К 40-ому часу игры я получил нужную генерацию карты с минимальным количеством входов и фермопильскими ущельями. Сычую у себя на базе с тремя проходами и узкой дыркой снизу (сразу заделал квадратики крепкими башнями). В остальных проходах обмазался четырехслойными стенами, снайперами-ветеранами и АОЕ электро-вышками. Достаточно же. И как красиво стоит банк! Всем гномикам раздает микрокредиты. Одна башня даже с пулеметом Вулкан! Орды нежити разбиваются о мои укрепления как батина подлива о стенку унитаза; забрызгивают кровавочерной кашей все вокруг. Зачем переходить в нефтяных юнитов (роботов, огнеметчиков и гранатометчиков), если проще добавить еще кукарекончиков на вышечки? Хавка есть, электроэнергия для Вулканов тоже. План был отличный, но что то пошло не так, даже гранатометчик не спасает (он мне чуть не слил катку в самом начале, когда на его грохот сбежалась вся округа, потому всю игру его держал от битв в резерве): Как так то, а? Кароч отсиживаться на базе нельзя, кукариконы рулят до финальной битвы, но просасывают в момент наплыва за неимением аое. До 93 дня стены были неприступны от слова совсем. Получается, что карту надо захватывать практически всю и переходить в т3 юнитов. Ну и урок - не бахать громко рядом с городами, потому что это 100% слив в начале игры. Зубастая игра, не прощает.
К чему накалять свой пукан искусственными методами играя в подобные выживалки, когда он и так горит, да так, что от накала в лужи расплывается в доли секунды вольфрам.
первые два раза тоже самое было, думал - что за нахуй!! это вообще невозможно задефать Потом понял что дело в масштабности, к 70у дню нужно застроить где то 70% карты, догнать население до 1600+ и выйти на инкам голды в 2500+ за тик, остальные 20 дней тратишь на организацию обороны. В дефе хорошо себя показали одна шокава бафшня спереди забора, за забором штук пять экзекьютеров и танатовос 4-6 штук, пару башен со снайперами, и еше забор ставить лучше в два слоя, потом слой башни(деревянные, каменные дорого)+ловушки, потом еше один два слоя забора (забор можно только в два слоя подряд ставить). ЗЫ. игрушка прикольная, надо как нибудь раскрутить медонидуса в нее на стриме погамачить, посмотрю как он сгорит нахуй
Игра здоровская, но находится в активной стадии разработки, разработчики обещают еще много чего добавить/изменить (карт, юнитов, зданий, зомби, механик). Так, что тут для комфортной игры либо покупать, либо каждые две недели обновлять клиент на торрентах.
На 10% сложности дошёл до 100 дня из 150, зачистил карту. Застроено половина всей карты. Дико не хватает энергии и бабла, 10 титанов с трудом сдержали наплыв. Дефо, иди нахрен, вертел я такие стратежки, где 90% времени ты тупо сидишь и ждёшь когда притикает новый инкам, чтобы вырваться из бесконечного круга энергия-воркеры.
Для этого надо хоть немножечко шарить в механике и порядке застройки, а я фрагмент прокачки выучил - попал на следующий - растерялся - две три катки вкурил - следующий фрагмент... проблемы с энергией и камнем (при генерации карты) - самые жёсткие из проблем.
ласт волну анрил задефать маленьким городом и без танатосов. Сам же писал про эшелонированную оборону, а у самого нихуа
Спасибо капитан. Я решил проверить закрытый рельефом город и концентрацию кукареконов с узкими входами. Да, без сплеш демага нет ни единого шанса. К тому же у меня справа объединились две волны о.О
Я понимаю что тут стримчики видимо никто не смотрит (та и учиться на своих фейлах интересней офкорс), но там все давно знают что для сдержания последней волны нужно просто зачистить думтауны. Если б ты делал снайперами вылазки из города и зачистил думтауны, то вполне вероятно что затащил бы катку, ибо с защитной точки зрения город действительно хорошо расположен.
Представляю, как сейчас подгорают жопы у работников Petroglyph Games с их нахуй никому не нужным наследником С&C.
Там прямо сейчас будет рофл защита базы через один проход, если вдруг кто успеет посмотреть (ну или потом в записи) Это был топовый рофл. Посмотрите потом когда сможете (конец записи для 300 дефа)
Тоже играю) из стримов рекомендую вот этого азиата(китайца?) играет без стен, без паузы и вообще зверствует)
Аскари с внешним спонсированием затащили на 80 дней/хардкор. Самое долгое - ожидание. Скучно. Но новый уровень вздёрнули сходу, нефиг было спешить.