\

Игореразработка

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Bogoslovskiy, 12 окт 2017.

?

Хочу обсуждать

  1. Программерская сторона вопроса

  2. Игровые механики

  3. Инопланетный талант художников

  4. Гребанный маркетинг

  5. Психология обезьян

  6. Just Do It

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Во как получается, уже тайтл статьи прям многосмысленный, с самого начала дает понять, легко не будет.
    Ресурс ДД.ру вроде как про игры, несмотря на ощутимый шквал контента разнообразной неигровой тематики, все равно еще не покидает то самое представление о сайте как об игровом, но про игры че-то маловато. А еще, насколько мне известно, тут не бывало статей с освещением обратной стороны игры, со стороны ее творцов. Мне кажется было бы неплохо.
    Очень хочется написать цикл статей, в которых задеть разнообразные вопросы разработки игр и спровоцировать конструктивный диалог с читателями. Написать не со стороны человека, который знает что делать и поделится своими "уникальными" разработками и знаниями и закрыть тему - вот я сделал так, или считая что только так и вот такой результат у меня есть, смотрите. Нет, задать начало обсуждению, озвучив какие-то базовые моменты; не бояться что-то пропустить, внимательный читатель найдет упущение и скажет об этом; вести диалог и выяснять истину, идти в конце концов к желаемому. Хочется в некотором смысле активировать коллективный разум. Если получится, то это будут статьи не как обычно "контент автора, комментарии-восторги, комментарии высеры", а статьи, где контент статьи и всех последующих будет зависеть от Ваших мнений, если у Вас получится их понятно донести и они будут иметь здравый смысл.
    В итоге, мой шкурный интерес в том, чтобы для себя завтра понять непонятное сегодня, разобраться в чем прав, в чем нет. Для Вас это возможность почитать возможно интересный контент, поучаствовать в его формировании, дополнить свои размышления новыми, если они у Вас есть или возникнут.

    Когда будет первая статья - пока не знаю. Что мне ближе всего - программерская сторона вопроса (я программист), но эта часть для меня самая легкая, поделюсь своим пониманием с Вами, надеюсь от Вас смогу получить понимание других сторон, тем самым усилив свои позиции в них. Какое будет качество статей и мыслей - не знаю, может быть я обосрусь с первой же статьи. Не судите строго, это эксперимент.

    Перед завершением немного о голосовалке. Сразу скажу, набросал примерно, я не эксперт, можно считать, что ничего не смыслю в озвученных группах вопросов. Это ни в коем случае не попытка выложить систематизированный набор статей, где каждая будет алмазом. Нет. Может каждая будет разочарованием, несусветной херней и контента будет мало. А может Вы поучаствуете, и контент будет прекрасен, соберем сливки с вашей слюнной пены в комментариях.

    Программерская сторона вопроса.
    Обсуждаем с Вами подробности по технологиям, программированию, что использовать, что изучать, что смотреть, чем отличается взаимодействие браузера через веб-сокеты от обычного http-запроса, на каких языках программирования удобно писать, выгодно писать и т.д

    Игровые механики.
    Обсуждаем самые интересные механики, суть которых предоставлять способ достижения целей, который стоят перед игроком в игре. Какие бывают, что хорошо, что плохо, что сложно для реализации, что легко, где баланс быстро и качественно сделать и чтобы не какашка. Навернео так. Первый вопрос будет "Что такое механика в Вашем понимании?" Честно говоря я до сих пор не могу на него отвестить.

    Инопланетный талант художников.
    Я вот программист, инженер. Чертежи даются влет, а рисовать вот нихрена. Художники - особый тип людей. Поговорим о дизайне игровых миров, персонажей, эффектах, артах и другом сопутствующем.

    Гребанный маркетинг.
    Даже не знаю. Видимо обсудим какие-то этапы продвижения на разных стадиях разработки. Как это правильно и заблаговременно делать. Что нужно. Хз.

    Психология обезьян.
    Ага! Важный момент - понимание чем игра цепляет, что в ней должно быть, чего не должно быть. Почему людям нравятся спецэффекты и какие, пуки, отрыжки. Почему одни игры успешны и популярны, а другие - нет.

    Just Do It.
    Просто бери и делай. Что мешает начать. Отговорки. Отсутствие веры в успех. Трудности. Почти сделал, но на последнем этапе выдохся, что делать. Спросим друг друга, хотим ли мы делать игры, как нам наконец закрутить это колесо, как не дать ему остановиться.

