\

NPC среди нас (ч.1)

Тема в разделе "В шапочке из фольги", создана пользователем DanielDefo, 15 дек 2019.

?

Ты NPC?

  1. Я ИЗБРАННЫЙ!

    43
    16,5%
  2. рандомный npc (живу несложными алгоритмами в ежедневно повторяющемся, слоняюсь без дела)

    39
    15,0%
  3. игрок (иногда ахуевающий от сложности)

    86
    33,1%
  4. квестовый npc (выполняю несложную офиснослужебную функцию для других npc)

    25
    9,6%
  5. npc-батрак-трудяга (мужик российский ржаной гречневый, статист фоновый, на заводе)

    17
    6,5%
  6. npc-охранник дворца/помойки (проверяю доносы, бью дубинкой, не был заграницей, залочен на локацию)

    1
    0,4%
  7. Я не npc, я ... баба

    2
    0,8%
  8. Я не буду принимать участие в ваших тупых голосованиях

    47
    18,1%
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.730G
    Karma:
    40.345
    Gold:
    5.960.730
    +17

    Двадцатипятилетний житель Нью-Йорка Дариан Рамфилд пришел к пониманию того, что он живет как неигровой персонаж в ролевой игре. Этим он поделился с друзьями, а друзья донесли его откровения до прессы.

    Дариан Рамфилд:
    «Каждый день я просыпаюсь, добираюсь одним и тем же путем до своего офиса. Потом я иду домой и обедаю, а затем я ложусь спать в своей однокомнатной квартире. Я все время играю в видеоигры, и становится очевидным, что я просто побочный персонаж в чужой истории.»

    Друзья пытались успокоить Рамфилда, но некоторым из них пришлось признать, что его жизнь и правда похожа на запрограммированный цикл.

    Марина Хармон, друг Рамфилда:
    «Честно говоря, он часто повторяет одно и то же снова и снова. Например, Дариан всегда говорит новым знакомым, что они должны поехать на Кони-Айленд, потому что он слышал, что там действительно здорово. Но сам он никогда туда не ездит. Он тратит так много времени на разговоры об этих крутых местах за городом, но никогда никуда не ходит. Он выдает квесты.»

    Сам Дариан после того, как пришел к необычной самоидентификации, заметил, что количество людей, спрашивающих у него дорогу или просящих совета посреди улицы, сразу увеличилось. «У меня гигантский вопросительный знак над головой?» - удивляется Рамфилд. А не так давно в его квартиру вломился неизвестный и вынес все ценное. Что ж, именно так мы обычно поступаем с жилищами неигровых персонажей, чтобы раздобыть средства на начальную прокачку.

    Впрочем, в жизни NPC нет ничего плохого. В соответствии с новомодными ролевыми тенденциями они преимущественно бессмертны.

    :defo::defo::defo:
    Заметил интересную штуку просматриваю видеонаблюдение в студ. общаге, когда кто и у кого спиздил матрац, в разные промежутки времени неважно какое время утро, день вечер, ночь на камерах может пол часа никто не появляться, но стоит только выйти/прийти/зайти одному человеку в какую-нибудь комнату, сразу во всем коридоре начинается движуха даже когда время позднее и ни у кого в этот момент занятий нет (никто с пар/на пары не ходит или вообще выходной), т.е. люди сразу начинают заходить друг к другу в комнаты, выходить пиздеть друг с другом и т.д. Потом резко все пропадают и опять тишина. Снова стоит только кому-то одному в камере появиться мелькнуть, сразу опять все начинают ходить туда сюда, создавая бурную деятельность.

    :defo::defo::defo:
    В теории виртуальной симуляции есть такое определение как “боты” или “NPC”, попробуем определить, кого можно считать “ботом” в таком грубом сравнении нашего мира с компьютерными играми.

    Я придерживаюсь мнения, что любой персонаж имеет реального игрока, но только уровни осознанности у всех разные, и это даже неплохо.
    Возможно, игрок специально приходит в нашу реальность в образе какого-нибудь алкаша или преступника и ему хочется в полной мере прочувствовать эту роль. Ведь даже мы любим посмотреть драму или фильмы ужасов хоть это и даёт нам порцию низких вибраций. А для преимущественного большинства актеров является счастьем сыграть серьезную драматическую роль, учитывая, что степень внутренних переживаний для этой роли затрагивает их личные духовные ресурсы.

