Такое прокаченное Дестени с хорошей лицевой анимацией. Всегда было не понятно, почему студии с такими бюджетами на лвлдизайн и механики не могут в реиграбельный продукт или mmo. Есть же архаичные поселения с аборигенами, почему бы не стартовать с каменным топориком? Копить на MAU как в RF online, потом на его пушки, крафтить патроны, строить хижину, кушать грибы. Ебучий ААА проходняк.
Они за два года так и не показали ничего интересней чем графонистый гриндан. Чувствую игра пустая по самое не хочу. Разочарований будет выше крыши. И странно что ЕА вообще не вкладывается в PR на том уровне на котором они обычно двигают свое ААА.
Как будто нынче песочницы-сюрвайвлы с каменными топориками долго живут. В том же Альбионе можешь копать хоть сутками, потом накрафтить из этого сетов, слить в пвп и снова несколько дней копать. Романтика времен ультимы непригодная для реалий 2019.
Детишкам сложно выживать в Rust, даже с читами против гранаты Дефо не попрешь. Диды закалку внукам передали и +10 к смекалке.
Если второй раз игру не купишь, то и реиграбельность нахой ненужона. Зачем стараться над глубиной продукта, если надо просто заставить за него заплатить деньги и пойти дальше. Проекты, в которых люди конкретно зависают, стоют намного дороже теперь. Достаточно добавить в корзину какую-нибудь Европу Универсалис со всеми дополнениями и посмотреть на ценник.
Это шутка какая-то? Я один вижу ровно те же проблемы, что и в Андромеде? Та же технология (или метод работы аниматора) прямо бросаются в глаза.
есть достойные студии, нацеленные на подвиг а не кассу? время-деньги Зацепило? хорошо, больше и не надо. Боюсь задеть чьи-то чувства, но игры( в школьном романтическом понимании) с некоторых пор нахой не нужоны, не надо этого забывать. Да и нам не 15.
Ну не пропадать-же добру ! З.Ы. Срочно реквестирую в трейлеры бабскую промежность в латексе и шоп лицо было перекошено!
Кикики https://dtf.ru/games/33555-igrok-reshil-postrimit-anthem-emu-tut-zhe-udalili-vse-igry-iz-origin
Закончили Anthem- значит начинают допиливать Dragon age 4. Романсить огромных рогатых людей-быков, знаете ли можно только там. тизерок попутно-
Не, у меня тоже чутьё на проходняк и это именно он, родимый. Надеюсь игра провалится и они закроют драгонаге 4 и распустят студию. А другие студии поймут что делать свои игры в угоду кучке лгбтшных истеричек - это путь в могилу. Что можно не добавить в игру ни одного гея-негра-латиноса-азиата сопартийца(особенно там где это не уместно) и всё будет нормально. Особенно если получше поработать с сюжетом, деталями и подачей. И всё будет хорошо и с продажами и с оценками.
Да что там трогать. Витчер её уже потрогал, полапал и выебал в рот. Драгонаге инкизиция осталась в памяти люда как одна из худших рпг десятилетия, сразу после шутана 4. https://www.metacritic.com/game/pc/the-witcher-3-wild-hunt https://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition https://www.metacritic.com/game/pc/fallout-4
А мне сюжет норм. С первой части за ним слежу. Пусть закончат, а потом хоть с моста прыгают. Кстати интересный факт: Фоллыч 4 заработал денег больше чем предыдущие части. Вроде больше 20 лямов копий продали.
Ну да, именно поэтому они были уверены в успехе ф76 и выкатили напохуй какашечку.) Надеюсь их это немного отрезвит и ТЕС 6 будет хорошей игрой. Что касается Драгонэйджа, там всё очень спорно. Первая часть была всем хороша, за исключением боёвки, вторая была всем плоха, за исключением боёвки. Инквизиция вообще судя по всему переделанная неудавшаяся ММОРПГ. Я тоже прошёл первую со всеми аддонами, но во второй - тупо выключил нахер часу на 10-ом. Да и третья не зашла. Там же нет общего сюжета, общих героев и общих врагов, как в Масс Эффекте. Если следующую часть назвать по другому - никто и не подумает что это драгонэйдж. Утрирую, но всё-же.
Короч я тут накатал маленькое полотно про сюжет в ДА но оно потёрлось к хуям. Поэтому просто скажу что все части так или иначе связаны. А последнее ДЛЦ к Инквизитору вообще заставляет меня ждать продолжения. Поэтому насчёт сюжета - "Борис, ты неправ" (с)
Мб мб. Мало кто проходил ещё и длц к этой замечательной игре. Я тоже не из их числа. Да, я знаю что там есть Варрик и Морриган из второй и первой части, ещё Лелианна. Но ГГ разный в каждой игре, злодеи и враги тоже разные. Мне нравится тип сторителлинга из МЭ, когда ты в каждой части убиваешь какого-то "промежуточного босса", но на горизонте у тебя всегда что-то большее. Надвигающийся и неотвратимый пиздец. И эта интрига прям держится и ты в промежутках между играми гадаешь "чтожебудетдальше, если сейчас было круто, то что будет дальше, когда на сцену выйдет главный враг?" В ДА с этим неочень. В первой части убиваем архидемона, в аддоне архитектора, что создал порождения тьмы, во второй части вообще какой-то бык, в инквизиции как я понял ещё одного "архитектора", который был жрецом архидемона. В следующей части будет кто? Сын, брат архидемона? Нет какой-то интриги. Задела на будущее. Серию можно было закончить после аддона первой части.
Смысл в том что и глобальные события развиваются все три части подряд. Драма не космических масштабов как в МЭ, но свой хлеб сценаристы отрабатывают по полной. Герои каждой части служат фоном сюжета, не более. Они свидетели мелких конфликтов локального масштаба (кроме Инквизитора, пожалуй. Ибо он\она стали свидетелями начала самого настоящего Пиздеца с заглавной буквы). И таки все истории связаны между собой цельным глобальным сюжетом мира.
А вот это самая мякотка. В последнем ДЛЦ доступно поясняют какой именно будет фон. Да и проблема порождений тьмы не особо актуальна на фоне политической движухи в третьей части. Она там присутствует постольку-поскольку.