О топ-донатерах на стримах

Тема в разделе "Королевский журнал", создана пользователем DanielDefo, 29 окт 2018.

  1. ArtRoR
    ArtRoR 29 окт 2018
    Быдло-стример Костя Ладданин ака Джов утвеждает, что ему задонатили как-то раз 500 тысяч рублей. Я понимаю, когда состоятельнй человек с нестандартными взглядами на секс в поисках самоудовлетворения вдоначивает Набоке за ссаную дорожку, но блять этим-то, учитывая их аудиторию, кто вкидывает более 1000 рублей, при средней заработной плате аудитории 15000-30000 + ипотека?
    1. DanielDefo
      DanielDefo 29 окт 2018
      ну за 500к костя может и привычно пиздеть. Я много видел интернет дерьма и разводов, но таких случаев не видел (при мне максимальный разовый донат не превышал 20к, но я и не рыскаю по каналам 24/7).

      Что не отменяет случаев, когда рандомные мамкины кардеры переводили батины накопления на гараж вот таким хуессам.
      У "одного моего знакомого" батя, в экзистенциальной тоске, отнес в храм денег на еще один храм. Бес попутал.
      Хорошо поп не успел эмигрировать в Израиль.

      Держите карты от детей подальше, а водку от бать.
      1. Nautilus
        Nautilus 29 окт 2018
        Блин, да барагозил одно время на твиче какой-то то ли нефтяной магнат из ОАЭ, то ли сынок шейха (взрослый, не ребенок), донатил по 10-20-30 тысяч долларов стримерам по CS: GO. Поощрял качественный контент типа. Некий Motar2k. Полно чудес в мире.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 29 окт 2018
          это то, о чем я написал в статье и комменте выше.
          Такого малолетнего дурачка наблюдал лично, сегодня он мэр Душанбе. А начинал тоже с CS-ки, отыгрывали они там Алькаиду :facepalm:

          Когда ты с рождения вообще не понимаешь, что деньги не всем дает аллах :babalisa: за факт родства с ханом на трубе, ты к ним и относишься иначе. Это все игра, за которую миллионы платят жизнями.
      2. ArtRoR
        ArtRoR 29 окт 2018
        Все же, я считаю, что ряд закономерностей говорят о том, что донаты сверх сумм, ни что иное, как попытка привлечь новую аудиторию и стимулировать уже имеющуюся. Они же все "живут" по одному сценарию. По крайней мере танковое стрим-сообщество. У каждого стримера есть топ донатер - такой топ донатер "живет" в среднем 3-6 месяцев, а потом на его место приходит новый. Все они закидывают от 1500 до 5000-10 000-20 000 рублей, живут какое-то время, а потом на их место приходит другой донатер (такой же бохатый). От куда в России столько бохатых бояр, спонсирующих "творчество" стримеров. Я за свою жизнь донатил 2 раза. Один раз 50 рублей Медоеду, второй раз 200 рублей отправил на карту Алексею из Благовещенска, у него свой канала, заводчик породы собаки Алабай. Видимо я крайне нищий человек, обремененный бытом, не в состоянии оценить и поощрить достойным образом творчество этих людей. И кстати говоря, БК2 я не зря упоминал и подобные ему проекты да и ММО игры в целом, одно дело ты берешь Меч правосудия за 1500 евро, что бы карать и чувствовать свою доминантность, другое дело донатить этим пидорам, так как с выкидывания денег в окно морального профита будет больше, чем эти обоссаный стримы. Цену деньгам не знают те, кто их тратят не зарабатывая. Может этим как-то можно объяснить все то, о чем спрашивал я, и описывал ты.
        1. Nautilus
          Nautilus 29 окт 2018
          «Столько» — это сколько? Что, в России не наберется нескольких сотен людей, способных отвешивать любимому стримеру 20к?
        2. ArtRoR
          ArtRoR 29 окт 2018
          да, но любимых стримеров тысячи, сотни тысяч. Вова, есть одна проблема, что складывается из наблюдений, что я сделал, на личном опыте. Я уже писал об этом, знаю я сильных города своего и он не маленький, людей что имеют весьма серьезные финансовые возможности, я говорю о суммах в сотни миллионов рублей. так вот на себя любимых, пробухать, на шлюх, на машину от 6+ кк, поездки, дорогую одежду, итд им не жалко. Но вот буквально недавно, наш общий друг слег с тяжелым недугом и вот все эти состоятельные люди (моего возраста, чуть старше или младше) и рубля ему не перевели. Вызвались помочь я =) нищеброд, еще один человек, что сидит в тюрьме и товарищ из Москвобада. Все же долларовые миллианеры отморозились или списали на намерение перевести чуть позже, но хорошую сумму (ога, ждите). Еще раз повторю, бездумно тратят деньги только те (в тех масштабах, что затронули искомый вопрос и тема ДД), кто им цены не знает и не зарабатывает. Ты можешь с этим не согласиться.
        3. Karsad
          Karsad 29 окт 2018
          По поводу твоих знакомых тебе председатель уже ответил
          Советское поколение (наши родители и те, кто прожил до 30-40 лет в глубинке), даже условно разбогатев, не избавились от советской ментальности - т.е. нищеты в быту и нищеты суждений. Советские люди не научились самому главному - общению и коммуникации. Им интернет и стримы ненужОны.
          Пропивая серьезные суммы на коньяке, табаке и водке, им сложно воспринять иную реальность. А по сути что просмотр стримов, что подледная рыбалка или декантация боярышника в гаражах - форма сублимации и ожидания. Смерти.

