Такое ощущение, что хорошая половина отписавшихся закинули "старое-доброе" дабы показать, что выросли на ВОТ ЭТОМ ЛЕГЕНДАРНОМ. И это ЛЕГЕНДАРНОЕ - лучшее, что могло быть в их жизни, а всё что слушают остальные - попса, говно и т.д. В ответ на подобные высказывания набегают мысли... ну кааак, ну не понимаю, как можно сидеть на старом десятками лет. Я не говорю, что старая музыка плохая, но бляха, время идёт, всё меняется, нужно интересоваться современными тенеденциями даже в музыкальной культуре, а не стучать в грудь защищая "пиздатое-старое" (простите). Делитесь плейлистами, вашим каждым днём, рутиной, а не разовым вбросом в виде оперы или инструментала, которые были загуглены для показухи либо услышаны единожды и никогда не попадут в ваш плейлист для машины или дома. По теме, сам сижу строго на электрнной, хаус, грув, дип и лаундж музыке. Грешу ритмичным ай рэн би либо техно (!!!). Звучание такого расскрывается только на НОРМАЛЬНОЙ аппаратуре, а не через колонки ноута, дриснявые аирподс и т.д. банально из-за невозможности подчеркивать сочность пусть и попсового, но хорошего трека, где основной акцент именно на звучании определенных звуков, частот либо переходов, которые подчеркивает только полноценный динамик, а не пародия передатчика звуков. Примеры моего "каждого дня": Спокойное по стилю и звучанию Спойлер: Ритмичный ай рэн би Спойлер: Электроника и оркестровый инструментал в одном лице Спойлер: Лаундж. Чилл. Для меня это один из фаворитов последних двух месяцев. Трек исключительно для качественной подачи Спойлер: Ещё один таковой Спойлер: И тут подлетает третий Спойлер: Образцовый грув. Кто-то плюнет и скажет, что такое играет исключительно на ресепшенах... я просто плюну в ответ Спойлер: Из той же оперы, но с вокалом А теперь повеселее Спойлер: Первый пошел Спойлер: Второй пошел Спойлер: Третий Нечто более агрессивное, завораживающее, радикально отличающееся от примеров выше Спойлер: Ten Walls. Их энергетика и истиль притягивают тысячи людяй на каждое выступление. На одном из них удалось побывать и мне Спойлер: Ten Walls. Другое звучание. Агрессия и мистика в одном лице Спойлер: А тут хорошая игра на низких частотах Спойлер: Ещё один пример акцентов на проигрышах Спойлер: Ну и последний пример
есть люди-консервы, которые могут годами (обоги) слушать одно и то же. подключая, тем не менее, что-нибудь новое достойное в свой плейлист. оставаясь при этом верными некоторым вещам. ничего плохого в этом не вижу.
Очень тонкие материи затронуты. И, конечно, заголовок слишком пафосный, так как даже от себя написано мало. Я, как человек, который способен целый день потратить на то, чтобы просто посидеть и послушать, не особенно впечатлён, но уверяю, это доброе начинание. Музыка - это одна из важнейших сфер, затрагивающих одновременно и разум, и душу. Спасибо Владимиру. Уже вторая тема (после темы от помощника капитана торгового судна), автором которой хотел быть я.
Напишу и от себя видеопост. Безмерно жалею, что услышал эту вещь лишь в эпоху mp3 с битрейтом 128Kbps, но до этого я словно чувствовал нутром, что такая музыка должна быть, иначе пришлось бы придумать её самому, умея играть лишь на дырявом тазу и нервах моей мегеры. Дьявольски интересно одно, они придумали название до или после того, как написали музыку? Спойлер
Сто раз переписывал пост, но эмоции невыразимы. Их альбом "Red" проходит в моём каталоге под литерой Н: настольный. Он, как праздник, который всегда со мной, даже после потери очередного ноутбука я, восстанавливая плейлист, первым делом скачиваю именно его. Не буду писать, что альбом - шедевр, потому что этого не требуется. Достаточно просто покачать головой, закрыв глаза, дескать, да, чувак, так оно и есть. "Starless" - библия моих ушей и межушного нервного узла, но сладкая боль моих чресел и искра божьего гнева таится в довольно простой для исполнения "One more red nightmare", с которой я и начал свой спуск по кроличьей норе. Вот она в исполнении моего любимейшего вокалиста и басиста ( R.I.P, дам леща бледной за него, ей-богу) и г-на Скрипача из "UK", хотя Вовка бы кончил тремя струями, будь его соло сыграно на флейте (да я бы тоже кончил!!!): Тем не менее, категорически советую ознакомиться с оригиналом. Ебал я ваш ютуб, если честно. Не нашёл там "OMRN" в оригинале.
Не так интересно Спойлер , как то, не его ли любовь к флейте пришлась тебе не по нраву и стала причиной вашего разрыва, и это не метафора
спорим многие из вас даже не слышали о такой группе как imagine dragons, несмотря на то что сейчас они мега популярны
Да, сто пудов никто не слышал группу с кучей хитов, которую суют в каждый десятый трейлер. Скорее Nothing More под это описание больше подходит.
В своё время плотненько там сидел на Swedish House Mafia, deadmau5. Так же нравился Dash Berlin. Но это в период слепоты и незнания всех остальных, как говорится) Хотя лучшие треки никогда не удаляются и по сей день. Я никогда не долбился под ЕДМ и прочую авичии, дэвид гетта дроп попсу. Хотя опять же, не хотел бы строго разделять направления, просто слушаю то, что нравится по звучанию. Сейчас спектр очень широкий. Обычно это ремиксы небольших диджеев. Так же хотел бы обратить внимание на тех, кого в первый пост не включил. Все по своему таланливы, каждый из них имеет огромнейшую аудиторию. Не факт, что все понравятся, но познакомиться стоит, это совершенно бесплатно) Половина из них очень известна различным лейблам и современной сцене, потому сильно представлять и скидывать ссылки не буду. К ним отнесу: Oliver Heldens, Ten Walls, Fisher, Gesaffelstein. Так же нравится Nora En Pure. Anton Ishutin - нравится практически всё. Педальки жмутся только так. Треки без лишней агрессии. Boris Brejcha - хай-тек минимал, техно исполнитель. Что-то найти и скачать практически нереально, он тупо не впускает свои треки в сеть)) потому на его сеты ходят толпы народу)) Играет классно. Так же побывал на одном из его выступлений. Carl Cox - легенда диджеинга. Нечего добавить. Без него не проходит ни один крупный фест мира. И так далее... я смог бы продолжать этот список дольго и упорно, но для начала думаю хватит)
Хорошая тема и хочу заметить что сложную музыку желательно слушать не в сжатом виде и на хорошем источнике и акустике. После покупки устройства на сабре открыл многую музыку заново. Даже хорошая попса звучит отлично. И обратная сторона сложно слушать русский рок - музыку моей молодости
Интересно, а как много отписавшихся, кто слушает музыку на ненативных языках копают в текст и прочее? Для вас это вообще важный фактор или главное, чтобы ебашило/качало/было приятным уху, нужное подчеркнуть. Вспомнил что-то про это видео. Там фамильярность с паттернами отдельно вынесена. Спойлер
поток сознания. любите ли вы музыку... любите ли вы музыку, как ее люблю я. . . начало 88-89 кино наутилиус помпилиус. потом познакомился с будущей женой которая слушала пинк флойд рэинбоу исидиси металику. подсел на хард энд хеви. 90-91 пошел в спид дет дум блэк метал. после армии93-95 вернулся к русскому року ддт алиса и т.д. нулевые панк раний ленинград киш пурген 03 05 07опять метал но симфо с виоланчелями скрипками волынками. музыку слушал чаще всего через наушники в итоге получил диагноз хроническая тугоухость. часть звуков не слышу близким тяжело со мной, сейчас через наушники не слушаю музыку. 17-18 младшая дочь увлеклась рэпом чтоб не выпасть из темы сам переслушал и пересмотрел все что создано в этом секторе. сейчас нравятся каверы клюква шоу, леди чугун. 2бина 2риста, федя чистяков.
От жанра сильно зависит. От ебашашей электроники ведь много и не ждешь изначально. Для прочих жанров текст важен. Ему не обязательно быть глубоким. Но я думаю, что игнорируя смысл музыку слышать намного проще - не возникает диссонанса, когда нравится сама музыка, но не нравится её посыл. С другой стороны может зайти песня, в которую ты бы не стал слушать только ради музыки.
Я могу получить удовольствие от текста. Но в первую очередь рассматриваю вокал как еще один инструмент. Т.е. важно не что поют, а как. Поэтому вот такой вариант нахожу едва ли не идеальным: По той же причине легко перевариваю инструментальную музыку, а можно сказать, что и люблю. Но все-таки от хорошего текста могу кайфануть. Но когда текст хуйня, стараюсь абстрагироваться и не вникать.
В 14 лет я слушал Наговицына, ребята. Ходил с позолоченной цепой и в полосатых штанах. Моё оправдание в том, что он мне и тогда не особенно нравился (нравился). Сейчас воспринимаю только с юмором.
Как вариант - можешь оставлять ссылки с хостинга mixtape.moe - они дают прямые ссылки на файлы до 100 мб.
Chon, Periphery, Polyphia, Animals as Leaders, Architects, Tesseract для любителей гитар могу посоветовать
А вот и зря, "chanson" по-французски - песня, и у них этот жанр очень хорошо развит. Чего стоит одна только Marie Laforet: