Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.350G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.350
    Конечно есть.
     
  2. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Лагает пиздец. Магию оптимизации сюды надо.
     
  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    НА 2 ЧАСА ЗАЛИП :kabzonhappy:

    Автор ресурса Internet Archive (интернет-архив), на котором можно играть в сотни различных классических игр, сообщил об обновлении. На сайт было добавлено 2500 игр с MS-DOS, в которые можно играть прямо в браузере.

    К примеру, на сайте можно сыграть в Doom, Alone in the Dark, Prince of Persia и Mortal Kombat.

    Перед тем как начать играть, нужно чтобы эмулятор на сайте загрузил все файлы.
     
  4. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Ok ok записал мысленно поиграть во второй анч)

    Да, слишком изи. Теряется атмосфера выживания. Все запасы постоянно фулл. Не испоььзуешь доступный арсенал (ловушки, отвлечение, манки и т.д.) онли вепон.
    На орду пока не лез, хотя уже пора бы.
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не в чем. Если "там" это витчер 3, то мне тупо больше нравится озвучка Всеволода Кузнецова в роли доброго, но справедливого геральта-деда мороза, чем заунывный псевдоканоничный бубнеж оригинала.
    Есть мнение Дениса Карамышева (или как правильно) что Всеволод своим ибаным "МХАТом" заруинил все озвучку к ебеней матери.
     
  6. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Я с ним согласен. Сначала начал играть на англ, но бетмен-геральт заебал еще в прологе, поэтому переключился на русскую версию и прошел так. Но потом перепрошел с английской озвучкой и на ее фоне русская версия это полный пиздец. Есть конечно удачные моменты, которые по началу вытягивают но они в основном в велене - дальше жопа.
     
  7. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Пацаны, намечается годнота??? Хм...


    Изометрическая детективная RPG Disco Elysium, появится в продаже через несколько часов на PC, и уже стали появляться первые оценки от изданий.
    Мало кто верил, что прибалтийские разработчики, не имеющие опыта разработки видеоигр, смогут создать настоящий шедевр. Сегодня мы должны признать факты: эстонская студия создала лучшую ролевую игру, когда-либо установленную на наших компьютерах.

    Это одна из самых лучших RPG за последнее время в плане повествования. Это отголосок сознания Хантера С. Томпсона в сочетании с лучшим сценарием, который Дэвид Линч никогда не писал. Это Раст Коул из True Detective, пьющий пиво и курящий опиум с Шерлоком Холмсом, а Дейл Купер из Твин Пикс в соседней комнате заваривает чертовски хороший кофе.

    Disco Elysium - это незабываемое путешествие, которое должны пройти не только все поклонники RPG, но и любой, кто когда-либо играл в видеоигры. Я не могу вспомнить ни одной вещи, которую бы эта игра делала неправильно, и, по сути, дебютный релиз ZA / UM свергнул Planescape: Torment как лучшую RPG, в которую я когда-либо играл.
     
  8. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Воу-воу, палехчи! Пленскейп подвинули? Заявочка прям на все сто. :neveru:
     
  9. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ох, блядь! Как я теку от изометрии толковых игр а ля командос, дьябла, в изометрии очень часто прокает годнота;
     
  10. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    А я решился наконец и установил Wolfenstein The New Order. Понравилась игруля, возможно даже пройду...
     
  11. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.350G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.350
    Блин ну почему я не могу себя заставить английский язык выучить, так бы тоже в оригинальной озвучке проходил игры. И много годноты мимо проходит вдобавок.
     
  12. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Вот это годнота. Давно искал подобный ресурс
     
  13. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
  14. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    В чем выражается?
    Основная претензия Дениса была в том, что оргинальный геральт на все реагирует монотонно и от того достигается максимальный контраст в эпичных сценах, когда эмоций геральта-похуйста прорываются наружу. Соотвественно, эмоциональный окрас сцены многократно возврастает.
    А у Кузнецова в каждом диалоге с ноунейм-крестьянином - МХАТ.
     
  15. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Чтобы играть в оригинале - заебпшься учить, если сам процесс не заходит.
    Но достаточно уровня около интермидиата + подглядывать в сабы, чтобы понимать большинство преложений и фраз даже если в сабах касяки.
     
  16. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Ну там даже в Геральте дело, а во всех остальных. Нет нужных эмоций или вообще не то. Цири это вообще пиздец когда медленно говорит. Йеннифер в русской версии слишком стерва. Шани это полный пиздец, слушать невозможно. А Кузнецов многое озвучивал наугад без контекста куча раз сарказм там где его не должно быть. И она протяжении всей игры такие мелочи постоянно выбивают из погружения. Ну и ещё в каменных сердцах - поскольку Геральт очень нейтральный, на его фоне брат Ольгерда ну просто пиздец смешной, а в русской версии почти тоже самое, только иногда орёт.
     
  17. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Жаль, что бить придется на:
    giphy.gif

    :habib::habib::habib:
    elys.png
     
  18. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Про hl vr инфу напишешь? Или я запощу?
     
  19. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Пиши конечно, спрашивать не нужно xD Помимо HL инфы есть уже много, на завтра хуатит.
     
  20. Inline

    Inline VIP

    Рега:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    878
    Шекелей:
    13.095G
    Karma:
    222
    Gold:
    13.095
    Запоздало, прям сильно запоздало, начал проходить Sekiro, пока, прям самая разнообразная игра от From'ов, крутые боссы и мини-боссы, которые встречаются достаточно часто - прям что то новое, да и после продолжительного отсутствия достаточно сложных игр - то что надо.
    Вообщем если кто то думал играть/не играть - я однозначно рекомендую, если вам зашли другие игры соулсборн
     
  21. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Инфа неточная
    — Цель Valve поставить плану качества для VR-игр и насытить рынок шлемами виртуальной реальности;
    — Это будет долгая игра на, приблизительно, 12-16 часов с механиками, поддерживающими реиграбельность;
    — Изначально игру делали исключительно с телепортацией, но в последнее время можно найти строчки кода, которые указывают на свободное перемещение, как в VR-игре Boneworks;
    — Есть укрытие и стелс;
    — Гравитационную пушку заменит гравитационная перчатка;
    — "Реалистичная механика инвентаря";
    — Есть прокачка оружия, как в DOOM 2016. Улучшения можно найти в мире игры;
    — Среди новых противников появятся: плюющийся хэдкраб, взрывающийся хэдкраб, слепой зомби (ищет по запаху) и Ревайвер (оживляет убитых противников);
    — Комфорт является приоритетом Valve, так как она ожидает, что HLVR станет первой vr-игрой для многих;
    — По мощи интерактивности с предметами HLVR можно назвать ребёнком Vertigo 2, DOOM VFR и Budget Cuts, но с огромным бюджетом;
    — Движок Source 2 поддерживает плавную прогрузку уровней, поэтому перед каждой новой картой игра не будет останавливаться, делая сам геймплей бесшовным;
    — Каждый предмет в мире игры дотошно детализирован и оставлен там с целью использования;
    — "Представьте самый детализированный и реалистичный город в VR";
    — Нет режима без VR и Valve не собирается его делать;
    — Разработчики прекрасно понимают, что фанаты будут злы от того факта, что первая за столь долгое время игра по вселенной будет эксклюзивной для VR.
    Поэтому разработчики попытаются побороть негодование ностальгией и графикой. Все старые персонажи и локации, включая Зен, вернутся с максимально приближенной к фотореализму графикой;
    — Монтировка есть.
    Напомним, что это, по слухам, приквел к Half-Life 2 с Аликс Вэнс в главной роли. Релиз должен состояться до конца этого года.
     
  22. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    "— Комфорт является приоритетом Valve, так как она ожидает, что HLVR станет первой vr-игрой для многих;"
    Пришлось неск раз прочитать с похмелья что понять суть.
     
  23. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Интересно как она станет игрой для многих . У всех есть вр гарнитура ?
     
  24. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Халву 3 они захотели, старую еще жрать будите, потом еще официальную версию мобайл выпустят- лет через пять.

    7ed8ae396ec84a67ad0bd4096afb9fd9.jpg
     
  25. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Хз че все дрочат так на халфу или эт просто мем.
    Проходил все части по мере их выхода.
    Первую еще на 133-м пеньке.
    Хорошая игра, но как то похуй.

    Лучше скажите, есть у кого опыт использования современных поекторов на 100+ дюмов?
    Чет вот задумался о покупке.
     
  26. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Оно как сралкер2 уже даром не надо, но обидно.
     
  27. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Жду когда рублей 30 будет нормальный . Притарю
     
  28. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    Будем гайдами, как запустить через рифткат на мобилке, делиться.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  29. KrisaPw

    KrisaPw

    Рега:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    600
    Шекелей:
    3.351G
    Karma:
    216
    Gold:
    3.351
    Юбики подвезли халяву, в Юплей можно бесплатно поиграть в Дивижин 2 с 17-21 числа
     
  30. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Речь не идет об охуенности или предвзятости к серии HL, которую во многих аспектах я считаю переоцененной, но вклад халвы в индустрию (Source) и развитие Steam действительно существенен. Основной мой доеб направлен исключительно к поступку Вольво и Co, т.к. бросать дело на пол пути - вещь по настоящему мразотная. Кинул людей через хуй и хайпует/троллит на эту тему по сей день, типа гений-злодей, но нет Гейб, ты просто жирный пидар!

    Люди, которые закончили работу над Half-Life: Episode 2, уже представляли себе, что следующее будут делать, они хотели, чтобы процесс не останавливался. Но в компании также есть люди влияния, те, кто принимают решения. Когда я говорю о решениях, Гейб — наверное, король этой группы. Когда он объявляет о смене ветра, все ветры начинают дуть в том направлении. Если слишком упорно идти против ветра, тебя или накажут, или уволят.

    Причиной остановки стало то, что для Valve многое поменялось. Запустился Orange Box, люди, которых заботила Team Fortress, делали свое дело. Был кто-то, кто пытался сделать что-то новое для Counter-Strike. Геймеры начали играть в другие игры, это привело к Dota 2. Создание платформы Steam. Left for Dead. Portal 2. Хардверные команды. В компании развивается одновременно множество крупных и мелких проектов. Все это — более притягательно, чем третий эпизод Half-Life. Есть в третьем эпизоде что-то, что не нравится Гейбу и другим. В конце-концов проект просто «умер с голоду». Люди, которые пытались оживить его, попали на другие проекты. С Half-Life сейчас ничего не происходит.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  31. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    igronews.png
    #Сфоткайте кусочек киберпанка в своём городе и получите крутые призы от CD Projekt RED!#
    #Игрок потратил 150 тысяч долларов в мобильной игре про Трансформеров#
    #Сценаристы «Ведьмака 3» переписывали стартовую сцену с Геральтом и Весемиром больше 120 раз#
    #Запуск сервиса Stadia состоится 19 ноября#
    #Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape Torment вышли на консолях#
    #Riot объявила о работе над тактическим шутером, карточной игрой, файтингом, «диаблоидом», сериалом и другими проектами#
    #Халява: на ПК бесплатно раздают две игры — киберпанк-хоррор и экшен с мистикой#
    #Что мы узнали из превью Jedi: Fallen Order#

    Рубрика-Хуюбрика :naboka:
    #Атмосфера в играх. Что ты такое?#

    ИгроВидео
    chen-gu-21.jpg

    Первые 20 минут The Outer Worlds

    Геймплей Need for Speed Heat

    Все машины Need for Speed Heat

    Трейлер мультиплеерного экшена RAN: Lost Islands

    Full Game of Legends of Runeterra - карточная игра от Riot

    Трейлер к выходу Chernobylite в «Раннем доступе»

    Iron Danger

    Быстрый кровавый экшен в первом трейлере пиксельной ARPG Unsouled

    Новый геймплей Jedi: Fallen Order
     
  32. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Где можно приз забрать?! :povar:

    1536075101_1532771558183857368.jpg
    Лол, это Вам не дуалы за 2к евро в БК :D
    Завтра запощу интересную статейку о разработке W3.
    Лучше BG 3 поскорее заносите!
    Если быть точнее, то Observer (охуенный киберпанк хоррор, был в топе недавно) и Alan Wake.
     
  33. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Приз твой!

    если раздобыть время, и при условии что их улучшенные версии не выглядят как вырвиглазная хуета, с большим удовольствием перепрошел бы БГ2 и плэнскейп.
    сколько интересно стоит
     
  34. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    России в списке стран запуска нет. Бесплатный вариант Stadia появится в 2020 году.:crying_kid::ebat_ty_lox:
     
  35. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    Угадал кто раздает игры не пройдя по ссылке. Ну уж нет, нас таким не заманишь в свою помойку.
     
  36. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    «У каждого есть своя цена» (с) :peisi:

    Если функционально, то EGS - полное говно. Да и вообще у меня чувство, что его создавали с подпольной целью подпалить очко Габену :kabzonhappy:
     
  37. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    даже вне этих стен серьезные дядьки играют в минусовую и травлю, и все ради кармы с голдой! :putinhappy2::usmanov:
     
  38. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.350G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.350
    БГ2 и Планетскейп турмент помимо Свича и ПС4 есть и на андроиде, единственное что останавливает от покупки отсутствие русского языка. А так в Плай маркете стоит порядка 700 рублей за игру.
     
  39. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    70
    Gold:
    40
    1 бакс. чуть ли не постоянно скидос на них даром раздают
     
  40. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Без ру сабов, к сожалению:ne_nujon:
     
  41. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    На канале плейстешен джапан вышло видео ДС конект. Новенькое показали.
     
  42. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Небольшое дополнение вчерашней инфы о разработке Witcher.

    Как делали The Witcher 3

    01.jpg
    Помните момент сразу после обучающего эпизода в крепости Каэр Морхен? Разыскивающие чародейку Йеннифэр ведьмаки Геральт и Весемир непринуждённо общаются по дороге в Вызиму, предаваясь воспоминаниям и плавно переходя от одной реплики к другой. Сценарий кажется настолько простым и безупречным, будто слова сами собой образовались в тексте. Однако, по мнению Якуба Шамалека, первое впечатление обманчиво.

    «Вообще-то, я проверил, сколько раз пришлось редактировать диалоги в этой сцене, — рассказывает он во время интервью на испанском научно-фантастическом фестивале Celsius232. — По-моему, больше 120 раз. Иногда вносили незначительные правки вроде замены одного предложения, но порой приходилось переписывать вообще всё. Мы занимались многим: сочиняли, играли, что-то настраивали, отметали лишнее, а затем снова брали это на карандаш. Таковы особенности разработки. Когда вы делаете видеоигру с большим количеством взаимосвязанных элементов, это просто неизбежно».

    Шамалек влился в команду CD Projekt RED в мае 2012 года, через несколько месяцев после начала работы над The Witcher 3. К тому моменту сценаристы Себастьян Стемпень (Sebastian Stepien), Марчин Бляха (Marcin Blacha) и Аркадиуш Боровик (Arkadiusz Borowik) уже готовили главный документ — 60-страничное руководство с синопсисом сюжета, описанием частей мира «Ведьмака», сведениями о ключевых персонажах и понятиях. Надо было превратить сжатый конспект в полноценный сценарий. Для чего его разделили на части, сосредоточив внимание на трёх основных узлах (в Новиграде, Ничейной земле и на Скеллиге), а затем раздробили получившиеся фрагменты на отдельные квесты и диалоги, обеспечив взаимосвязь миссий и персонажей. «Напоминает матрёшку», — шутит Шамалек.

    7S87k93z.jpg

    Хотя для сценариев кат-сцен команда использовала «Google Документы», а для нужд локализации — таблицы Excel, большая часть работы была проделана в собственном редакторе, созданном специально для игры. «Хороший момент в том, что мы могли приспосабливать этот инструмент под наши цели — по крайней мере, поначалу, пока программистов не завалили другими задачами, — вспоминает Шамалек. — А недостатком редактора оказалась его нестабильность: нам приходилось терпеть чересчур долгие загрузки и краши, а рабочий прогресс на всякий случай сохраняли каждые пять минут».

    Ещё одной технической проблемой обернулись масштабы «Дикой Охоты», беспрецедентные для CD Projekt RED. Многие инструменты разработки создавались параллельно самой разработке: «Мы делали движок и игру одновременно, то есть в нашем редакторе постоянно появлялись новые функции, из-за чего он сбоил — это здорово осложняло путь к релизу».

    1.jpg
    Посмотрите на классические моменты: фольклорный хоррор в миссии «Шепчущий холм», семейную трагедию Кровавого Барона, воссоединение на острове Туманов — все они наполнены тонкими эмоциями, едва уловимыми жестами, проявлением человеческих качеств. Но большую часть периода разработки у команды не было готовых моделей персонажей, визуального окружения, записей голосов. А ведь всё должно сочетаться с графикой, текстом и режиссурой. Например, Шамалек вспоминает, как работал над эпизодом, где Геральт и Йеннифэр разыскивают оборотня на Скеллиге.

    «Это была ранняя итерация квеста, поэтому ассетов не хватало. Скеллиге представлял собой клочок земли с текстурами травы, вместо Геральта была модель „Скеллигский рыбак 02“ — как и вместо чародейки. То есть обоих подменял лысый парень без текстур, голоса и анимации. Для представления общей картины ранним тестерам приходилось читать текст внизу экрана, а камера работала как попало — то в модель проваливалась, то в землю. Итак, у нас есть сцена с двумя возлюбленными. Они подкалывают друг друга, и в этом есть своя теплота: Геральт держится на дистанции от Йеннифэр, хотя между ними ещё существует связь, создающая эмоциональное напряжение. Но сотрудники видят двух серых рыбаков со Скеллиге. Без контроля над подачей тяжело оценивать, что забавно, а что нет. Чертовски сложная задача», — рассказывает разработчик.

    Геральт из книг грубоват и немногословен, когда того требует его работа, особенно в переговорах с заказчиками или врагами, зато бывает язвителен в общении с друзьями. Команда писателей стремилась запечатлеть эту лёгкую сторону персонажа, но, как выяснил Шамалек, «рассказывать анекдоты в играх — значит испытывать стресс, ведь заранее не знаешь, будут они работать должным образом или нет».

    2.jpg
    Постановка комичных зарисовок в интерактивном пространстве — не единственный вызов, с которым столкнулись авторы сценария. В фильмах и телешоу мы часто видим спокойные сцены, где персонажи расслабленно общаются друг с другом, — такие моменты важны для разнообразия темпа, вовлечения зрителя и раскрытия характеров. Разработчики The Witcher 3 хотели придумывать похожие ситуации, и Шамалек предложил коллегам новаторский подход к созданию духа товарищества. «Речь о квесте, где ведьмаки встречаются в Каэр Морхене», — уточняет сценарист. На этом этапе завершается огромный отрезок истории, а игрок готовится к решающей битве. Разве он не заслуживает минуту веселья и передышки? Вечеринка в компании друзей стала идеальным воплощением этой идеи.

    «Проблема в том, что для игры хороша динамика — драки, погони и тому подобное. А интимные и тихие эпизоды уместны не всегда. Мы хотели, чтобы геймер выпил со старыми приятелями Геральта, но где здесь геймплей? Как показать, что вы реально участвуете в застолье, а не просто смотрите интерактивное кино? В конце концов мы придумали несложные задачи, основанные на уже существующих механиках: вы проходите пьяную игру („Я никогда не…“), бегаете за закуской на кухню, разыскиваете захмелевшего друга, ради хулиганства наряжаетесь в платья чародейки. Результат понравился публике, но реализация этой сцены потребовала много проб и ошибок».

    По мере того, как набирало обороты производство, встал ребром вопрос художественного видения. Студии-разработчики видеоигр обычно состоят из отдельных команд — одни заняты дизайном, другие отвечают за повествование, те программируют, эти рисуют арты. И у каждого своё представление о том, как в конечном итоге должна выглядеть и работать игра. Эти точки зрения не всегда дополняют друг дружку в интерактивной среде, и авторам часто приходится пересматривать свои взгляды. Блестящие находки в сюжете могут и не сработать, если делать поправку на предпочтения аудитории.

