Мультики невероятные. Проработка сюжета и графония пиксаровского уровня. Насколько не люблю этот детсад как игру, настолько кайфую от синематиков.
Ну хз играл вот с неделю назад видиаблу 3 . Очень да . Правдо надоедает .очень однообразно все . Так же как торчлайт .
Визуально это детсад, как и всегда от близзард, они всегда делают самый мультяшный визуал и слабый графоний.
Как тот, кто люто ждал ОВ, предзаказал сразу, играл чуть ли не днями напролёт, а потом утонул в собственной блевоте от того, во что Близзард превратили игру (в этот раз не изменениями, а их отсутствием), скажу пару слов (нет). Сильные стороны OW, как бренда: - Шикарные синематики. Они действительно лучшее, что есть в игре; - Хорошо поданный лор, который продвигается в основном за счет синематиков и комиксов (хотя последний момент спорный); - Близзардовское внимание к деталям в стиле старой школы. Все эти намеки, пасхалки, подсказки, мелочи, которые превращаются во что-то крупное (типо постер героя, который висел более полугода на карте и говорил о том, какой герой будет в будущем и тд); -Хорошо прорабатываемый баланс в игре, быстрое реагирование на проблемы (вначале тех, кто ОП, потом те, кто всрат). Слабые стороны и минусы: - Многообещающие планы пошли прахом. Обещали и ПвЕ, и многое другое. В итоге набрали слоты в лигу за бешеные бабки и стали почивать на лаврах. Зачем развивать игру для обычных игроков, если их платежеспособность в сравнении с командами просто ничтожна? Как результат - амбициозные планы и обещания превратились в болото и в рутину; - Заточка игры под команду. Одному в ОВ играть всерьез не получится. Разве что ради простых пострелушек, но это быстро наскучит. В рейтинге одиночки чаще всего сосут даже при божественных данных, просто потому, что в игре очень высокая командозависимость. Исход в 3 из 5 матчей решается тем, в какой команде больше аутистов. - Развитие игры в стиле Доты 2 (слизано почти всё, потому неудивительно, что аудитория Доты чаще всего соприкасается с ОВ. ЛоЛ - не в счет). Не пошло на пользу игре в глобальном плане). В итоге игра, которая била все рекорды и была надеждой для многих, превратилась в "мы выпускаем по 3 героя в год и рисуем новые скины". Действительно, единственное, что заходит почти всем, так это синематики. Они даже истории рассказывают куда больше, чем сама игра. Если между ними разницу описать, то это будет один в один как в мемах про "ожидание/реальность". Когда после синематиков рождается огромное ожидание, а игра опускает к очень посредственной реальности. п.с. но тема выбрана чётко. Не удивлен, что они про МаКкри сняли ролик и добавили вестерн-стайл героя, RDR2 жи Ну и явно Афина, которая получила более физическое воплощение, хотя ранее демонстрировалась как ИИ, будет следующим героем.
Посмотрел тут новый клип по LoL и понял, что не только ОВ могёт. Вот, что нужно современной аудитории, если брать самый массовый ее возраст. Вот почему Riot с их LoL всегда будут на голову опережать не только конкурентов, но и большинство других игроделов. Казалось бы, простой клип в LoL стиле, но сколько в нем продуманости? - Персонажи; - Стилистика; - Музыка и общая визуальная концепция, ориентированная на самые популярные для ЛоЛ регионы (азиатский и США); - Легкий налет retrowave. Я лично такую музыку не слишком то и люблю, точнее отношусь вообще нейтрально (или никак). Но смотрел с удовольствием. Хотя мне больше зашел визуальный стиль.
Синематики у близзардов как всегда на высшем уровне, жаль на коммьюнити они клали огромный болт. Сначала говорили, что прислушиваются к про игрокам и на основе их отзывов делают игровой баланс, а в итоге забили на их мнение и делают баланс, как самим близзардам кажется лучше. При этом главный лид по овервотчу Джефф Каплан даже не скрывает, что его рейтинг платина (Платина это 2.5к-3к рейтинга, между возможными 500-5к, топ500 игроков региона начинается примерно с 4.3к). Баланса в игре, к сожалению, нет. Точно также забили и на коммьюнити по вову, хотя даже на реддите треды собирают кучу upvotes, в итоге получился самый провальный аддон. С этим не соглашусь, т.к. баланс хреновый, а фиксы баланса выходят редко и иногда это просто лютый фейл, взять ту же Симметру. Она не была ОП героем, даже сказал бы, что скорее слабым, чем сильным. А теперь они ее переработали, в итоге персонаж стал в разы слабее. Афина это внутриигровой голос комментатора. Робот в ящике это Эхо, предполагают, что это технология Вишкар, т.к. похож логотип. Но это не факт еще.
Ну, такие оценки более субъективны. Да и от многого зависят. Я когда-то играл на 3.5к рейтинге, был вполне доволен собой. Но с каждым сезоном всырал ММР, потому что играл без команды. В итоге скатился до 2к игр, где от навыков ничего не зависит. Месяцок еще потянул и интерес к игре полностью угас. Раза 4 потом пытался заходить на ивенты, вот как недавно, но не мог даже заставить себя выфармить 3 аркандных сундука. Скука, рутина, токсичность и тд. Что на высоком рейте и в реалиях турниров я не знаю, давно не интересуюсь этим в полной мере. Так что могу ошибаться. Хех, а я думал это Афина. Отстал от лора. А вообще Афина это ИИ, которая на базе была. Когда Маккри передал привет Уинстону, я подумал, что это точно Афина. Значит ошибся)
Мне куда интереснее вот это: Презентации по ЛоЛу всегда поражают. Но теперь вместо дракона они воплотили стилизованных персонажей. Как по мне - шикарно. Но у меня больше мыслей было не про игру, а про будущее. - Вот поёт реальная азиатка в пуховичке, а рядом с ней 3D модель (поправьте, я не силен, как точнее описать технологию). Азиатка проигрывает "виртуальной" модели во всём, от фигуры до привлечения внимания. Не удивлюсь, если скоро артисты вообще станут чисто голосом, визуал подменят технологии. Так что идея фильма "Суррогаты" будет куда ближе к реальности, чем к фантастике. В таком мире Фил разорится, а Аллка сможет снова выйти на сцену молодой и красивой. - Развитие технологий пугает. Еще пугает то, что наши регионы (образно - страны СНГ) выглядят на фоне всех новшеств как варвары, которые еще вчера плугом поле орали и колодцы копали. Не удивлюсь, если разрыва технологий из фантастических книг скоро станет вполне реальным. Только "пришельцами" будут не инопланетные представители, а развитые страны с их прогрессом. - ЛоЛ как всегда шикарен, и не всрата, как Близзарды. П.с. одна из участниц группы слегка схожа с одной известной барышней по имени Adriana Chechik. Улыбнулся с этого Ну и вот, бонус. Хотя тут вокально потянули хуже, видимо нет огромного опыта реальных выступлений, который сглаживает разницу между живой и студийной записями.
За турнирами не слежу, а на высоком рейтинге все как обычно. Половина считает себя профессионалами, пикают трейсер/генджи/думфиста и катают в соло. В какой команде меньше таких чсв долбоебов, та и выиграет.
А какие тут могут быть новости? Мобильная игрушка от китайских разработчиков. Не видать нам нормального продолжения ещё очень долго.
Купил игру случайно, брал в подарок, но не на тот аккаунт купит Играл первые сезоны, было интересно пока люди изучали персонажей, искали хитрости их использования. Сейчас все знают что умеет каждый персонаж и все основные фишки его использования, поэтому игры стали +- одинаковые. Играю в аркаду только, режим "умер и другой персонаж" потому что здесь постоянный элемент непредсказуемости остался. Рейтинг 10 игр за сезон, чтобы получить пойнты, не более.
Как уже выше написали: единственный существенный минус в игре (кроме вкусовщины в стиле люблю мультики/не люблю мультики) - это командозависимость. Хоть усрись, но ты не вынесешь 2 танка под хилом за своего ддшника, будь ты хоть трижды сигулем, механика игры не позволит. А вот в КС ты можешь на скилле затащить 1 вс 5. Так что оно не всё так однозначно. КС дарит намнооого больше эмоций в такие моменты и мотивирует "качать скиллуху" и уметь в тимворк, тактику. А овер нихрена не мотивирует, когда ты потеешь как тварь, отстреливаешь вражин или хилишь и в конце всё равно видишь надпись ПОРАЖЕНИЕ. И думаешь: блин, как это произошло? Я дно? Или кто-то из тиммейтов дно? Или все понемножку?
Смотря для чего ты играешь в ту или иную игру. Мне скилуху качать совсем не по возрасту, я захожу отдохнуть и повеселиться в игры. А не дрочить скилуху и кого то удивлять.
@DanielDefo Странно что ты не прошелся сапогом по Diablo Immortal ))) Там же рекорды по дизлайкам под видео: Спойлер
Да я тоже. Я не призываю задрачивать игры и КС в частности, чтобы кого-то удивлять. Но игры должны дарить удовольствие, должны удивлять в первую очередь ТЕБЯ. И вот на мой взгляд в Овервотче с этим проблемы, после ~100-200 часов проведённых в игре - все матчи как под копирку. Пики одинаковы, тактики тоже. Так что есть такая тема, что овер быстро приедается, особенно если ты не собираешься изучать и играть на ВСЕХ героях, ну вот не интересно тебе играть например за симметру или ангела с люськой. А КС хоть и прост/понятен, как кусок дерева, но способен удивлять и вызывать шквал эмоций, а не только бомбёжку на тупых тиммейтов, как в овере. Например когда ты остаёшься последним из своей тимы и у вас последний раунд, но ты умудряешься на 1-м ХП всех раскидать хэдшотами и выиграть игру.
Давай чтоб ты не тратил время и силы объясню. Я половину твоих слов не понял или не захотел понять. Играю в игры в лучшем случае час другой, играю для получения удовольствия и не каждый день. С момента релиза овервотч, у меня до сих пор нету тех 200 часов о которых ты написал.
Вот да, все мульты у них с изюминками и это самая лучшая часть близзардов. Эх, про фарру бы еще сделали из этой же игры
для тех кто думает что овер бессмысленная мультяшная хуйня недавно в чемп завезли обзор от 3-его лица с летающей камерой и замедлением и вот шикарный разбор от про игрока стримера коментатора и т.д на цвета не обращайте внимание, это сделано что что легче было разобрать игроков(хотя с этим можно поспорить, долго плевался когда эту хрень ввели) россия кстати в финал не прошла, в который раз споткнулась об узкоглазых робатов