Первый фар край дерьмище хахах )) еще один ценитель 2000 годов рождения. Может готика 1 тоже для тебя дерьмище? или первый макс пейн ? эти игры дадут пососать всем вашим новым играм для аутистов. В этих играх было гораздо интереснее и нужно было иногда подумать ибо стрелочек для даунов тогда не было. И тут дело далеко не в графике, а в общей атмосфере игры
Тащемто литературные\киношные глав. герои практически всегда совершают поступки противоречащие логике простых обывателей которые привыкли все делать путем меньшего сопротивления. Кино\литература вынуждены утрировать дабы оставаться интересными. В любом жанре. Ну так второй Фар Край для своего времени был как раз таки прорывом в плане взаимодействия с окружением и всяких там деталей (вон там даже оружие заедает после его длительного использования). Играется при этом крайне уныло. Нахуй делали если можно было заняться сюжетно-игровым наполнением, непонятно. А самое ироничное то что все имерсивы как раз таки подобными мелочами редко обладают. Погружения хорошие геймдевы обычно добываются проработанностью мира более в сценарном плане нежели в плане движка. И как показывает опыт так поступать правильно. Я тебе гарантирую что через несколько лет горящая трава в играх будет такой же стандартной хуйней как и непрозрачные стены сейчас. Но это будет делаться постепенно и параллельно с развитием движков. Пока добрались до красивых текстур, скоро доберутся и до физики. И это не должно быть приоритетной задачей потому что это нихуя не делает игры интересней, в некоторых жанрах скорее наоборот. "Да как же так, это жи реализм !?!?! "- спросите вы. А очень просто. Когда в игре все можно нахуй сломать и испортить это устанавливает очень сильные ограничения для геймдевов как творцов ибо как-бы сильно вы не противились заскриптованости она порою бывает просто необходима (это я не про фул-скрипт говно типа КоДа сейчас если что, скорее уже всякие Скуримы, Фоллауты и Ведьмаки а так же разносортные экшоны или слешеры). Одумайтесь окаянные, не спроста же люди любят крутые блокбастеры типа того же не раз уже здесь упомянутого Ведьмака, в то время как у симуляторов чего угодно очень узкие фан-базы. Горящая травка и гнущееся заборы это элементы которые менее важны чем даже саундтрек. Если это не так приведите пожалуйста пример где игра цепляет проработанностью взаимодействия с окружением, а не пиздатейшим миром+атмосферой+сюжетом+персонажами или же геймплеем (порою даже не нужно всего перечисленного ранее если это различные мультиплеерки). PS Если теже юбики займутся историей и проработанным открытым миром то поссоссины станут очень и очень сносной игрой. В последнем кстати даже видно несколько шагов в нужном направлении, но конвеерности увы пока больше.
когда есть лучший стример младший брат "noga na monitore gaming" - то под кальяшу с чайком можно и позырить минут через 15 как раз засыпаю
Спасибо. Я в курсе. Я не сказал, что каждый шаг героя должен быть логичным. Даже в жизни люди совершают глупости. И эти глупости нужны и в кино для правдоподобности характеров. Это был грубый условный пример. Непонятно, зачем говорить очевидно. Особенно если учесть, что я отдельно выделил вот это: Так показывает не опыт, а отсутствие альтернативы. Ну да, куда торопиться. Технологии позволяли 10 лет назад, а нам надо еще 20 подождать. Да, потому и играем в брейндед Thief, где всю игру нужно разгадывать замыслы геймдизайнеров. Я ни одного шага не мог сделать таким образом, каким хотел и каким, на мой взгляд, он выглядел бы логичным. Ебал рот этого казино. Не очень понимаю, нахуй мне приписывать то, чего я не говорил. Я не сказал, что детали важнее всего. Я сказал, что надо над ними работать. И это можно делать сейчас. Если потратить время и деньги. И я как пользователь хочу, чтоб эти охуевшие уебки тратили время и деньги. И делали игры лучше. Это придурки 10 лет не могут придумать, чем развлечь игрока кроме захвата вышек и районов. Чем они, блять, займутся?