    C-_6jTiXYAAunqv.jpg
     
  2. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.296
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Думается мне одного треда хватиит. Интересуют механники "облизывающие" игрока, вроде того что при критических хп у персонажа враги меняют тактику или враг не умирает до тех пор пока игрок не забацает на нём красивое фаталили.
     
  3. Deruku

    Deruku

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    76
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Привет!
    Я сам из геймдев. Мы пилим файтинги под ios/android, я в частности их тестирую+немножко Tech.art балуюсь.
    Так что я с удовольствием почитаю любую из этих тем и по возможности дополню своим опытом. Главное не забивай на это дело ;)
    (а ещё лучше комменты не читай, запал отбивает очень живо)
     
  4. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Пили всё по списку. Лично мне было бы крайне интересно, ибо сам хотел бы начать создавать игру, но в меру своей бесконечной лени, всё откладываю на потом.
    Вопрос как програмеру: слышал ли про RUST и если да, то какое о нём мнение имеешь?

    Для меня механика в играх - это в основном особенности геймплея. Я вот сейчас подсел на Cuphead и задумывался почему он так затягивает. Да, в нём афигенный арт, анимация и общий образ, но не на них одних игра затягивает. Как мне кажется самым интересным в игре является сложность и награда за её преодоление. Каждый босс по-своему особенный и после победы над каждым, ты чувствуешь свой прилив эмоций. Если ты по жизни плох в bullethell играх, но победил такого рода боссов в игре, то ты понимаешь, что ты победил не только их, а и свою слабость в этом жанре. И от этого тебе становиться только лучше и ещё больше хочется продолжать играть и преодолевать новые трудности.

    Говоря о Cuphead, визуально игра выглядит просто потрясающе. А всё потому что её создатель от руки на бумаге рисовал и анимировал её персонажей.

    Из маркетинга в наше время, как мне кажется, больше всего можно выделить твиче-ютуберов. Если ты сможешь убедить относительно популярного твичтубера сыграть в твою игру и она ему понравится, то это уже даст очень сильный буст её известности.

    Цепляние игры отнёс бы как раз к геймплею (механике) и иногда арту (тот же Ori and The Blind Forest).

    Мешает (лично мне) лень и прокрастинация. Ну или замаскированная под них депрессуха (но сомневаюсь что такая причина распространяется на всех\многих).
     
  5. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Отдельных тредов не будет. Это скучно, читать что-то по смыслу обособленное на протяжении всей статьи и мусолить это в комментах. Да и скорее всего не наберется за раз какое-то кол-во мыслей для обсуждения. Т.е. каждая статья планируется как смесь разных тем, а вот пропорции попытаемся соблюдать, но это зависит от Вас, сколько информации будет от Вас в том числе.
     
  6. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    А потом все это приведет к разработке игры Королевства, которая станет лучшей игрой за всю историю Виндовса! (не приведет)
     
  7. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    С вероятностью в 99% это приведёт к очередному пердежу в муку:defohappy:
     
  8. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Слышал. Не буду вводить тебя в заблуждение и рассуждать о нем, т.к. руками не щупал. Все, что успел по нему глянуть ранее - это его перформансная близость к тому же С/С++, т.е. он быстр. Но как подсказывает опыт, обычно чем ближе к железу, тем сложнее и выше порог вхождения на профессиональный уровень разработки. Дешевле Java, C#. Компилируются в промежуточный байткод, на конкретной машине jitуются в нативный код процессора. Скорость разработки выше, производтельность не сильно хуже. Пока мнение такое. Постараюсь в одной из статей осветить эти нюансы.
     
  9. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    А жаль! Заебенили бы стартапчик, грандиозная разработка, все дела, Дефо бы нашел инвесторов. 50 лямов собрали бы на Кикстартере. А потом как ебанули бы. Ух!
     
  10. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ок, буду ждать ибо давно хочу какой-то язык выучить, но так чтоб с запасом на будущее. Когда гуглил по этой теме мнение людей в этой сфере, то довольно большое кол-во людей говорили что раст перспективен.
    И распилили бы знатненько:putinhappy2:
    Хотя конечно было бы реально классно сделать игру Королевства, чтоб каждый что-то своё внёс. Но это всё утопии и никогда не случится.
     
