Divinity Original Sin 2 - лучшее что есть в жанре пошаговых rpg сегодня.

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 20 сен 2017.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    Геннадий, клептоман ты мой яхонтовый, пишу эту заметку исключительно для тебя.

    Мы с тобой оба знаем как тяжело к третьему десятку с играми. Игорь то нет! А мне, как твоему старшему, вдвойне тяжелее, под мое поколение игори уж не делают. Со времен Fallout-a, Готики 2 и Ведьмака 3 ничего хорошего не выходило. Даже Pillars of eternity не зашел, что уж упоминать такую парашу как новый wasteland. Жанр интересной рпг механики в интересном, продуманном мире, где можно все своровать, надев на голову npc кастрюлю, сдох. Приятная пошаговость осталась если только в новых XCOM, но игра то про сайфай, а не рыцарей, замки и тетиву.

    Привычное нытье об отсутствии именно офлайн игр, подкреплю мыслью, что последнее время я считаю год прожитым не зря, если в нем были хотя бы три игры, затянувших меня больше чем на месяц и бонусные две петушиные инди, в которые я бы залипал нонстоп часов тридцать без сна (как в случае с Fallout Shelter). Каждый новый год мне кажется, что чуда не случится и дальнейшая моя жизнь пройдет в окне создания чара в фолыче - создаю чара, разбиваю череп стартовому охраннику храма и удаляю клиент. Не то что до бокса в НьюРено не дохожу, уже тошно муравьем колотить. Я это видел много-много-много, очень много раз. Все гайды билдов есть в сети, все квесты прописаны на десятках сайтов, все моды тоже изучены, прохождения игры есть на ютубе, даже от Мистера Макса и Мисс Кити.
    А ручка со вспышкой из Людей в Черном есть только на избирательных участках кандидата в Президенты РФ.

    Нет интриги, нет новизны, нет интереса! Есть клацающая моторика пальца и привычка.
    Поведение мое напоминает стрим поехавшего Батона (чувак просто водит мышкой по экрану, хаотично прокликивает окна браузера, не останавливаясь ни где больше пары секунд, рандомно кликает в иконки установленных программ и игр). Не спрашивайте откуда я это знаю, обсудим в закрытом разделе.

    Так было до позавчера или я уже не помню счет дням. Все ночи я играю, ложусь спать в десять утра, просыпаюсь в семь вечера, читаю сводки о выбросе сероводорода в Оренбурге (оказывается ровно в десять утра сегодня ебанула скважина и пошла рассылка от МЧС об облаке на город, но я, распахнув окно, уснул). Встаю с главной болью и диким сушняком в гортани, сплевываю налет, долго прокашливаюсь, закрываю окна и сажусь играть снова.

    Divinity Original Sin 2! Гена! Divinity Original Sin ДВА!


    Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКОЙ РЕДАКТОР ЧАРА!
    Гена, это почти как Fallout, но в мире фэнтези про средневековые европейские замки из Робингуда. С магией телепортов, колдунами, нежитью (где ты можешь играть ЗА СКЕЛЕТА!), рыцарями в огромной броне как из экранизации Варкрафта и пошаговым боем с непересвеченой эстетикой (враги не подсвечены убогими рамками для аутистов, пока на них не наведешь курсор!).

    20170920225051_1.jpg

    НИКАКИХ ГАЙДОВ В ИНТЕРНЕТЕ!!! Игра пропатчена перед запуском и никто нихера не знает как в нее играть. Я даже не смог найти как вытащить копье из Железного Дровосека в пещере (отсылка к заржавевшему рыцарю из Фолыча!). И думаю я, что не хватает мне силенок, т.к. пошел я по ветке отсассинов, поддался молодежному течению, и качал только ловкость и бекстабы! Играю скелетом, потому что для соло игры, только у него есть скил "Прикинуться мертвым" (что позволяет убивать врагов по одиночке).

    20170920223024_1.jpg

    Чтобы хилиться мне не подходят стандартные поушены или еда. Заклинания хила наоборот наносят по мне урон, потому я должен пить яд, жрать только отравленную пищу и принимать ванны в кислоте. Для этого у меня есть на секретной полянке бочка с зеленой жижей, туда я макаю и приготовленную пищу (и мясо, и хлеб, и сыр и даже яблоки). Все как в КФС.
    А еще скелету не нужны отмычки, он костлявыми пальцами может взламывать замки. Из минусов многие NPC будут агриться, т.к. он нежить и потому кости надо прятать, особенно череп должен быть всегда закрыт капюшоном или маской.
    За механику создания чара - респект разработчикам, вот та самая, любимая мною игра в редактор параметров и дополнительных перков (их десятки)! Можно залипать час, продумывая что и как стакать. НО, тут важно не обосрать себе игру, и вернуть тот позабытый дух авантюризма, когда игра живет молодостью, хардкором и ебет тебя в жопу буквально. Выбирай третий уровень сложности "Тактика", на иных уровнях сложности нет смысла начинать.

    Жена мне позавидовала, купила игру и у нее бомбит даже на средней сложности, не может выйти из нищеты, когда как я уже островной король (бабки то мне не надо тратить на группу, все вкладываю в свою экипировку).

    Divinity Original Sin 2 партийная игра (так говорит разработчик), где ты должен управлять группой персонажей. Лучше по привычной схеме: танк, дд, самонеры, суппорт. Но я, ты знаешь, не люблю группы еще со времен Lineage 2; людей я, Гена, в целом не люблю, а люблю тебя, умные игры, стейки рибай от жены и когда вайпаюсь по двести раз на медведях или крокодилах в соляну. И меня это лишь подзадоривает!

    Я механический мазохист, как Сара Конор я люблю побеждать ИИ на его поле и с его правилами. И в момент победы над машинами, я получаю свою дозу эндорфинов. Торкает как двадцать лет назад! А вот чего-чего мне не хватало в то время, так возможности сломать запертую дверь! Тут это возможно даже без взрывчатки, тупо бей пока не разлетится в щепки дверь или твое оружие.

    Да, Гена, я не шучу. Ты должен установить эту игру, выставить уровень сложности (по геймплею он максимальный, на последнем уровне тупо не дают сейвы, но процесс аналогичный), создать Героя Волка Одиночку, и В ОДИНОЧКУ попробовать пройти эту игру. Как Fallout c максимальным количеством ходов.

    Боже, это кайф... Я двести загрузок (реально, больше дня) пытался на 2 лвле победить крокодилов 3 уровня ... и какой кайф, когда это смог. Вот челендж, вот преодоление механики. Таких крокодилов ты нигде не видел, когда ты думаешь что можешь закайтить, крокодил показывает тебе фокус (еще бы, он сожрал магический артефакт и научился им пользоваться). Не буду спойлерить как они могут удивлять.

    Игра имеет серьезное дополнение к устоявшейся модели шахмат - она добавляет в игру рандомный элемент. Это бочки с ядом и мазутом (которые ты волен таскать как хочешь), погодные условия, контролируемые и неконтролируемые пожары. При этом все элементы действуют друг на друга по законам логики - вода мочит, огонь обжигает, но его тушит дождь или водный спел, электричество ебашит всех в воде и пр. Т.е. злоебучих крокодилов никогда не убить в упор, но для них можно ЗАГОТОВИТЬ ловушку из мазута, подманить, закрыть проход, поджечь и спрятаться в хайде на пару ходов - пущай горят. Тут ии проседает, потому что игра рассчитана на большую группу, и постоянный бой, а я играю один и когда прячусь, компьютер тупо теряется.

