Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Песдато.

    У меня с этой игрой есть очень яркие воспоминания с детства.
    Было мне тогда лет 8 и батя приволок домой первую соньку (взял у друга) с целой кучей дисков. Я как раз на каникулах сидел и играл всё подряд, просто запускал диск, час катал и шел дальше. Crash Bash сменялся Army Men, Hogs Of War шел после Spec Ops'a и дошла значит очередь до RE3 Nemesis. К слову, телевизор стоял напротив солнца, и дабы изображение было нормальным приходилось закрывать шторы и свет желательно тоже не включать.
    Включаю я значит эту срань, а там пиздец: зомби лезут отовсюду, ужасный звук стонущих мертвецов, СТРАШНАЯ музыка, и СТРАШНОЕ управление (без аналогов управление в таких играх то еще счастье). В общем нихуя не понятно, но ссыкатно. И надо же им было в самое начало всунуть сцену где Джил едва успевает свалить в гараж да еще и так мрачно оформить.

    Игру я с перепугу выключал методом вынимания диска на ходу, шторы так раскрывал что чуть не вырвал и еще минут десять к приставке даже не лез. Намедни пересматривал эту сцену на ютубе и офигевал каким же ссыкуном я был в детстве. Хотя справедливости ради отмечу, что в том же возрасте проходил Parasite Eve 2 и мне даже нравилось.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  2. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Схожие чувства были во время RE2 :mccon: Даже описывал частично в прошлом Не трипл-ААА:
    В начале 2000-х мой отец был владельцем множества наебизнесов, одним из них (с моей подачи) стал компьютерный клуб. В первый год открытия, львиная доля игровых девайсов состояла из Playstation1, которые я иногда одалживал домой на ночь. В один из таких пятничных вечерков, после CrazyTaxi и SyphonFilter, юного незнайку угораздило запустить вторую Резьбу. Я хуй знает что сподвигло меня на этот шаг, но кирпичный завод беспощадно начал отгружать вагон за вагоном. Сказать, что я обосрался - ничего не сказать. В детстве, пиксельно-коридорное месиво под названием ResidentEvil казалось просто нереально страшным и криповым. Медленные, но живучие и жутко стонущие зомби, страх неизвестности перед каждой дверью и поворотом! Какие в жопу скримеры, после момента с воронами и окном, диск с игрой был скоропостижно забыт и объявлен в розыск.
     
  3. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    у меня не было таких кирпичных игрулек, свой первый кирпичный завод я сделал на просмотре х\ф чужие, смотрел я его из-за дивана, в полмакушки, а когда гидралиски начали мочить терранов в своем логове у термоядерного реактора, мой след простыл и сидел я уже холодный весь на крыльце падика вместе с другими пацанами и обсуждали вторжение инопланетян; на дворе стояли последние 80е совка с нелегальным подключениями к кабельному телевидению "заря";
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  4. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    С понтом ингейм:
    [​IMG]
     
  5. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Никогда в детстве не боялся чужих/хищников етц только всякую потустороннюю херню и живвых мертвецов
     
  6. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
    Часть 1


    intro.jpg
    Атмосфера серии игр S.T.A.L.K.E.R. — это та тема, дискуссии на которую не утихают до сих пор. Кто-то сводит её «магию» к банальной ностальгии по ушедшим временам. Кто-то справедливо подмечает отличную работу с окружением, эмбиентом и освещением, что задают «Сталкеру» нужный тон. А для кого-то атмосфера — это анекдоты у костра и фразы, что разошлись на многочисленные шутки в интернете.

    Однако немалую часть шарма S.T.A.L.K.E.R. получил за свою внутриигровую вселенную — а точнее, за мистическую Зону, что раскинулась вокруг печально известной Чернобыльской АЭС. Благодаря своей необъяснимой природе и тёмным тайнам, что скрывает за собой Зона отчуждения, мир «Сталкера» оброс мифологией и собственными легендами.

    1 (Копировать).jpg
    С чего всё началось
    Во вселенной «Сталкера» зона отчуждения, созданная вокруг Чернобыльской АЭС, превратилась в полигон для секретных исследований. Так как оставшиеся три энергоблока на станции продолжали работать, энергию было решено использовать для обеспечения комплекса специальных лабораторий с индексом «Х» (икс).

    В лабораториях проводилось изучение ноосферы — информационной оболочки, которая, согласно теориям, окружает всю планету и содержит данные обо всех живых существах: чувства, мысли, эмоции. Учёные предполагали, что это скорее некое хранилище информации, однако были теории и о разумности ноосферы. Для проверки этой гипотезы был создан Генератор излучения Кайманова, который посылал пси-сигнал объекту на другом конце Земли. К слову, именно он в будущем превратится в знаменитый «Выжигатель мозгов» — установку, зомбирующую людей в центре Зоны.

    3 (Копировать).jpg
    Бесхозные антенны РЛС, переоборудованные в излучатель Кайманова, а после — в Выжигатель мозгов

    В ходе эксперимента теория подтвердилась: сигнал дошёл до конечного пункта искажённым — как-будто кто-то его изменил. Ноосфера действительно обладает неким подобием разума. Учёные начали плотно работать с этим открытием, а в ходе исследований смогли понять, что живые существа сами способны генерировать направленное пси-излучение.

    В лабораториях Х проводились самые разные эксперименты — порой совсем бесчеловечные. Например, в лаборатории Х18 учёные ставили опыты на животных и людях: в целях изучения пси-воздействия на живых существах и, скорее всего, для создания суперсолдат. Именно от этих экспериментов в Зоне появилась большая часть мутантов, в частности контролёры — жертвы опытов с псионикой.

    4 (Копировать).png
    Лаборатория Х8 в заброшенном состоянии

    В лаборатории Х16, после ряда удачных экспериментов над сознанием живых существ, был выведен огромный псевдо-мозг — биологический излучатель «Я-1М», с помощью которого проводились опыты с направленным пси-излучением. Его назначение могло быть самым разным — от попыток создания разумной биомассы в условиях радиоактивного заражения до производства мощного биологического оружия, направленного на поражение разума живых существ.

    Однако по итогу мозг мог лишь помутнить рассудок и зомбировать тех, кто подходит к нему слишком близко. К слову, впоследствии все зомби, что попали под влияние Я-1М, кучковались вокруг него, повторяя действия жертв контролёра. Также неизвестно, обладал ли мозг собственным разумом.

    Помимо этого проводились и более рядовые исследования, в основном военной направленности. К примеру, в испытательном цехе, что находится на Затоне, тестировали «изделие №62», Гаусс-пушку. Высокотехнологичная винтовка разгоняла пули до огромной скорости с помощью электрических магнитов. Чрезвычайно мощное оружие, чьи опытные образцы по различным причинам пошли по рукам солдат группировки «Монолит».

    10 июня 2006 года (предположительно, так как данные о дате инцидента разнятся в зависимости от источников) в ходе очередного эксперимента случился второй мощный взрыв — ноосфера прорвалась в мир. Яркая вспышка, чудовищный грохот — и вся округа ЧАЭС начала стремительно превращаться в ту самую Зону, кошмарное место будто из другой, тёмной реальности.

    Под воздействием безграничной энергии ноосферы в окрестностях Чернобыля менялись законы физики, искажалась реальность и появлялись многочисленные аномалии. Правительство Украины тут же объявило эвакуацию — но всех жителей научных комплексов спасти не удалось. Мощный выброс энергии накрыл не только лаборатории, но и соседние военные части, отрезав огромное количество людей от внешнего мира.

    5 (Копировать).png
    Зона

    После инцидента учёные, проводившие опыты с ноосферой, разделились на две группы. Одни считали, что появившуюся Зону нужно изучать и научиться с ней сосуществовать. Приверженцы этих взглядов ушли на болота и основали группировку «Чистое небо».

    Другая часть исследователей считала, что Зону нужно удержать и научиться её контролировать. Они объединились в тайное общество, именуемое О-Сознанием.

    6 (Копировать).png
    В течение трёх лет государственные структуры пытались минимизировать ущерб и начать изучение аномальной Зоны. Однако агрессивная среда, мутанты и пространственные искажения обрекали на провал любую попытку исследования — все экспедиции заканчивались неудачей. А сама Зона тем временем продолжала расти.

    Однако к 2009 году внутренний климат Зоны начал успокаиваться, и людям удалось прорваться за её границы. Согласно данным, к этому времени около трёхсот неучтённых лиц присутствовали в округе Чернобыля. Неизвестные пробирались сквозь охраняемые кордоны, чтобы найти так называемые артефакты — малоизученные биологические образования, что появлялись в опасных для жизни аномалиях.

    Авантюристов назвали «сталкерами» и старались пресечь любые их попытки вынести что-либо за границы Зоны. Но даже военные оцепления не могли остановить нарушителей — а может, и не хотели. Ведь диковинками из-за периметра интересовались не только учёные, но и, вполне вероятно, различные олигархи и криминальные авторитеты. А может и сами военные — о заказчиках артефактов с «большой земли» известно очень мало.

    7 (Копировать).png
    Сталкер-новичок

    Стоит учитывать, что это лишь финальный вариант сюжета S.T.A.L.K.E.R. Прежде чем стать всеми известной «Тенью Чернобыля», игра называлась S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. А до этого проект и вовсе был другим — а конкретнее Oblivion Lost, футуристическим шутером про храмы и динозавров.

    Концепция всеми знакомой нам игры регулярно менялась: к примеру, когда разработчики уже перешли на тему Чернобыля и планировали игру в духе «Пикника на обочине», Сидорович, самый известный торговец в Зоне, звался Жабой и был одноруким. И таких расхождений с финальной версией много. Настолько, что билд S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost фанаты восстановили в виде мода Oblivion Lost Remake.

    8 (Копировать).png
    Именно так выглядел S.T.A.L.K.E.R. до сеттинга Чернобыля

    В этом материале речь пойдёт в основном про релизную версию «Сталкера», однако периодически будет упоминаться Oblivion Lost и его концепты — как изначальный вариант игры, которую общественность увидела в 2007 году.

    Группировки Зоны
    К 2010-2011 годам в Зоне сформировалась целая экосистема из нескольких фракций. Сталкеры сбились в две противоборствующие группы — «Свободу» и «Долг».

    «Свобода» — объединение анархистов, не желавших видеть Зону плацдармом для военных исследований. Они выступают как против её использования государственными структурами, так и против полного уничтожения. Члены «Свободы» стремятся познать Зону, открыть её для всего остального мира и сохранить её как территорию, не обременённую правительствами или какими-либо законами.

    9 (Копировать).png
    Экипировка и эмблема «Свободы»
    «Свободовцы» живут как разгульные авантюристы — взаимовыручка, риск и желание жить в достатке. Все члены группировки равны, хотя и без лидеров-начальников не обходится. Ключевой цвет фракции — зелёный, а символ — волк.

    В основном, участники группировки вооружены винтовками западного производства, полученными благодаря связям на чёрном рынке. Отечественное оружие они не жалуют, вероятно, по причине несогласия с государством касательно взглядов на Зону. Тут, к слову, есть забавное расхождение: «Свобода» — единственная фракция в Зоне, которая носит флаг Украины на своих костюмах.

    10 (Копировать).png

    Фракция «Долга» создана дезертирами и бывшими военными, что находятся на территории Зоны. Они — полная противоположность «Свободы»: военный уклад, жизнь по уставу, разделение по званиям и рангу, хорошая боевая подготовка.

    «Долг» стремится остановить распространение Зоны, занимается уничтожением мутантов и пресекает любые попытки выноса артефактов с территории. Члены группировки сотрудничают с военными и учёными, которым сдают все найденные ценности в обмен на снаряжение и оружие.

    11 (Копировать).png
    Экипировка и эмблема «Долга»

    Отличительный знак «Долга» — армейские комбинезоны чёрного цвета. На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства. Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать.

    В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии.

    В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков. Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов.

    Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт. «Долг» редко берёт в свои ряды незнакомцев и не доверяет вольным сталкерам, так как их идеология идёт вразрез с мотивами группировки. К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу.

    12 (Копировать).png

    Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны. А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ.

    Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга». Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра.

    К слову, о «Монолите». Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг».

    Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания. Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут.

    13 (Копировать).png
    Экипировка и эмблема «Монолита»

    Никто не знает, когда именно возник «Монолит». Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС.

    Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных. Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня.

    Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия. Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение.

    14 (Копировать).jpg
    Монолит

    «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби.

    Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного. Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит. Однако до релизной версии они не дожили.

    Не все учёные О-Сознания остались в штате. Некоторые откололись от основной исследовательской группы ушли в Зону, основав собственную фракцию — «Чистое небо».

    Члены этого клана пытались изучать Зону и защищать деятельность О-Сознания от любопытных сталкеров. Они чётко понимали, что проникновение искателей артефактов в центр Зоны сулит лишь проблемы — будучи практически живым организмом, Зона сопротивлялась любым незванным гостям с помощью мощных Выбросов, способных уничтожить всё живое в её пределах.

    15 (Копировать).png
    Экипировка и эмблема «Чистого неба»
    «Чистое небо» не отличается ни силой, ни оснащением. По факту они — группа учёных и пара десятков добровольцев, что сидят в болотах и исследуют тайны Зоны, стараясь ни с кем не пересекаться. Однако деятельность Стрелка, главного героя серии, вынуждает их вступить во взаимоотношения группировок и принять участие в вылазке к Припяти.

    К сожалению, к моменту начала «Тени Чернобыля» группировка прекращает своё существование — многие её члены погибают при попытке остановить Стрелка, который почти проник на территорию ЧАЭС. Немногие выжившие разбрелись по Зоне.

    Цвет группировки — бело-голубой. Вооружены они простейшими автоматами, дробовиками и пистолетами. Будучи группой учёных и добровольцев, не обладают высококачественным снаряжением или крепкими бронекостюмами. Встречаются только в S.T.A.L.K.E.R.: «Чистое небо».

    Остальные фракции зоны не выделены особой символикой или именем. Учёные проводят исследования Зоны при поддержке военных. Солдаты, в свою очередь, не жалуют сталкеров и стараются пресекать любые попытки выноса артефактов из Зоны и проникновения на её территорию любых неизвестных лиц. Наёмники — вооружённые специалисты, которые приходят в Зону из-за высокооплачиваемых поручений. Сталкеры-одиночки просто пытаются найти что-то в Зоне — от банального богатства до какого-либо жизненного откровения.

    16 (Копировать).jpg
    Наёмники

    Стоит разве что упомянуть бандитов — чуть ли не символ всей серии. Бывшие уголовники, беглые бандиты и обычные ублюдки — всех их объединяют воровские устои, жажда наживы, тюремный жаргон и кожаные куртки. Символика бандитов — чёрные цвета и нашивка с черепом на белом фоне.

    17 (Копировать).png
    Экипировка и эмблема «Бандитов»

    Благодаря своему броскому дизайну и колоритному говору, они стали ярким образом, по которому S.T.A.L.K.E.R. узнают даже за рубежом.

    К слову, касательно их речи: бесподобной и, пожалуй, уже бессмертной озвучке всех возможных отморозков Зоны игроки обязаны Григорию Герману — профессиональному диктору и актёру озвучания. Кроме него свой голос преступникам подарил и Владимир Терещук, но всё же массовый игрок больше запомнил работу Григория: «маслина», «валына», «лимончик» и прочие фразы разошлись на цитаты сразу после релиза игры.


    На ранних стадиях разработки в игре должны были быть самые разные группировки бандитов: например, «Последний день», «Мертвецы» и «Чёрные слизни», о которых сохранилось совсем мало информации. Последние две банды должны были делить между собой Тёмную Долину, но в релизной версии «Тени Чернобыля» там осталась лишь безымянная группировка под командованием Борова.

    Также в планах была группировка «Грех» — загадочные люди в капюшонах и с лысыми головами. Раньше они были простой бандой сталкеров, однако по неизвестным причинам стали полузомбированными фанатиками с вырванными глазами. Их религиозные взгляды напоминают сатанинский культ: им не чужды ни жертвоприношения, ни расчленение пленников.

    Члены «Греха» верят в священность Зоны и видят в ней искупление человеческой расы. Вполне возможно, что они не дожили до релиза по той причине, что концепт «сталкеров-фанатиков» сильно пересекался с идеей «Монолита».

    18 (Копировать).jpg

    Несколько сотен людей создали внутри Зоны собственный закрытый мир, в котором они рискуют жизнью ради поиска богатства и изучения тайн аномалий, что окутали Чернобыльскую АЭС. Сеттинг S.T.A.L.K.E.R. чем-то напоминает купол Рудниковой Долины из Gothic: оторванная от «большой земли» экосистема со своими порядками, где у каждого человека есть свои цель и место.

    Завтра продолжим...
     
  7. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    сыроват был сталкер в чернобыльской тени, защитные костюмы даже не работали, а оружие курам на смех и овердохуя снаряги как на базаре, и концепция { долгу и свободе точно нужно было поменяться базами } была не логична в целом со всеми квестами и механикой игры - игра поступила на полки не завершенной и сырой, но графика была постапокалиптично удачной и мододелы взялись за разработку;

    забавно, что из всех модов ближе к истинному сталкеру подобрался мод nlc, который курировал бывший вояка;

    модель сталкерского сна;

     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  8. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Хемуль одобряет
     
  9. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ты чертовски прав, но когда я один из первых в своем городе по блату! через отца приобрел лицуху Тени Чернобыля, так мой внутренний ребенок начал ликовать только от успешного запуска игры! Вот дальше, все как в тумане... :D

    Какой на данный момент самый каноничный и технически играбельный билд/мод игры?
    В прошлом году хотел прочесть несколько книжек, но увидев их количество... :putinfp: Готов 2-3 осилить для небольшого погружения в Зону, ну 5 максимум, с чего начать и чем закончить? :defohappy:
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  10. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Я очень не уверен насчёт начинать :) Всё таки крайне специфическая литература. Возможно, если прям чешется, стоит ограничиться сборниками рассказов "Тени чернобыля" и "Чистое небо", потому что по сути все остальные многочисленные книги - те же рассказы, только больше страниц и в разных, иногда пересекающихся, вселенных. Это если желание попробовать такую тематику.
    Ну а если ты рисковый и так и хочется за Кордон, из понравившихся в туалетной коллекции числились: Холодная кровь, Зона поражения, Мечта на поражение (названия топ). У 2/3 перечисленных книг есть продолжения, но названия предоставлять и тем более советовать такое я не осмелюсь. Также запомнился автор Андрей Левицкий. У него довольно приятный слог и один из немногих, у кого связный цикл книг получился.
     
  11. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Рекомендую цикл про Велеса.
     
  12. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.360G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.360
    Я читал книгу "Дезертир" если не путаю название, у соседа очень много книг по сталкеру он рекомендовал именно с этой начать, мне понравилась
     
  13. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    ну я уже давно не играю ни во что, ибо куколд; :maddyson:С того момента как перестал играть билдов расплодилось в оба направления - лайт и хард, основатель мода Сяк всегда топил за хард, который не по душе залетным дурачкам в деревне; у этого направления продолжились наработки, там и движок апгрейднули;

    в общем в целях ознакомления такой ебучей зоны мододелов рекомендую лучше осмотреться, а потом решать; стабильно игровых сборок - нет, в старые билды лучше уже не играть, ибо железо было другое, а в техподдержке новых все чаще слышно - идите нахуй! xD Занятно, что у этого билда разработчики - кот и котовод, ебать расплодилось усатых;

     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  14. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Блять, какой только хуйней не занимаются
     

    Вложения:

    • Wt_5C8PzwGk.jpg
      Wt_5C8PzwGk.jpg
      Размер файла:
      775,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 0mmaWuwWjn8.jpg
      0mmaWuwWjn8.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      67
  15. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
  16. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  17. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    гц
     
  18. Inline

    Inline VIP

    Рега:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    878
    Шекелей:
    13.130G
    Karma:
    222
    Gold:
    13.130
    грац!
    надеюсь супер смэш и(или) мариокарт возьмешь в ближайшее время)
     
  19. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Сектанты блять *поглаживает плойку*
     
  20. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Мариокарт скорее попробую, есть что-то общее с Re-Volt, я так понимаю?
     
  21. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    :kid:
    Гц! Позже надеюсь оставишь отзывы о каких нибудь играх помимо Зельды. Т.к. сам не успел что-либо еще заценить.
     
  22. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Спасибо) Обязательно начеркаю пару строк о самой консольке и тд. Купил случайно впопыхах по хорошему прайсу, утром даже не подозревал об этом! В руках буквально подержал минут 20, но уже хотел бы отметить очень высокое качество материалов Switch, по этому пункту я немного задрот, но сделано на совесть: ничего не ботлыхает, не хрустит, очень приятные материалы на ощупь :kid:
     
  23. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Мне к сожалению досталась с немного люфтящим джойконом :/
     
  24. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Своей тоже всегда желаю спокойного "режима сна" :povar:
     
  25. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    @KSEO "Мечта на поражение" одна из лучших книг по сралкеру. Очень близка по духу с "пикником на обочине" Стругацких
     
  26. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    "На The Game Awards 2019 официально будет анонсировано около 10 новых игр/проектов, о которых люди ещё не слышали"

    ведьмак 4?
     
  27. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ставлю на анонсы Batman, RE3, Fable, Dragon Age 4 и инфо о S.T.A.L.K.E.R.
     
  28. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Хочу продолжения Драгонагэ. Как бы ни хуесосили Инквизитора, но мне сюжет жуть как вкатил. А самая мякотка была в ДЛЦ. Как человек прошедший игру на капе сложности на 100% ответственно заявляю: рядом с саирабазами кунари (маги ихние) местная четвёрка драконов и близко не стоит. Они проебали такой вин засунуть в ДЛЦ. В них не все играют, особенно если ждать конца игры и крутых твистов нужно пару месяцев после выхода.
    А что по новому Ватману? Какой жанр собрались танцевать на этот раз?
     
  29. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
    Часть 2


    stkr (Копировать).png
    Мутанты Зоны
    Зону населяют не только обычные животные, которые смогли пережить радиационный фон. По лесам и брошенным хуторам бродят различные чудища, смертельно опасные для человека.

    Самый классический противник — зомби. В отличие от популярного архетипа кинофильмов, это не ходячие трупы, а люди с поражённым разумом. «Сталкеровские» зомби могут говорить (а точнее, произносить ограниченный набор слов) и использовать огнестрельное оружие. Получив критическое ранение, они могут не умереть, а упасть на землю и биться в шоковых конвульсиях, пока не придут в себя (если это можно так назвать) и не продолжат бой.

    1 (Копировать).jpg
    Зомби

    В игре должны были появиться и обычные «ходоки», атакующие голыми руками, но их вырезали из финальных версий, оставив в качестве декоративных трупов — что, впрочем, не помешало стать им частыми гостями во многочисленных фанатских модификациях.

    Куда интереснее обстоят дела с фауной Зоны. Про слепых собак, тушканов и кабанов рассказывать нет смысла — по факту, это поражённые радиационным заражением и мутациями животные: псы, грызуны и дикие кабаны. Ещё планировались обычные крысы, но их из игры вырезали — возможно, потому, что они выполняли примерно ту же роль, что и тушканы.

    2 (Копировать).png
    Слепая собака

    А вот остальные твари всё-таки заслуживают внимания. К примеру, плоть — жуткая мутация домашней свиньи. Толстая туша на маленьких ножках и искажённой мордой не слишком опасна в одиночку, но вот стая монстров тварей вполне может доставить проблем.

    3 (Копировать).png
    Плоть

    Из мутировавших животных также стоит отметить пси-собаку (или сумеречную псевдособаку) — злобного пса, способного оказывать на жертву психическое воздействие.

    Пси-собака создаёт иллюзии, которые отвлекают противника от реального монстра. В итоге, встреча с одной особью превращается в бой с целой стаей, хоть и все твари кроме одной — всего лишь фантомы. Является подвидом псевдособаки, с которой её часто путают. Сама же псевдособака отличается от обычных слепых псов лишь внешностью, живучестью и атаками в прыжке.

    4 (Копировать).jpg
    Псевдособака

    В S.T.A.L.K.E.R. есть одна прирученная человеком псевдособака — Лесси, питомец Ноя, странного отшельника с Затона. Названа в честь знаменитой, хотя и вымышленной собаки породы колли. В одной из концовок она обзаводится потомством, которое помогает охранять хозяина.

    Ещё один интересный зверь — это баюн, мутировавший кот или рысь. Существо не попало в релизную версию игры, однако его модельку в качестве чучела можно найти в «Тени Чернобыля» и «Чистом небе». А, прописав дополнительные скрипты, его можно даже вернуть в игру — правда, по поведению он не будет ничем отличаться от слепой собаки.

    5 (Копировать).jpg
    Баюн
    По задумке, баюн выглядел как кот с уродливыми наростами в районе щёк или шеи. Так как он не очень силён в бою, его главное оружие — обман. Баюн обладает феноменальной звуковой памятью и способен воспроизводить как шум зверей, так и фразы людей — в том числе и другими голосами. Таким трюком он заманивает одиноких сталкеров в чащи.

    Интересный факт: есть мнение, что звук мяуканья, что используется в эмбиенте игры, принадлежит вырезанному баюну. Однако на деле кошачий крик был записан как случайный звук для окружения задолго до того, как баюн появился в планах разработчиков.

    Баюн появился в ходе специального мероприятия «Бал Монстров». Разработчики из GSC Game World предложили пользователям придумать своих мутантов для игры (тогда ещё S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost). Лучшие идеи должны были попасть в сам «Сталкер», а имя автора — в титры игры. И хотя баюн взял особый приз и его модель добавили в игру, монстр так и не дожил до релиза. От кота осталось лишь декоративное чучело.

    Но зато в игру в полной мере попал снорк, занявший первое место на «Балу Монстров». Жуткий гуманоид с окровавленной пастью, торчащей из-под противогаза, стал одним из узнаваемых элементов серии. Ловкий, быстрый, опасный, он бегает на четвереньках и молниеносно прыгает на врага, издавая звериные звуки.

    6 (Копировать).jpg
    Снорк

    Есть разные версии происхождения снорков, не подтверждённые ни игрой, ни разработчиками. Возможно, это мутировавшие ликвидаторы с ЧАЭС. Может быть, снорки — плод неудачных экспериментов лабораторий Х по созданию суперсолдат. Также есть теория, что снорки — это финальная стадия деградации разума зомби. Ходячие мертвецы бросают автоматы, становятся на четвереньки и перестраивают механизмы поведения под животных.

    Эксперименты в лабораториях Х породили множество чудищ, наводящих ужас на сталкеров. Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками.

    Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками. Исключение — заскриптованные сцены.

    7 (Копировать).jpg
    Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии. Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля». Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук.

    На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли (от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства), а бюрер стал не именем, а типом мутантов.

    8 (Копировать).jpg
    Бюрер

    У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой. Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык.

    9 (Копировать).png
    В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач. Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033

    Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным.

    В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это (вместе со способностью к регенерации) позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы.

    10 (Копировать).png
    Химера
    Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S.T.A.L.K.E.R. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта. Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв.

    Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии. Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры. До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием.

    11 (Копировать).png
    Кровосос

    У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает.

    Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S.T.A.L.K.E.R. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру.

    12 (Копировать).png
    Полтергейст

    Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой.

    13 (Копировать).png
    Псевдогигант

    Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать (для этого ему была сделана отдельная анимация).

    Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения. Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было.

    14 (Копировать).png
    Излом

    Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло.

    15 (Копировать).png
    Морлок

    В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S.T.A.L.K.E.R. был Oblivion Lost, но в итоге от идеи отказались, а от монстра остались лишь скриншоты рендеров модели.

    16 (Копировать).jpg
    Аномалии и артефакты
    Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона.

    В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи (например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта), идеи из книги были значительно упрощены.

    Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров.

    17 (Копировать).png
    Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко

    Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот. В общем, странные, но зачастую безвредные вещи.

    Но нельзя говорить, что в S.T.A.L.K.E.R. такого не было совсем. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Самое большое скопление порталов — вокруг ЧАЭС, где Стрелок добирался до лаборатории О-Сознания. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются.

    18 (Копировать).png
    Портал на ЧАЭС

    Самым занимательным примером порталов можно назвать Оазис из «Зова Припяти». Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны. В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал. Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе.

    19 (Копировать).jpg
    К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника.

    Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов.

    На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения.

    20 (Копировать).jpg
    Пространственный пузырь

    К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают.

    Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби.

    В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности.

    21 (Копировать).png
    К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня. Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек.

    Аномалии крайне опасны, и лезть в них — дело рисковое. Но зачем к ним вообще подходить? Причина — артефакты, биологические образования, обладающие особыми свойствами. Они могут повышать и понижать радиацию, лечить, защищать, калечить и делать сильнее. Это явление представляет большой интерес для учёных, занимающихся Зоной, и поэтому те щедро вознаграждают людей, которые доставляют им артефакты. По сути, это — основной заработок сталкеров.

    22 (Копировать).png
    Артефакт «Батарейка»

    Артефакты нельзя найти подобно грибу под деревом. Исключение — «Тень Чернобыля», где оригинальную задумку не смогли реализовать по причине нехватки времени и ресурсов. Волшебные камни кружатся внутри аномалий, и увидеть их можно только с помощью специальных детекторов.

    В каждой аномалии появляется свой, особенный артефакт. Так, «Пузырь», выводящий радиацию из организма, можно найти в химических аномалиях. «Огненный шар», защищающий от ожогов — в огненных аномалиях. Большая часть артефактов образовалась либо из окружающей среды (изменённые Зоной камни и породы), либо из биологической основы. К примеру, «ломоть мяса» — артефакт, состоящий из деформированных тканей животного происхождения.

    23 (Копировать).png
    Функции артефактов в целом схожи с какими-нибудь волшебными камнями для экипировки из RPG, но есть и интересные случаи. Например, обычные бытовые вещи, ставшие артефактами под влиянием Зоны. К таким можно отнести изменённый изолятор — электрически изолятор, ставший мощным источником пси-излучения. Или изменённый штурвал — деталь с заброшенного судна, которая начала превращаться в артефакт под влиянием Зоны.

    «Сердце Оазиса» — ещё один уникальный чудо-камень. Может исцелять все возможные раны и травмы, взамен лишь слегка повышая уровень радиоактивного облучения. Найти «Сердце» можно лишь с помощью самого мощного детектора в «Зове Припяти» в Оазисе.

    «Компас» — уникальный артефакт, дающий выносливость и защиту от стихийных эффектов. Уникальное, но не доказанное свойство, в честь которого образование получило своё название — это поиск пути. «Компас» проводит владельца сквозь любые аномалии без вреда для здоровья. Однако в таком ключе использовать артефакт умеет лишь Лесник, персонаж «Чистого неба».

    24 (Копировать).jpg
    Не секрет, что многие идеи и задумки S.T.A.L.K.E.R. либо не дошли до релиза, либо остались в игре в обрезанном виде. Какие-то знакомы игрокам по ранним билдам, какие-то — по оставшимся моделькам и кускам кода. И тем не менее, у них есть своя роль в мифологии серии и своё место в памяти фанатов.

    Из вырезанного контента можно отметить Генераторы — небольшую локацию на севере от ЧАЭС. Она часто фигурировала в трейлерах и на скриншотах тогда ещё будущей «Тени Чернобыля», но так и не дожила до релиза. Хотя у неё была важная роль — именно у генераторов произошёл второй взрыв, породивший Зону.

    Большие сферы, защищённые мощным слоем радиоактивного излучения, предположительно использовались О-Сознанием для изучения ноосферы. Примечательны они не только самими генераторами-сферами, но и огромным земляным тоннелем, образовавшимся то ли от взрыва, то ли от аномалии.

    25 (Копировать).png
    Другая вырезанная локация — это Мёртвый город, которую некоторые ошибочно считают первоначальной версией Припяти из Тени Чернобыля. Небольшая советская застройка между «Янтарём», Болотами и армейскими складами. Примечательна колоритными магазинами, панельными домами и статуей Ленина в центре.

    26 (Копировать).png
    В Мёртвом городе планировался отдельный босс — разумное болото. Жуткое чудище, похожее на мутировавшее ракообразное, было единственным в своём роде и могло подчинять себе волю людей. По ранним задумкам, игроку предстояла большая битва с этим монстром, в которой требовалось прятаться за укрытиями от пси-атак и применять тяжёлое оружие.

    27 (Копировать).png
    Одной из легенд вселенной S.T.A.L.K.E.R. можно считать Чёрного сталкера — мифического персонажа, что бродит по Зоне в чёрном плаще. Изначально он задумывался как воображаемый противник, что появляется в виде галлюцинации на Болотах. Он упоминается в диздоках ранних версий игры под именами «чёрный человек» и «тёмный сталкер».

    В игру он так и не попал, однако стал частым гостем в книгах по «Сталкеру» и многочисленных фанатских модификациях. В «Тени Чернобыля» можно услышать анекдот про Чёрного сталкера, однако к персонажу это никак не относится — скорее, это переделка классической истории про «чёрную-чёрную» вещь.

    Картограф — ещё один необычный герой, не доживший до релизной версии. Полумифический сталкер, который обладал способностью проходить в любую точку Зоны. Он мог вывести заблудших путников из любой передряги без малейшей царапины. Пожилого возраста сталкер составлял подробную карту Зоны и не признавал никаких технологий кроме радиосвязи. Герой упоминается лишь в диздоках игры, его роль проводника в итоге досталась артефакту «Компас», а сюжетная линия перешла к Леснику из «Чистого неба».

    Ещё один персонаж из S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, не доживший до релиза игры — Журналист. Обычный человек, который проник в Зону с целью расследования деятельности учёных на её территории и поиска информации о пропавших по неизвестным причинам детях.

    Согласно диздокам, на Журналиста у авторов были самые разные планы. Он мог быть альтер-эго Меченого вместо Стрелка, а мог быть участником одной из концовок: Стрелок находит пропавших детей, и один из них приводит его к Журналисту, который успел мутировать в чудовище. К сожалению, дальше упоминаний в рабочей документации персонаж не ушёл — даже концепт-артов нет.

    В центр Зоны пытаются попасть многие, но есть и те, кто от туда выходят. А точнее, выезжают — загадочные «грузовики смерти» вывозят тела с территории ЧАЭС. Именно на такой машине и привозят главного героя «Тени Чернобыля».

    Грузовики предназначены для развоза агентов О-Сознания по территории Зоны, однако из-за многочисленных аномалий на дорогах и прочих препятствий зачастую не доезжают до пункта назначения. За рулём этих машин нет водителей, а сломанная техника обычно сильно «фонит» радиацией.


    Нормально разглядеть «грузовик смерти» можно либо во вступительном ролике, либо в виде обломков у некоторых дорог

    На ранних этапах разработки «Чистого неба» в игре должен был быть мутант дубль — копия человека с Зоны, случайно появлявшаяся после Выброса. Единственное, что о них известно — они куда безумнее и агрессивнее своих оригиналов.

    К дублям часто причисляют отца Валерьяна, лидера свободных сталкеров из «Чистого неба». Дело в том, что в Рыжем лесу можно найти его труп — при том, что сам герой стоит живой и здоровый на Кордоне. Многие посчитали, что это остатки от вырезанного квеста из начальных вариантов игры. Однако на самом деле это всего лишь забавная пасхалка от Петра Душинского, дизайнера локации.

    28 (Копировать).png

    Мифология S.T.A.L.K.E.R. — это обширная и сложная тема, и рассказать обо всём в подробностях в рамках одного материала практически невозможно. Какие-то вещи остались лишь в диздоках и ранних билдах игры. А какие-то утонули в фанатских теориях — многие факты мира «Сталкера» описаны лишь намёками и общими мазками, оставляя многие вещи на домыслы и фантазию игроков.

    И тем интереснее всё это изучать. Ведь даже спустя десяток лет поклонники умудряются найти новое как в самой игре, так и в истории её создания. Да и в целом мистический мир Зоны даже сейчас увлекает ничуть не меньше, чем в далёком 2007 году.

     
  30. ItsOk

    ItsOk

    Рега:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    3.015
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    204
    Gold:
    5
    Игроманы, поясните мне, почему на моей системе i5 9600k + 2060s rise of the tomb raider иногда подвисает на секунду/две?
     
  31. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    А по частотам-таймингам оперативки как дела обстоят?
     
  32. ItsOk

    ItsOk

    Рега:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    3.015
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    204
    Gold:
    5
    16гб 3200 16-18-18-36
    прям сука горит с этой хуйни
     
  33. OstapBender

    OstapBender VIP

    Рега:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    949
    Шекелей:
    9.360G
    Karma:
    660
    Gold:
    9.360
    Поздравляю бро! Классный подарок себе любимому.
     
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.215G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.215
  35. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
  36. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.215G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.215
    Кайф. Как будто окунулся в 2007 и прочитал большую статью Игромании, посвященную сталкеру, в которой были собраны все задумки, наработки и догадки. Ожидания были настолько космические, что на релизе игра даже несколько разочаровала, но не оттолкнула.
     
  37. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Сам чет от ностальгии решил даже несколько книг прочитать. Искал кстати подобную статью о лоре/разработке несколько дней, но мое почтение DTF, а точнее ихним авторам-энтузиастам за труды. Если такой формат неплохо заходит для чтения (судя по плюсам да), то буду дальше бороздить просторы бездуховного в поисках годноты для пацанов :kid:
     
  38. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.215G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.215
    Конечно интересно. Я например, в новостях больше всего люблю рубрику-хуюбрику.
     
  39. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    ССД? Просто у меня на ДДР3 16гб таких проблем не было.
     
  40. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    2года
     
  41. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    гц а я осуществил мечту почти 15 летней давности на днях. купил psp себе за пару рублей. Пусть будет)
     
  42. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Спасибо! Несколько лет PSP была моим лучшим девайсом при хождении в портал :putinhappy2: потом заебался там акк менять :crying_kid:
     
  43. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Оу, оу! Поздравляю! Новый Год же вроде еще не наступил а Дед мороз уже подарки раздает? Или это Снегурка?
     
  44. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Может поможет, лови
     
  45. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Сам себе Дед Мороз :defohappy:
     
  46. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Только не становись аутистом с вишенькай:1010:
     
  47. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Наш попугай веселый :putinhappy2:
     
  48. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
     
  49. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.215G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.215
    Тут по моему было уже во это видео:

    Прям мода пошла делать закос под ps1)
     
  50. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    — Разработчикам не нравится идея выпуска игр для разных версий XBOX Scarlett и они переживают, что из-за этого игры не сделают скачёк вперёд;
    — Слабая версия Scarlett под кодовым названием "Lockhart" имеет сравнимую с PS4 Pro графическую мощность и значительно меньше оперативной памяти по сравнению с мощной версией "Anaconda"
    Однако, процессор и SSD могут сгладить недостатки слабой версии;
    — Большинство игр будет кросс-геном, в особенности от сторонних разработчиков. То есть, игры выйдут одновременно для PS4, PS4, PS5, XBOX one и Xbox Scarlett;
    — Исключением станут стартовые игры для PS5, которые будут доступны только для неё;
    — У PlayStation 5 будет акцент на доступности. Например, больше не надо думать "у меня есть свободный час, буду ли я в это играть?", когда консоль даст возможность быстро сыграть 10 минут и остановиться, как Netflix;
    — Шрайер не до конца уверен, но Playstation 5 и Xbox Scarlett нацелены быть мощнее видеокарт типа RTX 2080, чтобы выглядеть перспективней в будущем. В целом, разработчики очень довольны предоставленной мощностью

    P.S. Когда купил дешёвую версию нового бокса которая слабее one x
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей