Дестени здорового человека! Очень любопытно, можно ли будет в это играть больше пары недель. Какие то чудовищные силы отданы на лвл дизайн, до которого всем похуй, т.к. на турборанцах всю эту красоту пролетаешь мимо.
А чем плоха сама Дестини? Там контента было мало, а стрельба, оптимизация и просто комфорт от игрового процесса — на высочайшем уровне. А Ансем даже визуально вторична. Хуйдожники явно «вдохновлялись» той самой Дестини.
я скептично настроен геймплей выглядит эпизодически круто, но в целом как-то скучно (может я устал сегодня) с сюжеткой, я так понимаю, никто не заморачивался? а для меня это основа, старый я
Графа напомнила DAI до сих пор не могу отделаться. Геймлей мне кажеться будет на уровне Андромеда, а за сюжет мне чёт уже сразу стыдно. Хз я пессимист, меня готика 3 научила ничего не ждать пока не попробуешь.
судя по тенденции биотварей делать много лута, соответственно лут гринд, ты себе сильно сэкономишь нервы, играя на самом сложном но с читами на бабосы. Получишь и фан и не придется задрачивать неделями.
не, пока до Дестени еще далеко, особенно в глаза бросается убогий интерфейс, да и дизайн в целом спорный.
Будем посмотреть! Дэфо, тыб как-то визуализировал что ли медийных гостей) А то кто новый житель, тот и не поверит, что это настоящий Маленький Вилат
Этот Антон выглядит невероятно скучно. Все враги это просто красные полоски которых все 4 джавеллина сносят в АОЕ. Для НПЦ выделили аж 1 локацию. Они уже показали около 2-ух часов геймплея и там одно и тоже, в игре вообще никакой задней мысли. И это тот самый Биовар. Грустно, очень грустно.
Андромеда с ранцами и в коопе. Смело скипаем. Рип биоваре, не стоило отдавать своё величайшее детище лгбт стажёрам.
Я когда то на старте Warframe на это повёлся. Большие локации, свободное перемещение, супер-способности у супернинзя с супер пушками. А что в итоге? Лопата полная беспросветного гринда и отсутствие баланса во всём что касается игрового процесса. Лейтгейм который не предусматривает никаких новых игровых механик/активностей, огромный арсенал и выбор персонажей из которых полезными можно считать десятую часть. Разработчики почему-то постоянно ставят на визуальную часть, забывая что в их игре нечего делать спустя пару сотен игровых часов. Постепенно начинает ломаться математика игры и её статы, создатели игры перестают предерживаться бэка и реалий собственной вселенной. В итоге часть игроков начинает развлекать сама себя, другая часть уходит из игры и появляется там только во время обновлений на 2 недели. Вот и получается что даже хороший задел совершенно не означает долгую жизнь игры. Возможно, всё что в игре есть хорошего на старте, это как раз единственное, что разработчик смог из себя выдавить.
наоборот, я думаю им внимания хватает, тут отдельное комьюнити где все старички свои. Но мы его выгоним, он без рамки )
Ну хз...как-то с первых геймплейных роликов не цепляла. Все что я запомнил из того что видел, это ракеты летящие в стадо врагов...такое ощущение, что это самое крутое, что разрабы смотри из себя выдавить, а теперь хвастаются. Пожалуй скипну и буду ждать и надеяться увидеть нормальную реинкарнацию mass effect.
Дестени сам по себе неплохое. Позалипать можно, а если еще и есть с кем, то еще лучше. Игра именно, чтобы поаутировать в нее и отвлечься от суровой реальности. Но на вкус и цвет, как говориться..
Очень обидное разочарование. Так всё здорово начиналось. Я думал что нашел игру мечты. Космос, крутые нинзи. У меня с детства этот сеттинг вызывает очень теплые чувства. Была игра на денди "zen intergalactic ninja". А по итогу бездушная, унылая гриндилка.
Основнst годы игры это 14-15, далее просто залётами в разные время посмотреть куда уходит вектор. Плюсы у игры были всегда, но они сильно терялись на фоне однообразности. Есть, допустим, 20 фреймов, а играть из них комфортно и полезно только за 5, остальные просто для массовки. То же самое касается оружия и модов, изощряться можно много как, но эффективнымм будут всего несколько вариантов. Эту печальную закономерность можно видеть почти в любой сетевой игре, где необходимо балансировать большое количество героев, cнаряжения, скиллов, разделять pvp/pve статы. В моба играх под 200 героев на выбор, но метовых и реально полезных 2-3 десятка. В мобильных гачах сотни героев и вариантов эквипа, а топовых сборок меньше десятка. Игра на догом отрезке времени минимально зависит от качества графики и максимально от разнообразия процесса на всех этапах/уровнях игры. Поэтому ролики так часто обманывают ожидание людей.
Начну наверное с того, что я начал играть не так давно, года полтора назад максимум. Потому всех "ужасов ОБТ" не видел. Допустим, про 5 фреймов это ты погорячился. если не строить из себя отца-нагибатора то все праймыи не только вполне играбельны. С оружием да, но тем не менее даже оп-Игнис далеко не в каждом бою увидишь, опять таки кто надолго задержался в игре играют по фану подбирая моды вообще под что попало. Ну или из эстетических соображений. И возвращаясь к предыдущему посту, почему "развлеки себя сам" это плохо? В ПВЕ игре с минимумом соревновательного элемента это единственное чем можно заниматься по сути. Пока еще никто на моей памяти не придумал игру построенную на ПВЕ гринде и с хорошей реиграбельностью (майнкрафт не про ПВЕ, майнкрафт про творчество). Варфрейм - это диабло в космосе и работает она точно так же. Потому и такой упор на визуал - быть космическим ниндзя должно быть стильно и для коровой аудитории это работает Боевая механика построена так чтобы всгеда держать игрока в легком напряжении. Движение это жизнь. Уровень мастерства прокачивается через использование разных пушек, и это вообще лучшая идея из всех что я встречал в играх. Хочешь не хочешь, а все доступные стволы и технику перепробуешь. ПВП в игре отсутствует (конклав никому не нужен, реворкать его оставили на светлое будущее, в конце концов не за тем играем) так что выябыватся особо не перед кем. Билды - да, все с упором на стату или эффект скила через стату. Механика скиллов наверное единственное серьезное слабое место в варфрейме. между скилами даже одного отдельного фрейма редко есть синергия. Потому все просто подбирают моды под тот что подходит под стиль игры. Совсем задротство с билдами начинается толкьо если хочшеь ходить на боссов а-ля эйдолоны или извлекатель прибыли. да и то можно не слишком усердствовать. Сюжет - по содержанию крепкая пятерка, по реализации 3+. Каждый новый сюжетный квест отвечает на два вопроса и ставит еще 5. Опять таки, не знаю про какой лор затирали в 13-15 годах, вижу то что вижу. после килотонн корейского говна это просто как глоток свежего воздуха я вообще удивился когда обнаружил игру в которой вообще все работает по другому. Самое смешное что искал изначально пвп-игру. но даже так взяло и зацепило.