Пришла пора выбора авто, бюджет не то что бы огромный для СПб, но все же есть около (3 ккк на это дело, не кредит) Будет два водителя: я и невеста, плюс иногда возить ее родителей. С одной стороны в условиях зимы и "ахуенной" уборки улицы нужен кроссовер (присматриваю VW Tiguan sportline), но за эти же деньги новый с-classe выходит / bmw 3 и т.д., а там, конечно, не сравнимо комфортнее. Советы? плюсы и минусы в эксплуатации тех или иных авто в условиях Эрафии?
3ккк? Ты немного нулями не ошибся? =D За эти деньги все советуют брать либо камри, либо камри. P.S. Вангую закрытие темы через 3....2.....1......
странное сравнение тигуанов с с-классом ты уж определись что тебе надо,пузотёр без заезда на бордюр или псевдопаркетник с муфтой халдекс вместо полного привода
Даю совет. Прежде чем создавать такие темы, тряся некредитными миллионами, нужно купить рамочку хотя бы за 900, а лучше за 5000. Тем более имея регу 10 года. Иначе как люди поймут, что ты уважаемый человек, а не форумный миллионер трейдер криптовалютчик.
за 3кк я бы руководствовался главным правилом брать авто которое делают за пределами РФ(европа/япония) у самого авто не рашкинское и учитывая мою езду оно живее всех живых в этом году буду себе новую брать и то же выбираю варианты но бюджет меньше, тебе проще в разы
да я вообщем то и не претендую на трейдера-диджитал-сммщика :O есть варианты в эти деньги что бы был реальный полный привод ? я смотрел на субарики, но все так пугают вариатором, ну и визуально они не оч, на мой вкус
Да нах кому нужна это рамка. Люди так и копят по 3ккк не тратя деньги на всякое говно. Рамка нужна хотябы для того, чтобы тебя как обосранного щенка пинком под сраку не выкидывали из компании уважаемых людей, чьи ценности ты ставишь под сомнение. В силу собственной скупости, незрелости, глупости или нищебродства - не важно; сии стены есть старый клуб, где есть традиции, если им не следуешь, то имей ум не порицать. Поправляют тут быстро (в честь торжества опыта ошибок трудных - 30 дней). Следующего раза не будет. (DD)
у меня спасибо сбера по 5-6к в месяц копится, я уже устал от бургер кинга. Да и бургеры у них говно, хотя зеленый вопер острый неплох.
ее родители живут в другом городе, когда приезжают сюда надо их возить) в моей семье авто есть у каждого, возить кого то из них нет необходимости впринципе, сколько потребуется, эксплуатировать ее 24/7 ни кто не собирается, так что это в любом случае будет не огромная сумма
ну современными вариаторами напугать сложно,это не 2005 год,когда их только начали ставить,в современных реалиях их брать можно странно другое,что тебя не пугают дсг на тигуанах полный привод почти сгинул,остались одни муфты в разных проявлениях,включая субарышный асиметрик п.с. ты для начала определись что тебе нужно,т.к. в спб полный привод (настоящий) ненужОн п.с.с. дизель аль бензин ищешь?
Конечно больше тяготею к седанам, чисто эстетически, да и комфортнее себя в них ощущаю. дсг + турбированная двушка + российская сборка, вообщем это и останавливает, однако клиренс -_-
за 3 с хорошей наглостью и скидкой можно взять хс60 19 года,либо начинать смотреть корейцев в топе,того же стингера камри 70,как выше высказались,не советую даже щупать
Слишком мало условий автор поставил. Например насколько актуальна пос продажная ликвидность? Или сколько собираешься на ней ездить? Пох не пох на стоимость то. Будешь ли страховать в каско, парковать где будешь.Дохуя критериев.
Audi A8 D4 кузов я ежу и мне норм. Дизель 3.0 Литра пригнан из Германии. Я в РБ(Беларусь) Второй владелец. До этого была камри 2007 года 3.5 мотор - минусы? Их нет Из новых хз
Ну про Питер же речь, поэтому я и переспросил. Я, живя в небольшом городе, и то не испытываю надобности в паркетнике.
вот в том и дело,что из нового говна с дсг,вариаторами,муфтами,электричками почти невозможно выбрать,т.к. всё равно куда то макнёшься
сначала подумал "ппц притянутая за уши догадка". потом, когда тс даже не попробовал этого отрицать, понял, что ты хорош.
На тигуане новая дсг DQ500. Все-таки она уже не такая плохая как прошлые версии. А вообще весь мир потихоньку на коробки роботы переходит или вариаторы. Православный гидротрансформатор уходит в прошлое.
можно брать все те же камри, автомат и древний движок, только чуть больше электрики. По использованию скажу что для меня в данный момент хватает А8 с головой. В основном передваигаюсь один, иногда с женой и мелким ребенком(5 мес.). В дальнейшем думаю буду смотреть в сторону LC200 или все таки Audi Q8. ЗЫ Жена пару раз ездила за рулем, говорит слишком длинная(короткая база у меня не лонг) дело привычки
расскажешь это про 500,когда клапана будут зависать каждые 40к давече ехал на 70 800км в две стороны,тупорылый мотор 2.5 с древним автоматом-незабываемые ощущения п.с а8 с вечными 3 дизеля и более менее нормальным автоматом зф,не родня камрею
на 3.5 вроде 8ступка уже, должно быть уже получше, у меня 6ступка была. Минск-Москва, Москва-Минск изи брал, при круизной 160-180. Только я я угарал уже на территории РФ как на ЛАДАХ можно херачить 170, а?) Не страшно ли) К авоське вопросов пока нету=)
я не хочу это видеть. Автору темы, идешь на сайт по подбору авто, выставляешь свои критерии, выбираешь пару авто. Дальше ютуб тесты, тесты, отзывы, комменты. Покупаешь авто.
я не эксперт в этом, только со слов людей которые в этом разбираются, но мне это не грозит я помню пару лет назад я слышал что honda cr-v из японии возят и (не точно) можно rav-4 взять японский скорее всего и тигуан есть немецкий