Я 94 года, и готики все проходил и максов всех и в фар краи во все играл кроме праймала (сеттинг для меня слишком скучный). Если по сути темы, то в готике отличный мир и как мне кажется довольно неплохой сюжет, вторая готика это вообще топ, даже несмотря на убогую графику и топорную анимацию, очень интересно играть, макс пейн в плане сюжета и сеттинга тоже очень крут, да и графика неплохая. Теперь по фар краям, 1 часть красивая, дырки от пуль есть, пострелушки не самый плохие, но! Мир пластиковый, сюжет шлак, героев интересных нет, это просто технологичная, но мертвая игра. Тоже самое и со вторым фар краем, в нее банально не интересно играть и пофиг что там кусты ломаются, я в игру захожу не что бы кусты ломать, а наслаждаться сюжетом, сеттингом, героями.
Юбики годные игры делают, принц персия, сплинтер селл, асасин, радуга 6. Есть дерьмовые игры, но у какого крупного издателя их нет. Что касается сгорания деревьев и забора, конечно лучше когда помимо сюжета, сеттинга и геймплея, присутствует еще и технологичность игры, когда весь антураж интерактивен и реалистичен, но мне кажется юбики банально не успели добавить это все.
Ты представляешь какой это риск для издателя, разрабатывать какую то новую механику? Ты можешь влить в игру десятки миллионов долларов, а в итоге ее засрут. Юбики идут по пути наименьшего сопротивления, делают раз за разом то что работают и добавляют что то новое потихоньку.
Да что вы мне все аргументы со стороны издателя приводите? Меня это все не ебет. Я потребитель конечного продукта. Похуй мне на их риски. Игры, которые делает Юбисофт, говно. Принц Персии - это не Юбисофт. Это Джордан Мехнер. И даже Принца они в итоге слили в унитаз. А все их игры, начиная с первого АС - тупое говно тупого говна.
Все асасины говно? Сидж говно? Фар край 3,4,5 говно? Ну давай играть тогда только в игры найи дог, сиди проджект ред и рокстар. Будет у нас 1-2 игры в три года.
Да, все говно. Юбисофт ремесленники, неспособные сделать что-то от души. Штампуют картонное говно из года в год. Да, давайте играть только в хорошие игры, тогда у говноделов упадут продажи и они задумаются - может, пора начать делать хорошие игры. Как Найти дог, CDPR и Рокстар. Которые не гонятся за тем, чтоб выпускать по игре в каждой своей франшизе ежегодно, а просто делают качественные игры.
Я отчасти согласен с тобой, но все равно асасинов, сплинтер сел, радугу 6 и фар краи люблю, они конечно с найти дог, ракстарами, проджект ред не сравнятся, но скоротать время пойдут.
Вот пока люди будут покупать говно-игры для "скоротать время", такие ишаки, как Убейсофт, будут продолжать клепать свое говно. Для скоротать время господь придумал мультиплеерные игры, Героев 3 и Цивилизацию.
Ты слишком критичен, сидж довольно фановая игра, асасин последний тоже годный, 5 фар край мне тоже понравился, особенно своим сеттингом, нравится мне эта провинциальная американская глушь.
Ну вот Кингдом Кам отчасти альтернатива (правда совсем, совсем отчасти). Да и были же различные пездюки которые обещали что у нас в игоре вы смогете все такой вам НоуМенСкай сделаем просто ухххх! И получился эпичный обосрамс потому что пока они поняли что дать возможность "делать все!" это очень накладньнеко. А балом в итоге правят Ведьмаки ну или как ты выше упомянул Найти Доги и Рокстары потому что делают годноту на том что есть при этом устанавливая на самом то деле довольно жесткие рамки в плане свободы игрока , и не лезут выдумывать ненужные прибаутки и мелочи. Я все же буду придерживаться позиции (как потребитель) что пусть они все делают так как и делают, а наворотами движков занимаются Дайсы, Эпик Геймсы, Крайтеки и тд Юбики кстати переставили АС и FC с ежегодных рельс на через год. Связано это с тем что у них проснулась совесть и жажда к творению или же банально финансовые проблемы пока не понятно. И как по мне, самая большая компания зла в игровой индустрии это не Юби а ЕА гамес. Настолько жадных пидорасов нужно еще поискать.
Мда. Сейчас бы FC3 говном считать, мда. Да и какая-нибудь из первых частей ассасинов была неплоха. Знаковые игры так-то для всей индустрии. Вообще неправильно их даже сравнивать с долгостроями-монстрами. Это как сравнивать сериалы с фильмами. Раз в год тебе выпускают новый сезон добротного "кинца". Ты без особых душевных мук смотришь его, оцениваешь норм/ненорм, ждёшь следующего года. И никак тут нет драм "о нет, игра которую я ждал 10 лет обосралась, серия мертва, как дальше жить", издатели больше не дают денег на новую часть, студия умирает. Так же и FC5. Игра сюжетно вышла так себе, ну чтож, ждём следующий сезон.
