Удивительно как в эпоху тоталитарной левацкой цензуры отрендерели настолько красивый и пародийный сюжет про черных. Ирония начинается с черной девочки, занимающейся робототехникой (казалось бы достаточно ) и заканчивается ... (смотрите сами) Одна из лучших серий Love, Death & Robots (не только по моему мнению) как бы говорит - граждане товарищи негры, Ваканда вам и нахуй ненужОна и начинать не стоит постигать тайны вселенной , пустое. Есть: бассейны, кухни, двери отелей, баскетбольные кольца - у вас отлично получается; займитесь уже делом, генетику не обмануть.
Я все не понимаю дикого восторга от этого эпизода. Им восторгаются так же, как и зрители восторгаются голубым прямоугольником - т.е. ничего не понимают, но делают вид, что поняли. А вот тему с черными не просек - к концу уже глаз замылился, т.к. смотрел залпом. Ну или просто с узким кругозором.
Как раз недавно обсуждали с коллегами эту серию, но боюсь смысл в корне противоположный тому, что расово-ксенофобским бельмом засел в глазу Дефо. Далее в числовой последовательности: во-первых, Зима не негр, а робот черно-сине-фиолетового, что ли, цвета. Во-вторых, могут ли авторы показать проблемы и внутренние противоречия общества, в котором они не живут, не жили, и скорее всего не будут жить?, - то есть общество, в котором мелкие национальные распри, этнические стереотипы и предрассудки ушли в прошлое, а кибернетизация тела, покорение космоса, - обыденность настоящего? Предполагаем, что нет, потому что такое утверждение самоочевидно, а предполагать противоположное значило бы плодить сущности. А посему авторы показывают именно того опостылевшего метамодернистского спрута, который захватил своими слизкими щупальцами большинство гуманитарных факультетов в приличных местах. Творческие амбиции робота Зимы находятся в самопротиворечащем состоянии, он одновременно стремится и изобразить сложнейшую красоту Вселенной, и деструктуировать ее голубым квадратом-плиткой. Как и всякому миллениалу (т.е. как автору мультфильма), выросшему на пепси-коле и Симпсонах, - ирония, искрометные остроты ему уже претят, и он пытается найти истинный (что бы это не значило) смысл внутри своей творческой деятельности, сочетая конструктивистские и деконструктивистские элементы на картинах. Как и всякий миллениал, робот рефлексирует на содержание своих картин, своего чипа-мозга и их взаимосвязь; в итоге понимает, что суть его творчества, это его нульформа-квадрат или же его детство (идея далеко не новая в психоаналитике), в котором эта нульформа стала тем столпом, на котором выросла личность. Выбор, который сделал робот, чисто метамодернистский, - он предпочитает полную безвозвратную деконструкцию до модернизма с постмодернистским налетом смысла на его публичное разложение до плиткомойки и наслаждение самой бессмысленной из всевозможных деятельностей для такого сложного организма. Важно еще отметить реакцию публики: публика шокирована, - но это шок постмодерниста, столкнувшегося с постпостмодернистским искусством, что на самом деле для бороздящего космос человека скорее выглядело бы так, как для нас выглядит шок обезьяны, столкнувшейся впервые с очками, - и это еще один аргумент в пользу пункта №2.
Спойлер: настоящий арийский робот Мальчик, скажу коротко и понятно - ты уже обосрался с "во первых", посему твой высокопарный высер миллениала(или как вы там себя называете, петушки с подворотами короче) не имеет никакого смысла. Сабж: что касается цикла короткометражек - занятные, местами избитые темы высмеяны или обыграны весьма интересно.(жду продолжения крч )
Слава богу что хотя бы серии короткие. Обычно нетфликс такие сюжеты серий на 5 растягивает. Лично я увидел что художник кукухой поехал ему вовремя галапередола не дали, но наоборот одобрили и он в конце концов в космической Украине поставил себе мозг от старого робота уборщика бассейнов. Конец. А то что он негр это очевидная пасхалочка от авторов.
