\

ММО застой. Часть 1 - про БДО

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Ofigelov, 2 мар 2017.

  1. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Изначально захотелось развернуто ответить на тему Дневничок Black Desert. часть 1, но набирая текст понял что как то неукладываюсь в тему, и дабы неразводить оффтоп решил создать отдельную тему, коли председатель предложил всем желающим дерзать и пробовать себя в своих силах.

    Мыслей довольно много, поэтому буду посвящать тему отдельной игре, в которые я сам играл и имею какой никакой но опыт.

    БДО очень хорош, продуманный, интересный, разнообразный, красивый, затягивающий. Не буду останавливаться на плюсах, их довольно много, описаны многими, я хочу поговорить о минусах.

    1. Донат и аукцион. Они взаимосвязаны, почти любую донатную вещь можно продать/купить на аукционе. Вроде неплохо, и удобно, но косяк в том что аукцион регулирует цену сам. т.е. он вроде как должен действовать в рамках закона спроса-предложения(много продают и мало покупают - цена понижается, мало продают - много покупают цена растет, ну и средний вариант когда цена стоит на месте), но как то у него это не получается. Донатные вещи появляющиеся на ауке, и присутствуют там не больше 5секунд, их наверное выкупают боты, имеющие в закромах нереальное колличество серебра, потому что лоты стоимостью месячного крабинга улетают так же как и лоты, на которые можно накопить за пару дней. Покупать на аукционе можно только стоя у нпс-аукционера, зато оповещения о появлении лотов можно настроить, так чтобы везде можно узнать. Вот пример - бегал по Альтинове квестики делал, и тут начали сыпаться оповещалки о том, что некто начал выкладывать на аук Синиц(пет птичка, собирающая дроп), ну штук 15 точно было, за минуту, у аукционера я оказался через 10сек после первого опвещения, тут же нашел лот и так и не смог ничего купить, получал одни и те же сообщения "лот уже выкуплен", появляется новый тут же жму купить и опять "уже выкуплен". Я больше месяца пытался купить хоть что то, без толку.

    Спрос на любой донат шмот дикий, а цена стоит на месте. Я бы купил и за подороже, дайте купить, но нет =( В такой ситуации я понимаю что донатерам тупо невыгодно выставлять вещи на аук, ибо стоимость их неоправданна. У голд селлеров курс намного выгоднее. Играть я еще начинал со старта, и в тот момент на ауке было много разнообразия, в доступе, только накрабь сколько надо и купи. Забив на игру почти на год, и вернувшись я сразу увидел разницу. Особенно заметна инфляция, некоторые лоты выросли в цене раз в 10. Но уж лучше бы выросли в цене раз в 30 но чтобы на ауке все таки было бы хоть какое то предложение. А то нынешняя ситуация очень напоминает торговые отношения внутри СССР, когда за товарами были дичайшие очереди, и достать что либо серьезное было сродни чуду, или великому блату.

    И да, есть на аукционе в постоянной продаже донатная краска "Палитра мерабы - 2 недели", позволяющая перекрасить вещи/часть вещи, в любой понравившийся, курс жемчуг-серебро хороший получается, вот и продают часто.

    Есть еще момент, который я так до конца прояснить не смог - аукцион предусматривает возможность предварительной ставки, т.е. например мне надо купить хренову тучу бревен сосны, нахожу нужный лот, выставляю колличество, цену (цена не может быть ниже, но выше можно сколько угодно) и если никто не поставил цену выше моей то мне на почту будут приходить посылки с бревнами, пока суммарно не прийдет сколько я заказал. Вроде удобно, но есть нечестность усмотренная мной - если сильно заломить цену, то разность между той, по которой продавец и той по которой купил я - уходит в пустоту. т.е. если на рынке бревно сосны продают за 700серебра, а я ставкой купил его за 10000, то 9300 улетит в пустоту, а 700 уйдет продавцу, и еще с него снимется комиссия в 20%, получается продавец получит всего 560серебра. Борьба с ботами блин. Да за 10000 я сам вручную эти бревна рубить буду, норм такой фарм серебра, успокаивающий, ан нет, выкуси фигу. Нормальные торгово денежные отношения могут многое менять, а тут этот гребаный аукцион который сам корректирует ценники.

    2
    . Внешка - вещи изменяющие внещний вид персонажа. Конечно же их можно задонатить, или купить на аукционе. Но проблема связанная с первым пунктом - хер че купишь. Потом этих внешек можно по пальцам рук пересчитать. Для каждого класса есть свои уникальные шмотки, но есть и почти один в один. Суть в том что вариантов внешек маловато, а цена на них конская - от ~1700 до ~2200 жемчуга (курс жемчуга к рублю примерно 1к1.1, вроде даже немного больше). Вроде бы да и хрен с ними, поиграть можно и в стандартных сетах, неубудет. А вы их видели? Это просто какие то тряпки, которые так и говорят "Одень сверху что нить поприличней". (Специально обновил клиент игры, чтобы зайти и наделать скришотов)
    2017-03-01_47738717.jpg

    Я уверен на 90% что это какой то умысел разработчиков, уповающих на то что игрок глядя на это убежество захочет видеть что нить поприличней, и пойдет задонатит еще раз.

    1.jpg

    Я наверное просто нищеброд, но задонатить 2к деревянных, только для того чтобы персонаж выглядел не бомжом, это как то дороговато. Тут уже вопрос жадности локализаторов или разработчиков, отчего они отталкивались высталяя такие ценники. Включая сарказм - "А акции то у них какие щедрые!!! По праздникам делают скидку в 20%!!! И Внешка стоит не 2200 а целых 1700!!! Я прям прослезился от их щедрости, побежал, задонатил жемчуга побольше, и купил целых 3 набора!!!"

    В игре присутствуют вещи в которых повышаются характеристики ремесел (сбор, изготовление, алхимия, торговля, охота, рыбалка и т.п.), их можно купить у нпс и одеть по достижению необходимого уровня умения, но выглядят они так же бомжарски.
    2.jpg

    Они могут отличаться разными уровнями необходимыми для снаряжения, но внешне будет меняться только цвет. К тому же ремесленные шмотки не являются внешкой, они занимают слоты основных вещей, т.е. качаться в них неполучится. Еще можно раздобыть дворянское одеяние(на третьем скриншоте крайнее правое), оно имеет статус позволяющий перевести его во внешку, только надо купить или задонатить купон, стоимостью почти как внешка, ну и естественно со всеми вытекающими сложностями из за дебильного аукциона.

    Вот и получается что игровым способом сделать какую нибудь красивую шмотку просто невозможно, только накрабить и купить на ауке.

    3. Сеты - само по себе разнообразие сетов вещей и оружия. Их блин на пальцах одной руки можно пересчитать(Аджери, Грунил). Нет ну реально, игра ранга трипл А имеет всего лишь 5-7 сетов? Разрабы, вы серьезно? С оружием все еще интересней, пуха Либерто, другие варианты оружия полный шлак, я думаю для всех. Одеваешь один сет прямо на первом уровне и качаешься с ним до скончания веков. А чем они внешне друг от друга отличаются можете видеть на первом скриншоте выше, они даже поленились сделать их разными внешне(по 3-4 сета имеют один и тот же внешний вид). Набор бонусов очень скромен, заточка повышает лишь защиту/атаку.

    4. Система уровней и штрафов за разницу в уровнях. Если моб или враг выше тебя на пару уровней, то скорее всего тибе пипец. Оу, у тебя сет на +17 а у него всего на +16? Да нас рать. Он тебя порвет в два/три скила, а ты по нему будешь наносить пониженный урон и при этом еще вырастает шанс промаха. Блин, разрабы, вы серьезно? Он итак имеет характеристики выше чем у меня за счет того, что с каждым уровнем получает немного бонусов в виде атаки, защиты, более крутые скилы и т.п., а вы еще меня штрафуете за то что я уровнем меньше? Эта фигня еще в ла2 появилась с введением ГоД'а. Там пати 92го уровня не имеет никаких шансов против пати 95х, не только за счет того что те имеют более крутые шмотки, но и штраф за разницу в уровнях в пользу хай лвл.

    С мобами хуже всего, хочется пойти на других мобах покачаться, они вроде всего на 2 уровне выше тебя, а хер там, убьют в 2 удара. Одного моба с горя пополам завалить можно, но качаться то надо на париках. Качаться в пати тоже можно, но там естественно нужны парики кратные колличеству народа, а учитывая что чистокровных баферов, хилеров и танков тут нету, то пати кач вообще как то сомнителен, редко встретишь группы по 2-3 человека. Из этой проблемы растут ноги пустующих локаций. т.е. докачавшись до 56 уровня, получив перерожденное оружие надо бы идти уже бить мобов 56го уровня, а не тут то было, эти мобы тебя дерут во все щели, просто потому что у них там разбег от 56 до 58го, а мобы 58 убивают тебя с пары попаданий. Вот и приходится на 56м качаться на тех же мобах, где качался на 53-55, только стараться таскать паровозы вдвое-втрое больше, хотя половина этих мобов тебе уже серые, следовательно опыта с них меньше. Народ в таких локах качается до апа 58го уровня. Просто супер, прям пищу от счастья, аж целый месяц сидеть в одной локации =\ .

    5. Реализация паровозов/париков - толпы мобов собранных в кучу. На персонажа за раз может зацепиться максимум 10-15 мобов, остальные просто будут тебя игнорировать, пока ты не скинешь или не убьешь предыдущих, еще мобы бегут за тобой не так уж и далеко( если в реальных еденицах измерять, то где то метров 20 от места зацепа), назад возвращаются в режиме неуязвимости и фул хп. У меня просто шарики за ролики заходят, но я не вижу логики в этом. Игра про убийство париков, почти все скилы массовые, так и хочется собрать супер парик и убить красивой комбой, а в итоге получаешь хрен с маслом, и вместо нормального кача - воюешь с механикой игры, выдумывая как поэффективней поубивать мобов, притащить один парик на место респа другого и убивать их там, и вместо контролирования ситуации получаешь хаос рандомного агра мобов, они оказываются не с той стороны где надо и бьют оттуда откуда не ждешь. Еще вроде как лошадь на себя может так же десяток зацепить, и сумон у мистика, но они плохо поддаются контролированию положения в пространстве. Просто издевательство.

    6. Узкая система характеристик. Их тупо мало, и реализованы они крайне странно

    • Атака - цифровое значение, с ней все более менее понятно, при этом у перерожденного оружия атака имеет отдельный показатель
    • Защита - цифровое значение, чем больше тем лучше, но из за пункта 4 оказывается почти невлияющим на результат. Так имея сет заточенный на +10 умираешь от 2 ударов, имея сет на +16 умрешь от 3 ударов. Топовым считаются сеты заточенные на +18 и выше. Значение защиты +18 и +16 будут отличаться незначительно.
    • Крит атака - полоса с 5 уровнями, увеличивает шанс или силу, а может все вместе непонятно
    • Скорость атаки - полоса с 5 уровнями
    • Скорость умений - полоса с 5 уровнями, зачем скорость атаки и скорость умений разделили в принципе? вся боевка это сплошное использование скилов, даже лкм и пкм скилы которые можно прокачивать.
    • Скорость бега - полоса с 5 уровнями, тут все просто, но если не ошибаюсь то увеличивается скорость бега вне боевого режима, а зачем это, если между городами и локациями будешь передвигаться только на лошади?
    • Удача - полоса с 5 уровнями, вроде как увеличивает шанс дропа, влияет ли на ремесленные проки непонятно
    • Сбор - полоса с 5 уровнями, чисто ремесленная характеристика, каждый уровень уменьшает время сбора(рубка деревьев, ковыряние руды и т.п.) на 2 секунды. Изначально требуется 20секунд, с 5 уровнем будет 10секунд. Еще можно использовать предметы уменьшаяющие время сбора. Например не старый топор, имеющий серую рамку, а стальной топор с оранжевой рамкой, уменьшающий время сбора на 10 сек, т.е. в теории должно получится что я буду рубить деревья мнгновенно, но по факту минимальное значение сбора 2.2секунды. Почему бы не дать возможность собирать все мнгновенно? Зачем минимальное ограничение?
    • Рыбалка - полоса с 5 уровнями, аналогично как и для сбора
    Характеристики с уровнями не дают четкого понимания что у тебя, и сколько. Сколько шанса крита добавляет "Крит атака"? по ощущениям 5уровень это где то 15%шанса крита, спрашивается тогда, а смысл в нем вообще? С показателями всех скоростей та же фигня - нет четкого понимания сколько конкретно, и по ощущениям добавляется где то 3-5% за уровень. На глаз заметна разница только при нулевом и пятом уровне, но она не является какой то космической, ради которой хотелось бы прям заморачиваться.

    Удачу вообще наверное ввели для того чтобы поприкалываться над игроками. Просто полоска с уровнями.


    Вот и получается что бессмысленно подбирать разным классам какие то разные шмотки. Они все дают сущую мелочь, по сути значение имеет лишь значение атаки/защиты и твой уровень. Причем их надо бустить как можно больше, остальное просто "приятные мелочи" не стоящие пристального внимания.

    7. Скрытые характеристики. Из шестого пункта сразу же вытекает проблема характеристик которые вообще никак не отображаются, но они есть.

    • Процентный показатель шанса крита. Например есть скилы дающие этот баф на несколько секунд, и вот тогда шанс крита становится заметным, стабильно вылетающие криты, дают возможность проворачивать крутые комбо с кучей урона, но где бы мне посмотреть каков шанс крита в стоячем положении? Я к этому пункту добавлю еще процентные показатели скорости атаки, скорости скилов, скорости бега. Каково их абсолютное значение? Суммируются ли они с уровнями этих скоростей? Или проценты этих бафов умножаются на эти самые уровни? Где это все посмотреть?
    • Защита от крит атаки, небуду утверждать точно, но вроде бафы с такой характеристикой присутствуют.
    • Точность - почти каждая пуха дает прирост точности(иногда "+5", иногда просто "увеличивает точность"), и с заточкой повышается, но на сколько - никому неизвестно.
    • Уворот - обратная характеристика точности, даже пассивные скилы есть дающие по +1, а где посмотреть изначальный показатель? и нынешний?
    • Урон по разным расам - разные пухи дают некий бонус урона по разным расам (люди, айнкрады, монстры, насекомые и т.п.), где мне это посмотреть? а попадают ли под определение "монстры" все мобы в принципе? а попадают ли игроки под "люди"? Непонятно, и каково абсолютное значение? По ощущениям этот бонус вообще ни на что не влияет.
    Подводя итог: я вновь забил на БДО, ибо за год отсутсвия ситуация не изменилась. Они сумели придумать штук 7новых классов, нарисовали кучу новых локаций, мобов, но улучшить систему в общем у них руки не дошли. Скорее всего так никогда и не дойдут.

    Далее на очереди БнС.

    З.Ы. почему тут так неудобно создавать тему? Все в один столбик как то. Как будто в мобильной версии тему создаю.

    2017-03-02_11-16-40.png
     
  2. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    А вот и третья тема про бдо.
    И во всех в комментариях видно, что это за игра. А тут даже в топе описано.

    А ведь какая хорошая тема от ДД была об этой игре, какие надежды...
     
  3. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    вот и что бы кто не говорил, а мне она всеравно нравится
     
  4. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Так она на первом ЗБТ была лучше, чем сейчас. И тогда казалось, что проебать полимеры будет невозможно, потому что уже был толковый продукт, который нужно было просто наполнить контентом. Но вместо этого разработчики переделали все в худшую сторону. Убрали трейд, изменили систему флага, убили кооперацию игроков, превратив игру в соло-фарм для аутистов, ухудшили визуальную составляющую (изначально эффекты и анимации были сдержаннее), заполонили все уебищными костюмами.

    Меня куда больше удивляет, что люди жрут современные высеры игроделов и даже нахваливают. Ощущение, что они забыли, какими должны быть игры, что память о качественных проектах прошлого улетучилась, и теперь всякое говно воспринимается как норма. А это нихуя не норма, это говно.
     
  5. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Ну кто-что в игре ищет... Если в ней бегать как в соло РПГ, то все очень даже не плохо (за исключением ненужного стада других игроков). Можно месяцами дрючить первый город и находить там новые квестики, красивые места, ресурсы или еще чего. Сидеть, одевать свою "куклу", развивать торговую сеть, налаживать крафт, заниматься ремеслом. В этом отношении она действительно неплохо проработана. Даже слишком хорошо, т.к. для меня, например, большинство из этого быстро скатывается в рутину и простой, вынужденный абуз.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  6. Now

    Now VIP

    Рега:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    303
    Шекелей:
    2.555G
    Karma:
    2
    Gold:
    2.555
    Это на самом деле пиздец, играть вообще невочто - на классик времени нет, на мейн денег столько нет, альбион завис в вечном тесте, а остальное говно как по мне. Может дефо вымучает интересное что.
    В бнс пробовал играть, на редкость идиотская затея
     
  7. Ragnarok

    Ragnarok VIP

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    171
    Шекелей:
    12.530G
    Karma:
    27
    Gold:
    12.530
    так проще в ведьмака же поиграть
     
  8. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    именно так и играю )
    иногда вдвоем бегаем по квестам, болтая в скайпе
     
  9. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    У меня тоже двоякие чуства к игре, с одной стороны такая клевая, а с другой прям вынуждает ее нелюбить. Причем эта нелюбовь из за своих мелочей перевешивает в большую сторону.
     
  10. Uhu

    Uhu "Русская кухня одна из самых лучших в мире"

    Рега:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    938
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    11
    Gold:
    30
    А помнишь, Вовка, когда зануды и скептики, вроде меня, твердили что глупо надеяться на то, что эта очередная поделка косорылых говнарей выстрелит и не скатится, ты мир хотел исследовать? )))
     
  11. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Можно забивать на квесты, но вот одевая куклу упираешься в проблемы описанные мной в заголовке.
     
  12. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Я конечно не спец и только слыхал, но очень сильно меня напрягают различия между локализациями корейской/европейской и нашей. У них там вроде подобные вещи ГОРАЗДО лояльнее к игрокам, ивенты более вкусные, кач легче, да и вообще играть приятнее. И при этом гейнет во все горло орет: "Это не в нашей власти, мы ничего не может, че прислали - то поставили, мы передали мнение игроков издателям" и т.д.
     
  13. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Это можно и сейчас. Она охуенно выглядит, сравнимых по красоте даже сингловых игр наберется не более десятка, половина из которых PS эксклюзивы. ММО вообще ни одной даже близко стоящей нет по качеству дизайна мира и окружения.

    У зануд не было никаких аргументов, только предыдущий опыт. Только с БДО у этого опыта были большие различия. БДО на стадии тестов была крутой. Т.е. уже был качественный продукт, который надо было выпускать на рынок, допилив контент (на ЗБТ была только одна большая зона) и ничего не меняя. Предполагать просто так на основании ничего, что они вдруг все заруинят, было глупо.

    С другой стороны, я морально всегда был готов, что выйдет говно. К этому сейчас все готовы. Ну, т.е. я стоял на позиции, что может получится круто, и если получится, будет здорово. А не получится - ну и хуй с ним. Вот не получилось.

    Только представьте эту же БДО только с трейдом, нормальной классовой системой (с хилами, бафферами и т.д.), с партийной прокачкой на спотах (чтоб дрались за поляну, как в ла2), со сдержанными анимациями, с аутентичными доспехами (а не костюмами горничных), с системой флага, как в ла2 (она такой и была на ЗБТ, крабье разнылось, что их разводят на флаг и убивают, поэтому пофиксили). Это была бы бомба на уровне ла2. Увы, не стала.
     
  14. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    :neveru::neveru::neveru:

    В предложениях у гейнетов постоянно залетают игроки с л2, вова и других игр с дельными, рабочими и поверенными предложениями по улучшению геймплея. Но у них по сути один ответ - разработчик имеет свое видение своей игры, они не хотят копию другой ммо...
    Ну чтож... Такого говна еще поискать. XD
     
  15. Uhu

    Uhu "Русская кухня одна из самых лучших в мире"

    Рега:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    938
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    11
    Gold:
    30
    У нас было два главных аргумента. 1. Игру делают корейцы 2. Компания локализатор - говно.

    А с той системой, что ты перечислил почти любая игра могла бы стать бомбой и АА, БДО, Аион, Тера... Да даже старую добрую ЛА2 можно было бы перерисовать на новом движке и очень продуманно, тонко проапгрейдить и она бы и сейчас дала пасасать всем новым играм класса ааа)
     
  16. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Но корейцам подавай "л1"...

    ААААААА редко с какой темы у меня ТАК горит, как с этой.
     
  17. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Других нормальных ММО игроделов почти не найти, если только Близард, но им и ВоВ'а хватает, до сих пор в топах держится.
     
  18. Alohim

    Alohim

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    1.083
    Шекелей:
    1.700G
    Karma:
    39
    Gold:
    1.700
    БДО была таковой с выходом Валенсии, в пустыне был как раз пати кач и рубка за споты и какое-то время еще трейд был норм, а потом все посыпалось
     
  19. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Не могла бы. Тера и Айон изначально про другое. От них я и не жду, и не требую ПвП в опен-ворлде. Тера - это ПвЕ игра про фарм инстов. Ну и для кого-то про ПвП на аренах. Там нет ни смысла, ни стимула драться за спот, потому что ты не стоишь на споте. Айон - это РвР игра. И там ПвП на спорных территориях поначалу было. Его было много, оно было крутое. Только Айон - это тоже иного пошиба игра.

    А БДО она про гринд на споте. Но реализовано все так, что гринд этот соло. Пати - обуза. Трейда нет, кооперации нет. Т.е. ММО элементы проебаны. Предположить, что даже корейцы смогут вытворить такое было нельзя. Точнее нельзя было железно утверждать, что они проебут все полимеры. Но они смогли. Дно было пробито. Даже в ПвЕ Тере мне сильнее нужна пати, потому что фарм данжей - это взаимодействие с другими игроками. И взаимодействие это должно быть слаженным и отточенным.

    А ла2 на новом двигле и была бы бомбой, спору нет. Суть как раз в том, что у БДО было все, чтобы стать практически линейкой, но на современном движке и с кучей дополнительных механик - системы знаний, рабов, коневодство, крафт. Это все в БДО очень навороченное, интересное и проработанное. К сожалению, этого недостаточно.
     
  20. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    На корсарчиках реально кайфовал прям)
     
  21. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    У меня в Тере теперь есть любимая в Ла2 шляпа из перьев! Моя счастлива! Ыхыхыхы!

    gGqZfQk.jpg

    e0fWeqi.jpg
     
  22. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Ты чо один играешь что ли?
     
  23. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Нет, втроем с Колей и Катей. Была б фуллка, ваще было бы кайф. С рандомами траить топ-данжи не канает, а со своими можно было бы ходить убиваться.
     
  24. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Дак ты там в новых данжах освоился. Я хз, может зайти вот думаю ;)

    Боже, этот сайт в разы удобнее юзать с телефона.
     
  25. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    костюм рыбы действительно кидает в ступор, от несоответствия образа. Остальные более менее нравятся, и почти не выбиваются из стилистики всей игры. Если бы не жадность локализаторов, задравших конские ценники, можно было бы убедить внутреннюю жабу на трату для хобби.
     
  26. Furios

    Furios (Первый "Золотой")

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    6.365G
    Karma:
    4
    Gold:
    6.365
    Сегодня на такие заявления принято говорить, что зажрался либо городить всякую чушь про зеленую траву. Я за последние три года перепробовал какое-то немыслимое количество различных ММО: начиная с АА, Теры, БДО и заканчивая Альбионами, Блессами и прочими. В итоге нигде больше чем на месяц не задержался, вот и приходится гонять фантомов в ДС3 в ожидании следующего длс.
    Что этернал, что Лост арк так же обосрутся. Скриньте епту.
     
  27. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    На самом деле практически все из них кидают в ступор. Если уж разрабы пилили средневековье - то будьте добры сеттинг соблюдать что-ли? Доспехи-робы-кираски. А вся эта шалупонь из тряпочек на откровенных местах или мех фиолетового цвета... Что это? Мечта горема? Практически у всех персов ж пола грудь трясется в доспехах. Это как? Да и доспехи-то эти... ну вот есть же солдаты разных мастей в мире - ну делайте по подобию, нахера эти дикобразы/хренобразы? Какие нахуй крылья?!?

    [​IMG]

    Что это за говно?!
    Да те тряпки обычных сетов и то сочетаются с игрой лучше, чем 95% костюмов. Сделай просто чуть лучше, большего не нужно!
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  28. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Даже трусики статы накидывают, на сколько я помню... :lopata:
     
  29. Furios

    Furios (Первый "Золотой")

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    6.365G
    Karma:
    4
    Gold:
    6.365
    [​IMG]
    Угадай пол лыцаря на картинке. :kabzonhappy:
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  30. SpardaTheDevil

    SpardaTheDevil

    Рега:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Шимеил.:putinhappy1:
     
  31. SpardaTheDevil

    SpardaTheDevil

    Рега:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    А по поводу застоя, есть парочка ммо в которые можно было поиграть, но они все только в Японии(ДДО, ПСО2, КО), а играть с 500+ пингом не айс. Ну хоть Критика выйдет в европе и то радует.
     
  32. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    чем тебе не нравится мех? Это же не урбан стайл, и не панда/рыба/моллюск/ленивец/свинья/елка/пигвин/муравей(добавьте еще всякого говна на которое горазды корейцы). Если не ошибаюсь то костюм ангела ввели с обновлением добавляющим перерождение оружия для валькирии, и там фигурирует НПС ангел с такими крыльями. Вот и костюм по мотивам, для женских персонажей.
    Это просто тряпки для колдуньи, а ведь там есть еще и другие классы, у них внешка будет уже другая.
     
  33. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    уменьшение износа брони и удача +1, прямо всем бустам буст. Там все бонусы внешек из этого рода, увеличение обзора, увеличение шанса получения знания повышенного ранга, увеличение радиуса обзора, увеличение высоты прыжка, уменьшение износа вещей.
     
  34. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.856
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    много мелких несоответствий, чуть позднее ознакомлюсь по подробнее. В целом ток за шлюхокостюмы согласен, но адекватные люди ток в пустынках и энтах бегают где ник скрывается и тебя сложнее заметить в кустах/мобах.
    Про костюм рыбы не совсем согласен вроде говорили что типа по лору мира и там даже есть какое то божество которому покланяются эти водные пиздюки рыбаки (я когда то начинал делать квесты связанные с рыбалкой но потом забил, ибо много времени тогда отнимало).
     
  35. ll7ll8ll9ll

    ll7ll8ll9ll

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    ММО пока нету норм.. , сижу по 2 разу Mass Effect перепрохожу и жду выхода SkyWind , говорили что к Е3 ее запилят.
     
  36. Miyuri

    Miyuri

    Рега:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2.033
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.225
    Да ладно? :Kabzon: Это тот, который мод для тес5 от игроков для игроков?
     
  37. ll7ll8ll9ll

    ll7ll8ll9ll

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    ну Morrowind обожаю , хоть будет во что повтыкать , думаю дельно сделают
     
  38. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.856
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    отвечу пожалуй детально по пунктам
    1. Аукцион
    цены на донат итемы видимо устраивают самих ГН потому что на корее они намного выше для примера у нас полный костюм стоит что то около 68кк, тогда как на Корее 100кк+, как им станет нужно подстегнуть донатеров они это сделают, вломят скидки и поднимут коридор цен. Почему никто толком ничего не может выкупить это очень просто объясняется опять таки из цен, пет за 500 рублей стоит 15лямов=час фарма. Эти деньги есть абсолютно у всех и петы нужны абсолютно всем и я не удивлюсь что там на 10 петов очередь в 1000+ человек.
    Далее первичные непереработанные ресурсы в игре продавать просто не выгодно. на примере тех же бревен сосны объясню, что человек может поставить на добычу 2-3 раба, приносят они в день мелочь которая перерабатываются в фанеру, а далее быстро в паки. этого очень мало чтобы занять весь день, по этому люди в основном скупают их ставками с чуть завышенными ценами, даже бывает с х2 ценой от максималки потому что паки в конечном итоге все равно окупятся. Но цена на эти ресурсы никогда не поднимается так что их не выгодно продавать паками.
    Далее даже с такой уебищной системой в игре находятся люди которые сами выставляют нужный им ресурс, поднимая или опуская коридор цен или банально заставляя следующих выставлять этот ресурс по такой же цене, зарабатывают на этих махинациях неплохие суммы.
    Еще напомню что в игре существуют горничные которые позволяют купить 1 лот не находясь непосредственно у аукциониста, главное чтобы бабло лежало на территории того склада где находишься. То есть со спота никто не бегает за костюмчиком который только что выложили, добил парик встал в сторонке и прокликал нужные лоты.
    2. Про внешки уже вроде все отписал.
    3 Сеты - в игре есть 1 босс сет, остальное шлак. Плюс 3 вида актуальных оффхендов (на уворот, меткость, атаку) остальные шлак.
    Не помню чтобы в л2 было какое то разнообразие сетов на хай лвл контенте, в тех же хф5 хрониках речи о выборе в чем сегодня пойти воевать не стояло. А с бижей еще проще чем в бдо.
    4. Про систему уровней вообще какие то небылицы автор рассказывает. Уровни полезны до 61 пока у тебя есть прирост % урона в скилах дальше все... В данный момент вся проблема с точностью заключается только в имбалансных оффхендах на уворот, которые доступны вообще любым бомжам. Если я не ошибаюсь то при кап заточке на 20 оффхенд на уворот стоит около 650кк ну может до 800кк, тогда как оффхенд с босса на атаку который актуален только в пве будет стоить около 4,5ккк на капе.
    Про мобов вообще молчу их со старта раз 20 понерфили чтобы новичкам легче было качаться и даже на карте отметили где какой лвл.
    5. С париками в игре все прекрасно, нужно просто уметь все фармить, чтобы выносить со спота максимальный профит.
    6. хз че тут написать, например стандартная скорость у всех персонажей разная и +5 скорости дает значительный прирост. Исходя из этого и на лошадях разные персонажи двигаются с разной скоростью.
    про скорость атаки и скорость навыков есть куча всяких поясняющих видео.
    шанс крита в зависимости от класса либо нужен на 5, либо не нужен совсем.
    7. Скрытые характеристики как раз делают игру интересной! Какой кайф когда все как 1 бегают в одном и том же? Вот для примера вся фишка с оффхендами на уворот и пошла из за того что никто не понимал их ценности в масс пвп, по моему всем известный Койл один из первых спалил на стриме то что он в масс замесах одевает этот оффхенд и выживает 1 против 5 в некоторых случаях, что в те времена казалось немыслимым. На той же самой Корее до сих пор многие топ игроки их не используют в принципе, хотя в пвп 1 на 1 это очень сильно решает.
     
  39. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Все куда проще. БДО - это типичная корейщина. С одним лишь отличием - в ней великолепный дизайн мира. Красочный, в классическом фентези стиле, в котором когда-то была Л2. В остальном же - это обычная корейская сологриндилка. С убитой социальной частью, с убитой экономикой (лучше рынка старой Л2 так ничего и не придумали, хотя там и придумывать было нечего), с весьма посредственной боёвкой (после их старого проекта - С9 - это престо регресс по всем параметрам), ну и конечно же одевашками-улыбашками женский персонажей. БДО могла бы быть успешной, если бы на стадии корейских тестов произошло чудо, и игру отдали бы европейцам (когда-то именно европеец сделал нам ту самую Л2, а не азиат). Корейцы в принцапе не могут сделать ммо, которая бы сыскала бешеный успех не только у корейцев. Серьёзно, назовите хоть одну? Но мир в игре красивый, да. Правда вот толку-то от этого нет.
     
  40. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Вот это, кстати, можно сказать про весь современный игропром.
     
  41. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    1. Внутриигровой ценой по хорошему должны управлять игроки, либо аукцион должен поддерживать актуальный ценник. Пет за 10кк хорошо, но на них был такой же ценник и год назад, а следовательно донатерам дико не выгодно продавать их. С костюмами та же фигня. Предложение может удовлетворять спрос, если цена будет всех устраивать, а тут цена нравится только покупателям, а не продавцам, естесственно от этого выстраиваются очереди - и кому это надо? покупателям? продавцам? ГНам было бы наверное наоборот лучше если бы жемчуг чаще покупали, чтобы приобрести донатные вещи.
    Если непереработанные ресурсы так же хорошо скупаются, почему на них тогда ценник не растет? Вот например простые бревна, которые можно получить только вручную при рубке, на них сейчас спрос просто неимоверный из за кораблики эферии, на бревна ценник держится в районе 800серебра, а выкупают их дороже чем за 10000(я сам пробовал ставку такую делать, и у кого то оказывался ценник еще выше). Да я бы пофармить так мог бы, продавая по такому ценнику, а не могу из за ебучего аукциона, который не повышает "корридор". Че тут обсуждать ваще, аукцион говно и зло. точка.
    2. Ну тут на вкус и цвет, меня внешне они вполне устраивают, если у рыбы есть аутентичность то ок, но сам по себе костюм говно. Косяк в жадности ГН, задравшие такой ценник на них.
    3. Босс сет есть, но на то он и босс - редкий и дико дорогой, особенно заточенный. Это как в ла2, есть эпик бижа, но носят ее только избранные единицы. На хф дино, дестино, верпес, венера, нобл венера, вот только на вскидку сеты в которых в ла2 не будешь последним бомжом, а про то, что есть кучи более низких грейдов уж и говорить нечего. Ну конечно если ты великий ноулайфер задрот то для войны выберешь верпес на +6, остальные будут довольствоваться тем что есть, но при этом будут иметь какой никакой но выбор. А в БДО мы имеем 6 сетов, один одеваешь и точишь всю жизнь, прям пиздец разнообразие и выбор.
    4. Тушка моего персонажа улетала на респаун кучу раз, и я успел прочуствовать боль, что сет +10 и сет+16 недают мне заметной разницы в выживаемости. ПКшеры сначала убивали меня за 1 скил, с новым сетов в 2 скила. С мобами подобная фигня.
    5. Ты наверно в ла2 парики не таскал, на более ранних хрониках, там можно было половину дино острова в парик собрать, а тут на одной полянке не все мобы агрятся. Зачем? Если игра про убийство париков, зачем на них ставят какие то ограничения?
    6. Ну и сколько чего у кого? где это посмотреть? опять загадки ебучие, сидеть секундомером скорости замерять? Нужны абсолютные показатели, а тут уровни которые хер пойми чего и сколько дают.
    7. Это могло бы быть интересно в самом начале игры, но когда игра развилась, уже пора раскрывать карты. А то получается, что знания о "силе" передается в словах. Вот Вася Пупкин сказал что всем правит уворот! А Иван Иванов говорит что нужен шанс крит! холи вар прям разводить можно из воздуха. Где цифры, чего и сколько, много это сколько? а сколько добавляется при заточке? а сколько у нулевых пушек? Нужно четкое понимание, а тут ебучие загадки. "Какой кайф"? а то тут итак не бегают в одном и том же, прям разница снаряжения великая)
     
  42. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.856
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    1. ну так никто и не спорит что ценник на донат итемы нужно поднимать, но ГН устраивает такой какой есть сейчас.
    Про ресурсы совсем все просто, так устроен экономический баланс в игре мобов убивать > чем все остальные занятия. В игре и так стоят тысячи рыбаков которые ни убивают мобов, ни выходят из города 24/7. Если еще все пересядут с гринда мобов на гринд деревьев непонятно кому от этого лучше станет.
    3. Не понял разницы что в л2 ты имеешь 6 гавносетов и 1 единственно нужный в итоге, что в бдо ты можешь любой комбо сет себе собрать, на той же корее есть топовый сетап через 2 босс шмотки и 2 шмотки Рохава на уворот. Но в основном все скатывается в одно и тоже.
    5 Ограничение на скорость развития и зарабатывания серебра, при чем как ты заметил в БДО разные классы с разной скоростью будут фармить один и тот же спот при одинаковом эквипе.
    7. БДО в истории мморпг имеет самое больше количество сказок о том как все работает на самом деле и тут дело не только в скилах, а еще в заточке, гринде и даже в правильном разведении лошадей. Холивары в этой игре бесконечны.
     
  43. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    в общем я думаю, что стоит закончить сей диалог ниочем, итогом навроде: "корейцы несмогли, а локализаторы еще пуще усугубили, хотя игра имела шанс"
     
  44. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.400
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    18
    Gold:
    130
    купил премиум на 3 мечяца поиграл месяц забил...
     
  45. Ofigelov

    Ofigelov

    Рега:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    причину аргументируешь?
     
  46. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.400
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    18
    Gold:
    130
    ну одно и тоже изо дня в день, квестики хуестики, соло кач, бежишь\скачешь на спот пол дня..
     

Поделиться этой страницей