От абсолютно выковырянной из ноздри Дзюбы, бесмысленноникчемной херни к вещам по настоящему интересным и крутым. Я не шучу. Внимательный читатель много лет наблюдал за моими тщетными призывами в Спортлото оживить воду и воздух в Lineage 2. Просторы мира и даже не самый удобный движок позволяли иметь и морской контент, и уж точно иметь воздушный. Сделали трансформы на Грации, кастрированные воздушные суда, виверн, а достойное применение им не нашли; точнее не пробовали. Даже у фортов появились декоративные пво (баллисты), но корабли и драконы практически никогда не участвовали в боях (кроме разведки и скриптовых полетов), хотя сама принадлежность их к игровой элите (кланлидерам) подразумевала право использовать летающие козыри как вундервафли. Опять же есть пример Аллодов. Но над этим никто не думал, кроме самой первой команды разработчиков (старейший код игры), именно она и придумала виверн как атакующую авиацию (у них были огненные спелы). Лишь в 2018 году в ArcheAge смогли реализовать подобную механику. Не без кривизны, но весьма неплохо. Не говоря уже о великолепном морском контенте (он много красивше уебищного наземного). Картавый назгул демонстрирует (очень крутой момент с блокировкой катера): Скотина дорогая, на данный момент стоит ~1000$ и ежемесячно жрет затраты, потому сильного дисбаланса не вносит, не так их много. А выглядит круто.
Лучше, что я видел про Архейдж - это ранние летсплейные ролики от мегаобаятельного Занзи-Панзи. На тот момент игра действительно нас манила (по ним я и буду помнить эту довольно средненькую MMORPG). Ну а когда дело дошло до собственноручного опробования сей игрули, она оказалась вовсе не так интересна, как казалось по роликам. Впрочем, раз в год, почему бы и не посмотреть на Ютубчике, чего же там такого навводили нового?
ArcheAge последняя из глобальных ММОРПГ (не инди, не мультяшная низкобюджетка) старой школы, где есть еще перемещение с помощью мышки, нормальный чат, трейд и распределение ролей в группе. Дальше пошли уже всякие экшены типа Black Desert где каждый олеша - супергерой на все руки с дрыном в пол-экрана.
Ничего не перепутал? АА была старой школой?! Да вся эта корейская хуёня ещё с AION пошла. ММО старой школы начались и закончились на Гэрриоте и его уходе из NC. Это он породил этот жанр своей Ультимой. На этом же человеке этот жанр и закончился, и начался корейский трип на закате золотой эпохе L2.
Действо на самом деле очень эпичное. Действительно странно, что мало кто реализовал подобный контент. Это же как пиратская тема - тупо чит, в плане привлекательности контента.
Чую я забанят меня тут за упоминание всеми ненавистной игры. А вы в курсе что в wow такие драконы еще 10 лет назад появились?
И в чем интерес? На видео хороший пример, как с вводом эпох заточки АА превратилась в чистый P2W. Сколько их там, человек по 5, по 10, и они даже не сопротивляются, потому что понимают - бессмысленно, а челик их просто ваншотает.
Он подлетает на драконе, слазит с него, чтобы атаковать. Сам дракон -- просто летающий маунт. В чем крутость? Я даже не увидел как он пыхает огнем.
Перемещение с помощью мышки для псевдо-знатоков, которые даже кап не взяли. В пивипи неиграбельно абсолютно, велком ту WASD.
На самом деле крутость в его дисбалансе: большой скорости и очень большом аое-дмге по хорошо одетой и организованной толпе. Конкретно на видео заметно, что он догоняет корабли и легко отбирает добычу, не имея особой тактики. Плюс, собственно, само наличие возможности летать над морем без препятствий. До дракона гоп - это был довольно трудоёмкий процесс, требующий навыка, знания карты, наличия быстрых проточенных кораблей, парочки союзников и смекалочки! Догнать корабль с паками не так просто, тем более если защитники тоже юзают мозг и донат. С точки зрения простого игрока ммо и архейдж - дракон очень крут. С точки зрения богатого игрока ммо и архейдж - дракон очень дорогой аксессуар, добавляющий статуса и авторитета в глазах бичей. С точки зрения тёти Любы, случайно заглянувшей в монитор, - это дракон чтоли? В кино лучше показывают.
Проскакивает ли в голове у Дефо мысль, коротенькая как разряд статики на шерстяной кофточке, о том что бы ворваться в AA? Задонатить миллион, купить дракона, освоить певепе 1 в 10, показать всем большой доминантный символ величия. Затем махнуть шашкой, закинуть на спину плащ с надписью Legends never die и съебнуть в закат продав чара... Мне кажется вся жизнь Дефо это просто ожидания такого момента, а затем долгий путь до следующего такого же.
Бтв тоже думала об этом, но сейчас уже мелькнуть яркой вспышкой в истории руофа Архейдж слишком дорого даже для Дефо. К тому же ПвП вне фракций мертво, а во фракции он затеряется среди даждьбогов и сахарков. Не призрачку же ему в соло раскидывать, в самом деле.