  11. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Чувствуется какой-то контекст :) У меня есть основная кормящая прекрасная работа, и я ей отдан полностью. Разработка игр - это интерес, который хочется удовлетворить со всех сторон, и все. Мой максимум в жизни в геймдеве - соло разработка игры для аппстора, есть идеи, но нет художника, нет желания делать ИП/ООО для юридического закрепления обязательств платить ЗП людям.
    Твое мнение старожила и заядлого игрока будет уместно в любое время, буду рад услышать твои мнения.
     
  12. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Нашли бы инвесторов, 50 лямов на кикстартере. А потом как ливнули бы. Ух!
     
  13. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Тут итак конфликт. Прикинь, обсуждение психологических моментов игры, как цеплять игрока, какой рандом сделать, где наипать, а потом скормить игру тем и заработать на тех, кто участвовал в обсуждении :kabzonhappy:
     
  14. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Надеюсь у тебя больше информации, чем у меня :)
     
  15. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ну в идеальном мире, при таком создании игры, мы бы получили по 0.1-0.5% дохода, а не тратили бы свои бабки, но, опять же, идеальных вещей не бывает)
     
  16. redstahli

    redstahli VIP

    Рега:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    3.850G
    Karma:
    0
    Gold:
    3.850
    Первая интересная тема на форуме с 2013 года. А то только тлен-тлен...
    Очень много времени посвятил изучению Unity3d, но со временем понял, что если хочешь состряпать что-то посложнее Flappy Bird, то без серьезного отношения к геймдеву, без полной оплачиваемой занятости, без персистентной команды единомышленников всё это превратится в мёртво-рождённый проект, если не завтра, то через пол-года.
    Можно вспомнить что тот же самый Flappy Bird принес-таки своему создателю не один лям (ежедневный заработок около 50к зелени), но такие самородки - это исключение, а не правило. Простой геймплей, простая графика, никакого сюжета. Но таких игр выходит по несколько десятков в день, но они почему-то не выстреливают, не попадают в секретный отдел мозга человека, отвечающий за задротство и донат. Но все ждут золотого руна и штампуют, штампуют...
    Читал ворох статей на схожие темы, начиная с сопливых историй инди-разработчиков, заканчивая признаниями гуру-шмуру и везде чувствуется горечь всего процесса геймдева. Для крупных компаний, у которых всё дело уже давно на конвейере, всё не так безрадостно, но для инди - это сказка о старухе у разбитого корыта.
    Поэтому, если ты не связываешь свою жизнь фуллтайм разработкой игорей, то лучше оставь это в своей душе, как хобби. В таком качестве она остаётся романтикой, а не суровой правдой под дых. Но какой программист не мечтает стать геймдевелопером? :)
    Это всё так - мысли вслух, а по теме: пилите, сударь. Был бы рад присоединиться к обсуждению, коль затронутся интересные кейсы или вопросы.
     
  17. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Да глупости всё это с "перспективными" языками. JS, Java, С#, даже PHP - перспективны по своему каждый. Просто работая на распространенных ЯП - ты попадаешь в готовые экосистемы, с кучей уже решенных проблем и задач. Учить надо не ЯП - учить надо алгоритмы и математику/логику. В современности - большинство ЯП - весьма похожи друг на друга. А собственно на чем писать код - дело десятое, возьми пару десятков учебников скачай - и тот что с первой главы зайдет - тот и читай.
    Насчёт перспективности - кодер на C, без плюсов, до сих пор может спокойно найти себе работу. А разработчик на JS - может писать приложения в WindowsStore - и ты как пользователь - понятия не будешь иметь, что перед тобой html5/js приложуха, а не C#.
     
  18. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Ты мне моих друзей напомнил, вроде взрослые люди - а так-же боялись оформлять своё ИП. Там дел на 2-3 дня, и вот твое ИП готово. ООО оформляется чуть дольше. Вопрос с ЗП людям - по большей части состоит из вопроса - с какого баблоса ты их будешь оплачивать. А юридическое оформление - мелочи.
    Как и ты - целиком пропадаю на основной работе, но хочется поучаствовать в геймдеве, опыт солоразработки был на спектруме, кодил тогда ещё на ассемблере, и довел до бета-версии РТС весьма крутого уровня на тот момент и технические возможности железа. Сейчас немного пишу на JS/PHP/C# - по большей части мелкие доработки/утилитки для себя.
    Так-что пиши, буду читать и что-то по возможности добавлять.
    Идея насчёт игры для королевства - мы конечно уже взрослые, и в сказки не верим... Ведь не верим же ?))) Но ничто не мешает делать что-то для себя - кроме отсутствия времени и лени .
     
  19. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    У меня было открыто ИП по прописке в Краснодаре, упрощенка 6%, с налоговой по бланкам строгой отчетности (без расчетного счета), в 2009 году открывал. В силу нескольких причин я перестал им заниматься, была другая основная работа, более интересная. Платил в пенсионку по минималке 20к в год. В итоге в 2013 переехал в Пятигорск (женился), ИП надо было закрыть, чтобы не тратить бабло просто так и не заниматься решением этих вопросов, неудобно.
    Дело не в сложности открыть ИП. Для AppStore необязательно быть ИП, достаточно быть обычным физ. лицом, зарегистрировать в госорганах ПО (тоже не неадо быть ИП) и тогда налоговая будет знать, что ты просто занимаешься "творчеством" и по закону просто платишь определенный налог, на самом деле за тебя его будет платить Apple.
    Дело в том, что я хочу геймдев для себя как хобби в будущем по часу в день и сделать проект за год-полтора. Но под мои идеи нужен сильный художник, партнер, я готов на 50% доли, это честно. Но если я не ИП/ООО, и художника знакомого друга нет, то это человек со стороны. Как мне гарантировать человеку со стороны ЗП, а тем более Долю? Никак, это риск для него. Об этом суть моего коммента выше.
     
  20. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
     
  21. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Пили про первые два пункта, я буду очень рад, даже буду обмазываться. Даже немного шекелей на пивко на твой кошель скину, если будет годнота.
     
  22. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    А че 20 лямов Дефо отстегнуть (ибо 10 он и сам заработать может) и вопрос закрыт по игре.

    Не очень понятен помысел статей, разве что только в поиске единомышленников. Т.к. каждый пункт там очевидный. Только людям не очевидно колво жопочасво и денег, а потому тешат себя мыслей по часу в день и без денег, ох, тлен :)
     
  23. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Оо, эксперты с мировым именем подтянулись, мы Вас очень ждали, расскажите что-нибудь еще
     
  24. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Например, у меня есть 4-7 идей игр на планшетник. 2 идеи я считаю увлекательными для категории 7-10 лет, 1 для категории 7-15. Остальные считаю супер ахирительными, потому что нравятся мне, но в тоже время я понимаю, что они не в тренде и не понравятся больше никому. А может быть ошибаюсь. Я не знаю! Для этого есть пункт "Психология обезьяны", в котором я хотел бы разложить по полочкам с конкретикой своим мысли, услышать Ваши, зафиксировать это и пытаться в этом вариться и сварить понимание. Для меня короче неочевидно. Взять пример игры и спросить: "Какого черта она популярна? Что в ней затягивает больше чем на 1 час?" - и в те игры, что играл, я могу вспомнить и честно ответить себе на этот вопрос - вы увидите мое понимание, а по Вашим мыслям я буду судить о том, что в моем понимании отличается от Вашего. Не просто слова "мне нравится", а попытка докопаться до чего-то внутреннего, чтобы в целом понимать, чем насыщать игру, и сколько насыщать.
     
  25. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Нет цели заработать на этом. Раньше думал насчет стримов по программированию, но че-то не видится это перспективным, нет эмоции, хотя ее можно придумать. Если ты чувствуешь, что в какой-то из тем у тебя есть понимание или наводящие мысли, то вместе шекелей твои аргументированные мысли будут дороже.
     
  26. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Я прекрасно понимаю, что чтобы получить результат, надо задротить похлеще стабильной 40-часовой недельной работы. Если что, я утрирую. Там где час, там 3 и до утра, если задачку делаешь интересную.
     
  27. swagboy

    swagboy какляйская поскакушка

    Рега:
    28 май 2015
    Сообщения:
    799
    Шекелей:
    296G
    Karma:
    58
    Gold:
    296
    Главный вопрос когда в игоры завезут графоуний , а то видюхи все мощней и мощней, а хоть какого-то значимого шага не вижу с выхода кризиса
     
  28. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    я и не говорил, что ты хочешь это из корысти сделать. просто это моё желание выразить тебе благодарность и моё желание мотивировать тебя.
     
  29. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    "видишь изменения в графонии?
    -нет
    -и я их не вижу, а они есть"
    я не эксперт, но могу допустить, что чисто технически(кол-во там полигонов и тд.) графоний рос равномерно допустим с 1998 года(раньше я уже не помню).
    Но чисто визуально с 2003 по 2007 изменения были колосальные, графон тогда из квадратного-гнездового преобразовался в пре-реалистичный. Я думаю скажем так произошло насыщение визуала в 2007(как магнитное).
     
  30. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Мне кажется что прогресс в графоне остановила uncanny valley (хз как её на русском). Все боятся создать супер-реалистичную графику.
     
  31. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Первое и самое важное - идея ничего не стоит. После осознания можно переходить далее, иначе можно не читать, проку не будет.

    Ок, попробуем. Я сначала поинтересуюсь целями, например, предположим что цель - заработать.

    Все очевидно - меньше делать, быстрее заработать бабла. Как это сделать? - спиздить игру с простой механикой для Вкалтактича + ФВ + можно еще взять площадок дистрибьюции как armorgames + kongregate, один хуй игра одна, что бы не взять.
    Ок, берем игру стенка на стенку + КД, все обычно, прокачка героев, звезды, ранги. Я имею ввиду взять существующую игру и полностью спиздить механику, отрисовав свой контент и изменить буквы в сюжете. Как спиздить механику? - Только не придумывать свою, ибо за нас уже все придумано. закидываешь 50к рублей, прокачиваешься и записываешь циферки, далее выводишь формулы, так механика готова, ок. Контент нарисован и спрограммирован. Ага, надо бы людишек подсадить. Снова все элементарно и пропорционально баблу - это стандартные партнерки с CPO + на что хватит ума

    Ну вот все. Всем настрать на чью либо супер охуенную идею, людишку жрут то, что впарят. Стенка на стенку - игра прибыльная? Ответ - да. Кормит компанию? - ответ да. Делай тоже самое по планомерно, вот тебе успех.
    Направиль силы на проработку деталей и составление плана, вместо теоретического изучения кто что думает. Формула то простая ))

    Пойми одно - есть четкий план действий, который никто не делает по тем или иным причинам. Только и только в выполнении плана весь успех сидит. Не выполняешь работу по плану - тебе пиздец. Выполнил - разбогател
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  32. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Спец для тебе и подобных теоретиков ответил постом выше, пожалуйста
     
  33. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    я не теоретик, а практик, а Вы сударь хуйню написали, "идеи ничего не стоят" хе-хе
     
  34. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Практиком станешь когда осознаешь что идеи ничерта не стоят. А пока вынужден закончить закончить беседу, ибо пустое.
     
  35. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    ну может быть, но маловероятно. Фильмы же можем смотреть и не блюём. Если взять бритву Окамы и отплить кое-че, то мне кажется, что уже можно сделать графику практически реалистичной сегодня, но тогда у 99,99 проц. пользователей видюхи потекут как украинские эскортницы. Мало изобреться, надо добиться массового внедрения Но это моё имхо.
     
  36. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Идея ничего не стоит если ты просто хочешь заработать. И именно заработать, а не разбогатеть. Заработать можно на любом дерьме. А вот разбогатеть, чаще всего, можно на оригинальной идее, которую раньше или никто вообще не реализовывал или пару раз неудачно реализовали, а у тебя получилось удачно.
    имхо офкорс
     
  37. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Если я осознаю, что идеи ничего не стоят я стану не практиком, а идиотом. Кстати, бизнес-план это тоже идея в какой-то степени.
     
  38. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Фильмы тут не при чём, ибо даже в фильмах когда ты видишь CGI персонажа слишком близко подогнанного под человека (прим. Лея в Rogue One и Рейчел в блейд раннере 2046) тебя немного крипует. И тот же принцип в играх. Если персонажи будут слишком близки к человеческой внешности - это будет криповать людей.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  39. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.605
    Шекелей:
    26.105G
    Karma:
    4.004
    Gold:
    26.105
    Сколько по-твоему разбогатеть и заработать? 5 лямов/мес - это заработать или разбогатеть? Какой у тебя порядок цифр. ДАвай сразу наведем порядок - разбогатеть никто(99.(9)%) не сможет, только заработать. А потому сузим общение до заработка в несколько десятков лямов хотя бы ну в год пусть хоть.
     
  40. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ты про баксы или рубли говоришь? Ибо если про баксы, то такие бабки зарабатывают или оригинальные идеи или те, кто не особо оригинальную идею хорошо реализовал и раскрутил. А если про рубли, то это по сути просто заработок, пусть и довольно хороший для ру сегмента.
     
  41. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Гугел вышел из идеи двух евгейских парней сделать информацию общедоступной, вначали была идея которая воплотилась в ебучую корпорацию. На идею то конечно болт потом положили, но это другая история. Но товарищ Ori все не может понять важность идеи, предлагаю его расстрелять из реактивного говномёта.
     
  42. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    А реактивный говномёт это идея:putinhappy1:
     
  43. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.433
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    посмотрел на Рейчел, уебать конечно не хочеться, но на клык я бы такой бабе не рискнул бы дать. Пожалуй я изучу поплотнее uncanny valley, есть над чем задуматься.
     
  44. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Мне вот таких картинок хватает зачастую))
    [​IMG]

    Или вот это чудище из ада
    [​IMG]
     
  45. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.758
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    задрачивай что-нибудь попсовое в той сфере, в которую хочешь ворваться, на "перспективную" хипстерскую хуету всегда успеешь пересесть

    давно уже есть сообщество гейм-дизайнеров для этого. Современный дизайн пользовательского опыта базируется на экспериментальной психологии, думаю что дизайн игрового опыта тоже. Соответственно уже выведены определенные механики, которые позволяют развлекать человека, вырабатывать привычку итд. Я бы попробовал хотя бы базово окунуться в это, прежде чем строить что-то на своих "охуенных" идеях или бездумно пиздить у других
     
  46. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Спасибо за то, что потратил время и так подробно расписал. В твоих словах есть смысл. У меня нет цели заработать. У меня вообще нет еще никакой цели по работе над игрой, есть цель понять для себя все это, а потом оценивать себя и свои возможности. Может быть ты подчеркнешь что-то из контента и комментариев других чуваков. Может быть им будет полезно прочитать тебя, просто попытаемся как-то направить общение в нужное русло, чтобы получался диалог.
     
  47. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.065
    Я не хочу общаться на тему дизайна и механик на форумах дизайнеров и философов механик. Мне интересно пообщаться на эти темы в кругу игроков, из которых кому-то просто прикольно будет озвучить свои ощущения от игр, а другим будет интересно высказать свое мнение, услышать чужое. Не во все игры играл, а многие из Вас играли во многое, от говна до конфеток, есть примеры, есть что вспомнить. Это тоже полезно.
    "Охуенные" идеи - свои идеи (их наличие) упомянул не для того, чтобы похвастаться, но все агрятся, не надо. Нет никаких ожиданий от них, абсолютно. Но наличие идей уже означает озабоченность вопросом, он в голове, она фоном обрабатывает эту информацию, есть дискомфорт, однажды может случиться "Эврика" :)
     
  48. polskaPwnz

    polskaPwnz

    Рега:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    476
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2
    Gold:
    5
    это все заговор шароебов....строгий запрет на крутую графику иначе все поймут что солнца,луны и звездного неба нет
     
  49. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Я конечно за хорошие рофлы, но хоть в эту темку это дерьмо не тащи, плз.
     
  50. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.758
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    на форумы и не стоит ходить, стоит прочесть хотя бы пару книг, это 5-6 туалеточасов. Помимо "философов механик" есть, практики например, есть блог геймдизайнера Клэш оф кланс, где он делился своим опытом и пониманием того, как ведет себя игрок. Это явно успешный практик, а не некий философ. Глупо игнорировать такие знания, тем более что это в 10 000 раз эффективнее, чем спрашивать о чем-либо игроков. Они сами не знают чего хотят, потому что все эти играния происходят в основном в неосознанной эмоциональной сфере

    не собирался агриться или задевать, возможно грубо получилось через форум

    голова прекрасно обрабатывает информацию фоном, вот только ее нужно туда сначала качественно загрузить. Типичная ошибка многих - вера в то, что они могут совершить "Эврику" из ничего
     

Поделиться этой страницей