А мне очень зашла серия о прыжке. Экранизация "За разломом Орла", захотелось прочесть. Веселая и смешная серия с Гитлером и йогуртом. И очень понравилась в плане графики и сюжета последняя серия с зергом и дедами с ппша
Посмотрев серию, сразу после восторга о глубине сюжета пришло осознание того, что робот то черный неспроста. Может это СПГС уровня плоской земли? Однако не покидало и ощущение, что либо в самом нетфликсе не поняли, что серии можно интерпретировать по-разному, либо белые на местах начинают массово уставать от уебанов, пиарящих себя и свои тупые идеи через пресловутую Пк и толерантность, что определенно радует.
Во-первых Зима - негр, и скорее всего его нигга-воплощение в андроиде связано с его создательницей, легчайшая отсылка на то что заложено в детстве и "по образу и подобию",и во-вторых авторы что истории, что анимации ну ни разу не миллениалы (какое слово то пидорское, ужас), а годятся им в отцы, и поэтому все тезисы про них в топку, и в-третьих идея того, что как бы ты не усложнялся твои корни навсегда оставят свой след на тебе, а могут и поглотить тебя в итоге. И тут лулзы дефо про негров могут и сойти за ироничную правду: сколько Гарвардов не заканчивай, оранжевый мяч и куриное крылышко будут манить
Скажу тебе, что большая часть образованных европейцев, американцев понимают и их тошнит от этой фальшивой толерантности, превозношения лгбт сообщества, но они ничего не могут сделать так как на уровне закона эти меньшинства защищаются. Вот все и улыбаются фальшиво и молчат, но в душе или по пьяни высказывают, что наболело. Значит есть группа влиятельных лиц кто эти законы пропихнул и им это выгодно в угоду каких-то целей в будущем.
Если обратить внимание на то на основе рассказов каких писателей были эти мультфильмы, многое станет понятно. Питер Гамильтон - Топ, огромные проработанные миры Джон Скальци - Хороший писатель, добротная неглупая фантастика, но не хватает по моему мнению глубины. Аластер Рейнольдс - как-раз он и написал «Zima Blue and Other Stories» (2006) Это наши современники, футурологи которые определяют наше будущее, то куда будет стремится наука и общество. Мультики это здорово но книги показывают несравнимо больший масштаб будущих изменений.
О!, оказывается, у роботов тоже есть раса, пол, гендер? Будь добр, объясни тогда, почему коробка-плиткомойка белого цвета, наверняка ведь глубинный потайной смысл имеется? Или ты серию не понял и боишься публично "обосраться" с интерпретацией, "не по-пацански" ведь, так? От кочки с понтами деревенского гопника иного не ожидаю. Если вы ищете культурного реваншизма со стороны "белых", то вы зря тратите время, в ближайшее время его не ожидается. Все только хуже становится, тащемта: Спойлер https://www.thesun.co.uk/tvandshowb...-accused-white-savior-complex-charity-uganda/ https://www.theguardian.com/comment...viours-stacey-dooley-comic-relief-celebrities P.s. Товарищи-идиоты, любящие идиотски поиронизировать про цвет робота и борющиеся с неграми и расовой несправедливостью на третьем фронте, почитайте, пожалуйста, рассказ, прежде чем позорить себя и отнимать чужое время. Покрытие Зимы - синтетический материал, меняющий цвет и текстуру в зависимости от настроения. Цвет и текстура не имеет никакого значения в рассказе, это техническая деталь фантастического рассказа. Люди в рассказе живут тысячелетия и расовые вопросы не включены в злобу дня, это просто не тот контекст для таких "проблем". Когда объясняешь такие простые вещи, складывается ощущение, будто тридцатилетнему лбу рассказываешь про пестики и тычинки. В самом рассказе робот занимается деконструкцией в более явной форме, особенно в диалоге с интервьюером.
Чисто символически пропущу твой унылый высер псевдоинтеллектуала по поводу характеризации меня, хотя можно было бы по старинке тебя разъебать как и любую другую подснегу здесь, но делать я этого не буду просто потому что ты опять обосрался и это уже будет выглядеть как избиение компотом малолетнего пиздюка, собсно причем здесь "покрытие робота" если у него ярко выраженные черты негроидной расы p/s обожаю рофлить с , а с придерживающихся левацких настроений х2, тупо мякиши которые сами себя заводят в тупик в любых дискуссиях
Как можно быть таким тупым? Рассказ и экранизация рассказа 2 большие разницы. Причем тут даже не прямая экранизация, а "основано на...". Это все равно, что поржать над Эльбой в роли Ганслингера, а тут вылезет клубничкин, и будет утверждать, что это глупо, ведь Роланд описан как старина Клинт. Да так, но тут другое произведение и тут он чёрен, аки шахтер после смены. Уж как я люблю пугарать над каким-то суждениями Дефо, но тут доебаться до него на серьезных щах с такой пастой про постпостпостпостпостыпидорпостпостмодерн, ну это надо уметь)))
Если вам всюду мерещатся негры, то советую принять таблеточек. А если вы хотите гнуть свою линию про робота-негра, то боюсь следствие из этого получится немного другое: белая плиткомойка - примитивная форма жизни (пренатальная практически) по сравнению с черным-сиреневым-фиолетовым роботом, способным жить без еды, воды, при экстремальных температурах и давлении среды. Adapted script by Philipp, typical millennial. What was I just talking about?
Не выдержал посмотрел весь сезон (сериал?). Как всегда у нетфликс качество картинки просто топ, режиссура от серии к серии разная (режиссеры разные) , где то супер где то хуета. Но к сценариям больше всего вопросов иногда казалось что снимают по баллончику от освежителя или вкладышу от жвачки. Спойлерить не хочу и не буду. Сериал посмотреть один раз стоит т.к. серии короткие и большинство как минимум красивые и стильные.
Вообще по другому понял этот мульт. В США расизм могут найти где угодно, даже в простых текстовых смайлах. И если по поводу серии не началась шумиха, то куда уж нам притянуть это за уши... То же об этом подумал когда смотрел. Только там Чарли не хотел деградировать, а вот если бы он сам, будучи самым умным человеком в истории, захотел вернуться к простой мойке полов, тогда да. Так что не пересказ, а альтернативный сюжет что-ли=\
Вы прекрасный художник (помним, что художники это работяги, за руку с ними не здороваются, поэтому они напыщено стоят в стороне или блюют вам в лицо (Бэнкси)), велкиолепные формы, глубина смысла, восторг нового открытия в этом пресыщенном мире... Да, и вот тут протрите.
Конкретно эта серия снята по рассказу одного неплохо пейсателя пером, умеющего и в физику, и в астрономию, и в многослойный сюжет. Но у тебя все просто - автор миллениал, робот миллениал, всё же так просто, ну ))
Снимаю шляпу, написал пост не дочитав до твоего коммента) Рейнольдс хорош, но его большие произведения имеют тенденцию становиться затянутыми к третьим томам. Сборники рассказов и книжки-однотомники прекрасны)
Я читал Рейнольдса, в том числе сборник рассказов "Zima Blue and other stories", это был просто пост о том, что в эпоху романтизма вы не найдете в литературе театр абсурда; до безобразия банально, что всякий автор - продукт своей эпохи, а не эпохи будущей, несуществующей.
Блять, ну почему нельзя запрашивать подтверждение при нажатии плюса или минуса? Хотел плюсануть эту сложную портянку, а ткнул в минус с телефона.
А я вот и прочитал. А потом и всего Аластера Рейнольдса скачал. В рассказе все более детально разжевано. Эта серия на голову выше всех остальных поделок из этого сериала-сборника.
Соблазнившись прочитал два рассказа этого Аластера Рейнольдса: Гнев и За разломом орла. По мне очень средние произведения. Зайдут школьникам и до "мэтров" фантастики им очень далеко. Взрослым людям читать нет смысла. Возможно большие произведения автора очень хороши, но что то сомневаюсь.
По каким критериям оценивал? Что ещё читал помимо Рейнольдса? Какое у тебя образование? Веришь ли мечтам, носишь майку с Че?
Да по обычным. Это фантастика значит по "фантастичности". Если из "За разломом орла" можно сделать отличное произведение немного поработав с сюжетом. Например добавив деталей "догадок" главного героя, тонких штрихов, а не вываливая концовку на последней странице самым тупым способом. То Гнев совсем не фантастика и из него тоже можно было бы вытянуть хорошее произведение с библейскими мотивами и психологией роботов но там нужно быть прям супер писателем. Есть более качественные произведений которые тупо интереснее читать. Например Альфред Ван Вогг "Чудовище" рассказ простой, но намного интереснее читать есть какой никакой конфликт, развитие и интрига.