Скучающим по хорошей РПГ сейчас податься некуда. Жуй старье, или обнимай унитаз в рвоте от АТОМ РПГ. Ну постойте, несколько лет назад стартовал Underrail — рельса, и за годы игра нарастила на скелет мяско. И это стоит того, чтобы посмотреть. А если посмотрите, но равнодушными не останетесь. Берегитесь. Это настоящая классическая РПГ в правильном исполнении. Запуская, я не знала что ждать. РПГ, как РПГ. Мало их? Много. Да толку, то! Из всего набора современных игр 90% вызывают тошноту. То гумозные тексты, которые пытаются компенсировать куцый механ. То просто скукота. Но тут нечто особенное. Игра не перегружена текстом. Он здесь выполняет роль повествования. Очень скромно так. Он существует независимо от игрока, его мало, и игроку, чтобы его понять, нужно играть. Он не перегружает. Это важный момент. Сам мир не представляет из себя ничего особенного. И раскрывается деталями по ходу игры. Нашел ты что-то в помойке – вот тебе и история мира. Не нашел – и ладно, пройдешь и так. Мир существует независимо от одобрения и понимания игрока. А игроку можно играть, не понимая мира. Тем не менее первоначальный билд имеет большое значение в прохождении. Каждый квест имеет разные варианты решений. И некоторые квесты тут доступны только определённым вариантам. Заранее не предугадать. Но все варианты прохождения не получить за одну игру. Потому качайтесь, как хотите. Как вам нравится. Это, наверное, элемент реиграбельности. Я выбрала максимум в скрытность и сделала упор на ближний бой. Остаток навыков бросила на ловушки и хакинг. Играть комфортно. Сложно, но доступно. Хотя уже вижу вариации для боевых прохождений, поскольку мне приходится избегать врагов и идти на хитрости. Это сложно. Приходится перезагружаться. Бывают будто бы безысходные моменты, где приходится превозмогать и думать. Но они решаемы. Это показатель хорошей РПГ. По ходу, ненавязчиво вникаешь в сюжет и амтосферу. Лет десять назад это было бы взрывом! Но сейчас толпой правят зрелища графики. Ведьмаки и прочие. До геймплея, а тем более вдумчивого, всем насрать. Но свои поклонники есть. Если не играли – попробуйте. Украдите. А потом, если понравится – купите. Там скоро обновление с морскими путешествиями. Это супер крутое приключение, что займёт ваше внимание с первого взгляда. Дерзните.
Не очень понимаю вопроса. Было несколько вариантов темы: пиздатая. заебатая, охуенная. Я выбрала пиздатую. Причем тут грязь?
Кнопки жмут? Спокойно сидеть не можешь? Надо доебаться, найти причину, лишь бы применить свою модераторку? Убожество.
Угомонись, блять! По теме. Игра очень нравится. Начал в неё играть как только она вышла. Одним словом Пиздатая
Какого она года? Глаза текут? Надо привыкать? Последнее пиздатое рпг было Dos2 А до этого наверн первый драгон эйдж
Может и ворвусь! Релизнулась DLC: "DLC "Экспедиция" со старта разрабатывалась полной командой, более опытной и умелой, поэтому представляет собой более целостную и выдержанную по стилю игру. Новая кампания становится доступна где-то в середине основного прохождения, что является небольшим минусом для знакомых с оригиналом. Однако, учитывая значительную вариативность прохождения и множество положительных изменений, это не должно стать проблемой для перепрохождения. За три прошедших года с момента релиза было выпущено множество патчей, и QoL штук, вроде глобальной карты – последнее нереально важная фича, отсутствие которой в свое время съело мне мозг . Об игре знает не так много человек, потому что многих отталкивает ее внешний вид, очень высокий порог входа в ролевую систему, жутковатый интерфейс и отсутствие локализации. Но уверяю вас, если вам знакомы игры-референсы, упомянутые в начале, попробуйте. Underrail настолько затянула меня в себя и настолько порадовала, что я теперь советую ее всем и каждому и упоминаю на каждой распродаже. Быть может, вы тоже станете адептом этой секты "
Не ожидал от Сансары (дитя цветов и поэзии) увлеченности крутыми, олдовой направленности, рпг'хами. Пусифайндер крут, второй Pillars тоже ничего, ну и вишенка - Age of Decadance.