          Что касается стримов, допустим человеку приелись уже стандартные развлечения типа бухла/шлюх и т.д. либо что бы получить хоть какое нибудь моральное удовольствие от них, нужны уже суммы приближающиеся к шестизначным... а тут он открывает для себя новый вид получения положительных эмоций, на который нужно потратить всего пару косарей. А есть люди для которых и 10000 не являются деньгами и т.д.

          От себя хотел бы добавить что главное желание практически любого человека это власть, в том или ином виде. И донат как раз и является одной из ее разновидностей.
        4. ArtRoR
          ArtRoR 29 окт 2018
          я не нахожу ни в твоих словах, ни в словах Председателя объяснения этого "феномена", вся эта возня про поколения - хуета, пропитанная шаблонностью и стереотипами. Но это, конечно же не важно. Спасибо за ответ. Я, тем не менее, придерживаюсь той позиции, что феноменальные донаты, ни что иное как развод аудитории, стимул, хайп.
        5. Karsad
          Karsad 29 окт 2018
          Если это шаблонная, стереотипная хуета, как ты объяснишь что твои знакомые даже по 5-10к не скинулись?
        6. ArtRoR
          ArtRoR 30 окт 2018
          так этот факт, как раз и объясняет мою позицию, что человек обладающий серьезными финансовыми возможностями, не будет деньга тратить, жертвовать их какому-то блогеру. В контексте моих товарищей они не хотят помогать человеку, что в своё время, когда нам было по 16-20 лет поил, кормил их. Вот в чем суть. И дело не в наследии совка о котором писал Председатель. Когда человек не зарабатывает или он дурак, то деньги текут рекой, пропиваешь, прогуливаешь и все это не твое - тебе это дали и цены ты этому не знаешь. Это знаешь, как внезапное повышение уровня материального благосостояния, не было денег, а потом они поперли, человек начинает транжирить их, но потом начинает понимать и цену самим деньгам и своему времени. Именно по этой причине мои знакомые не скинулись своему другу, потому, что не видят от этого личной выгоды и от жадности. Какой профит от доната тех же 10 тысяч блогеру? Да ни какой, ровно такой же как закинуть бывшему корешу на лечение (с позиции моих знакомых, конечно же). Мой хороший друг, объясняя свою мотивацию помочь, сказал так "между нами было очень много позитивных моментов, о которых и ты знаешь в том числе, хотя бы ради этого можно помочь человеку рублем". И я с ним полностью согласен.