    3.jpg
    «Когда мы только начали создавать третьего „Ведьмака“, у нас был опустошённый войной Велен — настоящий ад на Земле, — говорит Шамалек, — с сельскими жителями на грани голодной смерти. Чтобы как-то свести концы с концами, они возвращаются к чёрной магии, проводят ритуалы, призванные обеспечить их существование, и так далее. У нас было действительно чёткое представление о том, как это должно выглядеть. Так что мы составили документ и отправили его арт-команде.

    А позже, когда проходили игру, заглянули в деревню и сразу же увидели старуху, ощипывающую гусей. Вот она вытаскивает клок перьев, откладывает в сторону и выщипывает ещё. Если стоять там достаточно долго, вы увидите, как образуется куча из 20 гусей. Тогда мы зашли в другой дом, а там с потолка свисают колбасы. Мы заявили художнику по окружению, что это бред. Тот ответил: „Да, но если мы уберём всю еду, место окажется скучным! Если все жители голодные и нищие, они просто сидят с грустным видом — с визуальной точки зрения такое никому не интересно“. Так мы и шли на компромиссы».

    И это ещё не конец: «Когда уже был реализован геймплей, мы вернулись в опустошённые войной земли и поговорили с корчмарём. Он предложил поторговать. Затем открыл свой инвентарь, а там — мечи, доспехи, тысячи крон. Мы опять говорим дизайнерам: „Ребята, это должна быть разрушенная войной деревня! Все люди в ней бедны — они не могут себе позволить ничего из этого“. А дизайнеры снова за своё: „Да, но подумайте об игроке: по дороге сюда он собрал добычу и хочет её на что-нибудь обменять». Их доводы тоже понятны, поэтому мы искали меньшее из зол, чтобы у каждой команды было чёткое представление о конечной цели».

    4.jpg
    Ещё возникли проблемы с отсылками к романам, особенно с воссозданием некоторых запоминающихся моментов из книг Сапковского. Например, там есть сцена, где Цири принимает участие в битве на замёрзшем озере и надевает коньки, чтобы дать себе преимущество. «Мы и впрямь хотели включить это в игру, и такая сцена была в бета-версии, — вспоминает Шамалек. — Но оказалось, что захватывать движения людей, которые одновременно катаются и сражаются, сложно. Мы пытались поставить наших актёров на роликовые коньки, но тогда наша студия захвата движений была слишком тесной — набирая скорость, люди врезались бы в стены. К сожалению, после нескольких попыток мы оставили эту затею».

    Как только графические элементы сошлись воедино, возможности движка The Witcher 3 поставили перед сценарным отделом новые задачи. Как рассказывает об этом Шамалек, однажды к нему подошёл художник по окружению: «Он сказал, что работает над укреплениями Новиграда и спросил, из какого камня должны быть сделаны стены. Я ответил, что понятия не имею. А поскольку в романах нужной информации не нашлось, предложил свой вариант: „Давайте вместе посмотрим на локацию и изучим геологию. Вот течёт река, но рядом нет твёрдых пород, хотя выше по течению как раз возвышаются горы, где можно добывать камни и сплавлять их на лодках“. Даже если игрок не замечает этих усилий, они всё равно того стоят. Я не думаю, что кто-то посмотрит на крепость и скажет: „Да, это имеет геологический смысл!“, но, возможно, людям важны детали, дающие игре целостность».

    Ключевой момент создания RPG с открытым миром — написание сценариев и диалогов для кат-сцен, не связанных с основным сюжетом. Обычно их используют в произвольных частях игры, чтобы добавить немного контекста, интриги и развлечения. Но если речь о третьем «Ведьмаке», эти маленькие сцены не всегда связаны с репликами во время драк и разговорами с NPC.

    5.jpg
    «Как-то раз к нам зашёл продюсер и заявил, что ему нужны 12 кат-сцен с сексом. Кто хочет их написать? Никто не хотел. Если не ошибаюсь, именно я создал сценарии для всех. Это весьма неловкий процесс: сперва надо придумать сцену и описать её словами, чтобы показать другим людям и получить их комментарии. Затем аниматоры должны прикинуть, как это реализовать, и руководить актёрами в студии захвата движений — тоже неловкий момент. Но секс неловок в любом случае, так что в итоге всё получилось хорошо. Ведь сексуальная сцена не должна просто показывать тела. Люди не проходят игры ради такого контента — есть более удобные способы увидеть нечто подобное. И мы старались разбавить эротику юмором или рассказом о персонажах».

