их всего было выпущено штук 500, они были сверх дорогими. Отсюда их и нет нигде. Просто на мой взгляд Лексус разозлился и вырастил такую конфетку, аля вот, смотрите, мы тоже можем. А вообще, я немного в шоке и с того же Лексуса. Вот подняли они свой дизайн на новый уровень, надежность вроде как не упала, но хочешь купить новый ES, а там ни за какие деньги не купить полный привод. Лучше бы GS оставили в производстве. Жаль убрали эту модель с производства.
а нахуй на бензинового крузака гарантия?) Были прадо 120 150, лексус gx460, сейчас камри( на ТОк дилеру не гоняю) Сказки не надо про немцев рассказывать. Сыпется и будь здоров. Покупка немца нового - это минус 700к в год (потеря стоимости) Покупка поддержанного от 300 до 500 в год потеря. Не, ну люди на это сознательно идут на эти потери. Но люди в 80% случаях долбаебы. И машины как минимум 50% кредит/лизинг. Кстати пробег у меня 40-50тыс в год Я лично не автодрочер(после 30 лет). Хотя проблем нет этот мусор купить за деньги. Но не вижу смысла.
в Дизайне, как и у БМВ(но у них хотя бы шикарная 8ка получилась) В А3 сидел какой-нибудь?) от комплектации же зависит. У немцев плюс минус одинаковое качество салона. Совсем недавно можно было взять ту же трешку БМВ новую за 1.2 ляма. Сейчас же новая стоит от 2ух(да и то бомж комплектация) Не выгодно сейчас совсем покупать новую машину с салона.
в 2011-2012 годах до всего этого пиздеца можно было взять, я прекрасно помню, хоть и был пиздюком. и я не мажор никакой. Даже квартиры своей нет в Москве)
Кстати да, не подумал. Не зашло бы наверное, потому что никто бы не покупал эту услугу ) А про бензиновые написал, потому что в отличии от дизельных собратьев бензиновый lc200 все таки чуть проблемный. 50000 пробега в год это ахуеть, да. У меня 10000 за пару лет максимум.
Всю тему почитывал на грани сорваться в голосину и свершилось. Баварская трешка за 1,2кк, алло солярис в полном фарше со всем фаршем давно за 1,1кк перевалил. А и доллар уже не 33+ Эксперты сбежались с серверов мта
мне она не вперлась, я просто к примеру написал) т.к у нас в стране эту модель ну очень любят, впрочем как и во всем мире.
Вроде как сейчас все переходят на савы, хотя мне реально не хочется, вижу все плюсы, но визуально нравится только то, что не могу купить, разве что Кадиллак xt5 + там такой жир в плане комплектации, даже минималки) Но в питере мало дилеров и вообще слишком экзотично
Не буду тыкать конкретно пальцем, но масса постов тут начиналась с "Йа в афта пизнасе джвадцать лет", далее пересказы кваквадемиков и топжыра за 1999й год.
Дизельный проблемеый, особенно новый(с 2015)В бензиновым ломаться нечему за 200к пробегу. С моим пробегом, а он трассовый, любая машина превращается в гавно. Поэтому и беру максимально ликвидное, чтоб не жалко.
Дизель и в ремонте в разы дороже выходит, если я правильно понимаю? Вообще учитывая большой пробег, он ещё и дороже 95)))
Ну я как то считал экономику между дизелем и бензином тлк. Вообщем за счет зимней солярки, присадок, большего количество моторного масла, и чаще его нужно менять, и расход на дизеле при этом 15-19, выходит разницы нет, да с учетом налога на бензин. А потом вырос бенз. В 17 году продал прадик 4л и купил камри. Все равно только жопу вожу по трассе. Разница на бензе и налоге 200к в год карл! Нахуй понты.
а по зимней трассе как камри себя показывает? но вот по поводу сыпучих немцев я пожалуй не соглашусь, во всяком случае исходя из опыта который известен мне, а статистики к несчастью не знаю, да и не думаю что можно собрать объективную, но было бы интересно, пока у нас тут только голословные утверждения на этот счет
Ооо , очередной Русский денди нарисовался. Возьми себе Европейское гражданство. Мои аргументы. Экономическая часть. В России инфляция 8-12% , это связанно с девальвацией рубля + введением новых налогов и поборов. Это означает , что покупательская способность падает , следовательно. Купленный твой автомобиль , допустим за 45 000$*70 ~ 3 000 000р. Через год спокойно сможет потерять 10-30% от стоимости , конечно есть популярные бренды на вторичке , это простые Японцы или Корейцы. Однако деградация рынка уже началась.Сейчас проблемы даже с ликвидом (Toyota camry , Land Cruiser Prado , Toyota corolla) . Народ ищет максимально подешевле . Техническая часть. Раха , страна 3 мира как не крути .Поэтому , бензин говно, дороги говно,тачку могут тупо угнать .Поэтому если и брать , то только простую технику по типу Япошек или Корейцев.Машины в России очень сильно ушатываються , бональные жопа часы в машине . В МСК средняя скорость по компу (в час пик + выходные на дачу в магаз) 30-35км/ч , из-за этого выходит что по мото часам пробег надо умнажать на 2-3.Итого машина с пробегом 100 000 по МСК , может быть хуже чем машина с пробегом 250 000км по Германии.Потому-что в Германии средняя скорость по компу 70км/ч+.Это значит , что человек в машине проводит меньше времени , и меньше наматывает мото часов , следовательно машина меньше изнашивается. Потом. Все машины в РФ идут по графе .Тяжелые условие эксплуатации , поэтому капризные и нежные моторы , TFSI моторы с DSG спокойно могут отебнуть , так как их делали для стран 1-2 мира , + никто твой TFSI чинить тут не умеет (умеют через жопу) + на вторичке TFSI+DSG , хороший повод для торга. Эксплуатационная часть. Раха , как не крути страна 3 мира . Поэтому , ебучие пробки , быдло которое может разебать машину во дворе или спиздить литьё , + тебя могут оформить на ключи от машины (времена сейчас лютые). Также тачку могут просто поджечь или в неё может вьебатся пьянный пацан с района на боевой классике . Ешё не забывай про платные парковки и отсутсвие свободных мест во дворе.Поэтому надо арендовать гараж , а это пиздюхать 5-10м от дома в -30. И после всего этого?Оно тебе надо? Плюс я ешё заметил , что в последнее время не знаю как в СПБ , но у нас в Москве. Много кто пересел на автобус + метро , так как парковку ебанули до космической и не по карману 350р. А штраф вьебали 5000р .А эвакуатор вообще ебанешься .Камер поставили хоть жопой жуй. Фары могут даже в дневное время украсть))
отличный совет, очень в тему, возьми с полки пирожочек. Тут про трактор не говорят, слава богу, иди собирай в другом месте
Также тачку могут просто поджечь или в неё может вьебатся пьянный пацан с района на боевой классике . Ешё не забывай про платные парковки и отсутсвие свободных мест во дворе.Поэтому надо арендовать гараж , а это пиздюхать 5-10м от дома в -30. И после всего этого?Оно тебе надо? есть место в подземном паркинге, так что с этим все ок Через год спокойно сможет потерять 10-30% от стоимости , конечно есть популярные бренды на вторичке , это простые Японцы или Корейцы. я надеюсь ни кто не считает покупку автомобиля для личных нужд выгодным вложением PS я рад что ты дополнил свой ответ, изначально выглядело очень странно)
Мой итог. Бери боевую лошадку , надёжную , не капризную , простую в управлении и не дорогую. Это бедная отсталая страна , здесь не надо покупать Мерседесы и Бентли , это выглядит очень глупо. Лучше взять Тойоту или Лексус , машины также страдают от пребывания в РФ. Если ты возьмёшь Немца , он даст тебе эмоции , комфорт , но потом отдаст свой ресурс и очень быстро умрёт и пополнит армию авто хлама на авто ру. У меня Toyota Corolla , она не едет , шумки нет , комфорт средний . Но она не ломается )) и всегда заведется )
да смысл ему об этом писать? он все равно побежит в салон брать Мерседес. Пусть берет и радуется) о последствиях потом думать будет
Забудь про дизель, чисто уже стереотип. Стоимость дизеля , обслуживание , дизельные проблемы - уже на много дороже бензика))
У меня был паджеро 4 2011г., на древнем 3л бензине, жрало около 18л по городу, но сука за 250тыс км проблем почти не было, за исключением родных маленьких болячек. Есть товарищи, которые на таком же движке 400тыс прошли без капремонта! Потом корейцы, кия/хундай, если выбить катализатор изначально, мотор свои 200-250к проходил в такси, тоже особо проблем не было, кроме мелочей по ходовке. При таких моих пробегах, порядка 30-50тыс км в год, сейчас конечно намного меньше, в сторону немцев я не смотрел вообще. А вообще летом на моте надо ездить, а не эти коробки юзать
Приятно почитать автоэкспертов с опытом езды на премиум тачках по нашей великой и могучей. Поделитесь мнением, купил в октябре прошлого года оптиму ресталинговую ГТлайн с салона за 1.7кк в Казани, изучил все аналоги, выбрал по соотношению цены и качества, так вот собственно вопрос как вы относитесь к корейскому автопрому? На нового немца денег нет, а БУ брать немца довольно рисковано, да и с выбором не особо было. И да цены растут слишком быстро, в 2017г брал солярис топ комплектации за 900 т.руб, хотя в 2014 за эти деньги коллега на работе камри предтоп покупал, как-то так. По поводу экономики тоже считал, даже если каждый день ездить на такси это получается дешевле в два раза чем мне обходиться кореец, но без тачки никак. По поводу платных парковок, у нас в Казани тоже в край офигели, везде ввели платные парковки, на этой неделе получил 5 штрафов по 2500 руб за прошлый год, могу поделиться инфой как отсудиться)))
я заебись отношусь остальное не по карману, а кредиты (во всяком случае анальные) не люблю) да тупо и жаль много денег на машину тратить. смешно смотреть как возле панелек (без парковок) побросаны как попало ахуевшие кредитные тачки превышающие стоимость этих клетушек. понты наше все. а так на корейцах отъездил 2 раза по 5 лет, с новыми в плане поломок проблем - 0. хотя и на них щас ценник нихерево взмыл вверх, но опускаться до к китайцам пока морально не готов. кстати, может кто в теме про современный китайский автопром, было бы интересно почитать.
Зачем вы говорите о том чего не знаете? Я езжу на цешке 2 года ни единой проблемы, в семье еще ML 2013 года без единой поломки и GLC 2015 без поломок. Диванные аналитики ей богу
У ауди есть программа под названием "куланц", по которой диллер может по собственной доброй воли оплатить замену или ремонт крупных узлов при условии, что машина не старше вроде 6 лет и ТО делает у диллера. Поэтому многие аудиводы с новыми машинами после окончания гарантии продолжают обслуживаться у оффов. Да, дорого, зато куланц. Ну и многие закупают самостоятельно и приезжают уже с маслом и расходниками + перед ТО обзванивают всех диллеров города и едут туда где лучшая цена дня и акции на ТО. Если бы я самостоятельно делал мехатроник то вышла бы крупная сумма. Новый у диллера стоит примерно 230 000 + работа. Говорят, что сейчас не 2013 и уже умеют работать с этой коробкой, в обычных сервисах можно в 120 000 уложится + работа. Официалы все покрыли за свой счет, я платил только 21 000 руб за человекочас, но учитывая что при смене платы мехатроника меняется еще и масло в коробке, то считай что мне все сделали на халяву. На аудосе, купленом в Москве и давно сошедшем с гарантии, на халяву, официалы в Питере. Приятно, ей богу
Ну последнии оптимы выглядят знатно, да. К сожалению ничего не знаю об этих машинах, не сидел, не ездил, но, в 2017 году мы с коллегой считай одновременно купили машины, он новую оптиму по мойму в самой жирной комплектации за 1 800 000, я взял двулетнию а6 в хорошей комплектации с пробегом 44 000 км за 2 000 000. Естественно исходя из холодного расчета и пессимистических настроений он красавец, а я долбаеб. Но вот сегодня, в 2019 я свою сейчас продаю а6 за 1.9 миллиона и по сути это одно из самых неплохих предложений Питера по этому кузову, а его оптима я думаю стоит сейчас максимум 1.5 мульта. Он ездил на обычном авто. Хорошем, но обычном. А я на хорошой полноприводной ауди с v6, завернутой в S лайн. Да, я потратил чуть больше на ТО и если бы что то случилось, расходы бы сильно умножились. Каждому свое, я просто люблю авто и езду на них и мне это важно. Иногда завидую людям, которым похуй на машины, ппц сколько эти гнусы могут экономить с этого
зачем такая машина с такими проблемами?) Из крупного я на прадике двигло только менял. Стуканул на пробеге 250 тыс. При том что с новья движок был перегрет при дтп, то есть потом отьездил 200тыс км) Кстати контрактное двигло было куплено за 45тыс
Ты донашивал за господами как холоп, а он ездил на новом Так ты не завидуй, а научись получать удовольствие от других, более интеллектуальных вещей
ну молодец, что ездишь. Если у тебя нет поломок, то не значит что у других их нет. Есть общая статистика, есть личный опыт, опыт моего окружения, соответсвенно от этого и отталкиваюсь. Это ты у нас хочешь видимо в аналитика поиграть, а тут люди высказывают свое мнение.
Ух автоэксперты собрались) Кадилаки, аутлендеры, лексусы. В японии самый топ это иметь немца. Они его холят и лелеят, не случайно все мечтают об ухоженном бу немце из японии. Раритеты такие как бмв 850. Они фанаты скорости, и авто, понимают в качественных машинах, но сами,к сожалению уже проигрывают трудолюбивым корейцам. Они нашли свою нишу машин до 60 к долларов и постепенно вытесняют из нее японцев. А все что выше 60 тысяч- это уже только немцы иногда бриты для любителей экзотики. Японцы хорошо заходят за уралом, где плохое топливо, плохие дороги, где нет Европы с их автобанами. Можно тупо посмотреть на кол во колонок с евродизелем, там их тупо нет. И шланг свой всунешь ток с отверткой. И зачем там иметь немца, если можно взять праворукого японца за копейки? Тупой понт абсолютно. Харкнул бы в рот маркетологу япов с их фиксированными комплектациями. Вот нахера мне дисплеи сзади на инфинити? Или люк убогий. КТо придумал конченные тормоза ставить на машину с 333 лс. Сами диски тупо облупились через 4 года. И это при пробегах меньше 10 к в год. Само дерево в машине просто убогое. Я был в шоке, что рестайл у них через 3 или 4 года произошел и они ничего не поменяли, кроме руля и фонарей. Ну и нужно понимать, что японцы изначально дешевле немцев. Это существенный плюс при перепродаже, но теряют так же стоимость кроме крузаков. Молчу про страховку и дорогущий сервис. Точнее их интервалы конченные. Сами продавцы в салонах япов абсолютно не заинтересованы ни в чем. Да и замечаю за собой, что мне начинают привлекать ренжы. Велар отличный получился. Но в тоже время, прекрасно понимаю, что на текущей машине надо отьездить хотя бы 7 лет, чтобы совсем деньги в трубу не улетели. Тем более всем устраивает. Кроме цен на 20 ю резину.
Бмв 3 года уже стала давать гарантии, ауди 4 года. У порше максимальный рейтинг по надежности. ПО моделям посмотри https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-52054.html Если не хочешь сесть в лужу с моделью, купи рестайлинг, где будут исправлены все косяки. И не случайно концерн тойота сдала свои позиции и эта несмотря на дизельгейт, и чем дальше будет прогресс идти, автономность автомобилей, тем больше японцы будут, к сожалению, неконкурентоспособны.
Почитал я тут вас, подохуел от буржуев миллионеров. Всем по солярису в этом чатике без кредитов и остальное отложить на трактор/себя.
Да... почитаешь и диву даешься, машины по 3 лимона покупают, а на рамку денех нет. То ли пиздаболы, то ли мамкины миллионеры
Сука, за такие то деньги в 2019 они идут просто нахуй в свои хиросимовые дали. Вот тебе самая актуальная камри А вот ее прямые конкуренты, которые и дешевле и едят лучше Мазда 6 Киа оптима и стингер Вооот. Поэтому как видишь, тойтота уже может давно сходить нахуй, ее седаны берет либо корпорат, либо те, кто верят в ту же неубиваемость из начала 2000 годов.
перепутал человек с v55, что его теперь нахуй посылать? стингер - конкурент и дешевле. я понял, спасибо
Не знал, что уже вышел рестаил, но блин, ты не видишь что и этот вариант просто смешон относительно конкурентов? Просто пенсионерский кусок комода. Руль выглядит так, как будто конвеер рулей еще в 90 годах перевыполнил план и они его до сих пор вывозят со складов хранения прямиком на производство.
Стингер, оптима и камри стоят 1.8-2.2 в отличии от комплектации, поэтому конечно камри 3.5 можно рассматривать как конкурента стингеру.
будь у меня деньги на новую премиальную машину, то я бы тоже, скорее всего, взял бы немца. А вот на вторичке я бы побоялся брать немчуру, поскольку за этими машинами часто не следят, убивают коробку, а потом выкидывают на свалку. Поэтому и топлю за япошек.