\

Про Death Stranding в контексте выступления Кодзимы в «Гараже»

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем FunPay, 7 ноя 2019.

  1. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Уже завтра состоится релиз Death Stranding. Еще в октябре я обещал отчитаться о выступлении Кодзимы в музее современного искусства «Гараж», но поскольку выступление уже через 2 часа пересказали мастера скоростной журналистики на DTF и других новостных площадках, я забил.

    Однако посмотрев и почитав обзоры, я заметил, что авторы этих обзоров рассказывают об игре вне контекста этого выступления. То ли им запретили, то ли еще что. Но суть игры, мне кажется, именно в том, о чем Кодзима рассказывал в «Гараже». Это важно учитывать при прохождении. Попытаюсь про это рассказать.


    Например, у Логвинова про это как-то вскользь и мало, у многих других совсем ничего

    Допрос Кодзимы вели старший куратор музея «Гараж» Екатерина Иноземцева и создатель какого-то нового направления Garage Digital Никита Нечаев. Я не хочу их обижать, но они вели себя очень странно. Они, как бы это помягче, немного «повёрнутые» на этом самом «современном искусстве» и явно противопоставляют его любому другому искусству. Чем-то напомнили мне радикальных феминисток. Было ощущение, словно вокруг них одни враги (создающие и наслаждающиеся неправильным искусством), а они одни молодцы, потому что «современное искусство» — это правильно, стильно и молодежно.

    Ведущие задавали очень сложные, многослойные, полные воды вопросы, пытаясь продемонстрировать всю мощь свой интеллектуальности. В большинстве случаев я даже не мог понять, в чем суть вопроса. Не покидало ощущение, что «король голый». Казалось, что они нахватались умных слов из книжек, а за этими словами ничего нет — ни мысли, ни понимания. И еще они очень хотели добиться от Кодзимы подтверждения того, что его игра — это именно «современное искусство». «А как вы считаете, ваша игра — это современное искусство?» «Но ведь Death Stranding — это же современное искусство?» Прям наседали на него.

    [​IMG]
    Очередь к гению, как за колбасой

    Возможно, я просто туповат, а потому не смог постичь всей глубины их мысли, но примечателен был один эпизод, когда ведущая совсем уж разошлась и выдала вместо вопроса какой-то невероятный поток сознания, к концу которого я забыл, с чего она начала. Кодзима элегантно её затроллил, ответив чуть ли не односложно. Что-то вроде: «Я рад, если так». Зал взорвался радостными криками.

    Не знаю, как наш любимый бурят умудрялся отвечать на их вопросы, но он как-то выхватывал из них хоть какую-то суть и просто рассказывал истории в том же направлении, приводил примеры. И что отрадно — его слова не казались пустыми. Было видно, что у него вполне четко сформированное мировоззрение, что за его словами кроется внятная мысль и что именно эту мысль он попытается через игру до нас донести. И не имеет значения, какой ярлык на игру нацепить: «современное искусство», «андеграунд» или «пост-ироничный-авангард».

    Кодзима говорил о сложных вещах простыми словами и приводил поясняющие примеры (в этом и заключается скилл знания — когда что-то знаешь и понимаешь, можешь разложить это по полочкам и объяснить максимально доступно). Ведущие же умничали на пустом месте и вили неуместные кружева многословности.


    Если хотите пересказа, просто посмотрите запись

    Я не буду пересказывать, о чем говорил Кодзима, потому что в эпоху ютуба это бессмысленно, я постараюсь передать свои впечатления и выделю то, что запомнилось мне больше всего прочего и что, как мне кажется, важно учитывать в процессе игры.


    Про палку и веревку

    В начале выступления Кодзима рассказал о том, что все современные игры «про палку» — мы убиваем друг друга и болванчиков-NPC. Он пояснил свою мысль рассказом о произведении Кобо Абэ, в котором первым изобретением человечества была палка, которая позволяла бить и защищаться. А вторым — веревка, которая позволяла «соединять». По мнению Кодзимы, вся наша культура основана на палке и веревке, однако игр про последнюю, к сожалению, нет. «Я люблю игры про палку, — заявил гений, — но пора бы появиться игре про веревку».

    [​IMG]
    Игра про палку и веревку :)

    И Death Stranding — это попытка Кодзимы создать игру про веревку. Причем это касается не только сюжета игры (он про то, как мы объединяем развалившуюся страну), но и наших взаимоотношений с другими игроками. Взаимоотношения эти не прямые, они построены на «отложенной связи».


    Про отложенную связь

    В Death Stranding, как вы наверняка знаете, есть своеобразный, но мультиплеер. Своеобразный он неслучайно. Сейчас, в эпоху интернета, мы можем общаться с кем угодно в режиме реального времени. Это здорово, но Кодзима скучает по романтике «аналогового» мира, когда общение на расстоянии требовало времени.

    Во время выступления он предложил слушателям мысленно вернуться в эпоху Первой мировой. Представьте: муж пишет жене письмо с фронта. В этот момент он испытывает какие-то эмоции, что-то чувствует. Письмо до жены, вполне вероятно, дойдет через месяц-другой. За это время муж может умереть, но жена, получив письмо, не будет этого знать. Она будет читать письмо и испытывать те же эмоции, которые испытывал муж месяцы назад. Она словно вернется в прошлое, в тот момент, когда письмо писалось.

    Именно эти ощущения Кодзима хотел воспроизвести. Во время лекции я не знал, как именно это будет реализовано, но посмотрев обзор Логвинова, кажется, понял. Мы будем объединять мир, а потом обнаружим, что не одиноки в этом, что по нашим тропкам уже кто-то проходил, что они оставил нам подсказку, совет или лестницу, которая поможет преодолеть пропасть. То есть соединяя игровой мир, мы объединимся и сами.

    И знаете, мне кажется, это действительно круто. Я не переписывался с лагом в месяц или хотя бы несколько дней, но когда-то в период сильной влюбленности я работал по ночам и ночами строчил любимой девушке страстные сообщения. Утром я ложился спать, осознавая, что вот, мол, я буду дрыхнуть, а она прикоснется к моим ночным мыслям. Также я знал, что когда проснусь, смогу прочитать то, что она написала мне утром. Было в этом что-то особенное.

    Кодзима.jpg

    В общем, Death Stranding — это действительно арт-хаус. Это авторское высказывание. Кодзима хотел нас не просто развлечь, он хотел донести до нас мысль. Судя по всему, геймплей игры очень на любителя. Но если в игровой индустрии и остались люди, которые способны привнести в нее что-то новое, то это Кодзима. Я искренне верю, что Death Stranding — это именно искусство. А искусство должно влиять на людей. Должно менять мир к лучшему. Звучит, конечно, утопично, но здорово, что кто-то хотя бы пытается. Поэтому я советую вам перетерпеть тягомотину геймплея, довериться автору и попытаться уловить тот посыл, который он в игру заложил.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  2. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Спасибо.

    Мне бы, конечно, вместо этих "глубоких" смыслов банальный, но годный/средний геймплей и хорошую историю с персонажами. Очень хочу ошибаться (не арт-хауса я ждал от штучного ААА-проекта) , в игру в любом случае поиграю.
     
  3. Ama

    Ama VIP

    Рега:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    1.457
    Шекелей:
    2.160G
    Karma:
    317
    Gold:
    2.160
    Я недавно ознакомился с серией Соулс(взахлеб за две недели дс1-3,бб) и мне очень понравился элемент мультиплеера с надписями и фантомами, сам призыв уже ладно. Как я понял из видео Логвинова, там всё это еще на более высоком уровне, собственно только из-за этого вкинул свои билеты. Надеюсь это всё не сольётся в двадцати часовой дроч ачивок.
     
  4. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Ну, про историю и персонажей сказать ничего не могу (поиграю только после ПК-релиза), но думаю, что с этим то будет полный порядок.
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0

    Хей
     
  6. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    для тех кому не светит пройти эту игру
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
  7. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.842
    Шекелей:
    730G
    Karma:
    845
    Gold:
    730
    Игра необычная и затягивающая. Геймплей кажетмя дополнением к истории, не хватает кнопки что пропустить миссию. Игра на деталях, красивых кадрах. Сюжет вцелом несвязный какой-то, как полицейски сериал, где каждая отдельная серия может быть просмотрена независимо от других.

    Если за геймплеем - по мне мимо, экшона особо нет. Если интерактивное кино - неплохо. Физика - бомба, особенно что касается груза и движений игрока.

    Я не пожалел что купил, но переиграть не тянет.
     
