Обнимемся, бро. Вот да, соглашусь, что новые — это скорее TES в других декорациях. Пойду–ка, пожалуй, в очередной раз трахну Шейлу в Дыре (как обычно 9–10 раз, воруя у неё, заплаченные накануне вечером и получу sexpert), починю гулям электростанцию, плюну в морду этой сучке Линетт в 8–ом волте (реально бесит сука, до сих пор), снимусь в порнофильме в Нью–Рино (ну шоб было), покидаю лопатой дерьмо браминов в Брокен–Хиллс (чисто по фану), разнесу к чёртовой бабушке логово рейдеров и оборудую там свой собственный склад редких и уникальных вещей со всей Пустоши, пошарюсь в поисках долгожданного кафе разбитых надежд, чтоб наконец–то потрепать по загривку Псину, тайком смахну слезу, после разговора с Танди, вспомнив какой юной чернявой прелестницей она была, хабологам опять же надо весёлую жизнь устроить (пущай полетают), да и много чего ещё по мелочи и не очень надо сделать. Ладно, побегу, Смитти вроде обещал мой старенький Хайвеймен прокачать, чтоб не жрал батарейки как в прорву, а его как назло сперли какие–то уроды в НР. Заходи как–нибудь, у меня тут завалялось кое–что от Виски Боба, с ядер–колой на ура идёт, не то что это синтетическое пойло... И тут я заплакал. А что бы пост был не только ностальгическим, но и полезным, вот вам фишечка, про которую вы точно не знали. Есть секрет прокачки уровней не выходя из Арройо. Достаточно в локации где ищите песика обворовывать гекона (он не нападает), перетаскивая туда сюда (из вашего инвентаря в его) какой нибудь предмет (4 раза). По 100 опыта много раз. К первому городу вы выходите очень крутым стрелком.
Я вот до сих пор не могу понять, толи раньше игры были намного лучше, толи просто мы растем и вкусы меняются. Хотя пока писал сообщение понял, игры имели настолько глубокий смысл, что в них хотелось играть еще и еще, а все потому что разработчики делали помимо основного сюжета игры еще 100500 хитростей и дополнительных уровней, вот в этом то был и весь каеф
Играл в первую на Pentium 166Mhz, помню грузилась очень долго. Потом наткнулся на Baldur's Gate - с ней я полюбил фэнтези РПГ. Помню охуевал от того на сколько проработаны были миры этих двух игр, сколько возможностей открывалось.
В Первой Готике в далеком 2004-2005 гг при прохождении Старого лагеря обшаривал все сундуки что были в закоулках,домиках.Если не получалось днем обшарить кокой-либо сложный сундук,я приходил туда уже ночью,пока хозяин хибарки спит.А самое замечательное что открывание запертого сундука на "код-пароль" требовало действий "вправо-влево".причем комбинации могли доходить до 10-12шт.Я эти комбинации записывал в тетрать 48листов.
Еще можно было 2 удачи в нкр получить у фанатика пройдя зетасканирование, причем отнимут удачу или дадут скриптуется уже в начале игры. С помощь винта и антидота сделать себе более 100 очков действия и 10 силы 10 восприятия без последствий. Плюс еще куча пасхалок типо святой гранаты антиоха, которые попадаюся только 1 из 1000. но есть моды для повышения шанса этих лок. Также советую Арканум и Lionheart: Legacy of the Crusader ( оч достойные игры с участием создателей фола) Из современных Pillars of Eternity
Арканум мое все! Вспомнилось, аж музня в голове с игры заиграла. Фолыч шикарен со своим продуманным миром, искрометным, местами, черным юмором, обилием фич. В готике была великолепная по тем временам боевка! Еще неоказуаленные грязные старые свитки морровинд, кто бы что не говорил но он был ахуенен, вспоминаю как часами бегал искал ебаную пещеру где нибудь севернее балморы идя на юг от развилки...
На самом деле это все игры нашего детсва, было много времени, и можно было погрузится в их фантастический мир с корнями. Сейчас игры достойные присутствуют, но их уже будут вспоминать другие люди.
Все приходящее, а музыка вечна. https://www.youtube.com/playlist?list=PL58FF1AD45B9B3AE8 Только самого лучшего нет , реквием в долине ангелов ( ВОС ) абсолютно гениальное произведение 30 сек музыки, потом 2 мин молчания, потом 30 сек музыки и 3 мин молчания . Я иногда запускаю ла2 только чтоб привести перса в вос и послушать. Странно что трека нигде не нашел.
Вот так же и у меня, никто и наверное уже никогда не сделает такую РПГ как гота 1 и 2, от этого аж плакать хочется, в этих играх все как живое, развитие персонажа как и прокачка , так и соц статус вполне реальны и сам мир и сюжет эргономично сделаны, а окружающий мир и мобье они просто сделаны с душой.
Началось приключение с Готики 2, после прошел 1, при прохождении обеих получил неимоверный восторг и экстаз. Также Диабло 1 еще на ps1 далее вторая, финалка тактикс на корейском. Фаллаут, арканум, свитки, резидент, сайлент хилл та ты что) Было бы время, все с удовольствием бы по несколько раз поперепроходил) Но всегда было чувство, что хочется пройти что-то на подобие Готики или Свитков но с другом, одновременно грабя караваны и посещая таверны жаря мяско попивая свежий Эль, как раз после мы узнали о л2) К слову, вторая Готика проходиться раз в год стабильно (прошел её около 10 раз и при чем каждый раз открывается что-то новое) Ностальжи рулит!
Зачем обворовывать геккона, если можно сразу после Арройо бежать за силовой броней. Вкачиваться в мили и бегать в броне, с пауерфистом или молотом. Вот это веселье!
Да, Lionheart отличная рпгшка была, жаль немного недоделанная -- во второй половине игра превращается из рпг в диабло2. Path of Exile -- хорошая игра, но это очередной диабло клон. Из современных уже лучше тогда Pillars of Eternity.
Просто кол-во игр сейчас значительно выше и стало быть говно также больше выходит. Хорошие игры теряются среди кол-ва распиаренных и откровенно проходных проектов. В добавок повальное оказуаливание и деградация геймеров.
Вот на такие вспышки ностальгии часто любят говорить, мол, это не игры плохие стали, а это эффект утёнка, когда первое - лучшее, а на самом деле всё норм в геймдеве. А вот хер там. Я в последнее время играю как раз только в старые игры, которые пропустил в своё время - Arx Fatalis, Dark Messiah, Dead Space, Deus Ex 1, Dragon Age 1, Ведьмак 1, Dungeon Keeper 2, System Shock 2. И эти старые игры всё равно играются гораздо интересней чем свежие, и графен меня нисколько не смущает, даже наоборот. Это сродни как когда читаешь хорошую книгу, написанную хорошим языком - представляешь себе полноценный живой мир с деталями. Так и в старых играх, низкополигональные модельки и маленькие текстурки создают полноценную атмосферу за счёт душевного и грамотного дизайна и из за этого старый графен воспринимается совершенно нормально и самобытно. Современные же игры совсем не торкают, ибо кроме графония там нет ничего. Жалко только, что рано или поздно старые не пройденные игры кончатся. Тогда, наверное, буду перепроходить то, во что играл в детстве. Jagged Alliance, классическая тройка фол-арканум-планескейп, System Sock 2, Готика-Ризен, Neverwinter Nights, Blade of Darkness, KotOR, TRON, Vampire:TheMasquerade, X-COM. А ещё более жалко, что уже никогда не получится стереть себе память, вернуться в старый мир линейки С1-С4 и пережить те же самые эмоции.
Предлагаю всем готоманам найти годного разраба, вынести ему предложение сделать игрулю типа готы, только с коопом и скиданутся на киксратрере и вуаля=))
У меня уот еще такой вопрос я фонат готы , а в старые свитки я играл в 4 и 5, они тоже понравились, но 4 какая то бездуховная, а 5 казуальная. Стоит ли мне в моррувинд попробовать, учитываю то что графен меня в ней таки отпугивает, даже не пикселя с шейдерами, а общая стилистика?
Поддержу, также заметил эту тенденцию ... есть в своём жанре и сейчас приятные игры, но их настолько мало и как правило, на один раз
Скажу по себе, после Готики в свитки тяжело было влюбиться, с учетом того что попробовал в них вначале только в Обливион а уже после в Морровинд. Хотя Обливион как раз более чем понравился, а вот Скайрим не торкнул. Я прошел Морровинд, но если честно, для галочки, как-то не зашло после Готики (это по сути, 2 лагеря, добро - зло, ну ты понял) ... но попробовать однозначно стоит!
Вот блять собрались анонимные любители подрочить на бабулек. Сколько не хвали бывшую, но она навсегда остается бывшей и только в твоих фантазиях она - самая лучшая и безупречная. А по факту вы просто застряли в детстве и видите свою бывшую игру\игры самыми лучшими из когда-либо созданных. Когда у меня только появился компутир, одна из первых моих игр была Обливион, и спустя 10 лет я этот Обливион попробовал поиграть - отвратительно(даже с модами). После Нью-Вегаса\Скайрима прошлые игры этих серий невозможно любить так же, как ты это было в детстве. Пробовал даже Фолыч 2 запустить - мрак и ужас, начиная от графония, заканчивая боевкой. А вот Underrail(современный аналог) мне зашел. Baldurs gate - блевотная мразота. Смиритесь, бабушкоебы, детство прошло. Ваши старые игры так вами "обожествляются" только потому, что выбирать было особо не из чего. Спроси лет через 5 у молодежи - какие игры для них самые лучшие, они ответят "Фаллаут 4 и ГТА 5".
Совершенно верно. Раньше игры делались не ради денег, как бы это не звучало сейчас, их делали ради самой игры, ради самовыражения, делали творцы и мастера. Сейчас же - рынок переполнен поделиями ремесленников, цель которых - заработать денег, а не вкладывать душу в творение.
Ты просто долбаёб малолетний. Тебе тут под десяток постов пишут, что люди запускают старые игры - и перепроходят их, а ты про какое то гавнище пишешь. Обливион - был уже тогда посредственной поделкой, даже близко не стоявшей с готикой 1-2. А за балдурсгейтс - я бы тебе сломал челюсть.
Точно перепутал название, все PoE, про пиларс конечно хотел написать. А в лайнхерте мне понравился сюжет и атмосфера, игра мне даже немношко Nox напоминает.
Согласен. Сам сейчас играю в Ведьмака 1, весьма неплохая игра. Также уже 2 раз прохожу DA Origins. Dungeon Keeper 2, Deus Ex 1 -- мои любимые игры, играл в них еще в универе. Для Deux Ex 1 накати мастхев мод GMDX. Arx Fatalis старая игра, всегда хотел попробовать как и System Schock 2, но графика немного отпугнула.
Я не сомневаюсь. У каждого поколения свои герои. Но про механику в фаллауте 2 ты зря, просто не разобрался. Это эталонная рпг, где отличный баланс скилов и перков. Неужели ты думаешь, что люди, которые за свою жизнь переиграли в хуеву тучу игр не смогут тебе сказать где говно, а где годнота?
На DE1 я накатил всё что в стиме посоветовали http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=349383885 Я уже на четвёртой миссии, не начинать же заново. Arx Fatalis буквально месяц назад прошёл. Великолепная игра, фрустрирует с самого начала совершенно необычным и неочевидным подходом к взаимодействию с миром для современного игрока. Тут даже не достаточно просто иметь нужный/квестовый предмет в инвентаре, тут нужно им тыкнуть в нужное место/персонажа. Без гайдов очень сложно пройти эту игру сегодня, ибо мозг современного геймера просто не знает что могут существовать такие геймплейные решения, как в этой игре. Мод Arx Libertatis обязателен к установке.
я начинал с первой части меня покорило что когда я на выходе из пещеры навел курсор на стену и там было написано - "Это просто стена, ничего особенного" куча мелочей а эти анимированные смерти музон когда я пальнул из перемотанного проволкой винчестера бабенке вырвало бочину с кишками с таким сочным хлюпающим звуком падающей отбивной на кафельный пол это кора была когда я стрельнул радскорпиону в яйца и появилась надпись "Если бы у этого скорпиона были яйца, то я бы поклялся что перед смертью он обоссался" проорал когда подложил аборигену в карман динамит с таймером и его разнесло в пыль в фалаут 2 я играл в английскую пиратскую версию, переводил все текста со словариком слово за словом, и таким образом английскому неплохо научился ))))
Сейчас на есть очень крутые моды, которые включают в игру так и нереализованные квесты и локации, очень круто сделано
Давно хотел спросить. Тут есть люди которые во времена c4-Грации Финала , просто ушли из реальной жизни и стали по 10+ часов играть в неё ?
нда, было время в 2005 году я играл в линейку С3 и был счастлив, а когда не было интернета, то я так же сидел просто слушал эту потрясающую музыку на заставках потом с доступностью технологий в инет поперло рачье подпивковичи школота и все оказуалилось
Эффект все равно присутствует в той или иной мере. Например балдурс гейт никто не вспоминает, а это топчик. Вот попробуй поиграй . И как уже писал из современных попробуй pillars of enternity ( считай рпгшка со всеми фишками того времени и с лучшим графом). Мне все ведьмаки понравились начинал как и готику со второй части и первая уже была не такой интересной, и масс эффект прочитал как великолепную книгу.
Некрофилы полностью. Тогда все было визуализировано текстами, это как книгу читать. Не нужен был супер мощный компьютер чтобы погружаться в ту атмосферу. Не было ютуб прохождений. Интернета с его инфой по всем пасхалкам и возможностям. На планшете думаю норм было б зависнуть на отдыхе и в самолете. Но при нормальном компе сейчас туча интересных и качественных игр. Это сугубо ностальгия дедков которые слюной упиваются и скоро будут кричат "рыба" во дворе.
Раньше и вода была мокрее, и трава зеленее. Вообще тут больше дело в отношении. Всё равно, что у нуба на Толкинг Исланд.
Просто вам было не по 30 лет и нужды ходить на завод не было, вот и трава казалась зеленее, с возрастом всё меркнет