Который мементо с Гаем Пирсом? Офигенный фильм. Вот прям с удовольствием пересматриваю его раза 3-4 в год
Т.е травить крамета за БДС, руинить всех за 10к и раздевать сансару норм? Ткнуть варенье мордой в ее говно это перегиб?)
Слушай витя. Ты перечитай 50 страниц срача. Кто нибудь из нас опустился в манере общения до такого дерьма? Нет! Мы тыкаем варенье деликатно. И от того что давно знаем. А ты идика нахуй пожалуйста. Без обид.
По-моему, ты, только себе хер к носу ткнул, но дело, конечно твое. Ну и съезжать на то, что я норм, а другие еще хуже (типа) такой себе аргумент.
Говорит человек, который 5 лет ищет крамета, пойди сам нахуй, можешь с обидой или комплексом. Ты или кто-то из вас Крамету предлагал чужих детей травить и жен, ЛОЛ. О каком дерьме вы говорите долбаебы?
ну как я понял предлагали травить как раз жену и детей семикуза. А крамет молодец не стал разгонять это дерьмо
Нет, Это было 4 года назад, но хитрый ейврейский татарин крамет хранит скрины, вроде как семикуз кого-то затравить в реале хотел или другой форумчанин, а щас тут за мораль втирают
Крамет твою жену хотел травить в реале, ты не читал 50 страниц? У меня безобидные интернет шутки, у вас реальная битва какая-то
С вами Виктор Денежный, а это "Рапан-шоу"! Золотое дно! Вертите колесо с Сансарой, на кого её, кхм-кхм, покажет, тот получит миллиололон шекелей! Но сначала ему придётся их достать.... из.... ОЧКА РАПАНА! ОЧКО РАПАНА - В СТУДИЮ!! АПЛОДИСМЕНТЫ.
крамет же хотел тебе скинуть инфу. Эти его сообщения как то тебя касаются. Если переписка, которая есть у крамета, не твоя или с твоей подачи, то думаю, она против тебя направлена была.
я вижу два медведя. или хватит бухать, вот в чем вопрос upd/ с медвежонка и мамы в метро орнула, потом отблагодарю
Покажи фотку свою. Оценим и твою морду. Заодно и решим заставить ли тебя приседать в твое говно) Но ведь...всё наоборот!
Я практически никогда никому на форуме и не на форуме в личку не писал, и к чему то не призывал. Максимум озвучивал планы. А так в основном пишут мне всякие цицероны и что то предлагают. Считаю это низким.
я не знаю как так ответить, чтобы не обосраться стушеваться при людях, а то неудобно выйдет пусть будет абрикоска. вроде ничего неприличного
Думал тут фильмы обсуждают. А нет, все нормально, очередной срач. По теме. Если уж говорить о действительно тяжелых моментах в фильмах, то вот вам парочка: Один из самых тяжелых для меня фильмов - "Опустевший город" Фильм, в котором Адам Сэндлер раскрывается с совершенно другой стороны. Весь фильм - одна большая слезинка. Спойлер: Перевод Сорян за качество видео. Но именно этот отрывок в лучшем не нашел. "Мне не нужно говорить о ней или смотреть на фотографии. Потому что я и так вижу её все время на улице. Я иду по улице и вижу её черты в других лицах яснее, чем все фотографии, которые вы носите с собой. Я понимаю, что вам больно, но вы есть друг у друга. Вы есть друг у друга! А я остался с тем, чтобы видеть её и девочек везде, куда я иду. Я даже собаку вижу! Смотрю на немецкую овчарку, а вижу нашего черного пуделя." Так же сериал "Клиника" целиком и полностю пропитан душещипательными моментами. Что привело его в мою душу на всегда. Ну и "В погоне за счастьем". Тут без комментариев. Вообще люблю тяжелые фильмы. Очень люблю. Они заставляют чувствовать себя живым, выплеснуть накопившиеся эмоции и обнулиться. P.S. А еще хочу сказать, что мне всегда нравилось, как комедийные актеры отыгрывают драматические роли. Адам Сэндлер "Опустевший город", Уилл Смит "В погоне за счастьем", Джим Керри "Вечное сияние чистого разума".
глянь кино, которое я выше писал с Камбербетчом и Харди Стюарт: жизнь задом наперед скажешь потом ) как тебе )
Ты че, здесь же 2 отряда людей: фрики с настольными играми и мы-хамы) Если он ни там, ни там, то куда?
блин а кто смотрел фильм ''бивень'' от того чувака, кто молчаливого боба играл? фильм просто охренительный
Ну, "В погоне за счастьем" (2006) - это ещё так себе "тяжёлая" драма. Напротив, этот фильм, на самом деле, достаточно светлый, жизнерадостный и очень жизнеутверждающе-позитивный. А вот зато следующий фильм от режиссёра "В погоне за счастьем" и снова с Уиллом Смитом в главной роли - "Семь Жизней" (2008) - это уже один из наиболее трагических фильмов, что я только видел в своей жизни. Концовка так и вовсе практически вышибает из тебя слезу (было трудно, но я всё-таки сдержался). Прощу Уиллу Смиту недавнего диснеевского "Аладдина" за одну только эту картину. При том, что у него ещё в багаже остаётся крайне достойная и также весьма трагическая роль в "Я - Легенде" (2007). Ты имеешь в виду "Бивень" (2014) - милейший трагикомический хоррор от маэстро Кевина Смита, которого я считаю едва ли не лучшим голливудским мастером по созданию особо притягательных персонажей и остроумных диалогов после, разумеется, самого Квентина Тарантино. Даже спустя тысячи отсмотренных мною кинокартин я вынужден признать, что только эти два парня меня настолько убивают... своими гениальными и жутко искромётными диалогами. Кто смотрел "Клерков 1-2" (1994, 2006), тот, наверное, уже никогда не забудет тамошние шикарные true-гиковские диалоги про классические "Звёздные Войны" (1977-1983) и "Властелина Колец" (2001-2003) - Кевин Смит буквально взял и озвучил все мои наиболее сокровенные гиковские киномысли . В общем, я не только отсмотрел "Бивня", но и уже достаточно давно накатал на него свою скромную кино-рецензию. Фильм абсолютно шикарный! Концовка так и вовсе идеальная! И при этом чем больше времени проходит с момента его первого просмотра, тем больше этот фильм мне нравится. Текущая моя ему кинооценка - 8 из 10 (фанатам Кевина Смита я рекомендую его строго-настрого)
бля вот в кино вот это всё и есть самое важное: все эти второстепенные диалоги в сценках, когда пара друзей просто прогуливается или сидит в кафе, и в их бытовых шизофренических разговорчиках рождается новое слово)) этот молчаливый боб прям замаскированный под американца мастер дзен, я это уже в ''клерках'' понял
а все эти пидарские рейтинги в топы фильмов вечно помещают всякие дебильные ''великие истории'' вроде форестов гампов или побегов из шоушенка, когда тут блять в сторонке настоящая работа совершается: персонажы-шизики бросают вызов пустыне города и мира, прям ''мерсье и камье'' по-американски
И вот именно поэтому "Омерзительная Восьмёрка" (2015) Квентина Тарантино является для меня наиболее лучшим фильмом из всего, отсмотренного за последний год-полтора: Редко в каком фильме я настолько кайфовал от каждой произнесённой фразы; каждого "пушечного" выстрела; каждой эмоции, выраженной на лице того или иного актёра; каждой отдельно взятой музыкального темы (Тарантино, меня, как матёрого и уже многое успевшего повидать киномана, не проведёшь - почему вся музыка к самому что ни на есть вестерну взята один-в-один, совершенно без всяких изменений, из полной версии саундтрека к культовому фантастическому хоррору "Нечто" Джона Карпентера?)... Впрочем, к своему удивлению, я и в компьютерных/приставочных играх стал искать нечто подобное. Так что теперь мне уже и пофигу на весь геймплей (иначе бы моими наиболее любимыми играми были CS:GO, DOTA, LoL, PUBG и прочее мультиплеерное игро-дерьмо). Почему-то мне стало особенно важным, чтобы история и сюжет, диалоги и озвучка, а также персонажи были что надо.
но тарантина зря заставил того мужика отсасывать хер на морозе, я всю первую половину фильма думал, что маме его потом посоветую...
Ну, тут мне следует сказать, что ты уж слишком импульсивен. Так как что "Форрест Гамп", что "Побег из Шоушенка" (обе картины, кстати, вышли в один и тот же 1994 год) - это просто очумительно классно рассказанные вечные истории. Доказательством чему служит тот факт, что наткнувшись на показ подобных картин по телевизору, я тут же в них "залипаю". И не отлипаю с них до тех самых пор, пока не покажутся финальные титры (ну, или хотя бы реклама). Просто не всем заходит "Бивень" Кевина Смита (хотя мне, почему-то, зашёл), но абсолютному большинству почти что с 99% вероятностью понравится "Побег из Шоушенка" Фрэнка Дарабонта, так как это абсолютно универсальная история, рассказанная максимально доступным и выразительным киноязыком. Да нет, не зря. Ведь как известно из песен Тарантино "слов не выкинешь". Тем более, что именно эта сцена подводит зрителя к скорейшей (и мощнейшей) кульминации. В общем, именно за такие сцены Квентина я и люблю . Да и как вообще можно "советовать маме" фильмы Тарантино, когда ещё в "Криминальном Чтиве" (1994) у него поимели в зад ни кого бы то, а самого чОрного афроамериканского ниггера. Попробовали бы в нынешнем педерастически-толерастическом Голливуде снять нечто подобное, когда все самые главные Оскары отдают очередным гей-ниггерам (и проклятому, будь он трижды проклят, "Чёрнозадому Пантерычу" в том числе). Кстати, при показе этой картины на TV 1000 Action кой-кому в вышеупомянутой сцене замазали белый зад и хер. Так что теперь эту картину можно показывать всем, кому не исполнилось и 50: Ну, каждый думает о чём-то своём. А я почему-то в первую очередь подумал о однопользовательских фэнтезийных RPG и классических сюжетных квестах/адвенчурах, являющиеся, как по мне, просто идеальными жанрами для рассказывания самых разных сюжетно-ориентированных историй. В общем, не могу не привести в пример мою самую любимую (и самую переигрываемую) adventure-серию, от которой я временами едва ли не пускал слёзы, слёзы от полнейшего зрительского восторга: