\

Мечты, желания, возможности.

Тема в разделе "Автомобильный раздел", создана пользователем pandazzz, 28 фев 2017.

  1. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Благодарю !) Документы это святое. Первым делом еще желательно по телефону вин узнать чтобы по базам прогнать машину, хотя не все владельцы на это идут.
     
  2. MainStream

    MainStream

    Рега:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    61
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Не в коем случае не думай даже о поло седане. Это не машина, это половина обычного поло. Обычный поло неплохая машинка, но поло седан это адская колесница.
     
  3. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    486
    Шекелей:
    8.525G
    Karma:
    397
    Gold:
    8.525
    Адская колесница - это лада приора, а поло даже и седан можно взять
     
  4. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    В 2ух группах вконтактике провел голосования, критерий: цена 350к, год выпуска не старше 2008 (желательно 2009, 10), 1.6 мкпп, пробег до 130к, надежность и дешевизна обслуживания. Одна группа автолюбителей моего города, а вторая группа посвящена бывшей машине:

    . Безымянный.png Безымянный2.png
    Получил во такие результаты.
    Чего они все в этот поло вцепились хуй знает, в коментах все отмалчиваются просто голосуют и все без объяснений, мне кажется из-за свежести машины и типа шильдик всем внушает, что это пиздец че за иномарка.
    Достаточно народу в коментах продвигает лансер 9, ну тачка вроде действительно хороша, и рулится на уровне и японец и салон приятный, только конструктивная особенность двигла приводящая к масложору меня раздражает да и тяжело найти ее последних лет выпуска.
    Лачети везде проебала, но хуесосить в коментах ее не стали.
    Ниссан по ходу просто особо никому не итересен и получил голоса только от знающих людей, отрицательных отзывов он не получал вообще.
    Ну и как я и предполагал абсолютный лидер это фокус, в основном его чуть опустили хозяева лансеров, типа лансер более "иномарестей" чем фокус. Еще фокусу досталось за его самые дорогие детали и обслуживание. Но на какие-то четкие проблемы или болячки никто в коментах не указал
    Такая вот аналитика из вконтакта.
     
  5. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    486
    Шекелей:
    8.525G
    Karma:
    397
    Gold:
    8.525
    Детали и обслуживание не дорогие, а дороже.. это следует учитывать. А болячек у фф вроде и нет, в целом достойный за свои деньги автомобиль
     
  6. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    90% аудитории таких групп - школьники, опросники вконтактике не дадут тебе ровным счётом ничего, и уж тем более, ничего внятного тебе там не скажут, разве что: ОООО, ФОЛЬЦ! или ОООО ЛАНСИР!!!1
    Лучше уж дром кури или специализированные форумы интересующих моделей.
     
  7. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Да там я был в первую очередь и так же на клубных форумах всех перечисленных марок. Теперь просто захотелось выйти к людям так сказать.
     
  8. Phaelle

    Phaelle (буржуй) VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    2.100
    Шекелей:
    11.075G
    Karma:
    74
    Gold:
    11.075
    За 350 уже по-моему можно 5й гольф найти, как раз поздних лет (08-09 годов), но с пробегом как повезет уже. Я бы еще киа посмотрел или опель
     
  9. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Короче рассказываю:
    Первым авто была Нексия в далеком 2007 (нет, не прошу вернуть мне его :D). Машина была с салона, папка купил мне для тренировок, сказал, что на лучшее сам зарабатывай (. На ней отъездил до 2012, ничо ваще не делал, не менял (ну кроме расходки типа фильтров/колодок). Пиздюлей тачка получала знатно, но тем не менее держала все стойко, как не в себя прям. Вот тут я понял, почему таксисты в селах Мордора их так любили.

    Пришел 2012 и я понял, что на таком авто ездить чот уже не торт. Короче кинул объяву, через 2 дня тачку забрали выходцы из Кавказа (мне было похуй кому ее продать, главное, что в цене сошлись).