    Но все же рассмотрим как распознать “бота” или, я бы назвала, “бесполезного игрока”.
    Итак, бесполезные игроки, по большей части, нам вредят: общение с ними загоняет в рамки системного строя, снижаются вибрации и сгорает наше драгоценное время. Они могут быть полезны только тем, что учат нас сохранять личное мироощущение и осознанность в системном строю, что тоже важно. С полезными игроками происходит обратный эффект - повышение вибраций, расширение границ сознания, новый взгляд на реальность и прочие плюсы. Поэтому можно сделать вывод, что общение с ботами нужно сводить к минимуму.
    Но как же понять по человеку бот он или игрок высоких уровней? Попробуем определить.

    1. Первый признак - редко, почти никогда не меняют своего мнения.
    Как правило, боты быстро проникаются знаниями, захватившими их интерес, и в дальнейшем, углубляясь в них, они только укореняются в своей вере и любые другие учения и мнения воспринимают как ересь по определению, без попыток разобраться.

    2. Второй - часто оценивают себя по окружающим, а окружающих по себе.
    Кажется глупостью, но именно так происходит коммуникация ботов с людьми, из серии: “ У этих есть - и мне надо” и “Я бы так не сделал”.

    3. Третий признак - жалуются, но ничего не меняют.
    Конечно, и люди верхних уровней жалуются, это такой способ определить проблему, но ботов отличает решительная выдержка в отсутствии действий по устранению проблемы, им просто нравится жить с проблемой.

    4. Четвертый - низкие вибрации.
    Да, как это не называй, а эмоции низких уровней такие как зависть, страх, злость, самодовольство, ненависть и их поразительная гармоничность пребывания в этих эмоциях, и постоянное стремление к ним, определяют ботов.

    5. Пятый - отсутствие самоанализа и самокритики.
    Бот не признает, что не прав и самое интересное, что он не признается и самому себе. Не знаю, что творится у них в головах, но своих ошибок они не видят в упор.

    6. Шестой - отсутствие развития.
    Конечно, все развиваются и боты тоже, но они развиваются в одной плоскости. Их взгляды, идеи, мысли, если и меняются, то сохраняют
    какую-то общую невидимую связь, на кардинальные изменения они не способны. Если человек кардинально изменил своё мышление, то он просто никогда не был ботом.

    7. Седьмой - шаблонность во всем.
    Поведение, мысли, решения, восприятие и многое другое - это лишь где-то неоднократно замеченный, опыт других. Культура и традиции так же способствуют прививанию и укоренению шаблонов. Разум бота не позволяет ему понять, где шаблон, а где личный выбор и самолюбие выдаёт одно за другое.

    8. Восьмой - границы.
    Границы, прежде всего, - в мышлении. Боты признают необходимость государств, считают непримиримо значимыми различия людей по культуре, религии, расе, полу. Они “знают”, где правильно, а где неправильно. Их рамки заточены и неподвижны; люди, не входящие в такие рамки, для них непонятны и часто они считают их глупыми так как самодовольство не позволяет усомниться в своих взглядах.

    9. Девятый - всезнание.
    Часто замечаю ботов среди людей, считающих себя, “проснувшимися”. Они очень уверенно ведут дискуссии и свой уровень знаний выдают за абсолютно верный, полный вселенский опыт. Такие боты пострашней обычных рабов матрицы так как видно их не сразу и можно хорошо покалечить сознание, общаясь с таким персонажем, прежде чем поймёшь его гнилую прошивку.

    10. Десятый - сомообман.
    Неспособность к честному и открытому общению с самим собой. Они оправдывают себя, выдают низкие поступки за смелость и силу. Поиск истины заканчивается на удобной для них версии. Они стараются больше взять у мира, чем отдать и оправдывают это как угодно, только лишь бы не признавать, что отдавать им в принципе нечего.

    Это довольно поверхностная оценка и даже у людей высоких уровней встречаются некоторые из этих качеств, но если вы, читая этот текст, не засомневались в себе, то к сожалению вы скорее всего самый настоящий бот.

    :defo::defo::defo:
    Если мир как видео игра, то есть НПС и есть игровой персонаж которым управляет Игрок. т.е. для людей эти Игроки это типа богов.
    Но бывают игры где все персонажи НПС - например Ситис Скайлайн градостроительный симулятор - но там Игрок может выбрать любого персонажа и смотреть его глазами.

    Если же нет внешних Игроков, тогда НПС - это биороботы без души, а игровые персонажи это люди с душой.
    Это похоже на гностицизм где тоже есть люди с душой и без души.
    Тогда наш мир это полигон для людей с душами.

    :defo::defo::defo:
    От себя добавлю наблюдение.
    Западные аристократы из старых фамилий т.е. люди с огромными деньгами (кому и принадлежит этот мир и наши тушки на развес) очень сильно набожны. Владея научными фондами, IT компаниями, фармацевтикой, самым передовым производством и летая в современных джетах, не отказываются от религии.
    Вот как это уживается в их головах? А все просто, они знают как вводить читы в консоль этой симуляции:

    "give gold
    give ammo
    give health"

    P.S. Внутри голосовалка - А какой ты NPC?
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
  2. zz.om
    zz.om 15 дек 2019
    Они просто рождаются с читами. А религия - дань наследию.
    Горе от ума.

    ЗЫ Зачем, мистер Андерсон?
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      ты npc, который разбирается во всем, от Стерлитамакской экологии, до японских стейков и западной аристократии.
      1. zz.om
        zz.om 15 дек 2019
        Я, по крайней мере, делаю что хочу и могу сравнить тот же Стерлитамак с вашими Европами и Азиями. И в ваших Англиях точно так же прожил два семестра.
        Тут вроде форум.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 15 дек 2019
          npc фантазеров, судя по вашим комментам.
        2. defore
          defore 15 дек 2019
          делаю что хочу и могу

          Может просто ты в это веришь, и думаешь так? А на самом деле? :defo:
  3. Uberrazumist
    Uberrazumist 15 дек 2019
    Чё-то все начали про компьютерные симуляции говорить, как компьютерные игры появились. А до появления компьютеров об этом никто даже не задумывался. И я имею ввиду именно компьютерную симуляцию.
    1. zz.om
      zz.om 15 дек 2019
      Достаточно заронить идею, дальше сами додумают. Вон, сходи на 911, посмотри во что превращает людей информационная перенасыщенность.

      Раньше люди работали и создавали, не было такого объема доступной в секунду информации, а сейчас можно сидеть в труселях на светящемся унитазе и смаковать очередную мульку для трудящихся.
  4. Tapfer
    Tapfer 15 дек 2019
    Склоняюсь к тому, что мир настолько сложный, что любые возможные теории будут неверными. Мы маленькие, глупые и слепые. Стать НПЦ - это своеобразный суицид, отключить голову от бесконечной боли, коей является вся жизнь - "во многих знаниях, много печали".
    oA.jpg
    ТЫ NPC?
    - я не знаю :neveru:
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      Мы маленькие, глупые и слепые

      1. Каждый охотник желает знать где сидит фазан
        Каждый охотник желает знать где сидит фазан 15 дек 2019
        Это отрывок из сигнала, который ты принял с соседней соты что ли?
        1. DanielDefo
          DanielDefo 15 дек 2019
          из соседнего куста
          боярышник не растет в сотах
        2. Каждый охотник желает знать где сидит фазан
          Каждый охотник желает знать где сидит фазан 15 дек 2019
          Сюр. Нужно больше эха и голос пониже, чтобы довлел и доставал даже из алкогольного делирия. В идеале нужен голос Левитана. Если честно, то я даже привстал. Лет сто не смотрю телевизор, но если такое гоняют по ящику в нашей реальности, и люди это смотрят, принимая как данность, то мой ебальник складывается в "not bad", а через ритуальную минуту молчания возникает острая нужда в анусе свалить к чёртовой матери за горизонт таких событий. Но мешает взрывчатка там же, готовая сдетонировать при пересечении периметра.

          Думаю, лимит твоего ебальника давно исчерпан, и такое уже не удивляет..
  5. Каждый охотник желает знать где сидит фазан
    Каждый охотник желает знать где сидит фазан 15 дек 2019
    Впрочем, в жизни NPC нет ничего плохого. В соответствии с новомодными ролевыми тенденциями они преимущественно бессмертны.

    Таки да. Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.
  6. Timba
    Timba 15 дек 2019
    Классный фильм кстати!
  7. Cicero
    Cicero 15 дек 2019
    10. Десятый - сомообман.

    dating-app-profile-of-a-catfish-pretending-to-be-a-human.jpg
  8. Uberrazumist
    Uberrazumist 15 дек 2019
    8. Восьмой - границы.
    Границы, прежде всего, - в мышлении. Боты признают необходимость государств, считают непримиримо значимыми различия людей по культуре, религии, расе, полу. Они “знают”, где правильно, а где неправильно. Их рамки заточены и неподвижны; люди, не входящие в такие рамки, для них непонятны и часто они считают их глупыми так как самодовольство не позволяет усомниться в своих взглядах.

    Какой-то левак-мультикультуралист эту пункты прописывал.
  9. zz.om
    zz.om 15 дек 2019
    1. Первый признак - редко, почти никогда не меняют своего мнения.
    Как правило, боты быстро проникаются знаниями, захватившими их интерес, и в дальнейшем, углубляясь в них, они только укореняются в своей вере и любые другие учения и мнения воспринимают как ересь по определению, без попыток разобраться.

    Святые ДЕГи! :galk3:
  10. Stardust
    Stardust 15 дек 2019
    когда я смотрел этот фильм, она там не была голой!
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      Мандела на нашей стороне :tits3:
    2. Каждый охотник желает знать где сидит фазан
      Каждый охотник желает знать где сидит фазан 15 дек 2019
      Океания всегда воевала с Остазией. Джой всегда там была голой.
  11. This
    This 15 дек 2019
    1563089654173731344.jpg
  12. ВАРЕНЬЕ
    ВАРЕНЬЕ 15 дек 2019
    Наконец то бабам голосовать можно!
    Первая нах!

    сигнал потерян, сигнал потерян.
  13. Marbas
    Marbas 15 дек 2019
    Наконец до гномика дошло что он один из миллионов, а телевидение наврало гномику что он особенный и кем-то будет. Лол.
  14. Grankar
    Grankar 15 дек 2019
    Докажи что не робот, выбери все изображения с Манделой :mccon:
    1. zz.om
      zz.om 15 дек 2019
      Докажи, что не Аллах! :izvinis:
  15. Javelin
    Javelin 15 дек 2019
    Уж лучше про тлен, чем это.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      вам не угодишь!
      это философские вопросы мироздания :artist:
  16. Stardust
    Stardust 15 дек 2019
    upload_2019-12-15_20-8-28.png
    бессмысленный пункт, мы же давно забрали право голоса у женщин :putinhappy1:
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      а они все кликали и кликали
    2. ВАРЕНЬЕ
      ВАРЕНЬЕ 15 дек 2019
      imgonline-com-ua-Transparent-backgr-q9izIxc80HJuBVH.png Хватит нас травить!
      1. Tikhena
        Tikhena 15 дек 2019
        АШТРИСЁТ!
        1. ВАРЕНЬЕ
          ВАРЕНЬЕ 15 дек 2019
          Я бы посмотрела :putinhappy1:
          :tits3:
          Push me
          And then just touch me
        2. Uberrazumist
          Uberrazumist 15 дек 2019
          Мне непонятна такая политика насчёт голосования.
        3. ВАРЕНЬЕ
          ВАРЕНЬЕ 15 дек 2019
          Ну говорят же - муж голова, жена шея... вот и боятся что за самками все самцы пойдут))
  17. Illusoire
    Illusoire 15 дек 2019
    я в дестве представлял что все мы нпц управляемые игроками, и что все мои действия и действия других людей это выбор тех, кто ими играет)
    1. Каждый охотник желает знать где сидит фазан
      Каждый охотник желает знать где сидит фазан 15 дек 2019
      Рабская прошивка! :loontik::
    2. This
      This 15 дек 2019
      Ты случайно у незнакомых дядей конфетки не брал?
  18. Grankar
    Grankar 15 дек 2019
    А смайлика Манделы до сих пор нет!
    1. Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель 15 дек 2019
      [​IMG] вот вам с края земли, коллега
  19. LordGabriel
    LordGabriel 15 дек 2019
    Если рассматривать всю жизнь как одну большую игру, то так все и есть. В пределах этой концепции ты управляешь собой, то бишь играешь, и ты это знаешь, следовательно ты - игрок в ста случаях из ста. Остальные уже не так определенно. Еще вопрос, можно ли рассматривать людей не знакомых с данной концепцией как игровых персонажей? Ведь в пределах этой концепции такие люди не понимают, что они в игре, так же как и npc.
    1. This
      This 15 дек 2019
      6ed9f0a828222a3c1fbd752ce336bf1b.jpg
      1. LordGabriel
        LordGabriel 15 дек 2019
        Не могли бы вы уточнить? Я не совсем понял, что вы имели в виду.[​IMG]
  20. Faberge
    Faberge 15 дек 2019
    1770. История Российская от древнейших времен. Т.1.

    1770.Наказъ Ея Императорскаго Величества Екатерины Вторыя.

    1770.Журнал или Дневные записки путешествия капитана Рычкова по разным провинциям Российского государства, 1769 и 1770 году.

    1771. Известия византийских историков, объясняющих российскую историю древних времён и переселения народов; ч.2.

    1771. Летопись о многих мятежах и о разорении Московского государства от внутренних и внешних неприятелей и от прочих тогдашних времен многих случаев, по преставлении царя Иоанна Васильевича.

    1771. История Российская от древнейших времен. Т.2.

    1774. История Российская от древнейших времен. Т.3.

    1784. История Российская от древнейших времен. Т.4. Ч.3.

    1774. Известия византийских историков, объясняющих российскую историю древних времён и переселения народов; ч.3.

    1775. Известия византийских историков, объясняющих российскую историю древних времён и переселения народов; ч.4.

    1775. Книга Степенная Царского родословия. Том I

    1775. Книга Степенная Царского родословия. Том II

    1775. Степенная книга царского родословия (1 и 2 части сразу)

    1776. Повествователь древностей российских. Ч.1.

    1776. Описанiе всехъ въ Россiйскомъ государстве обитающихъ народовъ. ч.1-3

    1776. Скифская история, ч.1 (издание Новикова)

    1776. Описание всех в Российском государстве обитающих народов, также их житейских обрядов, вер, обыкновений, жилищ, одежд и прочих достопамятностей. ч.1. О народах финского племени.

    1776. Описание всех в Российском государстве обитающих народов, также их житейских обрядов, вер, обыкновений, жилищ, одежд и прочих достопамятностей. ч.2. О народах татарского племени

    1777. Описание всех в Российском государстве обитающих народов, также их житейских обрядов, вер, обыкновений, жилищ, одежд и прочих достопамятностей. ч.3. Семоядские, Манджурские и Восточно-Сибирские народы.

    1780. Продолжение дневных записок путешествия Ивана Лепехина, академика и медицины доктора... по разным провинциям Российского государства в 1771 году. (Третья часть дневных записок путешествия Ивана Лепехина). Ч.3.

    1781. Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки, состоящий в 663 указах, или статтььях, в государствование царей и великих князей Василия ИВановича Шуйского и Михаила Феодоровича, всея Русии самодержцев, в 1607 и 1621 годах... ч.2.

    1782. Описание императорского столичного города Москвы, содержащее в себе звание городских ворот, каменных и деревянных мостов, больших улиц и переулков, монастырей, церквей, дворцов...

    1783. История Российская от древнейших времен. Т.4. Ч.2.

    1786. История Российская от древнейших времен. Т.5. Ч.1.

    1786. Путешествие по разным местам Российского Государства. ч.2.кн.1.

    1786. Путешествие по разным местам Российского Государства. ч.2.кн.2.

    1788. Новый и полный географический словaрь Российского государства... Ч.1. 1788.

    1788. Новый и полный географический словaрь Российского государства... Ч.2.

    1788. Новый и полный географический словaрь Российского государства... Ч. 3.

    1788. Новый и полный географический словaрь Российского государства... Ч.4.

    1788. Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым, 1-9 т.

    1788. Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым, 10-16 т.

    1788. Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым, 17-20 т.

    1788. Путешествие по разным провинциям Российского Государства. ч.3.кн.1.

    1788. Путешествие по разным провинциям Российского Государства. ч.3.кн.2.

    1788. Путешествие по разным провинциям Российского Государства. Атлас.

    1789. Письмо князя Щербатова, сочинителя российской истории, к одному его приятелю, в оправдание на некоторые сокрытые и явные охуления, учиненные его истории от господина генерал-майора Болтина, творца Примечаний на Историю древней и нынешней России, г.Леклерк

    1789. Словарь Академии Российской. Часть 1: А-Г


    1790. Плен и страдание россиян у турков.


    1791. История Российская от древнейших времен. Т.7. Ч.3.

    1791. Всеобщий и совершенный гонец и путеуказатель, или Полный повсеместный российский и повсюдный европейский дорожник, исправнои верно показующий по нынешнему разделению на губернии и области всей Российской Империи и прочих европейских держав почтовые пути.

    1792. Краткая исторiя о городе Архангельскомъ.

    1792. Собранiе историческихъ известiй, относящихся до Костромы.

    1792. Российской хозяйственной винокур, пивовар, медовар, водочной мастер, квасник, уксусник и погребщик.

    1792. Путеводитель к древностям и достопамятностям московским… Часть 3. М.,
    1792. Словарь Академии Российской. Часть 3: З-М

    1793. Ответ генерал-майора Болтина на письмо князя Щербатова, сочинителя Российской истории. Изд.2-е.

    1793. Родословник князей великих и удельных рода Рюрика


    1793. Письмовник, ч.1

    1793. Письмовник, ч.2


    1793. Лексикон российской исторической, географической, политической и гражданской. Ч. 1-3

    1794. История разных славенских народов наипаче же болгар, хорватов и сербов. Ч.1.-3.

    1794. Описание столичного города Санкт-Петербурга

    1794. Словарь Академии Российской. Часть 5: Р-Т


    1794. Словарь Академии Российской. Часть 6: Т-

    1795. История разных славянских народов

    1796. Летопись 1

    1796. Летопись 2

    1799. Описание всех в Российском государстве обитающих народов, также их житейских обрядов, вер, обыкновений, жилищ, одежд и прочих достопамятностей. ч.4. О народах монгольских, об армянах, грузинах, индийцах, поляках и владычествующих россиянах...



    1797. Позорище странных и смешных обрядов при бракосочетаниях разных чужеземных и в России обитающих народов
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      не пытайтесь покинуть чертоги разума
  21. Sioxie
    Sioxie 15 дек 2019
    Человечек, он же почти как моль, только немного слабее.

    Какие игроки, какие нпс? Так смешно когда мы что-то придумываем... Мы пыль, чуть больше чем ничто.

    "Кольца сатурна" наверное бы посмеялись на всем "этим".
    1. Maskl
      Maskl 16 дек 2019
      О каких рамках объективности можно говорить, когда тебя даже пылью назвать тяжело. Все тлен. Все вымысел. Игра по правилам, установившимся веками. Кем? Пылью. Культ поклонения высшим существам. Нормы быть лучше остальных. Hормы быть успешным. Нормы быть не таким как все. Смешно. Сожжешь ли ты все предрассудки ради отречения и просветления? И какого просветления? Что это? Нужно ли оно? Все это придумано пылью для пыли... Не существующим для несуществующих.
  22. Такседомаск
    Такседомаск 15 дек 2019
    Тут как раз в тему фильм выходит
    Мне кажется, что НПС - это программы, которые не хотят развиваться. Т.е. выбор есть (как в Матрице), а там уж как сам решишь.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 15 дек 2019
      загляни в раздел Новости
  23. Beliall
    Beliall 15 дек 2019
    Любопытно, что мы пытаемся объяснить окружающий нас мир через призму сравнения с наиболее современными в данный момент времени технологиями, но, при этом не нужно забывать, что любая аналогия - это неизбежное упрощение.
    В этом свете утверждение про мир-симуляцию и людей-NPC выглядят не более убедительными, чем сравнение у психологов 18 века человеческого общества с машиной, а элементов его психики с паровым двигателем. "выпустить пар" - это вот как раз оттуда и пошло
    1. GreatTetras
      GreatTetras 15 дек 2019
      В 17 веке было популярно представление мира, как часовой механизм, потому что это было тогда самая развитая технология.
  24. Doublethink
    Doublethink 15 дек 2019
    Я забагованный NPC. Мою изначальную локацию поломали. В связи с этим были забагованны алгоритмы моих предков, а значит и мои тоже.
    Кто-то прописал в мой код костыли, поэтому я существую и живу по поломанному алгоритму в поломанной локации.
    Из моей памяти стёрли правильный распорядок и алгоритмы, которые были у предков-NPC, что-бы не было конфликта с новой прошивкой.
    1. LordGabriel
      LordGabriel 15 дек 2019
      Баги - это ошибки только с одной точки зрения, но с другой это тоже характерный элемент игры. И игрок при желании и умении может с помощью багов ломать игровую механику в свою пользу. Главное чтобы игрока не замечал модератор:major:, или гейм-мастер:putinhappy1: , или девелопер:korgi:.
  25. DanielDefo
    DanielDefo 15 дек 2019
    Эн пи си, гои, быдло, големы - это всё одно и то же. Вы только думаете, что знаете чего-то там больше этих самых людей, а на самом деле они такие же обычные люди. Ебать, в натуре вам говорю. Выдерни любого из них, загрузи запидрённой инфой про русичей, жыдов, плоскоугольные земли соты и хоба на - имеем придостойнейшего блядь соратника! Прочувствуй наступившую на лоб пизду называется.
    Шо там пацаны ребятуушки? Реальность нихуя не хоче мирно жить с вашим представлением о ней?
    А единственная теория, которая дарует вам удовлетворительные слова это жидомасоноплоскоNPC?

    Самое смешное что к этой ебанине-тёте-Нине вы тоже не сами додумались, чужие трусы в говне нашли и благовонствуете как пердёжь в трамвае - бесполезная и нихуя не верная, в любое окно улетит навсегда, а потом ещё кто-то пёрнет.
    мОзги то ваши в холостую гудят, понимаете? Как заведенный автомобиль, подвешенный на веревочках.
    Столько сил тратится на осознание - блядь - рептилоидов!!! Ахахахахахахаха ебать мурыть, суууука, надо же блядь так вам попасть? Ай-ай-ай.
    Почитайте философию что ли с пяток разных авторов, не делая ни одного из этих хуесосов своим кумиром, ну чтобы потом комбинации мыслей опять повторно не загнались в какие-то ёбаные рамки .
    Мозгля - она машина вумная, и если в нее загрузить новые данные, она прозреет, просвЕтлится, как говориццо.
    Новые кирпичики в мировоззрении появятся, новый узор нарисуют, свежие, сами охуеете, вплоть до банального: а чо можна было и так осмыслить? И так? Да еще и так?
    Ёб твою мать, а ведь по зади в этих мыслях уничтожено навсегда N лет жизни, которые кстати уже не вернуть. В мыслях, которые сами там по себе свои объяснялки строят в голове, потом строят границы, а потом ещё и личность не выпускают за эти границы. Ни какой фильм не напоминает?
  26. ХрустальныйПик
    ХрустальныйПик 15 дек 2019
    Inked4c22a534a79ed24999018423b648f4a1_LI.jpg
  27. Sioxie
    Sioxie 15 дек 2019
    На самом деле веселая и жизнеутверждающая тема, а главное совсем без тлена и безысходности. Кстати я серьезно, зачем расстраиваться, если в этом нет смысла, собственно точно так же, как и во всем вокруг.
  28. Flesh
    Flesh 15 дек 2019
    Я не npc, я - ГРАЖДАНИН!

    big_1537718668_image.png
  29. Emrakul
    Emrakul 15 дек 2019
    Я часто думаю и надеюсь, что то что я вижу в телеге ту жесть которая происходит с людьми, как кого то разрывает медведь, или кто то умирает КРАЙНЕ жестокой смертью, это лишь боты и напутствие для остальных людей, что бы мы боялись чего-то и держали себя в рамках, но надеюсь что с настоящими людьми такое просто не будет происходить...
  30. GreatTetras
    GreatTetras 15 дек 2019
    Ну так то по правде и без шуток мы все npc, биороботы с вшитыми нам от врождения алгоритмами, а наше сознание, характер и то что мы нахываем свободным выбором, все те же алгоритмы, только в большем количестве и более гибкие, то есть могут перезаписыватся по жизни, так что человек не более чем робот, только не металла, а из углерода, воды и кальция.
    А Пиндос прост при Сталине не жил, был бы он колхозником и пролетарием, хуячил бы по 14 часов, вот тогда бы точно не задавался вопросом, npc ли он, все и так было бы очевидно. Эх, проблемы белых людей.

Поделиться этой страницей