я закончил уже общаться с божественным чудом пассивности феминисткого толка, не желающим заниматься сексом даже самой с собой от повального безделья с двумя стами тысяч в месяц; все же дивная амебка - инфузория туфелькой, и у нее кое-какой разум имеется;
Может оно и так, но почти во всех работах из художки сильно заметна неправильная перспектива. Это самя распространенная ошибка художников. В этой работе она заметна больше всего: В частности, ручка и горлышко кувшина не стоят на одной линии, а должны. Странно, что преподаватель не исправил тебе это ещё на начальном этапе. По мере развития мастерства, у ходожников зачастую сильно улучшается качество передаваемых форм, цвета и фактуры, а вот с перспективой ситуация почти не меняется. Это связано с трудностями визуализации объекта в голове. Представить как выглядит отдельно елемент, даже сложного объекта(например человек), не составит труда, а вот представить его целиком, что бы корректно перенести на бумагу(или куда угодно), уже намного сложнее. Что бы избавиться от этой проблемы, во-первых нужно больше представлять трехмерные объекты(вертеть ими, разглядывать их со всех сторорн, перемещать на разные растояния), во-вторых использовать перспективную сетку, пока надобность в ней не отпадет. И в-третьих, банально больше практиковаться. Что бы наглядно показать решение проблемы я немного подкорректировал, хоть и на скорую руку, эту работу. Как видно, тут есть два варианта решения, первый - не трогать ручку, а перенести горлышко. Второй - исказить ручку в соответствии с перспективой. Возможно ты уже избавилась от этой проблемы и таких ошибок больше не допускаешь, но может это пригодится кому-то другому. В любом случае удачи.
ты забыл про свет и тени, которые тоже оттачиваешь черно-белой практикой с карандашом и ластиком; перспектива тож чрез карандаш, глазомер развиваешь, кароч там много нюансов, чтоб мозг воспроизводил как автомат множество мелочей;
Ну, я написал только о перспективе, как наиболее частой проблеме. Естественно, она не единственная и все аспекты изобразительного искусства требуют знаний, а вернее навыков для получения приемлемого результата. У опытных художников зачастую довольно неплохо получается передать освещение, а вот с перспективой всё хорошо у меньшего количества людей(если они рисуют без сеток).
Мы же не знаем, что человек вкладывает в понятие "пассивный". Вот взять Набоку, она наверное и без камер частенько подрачивала себе своими игрушками из волшебной коробки, а так она сочетает приятное с полезным. Считай получает деньги за ежедневную рутину которая и так имеет место быть. Это же на самом-то деле глубокий вопрос: "Что считать работой?". Например, в Москве симпатичному молодому зумеру не в падлу взять в рот за 40-100к. И действительно, если учесть трудозатраты такого мероприятия, то это почти пассивный вид заработка. В общем, нам просто нужно встроить свое мышление в новую парадигму времени и не удивляться обыденности. Нас то воспитывали по принципу "работаешь больше — получаешь больше", а в 2к19 это трансформировалось в "ты получаешь столько — сколько убедил других тебе платить". Наши архаичные ценности вызывают у молодых лишь кринж и раздражение.
именно так, старый и обчитанный брокер все еще ищет пассивные способы заработка, а маленькое божество с люстрой и набока уже давно пассивные рельсы накатали в порнохостах: сегодня и аптечные стаканы с оргазмом разбирают на ура;
одно время залипал на стримы чел то ли сам мангака, то ли мангу рисует, но стримы достаточно увлекательные
Уважаемая @littlegod, Вы вроде сами не хотели никакого хейта в свой адрес, а тут сообщаете леденящие душу подробности своей жизни.
ты вопрос не правильно понял видимо. Давай еще раз: ты все это время думал и выжидал, чтобы ответить?
Нет, я ответил ровно настолько скоро, как только смог откопать этот пост среди своих уведомлений с этого сайта. Тем более, что я уходил на полтора года в read-only именно после этого поста, так что будем считать что это был своего рода мой моральный долг крайне запоздалый ответ в связи с «резко изменившимися жизненными обстоятельствами» (а обстоятельства были!).
сначала травили контентмейкеров - мне было все равно, я не был контентмейкером. потом травили некропостеров...
Раз уж подняли такую тему, то скажу так. Есть проблемы, которые не решаются деньгами и это одна из них, что печально. Так как слабые мужчины не интересуют, а сильные не будут прогинаться и будут уходить. А потому хоть есть ум и деньги, но не хватает умения и понимания, кто перед ней и вовремя остановится.
Вообще считаю, что так называемый некропостинг - один из самых идиотских видов банов на всех возможных форумах, во всех интернетах, во все времена! Реально эту хрень придумали только для того, чтобы одни топики постоянно торчали в топе, а другие - не вылезали со дна (то есть важно при этом постоянно не пущать апать старые темки). Ну и плюс, чтобы модераторам было чем заняться (как будто у них больше нету дел поважнее). А ты вообще кто? P.S. Нах.!.й иди, короче, мстительное no-name гiвно по кличке @Civetta!