          Тратя деньги на кокаин, шлюх, алкоголь, ты все это трогаешь, видишь, нюхаешь, пьешь и трахаешь получая профит. Безусловно, есть те, кто донатят, но не такие огромные суммы, правдивость и реальность которых я поставил под сомнение. Еще играя в БК, я помню, как типы из Братсва Стали говорили "вы смеетесь над тем, что мы тратим огромные деньги на пиксели, а мы смеемся над тем, что это для вас деньги". Но даже там, люди покупали арты, что бы карать и доминировать, быть на лидирующих позициях, на слуху и топах по обсуждениям. Тут же некоторые писали, что донатя человек чувствует власть? Какую власть? Кто помнит человека задонатившего тому же Джову 500 т.р.?Да ни кто, потому, что это фейк с фейковым донатом. А люди близкие к БК, до сих пор помнят тех, кто ебашил там в 2003 году и после.
        7. Karsad
          Karsad 31 окт 2018
          Именно по этой причине мои знакомые не скинулись своему другу, потому, что не видят от этого личной выгоды и от жадности.

          Тратя деньги на кокаин, шлюх, алкоголь, ты все это трогаешь, видишь, нюхаешь, пьешь и трахаешь получая профит.

          То есть твои товарищи могут потратить деньги на кокаин, шлюх, алкоголь потому что они это могут потрогать и т.д. А вот помочь старому другу суммой эквивалентной одной элитной бляди они не могут, потому что это им не принесет выгоды и потрогать нельзя...
          Если ты их после этого считаешь людьми... точнее людьми которые просто знают цену своим деньгам, то очень глубоко ошибаешься... они не люди... по крайней мере не цивилизованные...
        8. ArtRoR
          ArtRoR 31 окт 2018
          ты видимо школу еще не окончил, но это не важно.
    2. Zzzona
      Zzzona 29 окт 2018
      например такие же стримеры казино(один челик при мне просто зашел на рандомный канал и подарил там 300+ платных подписок рандомно), всякие мутные типы которые пытаются отмыть бабло или оно им нахуй не упало.
      1. ArtRoR
        ArtRoR 29 окт 2018
        я вот тоже думал о схеме с обналичкой, но как-то в целом меня картины не очень выстраивается. Ведь цепь обычно идет так, ЮР лицо - ЮР-лицо - ИП - карта физ лица-вывод налички. И везде проценты, в том числе донайшен, там ведь тоже свой % снимается.
        1. Zzzona
          Zzzona 29 окт 2018
          там чаще речь не о своем бабле, а о том что спиздили и пытаются выдать за свое честно заработанное.
        2. ArtRoR
          ArtRoR 29 окт 2018
          да и даже за такое бабло, они за каждый процент, а то и 0,5 дерутся. И еще, его не пиздят, его осваивают.
  2. Nefric
    Nefric 29 окт 2018
    Спасибо за интересную статью.
  3. lkau
    lkau 29 окт 2018
    Иногда поддерживаю одного по л2 на пару сотен рублей в месяц. Но вот почему-то кажется что из-за стенки все равно прилетают фейковые донаты, которые делают ажиотаж! Но ведь без самопиара никак в нынешнее время, думаю в этом нет ничего плохого!
  4. ppcNooB
    ppcNooB 29 окт 2018
    Когда смотришь на неподдельную радость какого-нибудь ноунейм стримера, получившего донат, у самого настроение тоже подымается. Вот стримершам перестал донатить, они сразу норовят поближе познакомиться и шлют в личку свои непотребные фото, некоторых приходилось в игнор кидать за излишнюю навязчивость.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 29 окт 2018
      Показывай их нам в закрытом разделе. В закреп добавим, какая баня без стримерш! Что контенту пропадать.
      1. ArtRoR
        ArtRoR 29 окт 2018
        А шо он ужо есть? ЗакрытОй раздел то?!11
        1. слышТЫ
          слышТЫ 30 окт 2018
          Да ПезДет он все. Нету.
    2. Shepard
      Shepard 29 окт 2018
      Вот шельмы!
      Пс по логике Атрора, ты проект дэфо для стимуляции рамочных продаж))
      1. ppcNooB
        ppcNooB 29 окт 2018
        Так оно и есть:peisi:
    3. Ori-
      Ori- 29 окт 2018
      Ты приглашай нас когда донатишь, мы вместе порадуемся.
  5. Spriggan
    Spriggan 29 окт 2018
    очень много времени в рамках нормального человека (лучщеб пиво с друзьями пил ГЫГЫ) провожу за просмотром стримов, они идут фоном, бывает просто не могу уснуть потому что слишком тихо.

    категория просмотров зависит от настроения, частенько это профессиональные кибер котлеты разных дисциплин, есть просто люди которых интересно слушать, бывает и западный контент (было время месяца 3 смотрел только западных стримеров, через недельку языковой барьер стирается и начинаешь понимать практически всё). в общем библиотека большая.

    денег на донат не так много но переодически закидываю. понимаю, что было бы больше свободных средств то точно подкидывал некоторым приличные суммы ибо кол-во принесенных эмоций и контента не оценить просто так.
    а теперь представьте сколько подростков или уже довольно взрослых детей чьи мамы папы футбольные менеджеры/ мидл менеджеры трубы и тд и тп. у таких карманные расходы только от 100к. а девать их куда (когда у тебя всё есть)? почему бы не побыть шейхом благодаря тем самым любимого стримера и повышая свой статус в чате?

    но ведь самое главное - что это один из способов быть ближе к стримеру, получить возможность как нибудь с ним поболтать, а то и поиграть). не забывайте что популярность стриминговых сервисов прямопропорциональна человеческому одиночеству, вспомнить как когда то с другом вместе проходили фолач, а теперь друг он - там в окошке браузера, только он один - а тех кто хочет быть ближе к нему сотни/тысячи.
  6. Ori-
    Ori- 29 окт 2018
    Прочитал статью, пошел задонатил на стрим.
    Кинул 600 рублей, чел говорит - о, отлично, еще осталось (а я ввожу донат еще на 2400) половина для накопления на не помню что, прослушал.
    Прилетело 2400 - вот и не осталось больше, накопил :D :D

    Зарядился на весь день, можно доживать )

    Полезное дело делаешь, можно объявить день праздника донатон
  7. Nelhem
    Nelhem 29 окт 2018
    И околоинтернетный криминал; недавно обсуждали во что выродился кардинг и обнал.

    можно ссылочку?
  8. Timba
    Timba 29 окт 2018
    Первый стример всея Руси
    123.jpg
    1. DanielDefo
      DanielDefo 30 окт 2018
      Домеддисонская эпоха )
  9. Basstez
    Basstez 29 окт 2018
    Про донаты маленьким стримерам, сразу вспомнил первые дни на чатурбейте. Мы думали, что придется долго раскручиваться, месяцами, может год-два, но на первом стриме за 2-3 часа заработали в районе 20-25 долларов, при среднем кол-ве зрителей 300-400. Радости не было предела, очень крутое ощущение, когда тебе донатят первые разы, когда ты еще не раскручен. Буквально запоминаешь каждый ник и радостно приветствуешь на следующем потоке. На второй же стрим было еще приятнее, когда пришел наш уже будущий топ донатер, и вкинул 120 баксов на новую вебку, чтобы мы могли стримить в 1080р. До этого была какая-то старая вебка с разрешением 640x480. В дальнейшем он продолжал донатить на каждом нашем стриме (от 100 долларов) и это было охуеть как круто. К сожалению, потом он куда-то пропал, но мы уже достаточно неплохо раскрутились благодаря нему и все было хорошо. А топ донатеры приходят и уходят. Сейчас уже нет такой радости на обычные донаты, все стало обыденностью.

    В общем, донатьте маленьким стримерам, даже маленькие суммы, это очень приятно )
    1. DanielDefo
      DanielDefo 30 окт 2018
      В эту профнеделю очень жду от тебя статьи )
  10. CagoBHuK
    CagoBHuK 29 окт 2018
    Не смотрел и не смотрю стримы. Хотя, при этом считаю вполне нормальным подкинуть понравившемуся автору денег на жизнь, если он делает какой-нибудь качественный продукт. Всегда оставляю 20% чаевых в баре или ресторане, не беру сдачу у доставщиков пиццы. Эти люди зарабатывают свой хлеб именно таким образом, и если вдруг я откажусь давать им деньги, они просто закроются/уволятся/добавить_своё. От этого лучше не станет ни им, ни мне. Всегда поддерживайте людей, которые работают от души.
  11. iArmin
    iArmin 29 окт 2018
    Как лоулвл стример могу сказать, что любой донат, даже 10 рублей (особенно если это первый донат на канале) оставляет нереальные эмоции, а при донате в 5к меня кидало то в жар, то в холод, тряслись руки и кружилась голова) Скажем так, очень опьяняющее состояние) Стримить начал в качестве хобби, коротая время по вечерам на фришардах л2 и благодаря поддержке от зрителей обзавелся парочкой крутых девайсов - микрофоном, дополнением к микрофону и вебкамерой.
  12. alactic
    alactic 29 окт 2018
    Остановите планету я сойду ...
  13. F3x111TsSL
    F3x111TsSL 29 окт 2018
    надо стримить в одежде bona fide и Вадим закинет вам пару десятков тысяч дерева )
  14. Уголёк
    Уголёк 29 окт 2018
    Денег нет на донат. Плакать хочется!
  15. TheGenderBender
    TheGenderBender 29 окт 2018
    Это такое же удовольствие как и выпить пива, почему бы и не поощрить того кто тебе его доставляет.
  16. FuriousFox
    FuriousFox 29 окт 2018
    Странно что еще не начали меряться донатами
  17. JokersAngel
    JokersAngel 29 окт 2018
    Тут вроде еще не упоминали, как по мне, хорошая идея, если вы хотите помочь человеку почувствовать себя хорошо, зайдите в раздел Арт на твиче и отправьте пару долларов голодному художнику\скульптору, какой вам понравиться.

    Это просто идеальный вариант, который подходит под вышеописанный Дефо способ, там почти никогда никто не сидит из зрителей, художники, обычно, вечноголодные и поверьте, ничего не подымает настроение художника лучше чем признательность людей, ну это я по себе сужу :)

    Помню как выиграл конкурс, увидев свое имя на первом месте,а потом сжимая руками чашечку и худи :defohappy:, эх, были времена.
    1. FuriousFox
      FuriousFox 29 окт 2018
      ру креатив всегда был мертв по зрителям
      1. JokersAngel
        JokersAngel 29 окт 2018
        можешь посмотреть и на зарубежные каналы, там особо не лучше, сейчас вот топовый канал по зрителям 371 человек :)
        1. FuriousFox
          FuriousFox 29 окт 2018
          да сейчас когда еще и на разделы поделили...
  18. CyTeHeP
    CyTeHeP 29 окт 2018
    Каждому свое, я вот зануда, мне не нравятся стримы. Да и телевизор с ютубчиком (
  19. foxfox
    foxfox 30 окт 2018
    Помню когда был пиздюком для меня было интереснее наблюдать как челы играют в доту/кс в компютерных клубах чем самому играть в них, мог бы твич открыть и быть милиардером.
    1. FuriousFox
      FuriousFox 30 окт 2018
      я любила смотреть как брат играет
      мы все упустили :с
  20. Menestr
    Menestr 30 окт 2018
    Не придраться, все как есть.
    Сам был готов окунуться в стриминг.
    Стримил игры топ команд в доту когда только раздавали бета ключи,( выиграл в конкурсе на самое быстрое убийство рошана ).
    500 зрителей было макс. Стримил без коментариев, и мне писали хули ты долбаеб не коментишь, а я в свою очередь прихуевал а почему я должен коментить, я и так вам турнир показываю который никто не стримит. Короче ссыканул коментить! Возможно даже немного жалею. Ведь никакого доната еще не было вовсе, только зарождалось.
    Помню только переломный момент, когда дотеру надонатили на стриме на поездку в киев на турнир.
  21. butyoulove
    butyoulove 30 окт 2018
  22. firebolt
    firebolt 31 окт 2018
    фарту масти АУЕ

Поделиться этой страницей