\

40 минут ELEX от студии Piranha Bytes.

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 30 апр 2017.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17

    Выйти из корабля без оружия, зная что в тебя стреляли с земли и явно пойдут искать? Ну Ок. Бросаться бронешлемами тоже такое себе занятие.
    Мобы какие то деревянные, зато лвл-дизайн мне нравится. Учитывая что игра не ААА проект, а АА от маленькой студии - ну такая себе Готика.
    Почему то маленькой польской студии удалось вырасти на маленькой игре Ведьмак в топовую мировую компанию, а вот создатели Готики не смогли, хотя Готика была не хуже.
     
    Статьи по теме
  2. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Потому что маленькой польской студии достался проект, уже имеющих свою аудиторию. Готика же была проектом самостоятельным, не имеющим вообще никакой подкормленной аудитории. Да и сама Готика имела небольшой круг поклонников. Причем лишь в Германии и России. На западе её не особо приняли (типа как с л2). У них был свой ТЕС (типа как с ВоВ). А после фейла из-за недоработок 3й Готике, студия потеряла часть и без того небольшой аудитории. Готика всегда была проектом для этаких "гурманов".
     
  3. DiEslick

    DiEslick

    Рега:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    365
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    5
    Gold:
    10
    Чем-то мне напомнило ФарКрай и почему это он весь ролик с одним ломиком бегает? Это, что HL?
     
  4. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Если они сделают наполненный мир, интересную сюжетную линию, какое-то обилие квестов и вменяемую боевку, ну и конечно же знатную РПГ составляющую, то легко можно простить им не лучшее визуальное исполнение. Точнее этот нюанс отойдет на второй план и будет восприниматься лишь как аргумент графодрочеров, почему игра все таки гавно.

    Готика - шикарная игра, что тут сказать. А эта немецкая озвучка, когда наемник говорит "мммм, шмален", затягиваясь косяком...Это эпик, в этом все подростковые мечты, когда ты шел на ночь в клуб с друзьями и знал, что за 8-10 часов сможешь изрядно продвинуться по сюжету и не слишком спешить, когда играешь.

    А Ведьмак..Первая часть была интересной, атмосферной, но нельзя ее назвать супер классной. Как рпг - класс, но косяков там хватало. Вторая - уход в визуализацию, в результате чего мир изменился в худшую сторону, добавилась линейность, боевка все так же выглядела крайне нелепо. Но с третьей частью поляки показали хит, они прыгнули так высоко, что почти уподобились Икару. Надеюсь с Киберпанком они смогут показать тот же уровень и я готов ждать неопределенность с датой релиза, продление разработки и ту тайну, которая до сих пор окутывает проект, когда мы да же геймплея еще не видели (хотя, надеюсь на Е3 что-то да покажут).
     
  5. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Мне норм. Первые минуты зашли. Я даже от Risen удовольствие получил. Есть что-то в нем от старых ламповых Готик.
     
  6. Black666

    Black666 я тут недавно и не понимаю ничего

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Готика - любимая игра даже больше её люблю чем линейку, (только первые 2 части) в это не знаю буду играть или нет, там посмотрим
     
  7. Black666

    Black666 я тут недавно и не понимаю ничего

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    74
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    А ведьмак мне не зашел
     
  8. GeF

    GeF

    Рега:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    425
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    29
    Gold:
    20
    имхо Пираньи и не пытаются развиваться. их игры - возможность готикофилам снова попасть в ту деревянно-ламповую готику, но с новым сеттингом и без утюгов вместо стоп.
    как человек, прошедший готику 2 ночь ворона более двух десятков раз, ответственно заявляю - однозначно опробую
     
  9. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    В 17 году выпускать игру основанную на боёвке с такой хуёвой анимацией атак это уже даже не комично. Сразу вспоминаются атаки персонажей в Lineage 2 которым веришь, ведь они наносились резко и с учётом анатомии удара и вложения телом в удар. Помните триплсоникслеш у глада? Там казалось что моделька врага распадётся на суповой набор как в brutality у Mortal Kombat.
    Тут же мы видим идейного наследника Готики который ничему за 16 лет не научился. Всё так же герой как новорождённый выходит с места стартового спауна и вынужден изучать скилы с 0, словно до этого он прожил жизнь находясь в коме. Медленные удары с без ощущения удара которые математически калечат столб вражеского хп и наши глаза. Обидно признаваться, но игра явно выходит только для сбора бабла на повзрослевших фанбоях.
     
  10. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Это ты скажешь юбисофту, которые штампуют игры каждые полгода. У Пираний игры выходят один раз в 3 и более лет. А за, внимание, 20 лет, с момента основание, они выпустили всего 6 (ШЕСТЬ!) игр. И сейчас готовится 7я. Вот уж чего Пирании точно не делают, так это бабла. Я парой удивляюсь как они вообще ещё живы.
     
  11. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    390
    Шекелей:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
    Кстати, самые ярые фанаты готики это поляки.

    Количество сотрудников у Пираний - 27 человек (2015 год). Количество сотрудников у Юбисофт - 10 000 (на 2016 год). Пруфы на википедии пожешь почитать. Вывод напрашивается сам собой.
     
  12. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    А теперь иди погугли колличество продаж атсасиа и 3го Ризена. Который даже 500к в России не собрал во время акции от Буки. Вывод напрашивается сам собой.
     
  13. z00merj9

    z00merj9

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    походу дефо за бабки любое дерьмо готов рекламить
     
  14. Universe

    Universe

    Рега:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    971
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    54
    Gold:
    150
    Это как возвращение двп или дефо в л2 - рушить легенду, имхо.

    Сразу узнается старая добрая готика, но если раньше это было круто, то сейчас выглядит реально уныло, тк развития не призошло от слова совсем. 2017 год, вся анимацяи и тд из 1-2 Готики, с HD графоном (не самым лучшим, но я не графодрочер, так что пох) в более современном вымышленном мире. Ну серьезно, зачем. Конечно, если там какой-то афигенский сюжет, то может стрельнуть, но после Risen очень сомневаюсь. Осилил 1ую часть Risen на порыве ностальгии к Готике, Risen 2 полное говнище и дальше (как и Готика 3 и дальше). Мне кажется ностальгии ради проще реально перепройти 1-2 часть Готики. Не задротил бы в л2к прям сейчас бы скачал и пошел быть крушить гоблинов за "Безымянного"
     
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  15. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    390
    Шекелей:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
    Я был о тебе лучшего мнения, таков мой вывод. :facepalm:
    Возьми выручку от всех продаж каждой игры одной и второй студии, и раздели ее на каждого сотрудника компании. Ты сильно удивишься, долбаеб. Но суть даже не в этом. То, что обе компании штампуют игры в силу своей производительности (чем меньше людей - тем дольше разработка), но только у одной из них получается их успешно продать - никоим образом не отрицает того, что Пираньи штампуют говно на одном и том же устаревшем движке уже более 10 лет только бабла ради.
     
  16. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    мдя. грустно. и сюжет, и действия, и анимации, и движок...
     
  17. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Лол бля, глаза протри, люди вообще работу работают зачастую только бабла ради.
     
  18. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    390
    Шекелей:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
    Сам глаза протри. Я где то это отрицал или придавал этому факту какой то негативный окрас? Я лишь поправил молодого человека, который не смог в логику. А бабла ради не обязательно клепать говно, можно и шедевры делать, ну или дырки в штанах протирать тоже можно, если угодно.
    Но если развить тему, то можно с уверенностью сказать, что первая Готика делалась точно не бабла лишь ради, как и первый Ведьмак или множество других игр. Это были эксперименты - авантюра. Художественная работа, которая получила финансовый успех, за счет чего разработчики получили возможность воплотить оставшиеся идеи во второй части Готики. Готика 3 получилась спорной как раз потому, что несмотря на вложенную в нее душу были и терки с издателем (бабло победило) и игру выпустили недоделанной. Над первым Ризеном еще вроде старались, ну а дальше понеслась...
     
  19. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.758
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    на сколько понимаю, они в компакт-дисковые вермена были таким местным "Стимом", но в отличии от него забирали 100%, а не 30 т.е тупо пиратили. На это и построили ведьмака, а не квартиры с евро-ремонтом ))
     
  20. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Я хз какого ты там обо мне был мнения, я тебя тут вообще первый раз вижу. Но ты чуешь разницу между "делать бабло" и "делать ради бабла"? ВСЁ в этом мире делается ради бабла. Вот только не у всех получатся его делать. Пирании баба не делает. В ином случаи они бы не сидели спустя 20 лет с количеством сотрудников в 27 человек.
     
  21. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.773
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Ты финансовый успех как оцениваешь? По популярности проекта? Ты знаешь количество сборов первой части? Я вот нет. И я более чем уверен что и ты нет. А судишь сугубо по тому факту, что Готика на слуху у многих в России. Вот только на западе она нахуй никому не сдалась, ибо у них есть ТЕС. Готика была хорошей серией. Но она НИКОГДА не была финансово успешной. Иначе, как я тебе сказал выше, Пирании не сидели бы в задрипанном офисе в 27 рыл. А основатели студии не свалили бы из неё.
     
  22. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    390
    Шекелей:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
    :facepalm: С математикой уровня начальной школы у тебя все же проблемы. Потому что даже маленькие продажи для маленькой команды - это относительно дохуя бабла.

    Для подвального стартапа из 3х калек финансовых успех это не миллиарды долларов или что ты там в голове себе нафантазировал. Под финансовым успехом я подразумевал окупаемость разработки первой части и возможность не здохнуть с голоду работая над второй частью.

    Если ты, такой тугой, не понимаешь, что условный сотрудник Пираньи сейчас зарабатывает не меньше сотрудника Юбисофт, доя корову их давно устаревший движок и выпуская ретекстур пак очередной высер, который купят разе что отбитые фанаты только потому, что это ПираньяБайтсСоздателиГотикиЕптыЖеБля, то мне с тобой больше не о чем говорить.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  23. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.042
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Да, тоже весьма люблю их игры, особенно начиная с "Готики 3" (так как "Готика 1 и 2" для меня уже слишком страшная). Особенно красивой у них вышла их "пиратская" серия. Всем ещё не игравшим в ихние РПГ - однозначно рекомендую к изучению/прохождению. Это классика.
    Ну а в ролевую игру ELEX ОТ PIRANHA BYTES я, разумеется, верю.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  24. MySTerY

    MySTerY (1 винтовка на 5-рых + МММ)

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    113
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    3
    Gold:
    930
    Готика в стиле пост апокалипсиса!? О да, вполне играбельно! Даже мясные жуки есть, что ещё для счастья надо.
     
  25. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Кстати очень интересный сэтинг, к примеру 2050ый год, постапокалипсис и т.п. Та же магия это не магия, а научные разработки, которыми могут владеть те, кто в интеллект идёт.
     
  26. Eribor

    Eribor

    Рега:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    351
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    14
    Gold:
    150
    хм.)Когда он проснулся без композитных доспехов.Он встретил постапокал.Диего?
     
  27. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.042
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Кстати, всё это мне напомнило ещё и Hellgate:London.
     
  28. Kavalera

    Kavalera

    Рега:
    24 май 2011
    Сообщения:
    58
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Любая рпг в которой нет анимешной дрисни это норм рпг) Позалипать можно
     
  29. Stainless2

    Stainless2

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1.579
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    Им кровь свежая в студии нужна. У меня от игр ощущение, что у они все делают по инерции уже лет пятнадцать. Блять, да от первых же секунд видео этого веет собиранием травы из первой готики. Хоть анимации бы подтянули за столько лет.
     
  30. alactic

    alactic обыватель с невысоким icq

    Рега:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    2.922
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    26
    Gold:
    20
    Дефо первый май во дворе , пора пилить статьи про рашкаидиотов.
     
  31. Loku

    Loku душный мещанский хохол

    Рега:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    1.654
    Шекелей:
    5.500G
    Karma:
    450
    Gold:
    5.500
    Нахуй ваши игры, давай обратно про политоту.
     
  32. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Уже было,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Torment:_Tides_of_Numenera
    Получилось неочень. Локализация - бэк ин 90-е. Перебор с буквами даже относительно своего идейного предшественника (с учетом "надмозгов" туркменской гильдии переводчиков на русский, модификатор крита по восприятию игрока х10). А так, сеттинг как ты описал, ток не 2050, а хуидрьлон-тысяча-какой-то-там.
     
  33. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    не не, скучное говно. Должно быть что то с геймплеем по типу ВоВ, Тера, АА и т.п.
    Даже может по типу фаллаута 4.
     
  34. VASAxOWNED

    VASAxOWNED

    Рега:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    743
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    -2
    Gold:
    65
    Если в готике были бы отборные маты - то она была бы такой же знаменитой как и серия ведьмак.
     
  35. xFallenAngelx

    xFallenAngelx невыросший жадный ребенок

    Рега:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    105
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    0
    Gold:
    5
    Когда он появляется даже цветочек, который можно сорвать, прямо с готики 3 (почти одинаков визуально).
    Почему они так яростно дрочат на ГГ-бревно и угловатую анимацию ГГ? Ну 2017 год же, господи! Неужели нельзя сделать нормальную АНИМАЦИЮ персонажа?! Отскоки вообще фейспалм... где-то я их видел... ах да, готика 3. Даже удары такие же.
    Я не говорю что серия готики - не очень. Но пора бы про нее забыть и сделать что-то абсолютно непохожее.
    А так, пиранья все еще насилует труп готики, добавляя HD текстурки.
     
  36. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Дэфо издевается, подряд давить на ностальгию сначала линейкой, теперь готикой) Элекс жду, команда не выстрелила как поляки, потому что основной состав распался, 1 из главных разрабов вроде даже погиб, а хоге ушел делать свои проекты маленькие.
     
  37. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    отскоки в готике 3? ты наркоман?)
     
  38. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    "Забытые Боги" - называлось офф дополнение. Там отскоки есть, но тебе лучше не смотреть что это такое. Просто поверь.
     
  39. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Я смотрел, но выключил видимо не успев заценить отскоки))
     
  40. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Предыдущие геймплеи как-то презентабельнее были. А в целом проект - попытка пираний сесть на 2 стула сразу: пробить на слезу фанов Готики старинной механикой и зацепить школоту сеттингом в виде смеси фоллыча и масс эффекта. И что-то мне подсказывает, что фокус не прокатит ни с теми, ни с другими. Ну серьезно. Я всегда в спорах Gothic vs TES, топил за немецкую РПГ с такими уютными и родными локациями, где всё на своих местах, в отличие от Морровинда того же, с его бескрайними пустырями и низкой плотность и без того безликих NPC. Но сегодня придерживаться таких убеждений уже как-то стыдновато и абсурдно. Серия TES выросла, в то время как Готика топчется на одном месте. ИМХО, но такой эксперимент без годного сценария и хорошего графоуни - обречен. Можно было бы поступить мудрее, переиздав ту же Готику 2 на современном движке. Фаны стопудово бы выложили бабло.
     
  41. Isuka

    Isuka

    Рега:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -3
    Gold:
    20
    Если ты правда считаешь что готика и вправду лучше чем ТЕС хотя бы одному пункту, у меня для тебя плохие новости относительно твоего интеллектуального развития. Ну и сравнивать ТЕС с таким лютым дерьмом как ВоВ это просто рука-лицо
     
  42. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Готика в разы лучше морровинда. Но это субъективно. А если оцениваешь умственные способности людей по параметру "Готика vs TES", то у меня для тебя плохие новости. Ты реально отсталый.
     
  43. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.042
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Ну и сравнивать ТЕС с таким лютым дерьмом как ВоВ это просто рука-лицо


    Ну хоть один нормальный человек есть на этом форуме :)
     
  44. Isuka

    Isuka

    Рега:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -3
    Gold:
    20
    Я тебе больше скажу, даже у музыки есть ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии оценки(музыку привел как вакуумный пример того что в общепринятом понятии является "вкусными маркерами"), так что твой высер по поводу моих умственных способностей утонул в самом его зародыше. Я ни в коем случае не хочу сказать что Готика плохая игра, даже наоборот, игра действительно замечательная, но если сравнивать с ТЕС, уж извините, разные весовые категории.
     
  45. Isuka

    Isuka

    Рега:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -3
    Gold:
    20
    Йо ку \o/
     
  46. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Ебанину эту припаси для более торжественного случая. Речь про эмоции человека, вызываемые медиа-продуктом (песней, игрой, фильмом и тд). Если человека например прет от Стар Трека, но он абсолютно равнодушен к Звездным Войнам, то это делает его отсталым? У Морровинда много фанатов, но и у Готики немало. И говорить, что одно лучше другого - бред. Мне нравится Готика больше. Но я не говорю, что серия TES - дерьмо. Skyrim мне зашел куда лучше как и Oblivion. Так что обдумай свои высеры текстовые.
     
  47. Kavalera

    Kavalera

    Рега:
    24 май 2011
    Сообщения:
    58
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Тогда как обьэктивный экспертЪ поведай плз, что лучше ТЕС или , например, Ведьмак? А то не могу определить низкие у меня умственные способности или высокие, если мне Ведьмак нравится больше)
     
  48. Isuka

    Isuka

    Рега:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    96
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    -3
    Gold:
    20
    Это даже не уровень маргинала, это уровень животного не способного к мышлению. Лишний раз это подтверждает твоя неспособность увязать собственные утверждения с контекстом моего поста и поста на который я ответил.
     
  49. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.509
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Тесу до готики как до небес.
     
  50. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Иди нахуй! Ты всратый даун, который обосрался жидко в споре, который изначально был тебе не по зубам, а сейчас на обобщениях пытаешься выехать типа "ой, да ты все равно не поймешь, так что я прав, а ты - мудак". Хотя по факту, на пальцах если разложить, ты сказал, что можно объективно оценить сугубо субъективное, а значит ты - бестолковая буженина, которая не в состоянии мыслить здраво, а горазда только пиздануть хуету, а потом заднюю включить. Вот и вся твоя суть. Ты утонул, сынок, притом как только открыл свою пасть.
     

Поделиться этой страницей