    К сожалению не хватает возможности плавать или рыбачить на самодельном плоту, но это было бы 11 из 10. Игра очень крутая, безумно красивая (если у вас крепкая пекарня), лвл дизайн невероятный. "Невероятный" - именно подходящее слово, игра выглядит безупречно и погружает в себя. Музыка на уровне ААА продукта, когда девушка поет - блаженные мурашки или когда играет орган в Замке.
    Забавно как разработчики классически увековечивают сами себя, прям как скульпторы добавляют свои лица в шедевры (а красивую бабу можно найти в подземном причале):

    20170920224428_1.jpg

    Вода красивая и манит, даже в Командос плавать разрешали =( Но законы локации запрещают ее обплывать (ведь первый квест выбраться). Мир выдается дозировано, чтобы игрок, пусть и вольно, но шел по истории повествования (не случайно в ней есть закадровый автор). Т.е. это не песочница, но локации просторны и насыщенны событиями. Это круче чем NOX, который я перепрохожу раз в пару лет!

    20170920224738_1.jpg

    Это не статика или задник, туда можно спуститься и исследовать новые земли.

    По сюжету я далеко не продвинулся, играю третий день, но отсылок к классике рпг очень много. Ты даже встретишь аналог казни семьи из Fallout-a 2, атмосферу baldur's gate, отсылки к Монти Пайтону и Играм престолов (арбалет в псарне - чит). Старый добрый дух рпг окатит тебя давно позабытым ароматом любопытства, когда ты повстречаешь говорящие черепа на палке. Один будет просить почесать ему нос, второй открыть сундук, третий не открывать сундук )) пожалуй это один из лучших диалогов и сюжетов. Их еще и очень смешно озвучили:

    20170920223959_1.jpg

    Игра радует, развлекает, умеренно нагнетает атмосферу "острова Добра" и вивисекциями в его подземельях (прям Вархамер и скверна).
    Divinity Original Sin 2 не хватает выверенного книжного стиля Ведьмака, хотя видно, что разработчики ориентировались на эту запредельную планку, но в сборной солянке всех квестов и сюжетов есть шарм. Каждый разработчик привнес что-то глубоко свое (шутку или сценку) и гармонично интегрировал в мир. Он так же полон записок, книг, пасхалок, можно читать и пытаться понять, что произошло.

    Я не знаю просядет ли игра дальше (стартовые локации и корабль и остров - шедевры), но сейчас мне нравится увиденное и пройденное. Игра реиграбельна т.к. сейчас все экспериментируют с билдами и хочется попробовать разные. Она толкает к группе, т.к. только в ней раскрываются сюжетные персонажи, но такой подход к игре я рекомендую любителям лора (Вова, тебе). Можно поставить первую сложность и просто "прочитать хорошую игру-книжку", полюбоваться миром (жаль нет смены дня и ночи):

    20170920232945_1.jpg

    Но лично для моей пользы, кайф именно данной рпг в механике, где ты превозмогаешь, развиваясь из бомжа Робинзона в машину для убийств групп врагов. А это очень сложно, экономика продумана и любитель быстрого прохождения будет бомжевать. Первый день я собирал ракушки, ягоды, грибочки, рыбу, варил себе супы, разыскивал подозрительные места (в них явно что-то зарыто), а потом пытался своровать лопату, чтобы начать рыть. Брать и воровать со столов можно все! Даже на первом судне (где вас везут как рабов в ошейниках) будет желание (и возможность) обчистить все до тарелки или вязанки чеснока с кухни.
    Я чуть не спер тяжелейшую чугунную статую Императора, но тут нужен воин с раскаченной силой. Разработчики могли бы придумать как взаимодействовать с весами, движок позволяет, можно было бы делать ловушки на основе физики за пятый класс. Виселицы, скидывать на головы стражникам булыжники и пр. Видимо ждать в третьей части, но уже сейчас почти все объекты можно двигать.
    Кстати, картины стоят денег, их можно снимать со стен, потому - рай попасть в комнату к богачу и порыться в его ящиках.

    Можно выкапывать сокровища, находить потайные места и, в отличие от Ведьмака, предметы в сундуках актуальны в процессе сложного прохождения и нет сотни одинаковых сломанных мечей. В группе всегда будет дефицит одежды и в начале придется даже крафтить оружие из говна и палок буквально.
    Враги не подстраиваются под уровень и есть тот самый возврат в локации, где тебя опиздюлили в молодости для анальной мести. Все как в Готике 2, даже готовка пищи со статами или крафт зелий.

    Кандидат на игру года в моем хитпараде, нельзя пропустить всем любителям Фолыча и Ведьмака. Если бы у этих двух игр случился бы роман на тропическом острове, то ребенком была бы Divinity Original Sin 2. Красивая, гармоничная, сложная игра каких давно не выходило.
    Купи и играй дозировано, даже рабочему человеку хват на долго.

    P.S. Еще раз повторю, чтобы кайфануть - играем в соло (если вы лох - дуо), и на сложности "Тактика". При создании чара не забываем взять параметр Одинокого волка, на +++ очки действия.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  2. sapogi

    sapogi

    Рега:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    705
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    40
    Gold:
    150
    Начал за Красного Принца (Класс Призыватель) - это который со своей квестовой линией отдельной (там таких несколько персов). Очень интересно лично для меня, поскольку во всех рпг или прочих слешерах жарил за милишников. В той же л2 классы дестр-глад онли. а тут прямо необычность плюс какая то - доступность что ли. То есть за непривычный класс вполне неплохо справляюсь (переигрывал бои пару-тройку раз не более). Плюс у Красного Принца фишка - он ящер и копает все сокровища без лопаты, тупо клешнями шкрябает, мелочь а приятно, и видно что к мелочам пздц какое внимание. На первой же локации после высадки с корабля понаходил кучу тайников + "Тайный Альков" или как то так, а там и нпс и плюшки, и черепахи шумною толпою - хотели мне прописать пиздюлину, но!!!. Я к тому времени уже закорешился с эльфом-скелетом (это который на корабле книжку читал (ОН КСТАТИ ТОЖЕ В ТАЙНОМ АЛЬКОВЕ, И ПРОСТО ТАК ЕГО НЕ ЗАПОЛУЧИТЬ В ОТРЯД), и мы черепахам наваляли))). Пока всё!.))
     
  3. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    где бы время на все найти :(
    чуть позднее поиграю обязательно.
     
  4. Kvara

    Kvara

    Рега:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    88
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    2
    Gold:
    15
    Играл в неё немного. Редактор чара раз в 200 глубже был уже в НвН 1-2. При этом расстроило что даже норм хилера создать нельзя, дропнул т.к. ещё и текстовая часть как в новеллках, лишь бы побольше.
     
  5. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.895
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    179
    Gold:
    4.285
    Пока идет только не винде, жаль. Придется ждать линукс версию :(
     
  6. Taketori

    Taketori Sigur VIP

    Рега:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    9.420G
    Karma:
    42
    Gold:
    9.420
    Копье надо сломать атакой простой лол)
    а дальше получишь квестик)
     
  7. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Прошёл около половины и удалил. Натурально вытрахала механика в которую разработчик постоянно тебя тыкает - горящая земля, электрическая земля, земля-земля, мёртвая земля, мокрая земля, ядовитая земля, проклинающая земля... Я себя в этой игре чувствую экологом что борется с загрязнениями на карте. Окэ, начался замес, значит кто то щас что то выльет на землю и мне придётся это тушить, чистить, взрывать, развеивать и т.п. И снова как в первой части, одна половина классов значительно сильнее других.
    Где тут лучшая эрпиджи десятилетия? Я не знаю
     
  8. JustLikeThat

    JustLikeThat Жадный ребенок 95 года рождения

    Рега:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    313
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    8
    Gold:
    5
    Почему у тебя не покупают обзоры как у Логвинова?
     
  9. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    до банального я и не додумался!
     
  10. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Я не понял - эт чо получается, у кого-то на этом сайте свое мнение есть? Мне говорили, что тут все жопу Дефо лижут.

    А вообще:

    тебе не по уровню
     
  11. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    для меня классические РПГ в духа великого балдура и плейнскейпа сдохли, к сожалению.
    ну не хватает у меня в 2017 г. усидчивости сидеть и играть в пошаговый дроч + читать тонны тексты мелким шрифтом.
    притом что раньше такая подача (текст и камера) были обусловлены техническими возможностями. а щас че?
     
  12. Taketori

    Taketori Sigur VIP

    Рега:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    9.420G
    Karma:
    42
    Gold:
    9.420
    Воу. Зачем ты так в парня с двух ног прыгнул сразу :(
     
  13. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Нет. Это игра говна, в которой на безрыбье углядели чудо игровых механик.
     
  14. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Я тож не понимаю этого дроча на полотна текста. Захочу читать - прочитаю книгу. Благо - в литературе выбор годноты намного больше. Игры должны использовать возможности визуализации, т.е. быть интерактивным кино с хронометражом на десятки часов. И Ведьмак как раз двигался в правильном направлении. А дроч на олдскулл - это дроч на олдскулл.
     
  15. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    вот Дефо по-хорошему заставил бы редачей хуярить гайды пока их нет в сети, или сам написал бы парочку
     
  16. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    бтв вангую что дефо и на раз ее не пройдет)
     
  17. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Интересно чем это так моё сообщение не понравилось. Может кто-то хотел бы посмотреть геймплей, а тут и видосик в коментах. Но видимо нахуй.
     
  18. snxxy

    snxxy

    Рега:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -2
    Gold:
    0
    Сам первую часть прохожу, сложность немного не отбалансили. На тактике есть билды, при которых вообще невозможно пройти первый энкаунтер, первый десяток часов игры невероятно сложный, но чем дальше - тем легче, причем ощутимо. Как-то привычнее, когда все наоборот.
    Разумеется, такие игры в первый раз имеет смысл проходить без гугла, чтобы потом охуеть от того, сколько интересного пропустил.
     
  19. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.043
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Чёт я не понял, Председатель чтоли из отпуска вернулся? А если не вернулся, то нахера во Франции играть в РПГшку, когда там и без того есть на что посмотреть - на мигрантов там, на газоны и прочих бомжей :)
     
  20. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    небольшая аудитория по сравнению с ним, я не делаю видеообзоры, я не специализируюсь на обзорах, я сделал заметку на основе трех дней игры с неполиткорректными шутками. Зато у меня покупает рекламу Иннова )
     
  21. Eribor

    Eribor

    Рега:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    351
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    14
    Gold:
    150
    Ну в октябре еще выйдет ELEX.
     
  22. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    ссылки на битые окна не в виде привязки к тексту удаляю, это некрасиво - большой пустой черный фрейм.
     
  23. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    это не пошаговая рпг. Хоть и думаю что будет неплохая игра.
     
  24. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    любой опытный игрок в рпг после часа неторопливого чтения составит свой гайд. В этом и кайф что ни у кого нет, самим можно поиграть, поделиться опытом.
    Игра не идеальна отполирована в балансе, потому, например, написано что ловкость дает уворот, но она хуй его дает =*( Мой отсассин с огромной ловкостью такой же ловкий как бутылка водки на столе товарища майора. Ни от кого не увернулась.
     
  25. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    посмотри с точки зрения трафика: у тебя старый высокоранжируемый ресурс, который будет топ-1 по любым запросам с низким количеством подходящих материалов

    а у тебя банеры разобрали ты и расслабился )
     
  26. ctc000

    ctc000

    Рега:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Это какбэ вообще заточено под 4 рыла. Можно и дуо, но хренова если напарник пропускает текст/сюжет и не подключен к атмосфере.
    Играть в это одному это как кидать кубики ДнД об стену и пытаться поймать их ртом каждый раз когда должен ходить оппонент.
    И да, волка пикают только ньюфаги жанра.
     
