Нахожу, что я тебе вообще не писал, а на попытки доебаться ближе к утру могу смело слать на.уй. Она, бессонная ночь, знаешь ли, стирает манеры и оголяет эмоции. Я бы тебе объяснил всё, суть вопроса, суть ответа, да и вообще суть. Но не вижу ни одной причины, которая оправдала бы трату времени для твоего просвещения.
тогда давай перейдем в более приятное общение и ты мне объяснишь суть всего, я возможно увижу где не прав с твоей позиции и не повторю ошибку, сделать как минимум одного человека лучше, чем не причина?
авто в мегаполисе для: а) ездить в Петергоф с севера города через день б) ездить в финку раз в месяц-два в) магазин каждый день, так как нет привычки затариваться на неделю/готовить на два-три дня вперед г) по делам на другой конец города каждый день
Сорри, я не альтруист, да и дешевыми разводами меня брать, что ежа голой жопой пугать. Но твой любезно-конструктивный тон я учту.
Хха! На хуйне ездишь, фу-фу-фу, нищеброд! Японский автопром - ! Это я цитирую основные тезисы данной темы и подвожу ее итоги, без личного
Да я понял уже) Кстати, из личных наблюдений в париже или в вене - очень мало по сравнению с москвой и питером машин премиум класса. Там наверно тоже дурачки)
в Копенгагене при этом довольно много дорогих авто ( по моим наблюдениям) + много людей в люксовой одежде, загнивающая она тоже разная
Кого меньше живет в париже?, ты че несешь. В вене да. А знаешь где я больше всего видел премиума на квдратрный метр? в Дубаях! Это как бэ о национальной черте.
Давайте вы подеретесь и победитель определит правильное мнение) Тебе, несмотря на некоторые нюансы, все же желаю удачи на дорогах.
Я бы Японцев порекомендовал. Ц-РВ или Оутбек. Ну это мое сугубо личное мнение сформированное географической точкой проживания...
Автор, ты ебанулся 3кк тратить на Тигуан или Камри, это гавно не стоит более 1,5 ляма. И нечего выебываться и покупать новое авто, переступи через себя и возьми б/ушку 1-2 года, сразу сэкономишь 30% цены. А если прям карман горит потратить 3кк, то лучше этой машины на свете нет - https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/panamera/1082726022-b580ee4e/?sort=fresh_relevance_1-desc Но лучше все таки брать полноприводную версию и хотя бы 310 л.с.. Поездив на этой машине, даже если ей будет 3-4 года ты охуеешь, и всякие там тигуаны и прочие говнояпонцы с говнокорейцами будешь обходить стороной. Не можешь сам найти б/ушку, потрать 100к дерева и привлеки специалиста, который не тока тебе подберет норм тачку, да еще и строгует с нее.
Ахуительный тред! Крестный в ойти ездит на такси, угольный магнат на камри, даже Дефо ездит челноком на плацкарте и б\у японских тарантасах. И только безрамочные рассекают тут на поршах и мерседесах. Да ну, бред какой-то.
Да вобще как-то тачки не особо главное в жизни-то и не самоцель, тут у человека конкретный вопрос, я поделился мнением, не имею права?
Не топлю я ни за кого. Пишу лишь то, что знаю. Но не скрою, что на данный момент Финики и Лексусы для меня лучше почти во всем, чем немцы. У каждого свои критерии и вкусы.
это ты так решил? твое мнение мало что стоит По каким критериям ты называешь авто "лучшим"? по скорости? Открой хотя бы зарубежные сайты. По статистике Английские машины одни из самых капризных и по сей день. Все люди разные и кому-то надо погонять, а кому-то то нет. Автор темы сам знает чего хочет, поэтому люди и предлагают ему различные варианты.
у всех свои критерии хорошей машины и главное определись что тебе нужно, когда выбираешь авто. Почему Лексус, Инфинити? Ну, во-первых, это две разные философии, хоть и 2 японца. Лексус делает упор на надежность, комфорт. Не зря его называют японским Мерседесом. Инфинити же пошли по другому пути и у них более четкая рулежка, подвеска, динамика и т.д. Пытаются быть похожими на БМВ. Лично будь я на твоем месте, то я купил бы за 2 ляма, с небольшим пробегом, в F-sport обвесе, на полном приводе AWD, с движком 3.5л, с жирной комплектацией Lexus GS 4 поколения. (был такой у отца, сам ездил). Он мягкий, комфортный, динамичный, надежный, симпатичный. 6.3 едет до 100. Что еще надо то? + как вишенка на торте это не слишком попсовая машина, потому что Ешкой, 5кой какой-нибудь никого не удивишь. Их навалом ездит по всей Москве и Питеру. Впрочем, тебе решать. Если гонишься за названием, которое было когда-то легендарным, то бери мерседес
Господа знатоки, а для нищебродов чего посоветуете? Хочу бу японца, думаю над паркетником типа рав4. Бюджет 10к зеленых. Осудите)
Отличный седан. Если смотреть на японцев, то GS самый лучший полноприводный вариант. У бывшей был такой. Но давай честно, опять же против а6, ешки и пятерки у него есть небольшой перечень минусов: - Салон тесней чем в ES, а значит там меньше места чем в любом немце е класса. Что для семейных или больших людей критично. Мало кто любит тесные машинки в таком классе за такие бабки. - Такая же проблема с полным приводом, как и у фиников 333. Сжирает куда больше мощности почему то и 3 литровые бензинки в стоке что кушки финика, что gsы лексуса не такие динамичные, как бензиновые 333 у арийцев. И это еще при том что жрут куда больше. Расход в городе на нем 16-18 литров 98 бензина. Сука, в машине 15 года. У меня блять на древем как говно мамонта х6м 2011 года с чипом до 700 кобыл расход 20-21 литр. Для сравнения а6 с 3 литра бензом жрет в среднем 12-13. Ну и выбора нету у япов, только бензины. А ведь именно дизельные моторы являются самыми надежными моторами ДВГ в мире сейчас. Кто говорит что дело в моторах, в коробках, турбинах. Я вот уверен, что дело именно в приводе, япы не стали морочить голову и поставили тоже, что ставят на свои джипы. - Обслуживание. Если вы живете в столицах РФ, на западе страны, обслуживание любого современного лексуса вам будет в среднем на 15-20% дороже, чем немецкие аналоги. А если всечь лексус в дтп, то и запчасти можно ждать месяц.
Естественно по совокупности факторов. У японцев, как и большой тройки, есть потолок. Но он находится куда ниже, понимаешь. Лексус единственный пытается конкурировать с немчурой, но когда речь заходит о супер премиум, иконами автопрома ввиде amg, rs, m, turbo s япы просто сливаются, тк у них не чего предложить богачам. И не надо мне рассказывать про какие то там мифические F серии, которые никто никогда не видел. Хотя даже Джереми сказал что эфка сосет у м5. Году так в 2011. А сейчас все еще больше усугубилось.
Условно можно можно разделить модное слово "джип" на две категории машин: Внедорожник, к нему относятся например Ленд Крузер, Ленд Ровер. Паркетник(СУВ), к нему относятся Кайены, х5 и тп. Первые имеют больше клиренс, блокировку дифференциалов, хорошо ходят по говну и располагают огромным кузовом-салоном, но из-за всего этого имеют ужасные динамические характеристики. Плохо разгоняются и тормозят, плохо заходят в поворот и имеют сильные крены. Вторые это сплав из седана и внедорожника. Меньше клиренс, почти никогда нету блоков дифференциалов, по говну плохо могут и мало любят, зато динамические характеристики более менее сопоставимы с седанами.
Не хватит на нормальный рав4, за такую сумму будет старье к сожалению, товарищ 2 года назад купил Subaru tribeca, примерно в твои деньги, на днях видел нарадоваться не может, цена обслуживания - копейки+ полноценный полный привод , хотя у него ауди а6 есть свежая а это для жены автомобиль, но последним временем он больше на субару.
Не факт, что в любом другом немце места будет больше. Но я слышал, что в GS места сзади не шибко много, но опять же, кому как. Главный минус ЖСки в силу возраста, да и вообще было всегда, так это дизайн салона. Но тут по факту, Ешка выигрывает даже у А6, 5ки(на мой взгляд). Тут не согласен. На вторичке я бы побоялся брать любого премиального немца. Но тут опять же зависит от многих факторов(какой пробег, какая коробка, двигатель, у кого обслуживался и т.д.) Устал я спорить) в моем понимании немецкие премиальные бренды начали делать откровенное говно, но пока народ хавает - они так и будут сыпаться. ну так тут никто не спорит) речь то идет не о спортивных машинах. Хотя вспоминаешь LFA и понимаешь, что япы могут, просто не хотят или какие-то другие у них тараканы.
жрёт масло как слон. полный привод- как у многих есть. митсубиси лансер эво лучше импрезы, тойота рав 4 лучше форестера. Есть даже анекдот про субару: -Тук-тук! -Кто там? -Четвертый цилиндр. А если серьезно, то оппозитные моторы обслуживать тяжело, даже свечи поменять нужна яма и много времени. АКПП старые, комфорта в салоне нет, дизайн не индивидуален стал сейчас.
Нужно внимательно смотреть и думать, что брать. Вот у моей а6 через год после слета с гарантии начала выскакивать ошибка по коробке. Мехатроник самая слабая часть в этом кузове. Официалы сразу предложили без ремонтов замену всех плат на усиленные за свой счет, я оплатил только работу. На машине, которая уже давно сошла с гарантии. У моего коллеги Кайен турбо 958 кузов, лет 6 машинке, так каждый год за 70 000 диллер продлевает ему гарантию. Если бы тойота так делала на свои крузаки, особенно бензиновые, уже давно бы разорилась. Это все к слову о мифе ненадежности и сыпучисти. Я не спорю, что в период с 2004 года по примерно 2012 у немцев, а особенно вага был полный пиздец с надежностью. Но как по мне, все дело было в обкатке ДСГ как варианта коробки+гениальный ум, придумавший сэкономить пару кг на том, что блоки в двигатель будут делать из алюминия. Сейчас уже тех проблем нет и рядом. Скорее проблема в головах из-за постоянного наблюдения за особями, которые за 3 копейки выкупают труп со скрученным пробегом у 2 владельца, который уже экономил на обслуживании и начинается ко ко ко, мерседесы сыпучее говно. Ну и ахуевшие официальные сервисы. Помойму только в нашей стране эти мудаки не додумаются давать 50% скидки на человеко час и 30% на запчасти для обслуживания 5 летних и более старых авто, отчего люд прет в гаражные сервисы. A LFA, чего его вспоминать. Самый топовый суперкар Японии в оболочке спорткара. Но вот блин, ты видел хоть один LFA живьем?) Эта тачка, как миф.
Кстати, в чем вы видите проблему современного мерседеса? Сейчас салон отличный, едет очень мягко и дорогу держит, Ауди за свои деньги абсолютно не устраивает по качеству материалов например, лично меня. По поводу сыпучести - из круга общения несколько Ауди и мерсов, бмв нету, хз почему. Так вот регулярно интересуюсь - никаких проблем не возникало. Единственное - из за курса талонов ценник кусает даже состоятельных людей. Был на презентации нового гле. 400 d версия, без всяких ништяков вроде мультиконтурны сидений, раздельного климата, и новой прыгающей подвески - 6 лямов