Близы, вонеще в 9м году обещали воздушные бои, с выходом гнева короля-лича, даже какую-то партию коробок с описанием воздушных боев продали. Но вот как-то не срослось у них до сейчас. Хоть кто-то смог)
Игра мне нравилась. Там было то что не было в Ла, и то что нужно девочкам, дом (дохрена домов, которые можно обставлять и тд) и лошади (моя слабость) Но потом сервера объединили и все что дротилось круглыми сутками, кропотливо добывалось и любовно обставлялось, покупалось за какое то большое бабло место и вид ( аля париж) - пропало. отняли. прям как в рашке. так я получила душевную травму и поняла что в этой игре я не уйду от реальности. :'(
А этот святой человек Гэрриот свою игру же вроде сделал с блэк джеком и гладиаторами. Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Лично для меня сейчас состояние жанра фентези-мморпг примерно такое: 1. AA - мб и была бы норм игрой, если бы дали норм локализатору. явных минусов самой игры назвать не могу, т.к. особо не играл. знаю про мыльный анальный донат, про который все жалуются, потому вариант играть в нее для меня сразу отпал. 2. TERA - в нее играл в последний раз 3 года назад где-то. сначала очень нравилось, но хайлевел контента для себя много не нашел. Да и для мнея было чересчур много лоли и наличие некомбинирующихся с основным стилем игры итемов\анимаций (в л2 -луки-селедки, а тут ендгейм был - воровать леденцы у гигантов в подгузниках и драться с гигантскими пчелами и цветочками). 3. вовка/линейка - ну оч устарели. ни тебе норм графики, ни бестаргетной нормальной системы. их ремейк мб и был бы эпичен. а так - они уступают новым играм практически по всем фронтам. 4. AION -шикарная задумка лора\холивара\разломов и баланс в виде третьей нпц-расы. но игра устарела и графикой, и таргетной системой. да и населения маловато 5. Black Desert (евроофф) - сейчас играю в нее. Ру не рассматриваю, забил на них после кидалова с п2п. Пошел за тем же занзиком на евро года 2 назад. У игры лучшая графика и, имхо, боевая система из всех знакомых мне мморпг. а также лучшая локализация с pay for comfort. практически по всем параметрам несравнима с другими играми, кроме: 1. лор лучше в вовке 2. механика морских боев на данный момент чуть лучше проработана в аа 3. пати-ориентированная игра для фарма только-только вводится на хай-лвл. на осадах\масспвп в большинстве случаев состав кп очень важен. на фарме вплоть до топ спотов игры пати ваще нафиг не нужна, а на топ споте состав не особо важен. Однако, игра апдейтится\балансится\развивается быстрее, чем все остальные. Народу в пик было больше полуляма по репортам. А ведь у локализаторов еще козырь перехода на модель ф2п в рукаве.
Печально Мировая страгнация в игровой индустрии меня удручает немногим меньше чем рашкованский тлен Уж казалось бы, если технический прогресс упирается в материальные ограничения и человеческий фактор, то в виртуальной реалити сиди себе развивай придумывай что угодно Ничего, я может когда с трактором разберусь что-то сделаю сам, хотя наврятли, придётся унитазы мыть много, там незнаю как с игрой получится
А как же подняться с колен и построить новый на том же месте? Это были только камень и доски, твой домик - в тебе!
Вот ты второй строчкой и отвечаешь на свой вопрос. По этому я ща гоняю в Революцию Просто у меня нет сейчас столько времени как раньше, да и занятия поинтересней появились
Мыльный донат - это ерунда. Но без 100+к рублей в АА лучше даже не стартовать. И дело не в мыле, а в том что игра просто пиздец какая задротская. Никаких балансов, никаких уравниловок. Шмот, руны, бижа, пушки, всякие блять глифы, маунты, бафы с едой, титулы и адова куча остального. Всё даёт бонусы, со всем говном ты будешь просто разносить в соло толпы дураков, которые только взяли кап лвл и подумали что "добились всиго". Сколько там всего нужно прокачивать/затачивать/крафтить/апгрейдить/качать и тд. это пиздец. Л2 по сравнению с ней жалкая казуалка, где ты стоишь на полянке и на ноубрейне бьёшь овечек 2-3мя скилами. Ну рили, я ахуел когда играл в 14-15-ом году. А с тех пор ещё ввели всяких "переменных" в 10 раз больше. Если хочется проебать 2-3 года жизни на игру-работу - велком. Моё мнение: такие игры для школьников, кому нужно тешить чсв и некуда тратить своё время. Там уж либо Скайрим в 100-ый раз проходить, либо в АА добиваться "всиго". А с точки зрения: потешить чсв и получить долю фана от нагиба идеально справляются сессионочки.
у них много козырей еще имеется, например открыть трейд и призвать рмт бичей, а это как 2ая жизнь на случай внезапной смерти. Весь тот баланс когда каждый мог убить любого челика они проебали, введя систему величия, овергир и донат победил
В драконов смогли. Жаль не смогли бороться с ботами и рмт, Что сделало бессмысленно играть, а игра по-своему шикарно, я на Джине месяц залипал было интересно.