Вот почему, помимо сюжета (религиозные фанатики захватили целый штат США ) у меня совсем нет желания играть в новый фаркрай даже на торрентах. Внимание к мелочам - это, по моему мнению, один из важнейших (но не единственных) столпов, на котором стоит действительно качественная игра.
Даа, помню как восторженно игрался с качельками в hl2. Тогда казалось что суперреалистичные игры уже не за горами, но не смотря на рост возможностей, становится только хуже. Спойлер
Far Cry 2 воще была крутая игра. Хз что ее засирают аутисты-поклонники "вышечной" трилогии. Во второй части была Африка - сердце тьмы! Гуманитарная катастрофа, предательства и суицид ГГ в финале впечатляли.
Конечно к ней много вопросов, но проработка для игры, которая вышла 10 (!) лет назад, просто великолепная даже по меркам сегодняшним. Прошло 10 лет и вышел фар край 5 со статичными березками, которые не берет даже ядерный взрыв, статичной погодой, несгорающей травой и прочим. Я ща даже поставлю ее, черт побери.
Ах... как же прекрасно горела трава и деревья в FC2, невозможно было остановиться внутреннему пироманьяку
Да проработка и внимание к деталям были в охуительном количестве во втором мгсе, который вышел в 2001, только в него играть приятно до сих пор. ФК 2 ставил 5 раз и 5 раз бросал через пару часов. Унылая пустыня, саванна и вот это всё. Это как если от новых фар краев отрезать всю побочную хуету и оставить стрельбу по ботам и поездки на транспорте. Такой я её запомнил. К слову фК 5 игра на шестёрку максимум.
Детали и мелочи это хорошо.Но после 10 часов геймплея уже на такое не обращаешь внимание.У фар край 2 было много проблем иначе бы 3 часть не смогла бы ее затмить.
Полностью поддерживаю автора. Я понял что ФК5 это лютейшее дерьмо еще когда увидел кусок демки в видео на игромании. На дворе блядь 2018, а игры на пк со времен ведьмака так и не могут удивить... Нахуй я угрохал 120к в пк, нужно было брать плойку и радоваться жизни...
Хотел было предложить вам обратить внимание на шапку сайту и прочитать текст. Но там, блять, реклама Аверии, сорян.
А когда в 2 части при ранение ты просто ножём достаёшь пулю или при переломе ставишь руку/ногу на место,это тебя значит не смущает?))) Фар край никогда не позитионировал себя как симулятор и такие игровые условности вполне могут быть.Сыщик не будь занудой отнесись к развлекаловке низкого уровня подобающе - без своего серьёзного расследования.
Дело даже не в этом (хотя это фишка серии), смущает даунгрейд серии в плане подхода к мелочам. И это касается ведь не только фаркрай. Посмотри на Мафию 3 - это то, что получается, когда разработчики игнорируют внимание к деталям. Внимание к деталям - это то, что делает мир живым. Отличный пример - серия ГТА
Да,ты прав.Вместе с популизацией индустрии пришла и маргинализация.Потребители стали менее требовательны и разборчивы.А издателей волнует прибыль за счет создания не продуманных миров,а игр-сервисов.
Для меня было и остается большой загадкой почему они почти полностью выпилили кастом/рпг механики SA, в последующих частях.
Проходил 3 часть, и ту что начинаешь где то на пляже где пальмы, там ещё потом люди мутанты с базуками,и там большой огромный корабль очень нравился этот фаркрай толи 1 толи 2. А после 3 части времени жалко на просто стрелялку
Премиум элита использует торрентидишн?! Серьезно?! Дыфо! Премиумы то не настоящие! Касательно ролика: это все очень грустно, если раньше такие детали решали, то сейчас решает графоний...
Выпуск любого монстра типо ААА игры это карточный домик, который разваливается от любой мелкой херни. Вы сделаете реалистичную траву, а потом от нее где-нибудь крашнется жизненноважный скрипт на прохождении основной сюжетки. Вначале когда мы шли к реалистичным играм время разработки тратили время на это говно, а потом оказывалось что игра худшая и скучнейшая в серии, зато с крутой травой. Слава б-гу разработчики не стали заморачиваться на херне и занялись проработкой важных для игры механик.
Так и есть, только фар край 2 говно скучное с унылейшим сеттингом в любом случае. Согласен, лучше бы автор видео сравнил FC5 с отличнейшей первой частью, или и вовсе шедевральной третьей (а у меня, почему то, до сих пор есть мечта поиграть в хахлятцкий Сталкер с полностью открытым миром, графикой, движком и экшен-механикой хотя бы как из FC3).
Так и есть. Только реализм этот нахую не нужон. Могу поспорить, что продажи 5 части давно побили рекорды и первой и второй и это самое главное, не так ли. Мы же тут не искусством занимаемся, а созданием развлекательного контента за деньги. Детали это лишнее девелоперовское время, а том еще тестирование. Соответственно надо больше вкладываться в разработку. Это очевидные вещи и конечно же все это понимают, но я вот только одного не понимаю, почему, зная это, вы все равно продолжаете в такое говно играть? Или может игра все-таки не такое уже и говно?
Детишки 13-16 лет суться в штанишки от новых игр. Для них все круто и ахуенно , но лет через 10-15 они тоже будут нудить что игр нет
Наверное единственная игра где я ахуел от физики это был халф лайф . И надо понимать что так делать игры могут не все . Надо принять это и жить дальше и либо играть закрывая глаза на косяки либо не играть вобще .
На этом наверное вообще можно закрыть обсуждение. Есть определенный уровень реализма, который устраивает адекватное большинство. И это явно не сегментное дерево, физика которого прописана для каждой его веточки. Давайте уж тогда пропишем для каждого листочка и прожжем дыры в железе для просчета физики большого леса, а не трех сраных деревьев посреди саванны. Удовлетворение извращенного чувства прекрасного у пары процентов идеалистов VS Выпуск полноценного продукта в фиксированные 2 года разработки.
И что это за "уровень"? Уровень "люди не летают, деревья растут из земли"? Ахуенно, спору нет. Ну да, потому и подавляющее большинство игр - говно на лопате. Потому что большинство хавает. С музыкой тоже самое. С кинематографом. Офк, для издателя и разработчика - это аргумент. А для, как для представителя думающего меньшинства, нет.
"Думающее" меньшинство бы лучше подумало, почему в одной и той же серии качество проработки физики снизилось. Может быть там тоже не самые глупые люди сидят. И не всё описывается фразой "и так схавают". Игра не становится говном на лопате от того что в ней нет адекватной физики. Точнее не так... Если вы пилите Арму и ваша цель реалистичность - нужно проработать физику. Арма без физики - говно на лопате. Если вы пилите Фаркрай, где вам нужно проработать сюжет и разнообразный геймплей - ебись эта физика. Второй Фаркрай - говно на лопате.
Условно говоря, да. Я кстати удивлен что именно ты этого не понимаешь, у тебя вроде как раньше была своя голова на плечах, и ты должен прекрасно понимать что экстра реализм и внимание к нахуй не нужоным для игры деталях это требование только для вечно негодующих "ценителей" типа Дефо или вон Крамета ну и прочего стада свидетелей "раньше было лучше". Стареешь видимо. А говоря о видео, там эдак половина примеров это все лишняя нагрузка на движок, и убрана она была как раз для того что-бы все работало нормально и игра не весила 250 гб. Каким хуем пригабающийся кустик может сдлать игру интересней, янепонимать.
Да похуй мне на Фаркрай. Это частности. Игры катятся на дно. Как и кино. И дело не в том, что физика никому не нужна, детали никому не нужны. Дело в том, что людям нужна жвачка. Ее и клепают. На отъебись. Внимание к мелочам? Нахуй надо. Злодея похаризматичнее и попсихованнее - вот залог успеха.
"Своя голова" означает, что я в каждом вопросе должен иметь мнение отличное от мнения Дефо или Крамета? Ну, в данном случае я их мнение разделяю. Да, всякие мелочи вроде простреливаемого забора, превращающихся в пепел листьев и т.д. влияют на атмосферу и восприятие игрового мира. Аргументы "Да никому нахой не надо" - говно. Если добавить в игры те самые детали, покупать меньше их не станут. А больше - вполне возможно. И получается, что наличие этих деталей - просто вопрос ответственности и глубины разработчиков.
Просто будьте реалистами Есть множество причин, по которым даже ответственные разработчики делают не то, что бы им самим хотелось.
Меня это мало ебет. Жаль разработчиков, но итог тот же - игры говно. Тупое, поверхностное говно для одноклеточных. Кто тому виной - меня как игрока не волнует. Повлиять на глубинные причины я не могу. Меня волнует результат. Результат отстойный.
Нет, не должно в каждом вопросе твое мнение отличатся от Дефо, но вместо того что-бы ругаться на что все вокруг пидарасы потому что не добавляют ломающиеся заборы можно подумать почему это так. И понять что если-бы допустим CDPR ебались бы с тем что-бы Геральт ломал все на свете Аардом, поджигал все на свете Игни, замораживал все на свете улучшенным аардом, реалистично ебошил бы мечом мягкие и поверхности и тд тп то только движок они бы и сделали, времени на писание диалогов и придумания квестов у них бы не было. В итоге всегда стоит дилемма интересная игра vs реалистичная игра. А думать что возможно и рыбку сьесть и вечер интересно провести это таки святая простота как минимум потому что в истории геймдева подобных примеров просто нет.
Во-первых, Витчер - игра исключение. Звезды сошлись и получился эпик-вин десятилетия. Отличная вселенная, крутые диалоги, яркие характеры с книжным бэкграундом. Во-вторых, даже Витчер геймплено (я уж не говорю о реализме и деталях, о которых речь в топике) - параша говна. Просто диалоги, сюжет и персонажи в нем настолько хороши, что слишком уж перевешивают все остальное. Только вот беда - в других играх подобного нет даже близко. И все эти Фаркраи, Отсасины и прочий конвейерный шлак даже рядом не стояли с Ведьмаком. Да, пусть тратят больше времени и денег и делают заебись. А не выпускают каждый год конвейерное говно. Повторяю, меня как пользователя, не ебут их трудности. Меня результат ебет. Нынешние результаты - говно.
Так проблема поссоссинов и краев не в примитивном реализме, а в конвеерности которая проявляется ебанутой и однообразной беготней вне основной сюжетной линии. Типа лазанья по вышкам и однообразного отбивания фортов. Все же мне интересно, а на что если не на Ведьмака должны ориентироваться современные геймдевы?
Первое следствие второго. Реализм (а точнее, не реализм, а внимание к деталям, которые в некоторых случаях могут оказывать влияние на геймплей, как, например, пробивание забора пулями) - это внимание и усердие. Физику сисек добавлять в игре время и ресурсы есть, прорабатывать постельные сцены время есть, а поработать над деталями - нет. Это и есть конвейерность.
Ориентироваться надо на заебись, а не на другие игры. Ориентироваться на Ведьмка недостаточно, чтобы повторить его успех. Ведьмак был бы невозможен без книг, без прописанных Сапковским характеров. Да, поляки где-то его переплюнули в плане сюжета, но без фундамента, заложенного первоисточником нихуя бы не было. Я бы не сопереживал персонажам в той же степени, не проникся историей так сильно. Поэтому повторю: Ведьмак - исключение. А минусов у него хватает. И если в случае Ведьмака их можно простить, то в случае с другой игрой, которая на него "ориентировалась" - хуй.
Посмотрел на ютубе 5 ФК, не зацепило. Скачал последнюю финалку и на удивление она мне зашла, хотя 13 до конца так и не прошёл. Конечно это азиаты, но вот отношение к деталям мне там очень понравилось, особенно удивило как пачкается одежда.
Вы тоже сравниваете крайтек которые люто дрочат на графику и всякую мелочь типа отваливающихся веток деревьев, листьев и прочего и юбисофт. Но в любом случае у юбиков игры,в плане именно игры, довольно неплохи. Крайтек делают просто навороченный движок, юбисофт делает именно игры, с интересным сеттингом, геймплеем и сюжетом. Поэтому во второй и первый фар край невозможно играть, полное дерьмище, по этой же причине и провалились крайзисы и крайтек сейчас на грани банкротства. В играх графика и технологичность движка важна в последнюю очередь.
У вас у всех, кто представляет неадекватные требования к реализму в играх есть одна общая и очень существенная проблема, вы не можете назвать ни единого примера игры в которой есть высокий уровень "внимания к деталям" и при этом еще и интересный геймплей\игровой мир. И это же блядь не просто так. Не делают подобные детали сами игры интересней. Геймдев это такое же творчество как и кино/литература и следует определенным условностям и ограничениям, и поливание продукта говном из-за того что там травка не горит выглядит немного нелепо. Для вас нужно отдельный жанр - "симулятор окружения". Без персонажей, пострелушек, скаканий и тд. Просто паления травки и ломания камней.
Пхахах. Юбики - самые поганые ремесленники, каких знавал игропром. Ни геймплея, ни сюжета в их играх нет. Речь вообще не о технологичности. Технологии давно позволяют сделать простреливаемый забор. Речь о проработанности и внимании к деталям. Это тут в пример привели горящие деревья. А можно, например, вспомнить современный Thief, где нужно кинуть бутылку, чтобы отвлечь охранников. И они как дауны идут рассматривать осколки. "Ой, откуда эта блядская бутылка? Наверно, коты разбили". Вся индустрия пропитана тупизной и похуизмом.
Так можно до чего угодно договориться. "Логичные поступки персонажей не делают кино лучше, если там нет взрывов и сисек. Для вас, любителей логики, нужны симуляторы правильных ответов". Отсутствие примеров не доказывает невозможности это реализовать. Детали без всего остального игру не сделают хорошей, этого я и не утверждал. Но отсутствие деталей явно игре баллов не добавляет. И вот когда какие-то из говноделов рискнут, и сделают игру с внимание к деталям (не забыв обо всем остальном), станет очевидно, насколько такой подход круче, чем: "Да похуй на все, главное, чтоб побольше блокбастерности было". Да, блять, я хочу игры, в которых я смогу взаимодествовать с предметами так, как мне хочется. Смогу устроить пожар, если захочу. Смогу его потушить. Смогу разбить стекло. Все эти мелочи обеспечат более глубокое погружение, сформируют атмосферу. Позволят мне играть так, как я хочу, а не разгадывать замыслы геймдизайнеров. Когда-то в играх и невидимые стены были. И тоже как-то играли. И наверняка были ретрограды, которые говорил: "Да нахуй надо тратить время на геймдизайн без невидимых стен - так останется меньше времени на сюжет". Ничего, нашли время.