Однохуйственно. Одни - бездари. Вторые - жлобы. Неизвестно даже, кто хуже. У EA есть много неплохих студий и талантливый разрабов. Если бы их боссы не душили все это дело, они могли б создать много хорошего. А Юбики, кажется, в принципе творить неспособны. Знаковые, потому что маркетологи поработали? Даже первые Отсасины (от которых не тошнило только из-за факта их релиза) были неимоверно скучными. Приди в город, найди связующего, выполни задание, получи таргет, убей, пиздуй в следующий город. Я после третьего захода скипнул игру, хотя да, она воспринималась, как нечто новое и крутое. А на деле - говно на палке. Однообразие, творческая импотенция и тлен. ФарКрай 3, возможно, исключение. Раз в год и палка стреляет. Зато вон какие охуенные следующие части. Вообще неправильное - это твое сравнение. Можно хорошее артхаусное кино без спец.эффектов снять за год, а можно сезон говно-сериала вымучивать два. Ой, ну и правда. Чуваки 10 лет клепают дерьмо, а мы всё чего-то ждать должны. Вдруг в следующем году не обосрутся.
А они и не обосрались. Игра оправдывает ожидания. Хороший сеттинг, геймплея добротного хватает. Есть провалы по основной сюжетной линии. Игра будет жить. А вот Готика послеи3й части жить не будет.
Мне кстати так же очень скучно проходить до конца все отсосинов (кроме пиратского хотя что) так как все дико однообразно и просто, но первый и второй отсосин реально можно считать знаковыми ибо они сделали экшон с открытыми миром который благодаря их инновации в виде йоба паркура позволял аж блжать по крышам бегать, что по тем времени для этого жанра было победой-побед и тем самым задали моду на будущее и все студии посчитали своим долгом присобачивать эксплоурбл оупен ворлд к любой своей игрулине. Меня лично эта тенденция бесит неймоверно, потому что их блядские оупен ворлды пустые, а времени на них убивают порядочно. Но факт остается фактом. Да и утрируешь ты насчет их творческой импотенции, вон их For Honor довольно инновационная игра которая пострадал прежде всего из-за технической составляющей. В общем глядя на юбиков видно что они хоть немного но стараются, а вот ЕА после последнего МЕ для меня самые последние пидарасы, и все что они могут это с максимальной жадностью эксплуатировать Дайсов и получать прибыль с спортсимов нахуй уничтожая свои ААА тайтлы.
Сейчас будут 7 лет пилить Ведьмака 4 планируя шидееевр. Обосрутся в край и вы будете рыдать: "Как же так, такую великолепную серию убили".
Опять спорите ни о чем. ) Вышки кстати сами юбики в пятой обстебали. Я до сих пор помню этот аутизм с отменой арбалета в отсасине, мол мы будем блюсти историческую линию и реализм, а потом выпустили эту поделку про чувака который выныривает из моря и разряжает пару кремниевых пистолетов в проклятых испанцев. Ну а дальше негр на гее феминисткой погоняет. Это такой закостенелый синдром утёнка, кк там один уважаемый бирюзовый сравнивал жвачку от Марвела с бегущим сргументируя "я в детстве не доиграл в деревянные игрушки".
Так не буду же пилить больше Ведьмака вроде как. Пока есть возможность обосратся или устроить победу победу с Киберпанк 2077
Да, там потенциально лютейший вин. При том, что лично меня сеттинг не сильно заводит (да, я не дрочу на киберпанк), все равно зарубился бы в такое с удовольствием. Когда несколько лет назад поднялся хайп из-за выхода трейлера, я полез на форумы упоротых ролеплейщиков читать про вселенную и тамошние "правила". Залип в каком-то треде, в котором постами-полотнами были исписаны 200+ страниц. Взахлеб просто. Про то, как съезжают с катушек киборги, заменившие железяками все что можно.
Оно то может и так, я все таки верю в поляков, но блин мне так не нравится киберпанк сеттинг шо пиздец. Я сколько деус экс не начинал , не зашло и все тут. Мечи люблю, эльфоф =\
в играх очень не хватает проработанного логичного сюжета, характеров гг, мотивации. где вот это вот все? юбисофт конвеерное гавно, хотя спустя десяток-другой ососинов, поговаривают, что последние (или хз какие) части норм, но я, думаю, что пиздят.
В общем почитал тред и если вы всё ещё планируете брать новый шутан от убисофт, то подождите скидонов или торрентов. У меня всё.
Так этого и в фильмах не хватает. Помню смотрел "Игра на понижение", там был герой, его играл Брэд Питт. Он весь фильм помогал двум каким-то пиздюкам, а потом когда те спросили почему он им помогал, он ответил в стиле "вы хотели разбогатеть, я вам и помог". Ну ок, что тут скажешь
Это, бтв, чисто технологии. Просто смогли все это подать под крутым соусом: неибаца паркур, сможете лазать где хотите. Можно точно также было и с травой: Лучшая в мире трава, горит, как настоящая! Оставляет после себя смрад и пепел.
Я ахуел от Хорайзена! Просто до дыр ее задрачивал. Хотя поначалу считал ее говнищем, посмотрев трейлеры. Про анчартед ниче не могу сказать, еще не знаком с серией.
Тоже иногда на багги рассекаю по Африке, графон еще так атмосферно зашел, как я любил разглядывать царапинки на новеньком мп-5 и пб-6п9.Разработчик очень внимательно подошел к деталям игры.
так я и фильмы не смотрю уже давно по тем же причинам. ебаный бездушный конвейер, не хотят в сюжет и прописанных героев даже мало-мальски. причем, даже не обязательно каждый раз удивлять зрителя/игрока, достаточно хотя бы адекватной понятной мотивации героев. например, в первой заложнице сюжет банален до ужаса, но образ и мотивация главного героя сделаны крепко и убедительно.
что в хорайзене тебя так проняло?? внешне она выглядит хорошо, хуй с ним, даже отлично, если не брать во внимание хомяковкие щечки героини. основная сюжетная ветка тоже норм. роботы-динозавры оригинально. геймплей ну такой себе тоже сойдет. но вот не цепляет это все. квесты убоги, мир пустой, опять-таки образ героини вообще пздц, какой-то болванчик мать-тереза я за все хорошее против всего плохого, где харизма? где грани характера? крч максимум 7/10 имхо
Тему можно было не создавать, в игре есть вх. а по поводу сюжета и характеров героев как главных так и второстепенных, в сколько игр я играл, но переплюнуть плейнскейп тормент не удалось никому
Не говори так , то набегут "иксперты " у которых Игорь нет и начнут овнить фактами про мыльцо и кинцо с прохождением всех игр нажатием кнопки х на изи
Друг, давай не будем разводить холивар пк/плойка. У пс4 есть неплохие эксклюзивы, на пк в век мультиплатформенности их само собой нет. Но речь же сейчас не об этом.
Еблет Элой нарисован на любителя, согласен, но на это похуй. Сюжет основной понравился, побочные квесты лажовые, тут тоже соглашусь. НПС бесхарактерные, незапоминающиеся. А проняло меня исследование мира, прямо хотелось лазить везде, находить записи о предтечах, точки обзора, собирать артефакты. Челлендж с охотничьими угодьями понравился, 2 вечера задрачивал их на сияющие солнца. И еще в игре ахуенная боевка, в плане большого разнообразия комбинаций оружия. И надо отдать должное почти все они рабочие, а не как во многих других играх, оружия полно, но рулит одно / два конкретных и определеная тактика. По крайней мере, если сравнивать боевку с тем же самым Ведьмаком, то уж точно в Хорайзене она лучше. Далее про графоний, не знаю как игра выглядит на слимке, на прошке мне понравился, мир нарисован ахуенно, никакого мыльца с 2-ух метров от телека я не заметил. Это первая игруха, где я выбил платину, сделал прогресс на 100% и точно буду еще раз ее проходить в игре+ на максимальной сложности.
А я пробежал ее на норм уровне сложности используя 2 вида лука и 2 вида стрел соотвественно. Может это старость
Хуй знает. Боёвка хорайзона заходит первые несколько часов, потом заёбывает. Мир довольно пустой, но больше всего разочаровала форма повествования и раскрытия сюжета. Большая часть это ковыряние в подземных кишках по которым разбросаны дневники (охуенно сделанные, без них игра была бы полным говном), таким образом игра переходит от одной точки повествование к другой. Как игра в открытом мире она такое себе, но если взять в расчёт тот факт, что её пилили чуваки, которые занимались до этого mediocre серией Killzone, то сойдёт. И да, я знаю, что ковыряние под землёй было необходимо, ведь только так можно было раскрыть секреты старого мира и вот это всё, но мне всё равно.