Случайно наткнулся на китайские автомобили и залип на 4 часа. Прогресс просто фантастический и со временем он будет ускоряться и развиваться быстрее. Решил сделать подборку из машин которые скоро появятся на рынке и которые не являются Концептом, а будут именно в серийном производстве, как говориться здесь и сейчас. Китай развивает автомобиле строение просто с космической скоростью. Привлекают специалистов из разных концернов ( BMV, Volvo,Mersedes и т.д). Лично я думаю 2 года и китайские авто(премиум) будут легко тягаться с европейскими марками, даже во многом превосходить их(цена так точно). Сколько уйдет времени у Китая что бы захватить рынки? Мое мнение от силы 5-7 лет, чтобы пробиться на рынке и разрушить стереотипы, что китайские авто - это хлам. Интересные факты: - Открытия завода Havol в Тульской Области (конец весны- начало лета) - GEELY купила Volvo и пользуется во всю их технологиями в своем производстве. - Lync&Co (премиум автомобили) Совместного производства Geely+Volvo. Что сами думаете про Китайское авто? Сколько времени понадобится чтобы превзойти Бмв,ауди,лексус и тд или купить их)))). Надеюсь кому-то все же тема будет интересна!
Спасибо за стереотипы коммерсам, которые везут самое дешевое говно и продают по цене адекватного товара. Бизнесмены, блять.
Не знаю как в России, но в Беларуси Geely начинают гнить практически сразу же Спойлер: пример https://www.abw.by/novosti/used_cars/205487/ https://www.drive2.ru/l/474388141168394756/ https://ex-press.by/rubrics/novosti...t-no-kuzov-chto-stalo-s-pyatiletnim-geely-sc7
Возможно ситуация и меняется в лучшую сторону, но я воочию видел столько дерма связанного с китайским автопромом, что даже если будет повод, доверие вернется не скоро. Знакомец купил haima 3 (китайская реплика mazda 3), спустя месяц после покупки началась эпопея двух годичная с судебными тяжбами дабы вернуть деньги за эту недвижимость. После возврата средств, барабанная дробь, берет geely emgrand, который естественно сгнил через 3 года как двадцатилетняя девяточка, не смотря на продление гарантий на лкп из кузова в кузов Сколько народу повелось на эти "джили", после повышения курса бакса, когда в салоне солярис/рио перевалил в адекватной комплектации за 800 талонов, а "джили" выходил чуть дороже 500. Можно до бесконечности приводить подобные примеры, техника подстать зубам рашкова, гниет быстро и стабильно. Реплики известных марок, как правило являются конструктором - покупаешь реплику rav4 и постепенно собираешь rav4 по запчастям навешивая на реплику, чтобы она хоть как-то передвигалась.
Это шляпа полная блять! Это ещё ладно экспортные модели, которые по цена/качество тоже говно, к примеру ты хочешь взять кроссовер и сэкономить, у тебя 2 ляма, т.е даже до ку5 ты не тянешь, и тут тебе хавал завал впаривают, который хрен где обслужишь, Диллер может тупо уйти из страны и ни гарантии нихера не будет, такое уже было гугли, разгон до сотни говно, материалы говно. Можно вместо хавала взять например Шкоду кодиак в максималке и это будет охуенная покупка цена/качество 7 местный кроссовер 8 секунд до сотни, мокрая DSG которая тянет пиздец какой момент если чипанешь потом, на вторичке ликвидно, хавай свой потом только за 500к возьмут. А в самом китае жесткие законы по утилизации итд . Поэтому машины там делают из говна и палок. ВЕСЬ китай обожает немецкий автопром, там это прям фанатизм, любой человек с достатком в китае берет немца, это о чем то говорит? В каком нить гуанчжоу одни Порше/бмв/Ауди как думаешь, че они своих китайцев не берут?) Вообщем хочешь норм авто и есть деньги берёшь немца(которые так то тоже бюджетные считаются) денег не много, берёшь шкоду(которая ВАГ все внутри взаимозаменяемо у многих моделей а-ля бентли/вольтсваген пассат итд) Совсем нет денег берёшь бюджетный лоу кост типа фольцваген поло/Логан и прочие дешевые неубиваемые машины, которые обслужат кулаком и кувалдой почти везде.
Кроме как когда не хватает денег на что-то другое, на данный момент, есть какие-то причины покупать китайское авто?
такие вопросы лучше начинать с покупки рамочки а вообще похоже на сетевую рекламу от сотрудника дилера китайского говна
Так уже купил же, еще одну надо купить? Сам задумываюсь о покупке авто "для выходных" и поездок по стране где-то через пол года. Но я больше смотрю в сторону какой-нибудь б/у Мазды 2016-2017 года с гарантией от дилера на 2 года за 15-20к $. В сторону китайского авто не смотрю
а я про тс и других автолюбителей, что спрашивают когда гавно азиатское превзойдет по качеству германский автопром или что купить из немок
давно уже превзошел, даже пруфану тебе, только под спойлер спрячу на всякий, а то там академик Спойлер
у меня коллега уже 5-й год мозг *бет с этим китайским автопромом. и какие они пиздатые и дешевые, и комплектация-хуяция, и электроника-хуеника. но чот до покупки дело до сих пор не дошло
Видел где-то в интернетах, что для поездок по стране лучше не использовать свое авто, а взять напрокат.
Ну это для больших поездок, а если по выходным за продуктами или на природу ездить, то лучше купить что-то недорогое, чтобы ездило и не жалко было что на улице стоит.
Кому бл* я советую что-то покупать или не покупать или где я говорю как Вольва? Я лишь указал что Geely купил Вольва, данная информацию знают не все. Тема вообще не об этом, а о том какие результаты показывают за столь короткое время. Лично я убежден что пройдет еще 2 года и китайский авто будет на очень хорошем уровне. Пиздеть можно что угодно, но посмотри рынки которые уже захвачены Китаем и в каких областях, так же будет и с автомобилями, вопрос лишь когда.
Лучше обсудить жирафиков перед домом? Предложи свою тему, не важно в какой области или в последнее время много контента?
БЛЯТЬ, тебе видно 18 лет? Но я эту шляпу про Китайские авто ВОТ ВОТ за 1-2 года догоняет немцев слышу с середины 200х годов блять, и до сих пор что мы видем? Даже с кореей не конкурируют они, ну может лучше чем ЖИГУЛИ НЕ ВЕСТА. И красивые обертки сделали из пластика\алюминия. Где и что китайцы захватили? То что у них на заводах китайские рабочие собирают, это не захват, а эксплуатация китая, т.к там можно полный цикл хуйни мутить, шахты дают руду, заводы вредные ее переплавляют и прям там сырье отправляет на производство. Покажи китайский центральный процессор конкурент АМД или ИНТЕЛ, покажи китайскую видеокарту. Покажи хотя бы китайский телефон уровня IPHONE\SAMSUNG из топа? Ну в телефонах там андройд по лицензии не китайский кстати и ARM ядра по лицензии там и ЙОТА ФОНЕ тебе соберут. Но реально, где китайский прорыв? В технологиях? Покажи?
Ты как наивный котенок, Китай нихера не делает по твоим выводам. А только собирают там, в том числи и двигатели для BMW. По твоей логике все используют Китай, а ничего что Китай вкладывает везде куда только может и во всех странах. Откуда такая экономика? На счет алюминия и пластика...тогда расскажи как блять их автомобили смогли получить 5 звезд в безопасности? (купили конечно же) и я говорю про их сильные марки. Посмотри по Африке контроль над полезными ископаемыми , посмотри вложения в Казахстан, посмотри куда вывозят лес России...а потом говори про то что они только собирают.
В свое время кричали что Япония и Корея фу, по сравнению с европейскими брендами. А что сейчас? Почему же столько людей ездят на их технике. Китай просто в разы все это делает быстрее. Я не говорю про то что делают лучше, а про сам процесс на сколько быстро развивается. Пока где то радуются что в машине кондиционер, а кто то делает прорывы. Реально тема о том чтобы посмотреть что и как может быть. Но большинству проще обосрать чужие достижения, пока люди не могут скажем порадоваться за других врядле сами будут жить хорошо, наверное именно такие люди и достойны такого правительства.
Простой вопрос, какой для тебя контент хороший? Интересы у всех разные, распиши хоть всю историю Римской империи и найдутся те кому это вообще не интересно. Суть уловил? Я что-то не видел определенных тем в плане контента, совершенно разные темы. Если тебе не интересно - это вполне нормально, но может другим интересно.
Я знаю во что инвестирует китай, я тебе говорю, что у них нет технологий блять, еще раз. Покажи китайский процессор, видеокарту, телефон, итд. То что они делают уровень лада веста\корейцев старых что это дает? И да корейские машины и щас как бы НЕ ОК.
Есть люди которым интересно обсуждать машины/футбол/кто сколько телок поебал/кто гандон, а кто шлюха и тд и тп. Эти люди с рождения всраты, и тут разговор не о финансовом состоянии человека и не о положении в обществе, а о говне в голове с самого рождения. К сожалению, у тебя говно в голове. А суть я уловил лишь одну, что таких вот людей с говном в голове, слишком много стало за последние годы, на данном ресурсе. Слишком многих впустил, слишком многое позволил.
Проблема Китая только в том, что их развитие завязано на любезно предоставленных им технологиях, прикрыть лавочку много ума не потребуется
А ты не думал что тема вообще не о том?? Может ты просто узко мыслишь? Мне данная тема не так уж и интересна, я случайно попал на китайское авто и решил поделится, отобрав серийный модели. Мне интересна философия,психология,мозг человека, а ты сможешь подержать данные темы? Прости, но я что-то очень сомневаюсь. Если тебя воняет, значит воняешь ты, скажи не приятно когда твои собственные слова используют против тебя? Хочешь со мной в личные сообщения - добро пожаловать или давай выяснять что-то, лично я молчать не собираюсь. Возможно кому-то данные темы интересны, я лишь сказал про серийные модели и какие будут и как далеко шагнул авто-пром Китая, по сравнению с тем где он был. Сука все познается в сравнение была палка, стали сотни тысяч км дорог за малые сроки. Но тут же вылилось тонны говна, про советы купить авто, про говно темы и т.д. Даже в простом вопросе про спойлер в видео, начались подколы, а знаешь кто хоть чуть думает с радостью поможет, а не станет поносить говном в этом и вся разница. Если тебе есть что ответить на аргументы, давай в личные сообщения, а не в тему.
Просьба к администрации и модераторам, если считаете что тема не нужна форуму просто удалите. Я не в коем случае не держусь за тему, было желание поделиться, но парой удивляешься тому на сколько узко мыслят люди и не видят саму суть. Я умею мыслить и анализировать, так вот объясняю, если есть возможность создавать темы для людей которые не имеют "рамочки", но они могут создать тему и поделиться чем-то удаляйте это , но с таким отношением людей вы сожрете друг друга. Я просто в шоке сколько в людях агрессии и желчи на данном форуме. Большинство начинают обсуждать автора, а не тему, что говорит про их скудный уровень развития. Если мне не интересна тема, то оказывается можно не читать и не писать комментарии,но очевидно каждому важно подчеркнуть свое Я! Прекрасно понимаю что это личный блог и здесь делятся разными темами и уважаю правила форума, но молчат не стану если люди в край становятся ограниченными собственным мышлением. Просто взгляните на тему и посмотрите на ответы, сколько по теме, а сколько в сторону автора. Зачастую такие люди не могут порадоваться за кого-то, а это говорит о проблемах в личной жизни и не полноценности людей и не довольству собой. Мне казалось DanielDefo хотел видеть достойных жителей Королевства, но покупка рамки не сделает из скудно мыслящего человека, просветленного и мудрого. Каждый по своему уникален и силен в чем-то, если ты позволяешь себе оскорблять других, готовься что тебе придется отвечать за собственные слова. По этому если есть желающие обсудить что-то не по теме, добро пожаловать в личные сообщения, где подробно расскажу про вас. П.с Тема создавалась лишь как общая информация с подборкой и про то как развивается китайский авто- пром. Хотите что-то оспорить, давайте аргументы, а не кричать как глупые люди про говно и сходить на личности, где вас могут мягко говоря показать ваш ограниченный уровень развития и мышления.
гибридная экономная очень со слов янки и думай не только о себе, но и об экологичности молока ( мы уже учимся стоицизму или как? ) доктор тесла наверно и электробайк от харлея возьмет, машина-зверь тема говно, тс как говна поел, китайским автопром говно, говно никогда не станет поршом, даже если завернуть в красивую обертку.
В России китайцы пойдут - бохато. Но лично я предпочту старенький опель - инженерная школа, это не быстро и не у всех нарабатывается. Японцы и кореяки смогли, но у них в итоге вышло по-своему, что не всем интересно. У китайцев всё выйдет, потому что у них под ногами рынок 20+ млн штук в год, тут только дурак не сможет.
Имхо для б/у машины гибридная установка только минус. Гибридные авто обычно стоят дороже, а за доплату ты принимаешь на себя батарею не первой свежести (которая даёт уже не ту степень экономии топлива), а также более трудный и дорогой ремонт двигателя, т.к. он сложнее чем простой ДВС. В моей ситуации, когда мне важно оптимизировать затраты и машина только на выходные, это имхо не обосновано. Пока к электромобилям конкретно в США отношусь больше как к дорогой игрушке, которой еще надо 5+ лет чтобы стать чем-то действительно полезным. Тем более в Бостоне, где бывают холодные зимы, это не Калифорния, и даже не Анапа.
Нехуй было тогда высирать её на форум. Получается тема не так уж и интересна, но высрать я её высру и еще по возмущаюсь на возражения. Хочется поделиться с кем то? Пожалуйста на автомобильные форумы, там таких как ты, которым тема не интересна но запостить надо, валом. Мне не о чем с тобой больше говорить, пока.
Вроде как, эксплуатация электрокаров в условиях сурового климата уже тестилась. Можно на ютубе найти видео.
В любом случае КПД батареи в холоде будет меньше, чем в теплых условиях. Добавить к этому батарею не первой свежести в случае б/у автомобиля, стоянку на улице по пять дней в неделю, низкую цену на бензин, холод зимой и тд., и целесообразность электокара понижается. Да и заправить машину в дороге в случае роадтрипа намного проще, нет доп. дискомфорта в поиске зарядки. Пока не убежден что электокар это панацея, живя на юге я бы наверное менее скептично относился к этой идее. Из того что пока видно - без налоговых поблажек и инициатив от государства, в странах с адекватными ценами на бензин, продажи электромобилей крайне медленно растут.
Он имеет в виду, что зимой часть заряда придется тратить на печку, котики любят тепло и придется чаще заряжаться. Не готов ездить в шубе и ушанке с перчатками. Так-то электрокар ездит спокойно и в -29. Как и у авто с двс тоже идет расход на печку и топлива зимой больше жрет. А ваще электрокары пока дорогие гаджеты для бохатых.