роковой дуэли Пушкин зазвал его в гости. Был уже поздний вечер, дети спали. Пушкин выносил их по одному к гостю: это Машенька, это Сашенька, это Гришенька, это Наташенька. У Пушкина была тоска в глазах. Брюллов спросил:Пушкинские фрагменты книги "Необходимо и достаточно".
— Слушай, а на кой чёрт это тебе нужно?
Пушкин ответил:
— Понимаешь, я и сам не знаю. Как-то так получилось. Я хотел за границу уехать, меня не пустили. Ну, я и женился.
Жена Пушкина Наталья Гончарова была красавицей из обнищавшей семьи (Пушкин тайком передал её матери деньги для приданого). Она воспитывалась в строгих правилах и чёрном теле, была стеснительной скромницей и заботливой матерью. Пушкина она слушалась и была хорошей женой (насколько это вообще было возможно при его образе жизни).
Недостаток был один, но обрёкший Пушкина на смерть. Натали была дурой.
Она пыталась писать стихи на французском и заставляла их Пушкина читать. При этом стихов Пушкина она не знала. Натали настояла на совместном визите к графу Хвостову. В её глазах это был такой же поэт, как и Пушкин, но из-за графства рангом выше. Полезное знакомство! Как это ни страшно, Пушкин сжал зубы и нанёс визит идиоту, над которым насмехался ещё подростком. Напомню, что Хвостов прославился виршами, где зубатые голуби разгрызали верёвки, а ослы лазили на деревья. У человека были проблемы с головой.
Когда Пушкин умирал, то за полчаса до смерти попросил к себе жену, взял её за руку и, превозмогая боль, сказал несколько слов утешения. Это было прощание. Натали выскочила из комнаты, хохоча:
— Я вижу, что ему стало лучше! Кризис прошёл, он скоро выздоровеет!
Пушкин пытался оградить жену от жизненных невзгод и относился к ней как к большому ребёнку, каковым она, несомненно, и была.
Но он переоценил свои силы. Женатый человек в ту эпоху обычно поправлял своё материальное положение. Пушкин получил нищую жену с «приданым» из двух сестёр, которые поселились в его доме, и жизнь которых надо было устраивать.
По характеру Пушкину вообще не нужна была вторая половина — по деньгам и заботам он мог как-то справиться только со своей холостой жизнью. Или ему была нужна жена-друг — как у Вяземского или Карамзина. Такая жена могла бы предостеречь от необдуманных поступков, сгладить неприятности, взять на себя часть тягот семейной жизни. Да просто послушать стихи и их понять — для пишущего человека это счастье.
Помощи от Натали не было никакой и никогда.
Обременённый постылой литературной подёнщиной, дурацкой службой в историческом архиве и королевским диснейлендом для слабоумных (они там, например, кривлялись в «живых картинах»), Пушкин остался наедине со своими мыслями.
В Саратовской области настал Чебурнет. В комендантский час интернет полностью отключают, оставляя лишь федеральные каналы и Вконтакте.
Наворачивать победы по телеканалу Звезда нет мочи (24/7 победы в трубе), приходится смотреть социальную сеть. Натуральное цифровое гетто.
Выбирая между патентованными инфлюенсерами "не про трубу", остановился на вашей любимой Веронике Степановой (автора термина "программисты-анальники"). Выпуск про известных многодетных новиопов с Рублевки и их еврейские семейные особенности. Жирнючая иллюстрация "кому на Руси жить хорошо" и как именно. Очень смешной выпуск:
- навернуть в Ютюбе
- Навернуть в ВК
Иллюстрация первая, - по настоящему высокий уровень жизни позволяет заводить любое количество детей. Этим они и заняты т.к. именно дети - основа наследования, передачи и накопления ресурса. Для себя новиопы оставили эти институты и базу. Для русских нет.
Иллюстрация вторая, про плодячку, - если у русских она полностью прекратилась и виной тому не просто антинациональная политика, а неприкрытый геноцид и замещение (русским плохо, они истекают кровью и воспринимают трагедию с обеих концов, кровоточат вдвойне), то новиопам, - "не труба, а мать родна".
Они тянут хоботки, сытно кушают, откладывают яйца в агонизирующее тело. Живут кубышками, воспитывая детей друг от друга.
Им важно расширяться и занимать пространство.
Им, в годы национального смятения и траура, адресуется "Год семьи" и призывы к деторождению.
Третья и самая наглядная иллюстрация, - в чем отличие Русской культуры от новиопской. Для русских семей, тем более русских-воцерковленных, немыслимы свингерские вечеринки и подобное поведение родителей, которое видят дети!
Все грешные, под Богом ходим, но публично хвастаться как Дибров, что ты завсегдатай оргий, с обменом жён ...
Евреи действительно не понимают среди кого они живут и что говорят. Им, окуклившимся в закрытых резервациях, кажутся нормальными и их имена, и мезальянсы гаремного типа, и сложности с национальной самоидентификацией. Они привыкли открыто русофобствовать, выражаясь в духе: "- Никаких русских нет".
Среди них русских действительно нет. Русских они не видели. Всё представление о трофейной Русской культуре, её лучших представителях, правящем слое воспринимается ими через собственный образ жизни. Ведь теперь они вальсируют на шахматных полах и беспорядочно ебут друг друга.
Отсюда любимая хуцпа про Распутина.
Модный поход в церковь новиопы совмещают с борделем. А ложь и лицемерие является не только профессией, но и естественной формой мышления. Им свойственны, - избирательная эмпатийность, полная оторванность. Неспомобность эволюционировать в национальную элиту. И очень плохой вкус.
Отсюда демонстративное сверхпотребление. Когда страна, по смс, собирает бабке на дрова и дроны, непросыхающий Лепсверидзе дарит секс-внучке Кибе браслеты Hermes, ценой с трубопровод. Это и есть "традиционные ценности", которые они транслируют.
Два параллельных мира, два шапиро. При этом в рублевском не декаданс, а цирк.
Кем выглядит миллиардер, забирающий у своей жены кофемашину?
Таков их уровень. Такие люди. Новиопы.
P.S. "Розанов сказал, что тайная мечта еврея быть элегантным. Тайная, но совершенно несбыточная. Ибо что бы еврей ни делал на всём лежит печать нелепости, а любое еврейское «дело» неуклонно валится в скверный анекдот."
Остановите свингер-пати.мр3
Наворачивать победы по телеканалу Звезда нет мочи (24/7 победы в трубе), приходится смотреть социальную сеть. Натуральное цифровое гетто.
Выбирая между патентованными инфлюенсерами "не про трубу", остановился на вашей любимой Веронике Степановой (автора термина "программисты-анальники"). Выпуск про известных многодетных новиопов с Рублевки и их еврейские семейные особенности. Жирнючая иллюстрация "кому на Руси жить хорошо" и как именно. Очень смешной выпуск:
- навернуть в Ютюбе
- Навернуть в ВКИллюстрация первая, - по настоящему высокий уровень жизни позволяет заводить любое количество детей. Этим они и заняты т.к. именно дети - основа наследования, передачи и накопления ресурса. Для себя новиопы оставили эти институты и базу. Для русских нет.
Иллюстрация вторая, про плодячку, - если у русских она полностью прекратилась и виной тому не просто антинациональная политика, а неприкрытый геноцид и замещение (русским плохо, они истекают кровью и воспринимают трагедию с обеих концов, кровоточат вдвойне), то новиопам, - "не труба, а мать родна".
Они тянут хоботки, сытно кушают, откладывают яйца в агонизирующее тело. Живут кубышками, воспитывая детей друг от друга.
Им важно расширяться и занимать пространство.
Им, в годы национального смятения и траура, адресуется "Год семьи" и призывы к деторождению.
Третья и самая наглядная иллюстрация, - в чем отличие Русской культуры от новиопской. Для русских семей, тем более русских-воцерковленных, немыслимы свингерские вечеринки и подобное поведение родителей, которое видят дети!
Все грешные, под Богом ходим, но публично хвастаться как Дибров, что ты завсегдатай оргий, с обменом жён ...
Евреи действительно не понимают среди кого они живут и что говорят. Им, окуклившимся в закрытых резервациях, кажутся нормальными и их имена, и мезальянсы гаремного типа, и сложности с национальной самоидентификацией. Они привыкли открыто русофобствовать, выражаясь в духе: "- Никаких русских нет".
Среди них русских действительно нет. Русских они не видели. Всё представление о трофейной Русской культуре, её лучших представителях, правящем слое воспринимается ими через собственный образ жизни. Ведь теперь они вальсируют на шахматных полах и беспорядочно ебут друг друга.
Отсюда любимая хуцпа про Распутина.
Модный поход в церковь новиопы совмещают с борделем. А ложь и лицемерие является не только профессией, но и естественной формой мышления. Им свойственны, - избирательная эмпатийность, полная оторванность. Неспомобность эволюционировать в национальную элиту. И очень плохой вкус.
Отсюда демонстративное сверхпотребление. Когда страна, по смс, собирает бабке на дрова и дроны, непросыхающий Лепсверидзе дарит секс-внучке Кибе браслеты Hermes, ценой с трубопровод. Это и есть "традиционные ценности", которые они транслируют.
Два параллельных мира, два шапиро. При этом в рублевском не декаданс, а цирк.
Кем выглядит миллиардер, забирающий у своей жены кофемашину?
Таков их уровень. Такие люди. Новиопы.
P.S. "Розанов сказал, что тайная мечта еврея быть элегантным. Тайная, но совершенно несбыточная. Ибо что бы еврей ни делал на всём лежит печать нелепости, а любое еврейское «дело» неуклонно валится в скверный анекдот."
Остановите свингер-пати.мр3
Я читала много сложных книг: Канта, Набокова, Ницше, но ещё ни одна книга так не пугала меня. Я долго боялась взять её в руки.
Она так и стояла на видном месте, немо осуждая. Книга, подаренная при личной встрече, старое издание, подписанное автором. А ведь у меня было достаточно фундамента, чтобы взяться за нее: филфак, любовь к философии, литературе, просмотренные лекции ДЕГа, отклик. Но руки все не шли к ней. Я не боялась ее сложности, но что-то неосязаемое упорно останавливало меня.
Теперь я понимаю - просто время ещё не пришло. До таких книг нужно дорасти, и даже не столько в интеллектуальном смысле, сколько в экзистенциональном. Чтобы по-настоящему ее понять, нужен запрос, основанный на внутреннем надломе. И у любого русского человека этот надлом уже есть в самом естестве.
"От русских, пожалуй, и можно уйти. Особенно если сам русский. Но от России, если ты русский, - никогда".
Летом, когда умер мой отец, пришло и чувство - вот сейчас пора. И как же это было вовремя, будто на благодатную возделанную почву вдруг посыпались семена.
"О чём эта книга? Об отце. Отец подарил мне трагедию.
Всё-таки есть у меня в жизни одно благородное событие - смерть отца. Оно тоже с трещиной, но всё же, в конце концов, кто камень бросит? Над всем остальным: моей любовью, моей "философией", вообще моей жизнью можно смеяться вполне серьёзно. А в случае с отцом что-то будет мешать.
Пожалуй, и в жизни отца это единственно высокое. Смерть - вершина его жизни. Он сам себя убил, освободил всех от себя. Он чувствовал, что должен уйти...".
Муж часто говорит, что Галковский - великий русский писатель. Но с первых страниц книги становится очевидно: литературная в книге - лишь форма. Галковский - великий русский философ, а его "Бесконечный тупик" необходимо прочитать каждому русскому человеку.
"Ариец вместо стены видит окно. Куильти под дулом набоковского пистолета шметтелинком (*бабочкой) ускользает от смерти, не может её осознать. Он слеп, не видит, не может увидеть смерть. Русский не может увидеть жизнь. У него самовар погас, а он говорит о гибели вселенной (Федька Каторжный в "Бесах"). Это тоже неспособность к философии. Полное отсутствие введений. Одна суть. Всё превращается в философию, и, следовательно, всё рассыпается в ничто. Всё начинается у русских не с введения, а, хе-хе, с заключения".
"Бесконечный тупик" - это метафилософия и гипертекст в чистом виде. Кажется, что слоев там столько, что в какой-то момент ты деконструктивируешь себя, ломаешь, разбираешь в нечто бессознательное, чтобы в конце книги вновь собраться, но уже совсем в другого человека.
"Все свои силы я отдавал разуму. Холил его, кормил, выращивал, как какой-то заморский фрукт в сложной оранжерее. И вот раскормил со слона. А он лезет мне своим хоботом в душу: я это и есть ты, а ты это часть моего я. Я как-то перетёк весь в разум и хочу в нем совсем раствориться. Ещё Платон понял, что это форма изощрённого самоубийства, причём норовящего принять коллективные формы, захватить с собой в последний путь весь мир".
Я, как и любой русский человек, с рождения живу с ощущением двойственности: моя ничтожность бесконечно вступает в конфликт с мнимой значимостью. Эта книга помогает понять истоки этого конфликта, по-настоящему осознать его.
"Удивительно, как точно понимал Достоевский суть национальной психологии.
Из "Дневника писателя":
"Незнакомый русский если начинает с вами разговор, то всегда чрезвычайно конфиденциально и дружественно, но вы с первой буквы видите глубокую недоверчивость и даже затаившееся мнительное раздражение, которое, чуть-чуть не так, и мигом выскочит из него или колкостью, или даже просто грубостью, несмотря на всё его "воспитание", и, главное, ни с того ни с сего. Всякий как будто хочет отмстить кому-то за своё ничтожество, а между тем это может быть вовсе и не ничтожный человек, бывает так, что даже совсем напротив. Нет человека, готового повторять чаще русского: "какое мне дело, что про меня скажут", или: "совсем я не забочусь об общем мнении" - и нет человека, который бы более русского (опять-таки цивилизованного) более боялся, более трепетал общего мнения, того, что про него скажут или подумают. Это происходит именно от глубоко в нём затаившегося неуважения к себе: при необъятном, разумеется, самомнении и тщеславии. Эти две противоположности всегда сидят ПОЧТИ во всяком интеллигентном русском и для него же первого и невыноси-мы, так что всякий из них носит как бы "ад в душе".
Именно этот "ад в душе" заставляет русского вступать в бесконечный монолог, который изводит его, но завершить который он не может.
Чехов писал:
"Русский ищет причин вне и не находит; начинает искать внутри себя и находит одно только неопределённое чувство вины. Это чувство русское. Русский человек - умер ли у него кто-нибудь в доме, заболел ли, должен ли он кому-нибудь, или сам даёт взаймы - всегда чувствует себя виноватым".
"Тебе пайку дали, а ты не ешь всю, поделись с умирающим. Соблазн соседа до нарам продать за пачку махорки - а ты не соглашайся, молись. А подыхать будешь, отойди хорошо, не крича и проклиная, а прощая всех, покаявшись, ила просто заползи в угол и кончись тихо. Хоть так. А если вырвался, убежал из ада, не забывай об оставшихся и покинутых, понимай, что совершил страшный, неискупимый грех".
Нам никогда не избавиться от этой внутренней боли, от своей ничтожночти внутри себя. Остается принять ее, уйти в юродство добровольно.
Достоевский сказал Соловьеву:
"Хороший ты человек, Владимир Сергеевич. Только, чтобы уж совсем прекрасный и чистый христианин получился, надо бы тебя годика на три в каторжные работы".
Так и получается, что если русский человек хочет стать европейцем - он опошляется.
"Чехов - Это оставленный русский, притворявшийся европейцем с пенсне.
Он Писал в 27 лет Григоровичу:
"Русская жизнь бьёт русского человека так, что мокрого места не остаётся, бьёт на манер тысячепудового камня. В Западной Европе люди погибают оттого, что жить тесно и душно, у нас же оттого, что жить просторно... Простора так много, что маленькому человечку нет сил ориентироваться..."
Вся жизнь - это конфликт. А у русского человека - трагедия. Пойти добровольно в это - возложить на свои плечи груз печали, но печали уже осознаваемой, осязаемой.
"Достоевский это тонко чувствовал:
"Если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было бы, что истина вне Христа, то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной".
В нас так много вложено чужеродного, что принято называть "истиной". Эта книга помогает понять, что есть истина на самом деле, пусть и через путь болезненный.
"Это как колдун. Поднимает руку - умри! - и человек умирает. Тут же, на месте. Или через день, два, три. Через месяц, год. Но умирает. И вовсе не потому, что он тёмный дикарь. А у него отнят смысл жизни, слово, энергия.
А ведь России в начале века сказали - умри."
...
Прочитав этот текст и зная его структуру из обилия цитат, можно прослушать как его читает Ксения:
Страница 1 из 175
XenPorta 2 PRO
© Jason Axelrod from 8WAYRUN.COM