    На поздних этапах разработки сложность заключалась в том, что сценаристам пришлось заканчивать все диалоги за три месяца до выхода альфа-версии, чтобы успеть перевести тексты на 10 разных языков. Но пока The Witcher 3 не добралась до «беты», она почти не существовала — разве только в виде отдельных частей. «В тот момент её нельзя было пройти от начала до конца — лишь запустить какой-нибудь квест. Но пройти весь сюжет, постепенно открывая всё новые миссии и наблюдая, как они сливаются воедино, было невозможно».

    Для RPG с открытым миром, где есть множество подробностей, заданий и вариантов их решения, это стало огромной логистической проблемой. Коллектив сценаристов должен был расписать все возможности на бумаге. «У нас собралась куча таблиц, графиков, схем и заметок для построения общей картины, что оказалось чрезвычайно сложным делом, — говорит Шамалек. — На самом деле, нас беспокоила нехватка контента — квестов, реплик в диалогах и всего, что обычно занимает геймера. Очевидно, мы ошибались, ведь нехватки подобного опыта в игре нет. Но ситуацию было трудно оценить на стадии разработки».

    6.jpg
    Третий «Ведьмак» был гигантским проектом с небольшой командой писателей. Они занимались созданием персонажей, сцен и эмоциональной сюжетной канвы, наделяющей смыслом мир, открытый для свободного исследования. А параллельно в студии смекали, как правильно строить окружение. Уже здесь видны все проблемы, с которыми сталкиваются авторы масштабных повествовательных игр. Легко критиковать культуру патчей первого дня, но, когда вы видите процесс в целом, она становится понятнее.

    «Что не всегда ценят люди вне индустрии, так это путь к цельному конечному результату в условиях, когда видны лишь части произведения. В такой ситуации возникают непредвиденные проблемы. Если вы, например, работаете в театре, у вас может не быть костюмов или декораций, но вы всегда замечаете, как именно актёры интерпретируют текст, и заранее воображаете постановку на сцене. С играми всё сложнее: даже если у вас есть чёткая цель и направление, вы рискуете оказаться в другом месте, потому что какая-то часть истории обрывается или вы ввели новую механику, из-за которой надо переделать сюжет. Либо тестер говорит, что надо добавить то-то и то-то».

    Тем не менее за The Witcher 3 видно простое и ясное видение истории. Пускай процесс создания этой игры оказался тернистым, помимо электронных таблиц и документов Google в ней было ещё кое-что важное. Как говорит Шамалек, «на протяжении всей разработки сценарий проходил через множество итераций, а ядро оставалось прежним: вы играете за Геральта из Ривии, разыскивающего Цири, которая бежит от Дикой Охоты».

     
  43. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Пока мусолили всякое массового потребления



    Пропустили красивое кино (там иногда даже кнопки жать надо), про ковсмас :fedor: и СанСару из ЖКХ

    deliver-us-the-moon-890x606.png
     
  44. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Годно :kid:

    5S87CL9I.jpg
     
  45. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Глянул я тут у Мэда запись стрима по черноблэт... Боже, ну и гавнище.
     
  46. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    100% будут моды на гг Геральта и Цири. Одно плохо... Привязка к первому лицу даже в катсцентах. Если честно, это прям разочаровывает, ибо после всей инфы о свободе действий, мне хотелось отыграть роль богатой, стервозной бабы - выходца из корпораций. Тот факт, что я не буду видеть своего перса нигде, кроме инвентаря, отталкивает желание роллплеить.
     
  47. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    В DeusEx камера отлично реализована, т.е укрытия, стелс фраги и диалоги - 3d person, остальное - 1st. Посмотрим как на деле будет :ne_nujon:
     
  48. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Вот такой вариант + 3st в мирных местах меня бы полностью устроил
     
  49. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Все ждут, как Кодзима обосрется?
     
  50. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я считаю, что слегка оверхайп, но почему кто-то должен ждать чтобы он обосрался? Ты против хорошей игры? Тем более на ПК игра будет, это не exc Sony.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей