Есть у меня предположение почему фильмы про игры выходят полным говном, хот великолепнейших франшиз полно; тот же Хитман или Ассасин не заслуживают столь блевотных экранизаций. А все потому что режисеры-старперы не могут в игры и их атмосферу. Какой-нибудь Гильермо Дель Торо стряпает сносно, но все равно он старый для жанра. Остальные не могут совсем. Даже Черепашек Ниндзя можно было снять "умно", потому что их фанатам уже больше тридцати лет и они стали чуть умнее семилеток. Ну кто мешал, хотя бы, сделать по лору? Раньше умели. Снимали великолепное, ЛОГИЧНОЕ, драматичное и остросоциальное кино даже на базе Робокопа (первого фильма 87 года - черная сатира на американское общество, при этом эпичный и динамичный фильм). Уж казалось бы насколько нелеп его образ, но он вписывается в жизнь и ты веришь, что вот там в Загнивающей от преступности США есть полицейский участок, а в нем несет службу "Сенкю фор ё кооперейшен" Мерфи. Терминатор 2 был не столько боевиком, сколько историей о мальчике без отца Первый Железный Человек был неплохим, его можно смотреть трезвым и без детей. А дальше? Даже если есть основа из неплохой Книги снимут посредственность (Игра Эндера). Графику делать научились, подозреваю в студиях уже выросло поколение геймеров, кто её и создает, а вот режиссеры старой школы еще не ушли на пенсию и кормят внуков .
Как то ты быстро перескочил с игровых франшиз на терминаторов. Робокоп, к слову, сразу после первой части в говнище улетел, как и терминатор после второй. Они и тогда снимать не умели, за лучшие фильмы всегда была ответственна группа талантливых людей, чьи имена на слуху. лучшие композиторы задававшие тон: Сильвестри, Голдсмит, Морриконе, Шор, Уильямс и так далее, лучшие режиссеры, и сценаристы, они ушли на покой, оставив после себя золотую империю. Я не думаю что талантливых людей стало сильно меньше, а вот корпорации стали очень богатыми и очень злыми. Зачастую режиссеры жалуются на различные ограничения со стороны дядек в пиджаках. Потому что они там не режиссёры, а менеджеры, как у нас в колонии, ну ты понял. Они то может и хотели бы сделать лучше, но это на хуй никому сверху не нужно, потому что пипл хавает, да, пускай не всё, но хавает.
Хз, но на этот раз я верю в Стивена Спилберга. Книжный оригинал, по которому снят сабж, весьма годный. Графика и спецэффекты в новой картине будут просто эпическими (на полный отвал башки, как сказал бы Дим Юрич). Спилберг как постановщик экшен-сцен и просто как режиссёр - обычно выше всяческих похвал! Впрочем, даже если сам фильм в итоге окажется одноразовым кинопродуктом, как и 95% всех современных фильмов, я всё равно, скорее всего, не буду метать в него свои ! Так как тут совсем не тот уровень Творца, чтобы просто в нём сомневаться...
Последняя надежда наша на обзорщика плохих фильмов. Он как молодой Бондарчук талантище, только свой в доску, и уж он несомненно знает как надо, и точно не наебет!
когда трейлер смотрел вчера, тоже проскачила мысль что продюсеры и режиссёр слишком стары, чтобы снимать фильмы про игры, еще и онлайн. а чем игра ендера не зашла? мне очень понравился
Тоже кумарит тот факт , что есть крайне интересные вселенные , и что важнее глубокие в игровой индустрии , но их или не экранизируют или снимают хуету какую то. Резидент евил только первый зашёл
Думается, что именитый режиссер это просто трейд марка, за которой стоит целая шобла молодых, талантливых, и не именитых режиссерчиков, некоторые из которых возможно даже не сильно евреи. А именитому режиссеру отведена роль полу-бога пиздабола, Илона Маска, или компилятора удачных идей.
А я всегда ждал и жду фильм по старкрафту! Там уже все готово! такая вселенная крутая, нужно только реализовать все правильно! Было бы круто!
Во-первых, второй Терминатор говно (ничем не отличается от нынешней жвачки для подростков). Во-вторых, последний Паучок, например, диво как хорош. Добрый, смешной, полный самоиронии фильм. Актеры на своих местах и крайне органичны. Никакой хуйни. Я, как и большая часть местных зануд, рос на сериале 94-го. Думал, получится очередное издевательство над любимым супер-героем, но нет - получилось очень круто.
Из всех терминаторов самые лучшие это 2 ой и "да придёт спаситель ". По играм не когда нормальных фильмов не было я помню дикий зашквар с уличным файтером ...даже Ван дам не спас хотя был на пике популярности . Ед что неплохо сделали это МК 1 часть . И вообще лучше смотреть сериалы в 2017....табу 2 снимают уже ?
Хоть убей, но терминатор 2 гораздо круче и продуманнее, чем любой современный блокбастер. Хоть он не настолько интеллектуальный, как чужой завет, но концовка никого не оставит равнодушным.
Проблема игровых экранизаций в вялости повествования и отступлениях от сюжета. Ну ок "Хитман", там как бы сама игра, по сути, солянка из миссий, но и этой можно было обыграть круто, заплати они классному сценаристу. "Мортал комбаты" были в детстве, а потому не в счет, т.к. деревья были большими и зелеными + в босых 90-х такие постановки боёв были на вес золота для пиздюков из расенских пустошей (как и для меня). В принципе и в "Уличном бойце" с Ван Джонсоном что-то было, да и вселенная была дополнена аниме. Всяческие "Теккены" остались в памяти ИГРАМИ, а вселенную Dead or Alive я и как игровой файтинг не воспринимал, скорее как набор фап-моделей. "Макс Пейн" по актерам обосрался, а сюжет будто пересказан в школьном изложении. "Отсоссин" - это рваное повествование с использованием названий из игры типа "анимус" и тд. Если что и стрельнуло из экранизаций, то это Обитель зла 1,2,3 и "Спаун" (вот уж чьего возвращения жду!) В целом согласен с Дэфо. Старикам не хватает тяму в играх, а молодым режиссерам - денег. А с появлением motion capture в играх - фильмы и не нужны. Какой смысл экранизировать тот же Heavy rain, если это итак интерактивное кино. Как и всё прочее. Даже Ведьмак в виде сериала - ну хз, netflix должен попотеть ооооочень! Сиськи-письки - это в "Игру престолов".
Назвать второй терминатор гавном это сильно. Такой кадр, прям революционэр П.с щас бы еще такое гавно как ассасин нормально экранизировать
Значит мало смотрел Терминатора. Я его пересматривал уже мильон раз, и с каждым разом ценю этот фильм все больше. Вообще я считаю, что это лучший фантастический боевик, когда-либо снятый
Мать твоя 2000 года рождения. Я, блять, только на этом форуме с 2000 года (сарказм, если что, а то вдруг не потянешь). Равнодушным мб и не оставит, но это обыкновенный блокбастер со всеми вытекающими. Рофлянка почему? Потому что не совпадает с общепризнанным мнением? Первый Терминатор крут, второй - типичная жвачка.
1. Сагрить ньюфагов аудиторию, хваля дерьмо/обсерая классику (нужное подчеркнуть) 2. Нескоколько страниц отстаивать эту позицию аки спортанец. 3. Послать этих тупиц, все равно ничего не понимают!
"Кортекс" хороший фильм https://www.kinopoisk.ru/film/korteks-2008-281140/ вот если бы режисеры были такими как гг...
Это не посредственность, это "былинный отказ". Хуже экранизаций игр только экранизации книг. Или как их модно сейчас называть АДАПТАЦИЯ - когда лепят невменяемую отсебятину, но срубить бабла хотят на известной марке. Самое обидное, что в съемках Игры Эндера вроде как участвовал автор книги. Не знаю, может в качестве заложника =(
Помнится когда то один знакомый утверждал что с точки зрения геймдизайна Ready player one ебаная конченная ссанина
ага, уже в процессе, им не удалось передать то ощущение неполноты знания, развития, ребенка с мозгами гения и многое другое. вроде бы все как в книге - но до этого сопереживания как-то не добрались. Пока на 47-й минуте фильма, в целом - оцениваю фильм как 1/3 от силы книги.
Ну вот и дефо скатился в «раньше было лучше». Нихуя раньше лучше не было. Сейчас точно так же выходят охуенные кинчики. Из недавнего, например, бегущий 2049 (просто ппц охуенный фильм). Еще пост реально каша. Сначала чет про игры, при этом нет ни одного примера удачной экранизации «раньше». Робокоп же был раньше игры.
в целом по итогу просмотра "Игры Эндера" - фильм на удивление очень сильный. Не дотягивает до книги, но тем кто не читал - как выразилась жена: "тем нищим духом, кто никогда не прочтет книгу"(эт она о себе так, никого не хочу задеть), очень и очень зайдет.
Хз, Дефо по каждому поводу все в говно скатывает. Отчасти согласен, что еще сменятся поколения и это даст новый толчок индустрии. Это в целом закономерность любого прогресса. Лента как лента, если нагружать свой мозг говном, как многие делают, то не заметишь ничего прекрасного в этом всем. Мы с этим тленом в СНГ теряем возможность удивляться и ощущать какие-то стандартные чувства. Больно умными стали, это не то, это не так. ЭТО АХУЕННО. Мы живем в эпоху, когда человечество стремительно развивает технологии. Не просто так идет наплыв на всю эту фантастику в кино-индустрии. Чего только Черное зеркало стоит. "Гиковство" в обычном его понимании перетикает в массы, это уже не какие-то фантазии подростков и задротов. Они уже вырасли и формируют новую эру технологий. Пока что это продакшн плейсмент очевидный (конкретно про этот фильм). Дальше будет больше и более качественно. Люди уже тесно связаны с гаджетами и сетью. Другой вопрос, что к нам это все дойдет хуй пойми когда и не факт что дойдет вообще. Про космос и космические корабли ничего не пишу, обычному обывателю там ничего не может быть понятно априори, только мокрым пальцем в небо и думай что хочешь - в какую сторону ветер.
Ты какого года рождения и чем в жизни занимаешься? Мне действительно интересно, сопоставить тех кто так думает с возрастом и родом деятельности. Моя точка зрения несколько проще - человечество стремительно развило исключительно it технологии, и подтянуло часть сопутствующих путем использования растущих вычислительных мощностей. В большинстве же технологий - нет практически никакого развития, скорее оптимизация имеющегося да реализация старых идей. Нового же - нет практически ничего и нигде. За последние полвека - нет ни одной свежей идеи технологического плана. Вообще ни одной. Под свежей идей - я понимаю нечто принципиально новое, как транзистор, лазер, телеграф, переход от аналогового хранения данных к цифре(лол, а ведь многие не знают - что были аналоговые вычислители))) ), электролюменисценция , жидкие кристаллы и т.д. и т.п. . .
Из удачных экранизаций игр можно выделить лишь Обитель зла блигодаря сногсшибательной Йовович, ну и Сайлент Хилл. Хотя у последней картины прослеживается явная нехватка финансирования, либо неумелое им пользование. Я про первые части, естессно
если речь касается игр или простой мультипликации, то ''умно'' тут - это не снимать)) нельзя создавать кинорепрезентатив к думу или резидент эвилу или линейке, то есть к тому, где существует собственная физика, неправильная, но необходимая; и в ''идее'' игры всегда чудная физика играет гораздо большую роль, чем какие-нибудь сюжетные ролики, короче говоря, тут маньеризм: физика, гамма, линия являются сердцевиной, а не ''история'': говнофильмы и получаются именно когда пренебрегли маньеризмом и посчитали, что достаточно истории, ''фильм по мотивам'' - ага, ну-ну, да кого они собираются наебать)) эта тяга к репрезентации пройдётся катком по всему святому, и её даже в тюрьму не посадят за это, нюансов потому что не чувствуют) вот у нас уже был рукопашный бой с немезисом в ''резидент эвилле'' - своего рода тёмный предвестник, бгг))
своего рода проверка на недостаток йода в организме)) каждый, кто играл и в игру и видел фильм RE, и кто доволен обоими - либо хладнокровный несочувствующий прохожий, либо долбоеб)
''удачная экранизация'' - тебе на голову ушат дерьма выплескивают с агагагаканьем, а ты говоришь ''удачная экранизация'', ну конечно же удачная, какая же еще?
Ну, должны же быть хоть какие-то положительные воспоминания о мистере Гоблинсе, не всё же его без конца хаять?