Что-то никогда не позиционировал боевку ДМС как что-то сверхестественное , сложности в ней нет , к середине игры она так же "приедается" как и в ведьмаке ,она несомненно более фановая ,но челенджа в ней я чет не заметил. П.С. сам большой фанат и с нетерпением жду новой части
Это не ремейк и не перезапуск франшизы , это продолжение. А тут уж сам решай будет ли тебе интересно следить за персонажами не с начала истории?
Спасибо, видео потом гляну. Но все таки она про сюжет в том числе или он там вообще вторичен (третичен)?
Сюжет там ,очевидно, вторичен. Т.е. это игра про нажимания икс для давания пездов мобцам и без знания сюжета ты все еще сможешь получать от этого фан и драйв. Но это не значит ,что сюжета нет или он говно , это почти как ГоВ (не считая последней части).
Играю в GoW, не хватает эпичности конечно. Где моя битва с коллосом из второй части? Где штурм олимпа на титане из третьей? Между беганьем туда сюда хочется перекусить сходить, а потом поставить третью часть. Надеюсь, что разойдется.
Геймплейно, сюжетно и эмоционально игра раскрывается примерно после Тамура (около 40-50% игры), спойлерить дальше не буду.
Ну насчет гигантомании не согласен ,она все еще присутствует. А вот жестокость кхм, скорее брутальности убавилось
Пилять, как тяжело человеку всю жизнь игравшему на ПК переключитяс на геймпад! Ракую даже в Ведьмаке. У кого есть опыт перехода с ПК на геймпад - долго привыкание идет? А то фрустрирую сильно.
Неделю привыкал к геймпаду от силы. Хотя т.к. играю раз в неделю - на выходных,то первые пол часа ракую в любой игре)
Ох-ох. Да я примерно так же. Ведьмака взял поскольку уже прошел его на ПК, хочу сравнить ощущения. Пока немилосердно ракую, и это меня расстараивает.
В лайтовых играх (гонки, бродилки) привыкнешь за несколько дней. Для игр по типу: HorZD, Assasin, Witcher - тут недельку. Для шутанов от третьего лица - около месяца, шутеры от первого лица - 2-3 месяца. Я просто больше 10-ти лет на геймпаде уже играю, девушку свою за несколько дней научил в Ratchet & Clank и HZD.
Ну в ведьмаке в целом управление не очень. Я уже после года пс4 сел в него играть и ахуел с того насколько органичней было играть в плане управления с пк.
По рыжухе у нас мнения разошлись, но попробовать однозначно стоит, тем более что прайс у игры сейчас очень низкий. Графоний и мир хорош, побочки - говно, сюжет - вначале затянут, но потом ничего такой. Мое почтение боевке, на харде играется очень бодро.
Проходняк, но многие от нее в восторженном настроении пребывают. Продают у нас ее с рук за 400-500 целковых. На разок вполне себе, да за такую то стоимость. Ps а щечки у нее хомяковские все-таки
У меня вместе с ПС шла в бандле. Ну думаю типа заебись, по отзывам прям чуть ли не ведьмак 4. Но по факту разочаровался, если честно. Может просто много ожидал, яхз. Если бы не было этой игры с плойкой в подарок - то взял бы так, по отзывам, и разочаровался. Хорошо, что бесплатно.
Мне в хорайзоне сюжет понравился. Можно воочию посмотреть как зарождаются религии А вот длц не понравился, сделан ради галочки.
Сюжетка (сценарий) там норм... Вот только персонажей нет. Буквально нет! Одна лишь рыжуха, да и та болванка. А история без героев тоже самое, что книги в кратком изложении читать. Мир хоть и красивый, но тоже пластиковый в плане нпс и врагов. Боевку оценить не могу - это была вторая игра на плойке и я тогда только учился стрелять. В целом, думаю, неплоха. Спойлер вот в начале она знакомится с юношами и девушками на созтязании, думал как то завяжутся узы дружбы и через это будут раскрывать героев и всякие квесты мутить. А их тут же слили нахер всех.