  8. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Кстати "Кодзима=гений" пошло именно от Логвинова.
    В обзоре МГС V граунд зироус он несколько раз назвал его предыдущие работы гениальными и после всратой 5-ой части, где имя кодзимы мелькало на экране каждые 5 секунд - это уже стало стёбом. Мол игра не говно, она супер крутая, просто вы идиоты не смогли оценить всю гениальность маэстро. :galk3:

    Как один из обзорщиков засравших детх стрендинг на 40/100 упомянул: "пик гениальности" кодзимы пришёлся на МГС 3 снэйк итер.

    Если уж автор подсел на хайп трейн по "гению кодзиме" и начал слушать и анализировать интервью с человеком, работы которого ему не знакомы абсолютли - рекомендую начать проникаться творчеством маэстро именно со старых МГСов.
    Наверное в 30 с хером лет уже не так впечатлит, но если представить что это вышло в 2001-2004-2008м и тебе 12-17 лет и на тебя в конце игры вываливают темы, которые будут в тренде лет через 10 - это конечно выглядит действительно гениальным произведением. :kid:
     
  9. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Я не подсел и начал слушать. Я пошел в музей его послушать и был впечатлен тем, что и как он говорит.

    Ну раз безымянный «один из обзорщиков» так сказал, значит так и есть (нет).
     
  10. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.801
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    2.663
    Gold:
    105
    Хотел секундочку посмотреть а залип на 15 минут. Это достаточно хорошее прохождение или есть по лучше на ютубе?
     
  11. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Откуда ты знаешь? Ты играл в МГСы? Я не прошёл детх стрендинг и не оценил концовку, но пока что мгс 3 2004-го года выпуска действительно пик творчества кодзимы. Посмотрим конечно что там в этот раз.
     
  12. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    А я и не знаю. Но с чего вдруг мнение какого-то обзорщика вдруг превратилось в истину?
     
  13. Proxxy

    Proxxy

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    637
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    28
    Gold:
    10
    Потрясающе - целая статься не о чем, обман на классы не хуже, чем заголовки в яндекс.дзене. Кто-то даже может дочитать до конца или подумать что в этом вступлении есть хотяб какой-то смысл. Странно, что в конце нет ссылки, чтобы было понятно где лучше купить.
     
  14. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.605
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    какая-то очередная игра, о которой все говорят, но которую я поленюсь даже скачать с торентов
     
  15. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Да похуй на этого обзорщика. Я даже не помню что это был за обзорщик и от какого издания.
    Единственная причина почему я обратил внимание на эти его слова - это потому что эта фраза действительно не далека от истины. И по моим личным ощущениям, да и по мнению многих фанатов творчества кодзимы с СПГС.
    МГС 2 и особенно 3 - действительно пик его творчества.
    Так что я просто рекомендую любому человеку, кто любит хорошие и глубокие сюжеты в видеоиграх, ознакомиться с серией МГС. Потому как это одна из топовых сюжетных игр эва, в своём жанре и сэттинге так вообще топ 1. :white:

    Я бы даже сказал так: после серии мгс для меня жанр "шпионский боевик" в кинематографе просто умер. Потому что я уверен на 146% что уже ничего круче МГС родить невозможно. В ограниченном формате кинематографа как минимум, мб какая-то книга есть или появится на уровне.
    Это как с игрой престолов: слишком высокая планка была задана(даже не смотря на финал) и слишком проработанная вселенная, после которой 95% новых фильмов в жанре фэнтези будут скучными, простыми, убогими.
     
  16. жорабомж

    жорабомж селюк из Kharkivska Oblast

    Рега:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    390G
    Karma:
    58
    Gold:
    390
    так ну коментарии не читал я тут рот ебал все что вы пишете

    но вообще я пидозреваю что дез стрендинг и все это путешествие "объединить америку" это типа отсылка к boss и ее желанию типа "сделать мир снова единым", после ее ядерных испытаний, полетов в космос, воен ну и прочего
     
  17. жорабомж

    жорабомж селюк из Kharkivska Oblast

    Рега:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    390G
    Karma:
    58
    Gold:
    390
  18. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    а где фото кодзимы с донбасским мафиозо?
     
  19. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Ну чье-то мнение в интернете — это, конечно, весомо.

    Не пускали.
     
  20. Inline

    Inline VIP

    Рега:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    878
    Шекелей:
    11.645G
    Karma:
    222
    Gold:
    11.645
    Ого, когда успел пройти?)
     
  21. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.669
    Шекелей:
    6.796G
    Karma:
    1.040
    Gold:
    6.796
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
     
  22. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Так и есть это попытка в игру засунуть кино и глубокий посыл. Эта игра которая врядли станет игрой года. Но получит призы за новаторство, сценарий или звук. Но пройдет время и думаю не так уж много и эту игру обозначат как не иначе игрой десятилетие или игрой положившей начало нового игрового пути.
    В любом случае игра не для каждого и вряд ли для детей пубертаатного периода.
     
  23. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Владимир Георгиевич не обманул-таки со статьёй. А что касается товарища бурята, то достаточно того что он не делает игру-сервис или лутер-шутер с ебаными лутбоксами. Ну или мобильный гриндан для азиятов. В наше время это уже может считаться отличительной чертой и заслуживает внимания.
     
  24. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Кстати, в интервью есть момент про «сервис». У Кодзимы просто свое понимание того, что такое сервис. Это сложно пересказать, посмотри видео.
     
  25. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Сажи лучше про финал. Там будет то самое ВАУ ? у меня такое было единственный раз в жизни и как раз в финале МГС на пс1
     
  26. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.842
    Шекелей:
    730G
    Karma:
    845
    Gold:
    730
    Как по мне ВАУ на 8 из 10
    В МГС играл тольоко в 5й, так что ХЗ
     
  27. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    да, приятно смотреть такой формат без мата, лица стримера и лишней болтовни.
    Сидим смотрим с женой как фильм.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  28. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Как по мне, так Кодзима свою основную миссию уже успешно выполнил, вне зависимости от оценок и продаж DS. Имеется ввиду популяризация и иллюстрирование возможностей современного вида искусства, т.е. игр. На моей памяти единственный представитель японской культуры, который доходчиво, конечно не без философской изюминки, но вполне понятно может донести важные и глубокие мысли до искушенного западного потребителя посредством пикселей на экране. Корзина Гелий!

    P.S. Симулятор балансирующего на льду бати после зарплаты :kid:

    P.P.S. Владимир Георгиевич, спасибо за обещанную статью!
     
  29. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.801
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    2.663
    Gold:
    105
    Приятно видеть положительный отзыв. Я вот дозировано смотрю прохождение и мне очень нравится! Нравится офигенно формат фильма: с музыкой и титрами в начале. Хорошо чувствуется напряженная атмосфера и чувство угрозы. Качественная графика, хорошая жопа Фрагил. Приятно видеть актерскую игру того же Дель Торо. Вот он у меня безусловную симпатию вызвал! Я посмотрел первую часть и пока оченб доволен. Очень надеюсь, что его старания не останутся без вознаграждения поклонников.
     
  30. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    саундтреки в игре классные, вот первый
     
  31. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Только голос в оригинале не его. А вот тушка евойная, да.
     
  32. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Второй раз уже читаю что ты ее прошел и здесь одно из двух: либо ты пиздун либо у тебя шиза. Как можно было купить и пройти ДТ 1-ого ноября когда релиз 8-ого?
     
  33. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Про него в новостях писали — он продавец из М.Видео.
     
  34. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.598
    Шекелей:
    6.210G
    Karma:
    4.079
    Gold:
    6.210
    эт ты в полиции не работал, от того так.
     
  35. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.801
    Шекелей:
    105G
    Karma:
    2.663
    Gold:
    105
    Тогда не считается
     
  36. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    вобщем прохожу игру на ютубе и появились некоторые мысли
    во первых контента кроме как кат-сцен нет
    уже вышла 10ая часть после того первого ролика что я выложил тут
    большинство я промотал, потому что там одна беготня от узла к узлу
    взаимодействие с другими персонажами в основном ограничивается разговом с голограммами нпц
    но катсцены интересные это да
    но очень очень редки
    а больше ничего там нет
     
  37. Denisimus

    Denisimus

    Рега:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1.124
    Шекелей:
    2.215G
    Karma:
    372
    Gold:
    2.215
    Игра хуета кста. Типа фильм или сериальчик по этой теме зашел бы. Но как игра, это полная хуета.
     
  38. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Я тоже глянул 10 частей и понял что лучше потом глянуть нарезку-игрофильм часа на 3-4 с катсценами чисто из сюжетки, чем смотреть эти одинаковые доставки и дебрифинги от второстепенных неписей. "сэм ты молодец, ты спас наше поселение, ты помогаешь возродить омэрэку, ты легенда, продолжай".

    Как и говорили ребята, сюжет походу начнётся где-то на ~40-м часу игры.
    Сам геймплей всё-таки, несмотря на все фишки с помощью другими игроками и тд: довольно однообразен и как говорится: филлерный. Ну бля, какому % игроков будет интересно 50-100 часов к ряду бегать по пустым локам и таскать туда сюда грузы чтобы собирать лайки? По "интересности" это всё это напоминает:
    [​IMG]
     
  39. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Аналогично. На третьем часу прохождения вскрылась вся суть игры (из этих 3х часов, ~2,5 было кинцо :facepalm:), взяли самое ненавистное в фаркрае/отсасине - беготню для открытия аванпостов и собирания разбросанного и сделали из этого игру.

    Просмотр дропаю, посмотрю - когда сделают нарезку чисто из сюжета.

    Рисовали бы кинцо с нескольких серий, ебанули бы бабла в прокате, а тут посмотрел на ютубцах и все - нахуй мне опять смотреть катсцены по 2 часа?

    :wasted: Бурят - долбаеб! :wasted:
     
  40. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    Сделать такое :shit: тоже не каждый сможет, лишь гениям подвластен некст лвл :shit:
     
  41. Zuberbuller

    Zuberbuller глупый, бесполезный хуторянин

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    2.341
    Шекелей:
    905G
    Karma:
    161
    Gold:
    905
    бедный кодзима, попал к аборигенам в лапы на допрос. а начал то с урганта
     
  42. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    кароч вот

    но все равно нихуя не понял мотивацию президента, и почему гг особенный
    и еще много чего, наверное потому что заебло смотрет эти ебучие ролики и большую часть проматывал
    если есть ктото кто все понял не поленитесь и перескажите вкратце
     
  43. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Гений на то и гений, что понять его могут не все.
    Писали же сразу игра не для детей или людей с не закончившимся периодом полового созревания.
    Игра так же крайне противопоказана людям с низким IQ или вырожденцам пост СНГ.
    ДС намного глубже чем кажется на первый взгляд. В не очей очень много философии на темы современного мира.
    ps Кодзима в очередной раз сломал стену - я зевнул.
     
  44. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.776
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Мне нравится! По своей привычке, вместо сюжета, ебашу дороги и мосты!
     
  45. SrAnderson

    SrAnderson заукраинец

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    1.479
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    184
    Gold:
    2.285
    Последние 3 часа сюжетки прям вышка) Очень достойное произведение. Постановка, музыка, актёрская игра - класс.
    Понравилось что в конце он раскрыл всех персонажей, даже тех, кто казались в начале абсолютли не интересными и клишированными как дайхардмен.
    Вообще много отсылок/заимствований из мгс (бокс с боссом, тема отцов злодеев/не злодеев и детей из мгс 4, как всегда в сюжете нет "откровенных злодеев").
     
  46. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Так не прошел что ли пик формы бурят?
     
  47. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.758
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    ссаные обыватели, для вас любое искусство и попытка его анализа - это "ыы чо дурак у тя чо СПГС шоль?". Вы не представляете, какое количество слоев спрятано в любом произведении. Чтобы придумать, казалось бы, такую несложную вещь, как дизайн скрытого раздела, я пропустил через себя огромное количество явлений. В нем все - моя любовь к русскому авангарду, абстракционизму, киберпанку, глитчу, 8-битной эстетике, коллажам на тумблере, экспериментам с фильтрами и даже Лане Дел Рэй. В нем десятки часов лекций об истории искусств и об искусстве как таковом. Только искусствоведы, пусть и со своими тупыми вопросами, способны хоть немного понять таких, как мы с Кодзимой :putinhappy1:
     
  48. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.039
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Ооооо! Спасибо! А то смотрели с девушкой вечерками прохождения и так бесили стримеры своими лицами, и глупыми, фальшивими эмоциями по поводу и без.
     
  49. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    для тех кто нихуя не понял
     
  50. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.257
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    11 часов, ни хуевый так сюжет по катсценам
     

Поделиться этой страницей