    Затем встал вопрос покупки нового авто (именно нового, с салона). И не нужно рассказывать про ахуенные БМВ, которым всего-то 5-7 лет :)D), так как 2 месяца пришлось поездить на относительно старой баварке. Нет уж нахуй, пусть бюджетное, но новое - так для себя я тогда решил. На тот момент денег было крайне мало, что-то порядка 400-500к в сумме. Ну чо, пошел по салонам:
    - пришел в Фольц - там из того, что бы я мог позволить был Поло седан (тогда он какраз появился). По цене и комплектации более менее, но очередь в 5-7 месяцев - нахуй нада. Да, в топе можно было взять и из наличия, но, сорри, мой папа не губернатор и добавлять мне не собирался совсем (хотя, наверное, за это ему спасибо). Короче Ваг отпал. (К слову, тогда сильно удивила цена гольфа, даже за помойную комплектацию просили ахуеть сколько денег, спросил про кол-во продаж - дилер заулыбался, но смолчал)))
    - далее пришел к корейцам, даже прокатился, но вот не заехало. Салон какой то не по мне, рулежка странная, внешность - ну тут вкусовщина, а потом еще и про плаванье на трассе у Соляриса прочитал (тогда была прям болезнь у них). Короче ну их нахуй.
    - затем пришел в салон Форда (он просто был рядом). В тот момент у нас какраз была смена поколений (2->3) Из остатков 2-го поколения было пару авто в хороших комплектациях. Но один был белый (чот меня тогда не пер такой цвет) и дороже, чем я бы хотел. А второй был седан (этот кузов я как то сразу у фокуса отмел, хз почему тогда случилось так).

    И вот тут прекрасная менеждер по имени Олеся предложила мне рассмотреть авто из поставки, ФФ3, хэтч, цвет черный. По опциям было все вполне не плохо, ну за мои то деньги (хотя тогда и цены были другие). Короче я согласился, оплатил 10% стоимости и стал ждать, попутно зарабатывая бабло на то, чего не хватало до окончательной покупки. Авто пришло через 3 месяца, сумма была на рука, все бумаги подписаны, все красиво. Поэтому больше никуда и не пошел, хотя можно было бы еще чекнуть Тоету, но Королла мне никогда почему то не нравилась от слова совсем.

    Короче что могу сказать по машине: 1.6 (125), механика. За 5 лет владения данным авто ремонтов не было вообще. Все ТО делал у дилера (порядка 10к за 1 ТО). Сам в гараже под пивко с другом поменял колодки и передние тормозные диски. Больше вложений в ато не было никаких.
    Из явных минусов: наша сборка, были огреки по стыкам панелей в салоне (поправил дилер) и низкий клиренс ( у нас сами знаете какие дороги). А еще черный цвет - полное дерьмо, да он пристижен, возможно. Но ухода за ним - пиздец сколько нужно. Короче больше я черные авто брать не буду нахуй.
    Из тех ужасов, что писали на разных форумах - текущая рулевая, стуки в подвеске, траблы с электрикой, течь сальника коробки - у меня ничего не было. Но про коробку не могу ничего сказать, возможно робот тогда и лажал (хотя вспомните ДСГ у Фольца!), но у меня была ручка, поэтому все было найс.
    При сравнении с 10-м лансером (был у друга) - Фокус тише в разы, мягче по подвеске и намного лучше рулится. По сравнению с Солярисом (сосед по даче тогда нового купил) примерно то же, но меня еще откинула от него непонятная передняя консоль, чисто вот азиатчина прям

    В прошлом году, в сентябре, сдал Фокуса в трейд-ин, потеряв за 5 лет владения порядка 150к (купил за 600 почти, сдал за 450 с акциями и скидками на новый). Авто меня полностью устраивало, возможно бы и не продавал пока, но понадобилось авто на автомате.

    Короче, я не спорю, что Фокусы прям ебать топ из топ, говна тоже хватает, но поливать их говном и говорить что вот Фольцы не ломаются, у корецев ахуенный дизайн, Шевроле ебать мягкие, а японки заебись уходят на вторичке тоже не честно ИМХО.
    У каждого авто есть свои + и -, для принятия решения можно прокатится, пощупать, почитать тематические форумы. Тогда и станет ясно, что и как.

    Ну это я про, так сказать, бюджетные авто. Хотя с нынешними ценами все летит в пизду, ибо тот же Фокус в хорошей комплектации (титаниум+робот+допы) уже выходит в районе 900+к, а это, на секундочку, цена Мондео или Мазды6 в далеком теперь уже 2012 году...
     
  10. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    все эти машины явно вылазят из бюджета 350 к ( есть пару вариантов, но это так замануха и полная дичь) уже проверил, да и после того же 4ого гольфа , 5ый как то внешне не по мне.
     
  11. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    У моего хорошего друга тоже 3 фокус из салона ) брал в 11 году, до сих пор на нем. Комплектация простейшая даже без кондера. И вот он до сих пор на нем пробег уже больше 80 и ничего не делал даже у дилера, сука все хорошо ниче нигде не трещит. Я правда на себя это не прикидывал, так как думаю типа ну а хуле он же новую брал машину, а мне пойди угадай какой попадется. Но на фоне всех отзывов выходит, что в фокусе конкретно ничего не летит.
     
  12. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Друг 4 месяца назад взял ФФ3 в комплектации тренд спорт, 2014 год, 1.6 (125), ручка. 56к пробега. Вышла ему в 450к.
    Я когда свою сдавал в трейд-ин у меня было 80к пробега, комплектация похуже, но со скидками от дилера вышла так же)
    По форуму ffclub критичной проблемой была рейка и коробка-робот. Но после 2015 года нет ниодного владельца на форуме, кто бы с такими проблемами столкнулся.
    Если решишь брать фокус 3 до 15-го года, то не бери робота, он проблемный это да. После 2015 - проблем можно сказать что нет.
     
  13. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    да ну .. куда мне 3й фокус. Я если и буду брать то только 2ой
     
  14. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Вот он тоже так думал, но в итоге решил добавить на 3-ий. Яхз как в больших городах, но у нас в селе крайне сложно найти 2-ой живой фокус, все какие то ушатаные.
    Конечно, можно было бы сгонять 400 км до СПб и там посмотреть, я туда все равно часто езжу, но и там тоже не так то просто, на мой взгляд, будет найти такое авто.
     
  15. Phaelle

    Phaelle (буржуй) VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    2.100
    Шекелей:
    11.075G
    Karma:
    74
    Gold:
    11.075
    Про фокус тоже не скажу что ломаются, друг ездит на фф2 рестайл с момента его выхода (6-7 лет), при этом работа у него имеет разъездной характер (не такси). Тачка регулярно получала + чел увлекался сильно автозвуком (топовый результат 155дб на музыке чтоли :))

    И ничо, до сих пор ездит и все норм. Из ремонта не помню что бы он жаловался когда либо, ибо ремонтируется все в гаражах у нас
     
  16. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Начитался. Вот, что зацепило.
    Адын: никто не поливал говном фф. достойная машина, я выделил лишь неоправданно дорогие расходники, т.к. немец. ну и чисто моя субъектившина, мне не понравилась вариация фокуса 2.0 на автомате. Коробка - говно, тупит и просадки чуть ли не в секунду. Автор хочет мешалку, она под сраку даст на мешалке будь здоров даже 1.6, так как лёгкая.
    Два: коробка-робот - её полностью перебрать херню стоит, ну двадцать рублей потолок. Все роботы проблемные, сук) да и парень хочет именно мешалку, за что я всеми руками его поддерживаю.
    Три: тебе, аффтар, попадётся нормальная машина, если ты не будешь покупать наобум. все серьёзные косяки сразу видно. в третий, кажется, раз говорю, возьми ашота из соседнего сто.

    А, вот ещё. Нексии внатуре неубиваемые, у меня у кента нексия 2012, как мы на ней отжигаем))). Ещё лохан славится ходовочкой и в гранту его ходовку впихнули, но это для совсем упоротых.
     
  17. MainStream

    MainStream

    Рега:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    61
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Только обслуживание приоры в 2 раза дешевле, и ее двигатель больше отходит, чем тот же 1.4 tsi который в пизду надутый. Это из плюсов, то, что поло все же надежнее(в плане безопасности),комфортнее, пристижнее, приятнее я не спорю. Но блять (с) шото хуйня шото хуйня.
     
  18. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    486
    Шекелей:
    8.525G
    Karma:
    397
    Gold:
    8.525
    обслуживание в 2 раза дешевле, но обслуживать надо в 3 раза чаще. Я вдоволь поездил на ВАЗе и хочу сказать, что это гораздо дороже чем на любой бюджетной иномарке
     
  19. Corsair

    Corsair

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.126
    Шекелей:
    8.050G
    Karma:
    295
    Gold:
    8.050
    Всем привет.

    Был у меня фокус 2 рестайл на ручке, но брал новым с салона, точнее мама подарила, ну или добавила, у меня на то время было только 100к.
    Проездил я на нем 18к км, ничего не ломалось, но было бы странным если бы за этот пробег что-то сломалось, хотя и Всеволожская сборка. Но ужасно скрипели замки дверей, двери закрывались с таким хлопотом, как на ниве моей старой. Вообщем не очень понравилось, единственное это мягкая подвеска, да и по отзывам форды не жрут масла на больших пробегах. Брать б/у не советую, запчасти дорогие, достаточно ломучие после 100к.
    Форд Фьюжн. Бывал у мну такой, с пробегом 130к, неожиданно на дороге порвался патрубок от печки, вытек весь антифриз, потом на эвике домой, прочитал тырнет, сходил в волговский магазин, купил от газели патрубок (100-200р), поменял, ездил еще 10к и продал. Автомат иногда при переключении из D в R глушил машину. Оригинал патрубка стоил около 2000р, это про стоимость зап.частей на форды. Вообщем не советую.
    Лансер 9
    . Был у меня, 2006г.в. рестайл, охеренная тачка, досталась от родственников в ухоженном состоянии на автомате, пробег был 140к когда продавал, по ходовке на 80к менялись только передние стойки, но чуть позже ближе к 120к просились сайленты, стойки стабилизаторов, мелочь конечно за такой пробег. Но их тоже не советую сейчас брать. Беспроблемные машины выпускались до 2008г, потом пошел лансер классик, но уже не то. Сейчас живых лансов 9-го поколения уже не найти, все отбитые по страховке (в то время по запчастям машина стоила раза в 1.5 дороже чем в салоне новая), была у них еще одна небольшая проблема - это течь рулевой рейки, но решалась проблема покупкой б/у на разборках, коих было достаточно по лансу. Поэтому наверное не посоветую.
    Лансер 10. Был у меня, после 9-го не очень первое время нравился, какой-то жесткий, дубовый. Но потом привык, если обслуживать у ОД, то ценник конский. Также скорее всего уже все отбитые и выжитые соки, но думаю поискать хороший вариант еще можно.
    Мазда 3. Была у меня, беги пока не поздно. Тот же фокус, причем тележка вроде одинаковая. Запчасти конский ценник, ломучая после 100к, все что можно течет, скрипит и т.п. Однозначно нет.
    ФВ Поло.
    Ничего сказать не могу, машина впринципе крепкая. У знакомого по сей день, но там пробег маленький, около 60к, посему что-то хорошее или плохое написать не могу, пиздеть не буду. На 40к поменял термостат, не понятно, то ли брак, то просто не повезло, но немного обидно за новую машину было соседу.
    Тойота королла. Была такая, хорошая машина. Но скорее всего на автомате будет за гранью твоего бюджета, впринципе вообще машины неубиваемые, поэтому ценник на б/у и сильно б/у может удивить. У меня был маленький пробег, отзыв буду писать опираясь на опыт своего товарища. Купил он ее с пробегом 150к на роботе, самая дебильная коробка кстати у них. Если брать то механику, в твой бюджет в самый раз. Но за 350-400к будет слегка битая, но это не критично, главное все проверить. Если двери или жопа не страшно. Так вот, товарищ купил с битым капотом, благо подкапотное пространство не пострадало, ездиет не нарадуется, поменял только свечи 10к назад, стояли еще родные с завода. Вообще даже если судить по отзывам в тырнете, то машина реально почти идеал для тебя.
    Шевроле круз, лачетти. Брать не советую сразу. Были и та и та, у всех всегда текут сальники, что-то дребезжит, что-то скрипит, то еще что. Вообще не смотри. Брать если только очень свежую, но вылезешь за бюджет.
    Дэу нексия. Были такие, даже две. Обе с конским пробегом, посадка неудобная, как в унитазе заниженном, но по крепкости, если закрыть глаза на все грешки, то вполне можно посмотреть. Еще на ремонт у тебя денег останется. Да, с электрикой проблем навалом у нее, гниет достаточно быстро, но даже если что-то сломалось, всегда до ремонта доезжал. Но тут на вкус и цвет, сама машина внешне конечно на любителя. Очень много в такси работают, большое кол-во б/у со смотанными пробегами.
    Кия/хендайки. Тут опишу собственное мнение, ибо таких не было. Акцент если смотреть, то вполне живучие машины, но думаю в твой бюджет можно и солярисы посмотреть, но будут думаю битенькие. На акценте можно еще и поураганить, легкая зараза, хорошо едет. Спектра тоже неплоха, у далекого товарища была, вроде не жаловался, но там ЕМНИП были ижевские машины, со всеми рыжиками и т.п.
    А нет забыл, был у меня гетц, с пробегом 140к, проблем не было, был автомат. Шустрая, юркая машина, но бабская.
    Нива/Шнива. Думаю их ты не будешь рассматривать вообще, но опишу. Живу я загородом и нужен мне полный привод. Был сначало коротыш, брал с пробегом 120к. Поменял все что можно, но я ей это все прощал, когда проезжал по глубокому снегу, без лопат. Потом купил шниву новую с салона, машина хорошая, но жрущая бензин, как моя нынешняя машина, а никак не едет, особенно это чувствуется по трассе. Проходимость хорошая, с вполне неплохим комфортом за такую стоимость. Если интересно опишу подробнее эти две машины.

    Так вроде все что знаю написал, может что еще вспомню.

    P.S. сейчас сам езжу на п4.
     
  20. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    вот это развернуто. спасибо!
    Форд Фьюжн. Мне его один человек сильно советовал, т.к. сам на нем катал. Говорил машина адски надежная и приятная, т.к. в отличие от фокусов собиралась онли в Германии. Но блядь мне внешка не прет хоть убей.
    Лансер 9. Не ты один пишешь, что их убивали и сейчас живой найти это чудо. Так что здесь соглашусь, но если будет варианты парочку все-таки посмотрю.
    Лансер 10. Во-первых все таки он уже не в мой бюджет. Да и перед 9 он только внешне лучше. Во всем остальном 9ый был не хуже и даже лучше в нескольких моментах. так что этот экземпляр не дял меня.
    Мазда 3. Здесь ты неожиданно опустил мазду, я про нее только лучшее слышал да и хорошего товарища она уже 3 года. Но если брать матрешку и фокус одного года и состояния матршека стабильно дороже тысяч на 30-50 не пойму почему, наверное из-за японца. А в мой бюджет это в лучшем случае 6 год а это уже много, тоже не мой варик.
    ФВ поло. Самая противоречивая машина. Как-то всем она нейтральна и в тоже время, что-то меня в них вечно настораживает, особенно если они из Москвы. В мой бюджет их не очень много, но встречаются можно и глянуть.
    Тойота . Однозначно самая дорогая на вторичке. В мой бюджет будет довольно старый кузов тоже года максимум 6. Так что не смотрю в ее сторону.
    Лачети. Вот их очень много, конкурент по предложению для фокуса. Лично для меня это бомжатский фокус так сказать. в мои деньги правда можно смело брать последние года выпуска и т.д., но геморойные опелевские движки все портят. Если бы у меня было только 300 штук тогда бы я точно взял лачети, а так извините лучше фокуса поищу.
    Круз. Его сильно хуесосят в интернетах, по сути таже лачети только в новой обертке при том за 350 хуевые варианты. С двигателем 1.6 вообще никуда не едет, на 1.8 не хватает денег, так что нахуй.
    Ксюха, спектра, акцент это тоже уже бюджет до 300 не хочу брать эти машины, понимаю что с ними наврятли прогадаешь но сука деше через чур дешевые и скучные за 350 опять же жалко их брать. Нексия так вообще это бюджеты 150 -180.
    У друга шнива, хотя живет в городе и дороги у нас не на столько хуевые чтобы передвигаться на шниве. Просто свежая от деда досталась, дед купил дастера. Не понимаю тех людей которые сознательно покупают ее для города, да она не такая топорная как 3д, но блядь этот жор бенза в 15 литров, качение и крены кому это вообще надо для города.
     
  21. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    486
    Шекелей:
    8.525G
    Karma:
    397
    Gold:
    8.525
    Кстати с маздой да, я тоже удивился. Ее все нахваливают обычно. У меня один знакомец лет 10 на них катает и не 1 жалобы я не слышал. Меняет просто потому что может) А так бы ездил и ездил на той первой
     
  22. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    А в штатах под этим именем Мондео продают) Мне Фьюжн на самом деле как название почему то больше нравится)
     
  23. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Когда то давно я думал что буду чуть богаче ))) и не знал что будет крымнаш и все эти качели. и грезил, что после ваза куплю именно 2й фокус 2ух литровый и на ручке в кузове хэтчбэк. Для меня эта машина была реально эталоном. Красивый кузов (люблю хэтчбэк), отличная рулежка для своего класса, хорошие агрегаты( а 2ух литровый дюратек реально хорош и надежен, плюс ресурс, а расход не сильно больше 1.6), коробка получше и т.д.
    Но ебнул кризис и были еще пару факторов, типа того ,что в нашей области просто овердохуя камер, и я подумал а нахуй мне нужна эта машина типа "зажигалка" и вот поэтому я решил так сказать подвинутся).
     
  24. Corsair

    Corsair

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.126
    Шекелей:
    8.050G
    Karma:
    295
    Gold:
    8.050
    По поводу тойотки поспорю. Товарищ купил 8-го года на роботе чуть битый (под замену капот и ремонт бампера), за 330тыс.
    Все зависит от региона, хотя и это не препятствие, можно доехать на поезде.
    До этого какая машина была или это первая? Какой стаж? И регион?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  25. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Бля робот вообще страшная коробка, хуже наверное только вариатор будет. Если автомат то только классический гидротрансофрматор.
    стаж 5 лет, до этого 4 года был двинарь, но довелось прокатиться на многих машинах, в том числе на половине выше описанных. Регион не важен, буду брать 90% машину в Москве, в моем за 350 только логан или китайцы, фокуса даже нормального не найти.
     
  26. Corsair

    Corsair

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.126
    Шекелей:
    8.050G
    Karma:
    295
    Gold:
    8.050
    Мазда 3. На 110к потребовалось перетряхнуть всю подвеску, вышло около 40тыс руб, это учитывая, что большая половина запчастей было неоригиналом. С датчиками есп были проблемы и абс, тоже под замену. Не знаю как у седанов, но у хетчей задние фонари потеют ужасно, фича 2008г.в. или у всех не разбирался. Вот какая-то она вся недоделанная по мне, хз. Плюс ко всему ужасная пузотерка.
     
  27. Corsair

    Corsair

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.126
    Шекелей:
    8.050G
    Karma:
    295
    Gold:
    8.050
    На ауте вариатор нравится, как троллейбус, переключение передач не чувствуется, плюс очень положительный расход топлива на нем. Единственное надо частенько (раз в 60к км) менять маслице в коробке, ибо положенные 90к уже могут убить коробку. Ну и само собой как и на обычных автоматах не буксовать либо ставить на ручной режим в случае оффроуда.
     
  28. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Ну на вторичке да - я бы робот не взял, из салона щас взял робот, езжу и в хуй не дую :D
    Кстати европейские тягачи Вольво все почти на роботах.
    Понравился вариатор на Форестере 2016 года. Правда приятный.
     
  29. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    не только у хетчей, у меня дико потели на двух седанах что передние, что задние. лечится просто - снимаешь фары и герметиком под феном всю эту х*йню промазываешь. один раз заморочься - проблем знать не будешь.
    вот за пузотёрку огромный плюс! так у тебя ещё 2008, у неё клиренс на порядок выше, чем у последних кузовов. Я пересел с мазды3 2008 на мазду3 2012 и просто охерел цеплять всё то, что пролетал со свистом по привычке.
    сейчас бы в рашке с нашими дорогами и гористостью взять тягач на роботе...
     
  30. iSkill

    iSkill воюющий в реале гномег

    Рега:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.263
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    1
    Gold:
    35
    Про опеля - инсигния ОПС это нечто. Пожалуй единственный опель который стоит брать. Сам сейчас езжу на is 2009. Безумно хотел is f , но в РФ их почти нет . Из новых не прицениваюсь не к чему так как в планах купить трактор ага. Из интересных понравился вв сцирокко , у знакомого мазда 3 двиг 2.4 хороша но низкая. Ну амесли трактор не куплю и не сьебу , то годик еще покоплб и вазьму Тундру.
     
  31. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    634
    Шекелей:
    1.815G
    Karma:
    106
    Gold:
    1.815
    Свои пять копеек. Три года назад взял Гольф Плюс, 1,6, механика, 2008 год, пробег 85 тысяч, сборка немецкая. По кузову был коцан и возможно даже подкрашен, но ничего такого криминального. Сейчас пробег 187 тысяч, из замен -ремень грм и масло. По ходовке на момент покупки было все поменяно в круг, на что продавец даже документы предоставил, сейчас уже ощутимо стала греметь подвеска, но это не стойки, так что можно пока поездить. Так что потихоньку скупаю з/ч для полной замены ходовки. А ну и еще аккум надо менять. Заводской акк откатал на все деньги, буду брать такой же. Перед тем как купить гольфа смотрел все то же самое, что и ТС, вобщем то по Фокусам и Шевролетам (единственное, что у лачети и ланосов читал пробег скрутить как два пальца обоссать) , Маздам ни каких нареканий. Поло брать не советую, гольф будет круче в разы. Насчет запчастей не скажу, что так уж все и дорого.
    Насчет где брать- трэйд инн, или частники. Здорово если есть знакомый гаец, который по вину и номерам сможет пробить машину
     
  32. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    634
    Шекелей:
    1.815G
    Karma:
    106
    Gold:
    1.815
    По поводу фольцов пиши в лс если что найдешь, постараюсь более детальными советами т.к. имею "несчастье" состоять в местном клубе любителей фольцов и у нас отбитых на фсю голову фанатов хватает. Кстати фольц это еще и ауди со шкодой и сиат. и даже немного форд.
     
  33. Sti4

    Sti4 VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    648
    Шекелей:
    7.420G
    Karma:
    103
    Gold:
    7.420
    Автор, накопи 80тыс., возьми себе новый логан и не еби уже мозги.
     
  34. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    слишком скучно ..)) да и разве существуют еще новые машины дешевле 500 тысяч, если это не китай и не ваз
     
  35. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Ну если что буду иметь в виду) Эх делали бы 4 гольф года хотяб до 2008, брал бы его не глядя )
     
  36. Sti4

    Sti4 VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    648
    Шекелей:
    7.420G
    Karma:
    103
    Gold:
    7.420
    Ебать мозг зато не скучно, да.
    Вот держи.)

    [​IMG]
     
  37. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    634
    Шекелей:
    1.815G
    Karma:
    106
    Gold:
    1.815
    На мой взгляд самый заебатый внешний вид именно у четвертых. У меня есть, но он битый, вот щас думаем что делать ставить уже имеющийся 2,3 V5, или не выебываться и искать 1,6. До этого там был родной 1,4, а после бесславной кончины из за ремня грм стоял 1,8 турбо, который теперь после аварии перекочевал на другую машину-проект.
    5 и 6 тож ниче так выглядят, но четвертый бест. А старики типа 2 и 1 на любителя
     
  38. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    634
    Шекелей:
    1.815G
    Karma:
    106
    Gold:
    1.815
    Кстати их делали до 2004, а кузовня у них не гниет так уж сильно, мой 97 года. По кузову все норм
     
  39. MArginal

    MArginal

    Рега:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    1.249
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    10
    Gold:
    60
    Одна Европа в треде
    .
    .
    .
    Цивик?
     
  40. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Ты хотел сказать космический корабль?) К сожалению, Цивики очень на любителя как внутри так и снаружи. Хотя вот в хетчах были крутые трубы выхлопа уголком и ручки дверей у окошек, прикольно)
     
  41. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    Очень нравится эта машина особенно 8 цивик седан... но за 350 не взять увы....
     
  42. pay2w8

    pay2w8

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    удваиваю.
    аве японцы!
     
  43. Cptn

    Cptn советский кубанский, в возрасте VIP

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1.061
    Шекелей:
    6.095G
    Karma:
    53
    Gold:
    6.095
    1. Тойота Камри. Держу с 2012 года (купил в салоне). В силу того что я перерос писькомерство и отношусь к авто как удобному способу перемещения в пространстве - это то что мне нужно. не ломается. Экономична. Вместительна. При моём бережном отношении к любым машинам (так получилось) не могу найти изъянов в этой барже: она полностью соответствует моим запросам.
    2. Было такое дело - хотел посмотреть что такое быстрый кроссовер. Купил жене Хонду CRV со 190 кобылами под капотом. Быстро, весело, задорно. Интерес угас за месяц. Теперь это семейная машина, ибо гашетка "ekon" не отключается почти никогда: мотор в вечной дрёме и не показывает своего нрава. Но это я отвлёкся. Хочу Ягуар XJ. Логического объяснения нет - это просто красиво. Он меня радует своим видом.
    3. Совет простой - не пытайтесь машиной кого то удивить. Пусть она радует только вас, любимых. Забить хуй на мнение остальных - это универсальная рекомендация. На моё мнение тоже хуй забейте.
    4. Новости авто мира обсуждать мне всегда интересно. Особенно меня радует отношение к мерсам и к их новинкам. Недавно Даймблеры выпустили откровенное эстетическое уёбище, с жопы похожее на Х6 от БМВ. Все кинулись их покупать, наводнив город этими страшилищами на колёсах. Иногда у меня есть ощущение что дизайнеры из Мерседаса откровенно потешаются над потребителями: закинувшись коксом с задниц шлюх они рисуют на бумаге что то страшное и заключают пари - купят это дауны или нет. Всегда покупают. Настало время потребительского безумия. Здравый смысл и чувство прекрасного убито навсегда. Но это только моё мнение. Вам должно быть на него похуй.
     
  44. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    да GLE Coupe это что-то...и так нагло тупо урвать чуть-чуть этой ниши у бмв.
    http://www.zr.ru/content/news/848253-vosmerka-na-vyxod-bmw-vozrodit-legendu/ вот это конечно неплохо
     
  45. Cptn

    Cptn советский кубанский, в возрасте VIP

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1.061
    Шекелей:
    6.095G
    Karma:
    53
    Gold:
    6.095
    ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС, НАДО БРАТЬ!!!!1111

    В этом особенность люксового сегмента - независимо от ситуации в экономики будут покупать всегда. Например квота по Поршам в моём городе на этот год была выкуплена ещё в прошлом году.
     
  46. Corsair

    Corsair

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.126
    Шекелей:
    8.050G
    Karma:
    295
    Gold:
    8.050
    спрос на такие машины не упадет, люкс-сегмент всегда показывает динамику роста:putinhappy1:
    это как с новыми айфонами:loontik::
     
  47. MArginal

    MArginal

    Рега:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    1.249
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    10
    Gold:
    60
    Ты видимо про хетч 5d? Типа этого:
    [​IMG]
    Он да, на мой вкус тоже диковат. В новом кузове лучше, но все равно радикально.
    Речь про седан восьмого поколения (под запрос ТС: 08-09 год, как раз он попадает). Такой:
    [​IMG]
    Внешность вполне дефолтна. Аккуратная, сбалансированная.
    Вот да, именно он. К тому же считаю этот кузов наиболее удачным. Ну еще у шестого хетча (на правах виабу)
    350-400 - ценник для восьмого года. Пример: http://samara.drom.ru/honda/civic/25616099.html
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  48. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    12
    Gold:
    0
    бля ну понятно бывают варианты, но это ушат явный, ее ценовая категория больше 450 тысяч. Всегда была дорогой машиной.
     
  49. Cptn

    Cptn советский кубанский, в возрасте VIP

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1.061
    Шекелей:
    6.095G
    Karma:
    53
    Gold:
    6.095
    Цивик всегда удивлял своей ценой.
     
  50. MArginal

    MArginal

    Рега:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    1.249
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    10
    Gold:
    60
    Это 9 летняя машина :\
    А задирать цену можно на что угодно. Барыги - рвачи по природе.
    З.Ы. Тот вариант по ссылке по-началу был 350, на фоне прочих выделялся, потому скинул. А так все вертятся ~400.

    Про ушаты. Друг годик назад продавал Passat ССку 13-го года. Досталась ему по-знакомству за дешман, предыдущий хозяин в штаты валил и от машины спешно избавлялся. Тот расклад, когда тачка не по карману, но раз само в руки идет, грех отказываться. И в одно время не потянул, чет с финансами прижало.
    В общем, получилось что продавать не хочется, но надо. Скидывал с неохотой, но выложил по средней. 750~ где-то. Получилось машина в отличном состоянии по цене на полтос дешевле вариантов с минимальной ценой по региону. Правда свежая, из тех на которых дальше маршрута работа-дом не выдвигались.
    И что думаешь? Приезжали такие вот скептики: "Да она у тебя по-любому битая, клейма ставить негде" ... "правда, должен же быть подвох" ... "хорошее дешево никто не продает".

    Дешево же блжлд никто не продает :putinhappy2: И он не продал. Продал уже много позже, за 890

    Ну черт его знает что сказать, психология населения наверное.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017

Поделиться этой страницей