Хорошо расписал, у меня точно так и было, по началу выручает еще то, что все кнопки отвечающие за определенное действие (например прыжок или присесть, ускориться, стрелять/бить) практически всегда на одних и тех же кнопках, адаптация к каждой новой игре происходит быстрее.
На самом деле сложность в адаптации как таковой представляет только камера ,которой теперь надо управлять стиком. В остальном надо привыкнуть именно к джостику и все,привкнул к джостику - не важно где у тебя там что , в любом случае разберешься в управлении и поймешь что к чему за пол часа (что у меня и происходит каждый раз ,играю редко и не помню в какой игре что да как,но к джостику давно привык)
После выпиливания всех греческих богов по 2-3 раза, так как Кратос не один раз отправлялся в ад и обратно, они решили перейти к нордическим богам и некой осмысленности. Но сюжет все равно интересный, просто игра повзраслела. Мне кажется довольно трудное и правильное решение с их стороны, так как одно и тоже из раза в раз тоже уже подналоело, а дешевой эпичности слишком уж много было.
Зачастую — это именно то, что нужно. Тупая дешевая эпичность и бездумное рубилово. За это многие слэшеры и любят.
Ну, аудитория игры повзраслела, и новая механика и сюжет вполне зашёл. Там уже в сюжетом плане, если честно, тупик был. С него уже ничего нельзя было выжать. Кратос богов рубил как капусту на ужин, эпичность стала слишком дешёвой и обесценилась.
Ну в плане геймплея я с тобой соглашусь, что то менять надо было. По поводу эпичности - дешевой она там никогда не была и убрать ее ,по моему мнению, было ошибкой. Опять же, Кратос, который спасает кабанчика и просит там ведьму что то наколдовать - это не тот Кратос, которого я знал (с 6:10) Кратос, которого я знал, всегда берет свое, бескомпромисен, ему нечего терять.
Я искренне не могу понять, чем вам так надоел геймплей и что означает "из раза в раз одно и тоже"? У игры, по сути, три номерные части и куча побочного шлака, который никто не включал, кроме таких упоротых как я. Последняя номерная часть, на которую нужно было обратить внимание, вышла почти 9 лет назад. 9 лет это мало чтобы соскучиться по слешеру? Это же не ежегодная колда с минимальными различиями. На рынке было всего два слешера - ГоВ и ДМК. Теперь остался один. И то еще непонятно что сотворят со следующим ДМК.
Основное изменение в новом ГоД , которое и повлекло за собой все остальные , это уход от корридорности и создание почти открытого мира для игрока ,имхо. Сейчас бы в корридорный слешер выпустить в 2к18 спустя 9 лет , да разрабов бы с говном смешали
Да ладно тебе, одна фигня абсолютно. В ГоВ3 был коридор и иногда тебя запирали в комнатах для боев, а в гов тебя не запирают, но ты находишься в том же самом коридоре, разве он пошире только. Иллюзию открытого мира тут создает вода и наличие лодки, в которой ты все равно плывешь по коридору, потому что плыть особо и некуда.
Ага,а в ведьмаке просто есть наличие плотвы но ты все равно скачешь по дороге. А в масс эффекте просто есть корабль ,но ты все равно путешествуешь по вселенной. Если ты пробежался в ГоВ по сюжетке и забил , то конечно для тебя нет разницы ,а ты попробуй на платину проходить
Для поклонников серии, возможно, новый год оф вар 4 (т.е. по сути гов3 с улучшеной графой и механикой) был бы предпочтительней. Но имхо перезапуск франшизы пошел игре на пользу, сделав ее гораздо глубже, чем слешер с элементами жести.
Мне двух недель хватило. Я очень много играл в молодости в шутеры и в кс, в частности. Придя на консоль, даже в шутерах не нашел особых проблем, а первой игрой вообще выбрал Wolfenstein. Очень крутой геймпад вышел у соньки, как на 360 боксе. Руки быстро привыкают. Один минус- у меня тунельник из-за чрезмерного задротства по ночам, никому не пожелаю этого дерьма