PR-менеджер GSC Захар Бочаров поделился первым контентом по игре — "прошлогодней" моделью батона из S.T.A.L.K.E.R. 2. Заодно разработчики подтвердили, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и будет поддерживать пользовательские моды. Почему не Золотой?
Если бы ещё движок работал с вычислениями вариантов вида батонов при лепки и выпечки, то цены ему не было.
да, я разрыдался прям от атомного батона! Выпекли, сцуки, за столько лет в жарке в радиации; gsc много лет батонят фанатов на хую и в разработку позвали мододелов известных;
Моды на батон? Батон как настоящий, слюни побежали. Аж кефира захотелось.. Или это меня контроллёр поймал?
Во 2й части мы узнаем: "Как главный герой Витя, убегая от киевской хунты, пробирался сквозь заросли Чернобыля, пил водку с местными сталкерами, целовался с кровососами и преобразовывал на 4м энергоблоке обычный батон, в золотой!"
Помню как Владимир Ильич, находясь в ссылке, делал чернильницу из такого батона с молоком вместо чернил, писал в книгах между строк, а если заваливались с проверкой жандармы, съедал её. Надеюсь, этот эпизод вставят в "Сталкер 2".
окей, они смогли запихнуть фотоскан батона в игру на UE4. Определенно заслуживает самого пристального внимания.