  27. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    мы не фансайт этой игры, я вообще о политоте и рашкеговняшке пишу, зачем заманивать сюда инфанилов и детей?
     
  28. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ну только видимо сайт до сих пор тупит, ибо я 5 часов геймплея ДОСа скинул записью с твича. И когда скидывал оно вроде бы нормально прогрузилось. Пичалька
     
  29. VandalSilin

    VandalSilin

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    242
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    4
    Gold:
    10
    Я уже вижу себя в роли интелегентного ящера, который заговаривает зубы, подставляет и продает сопартийцев на органы. Да, пати вызывает отторжение - это надо на каждом концентрироваться, продумать билд, помнить, что кому надо подбирать, не пропустить нужную шмотку.
     
  30. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    я играю именно в механику, сюжет для меня третичен как и диалоги (мне ваще срать на прописанных чаров, я создал своего в рамках дозволенного). Механика должна давать свободу конструкции доминирующей силы множителей, но чтобы игра шла не в одну калитку (даже двумя персами я ее развалю на опыте), я играю один, т.е. усложняю хард в два раза, но с сейвами т.к .играю первый раз. Вторичен для меня лут, я должен кайфовать от найденного арта или клада с вещью моего класса и ждать его как киндер сюрприз.
     
  31. Eribor

    Eribor

    Рега:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    351
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    14
    Gold:
    150
    Я несколько раз начинал играть и дальше судна не ушел.Но все же в ближайшее время начну проходить.А тому причина была.Кем и какой расой играть.Итог буду человеком муж.пола профа суммонер.Первый перк- знаток языка животных.
     
  32. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    до какого уровня дошел?
     
  33. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.693
    Шекелей:
    8.506G
    Karma:
    1.212
    Gold:
    8.506
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Если в первую не играл, можно начинать?
     
  34. ItsOk

    ItsOk

    Рега:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    3.015
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    204
    Gold:
    5
    Может у человека нет вкуса.
     
  35. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.853
    Шекелей:
    5.991.625G
    Karma:
    49.455
    Gold:
    5.991.625
    +17
    я не играл, начал. Тут скорее вопрос в том нравятся ли тебе подобные игры и можешь ли ты в них развлекать себя сам.
     
  36. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    тогда хуяч рекламу патриотических футболок и сувениров с Путиным и Сталиным
     
  37. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    Лучше спаси фанпей!
     
  38. SirSpok

    SirSpok

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    57
    Шекелей:
    2.765G
    Karma:
    51
    Gold:
    2.765
    Все это та еще вкусовщина, мне, например, Ведьмак показался скучным и затянутым. Хоть я и не отрицаю, что игра отличная.
     
  39. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    да
    крамету отвечал, но что то пошло не так
     
  40. brhe

    brhe

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    люблю такой жанр. и так все расписал круто что качаю уже максимальную версию!=)
     
  41. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.693
    Шекелей:
    8.506G
    Karma:
    1.212
    Gold:
    8.506
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Я начал, но дропнул на середине. Механики все старые, и если в дороге еще можно было поиграть, дома пропадает желанье. Снесу клиент наверно.
     
  42. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    единственный минус игры это однообразная боевка, в игре на 200+ часов это особенно заметно. тем не менее она шедевральна, а для меня как фаната ведьмака и подавно.
     
  43. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.165G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    7.165
    не знаю, почему, но обзор мне напомнил
     
  44. Bhoooo

    Bhoooo VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    474
    Шекелей:
    7.605G
    Karma:
    93
    Gold:
    7.605
    Советую для первого прохождения брать одного из именных чаров, у каждого своя история, некоторые интересные квесты которые переплетаются с основным сюжетом, и особые интеракции с ключевыми НПЦ и т.д.
    Разговор с животными на много полезнее чем в первой части, маст хэв
    Игра раскрывается на более высоком уровне сложности, тактическая ее часть. Особенно это актуально в первом акте. На тактике, тратил по 30-40 мин на некоторых боссах,в ход шло все...
    з.ы
    По поводу скилов и прочего не волнуйтесь, в начале второго акта появится возможность обнулять все статы, таланты и перки. Можно будет мага превратить в война и наоборот. При этом, в отличии от первой части, умения не удаляются...
     
  45. Ъзнак

    Ъзнак

    Рега:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    1.676
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    11
    Gold:
    0
    13+силы и ты сам можешь этим копьем ломать лица.
    И отдельный кайф это телекинез у мага.Не тот который вещи издалека таскать, а тот который бочки и врагов друг на друга кидать.
     
  46. Taketori

    Taketori Sigur VIP

    Рега:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    9.420G
    Karma:
    42
    Gold:
    9.420
    Ну, у меня был ловкач, решил задачку как смог)
    Этим игра и хороша, можно по разному проходить и решать по разному каждый квест
     
  47. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну, человеку равнодушному ко вселенной может так показаться. Есть там момент, когда совсем уж растягивается повествование. Но в целом - ритм у игры отличный. Но главное не это. У Ведьмака есть два дополнения размером с полноценную игру от какой-нибудь EA. И вот они - это квинтэссенция того, что было в Ведьмаке. Т.е. так же круто, но как раз не затянуто. Отчего концентрация кайфа на минуту хронометража увеличилась в несколько раз. Советую.
     
  48. WillyVance

    WillyVance

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    136
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Продано! Только что купил, скачиваю
     
  49. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Нет, абсолютно не согласен, да игра не плоха, для инди разрабов, но ща объясню почему она даже близко не фол и не балдур и не ведьмак, и темболее не бого готика 2. Во первых что у нас самое важное в Рпг? Правильно, ролевка, отыгрышь, отыгрышь происходит в диалогах и действиях, в данной игре вас наеьали, я специально сохранился и загружался перед каждым диалогом, и 95% из них, варианты выбора ответа, не влияют на конечный результат, если разраб собрался навязать вам бой, хоть ты усрись, твои "тэги" тебе не помогут, варианты ответа привязанные к силе, инту и др. Не работают, исход будет один! Меня это настолько выбесило, что затмило весь кайф от графики и музыки и дизайна, ещё одна конфета с красивой оьерткой и гнилой начинкой, но это ещё не всё, сюжет, абсолютно не интересен, они хвалились мол 7 лучших сценаристов трудятся, где???? Скучно!!! Я не против кучи текста, если он интересный как в фолауте например. Но когда просто для массы, это бред. Я молчу о том что олдовые рпг можно было пройти только разговорами, никого не убив, тут такого нет. И нет не будет вам реиграьелтности, ибо читайте выше про варианты ответов, второе прохождение, отличаться будет лишь классом. Вдовесок больше нет страха перед принятием решения, по началу всегда сомневаешься, что же выбрать что бы было как лучше, а тут не важно, ну ниче люди схавали, походу даже и не проверяли другие варианты ответов. Теперь к классам, по началу кажется что так много их, глаза разбегаются, молодцы разрабы, дальше понимаешь что классов 4, остальные это гибриды этих классов, те же самые скилы просто смешанные друг с другом, причём навыков у всех не особо много, половина из них не красивые, и не интересные. Прокачка как в фолауте? Вот зря ты не проходишь дальше храма, походу уже позабыл что такое диалоги, что такое прокачка) нет, это не топ рпг, хорошая игра на 7,5-8 баллов, безрыбье сказывается, ну и графодрочерство, визуально конечно 10 ка. Надеюсь Елёх, не подведет. Дивана я кстати купил, о чем немного жалею, чувствую себя обманутым.
     
  50. Illusoire

    Illusoire Guest

    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Дефо, зачем эта темка, я на классике по 10 часов играю, а тут такое искушение:)
     

Поделиться этой страницей